![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
может кто подскажет,суть проблемы:на холодную-заводится норм,обороты-900-950,едет плавно,без рывков,как только прогревается(1-2км)-обороты падают до 500-600 и ниже,вплоть до того,что глохнет на нейтралке,при нажатии на акселератор-появляются провалы.Да и вообще маловато тяги,только небольшой подьем-она сразу выдыхается,педаль газу жми не жми-эффекту никакого,говорили что может быть проблема со свечами-я поменял-но результат тот же.на бензе не езжу,так как бензонасос дохлый,должны новый привезти.Может кто спец по газу-подскажите.Газ-пропан.установка 1-го поколения(наверное)мотор-1.8 карб,12 клап.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Фильтр(газовый) менять не пробовал
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.03.2009 Из: Краматорск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
У меня похожая проблема была, поменял свечи с ПРОВОДАМИ - помогло.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 16.10.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD (1991) Имя: Александр ![]() |
У меня было подобное по оборотам и прогреву, правда в ходу такого как у тебя не наблюдал. Я наверное раз пять ездил к карбюраторщику который мне до этого делал карб, причину все время не могли найти. В результате, выяснилось - ВАКУУМ (когда нажимал на педаль тормоза, то машина вообще почти глохла) и КЛАПАН не знаю как он называется, но стоит прямо на карбе, немного внизу ближе к салону (похож внешне на банку пива, только по меньше). Так вот, пришлось заменить вакуум, и отсечь этот клапан. Как мне объяснили это клапан который работает в момент, когда например не снимая с передачи, но отпуская педаль акселератора спускаешься с горки или едешь накатом он регулирует подачу топлива и вентиляцию в цилиндрах. Мне эти не хитрые операции помогли, но клапан все равно хочу поставить рабочий...
-------------------- Трудное детство 48 МГц...
![]() 0932382626 \ 0986525902 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
вакуум надо посмотреть,даже на тот клапан и не грешил,сегодня вообще две свечки отказали,надо попробывать поменять на фирменные,и ВВ провода тоже,а также я взял другой редуктор,короче,как дожди пройдут-начну искать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
А конденсат давно сливал? Проверь трубки от редуктора до смесителя. Фильтр газа обязательно. Целостность вакуумной трубочки( если ее пережать и снять с двигателя, он не должен заглохнуть). Фильтр воздушный давно менял? Наврядли первопричина в свечах...
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 00:36 |