Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Sep 9 2009, 18:26
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Несмотря на все сложности, трудности, дороговизну, желание продать машину я несмог расстаться с машиной. Много штудировал возможности турбирования родного мотора или свопить и чтоб поставить точку в этой дилемме и начать работы нужно что-то попробовать, и для этого мне нужен на 2часа максимум, мпс3. Для того чтобы понять возможность-невозможность свопа я и мпс3 приезжают к Кулибину, мы их вешаем рядом на подъемники и промеряем расположние всего подкапотного пространства, смотрим отличия, ищем варианты взаимозаменяемости ЗЧ и принимаем решение, если возможно переставить мотор, тогда я просто отказываюсь от идеи турбирования 2.0 атмо и просто поставлю себе боевой мотор 2.3 от мпс (Пат и еще один человек уже ездят на таких моторах) ставлю ГТ28+впуск+выпуск+фронт кулер итд...
Выигрыш такого варианта по сравнению с покупкой мпс3 и доводкой это значтельно меньший вес моей машины, кроме того у моей машины слижком короткие передачи, букс будет на трех передачах (есть опыт москвичей). Машина мне нужна 11.09.2010 и тогда, доделав кулер-можно в бой Наивный! даже элементарная вещь привод, прийдется распиливать мопсовскую полуось и приваривать к ней поворотный кулак от обычной трехи... там такой БЕШЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ работ... Влад, я реально хотел, но не тяну я пока такие переделки! Как засел с технарями начали смотреть кол-во переделок адаптаций и пр. я понял что эта машина должна быть минимум 3-й... и нуна очень широкий бумажник+даааааалеко не хвакт что получиться... Легче турбить этот двиг, но за счет коротких передач и неимением на что заменить неимеет вааааще смысла... Это и есть причина продажи авто... СОРРИ ЗА ОФФ. Сообщение отредактировал Ganz - Oct 3 2010, 13:08 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 9 2009, 19:08
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
Наивный! даже элементарная вещь привод, прийдется распиливать мопсовскую полуось и приваривать к ней поворотный кулак от обычной трехи... там такой БЕШЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ работ... +1! Влад, я реально хотел, но не тяну я пока такие переделки! Как засел с технарями начали смотреть кол-во переделок адаптаций и пр. я понял что эта машина должна быть минимум 3-й... и нуна очень широкий бумажник+даааааалеко не хвакт что получиться... Легче турбить этот двиг, но за счет коротких передач и неимением на что заменить неимеет вааааще смысла... Это и есть причина продажи авто... СОРРИ ЗА ОФФ. во-во. не уверен что, кобыл 320 легче получить турбируя 2,0. но если 400 и выше, то бюджет практически одинаков. меняется всё просто это настолько глубокое может быть болото, что засосёт все деньги туда... а резалта будет мало. |
|
|
Sep 9 2009, 23:12
Сообщение
#3
|
|
![]() Президент сурикатов Группа: MAZDAвод Сообщений: 722 Регистрация: 28.08.2007 Из: Zaporizhzhya Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: M3 1.6 AT black |
Наивный! даже элементарная вещь привод, прийдется распиливать мопсовскую полуось и приваривать к ней поворотный кулак от обычной трехи... там такой БЕШЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ работ... Влад, я реально хотел, но не тяну я пока такие переделки! Как засел с технарями начали смотреть кол-во переделок адаптаций и пр. я понял что эта машина должна быть минимум 3-й... и нуна очень широкий бумажник+даааааалеко не хвакт что получиться... Легче турбить этот двиг, но за счет коротких передач и неимением на что заменить неимеет вааааще смысла... Это и есть причина продажи авто... СОРРИ ЗА ОФФ. ganz, я прошу прощения, но с чего ты взял что полуось прийдется распиливать и зачем приваривать к ней поворотный кулак!? просто делаешь замену мотора вместе с полуосями. поворотные кулаки на рестайле и на мпс3 одинаковые. завтра наберу тебя. -------------------- 0508460009
0672552229 |
|
|
Sep 9 2009, 23:39
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
ganz, я прошу прощения, но с чего ты взял что полуось прийдется распиливать и зачем приваривать к ней поворотный кулак!? просто делаешь замену мотора вместе с полуосями. поворотные кулаки на рестайле и на мпс3 одинаковые. завтра наберу тебя. Влад, я промуштровал мастера на АИ часа 3 если не больше, чтобы выяснить моменты совместимости и несовместимости всех возмжных узлов... а полуоси не помогут, нада бут тда рычаг ступицу и все что там мастырить... +ты был прав по поводу проводки и блоков управления, блоков предохранителей итд, вообще неизвестно сможем ли мы совместить всю электронику мопса и трехи... короче как пральна сказал Миша (Ятс) болото с неизвестным исходом... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 9 2009, 23:44
Сообщение
#5
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Нет
Нет Из mz3 ты установкой mzr2 disi turbo чемпионской машины не сделаешь А просто турбировать... ДОРОГО. Точнее не так: сделать чемпионский проект - мегадорого. Гораздо разумнее и эффективнее вложить эти деньги в другую машину (если бредишь "чемпионской машиной") -------------------- |
|
|
Sep 9 2009, 23:44
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Думаю, это не проблема.
Уже не раз встречаю такие лоты на Ибее.. ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mazdaspeed3...d=p4506.c0.m245]]> Если учесть, что выхлоп впуск там мне обошёлся 1400 вроде, то это шара вообще с 600 милями пробега, всё полностью в сборе, двигательс навесным, коробка, тормозная, рулевая и т.д., везёт америкосам |
|
|
Sep 9 2009, 23:51
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Нет Нет Из mz3 ты установкой mzr2 disi turbo чемпионской машины не сделаешь А просто турбировать... ДОРОГО. Точнее не так: сделать чемпионский проект - мегадорого. Гораздо разумнее и эффективнее вложить эти деньги в другую машину (если бредишь "чемпионской машиной") Юр, при всем уважении осмелюсь немного несогласится А турбить родной нифига не даст, очень короткие передачи будут буксовать все 402 метра+запас прочности у мотора, коробки приводов м3 спорт еще меньше чем у мпс... Сообщение отредактировал Ganz - Sep 9 2009, 23:53 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 10 2009, 05:58
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
Нет Нет Из mz3 ты установкой mzr2 disi turbo чемпионской машины не сделаешь А просто турбировать... ДОРОГО. Точнее не так: сделать чемпионский проект - мегадорого. Гораздо разумнее и эффективнее вложить эти деньги в другую машину (если бредишь "чемпионской машиной") +100000000000000000000000000000000000 и куча нулей Юр, при всем уважении осмелюсь немного несогласится А турбить родной нифига не даст, очень короткие передачи будут буксовать все 402 метра+запас прочности у мотора, коробки приводов м3 спорт еще меньше чем у мпс... Боря на преле едет 12 сек. на ПЕРЕДНЕМ приводе. о чём разговор вообще? Артур, ФВД атмо - это одно. поставив турбину, тебе надо ехать минимум 12,5. как это сделать? не меньше 450 сил в моторе. это как ты знаешь, куча геммороя. + к этому надо усиливать привода, ибо для такого времени в ФВД надо ставить слики. а знач рано или поздно с тобой распрощаются привода. более того. надо усиливать коробку, ибо с тобой распрощается 3 передача. ну и список до бесконечности. и я уверен, что калина 330 сил ОБЛЕГЧЕНА. облегчи свою машину, и ты получишь корчь, на котором нереально ездить по городу. гораздо разумнее сделать злое атмо, благо у тебя есть прямой конкурент Юрал и облегчить машину, как у человека в этом топике ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=523044]]>. 14 для атмо - более чем достойно! просто блин сам в своё время болел гарреттами для МПСки и прочим.. слава Богу, поумнел гораздо проще сделать чемпионский 200 СХ ака Слива по примеру Саши Пата. |
|
|
Sep 10 2009, 07:29
Сообщение
#9
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
драгстер и быстрое городское авто совмещать нельзя
чемпионом станешь только если сделать из машины корч, больше никак, а мазда не подходит для этого.. |
|
|
Sep 10 2009, 07:57
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Боря на преле едет 12 сек. на ПЕРЕДНЕМ приводе. о чём разговор вообще? Артур, ФВД атмо - это одно. поставив турбину, тебе надо ехать минимум 12,5. как это сделать? не меньше 450 сил в моторе. это как ты знаешь, куча геммороя. + к этому надо усиливать привода, ибо для такого времени в ФВД надо ставить слики. а знач рано или поздно с тобой распрощаются привода. более того. надо усиливать коробку, ибо с тобой распрощается 3 передача. ну и список до бесконечности. и я уверен, что калина 330 сил ОБЛЕГЧЕНА. облегчи свою машину, и ты получишь корчь, на котором нереально ездить по городу. гораздо разумнее сделать злое атмо, благо у тебя есть прямой конкурент Юрал и облегчить машину, как у человека в этом топике ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=523044]]>. 14 для атмо - более чем достойно! просто блин сам в своё время болел гарреттами для МПСки и прочим.. слава Богу, поумнел гораздо проще сделать чемпионский 200 СХ ака Слива по примеру Саши Пата. драгстер и быстрое городское авто совмещать нельзя чемпионом станешь только если сделать из машины корч, больше никак, а мазда не подходит для этого.. То что низзя совмещать город и трек машину эт я и понял! Ребят, вы совершенно не осведомлены, в двух словах расскажу! Боря бы мечтал ехать хотябы из 13!!!!!!!!!!!!!!! Про калину я говорю как полностью городском авто, там есть салон, шумка, савбуфер и пр... Миша ща для драга интересный регламент, разделение по приводам... атмо или турбо ПОХ! я видел как атмо пер привод едут 13.1... Суть не к тому чтобы сделать корч из хорошей машины РАЗКОРЧЕВАВ ее, а оставить ее стрит классе и сделать чемпионом, по городу каждый день на ней ездить не обязательно!!! ЗЫ 350лс, хороший старт вот залог успеха!!! ЗЫЫ из нашего атмо не нарушая комфортность езды мы с Юралом выжали максимум... а строить сивик К24 непредставляет дл меня никакого интереса ввиду их огромного кол-ва построеных машин, главное бабла найти и напихать проверенные варианты. Да на атме едешь низкие 13, но не то.... Сообщение отредактировал Ganz - Sep 10 2009, 08:02 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 10 2009, 08:29
Сообщение
#11
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
По поводу Бори и турбо калины ты сильно ошибаешься. И, кста, Боря уже проехал 12. А для того что бы на 330 силах показать результат той же калины, надо весить тонну, не больше. Т.е. - применительно к тройке - можно просто забыть! Для того, что бы конкурировать с прелем при весе 1,3-1,4 надо строить машину 500+ и иметь очень хорошую трансмиссию. И.т.д. и.т.п.
P.S. после свапа мотора ты в стрит класс не проходишь по регламенту Сообщение отредактировал Yury - Sep 10 2009, 08:30 -------------------- |
|
|
Sep 10 2009, 08:33
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
|
|
|
Sep 10 2009, 08:35
Сообщение
#13
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
-------------------- |
|
|
Sep 10 2009, 08:45
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Yury, ну да. Мазда3 МПС - есть же такая машина
|
|
|
Sep 10 2009, 08:48
Сообщение
#15
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Yury, ну да. Мазда3 МПС - есть же такая машина Юра Лень искать регламент. Насколько я помню\понял для стрит класса мотор\коробка могут быть доработаны, но обязательно должны быть родными, т.е. устанавливаемыми на эту машину. Хотя... может я и не прав - надо Олега спросить. Перебрасывают же на бэхах движки... И вроде ездят -------------------- |
|
|
Sep 10 2009, 08:58
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Yury, можешь не спрашивать. Просто почитай:
![]() Т.Е. Можно не только любой двиг от мазды лепить, но и от форда Спасибо сказали:
Ganz, |
|
|
Sep 10 2009, 09:09
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 27.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Subaru WRX & Forester Имя: Саня |
Ганзик, вот зацепили тебя мои слова)
насколько я понимаю, то у нас немного разные двигательные отсеки.и то, что влезет в хэтч может не влезть в седан.мне мой моторист обьяснял так, поставив мою машину и седан) может, поэтому для тебя это так сложно в плане переделок, а мне легче? Сообщение отредактировал Ganz - Sep 10 2009, 09:35
Причина редактирования: 2 раза написал ;)
-------------------- Есть вопросы??? всё по тел (050) 7219808
![]() |
|
|
Sep 10 2009, 09:44
Сообщение
#18
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
По поводу Бори и турбо калины ты сильно ошибаешься. И, кста, Боря уже проехал 12. А для того что бы на 330 силах показать результат той же калины, надо весить тонну, не больше. Т.е. - применительно к тройке - можно просто забыть! Для того, что бы конкурировать с прелем при весе 1,3-1,4 надо строить машину 500+ и иметь очень хорошую трансмиссию. И.т.д. и.т.п. P.S. после свапа мотора ты в стрит класс не проходишь по регламенту И где он проехал эти 12? Ну по поводу веса согласен, знач мне нада бут дуть не 1.2, а 1.5 бара, и все станет намного легче, а буст-контроллером подкорректировать давление на первой передаче 0.7 чтобы не буксовать долго... Проще простого прохожу, что по Чайковскому что по АТГшному регламенту! Все должно быть того же производителя! Ганзик, вот зацепили тебя мои слова) насколько я понимаю, то у нас немного разные двигательные отсеки.и то, что влезет в хэтч может не влезть в седан.мне мой моторист обьяснял так, поставив мою машину и седан) может, поэтому для тебя это так сложно в плане переделок, а мне легче? Звыняй дорогой, разочарую. Тя и твоей машины еще в проекте небыло, када я начал обсасывать эту тему... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 10 2009, 09:52
Сообщение
#19
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Цитата Posted by: Oleg Coupe (IP Logged) Дата: August 16, 2009 12:42PM Вчера было поставлено как минимум 3 рекорда украины: Абсолютный 9.13 Дима Филин, тут даже без комментариев! Паша толстый в стрит классе 10.28, это серьзно. Боря Прелюд 12.1 в переднем, на сколько я знаю 12.1 на переднем еще никто не ездил даже в классе ПРО, а Боря ехал в спецификации Стрит. К сожалению проблемы с моторной проводкой не дали ему возможность продолжить заезды, надеялись увидеть первую цифру 11 в заезде на сликах, но Борис всеравно кросавчег! Oleg Coupe Так пойдёт? И где он проехал эти 12? Ну по поводу веса согласен, знач мне нада бут дуть не 1.2, а 1.5 бара, и все станет намного легче, а буст-контроллером подкорректировать давление на первой передаче 0.7 чтобы не буксовать долго... Проще простого прохожу, что по Чайковскому что по АТГшному регламенту! Все должно быть того же производителя! Безумству храбрых... P.S. спрашивай знающих людей -------------------- |
|
|
Sep 10 2009, 09:58
Сообщение
#20
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Так пойдёт? Зачед Тока еси учесть что Боря НИКАК НЕПОПАДАЕТ В СТРИТ-класс, а его туда пихают!!! У хонд небыло турбо-моторов, а турбу туда поставили, драгового автомата там тоже не предусмотрено, хотя Олег и все кричат что это доработаный АТ Безумству храбрых... P.S. спрашивай знающих людей Уже наспрашивался, поэтому отказался от идеи свапить... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 10 2009, 10:01
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
|
|
|
Sep 10 2009, 10:03
Сообщение
#22
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Зачед Тока еси учесть что Боря НИКАК НЕПОПАДАЕТ В СТРИТ-класс, а его туда пихают!!! У хонд небыло турбо-моторов, а турбу туда поставили, драгового автомата там тоже не предусмотрено, хотя Олег и все кричат что это доработаный АТ Регламент не запрещает установку в стрит классе ни турбо, ни нагнетателей, ни закиси Автомат там родной хондовский - сам видел Ну да - когда он проехал 12 на гражданской резине, все надеялись увидеть 11.ХХ на сликах -------------------- |
|
|
Sep 10 2009, 13:44
Сообщение
#23
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Если всё же окончательно решился турбировать... Я бы посоветовал искать двиг 2,3-2,5-3,0-3,5-3,7 (всё ж потенциал поболе)...
Так как все подушки всё равно надо будет переделывать а подкапотное коверкать - большой разницы в затратах не будет -------------------- |
|
|
Sep 10 2009, 17:41
Сообщение
#24
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
И где он проехал эти 12? Ну по поводу веса согласен, знач мне нада бут дуть не 1.2, а 1.5 бара, и все станет намного легче, а буст-контроллером подкорректировать давление на первой передаче 0.7 чтобы не буксовать долго... Проще простого прохожу, что по Чайковскому что по АТГшному регламенту! Все должно быть того же производителя! ты делаешь корч. без кондёра, сидух, багажника и прочей чипухи. зачем? Yury, +1. меньше отдачи с литра - меньше геморроя. |
|
|
Sep 10 2009, 21:28
Сообщение
#25
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Если всё же окончательно решился турбировать... Я бы посоветовал искать двиг 2,3-2,5-3,0-3,5-3,7 (всё ж потенциал поболе)... Так как все подушки всё равно надо будет переделывать а подкапотное коверкать - большой разницы в затратах не будет Я решился продавать((( Кста, откуда у мазды 3.0, 3.5? ты делаешь корч. без кондёра, сидух, багажника и прочей чипухи. зачем? Yury, +1. меньше отдачи с литра - меньше геморроя. Не, Миш, максимум чтоб я сделал это вынул кондей, меньше веса+меньше меньше нагрузки на шкивы Сообщение отредактировал Ganz - Sep 10 2009, 21:29 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 10 2009, 21:35
Сообщение
#26
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) |
|
|
|
Sep 10 2009, 21:38
Сообщение
#27
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Американская 6,есть на 3.0 стоит одна в сером салоне по боженко. я думал они 3.7 как на сх9 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 10 2009, 22:47
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
я думал они 3.7 как на сх9 Новые да. Предыдущие V6 3.0 вроде от Форда) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Sep 11 2009, 07:20
Сообщение
#29
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
|
|
|
Oct 12 2009, 16:41
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 282 Регистрация: 21.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS gen2 |
Ганз,а почему бы тебе просто напросто не купить ТурбоКалину,которую ты хвалил?
|
|
|
Oct 12 2009, 18:20
Сообщение
#31
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
А 8 литровый V12 нехо в мазду втулить? в салое ибо под капот не станет
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Oct 25 2009, 18:17
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 |
Что-то мне подсказывает что в след году с появлением у нас трекшена, время переднего привода в стрит классе очень сможет быть 11.хх
Боре совсем чуть чуть не хватило в этом году что бы выехать из 12. Турбины ставить в стритклассе не запрещено, коробка должна быть заводской, но доработки разрешаются. У него родной стептроник с повышенным в 2.5 раз давлением масла что бы зажать фрикционы по большую мощность. -------------------- |
|
|
Dec 3 2009, 15:43
Сообщение
#33
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Ганз,а почему бы тебе просто напросто не купить ТурбоКалину,которую ты хвалил? Нуна чтоб машина хоть как-то по душе была хозяину Что-то мне подсказывает что в след году с появлением у нас трекшена, время переднего привода в стрит классе очень сможет быть 11.хх Боре совсем чуть чуть не хватило в этом году что бы выехать из 12. Турбины ставить в стритклассе не запрещено, коробка должна быть заводской, но доработки разрешаются. У него родной стептроник с повышенным в 2.5 раз давлением масла что бы зажать фрикционы по большую мощность. Олег, но для моего автомобиля трекшен нафуй нинада? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Dec 3 2009, 21:35
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей |
Давно думал о "патриотическом" проекте: Кузов тройка+трасмиссия МПС 6, движло маздовский 3,7+битурбо.... ну и конечно безлимитный счет в банке) А ведь теоретически это реально, помню старые выпуски Автоцентра и За рулем, там и не такое творили)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
|
|
Dec 4 2009, 09:59
Сообщение
#35
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
ну как в волжану кусок рельсы в багажник приваривается и всепучком!!!
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Sep 1 2010, 21:41
Сообщение
#36
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Подыму тему...
Несмотря на все сложности, трудности, дороговизну, желание продать машину я несмог расстаться с машиной. Много штудировал возможности турбирования родного мотора или свопить и чтоб поставить точку в этой дилемме и начать работы нужно что-то попробовать, и для этого мне нужен на 2часа максимум, мпс3. Для того чтобы понять возможность-невозможность свопа я и мпс3 приезжают к Кулибину, мы их вешаем рядом на подъемники и промеряем расположние всего подкапотного пространства, смотрим отличия, ищем варианты взаимозаменяемости ЗЧ и принимаем решение, если возможно переставить мотор, тогда я просто отказываюсь от идеи турбирования 2.0 атмо и просто поставлю себе боевой мотор 2.3 от мпс (Пат и еще один человек уже ездят на таких моторах) ставлю ГТ28+впуск+выпуск+фронт кулер итд... Выигрыш такого варианта по сравнению с покупкой мпс3 и доводкой это значтельно меньший вес моей машины, кроме того у моей машины слижком короткие передачи, букс будет на трех передачах (есть опыт москвичей). Машина мне нужна 18.09.2010 Спасибо тем кто откликнулся -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 1 2010, 21:48
Сообщение
#37
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
... Безумству храбрых А почему 28, а не 30? Если уж всё равно боевой мотор... P.S. а коллектор с даупайпом и гейтом по прежнему продаются -------------------- |
|
|
Sep 1 2010, 21:58
Сообщение
#38
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Безумству храбрых А почему 28, а не 30? Если уж всё равно боевой мотор... P.S. а коллектор с даупайпом и гейтом по прежнему продаются Хиба маты выновата шо дытына любит быстрые машины?)))))) Никаких 30к, пол дня в турбояме ехать влом! Мож со временем и придумают как ее быстрее раздувать... Так и буит, тока сделаный по максимуму! Я помню, дай пока примерять -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 2 2010, 00:27
Сообщение
#39
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
Хиба маты выновата шо дытына любит быстрые машины?)))))) Никаких 30к, пол дня в турбояме ехать влом! Мож со временем и придумают как ее быстрее раздувать... Так и буит, тока сделаный по максимуму! Я помню, дай пока примерять Ты издеваешься? Смотря какая 30-ка, и если не ошибаюсь - какой хаузинг. Можно выходить на буст и на околостоковых оборотах. -------------------- |
|
|
Sep 2 2010, 01:31
Сообщение
#40
|
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
Безумству храбрых А почему 28, а не 30? Если уж всё равно боевой мотор... P.S. а коллектор с даупайпом и гейтом по прежнему продаются Пат, говорил что он под твинскролл, 1-4,2-3. Это так? И собсна, чего продаешь, что не устраивает? Мона в личку. Думаю, что под мои надобности мне его хватит с головой. |
|
|
Sep 2 2010, 06:20
Сообщение
#41
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Ты издеваешься? Смотря какая 30-ка, и если не ошибаюсь - какой хаузинг. Можно выходить на буст и на околостоковых оборотах. Ну и почемуже так никто не делает если все так просто? Гт28 буит спойненько надуваццо на 2400рпм и улетать... Пат, говорил что он под твинскролл, 1-4,2-3. Это так? И собсна, чего продаешь, что не устраивает? Мона в личку. Думаю, что под мои надобности мне его хватит с головой. Так, а ну в очередь))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 2 2010, 06:58
Сообщение
#42
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Пат, говорил что он под твинскролл, 1-4,2-3. Это так? И собсна, чего продаешь, что не устраивает? Мона в личку. Думаю, что под мои надобности мне его хватит с головой. 1) Он давно уже стал "сингл-ом" - переделан фланец и убран 2й гейт 2) причина продажи - ]]>здесь]]> Никаких 30к, пол дня в турбояме ехать влом! Мож со временем и придумают как ее быстрее раздувать... Поставь 0,63 tial хаузинг и 30ка будет ехать где нить с 2500-2700 rpm Я помню, дай пока примерять Бери у Паши -------------------- Спасибо сказали:
Ganz, |
|
|
Sep 2 2010, 09:10
Сообщение
#43
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
Ты издеваешься? Смотря какая 30-ка, и если не ошибаюсь - какой хаузинг. Можно выходить на буст и на околостоковых оборотах. +1 это как у меня, на 4000 уже 0,5 бара. так что 30-ка на тиале решает! 2 Артур а зачем тебе слишком короткие передачи? или ты будешь на 888 ездить? |
|
|
Sep 2 2010, 10:19
Сообщение
#44
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Sep 2 2010, 10:44
Сообщение
#45
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Поставь 0,63 tial хаузинг и 30ка будет ехать где нить с 2500-2700 rpm Бери у Паши Чот ничо непойму, Луганская м3 с мотором 2.3 (затурбленая) ГТ28рс надувала на таких оборотах, а тут 30ка буит дуцца так же? Спасибо 2 Артур а зачем тебе слишком короткие передачи? или ты будешь на 888 ездить? Так мне наоборот ненужны короткие передачи, я говорю что на моей родной коробке слижком короткие передачи... В городской езде никаких сликов или полусликов, чонить вроде 225й резины с наддувом 0.5 бара фатид с бошкой... На драг канеш р16 235е полуслики! Улетать не будет, будет здорово буксовать Будет, еще как будет Порывшись в нете на счет свопа нифига ненашел и тут на помощь пришел ЮраЛ))) На МПСка.ру есть тема из которой я почерпнул следующее: 1. бензонасосы разные 2. проводка и блок предохранителей, которые в салоне одинаковы 3. блок предохранителей и вся проводка под капотом разная, но большой плюс в том, что у нее разъемы одинаковые - не придется ничего колхозить))). нужны значить: а. проводка форсунок L3K9-67-080A б. проводка двс B37F-67-020F в. короткие провода BR5V-67-SH3 (взять из своей проводки) , L3K9-67-SH0B г. передняя проводка в сборе с блоком предохранителей BS4F-67-010F 4. опоры двигателя все разные привода разные, промежуточный вал и опорный подшипник тоже другой. на мпс они мощней. опорник по крепежу другой, т.к. кпп разные. твоя кпп подойдет или нет с уверенностью сказать не могу. теоретически должна подойти. баки абсолютно одинаковы! т.е. тупо насос меняешь и все. считаю целесообразней сразу в твой насос воткнуть вальбро) По свапу все понятно, тупо все что находиться под капотом и до щитка приборов надо перекинуть мне! Мотор Диф Коробан Привода Проводку и Мозги Щиток И купить: Кулер Выпуск Кто что думает на счет поданой инфо? Памому многое лишнее... Сообщение отредактировал Ganz - Sep 2 2010, 10:55 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 2 2010, 10:49
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс |
Цитата Кто что думает на счет поданой инфо? Памому многое лишнее... может всетаки машину поменять? -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
|
|
Sep 2 2010, 10:50
Сообщение
#47
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Чот ничо непойму, Луганская м3 с мотором 2.3 (затурбленая) ГТ28рс надувала на таких оборотах, а тут 30ка буит дуцца так же? Спасибо Какой там хаузинг? Наверняка 0.82. И хаузинг (наверняка) НЕ Tial. И турба не HTA -------------------- |
|
|
Sep 2 2010, 10:57
Сообщение
#48
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
может всетаки машину поменять? Решил однозначно делать машину быстрее... а свопить или турбить пока не решил! Какой там хаузинг? Наверняка 0.82. И хаузинг (наверняка) НЕ Tial. И турба не HTA Такой инфо ]]>тут]]> нету -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 2 2010, 11:04
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 04.10.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda6 2.3 MZR+TURBO была, сейчас MPS6 400+HP Имя: такое же |
а свопить или турбить пока не решил! По собственному опыту скажу, что лучше всё с машинные ценное для души снять, продать её. Купить МПС3 и всё туда поставить со своей. Будет в два раза дешевле и качественней! -------------------- Zoom-zoom!
|
|
|
Sep 2 2010, 11:55
Сообщение
#50
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Sep 2 2010, 12:15
Сообщение
#51
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
По свапу все понятно, тупо все что находиться под капотом и до щитка приборов надо перекинуть мне! Мотор Диф Коробан Привода Проводку и Мозги Щиток И купить: Кулер Выпуск Кто что думает на счет поданой инфо? Памому многое лишнее... а какой ценник данного набора? я так понимаю, что с данным набором это будет МПС 3 седан. даже не узнавая ценник скажу, что твоя тачка стоит 15 (грубо). за 19 - МПС 3. а этот наборчик + работа по его имплантации будет ну точно дороже 4 штук. бери МПС и доводи её. тем более к 28 гарретту ковка планируется? 400+ есть в планах? Сообщение отредактировал yats_13 - Sep 2 2010, 12:15 |
|
|
Sep 2 2010, 12:55
Сообщение
#52
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
По собственному опыту скажу, что лучше всё с машинные ценное для души снять, продать её. Купить МПС3 и всё туда поставить со своей. Будет в два раза дешевле и качественней! Еслиб вопрос был о м6 и м6мпс то ты на 10000000% прав, но МПС3 нет в седане... А хетч мнене оч нра и о хо... Ну вот, ты ни разу не пробовал, а уже говоришь А в дождь вообще невозможно ехать с ускорениями. Только с 4й передачи сможешь нормально нажимать в пол. Виталь, в ДОЖДЬ я даже на своей 2 передачи буксую еси дать фисты, можно нальду еще на6й буксовать... Зачем в дождь давать резкие ускорения? Я на драг на мокрой дороге не езжу, мне нужно хорошее сцепление с дорогой в сухую погоду... Так шо все буит гут, надеюсь а какой ценник данного набора? я так понимаю, что с данным набором это будет МПС 3 седан. даже не узнавая ценник скажу, что твоя тачка стоит 15 (грубо). за 19 - МПС 3. а этот наборчик + работа по его имплантации будет ну точно дороже 4 штук. бери МПС и доводи её. тем более к 28 гарретту ковка планируется? 400+ есть в планах? Нет, нехочу я МПС, это будет мазда3 седан турбо. Миш смотри, 4добавить на покупке+2на оформление+купить боевой мотор 5к+турбо1.5+кулер1+данпайп650+впуск-выпуск500+1500... нафуй нада? А так 10к готовый мотор с навесным, коробкой, мозгами и пр... кароч бюджет всего мероприятия думаю в 15 влезет... А еще у меня в запасе остается мое железо, в случае чего можно поставить обратно и ездить или продать! МПС тяжелый!!!! Мотор буит подготовлен до последнего болтика: гильзы+ковка и пр... ХЗ, дай попоробовать сначала хоть что-то турбо построить, обкатать,а отом думать об увеличении... НЕУЖЕЛИ МПСы3 перевелись? И самое главное, в МПС мне прийдется снова покупать подвеску, подушки, впуск+выпуск, сцепу+маховик, тормоза, а тут все то уже есть... Сообщение отредактировал Ganz - Sep 2 2010, 12:54 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 2 2010, 13:17
Сообщение
#53
|
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
Ну и почемуже так никто не делает если все так просто? Гт28 буит спойненько надуваццо на 2400рпм и улетать... Так, а ну в очередь))) Пацтавьте меня в лист первоочередников! Чот ничо непойму, Луганская м3 с мотором 2.3 (затурбленая) ГТ28рс надувала на таких оборотах, а тут 30ка буит дуцца так же? Спасибо Так мне наоборот ненужны короткие передачи, я говорю что на моей родной коробке слижком короткие передачи... В городской езде никаких сликов или полусликов, чонить вроде 225й резины с наддувом 0.5 бара фатид с бошкой... На драг канеш р16 235е полуслики! Будет, еще как будет Порывшись в нете на счет свопа нифига ненашел и тут на помощь пришел ЮраЛ))) На МПСка.ру есть тема из которой я почерпнул следующее: 1. бензонасосы разные 2. проводка и блок предохранителей, которые в салоне одинаковы 3. блок предохранителей и вся проводка под капотом разная, но большой плюс в том, что у нее разъемы одинаковые - не придется ничего колхозить))). нужны значить: а. проводка форсунок L3K9-67-080A б. проводка двс B37F-67-020F в. короткие провода BR5V-67-SH3 (взять из своей проводки) , L3K9-67-SH0B г. передняя проводка в сборе с блоком предохранителей BS4F-67-010F 4. опоры двигателя все разные привода разные, промежуточный вал и опорный подшипник тоже другой. на мпс они мощней. опорник по крепежу другой, т.к. кпп разные. твоя кпп подойдет или нет с уверенностью сказать не могу. теоретически должна подойти. баки абсолютно одинаковы! т.е. тупо насос меняешь и все. считаю целесообразней сразу в твой насос воткнуть вальбро) По свапу все понятно, тупо все что находиться под капотом и до щитка приборов надо перекинуть мне! Мотор Диф Коробан Привода Проводку и Мозги Щиток И купить: Кулер Выпуск Кто что думает на счет поданой инфо? Памому многое лишнее... ненать оно тебе, отдай коллектор Сообщение отредактировал moryacek - Sep 2 2010, 13:13 |
|
|
Sep 2 2010, 13:36
Сообщение
#54
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Еслиб вопрос был о м6 и м6мпс то ты на 10000000% прав, но МПС3 нет в седане... А хетч мнене оч нра и о хо... Виталь, в ДОЖДЬ я даже на своей 2 передачи буксую еси дать фисты, можно нальду еще на6й буксовать... Зачем в дождь давать резкие ускорения? Я на драг на мокрой дороге не езжу, мне нужно хорошее сцепление с дорогой в сухую погоду... Так шо все буит гут, надеюсь А не задумывался почему МПС3 тяжелее обычной тройки? Тяжелее - двигатель, тормоза, выхлоп, думаю, сиденья, усиленный кузов и ходовая. И всё это не просто так, это подготовка кузова и шасси к большей мощности, чем у обычной... Я почти всё время сейчас езжу на шестёрке. Наддув с 3700. Когда сажусь на тройку, (уже отвыкаю), ехать нереально напрягает. Она постоянно буксует. Раньше я чётко знал, уже подсознательно, до какого уровня топить педаль газа и затем переключаться, до грани букса колёс. Теперь сажусь как первый раз, это пипец просто. 3000-3500 оборотов и букс, дальше крутить можно только с 4й передачи. С 1й по 5ю я щёлкаю за 4-5 секунд примерно, ну может до 10 сек. максимум. А ты хочешь наддув с 2500? И самое главное, в МПС мне прийдется снова покупать подвеску, подушки, впуск+выпуск, сцепу+маховик, тормоза, а тут все то уже есть... Это у тебя есть на атмосфере всё. Увеличь мощность на 100 сил и половину выкинешь. Подушки, сцепу и маховик, тормоза..... Надо будет брать новые |
|
|
Sep 2 2010, 13:36
Сообщение
#55
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
ненать оно тебе, отдай коллектор Интересно и куда я тада всуну себе гаррет? А не задумывался почему МПС3 тяжелее обычной тройки? Тяжелее - двигатель, тормоза, выхлоп, думаю, сиденья, усиленный кузов и ходовая. И всё это не просто так, это подготовка кузова и шасси к большей мощности, чем у обычной... Я почти всё время сейчас езжу на шестёрке. Наддув с 3700. Когда сажусь на тройку, (уже отвыкаю), ехать нереально напрягает. Она постоянно буксует. Раньше я чётко знал, уже подсознательно, до какого уровня топить педаль газа и затем переключаться, до грани букса колёс. Теперь сажусь как первый раз, это пипец просто. 3000-3500 оборотов и букс, дальше крутить можно только с 4й передачи. С 1й по 5ю я щёлкаю за 4-5 секунд примерно, ну может до 10 сек. максимум. А ты хочешь наддув с 2500? Стареете батенька Резину недумал людскую прикупить чтоб не буксовала))) Чего ты меня отговариваешь? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 2 2010, 13:42
Сообщение
#56
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Sep 2 2010, 13:45
Сообщение
#57
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
Ganz, мощность планируется какая?
|
|
|
Sep 2 2010, 13:48
Сообщение
#58
|
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
Надо было забирать ту машину из Пендосстана, там реально вложений в два раза больше по сравнению с ценой и сделано все качественно для себя. Кажись Веталь где то тему поднимал.
|
|
|
Sep 2 2010, 13:49
Сообщение
#59
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
на ебае висела
|
|
|
Sep 2 2010, 13:50
Сообщение
#60
|
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
а регистрация переделок у Гаев?
Сообщение отредактировал moryacek - Sep 2 2010, 13:52 |
|
|
Sep 2 2010, 13:50
Сообщение
#61
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
прашу пардону за офтоп.
Автапрофи. плиз ответь по чехуёльчику на нулевик... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Sep 2 2010, 13:53
Сообщение
#62
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
та ну, не отговариваю просто советую, как и остальные, взять готовое решение и уже его довести до желаемого результата. И нервы, и деньги, и время сэкономишь, однозначно Да мне впринципе есть начем ездить, поэтому машина смогет спокойно готовиться к новой жизни Ganz, мощность планируется какая? Миш, для меня пока турбо-мотор рмучий лес... Я привык ездиь на атмо, нажал и на любых оборотах машина едет, а не пол дня в турбо-яме а потом полетела... Сейчас главное построить так, чтоб машина как можно ниже брала подхват, а там посмотрим, если турбо-яма неуит напрягать можно заморочится и большей турбой... ЗЫ Вообще хочу выйти с 14ти, а там буит видно... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 2 2010, 14:04
Сообщение
#63
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
не ну просто ковка и гильзы многообещающе звучат. поэтому и спрашиваю. ну короче сначала лошадей 350, ну а потом же сразу захочется больше
|
|
|
Sep 2 2010, 14:05
Сообщение
#64
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
не ну просто ковка и гильзы многообещающе звучат. поэтому и спрашиваю. ну короче сначала лошадей 350, ну а потом же сразу захочется больше Миш, я ждал этого момента 3.5года, так что торопиться с "больше" небуду точно! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 2 2010, 14:14
Сообщение
#65
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Я привык ездиь на атмо, нажал и на любых оборотах машина едет, а не пол дня в турбо-яме а потом полетела... МПСка едет так же как и атмо до того, как турбина создаст давление на впуске, а потом просто улетает, в отличии от атмо Турбо-яма, это понятие растяжимое. прашу пардону за офтоп. Автапрофи. плиз ответь по чехуёльчику на нулевик... у меня чехла нет, я тебе про это говорил, но оно получается дороговато, 60 дол примерно с доставкой ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=862115]]> |
|
|
Sep 2 2010, 14:49
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик |
Ganz, Артур, а подушки, та что снизу и та что "правая" вроде одинаковые, где то ПАТ писал.
-------------------- |
|
|
Sep 2 2010, 19:17
Сообщение
#67
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
а регистрация переделок у Гаев? Это вопрос 1куе, под ключ... Ganz, Артур, а подушки, та что снизу и та что "правая" вроде одинаковые, где то ПАТ писал. Нижняя, правая одинаковые по строению, но как станут ХЗ... Только пробами станет ясно! Виталик, предоставь машину плз, на 2часика надо, с меня пиффффо -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 2 2010, 19:26
Сообщение
#68
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
а регистрация переделок у Гаев? Каких переделок?!!!!! Подробнее, плизз -------------------- |
|
|
Sep 2 2010, 20:11
Сообщение
#69
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 515 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: есть |
если буду в Киеве 18 (вроде командировок непредвидится) и машина нужна на послеобеда то без пытань будет те 3мопс
Спасибо сказали:
Ganz, |
|
|
Sep 2 2010, 20:16
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик |
Нижняя, правая одинаковые по строению, но как станут ХЗ... Только пробами станет ясно! [b]Виталик, предоставь машину плз, [/b]на 2часика надо, с меня пиффффо у мну ШЕСТЕРГО -------------------- |
|
|
Sep 2 2010, 20:40
Сообщение
#71
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Sep 2 2010, 21:41
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
Да мне впринципе есть начем ездить, поэтому машина смогет спокойно готовиться к новой жизни Миш, для меня пока турбо-мотор рмучий лес... Я привык ездиь на атмо, нажал и на любых оборотах машина едет, а не пол дня в турбо-яме а потом полетела... Сейчас главное построить так, чтоб машина как можно ниже брала подхват, а там посмотрим, если турбо-яма неуит напрягать можно заморочится и большей турбой... ЗЫ Вообще хочу выйти с 14ти, а там буит видно... +1 насчет фургона проблема турбоямы легко решается постоянным поддержанием оборотов выше нее |
|
|
Sep 2 2010, 21:57
Сообщение
#73
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр |
Надо было забирать ту машину из Пендосстана, там реально вложений в два раза больше по сравнению с ценой и сделано все качественно для себя. Кажись Веталь где то тему поднимал. ]]>сильная весЧ]]>, еще в продаже -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
|
|
Sep 2 2010, 23:11
Сообщение
#74
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
+1 насчет фургона проблема турбоямы легко решается постоянным поддержанием оборотов выше нее со старта тоже?))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 3 2010, 00:59
Сообщение
#75
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
-------------------- |
|
|
Sep 3 2010, 07:09
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
|
|
|
Sep 3 2010, 07:26
Сообщение
#77
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
недопривод шлифовать будет сильно, тем-более Ганз хочет нормально раскачать машинку... это нам проще просто надо привынуть.. я раньше не буксовал вообще, так привык, что чувствовал её на грани срыва в букс, ехал максимально без потерь.. а теперь, больше на полном приводе, отвык, сажусь в тройку, ехать нереально |
|
|
Sep 3 2010, 11:06
Сообщение
#78
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
просто надо привынуть.. я раньше не буксовал вообще, так привык, что чувствовал её на грани срыва в букс, ехал максимально без потерь.. а теперь, больше на полном приводе, отвык, сажусь в тройку, ехать нереально Зачем же сцепу палить? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 3 2010, 11:49
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
|
|
|
Sep 3 2010, 12:09
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD |
Такс... ну если есть желание свапнуть мотор МПСа в 3ку седан следующее могу написать:
Задача №1 Разобратся со всеми деталями которые отличаются, ето 3-4 дня с кучей бумаги и выписыванием номеров и их сравнением. Задача №2 Тех информация, в идеале знать кого-то из разработчиков базы 3ки чтобы проконсультироватся. Задача №3 Сложить список всех необходимых деталей и найти где их брать, сложив паралельно прайс лист. Задача №4 Найти подьемник на котором можно завесить авто на 3-4 месяца (по любе быстрее не получится). Задача №5 Приготовить бабло Задача №6 Привезти все запчасти Задача №7 Завесить авто и начать сборку Задача №8 Офигеть что надо что-то еще, что-то не подходить и оперативно занятся посиком-изготовлением нужной детали. Задача №9 Собрать ето все воедино Задача №10 Ето все должно поехать А если серьезно, мне в личку кинь номер кузова, я посмотрю что можно сделать и что надо будет. Но поверхностно... я со своей сидел 2 месяца ночами и выходными, перебрал всю машину по болтах... еще раз на такое не готов И вообще бюджет 15к достаточно большой... у меня он такой с переделкой двигателя и установкой полного привода. Если у тебя опыта по такому делу нет, перед тем как завесить авто хотябы месяц-полтора потрать на теоретическую часть... напишы план работ. У меня даже с планом и всеми тех чертежами отставание в 3-4 месяца вышло... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... Спасибо сказали:
Ganz, |
|
|
Sep 3 2010, 12:21
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис |
Может если свопить двиг, то на что-то типа 13B-REW?
-------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
|
|
Sep 3 2010, 12:22
Сообщение
#82
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Такс... ну если есть желание свапнуть мотор МПСа в 3ку седан следующее могу написать: Задача №1 Разобратся со всеми деталями которые отличаются, ето 3-4 дня с кучей бумаги и выписыванием номеров и их сравнением. Задача №2 Тех информация, в идеале знать кого-то из разработчиков базы 3ки чтобы проконсультироватся. Задача №3 Сложить список всех необходимых деталей и найти где их брать, сложив паралельно прайс лист. Задача №4 Найти подьемник на котором можно завесить авто на 3-4 месяца (по любе быстрее не получится). Задача №5 Приготовить бабло Задача №6 Привезти все запчасти Задача №7 Завесить авто и начать сборку Задача №8 Офигеть что надо что-то еще, что-то не подходить и оперативно занятся посиком-изготовлением нужной детали. Задача №9 Собрать ето все воедино Задача №10 Ето все должно поехать А если серьезно, мне в личку кинь номер кузова, я посмотрю что можно сделать и что надо будет. Но поверхностно... я со своей сидел 2 месяца ночами и выходными, перебрал всю машину по болтах... еще раз на такое не готов И вообще бюджет 15к достаточно большой... у меня он такой с переделкой двигателя и установкой полного привода. Если у тебя опыта по такому делу нет, перед тем как завесить авто хотябы месяц-полтора потрать на теоретическую часть... напишы план работ. У меня даже с планом и всеми тех чертежами отставание в 3-4 месяца вышло... Пасиб! Ща скину, я даже приблизительно недумаю что это просто... Единственное что мною движет в данном случае, это мысль о том как круто буит еси получится Может если свопить двиг, то на что-то типа 13B-REW? А можно русским языком? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 3 2010, 12:35
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис |
-------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
|
|
Sep 3 2010, 12:45
Сообщение
#84
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
афуть, ротор? нее, спс! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 3 2010, 13:38
Сообщение
#85
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Sep 3 2010, 13:43
Сообщение
#86
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Такс... ну если есть желание свапнуть мотор МПСа в 3ку седан следующее могу написать: Слава! Ты немного путаешь свап мотора и замену трансмиссии Всё же, свап в этом случае должен быть чуток проще Эта ссылка уже есть в теме - страницей раньше -------------------- |
|
|
Sep 3 2010, 13:50
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD |
Юра, я не путаю, тк там надо коробка, полуоси, крепления двигателя, и тд...
Я себе мпса мотор на обычном диференциале вообще не представляю, пилить асфальт будет ппц, а там 2 пути только чтобы решить - замена дифа или сразу коробки. Если менять коробку то уже грех полуоси не взять, тем более что на его родные ступицы они воткнутся с вероятностью 95%... Ну есть еще один путь, которым иду я - полный привод... Но там бюджета может не хватить. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
|
|
Sep 3 2010, 14:04
Сообщение
#88
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Юра, я не путаю, тк там надо коробка, полуоси, крепления двигателя, и тд... Я себе мпса мотор на обычном диференциале вообще не представляю, пилить асфальт будет ппц, а там 2 пути только чтобы решить - замена дифа или сразу коробки. Если менять коробку то уже грех полуоси не взять, тем более что на его родные ступицы они воткнутся с вероятностью 95%... Ну есть еще один путь, которым иду я - полный привод... Но там бюджета может не хватить. Тану, я хочу ездть на машине, а не строить ее всю жизнь... В моем проекте есть хоть малая доля реализЬма в плане реализаци за короткий промежуток времени -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 3 2010, 19:01
Сообщение
#89
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Sep 4 2010, 14:24
Сообщение
#90
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
Эта ссылка уже есть в теме - страницей раньше ьак про это и коммент - экстерьер - полный шлак... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Sep 4 2010, 15:35
Сообщение
#91
|
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
|
|
|
Sep 5 2010, 16:10
Сообщение
#92
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
дык тут практически все такие... сначала заставить ее ехать а потом уже делать икстирьер...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Sep 5 2010, 17:34
Сообщение
#93
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Товарисчи,
ВСЕ ЕЩЕ ИЩЕТСЯ МАШИНА! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 6 2010, 23:31
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD |
пока ты найдеш я уже закончу подетальное сравнение мпса своего и твоего авто
кстати вполне реальная замена... только с мотором и коробкой понадобится еще рулевое, система охлаждения, весь выпуск и тд... там по мелочи мегадофига -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
|
|
Sep 7 2010, 21:47
Сообщение
#95
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
пока ты найдеш я уже закончу подетальное сравнение мпса своего и твоего авто кстати вполне реальная замена... только с мотором и коробкой понадобится еще рулевое, система охлаждения, весь выпуск и тд... там по мелочи мегадофига Для сравнения вродь уже есть машина... Рулевое имеется ввиду рулевая рейка или еще и все поворотные кулаки и пр? Система охлажедения зачем? моей штатной нхватит? Я несобирался покупать битую машину как донора, сначал пойму список ЗЧ, а потом поеду куда-то в одессу или еще как-то... Если несложно, скажи полный список замен ЗЧ... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 8 2010, 18:32
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD |
Полный список еще не готов, но кроме мотора с навесным, колекторами, дроселем, турбой, коробки, електрики, полуосей надо будет:
Рулевая рейка, выпуск, радиатор, подушки и еще по мелочи. Что могу тебе уже приятного сказать: - твой родной рулевой вал подойдет к рулевой рейке 3мпс, а она же нормально подсоеденится к поворотным кулакам - полуоси войдут в ступицы, поворотный кулак менять не надо -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
|
|
Sep 9 2010, 14:13
Сообщение
#97
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Полный список еще не готов, но кроме мотора с навесным, колекторами, дроселем, турбой, коробки, електрики, полуосей надо будет: Рулевая рейка, выпуск, радиатор, подушки и еще по мелочи. Что могу тебе уже приятного сказать: - твой родной рулевой вал подойдет к рулевой рейке 3мпс, а она же нормально подсоеденится к поворотным кулакам - полуоси войдут в ступицы, поворотный кулак менять не надо Ну эти новости немогут нерадовать!!!!!!! Мотор с навесным эт ясно, коллектора будут кастом, турба тоже неродная, выпуск тож кастом, 2подушки подойдут мои, в плане электрики что именно, проводка мотора, приборка, блоки предохранителей? Народ дайте мопса утром на субботу плзззззззз, а то претендент наломал!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 9 2010, 21:48
Сообщение
#98
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 515 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: есть |
Народ дайте мопса утром на субботу плзззззззз, а то претендент наломал!!![/size] уже в Киеве, будет те мопс на суботу Спасибо сказали:
Ganz, |
|
|
Sep 10 2010, 09:49
Сообщение
#99
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Млять, дом пришел гном ушел и наоборот... Сначала было где, небыло мопса, потом появился мопс, а негде теперь, у Кулибина все забито... Ждем след неделю...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 18 2010, 13:01
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD |
Проводку сделать - надо будет поипатся по електрических схемах, однозначно... И не один день... Я пока туда не лезу.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16th November 2025 - 16:17 |