![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 01.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Собираюсь до конца года купить машину, только вот не знаю какую лучше взять, с дизельным движком или бензиновым. Дизельный экономичней, но в Украине проблема с хорошим ДТ, так что даже не знаю. Может подскажите чего?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Люди ездят на дизеле и проблем не знают практически. Разве что только в сильные морозы.
Но вообще я бы не так начинал вопрос: пробеги какие намечаются? имеет ли смысл брать трактор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Люди ездят на дизеле и проблем не знают практически. Разве что только в сильные морозы. Но вообще я бы не так начинал вопрос: пробеги какие намечаются? имеет ли смысл брать трактор? Серёжа правильно говорит. Люди ездят и горя не знают. А можно и на плохой бензин нарваться и на эвакуаторе покататься. Я бы тоже начал с другого: Раздел Welcome поздороваться, представиться, а потом уже про дизель. У меня 2 машины. Дизель нравится своей экономичностью (и вместительностью, но жто уже другой вопрос) а мазда3 нравится всем остальным. Была бы Mazda3 Sport TD то даже и не задумывался. Взял бы. А с морозами - проблем пока не возникало, равно как и с топливом. Последнее время качество соляры заметно улучшилось, и самое плохое, что тебе могут сделать, налить в бак вместо ДТ - Девяносто Третий ![]() PS у дизеля моторесурс движка больше, расход меньше, соляра стоит дешевле чем самый плохой (читать низкооктановый) бензин, и дизельная машина при продаже быстрее и дороже уйдёт. Последнее ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Люди ездят на дизеле и проблем не знают практически. Разве что только в сильные морозы. Но вообще я бы не так начинал вопрос: пробеги какие намечаются? имеет ли смысл брать трактор? +1! Например: VW Golf V Trendline 1,6 л. Бензин 75 кВт / 102 л.с. 5-ст.механич. 20 927$ Средний расход, л / 100 км 8,1 1.9 л. TDI 77 кВт / 105 л.с. 5-ст.механич. 23 705$ Средний расход, л / 100 км 5,2 Цена топлива: Бензин: 7.4 грн/л ДТ: 6.2 грн/л Считаем: Бензин: 8,1*7,4=60грн Дизель: 5.2*6.2=33грн На 100км пробега дизель тратит на 27грн меньше. Разница в стоимости: 23705-20927=2780$ 2780$*8=22224грн 22224/27=824 сотен км = 82 тысячи км. Вывод: Только через 82 000км ты начнешь ощущать экономию от этого автомобиля, до этого пробега будет 1 на 1, так как ты потратил на 22224грн больше за сам дизельный мотор. Теперь нужно думать о целесообразности покупки этого дизеля. У меня годовой пробег 20 000км, следовательно он мне окупиться только через 4 года. Врядли это корыто пробудет у меня так долго, 2-3 года максимум. У себя смотри сам. Динамические характеристики: Двигатель 1.6 75 кВт (102 л.с.) Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 75 (102) / 5600 Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 148 / 3800 Разгон 0-80/100 км/ч, с 8,6 / 12,5 Макс. скорость, км/ч 181 Двигатель 1.9 TDi 77 кВт (105 л.с.) Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 77 (105) / 4000 Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 250 / 1900 Разгон 0-80/100 км/ч, с 7,5 / 11,1 По динамике дизель явно впереди. Осталось посчитать стоимость обслуживания, оценить надежность дизеля. Но я не слышал ниодного негативного отзыва о современном дизеле, что он чем-то не нравиться своему хозяину. З.Ы. Вроде как все правильно посчитал, но для точности, проверьте кто-то;-))) Сообщение отредактировал Proton - Dec 4 2009, 18:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 01.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 381 Регистрация: 25.09.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю Имя: Александр ![]() |
скажу как дизелист бензинщик ...
мазда у меньо была дизель 102 лошадки, машинка бысрая юркая. экономная. 50 грн и спокойно 150-170 км. при спокойной езде. 100грн ето уже уже одесса-киев. проблем с топливом никада, одиин раз залил какогото говницашо фильтр забило и в -17 пришлось ползти 80 км в час. а на морозе фильтр менять както не особо хоцца. а так чувствуеш шо залил бадягу слабо едеит залил хорошего прет как дурная. проблем за 3 года 0. а ежжу на дизелях с 97 . купил счас Бензиновую витару так уже свечи на замену пошли и мойка форсунок, тесть 92 на лук ойле решил залить сэкономить. и 100 грн на 100км. както очень чувствуется и нехватает того крутящего что присутствует у дизелля., и у дизеля едеш на 5той 140 надавил газку и поехал спокойно 150-160 и под горочку, а у бенза нажал он тупой, понижаешся чтоб ехал... а то убеждение что дизель трактор не верное, у меня в в салоне была тишина, и все узнавали шо у меня дизель только после того как я им это говорил. ездил в киеве на дизельном х5том 3 литра, ракета мать его.... ВЫбор твой если собираешся много ездить по украине то адназначна дизель. и никаких проблем в морозы никогда небыло, -20 спол тыка, -15 также и в +30 также. все это сказки про незавод, да если компресии уже нет в цылиндрах канешно не заведеш в мороз. ---Была бы Mazda3 Sport TD то даже и не задумывался. --- так есть же пол польши ездит, 1.6 мотор 105 лошадей комон реил, сажевый фильтр, едит просто сказака и 5 литров , я думаю это вне конкуренции 1.6 бензина. и даже 2.0. есть 6ка 136 лошадей 2.0 и 143 вроди.. те ваще самалеты. но их только ииза кордона гнать. Сообщение отредактировал prilia - Dec 4 2009, 21:05 -------------------- Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
все это сказки про незавод С дизелями лично не сталкивался давно (лет 8-9). Может за эти годы качество соляры улучшилось. Но в те времена не единожды приходилось и фильтры замёрзшие менять и (даже) на "шнурке" в тёплый бокс затаскивать... А вообще (имхо): личное авто - скорее бенз (хотя и появились уже дизеля которые бы меня почти устроили бы ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
скажу как дизелист бензинщик ... 100грн ето уже уже одесса-киев. это как это? Одесса-Киев 472км. Литр ДТ: 6,2грн на 100грн это 16 литров 472км - 16л 100км - 3,4л ???? не верю Не может быть такой низкий расход. Разве что это было давно и ДТ по 4 грн было... Сообщение отредактировал Proton - Dec 5 2009, 01:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
купил счас Бензиновую витару так уже свечи на замену пошли и мойка форсунок, тесть 92 на лук ойле решил залить сэкономить. и 100 грн на 100км. както очень чувствуется и нехватает того крутящего что присутствует у дизелля., и у дизеля едеш на 5той 140 надавил газку и поехал спокойно 150-160 и под горочку, а у бенза нажал он тупой, понижаешся чтоб ехал... Лей правильный бензин. Тогда не будет проблем ни с форсунками, ни с тягой. З.Ы. для тебя русский язык - не родной? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
это как это? Одесса-Киев 472км. Литр ДТ: 6,2грн на 100грн это 16 литров 472км - 16л 100км - 3,4л ???? не верю Не может быть такой низкий расход. Разве что это было давно и ДТ по 4 грн было... Реально. У меня получалось. Но ехать нужно не выше 70 км/час и ехать нужно из Киева в Одессу. Никто не замечал что именно в этом направлении расход топлива меньше?!?! Играет много факторов основной из которых - из Киева в Одессу мы движемся по направлению от полюса к экватору. Земля вращается и на авто действует центробежная сила, помогающая автомобилю соскальзывать по поверхности земли на больший радиус - экватор. Вот мы и тратим меньше горючки в этом направлении. ![]() ![]() В Одессе сегодня Шутливое настроение! ![]() При выборе ДИЗЕЛЬ-БЕНЗИН ты должен для себя решить - готов ли ты жертвовать комфортом (т.к. даже новые дизеля больше вибрируют и шумят чем бензины) и к специфическому запаху сажи из выхлопной трубы. Если для тебя это не критично то бери и не пожалеешь. ![]() Сообщение отредактировал mbabenko - Dec 5 2009, 16:56 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Играет много факторов основной из которых - из Киева в Одессу мы движемся по направлению от полюса к экватору. Земля вращается и на авто действует центробежная сила, помогающая автомобилю соскальзывать по поверхности земли на больший радиус - экватор. Вот мы и тратим меньше горючки в этом направлении. ![]() ![]() В Одессе сегодня Шутливое настроение! ![]() ааааааа! порвало!!!!!!! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
А вообще (имхо): личное авто - скорее бенз (хотя и появились уже дизеля которые бы меня почти устроили бы ![]() по-моему лучше так: для отдыха: бенз+турбо, для пробок и работы - дизелёк. З.Ы. для тебя русский язык - не родной? +1 пишите нормально, мы ж тут не на сеновале сидим Реально. У меня получалось. Но ехать нужно не выше 70 км/час и ехать нужно из Киева в Одессу. Никто не замечал что именно в этом направлении расход топлива меньше?!?! Играет много факторов основной из которых - из Киева в Одессу мы движемся по направлению от полюса к экватору. Земля вращается и на авто действует центробежная сила, помогающая автомобилю соскальзывать по поверхности земли на больший радиус - экватор. Вот мы и тратим меньше горючки в этом направлении. ![]() ![]() ну сила подталкивает тачку сзади ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Как раз комерческий автомобиль - это бензин с обьёмом 1.6 и размерами С класа в базовой комплектации ( типа Октавии или Фокуса - Вовка flash в 5.2 тошня по трасе укладывался, так что дизельный 1.6 Фокус с его разницей в цене нужно тысячь 200 прогнать чтоб экономить начал ) или что то типа 1.2 в В класе.
Если брать по топливу, то один из самых экономных даже на автомате - фольксваген Лупо 1.2 3-х целиндровый дизель ( расход 3-3.5 смешаном цыкле реальный). А по себе скажу - сейчас езжу на дизеле ( 180 коней 2.5 ) шумоизоляция - мазда отдыхает хоть и бензиновая, конечно это не 260 МПС ных сил, но и 180 дизельных пони - это 200 км/час без проблем и самое главное по трасе в нормалном режиме МПС - это 1 грн/км , а моё Ауди - 50 коп/км ( я проехал с апреля уже 40 тыс.км - экономи гдето 15 тыс грн : этого хватит чтоб поменять ремни ( 6000 грн -раз в 100 тыс ), поддерживать ходовую в идеальном состоянии, купить масло, расходники, резину ). так что никто не даст однозначный ответ - дизель или бензин. Для себя скажу решыл - чем брать 300 сильный бензин ( 2.3 т, 2.7 битурбо ) лучше возьму 4.2 дизель ( главное найти такие моторы в Украине ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 381 Регистрация: 25.09.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю Имя: Александр ![]() |
ну отвечу у меня ела 4 литра на 100 км. при скорости 90-100 но я никогда так неездил 130-160 и вот заправив на последниее денги 47литров дизеля я выехал из Харькова в направлении киев ехал 100 -110 Жена беременная на 5 месяце была ... под киевом 150 поехал.
из киева на Одессу ехал 110-90-100 . и вехал я в одессу на лампочке не рискуя здоровьем я на карточку заправил 50 грн топлива и поехал домой. проехал я на 47литрах 1050 км ровно . а вообще мне 50 литров всегда хватает Одесса -Киев -Одесса . каким комфортом можно жертвовать покупая дизель??? какой запах вы че?? сажевый фильтр , белый платочек подставляеш и он читсенький. а без сажевого иногда дымок есть если соляра фуфло, какой запах?????? комфорт дизель чувтсвуется только мелкой вибрацией на руль, у мерса я не ощущал ее, у бмв тоже, у мазды 6, так же. у моей 323 немношко изза порваной гелевой подушки, она просто 270 баксов стояла и впадлу было покупать. у бати на бусах т4 так же ничего не гремит а в мультиване так ваще пестня и там какйто двиг веселый прет лутше моего. счас дизеля настолько мощные что бенз и рядом не стоит. разве что с большим обьемом и большущим апетитом. Реально. У меня получалось. Но ехать нужно не выше 70 км/час и ехать нужно из Киева в Одессу. Никто не замечал что именно в этом направлении расход топлива меньше?!?! Играет много факторов основной из которых - из Киева в Одессу мы движемся по направлению от полюса к экватору. Земля вращается и на авто действует центробежная сила, помогающая автомобилю соскальзывать по поверхности земли на больший радиус - экватор. Вот мы и тратим меньше горючки в этом направлении. ![]() ![]() В Одессе сегодня Шутливое настроение! ![]() При выборе ДИЗЕЛЬ-БЕНЗИН ты должен для себя решить - готов ли ты жертвовать комфортом (т.к. даже новые дизеля больше вибрируют и шумят чем бензины) и к специфическому запаху сажи из выхлопной трубы. Если для тебя это не критично то бери и не пожалеешь. ![]() у тебя старый двиг 105 или 102 лошадки.. он почему-то и громкий и кушает многовато. а вот 2.0 тди на комон рейле и 150 лошадей это уже двигатель. Сообщение отредактировал prilia - Dec 7 2009, 13:17 -------------------- Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
не убитые главное ![]() бо менять ТНВД и прочее - мама не горюй по деньгам Согласен, только я скажу так - ремонтировать любой мотор " ...мама не горюй по деньгам... ", просто теж самые МПС ещё не прошли в Украине серьёзных пробегов за 200 тыс., а б\у дизеля к нам меньше чем с 300 не попадают, что б там не писал спидометр ( современные ВАГ - сомы могут с точностью до пару тыс. сказать пробег машыны ). Чё цепляюсь за МПС - просто приколол Аудюшный кватро - теперь только полноприводные машины!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
ну отвечу у меня ела 4 литра на 100 км. при скорости 90-100 но я никогда так неездил 130-160 и вот заправив на последниее денги 47литров дизеля я выехал из Харькова в направлении киев ехал 100 -110 Жена беременная на 5 месяце была ... под киевом 150 поехал. из киева на Одессу ехал 110-90-100 . и вехал я в одессу на лампочке не рискуя здоровьем я на карточку заправил 50 грн топлива и поехал домой. проехал я на 47литрах 1050 км ровно . а вообще мне 50 литров всегда хватает Одесса -Киев -Одесса . каким комфортом можно жертвовать покупая дизель??? какой запах вы че?? сажевый фильтр , белый платочек подставляеш и он читсенький. а без сажевого иногда дымок есть если соляра фуфло, какой запах?????? комфорт дизель чувтсвуется только мелкой вибрацией на руль, у мерса я не ощущал ее, у бмв тоже, у мазды 6, так же. у моей 323 немношко изза порваной гелевой подушки, она просто 270 баксов стояла и впадлу было покупать. у бати на бусах т4 так же ничего не гремит а в мультиване так ваще пестня и там какйто двиг веселый прет лутше моего. счас дизеля настолько мощные что бенз и рядом не стоит. разве что с большим обьемом и большущим апетитом. у тебя старый двиг 105 или 102 лошадки.. он почему-то и громкий и кушает многовато. а вот 2.0 тди на комон рейле и 150 лошадей это уже двигатель. Какой старый??? Машина 2008 г.в. 16000 пробега !!! 110 лс. И не нужно рассказывать, что когда машина дизельная прогревается на улице то ничего нигде не воняет! Воняет - будь здоров. И похлеще чем у бензинового мотора. Угарный газ почти не пахнет, а по сравнению с дизелем - вообще не пахнет. О каком сажевом фильтре ты говоришь? Сажевый задерживает только САЖУ, но не запахи. Теперь про вибрацию и шум - будем спорить, какой двиг. работатет тише? Давай голосовалку прикрутим. И с чего ты решил что у меня кушает многовато? я тут распинаюсь, защищаю тебя, говорю что реально маленький расход по трассе, и тут на тебе, у меня, оказывается, жрёт много. Интересный ты чел - Prilia. то All Я ни в коем случае не отговариваю от покупки дизеля. Наоборот. Считаю что должно быть 2 -е машины. 1 - бензин, 1 - дизель. Только вчера с женой разговаривали о том, что если бы нам нужно было одну машину продать, то мы бы сломали себе голову, прежде чем выбрали какую. Сообщение отредактировал mbabenko - Dec 7 2009, 13:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Какой старый??? Машина 2008 г.в. 16000 пробега !!! 110 лс. И не нужно рассказывать, что когда машина дизельная прогревается на улице то ничего нигде не воняет! Воняет - будь здоров. И похлеще чем у бензинового мотора. Угарный газ почти не пахнет, а по сравнению с дизелем - вообще не пахнет. О каком сажевом фильтре ты говоришь? Сажевый задерживает только САЖУ, но не запахи. Теперь про вибрацию и шум - будем спорить, какой двиг. работатет тише? Давай голосовалку прикрутим. И с чего ты решил что у меня кушает многовато? я тут распинаюсь, защищаю тебя, говорю что реально маленький расход по трассе, и тут на тебе, у меня, оказывается, жрёт много. Интересный ты чел - Prilia. то All Я ни в коем случае не отговариваю от покупки дизеля. Наоборот. Считаю что должно быть 2 -е машины. 1 - бензин, 1 - дизель. Только вчера с женой разговаривали о том, что если бы нам нужно было одну машину продать, то мы бы сломали себе голову, прежде чем выбрали какую. Может угольный фильтр салона поможет? А на счёт двух машин - две их должно быть у меня. Просто отдать жене 300+ машину для души - вообще в этом смысла не вижу. Вот и получается, что если в семье две машины - это не выход. Мы ведь все типа "Гонщики выходного дня" - по английски звучит красивее, но по сути правильно - время от времени есть желание пиписками померяться, вот тут реальный дизель то что доктор прописал ( можно ещё сюда и VVTI хондовский добавить ). А держать вторую машину чисто для страховки ( если типа дизель не заведётся )? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
лично я бы склонился к покупке дизеля, ауди или мерс или bmw - кароче - только немецкий дизельный движок и коробка автомат!!!
у меня до маси была ауди а4 1,9 тди - на баке (68 литров) я проезжал 1200 км... когда купил свой масалёт ездить стал меньше - все таки 9 литров 95го при среднем расходе и с нынешними ценами не позволяют какаться куда глаза глядят... всего на дизеле я откатал 80 000+ километров за 2,5 года и могу сказать - в салоне очень тихо - намного тише чем в ма3шке - то что запах идет от солярки - ну если бензин неахти - тоже попахивает... так что скорее дизель ввиду экономичности, экологичности... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
лично я бы склонился к покупке дизеля, ауди или мерс или bmw - кароче - только немецкий дизельный движок и коробка автомат!!! у меня до маси была ауди а4 1,9 тди - на баке (68 литров) я проезжал 1200 км... когда купил свой масалёт ездить стал меньше - все таки 9 литров 95го при среднем расходе и с нынешними ценами не позволяют какаться куда глаза глядят... всего на дизеле я откатал 80 000+ километров за 2,5 года и могу сказать - в салоне очень тихо - намного тише чем в ма3шке - то что запах идет от солярки - ну если бензин неахти - тоже попахивает... так что скорее дизель ввиду экономичности, экологичности... +100 Абсолютно согласен. На счет тишины - не сравниваем шумку немцев и японцев. У последних её практически нет (не берём в счёт отечественные тазы ![]() ![]() А с каким чувством выстрела дизель заводится даже не с пол а с четверть оборота! Сообщение отредактировал mbabenko - Dec 7 2009, 14:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Кроме Мерседеса - ни один дизель в Украине нормально работать не будет. Больше гемора, чем выгоды. В Европе еще можно обсуждать этот вопрос. У нас - тока бенз. БМВ дизель нормальный, но не дай бог там чему-нибудь вылететь - стоимость ремонта превысит стоимость новой Мазды...
![]() Не зря многие (умные) производители вообще отказываются завозить в Украину дизельные версии. Плюс вы не учитываете, что сейчас повысят акциз на дизель и он будет стоить как 95й... -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Кроме Мерседеса - ни один дизель в Украине нормально работать не будет. Больше гемора, чем выгоды. В Европе еще можно обсуждать этот вопрос. У нас - тока бенз. БМВ дизель нормальный, но не дай бог там чему-нибудь вылететь - стоимость ремонта превысит стоимость новой Мазды... ![]() Не зря многие (умные) производители вообще отказываются завозить в Украину дизельные версии. Плюс вы не учитываете, что сейчас повысят акциз на дизель и он будет стоить как 95й... сотрудник совсем недавно продал Фолькс Венто дизельный, говорит, что без проблем вообще, но за пределы Киева он выезжал редко ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Кроме Мерседеса - ни один дизель в Украине нормально работать не будет. Не стал бы так категорично заявлять! Ни ты, ни я не катались на ВСЕХ дизелях в Украине. Но есть опыт друзей и знакомых. 1. Фиат Скудо - 1.9 не турбированный 2. Форд Транзит - 2.5 не турбированный 3. Мицубиси Л-200 - 2.5 не турбированный (да-да, редкая версия) Ни с одним из этих моторов за 150 000+ км пробега ничего не случилось плохого, как ехали так и ездят, зимой заводятся, деньги экономят. Могу предположить, что практически все атмосферные дизеля не имеют проблем в Украине, разве что кроме тех, где используются электронные насос-форсунки. По турбированным статистики не имею. Вообще, хвалят французские дизеля, мол они всегда были неприхотливые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
+1
у мну машинка турбодизель пробежалакогда я её бате отдал 290 тыщ - сейчас ууже 340 на спидометре (машинка заехала в украину со 130 000) - причем батя у меня иногда такую бадягу дома заливает - мне аж страшно... но если заправлять на заправках нормальных - в подавляющем большинстве случаев никаких проблем ни с заводом, ни с запахом не будет... если боитесь проблем -- купите машинку на 3 года (пока есть гарантия) - если ездить активно она как раз себя окупит да ещё и съекономит - а потом продать-купить новую... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
[quote name='enastris' date='Dec 8 2009, 08:07 ' post='63201
если боитесь проблем -- купите машинку на 3 года (пока есть гарантия) - если ездить активно она как раз себя окупит да ещё и съекономит - а потом продать-купить новую... [/quote] Если авто комерческое - нужно 3 года без ограничения пробега ( я знаю только дизельные Форды ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 381 Регистрация: 25.09.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю Имя: Александр ![]() |
лично я бы склонился к покупке дизеля, ауди или мерс или bmw - кароче - только немецкий дизельный движок и коробка автомат!!! у меня до маси была ауди а4 1,9 тди - на баке (68 литров) я проезжал 1200 км... когда купил свой масалёт ездить стал меньше - все таки 9 литров 95го при среднем расходе и с нынешними ценами не позволяют какаться куда глаза глядят... всего на дизеле я откатал 80 000+ километров за 2,5 года и могу сказать - в салоне очень тихо - намного тише чем в ма3шке - то что запах идет от солярки - ну если бензин неахти - тоже попахивает... так что скорее дизель ввиду экономичности, экологичности... почему я купил дизельную мазду отездил 100 тысяч никаких проблем совсем продал, радует нового хозяина... mbabenko ты меня не правильно понял. у шкоды ваговский двиг 1.9 тди ставят старый вплане модернизации , для того что типа он надежнее и без проблемно работает в украине на нашем топливе. ибо 2.0 тди на комон рейле на 30штуках многие уже форсунки меняли по гарантии.. дизель чтобы не говорили надежнее бензина, и мощнее. но пока наш народ не готов принять дизеля.. Но стоя в пробке посмотрите сколько стоит рядом дизелей а сколько бензина. и вы очень сильно будете удевлены, их намного больше чем бенза.. -------------------- Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Подскажем, чего уж там. Я вот уже третий год на дизеле катаюсь, сперва тоже было проблемой найти хорошее топливо, чтоб инжектор каждые пару тысяч не чистить. Но вот недавно перешел на Shell V-Power Diesel и вообще никаких проблем, машина существенно экономичней чем бензиновые аналоги.
-------------------- мистер мега жесть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 26.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Так это же фирменная горючка, она и стоит порядочно
![]() -------------------- Рабы Лампы на месте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Вообще дизельная экономия только в расходе топлива и она радует больше 2 хозяина. Я сам за дизеля, но езжу на бензине и газе. По шуму реально дизель проигрывает(покрайней мере снаружи) запах все равно присутствует (спицифический) что не говорите даже с саж фильтром. Но по ремунту дизеля тоже не очень дешевы да и в обслуживании ( масла больше, оно дороже) расходники дороже. Но тяговитости им не занимать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
И я за дизель. Следующая будет дизельной, 100%.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 419 Регистрация: 16.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
Дизеля - это хорошо, особенно когда новые. Педальку только погладил, а она уже прёт как танк
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,758 Регистрация: 05.09.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: аудиачитыри Имя: ВАлодя ![]() |
да и я за дизель... но следующая опять будет бензиновая и на ручке...
![]() -------------------- - Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 381 Регистрация: 25.09.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю Имя: Александр ![]() |
Так это же фирменная горючка, она и стоит порядочно ![]() а вы знаете что шел не завозит ве павер даже в польшу!!!!! и тот которорый дизель он есть одеский я както просил сертификат и уехал .. -------------------- Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Но думаю "евро4" там не зря красуется? Да, он стоит немного дороже чем стандартный ДТ, так он ж себя и окупает меньшим расходом и меньшей периодичностью ремонта. Так что я все равно не скупился бы и заправлялся нормальным топливом.
-------------------- мистер мега жесть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 01.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Приятно сегодня обслужили на столичном шоссе, вроде говорят что у них единое качество обслуживания по всем заправкам.
Топливо мне понравилось, хорош. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ну да, не зря, особенно если вспомнить, что "евро2", "евро4" и иже с ними - нормы токсичности автомобильных выхлопных газов, а не качества топлива ![]() А нормы токсичности без соответствующего топлива - это филькина грамота ![]() По поводу надежности - народ очень хвалит движки PSA. Есть несколько знакомых, у кого пыжики "пирожки" используются в коммерческих целях. Традиционная связка - мотор 1.6 90-115 сил в зависимости от настроек и типа впрыска + МКПП. Для повседневной езды считаю идеальной связку дизель + автомат, потому что из-за более узкого рабочего диапазона мотора чаще приходится дергать ручку + педаль сцепления ощутимо жестче. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
педаль сцепления ощутимо жестче. Ну вот на счёт этого могу поспорить. Это смотря с чем сравнивать. Например Дизельная шкода и бензиновая мазда 2.0 Так на мазде педаль раза в два жёстче. Постоянно как на шкоду сажусь, так "пол под педалью сцепы пытаюсь пробить" ![]() Сообщение отредактировал mbabenko - Mar 17 2010, 12:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 01.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 26.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Ну в принципе то этого и стоило бы ожидать, т.к. такие же результаты можно сделать просто недельку прошастить форумы.
Тут ничего сверхестественного нет, Шеллом как заправляюсь, так и буду, а этот обзор только меня и убедил. -------------------- Рабы Лампы на месте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 01.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Интересно, спс за одобрение, а давно шеллом пользуетесь?
Я относительно недавно начал, езжу на одну и ту же, и уже даже про Вог забыл |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 26.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Да...вог подкачал немного уже.
-------------------- Рабы Лампы на месте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Люди ездят на дизеле и проблем не знают практически. Разве что только в сильные морозы. Но вообще я бы не так начинал вопрос: пробеги какие намечаются? имеет ли смысл брать трактор? да особенно туарег V10 5,2 TDI такой отличный трактор)) ух. -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 01.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
)))) мы же по Маздам здесь пишемся))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
lisovyk, а мазда хрен завозит дизеля к нам. хотя немцы уже во всю.
кстати, кому интересно недавно проверяли "Евро-бензин" и "Евро-соляру" ]]>http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1853]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Якщо розглядати економічну сторону питання, дизель виграє у будь якому випадку (ІМХО). І ось чому:
За основу можна взяти цю статтю ]]>http://blog.liga.net/user/autovisio/article/4138.aspx]]> Якщо коротко то в статті йдеться про те, що економія дизельного автомобіля получається після 90 тис км пробігу. Так як вартість дизелю у салоні дорожче ніж бенз у тій самій комплектації. Але тут опускається важливий момент. При розрахунках економічності враховується показник вартості дизеля та бензину при покупці нового авто, але не враховується при продажі. Після 90 тис км пробігу у вас все ще залишається авто, яке можна розглядати як фінансовий ресурс. Дизель з одинаковим пробігом та віком буде коштувати дорожче ніж бенз з тим самим віком і тих самих років. Тому, якщо когось бентежить те, що дизельне авто нове у салоні коштує дорожче ніж бенз. То перейматися немає смислу, так як гроші переплачені за новий дизель вернуться при його продажі. Тому важаю дизель однозначно економічно вигіднішим. Мені здається що для розрахунку та порівняння слід використовувати лише такі показники як: витрата палива, ціна за літр та вартість планових ТО обидвох типів двигунів. Ні в якому разі не враховувати більш дорожчу вартість дизельного двигуна. Як вам така теорія? Хто погоджується чи не погоджується? Сообщение отредактировал Kapi - Jul 25 2012, 14:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
Kapi, погоджуюсь
![]() P.S. але є такий факт, що Toureg 3.6 бензин, має споживання бензину не на багато більше за мій дизельний дизеля ![]() -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Значить потрібно сушити собі голову у кожному окремому випадку. Вираховувати економію. Але не зважати на вартість нового авто у дизельному та бензиновому виконанні. Або зважати, але тоді до розрахунків також приплітати і ціну продажу даних авто.
Хоча, не всі мають зайві 4 к у.е шоби віддати за дизель. Наприклад у октавії саме на цю суму ціна дизельного двигуна більша. Сообщение отредактировал Kapi - Jul 25 2012, 16:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Из личного опыта.
![]() Тема интересная про бензин и дизель. Самые точные расчеты могут быть при расчете сравнительной стоимости 1 км пробега того или иного автомобиля по совокупности ежеминутных расходов на его содержание. (Начиная от покупки и заканчивая страховками, более дорогостоящим аккумулятором, частой заменой топливного фильтра износом шин, и т.д....) Да, у дизеля более экономичный по расходу топлива двигатель. Но, он такой нежный по качеству применяемого топлива, что все экономические показатели за несколько лет собираются однажды в один прекрасный дорогостоящий ремонт насоса-форсунки, не герметичной турбины, борьбы с дымностью или замерзанием топлива(полным отсутствием запуска), зимой при -20 град. Это пока автомобиль новый, пока и нет проблем! С 2010 года в европейских топливах применяют 5% рапсовых добавок. Это касается и дизеля и 95 бензина. Дизельные двигатели особенно подвержены риску при первых заморозках. Когда заправочные станции еще не успели из танков распродать летнюю соляру и впаривают ее уже не по сезону, но как зимнюю добавляя хаотично (на глазок), антикристализационные присадки. А еще партии с переизбытком тяжелых фракций и парафина-катастрофа для топливного фильтра и системы КОМЕНРЕЙЛ. Уже речи нет о контрафактном топливе с канистр, ранее скачаном из тепловоза в ж/д дэпо... Зимой еще существует проблема нагрева двигателя, а соответственно и салона. Поэтому их дополняют не редко установкой автономных отопителей. Что утяжеляет и усложняет конструкцию и некоторые условия эксплуатации. Дизельный автомобиль немного дороже обходится по совокупности позиций по линии технического обслуживания. Да и цена на диз.топливо за 1л подтягивается к бензину из-за выоких требований к качеству что рождает более дорогие технологии. Бензиновые двигатели менее капризны и более живучи пожизни. Хотя может и более прожерливые. Но, у них есть конкурирующая с дизелями альтернатива-это установка газовой аппаратуры 4-го поколения, а если повезет, то 5-го!!! Я за бензиновый двигатель! Причем с объемом не менее 2,0 литров. У них выше назначеный и межремонтный ресурс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 04.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6, Hyundai Accent CRDi Имя: Давид Фигероа ![]() |
дизель/бензин извечный спор окупаемости и рациональности переплаты при покупке. У самого Ассент crdi (ма6ка - у отца) динамика бомба, излишней шумности нет, зимой проблемы только у тех у кого что-то не в порядке(свечи,плохой ДТ)
а по теме зайдите на шкода форум там тема уже много лет без остановки обсуждается. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 04:54 |