Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дизель или бензин?, Выбор между дизелем и бензином
lisovyk
сообщение Dec 4 2009, 17:35
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 01.12.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda



Собираюсь до конца года купить машину, только вот не знаю какую лучше взять, с дизельным движком или бензиновым. Дизельный экономичней, но в Украине проблема с хорошим ДТ, так что даже не знаю. Может подскажите чего?
Go to the top of the page
Вставить ник lisovyk в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Dec 4 2009, 17:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Люди ездят на дизеле и проблем не знают практически. Разве что только в сильные морозы.

Но вообще я бы не так начинал вопрос: пробеги какие намечаются? имеет ли смысл брать трактор?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Dec 4 2009, 17:59
Сообщение #3


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(Sergu44o @ Dec 4 2009, 17:37 ) *
Люди ездят на дизеле и проблем не знают практически. Разве что только в сильные морозы.

Но вообще я бы не так начинал вопрос: пробеги какие намечаются? имеет ли смысл брать трактор?

Серёжа правильно говорит. Люди ездят и горя не знают. А можно и на плохой бензин нарваться и на эвакуаторе покататься. Я бы тоже начал с другого: Раздел Welcome поздороваться, представиться, а потом уже про дизель.
У меня 2 машины. Дизель нравится своей экономичностью (и вместительностью, но жто уже другой вопрос) а мазда3 нравится всем остальным. Была бы Mazda3 Sport TD то даже и не задумывался. Взял бы. А с морозами - проблем пока не возникало, равно как и с топливом. Последнее время качество соляры заметно улучшилось, и самое плохое, что тебе могут сделать, налить в бак вместо ДТ - Девяносто Третий mega_shok.gif Всё ИМХО! Удачи в выборе.

PS у дизеля моторесурс движка больше, расход меньше, соляра стоит дешевле чем самый плохой (читать низкооктановый) бензин, и дизельная машина при продаже быстрее и дороже уйдёт. Последнее ИМХО
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Dec 4 2009, 18:08
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(Sergu44o @ Dec 4 2009, 17:37 ) *
Люди ездят на дизеле и проблем не знают практически. Разве что только в сильные морозы.

Но вообще я бы не так начинал вопрос: пробеги какие намечаются? имеет ли смысл брать трактор?


+1!

Например:
VW Golf V Trendline

1,6 л. Бензин 75 кВт / 102 л.с. 5-ст.механич. 20 927$ Средний расход, л / 100 км 8,1
1.9 л. TDI 77 кВт / 105 л.с. 5-ст.механич. 23 705$ Средний расход, л / 100 км 5,2

Цена топлива:

Бензин: 7.4 грн/л
ДТ: 6.2 грн/л

Считаем:
Бензин: 8,1*7,4=60грн
Дизель: 5.2*6.2=33грн

На 100км пробега дизель тратит на 27грн меньше.
Разница в стоимости: 23705-20927=2780$
2780$*8=22224грн
22224/27=824 сотен км = 82 тысячи км.

Вывод: Только через 82 000км ты начнешь ощущать экономию от этого автомобиля, до этого пробега будет 1 на 1, так как ты потратил на 22224грн больше за сам дизельный мотор. Теперь нужно думать о целесообразности покупки этого дизеля. У меня годовой пробег 20 000км, следовательно он мне окупиться только через 4 года. Врядли это корыто пробудет у меня так долго, 2-3 года максимум. У себя смотри сам.

Динамические характеристики:

Двигатель 1.6 75 кВт (102 л.с.)

Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 75 (102) / 5600
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 148 / 3800
Разгон 0-80/100 км/ч, с 8,6 / 12,5
Макс. скорость, км/ч 181

Двигатель 1.9 TDi 77 кВт (105 л.с.)

Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 77 (105) / 4000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 250 / 1900
Разгон 0-80/100 км/ч, с 7,5 / 11,1

По динамике дизель явно впереди.

Осталось посчитать стоимость обслуживания, оценить надежность дизеля. Но я не слышал ниодного негативного отзыва о современном дизеле, что он чем-то не нравиться своему хозяину.

З.Ы. Вроде как все правильно посчитал, но для точности, проверьте кто-то;-)))

Сообщение отредактировал Proton - Dec 4 2009, 18:42
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
lisovyk
сообщение Dec 4 2009, 18:42
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 01.12.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Sergu44o @ Dec 4 2009, 17:37 ) *
Но вообще я бы не так начинал вопрос: пробеги какие намечаются? имеет ли смысл брать трактор?


Я люблю переходить сразу к делу smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник lisovyk в ответ
+Quote Post
prilia
сообщение Dec 4 2009, 21:09
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 381
Регистрация: 25.09.2007
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю
Имя: Александр



скажу как дизелист бензинщик ...
мазда у меньо была дизель 102 лошадки, машинка бысрая юркая. экономная. 50 грн и спокойно 150-170 км. при спокойной езде. 100грн ето уже уже одесса-киев.
проблем с топливом никада, одиин раз залил какогото говницашо фильтр забило и в -17 пришлось ползти 80 км в час. а на морозе фильтр менять както не особо хоцца. а так чувствуеш шо залил бадягу слабо едеит залил хорошего прет как дурная. проблем за 3 года 0. а ежжу на дизелях с 97 .
купил счас Бензиновую витару так уже свечи на замену пошли и мойка форсунок, тесть 92 на лук ойле решил залить сэкономить. и 100 грн на 100км. както очень чувствуется и нехватает того крутящего что присутствует у дизелля., и у дизеля едеш на 5той 140 надавил газку и поехал спокойно 150-160 и под горочку, а у бенза нажал он тупой, понижаешся чтоб ехал...
а то убеждение что дизель трактор не верное, у меня в в салоне была тишина, и все узнавали шо у меня дизель только после того как я им это говорил.
ездил в киеве на дизельном х5том 3 литра, ракета мать его....
ВЫбор твой если собираешся много ездить по украине то адназначна дизель.
и никаких проблем в морозы никогда небыло, -20 спол тыка, -15 также и в +30 также.
все это сказки про незавод, да если компресии уже нет в цылиндрах канешно не заведеш в мороз.

---Была бы Mazda3 Sport TD то даже и не задумывался. ---

так есть же пол польши ездит, 1.6 мотор 105 лошадей комон реил, сажевый фильтр, едит просто сказака и 5 литров , я думаю это вне конкуренции 1.6 бензина. и даже 2.0.
есть 6ка 136 лошадей 2.0 и 143 вроди.. те ваще самалеты. но их только ииза кордона гнать.

Сообщение отредактировал prilia - Dec 4 2009, 21:05


--------------------
Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник prilia в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Dec 5 2009, 00:54
Сообщение #7


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(prilia @ Dec 4 2009, 21:09 ) *
все это сказки про незавод

С дизелями лично не сталкивался давно (лет 8-9). Может за эти годы качество соляры улучшилось. Но в те времена не единожды приходилось и фильтры замёрзшие менять и (даже) на "шнурке" в тёплый бокс затаскивать...
А вообще (имхо): личное авто - скорее бенз (хотя и появились уже дизеля которые бы меня почти устроили быsmile.gif), коммерческое - дизель only


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Dec 5 2009, 01:46
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(prilia @ Dec 4 2009, 21:09 ) *
скажу как дизелист бензинщик ...
100грн ето уже уже одесса-киев.


это как это? Одесса-Киев 472км.
Литр ДТ: 6,2грн
на 100грн это 16 литров
472км - 16л
100км - 3,4л ???? не верю
Не может быть такой низкий расход. Разве что это было давно и ДТ по 4 грн было...

Сообщение отредактировал Proton - Dec 5 2009, 01:48
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Dec 5 2009, 05:37
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(prilia @ Dec 4 2009, 21:09 ) *
купил счас Бензиновую витару так уже свечи на замену пошли и мойка форсунок, тесть 92 на лук ойле решил залить сэкономить. и 100 грн на 100км. както очень чувствуется и нехватает того крутящего что присутствует у дизелля., и у дизеля едеш на 5той 140 надавил газку и поехал спокойно 150-160 и под горочку, а у бенза нажал он тупой, понижаешся чтоб ехал...


Лей правильный бензин. Тогда не будет проблем ни с форсунками, ни с тягой.

З.Ы. для тебя русский язык - не родной?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Dec 5 2009, 10:31
Сообщение #10


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(Proton @ Dec 5 2009, 01:46 ) *
это как это? Одесса-Киев 472км.
Литр ДТ: 6,2грн
на 100грн это 16 литров
472км - 16л
100км - 3,4л ???? не верю
Не может быть такой низкий расход. Разве что это было давно и ДТ по 4 грн было...

Реально. У меня получалось. Но ехать нужно не выше 70 км/час и ехать нужно из Киева в Одессу. Никто не замечал что именно в этом направлении расход топлива меньше?!?! Играет много факторов основной из которых - из Киева в Одессу мы движемся по направлению от полюса к экватору. Земля вращается и на авто действует центробежная сила, помогающая автомобилю соскальзывать по поверхности земли на больший радиус - экватор. Вот мы и тратим меньше горючки в этом направлении. tease.gif rofl.gif
В Одессе сегодня Шутливое настроение! give_rose.gif
При выборе ДИЗЕЛЬ-БЕНЗИН ты должен для себя решить - готов ли ты жертвовать комфортом (т.к. даже новые дизеля больше вибрируют и шумят чем бензины) и к специфическому запаху сажи из выхлопной трубы. Если для тебя это не критично то бери и не пожалеешь. good.gif

Сообщение отредактировал mbabenko - Dec 5 2009, 16:56


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Dec 5 2009, 12:19
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(mbabenko @ Dec 5 2009, 10:31 ) *
Играет много факторов основной из которых - из Киева в Одессу мы движемся по направлению от полюса к экватору. Земля вращается и на авто действует центробежная сила, помогающая автомобилю соскальзывать по поверхности земли на больший радиус - экватор. Вот мы и тратим меньше горючки в этом направлении. tease.gif rofl.gif
В Одессе сегодня Шутливое настроение! give_rose.gif


ааааааа! порвало!!!!!!! energy.gif в Виннице теперь тоже шутливое настроение LOL.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Dec 7 2009, 12:28
Сообщение #12





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Yury @ Dec 5 2009, 00:54 ) *
А вообще (имхо): личное авто - скорее бенз (хотя и появились уже дизеля которые бы меня почти устроили быsmile.gif), коммерческое - дизель only

по-моему лучше так: для отдыха: бенз+турбо, для пробок и работы - дизелёк.

Цитата(Sergu44o @ Dec 5 2009, 05:37 ) *
З.Ы. для тебя русский язык - не родной?

+1
пишите нормально, мы ж тут не на сеновале сидим

Цитата(mbabenko @ Dec 5 2009, 10:31 ) *
Реально. У меня получалось. Но ехать нужно не выше 70 км/час и ехать нужно из Киева в Одессу. Никто не замечал что именно в этом направлении расход топлива меньше?!?! Играет много факторов основной из которых - из Киева в Одессу мы движемся по направлению от полюса к экватору. Земля вращается и на авто действует центробежная сила, помогающая автомобилю соскальзывать по поверхности земли на больший радиус - экватор. Вот мы и тратим меньше горючки в этом направлении. tease.gif rofl.gif

ну сила подталкивает тачку сзади smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 7 2009, 13:04
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Как раз комерческий автомобиль - это бензин с обьёмом 1.6 и размерами С класа в базовой комплектации ( типа Октавии или Фокуса - Вовка flash в 5.2 тошня по трасе укладывался, так что дизельный 1.6 Фокус с его разницей в цене нужно тысячь 200 прогнать чтоб экономить начал ) или что то типа 1.2 в В класе.
Если брать по топливу, то один из самых экономных даже на автомате - фольксваген Лупо 1.2 3-х целиндровый дизель ( расход 3-3.5 смешаном цыкле реальный). А по себе скажу - сейчас езжу на дизеле ( 180 коней 2.5 ) шумоизоляция - мазда отдыхает хоть и бензиновая, конечно это не 260 МПС ных сил, но и 180 дизельных пони - это 200 км/час без проблем и самое главное по трасе в нормалном режиме МПС - это 1 грн/км , а моё Ауди - 50 коп/км ( я проехал с апреля уже 40 тыс.км - экономи гдето 15 тыс грн : этого хватит чтоб поменять ремни ( 6000 грн -раз в 100 тыс ), поддерживать ходовую в идеальном состоянии, купить масло, расходники, резину ). так что никто не даст однозначный ответ - дизель или бензин. Для себя скажу решыл - чем брать 300 сильный бензин ( 2.3 т, 2.7 битурбо ) лучше возьму 4.2 дизель ( главное найти такие моторы в Украине ).
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Dec 7 2009, 13:09
Сообщение #14





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(sapphir @ Dec 7 2009, 13:04 ) *
Для себя скажу решыл - чем брать 300 сильный бензин ( 2.3 т, 2.7 битурбо ) лучше возьму 4.2 дизель ( главное найти такие моторы в Украине ).

не убитые главное smile.gif
бо менять ТНВД и прочее - мама не горюй по деньгам
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
prilia
сообщение Dec 7 2009, 13:15
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 381
Регистрация: 25.09.2007
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю
Имя: Александр



ну отвечу у меня ела 4 литра на 100 км. при скорости 90-100 но я никогда так неездил 130-160 и вот заправив на последниее денги 47литров дизеля я выехал из Харькова в направлении киев ехал 100 -110 Жена беременная на 5 месяце была ... под киевом 150 поехал.
из киева на Одессу ехал 110-90-100 . и вехал я в одессу на лампочке не рискуя здоровьем я на карточку заправил 50 грн топлива и поехал домой. проехал я на 47литрах 1050 км ровно . а вообще мне 50 литров всегда хватает Одесса -Киев -Одесса .
каким комфортом можно жертвовать покупая дизель??? какой запах вы че?? сажевый фильтр , белый платочек подставляеш и он читсенький. а без сажевого иногда дымок есть если соляра фуфло, какой запах??????
комфорт дизель чувтсвуется только мелкой вибрацией на руль, у мерса я не ощущал ее, у бмв тоже, у мазды 6, так же. у моей 323 немношко изза порваной гелевой подушки, она просто 270 баксов стояла и впадлу было покупать. у бати на бусах т4 так же ничего не гремит а в мультиване так ваще пестня и там какйто двиг веселый прет лутше моего.
счас дизеля настолько мощные что бенз и рядом не стоит. разве что с большим обьемом и большущим апетитом.

Цитата(mbabenko @ Dec 5 2009, 10:31 ) *
Реально. У меня получалось. Но ехать нужно не выше 70 км/час и ехать нужно из Киева в Одессу. Никто не замечал что именно в этом направлении расход топлива меньше?!?! Играет много факторов основной из которых - из Киева в Одессу мы движемся по направлению от полюса к экватору. Земля вращается и на авто действует центробежная сила, помогающая автомобилю соскальзывать по поверхности земли на больший радиус - экватор. Вот мы и тратим меньше горючки в этом направлении. tease.gif rofl.gif
В Одессе сегодня Шутливое настроение! give_rose.gif
При выборе ДИЗЕЛЬ-БЕНЗИН ты должен для себя решить - готов ли ты жертвовать комфортом (т.к. даже новые дизеля больше вибрируют и шумят чем бензины) и к специфическому запаху сажи из выхлопной трубы. Если для тебя это не критично то бери и не пожалеешь. good.gif

у тебя старый двиг 105 или 102 лошадки.. он почему-то и громкий и кушает многовато. а вот 2.0 тди на комон рейле и 150 лошадей это уже двигатель.

Сообщение отредактировал prilia - Dec 7 2009, 13:17


--------------------
Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник prilia в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 7 2009, 13:29
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(yats_13 @ Dec 7 2009, 13:09 ) *
не убитые главное smile.gif
бо менять ТНВД и прочее - мама не горюй по деньгам



Согласен, только я скажу так - ремонтировать любой мотор " ...мама не горюй по деньгам... ", просто теж самые МПС ещё не прошли в Украине серьёзных пробегов за 200 тыс., а б\у дизеля к нам меньше чем с 300 не попадают, что б там не писал спидометр ( современные ВАГ - сомы могут с точностью до пару тыс. сказать пробег машыны ). Чё цепляюсь за МПС - просто приколол Аудюшный кватро - теперь только полноприводные машины!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Dec 7 2009, 13:35
Сообщение #17


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(prilia @ Dec 7 2009, 13:15 ) *
ну отвечу у меня ела 4 литра на 100 км. при скорости 90-100 но я никогда так неездил 130-160 и вот заправив на последниее денги 47литров дизеля я выехал из Харькова в направлении киев ехал 100 -110 Жена беременная на 5 месяце была ... под киевом 150 поехал.
из киева на Одессу ехал 110-90-100 . и вехал я в одессу на лампочке не рискуя здоровьем я на карточку заправил 50 грн топлива и поехал домой. проехал я на 47литрах 1050 км ровно . а вообще мне 50 литров всегда хватает Одесса -Киев -Одесса .
каким комфортом можно жертвовать покупая дизель??? какой запах вы че?? сажевый фильтр , белый платочек подставляеш и он читсенький. а без сажевого иногда дымок есть если соляра фуфло, какой запах??????
комфорт дизель чувтсвуется только мелкой вибрацией на руль, у мерса я не ощущал ее, у бмв тоже, у мазды 6, так же. у моей 323 немношко изза порваной гелевой подушки, она просто 270 баксов стояла и впадлу было покупать. у бати на бусах т4 так же ничего не гремит а в мультиване так ваще пестня и там какйто двиг веселый прет лутше моего.
счас дизеля настолько мощные что бенз и рядом не стоит. разве что с большим обьемом и большущим апетитом.


у тебя старый двиг 105 или 102 лошадки.. он почему-то и громкий и кушает многовато. а вот 2.0 тди на комон рейле и 150 лошадей это уже двигатель.

Какой старый??? Машина 2008 г.в. 16000 пробега !!! 110 лс. И не нужно рассказывать, что когда машина дизельная прогревается на улице то ничего нигде не воняет! Воняет - будь здоров. И похлеще чем у бензинового мотора. Угарный газ почти не пахнет, а по сравнению с дизелем - вообще не пахнет. О каком сажевом фильтре ты говоришь? Сажевый задерживает только САЖУ, но не запахи. Теперь про вибрацию и шум - будем спорить, какой двиг. работатет тише? Давай голосовалку прикрутим. И с чего ты решил что у меня кушает многовато? я тут распинаюсь, защищаю тебя, говорю что реально маленький расход по трассе, и тут на тебе, у меня, оказывается, жрёт много. Интересный ты чел - Prilia.

то All Я ни в коем случае не отговариваю от покупки дизеля. Наоборот. Считаю что должно быть 2 -е машины. 1 - бензин, 1 - дизель. Только вчера с женой разговаривали о том, что если бы нам нужно было одну машину продать, то мы бы сломали себе голову, прежде чем выбрали какую.

Сообщение отредактировал mbabenko - Dec 7 2009, 13:36
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 7 2009, 13:52
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(mbabenko @ Dec 7 2009, 13:35 ) *
Какой старый??? Машина 2008 г.в. 16000 пробега !!! 110 лс. И не нужно рассказывать, что когда машина дизельная прогревается на улице то ничего нигде не воняет! Воняет - будь здоров. И похлеще чем у бензинового мотора. Угарный газ почти не пахнет, а по сравнению с дизелем - вообще не пахнет. О каком сажевом фильтре ты говоришь? Сажевый задерживает только САЖУ, но не запахи. Теперь про вибрацию и шум - будем спорить, какой двиг. работатет тише? Давай голосовалку прикрутим. И с чего ты решил что у меня кушает многовато? я тут распинаюсь, защищаю тебя, говорю что реально маленький расход по трассе, и тут на тебе, у меня, оказывается, жрёт много. Интересный ты чел - Prilia.

то All Я ни в коем случае не отговариваю от покупки дизеля. Наоборот. Считаю что должно быть 2 -е машины. 1 - бензин, 1 - дизель. Только вчера с женой разговаривали о том, что если бы нам нужно было одну машину продать, то мы бы сломали себе голову, прежде чем выбрали какую.



Может угольный фильтр салона поможет?
А на счёт двух машин - две их должно быть у меня. Просто отдать жене 300+ машину для души - вообще в этом смысла не вижу. Вот и получается, что если в семье две машины - это не выход. Мы ведь все типа "Гонщики выходного дня" - по английски звучит красивее, но по сути правильно - время от времени есть желание пиписками померяться, вот тут реальный дизель то что доктор прописал ( можно ещё сюда и VVTI хондовский добавить ). А держать вторую машину чисто для страховки ( если типа дизель не заведётся )?
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
enastris
сообщение Dec 7 2009, 13:55
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,577
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Infinity FX 35
Имя: Константин



лично я бы склонился к покупке дизеля, ауди или мерс или bmw - кароче - только немецкий дизельный движок и коробка автомат!!!
у меня до маси была ауди а4 1,9 тди - на баке (68 литров) я проезжал 1200 км...
когда купил свой масалёт ездить стал меньше - все таки 9 литров 95го при среднем расходе и с нынешними ценами не позволяют какаться куда глаза глядят...
всего на дизеле я откатал 80 000+ километров за 2,5 года и могу сказать - в салоне очень тихо - намного тише чем в ма3шке - то что запах идет от солярки - ну если бензин неахти - тоже попахивает...
так что скорее дизель ввиду экономичности, экологичности...
Go to the top of the page
Вставить ник enastris в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Dec 7 2009, 14:08
Сообщение #20


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(enastris @ Dec 7 2009, 13:55 ) *
лично я бы склонился к покупке дизеля, ауди или мерс или bmw - кароче - только немецкий дизельный движок и коробка автомат!!!
у меня до маси была ауди а4 1,9 тди - на баке (68 литров) я проезжал 1200 км...
когда купил свой масалёт ездить стал меньше - все таки 9 литров 95го при среднем расходе и с нынешними ценами не позволяют какаться куда глаза глядят...
всего на дизеле я откатал 80 000+ километров за 2,5 года и могу сказать - в салоне очень тихо - намного тише чем в ма3шке - то что запах идет от солярки - ну если бензин неахти - тоже попахивает...
так что скорее дизель ввиду экономичности, экологичности...

+100 Абсолютно согласен. На счет тишины - не сравниваем шумку немцев и японцев. У последних её практически нет (не берём в счёт отечественные тазы mega_shok.gif ). А в салоне запаха и нет. Я пишу о запахе, когда стоишь на улице возле дизельной машины (преимущественно сзади). Да и греется дизелёк дольше. Зато, когда разогреется - не печка а мити Ташкент good.gif
А с каким чувством выстрела дизель заводится даже не с пол а с четверть оборота!

Сообщение отредактировал mbabenko - Dec 7 2009, 14:09
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Dec 7 2009, 16:13
Сообщение #21


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Кроме Мерседеса - ни один дизель в Украине нормально работать не будет. Больше гемора, чем выгоды. В Европе еще можно обсуждать этот вопрос. У нас - тока бенз. БМВ дизель нормальный, но не дай бог там чему-нибудь вылететь - стоимость ремонта превысит стоимость новой Мазды... mega_shok.gif
Не зря многие (умные) производители вообще отказываются завозить в Украину дизельные версии. Плюс вы не учитываете, что сейчас повысят акциз на дизель и он будет стоить как 95й...


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Dec 7 2009, 16:15
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(ХАИ @ Dec 7 2009, 16:13 ) *
Кроме Мерседеса - ни один дизель в Украине нормально работать не будет. Больше гемора, чем выгоды. В Европе еще можно обсуждать этот вопрос. У нас - тока бенз. БМВ дизель нормальный, но не дай бог там чему-нибудь вылететь - стоимость ремонта превысит стоимость новой Мазды... mega_shok.gif
Не зря многие (умные) производители вообще отказываются завозить в Украину дизельные версии. Плюс вы не учитываете, что сейчас повысят акциз на дизель и он будет стоить как 95й...


сотрудник совсем недавно продал Фолькс Венто дизельный, говорит, что без проблем вообще, но за пределы Киева он выезжал редко smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Dec 8 2009, 00:02
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(ХАИ @ Dec 7 2009, 16:13 ) *
Кроме Мерседеса - ни один дизель в Украине нормально работать не будет.


Не стал бы так категорично заявлять!
Ни ты, ни я не катались на ВСЕХ дизелях в Украине. Но есть опыт друзей и знакомых.
1. Фиат Скудо - 1.9 не турбированный
2. Форд Транзит - 2.5 не турбированный
3. Мицубиси Л-200 - 2.5 не турбированный (да-да, редкая версия)

Ни с одним из этих моторов за 150 000+ км пробега ничего не случилось плохого, как ехали так и ездят, зимой заводятся, деньги экономят.
Могу предположить, что практически все атмосферные дизеля не имеют проблем в Украине, разве что кроме тех, где используются электронные насос-форсунки. По турбированным статистики не имею.
Вообще, хвалят французские дизеля, мол они всегда были неприхотливые.
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
enastris
сообщение Dec 8 2009, 08:07
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,577
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Infinity FX 35
Имя: Константин



+1
у мну машинка турбодизель пробежалакогда я её бате отдал 290 тыщ - сейчас ууже 340 на спидометре (машинка заехала в украину со 130 000) - причем батя у меня иногда такую бадягу дома заливает - мне аж страшно...
но если заправлять на заправках нормальных - в подавляющем большинстве случаев никаких проблем ни с заводом, ни с запахом не будет...
если боитесь проблем -- купите машинку на 3 года (пока есть гарантия) - если ездить активно она как раз себя окупит да ещё и съекономит - а потом продать-купить новую...
Go to the top of the page
Вставить ник enastris в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 8 2009, 09:01
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



[quote name='enastris' date='Dec 8 2009, 08:07 ' post='63201
если боитесь проблем -- купите машинку на 3 года (пока есть гарантия) - если ездить активно она как раз себя окупит да ещё и съекономит - а потом продать-купить новую...
[/quote]


Если авто комерческое - нужно 3 года без ограничения пробега ( я знаю только дизельные Форды ).
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
prilia
сообщение Dec 8 2009, 17:51
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 381
Регистрация: 25.09.2007
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю
Имя: Александр



Цитата(enastris @ Dec 7 2009, 13:55 ) *
лично я бы склонился к покупке дизеля, ауди или мерс или bmw - кароче - только немецкий дизельный движок и коробка автомат!!!
у меня до маси была ауди а4 1,9 тди - на баке (68 литров) я проезжал 1200 км...
когда купил свой масалёт ездить стал меньше - все таки 9 литров 95го при среднем расходе и с нынешними ценами не позволяют какаться куда глаза глядят...
всего на дизеле я откатал 80 000+ километров за 2,5 года и могу сказать - в салоне очень тихо - намного тише чем в ма3шке - то что запах идет от солярки - ну если бензин неахти - тоже попахивает...
так что скорее дизель ввиду экономичности, экологичности...

почему я купил дизельную мазду отездил 100 тысяч никаких проблем совсем продал, радует нового хозяина...

mbabenko
ты меня не правильно понял. у шкоды ваговский двиг 1.9 тди ставят старый вплане модернизации , для того что типа он надежнее и без проблемно работает в украине на нашем топливе. ибо 2.0 тди на комон рейле на 30штуках многие уже форсунки меняли по гарантии..
дизель чтобы не говорили надежнее бензина, и мощнее.
но пока наш народ не готов принять дизеля..
Но стоя в пробке посмотрите сколько стоит рядом дизелей а сколько бензина. и вы очень сильно будете удевлены, их намного больше чем бенза..


--------------------
Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник prilia в ответ
+Quote Post
misha-domotov
сообщение Dec 10 2009, 14:48
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 09.12.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Подскажем, чего уж там. Я вот уже третий год на дизеле катаюсь, сперва тоже было проблемой найти хорошее топливо, чтоб инжектор каждые пару тысяч не чистить. Но вот недавно перешел на Shell V-Power Diesel и вообще никаких проблем, машина существенно экономичней чем бензиновые аналоги.


--------------------
мистер мега жесть
Go to the top of the page
Вставить ник misha-domotov в ответ
+Quote Post
max-uran
сообщение Dec 14 2009, 17:23
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 26.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Так это же фирменная горючка, она и стоит порядочно einstein.gif


--------------------
Рабы Лампы на месте
Go to the top of the page
Вставить ник max-uran в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Dec 14 2009, 18:49
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Вообще дизельная экономия только в расходе топлива и она радует больше 2 хозяина. Я сам за дизеля, но езжу на бензине и газе. По шуму реально дизель проигрывает(покрайней мере снаружи) запах все равно присутствует (спицифический) что не говорите даже с саж фильтром. Но по ремунту дизеля тоже не очень дешевы да и в обслуживании ( масла больше, оно дороже) расходники дороже. Но тяговитости им не занимать.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Mitka
сообщение Dec 14 2009, 22:57
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,496
Регистрация: 27.06.2007
Из: Донецкая область

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT



И я за дизель. Следующая будет дизельной, 100%.
Go to the top of the page
Вставить ник Mitka в ответ
+Quote Post
DRAG
сообщение Dec 14 2009, 23:14
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 419
Регистрация: 16.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 new



Дизеля - это хорошо, особенно когда новые. Педальку только погладил, а она уже прёт как танк smile.gif.
Go to the top of the page
Вставить ник DRAG в ответ
+Quote Post
vivik
сообщение Dec 14 2009, 23:33
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,758
Регистрация: 05.09.2008
Из: kiev

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: аудиачитыри
Имя: ВАлодя



да и я за дизель... но следующая опять будет бензиновая и на ручке... mega_shok.gif


--------------------
- Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с)
Go to the top of the page
Вставить ник vivik в ответ
+Quote Post
prilia
сообщение Dec 15 2009, 00:14
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 381
Регистрация: 25.09.2007
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю
Имя: Александр



Цитата(max-uran @ Dec 14 2009, 17:23 ) *
Так это же фирменная горючка, она и стоит порядочно einstein.gif


а вы знаете что шел не завозит ве павер даже в польшу!!!!!
и тот которорый дизель он есть одеский я както просил сертификат и уехал ..


--------------------
Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник prilia в ответ
+Quote Post
misha-domotov
сообщение Dec 17 2009, 15:05
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 09.12.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Но думаю "евро4" там не зря красуется? Да, он стоит немного дороже чем стандартный ДТ, так он ж себя и окупает меньшим расходом и меньшей периодичностью ремонта. Так что я все равно не скупился бы и заправлялся нормальным топливом.


--------------------
мистер мега жесть
Go to the top of the page
Вставить ник misha-domotov в ответ
+Quote Post
lisovyk
сообщение Mar 17 2010, 10:54
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 01.12.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda



Приятно сегодня обслужили на столичном шоссе, вроде говорят что у них единое качество обслуживания по всем заправкам.
Топливо мне понравилось, хорош.
Go to the top of the page
Вставить ник lisovyk в ответ
+Quote Post
King
сообщение Mar 17 2010, 11:55
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Alex Birch @ Dec 17 2009, 16:48 ) *
Ну да, не зря, особенно если вспомнить, что "евро2", "евро4" и иже с ними - нормы токсичности автомобильных выхлопных газов, а не качества топлива rofl.gif

А нормы токсичности без соответствующего топлива - это филькина грамота wink.gif

По поводу надежности - народ очень хвалит движки PSA. Есть несколько знакомых, у кого пыжики "пирожки" используются в коммерческих целях. Традиционная связка - мотор 1.6 90-115 сил в зависимости от настроек и типа впрыска + МКПП.

Для повседневной езды считаю идеальной связку дизель + автомат, потому что из-за более узкого рабочего диапазона мотора чаще приходится дергать ручку + педаль сцепления ощутимо жестче.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Mar 17 2010, 12:11
Сообщение #37


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(King @ Mar 17 2010, 11:55 ) *
педаль сцепления ощутимо жестче.

Ну вот на счёт этого могу поспорить. Это смотря с чем сравнивать. Например Дизельная шкода и бензиновая мазда 2.0 Так на мазде педаль раза в два жёстче. Постоянно как на шкоду сажусь, так "пол под педалью сцепы пытаюсь пробить" biggrin.gif

Сообщение отредактировал mbabenko - Mar 17 2010, 12:12
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
lisovyk
сообщение Mar 22 2010, 17:24
Сообщение #38





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 01.12.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda



]]>http://www.segodnya.ua/useful/avto/14116730.html]]>
Обсудим...
У кого какие мнения?
Go to the top of the page
Вставить ник lisovyk в ответ
+Quote Post
max-uran
сообщение Mar 24 2010, 17:48
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 26.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Ну в принципе то этого и стоило бы ожидать, т.к. такие же результаты можно сделать просто недельку прошастить форумы.
Тут ничего сверхестественного нет, Шеллом как заправляюсь, так и буду, а этот обзор только меня и убедил.


--------------------
Рабы Лампы на месте
Go to the top of the page
Вставить ник max-uran в ответ
+Quote Post
lisovyk
сообщение Mar 30 2010, 16:47
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 01.12.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda



Интересно, спс за одобрение, а давно шеллом пользуетесь?
Я относительно недавно начал, езжу на одну и ту же, и уже даже про Вог забыл
Go to the top of the page
Вставить ник lisovyk в ответ
+Quote Post
max-uran
сообщение Apr 15 2010, 14:37
Сообщение #41





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 26.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Да...вог подкачал немного уже.


--------------------
Рабы Лампы на месте
Go to the top of the page
Вставить ник max-uran в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Apr 15 2010, 14:50
Сообщение #42


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Цитата(Sergu44o @ Dec 4 2009, 18:37 ) *
Люди ездят на дизеле и проблем не знают практически. Разве что только в сильные морозы.

Но вообще я бы не так начинал вопрос: пробеги какие намечаются? имеет ли смысл брать трактор?

да особенно туарег V10 5,2 TDI такой отличный трактор)) ух.


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
lisovyk
сообщение Apr 22 2010, 15:01
Сообщение #43





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 01.12.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda



)))) мы же по Маздам здесь пишемся))
Go to the top of the page
Вставить ник lisovyk в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Apr 22 2010, 16:27
Сообщение #44





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



lisovyk, а мазда хрен завозит дизеля к нам. хотя немцы уже во всю.
кстати, кому интересно недавно проверяли "Евро-бензин" и "Евро-соляру"
]]>http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1853]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Jul 25 2012, 14:42
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Якщо розглядати економічну сторону питання, дизель виграє у будь якому випадку (ІМХО). І ось чому:
За основу можна взяти цю статтю ]]>http://blog.liga.net/user/autovisio/article/4138.aspx]]>
Якщо коротко то в статті йдеться про те, що економія дизельного автомобіля получається після 90 тис км пробігу. Так як вартість дизелю у салоні дорожче ніж бенз у тій самій комплектації.
Але тут опускається важливий момент. При розрахунках економічності враховується показник вартості дизеля та бензину при покупці нового авто, але не враховується при продажі. Після 90 тис км пробігу у вас все ще залишається авто, яке можна розглядати як фінансовий ресурс. Дизель з одинаковим пробігом та віком буде коштувати дорожче ніж бенз з тим самим віком і тих самих років.
Тому, якщо когось бентежить те, що дизельне авто нове у салоні коштує дорожче ніж бенз. То перейматися немає смислу, так як гроші переплачені за новий дизель вернуться при його продажі. Тому важаю дизель однозначно економічно вигіднішим.
Мені здається що для розрахунку та порівняння слід використовувати лише такі показники як: витрата палива, ціна за літр та вартість планових ТО обидвох типів двигунів. Ні в якому разі не враховувати більш дорожчу вартість дизельного двигуна.
Як вам така теорія? Хто погоджується чи не погоджується?

Сообщение отредактировал Kapi - Jul 25 2012, 14:47
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
VasKo
сообщение Jul 25 2012, 15:42
Сообщение #46


...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,233
Регистрация: 11.02.2008

Спасибо сказали: 469 раз(а)
Авто: ...
Имя: ...



Kapi, погоджуюсь smile.gif
P.S. але є такий факт, що Toureg 3.6 бензин, має споживання бензину не на багато більше за мій дизельний дизеля smile.gif


--------------------
...
Go to the top of the page
Вставить ник VasKo в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Jul 25 2012, 16:52
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Значить потрібно сушити собі голову у кожному окремому випадку. Вираховувати економію. Але не зважати на вартість нового авто у дизельному та бензиновому виконанні. Або зважати, але тоді до розрахунків також приплітати і ціну продажу даних авто.
Хоча, не всі мають зайві 4 к у.е шоби віддати за дизель. Наприклад у октавії саме на цю суму ціна дизельного двигуна більша.

Сообщение отредактировал Kapi - Jul 25 2012, 16:58
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Jul 25 2012, 18:25
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Из личного опыта. clapping.gif
Тема интересная про бензин и дизель. Самые точные расчеты могут быть при расчете сравнительной стоимости 1 км пробега того или иного автомобиля по совокупности ежеминутных расходов на его содержание. (Начиная от покупки и заканчивая страховками, более дорогостоящим аккумулятором, частой заменой топливного фильтра износом шин, и т.д....)

Да, у дизеля более экономичный по расходу топлива двигатель. Но, он такой нежный по качеству применяемого топлива, что все экономические показатели за несколько лет собираются однажды в один прекрасный дорогостоящий ремонт насоса-форсунки, не герметичной турбины, борьбы с дымностью или замерзанием топлива(полным отсутствием запуска), зимой при -20 град. Это пока автомобиль новый, пока и нет проблем!

С 2010 года в европейских топливах применяют 5% рапсовых добавок. Это касается и дизеля и 95 бензина. Дизельные двигатели особенно подвержены риску при первых заморозках. Когда заправочные станции еще не успели из танков распродать летнюю соляру и впаривают ее уже не по сезону, но как зимнюю добавляя хаотично (на глазок), антикристализационные присадки. А еще партии с переизбытком тяжелых фракций и парафина-катастрофа для топливного фильтра и системы КОМЕНРЕЙЛ. Уже речи нет о контрафактном топливе с канистр, ранее скачаном из тепловоза в ж/д дэпо... Зимой еще существует проблема нагрева двигателя, а соответственно и салона. Поэтому их дополняют не редко установкой автономных отопителей. Что утяжеляет и усложняет конструкцию и некоторые условия эксплуатации. Дизельный автомобиль немного дороже обходится по совокупности позиций по линии технического обслуживания. Да и цена на диз.топливо за 1л подтягивается к бензину из-за выоких требований к качеству что рождает более дорогие технологии.

Бензиновые двигатели менее капризны и более живучи пожизни. Хотя может и более прожерливые. Но, у них есть конкурирующая с дизелями альтернатива-это установка газовой аппаратуры 4-го поколения, а если повезет, то 5-го!!! Я за бензиновый двигатель! Причем с объемом не менее 2,0 литров. У них выше назначеный и межремонтный ресурс.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
figeroa
сообщение Jul 25 2012, 19:15
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 04.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6, Hyundai Accent CRDi
Имя: Давид Фигероа



дизель/бензин извечный спор окупаемости и рациональности переплаты при покупке. У самого Ассент crdi (ма6ка - у отца) динамика бомба, излишней шумности нет, зимой проблемы только у тех у кого что-то не в порядке(свечи,плохой ДТ)
а по теме зайдите на шкода форум там тема уже много лет без остановки обсуждается.


Go to the top of the page
Вставить ник figeroa в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 04:54