![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Вопрос таков: есть мазда 626 gd, 90 г.в., двигатель FE DOHC 2.0 16V хочу бортовой комп. Возможно ли это?????
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вопрос таков: есть мазда 626 gd, 90 г.в., двигатель FE DOHC 2.0 16V хочу бортовой комп. Возможно ли это????? Конечно возможно! Универсальный поставишь и будет тебе счастье. на форуме было куча тем где эти девайсы обсуждались ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%FC%FE%F2%E5%F0]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%FC%FE%F2%E5%F0]]> ]]>http://www.multitronics.ru/products/]]> Сообщение отредактировал vasekman - Dec 16 2009, 11:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
vasekman, Спасибо уже нашел!!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Расскажи где и какие? Проблем с установкой не будет(имеется в виду датчик скорости и т.д.)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Jeka1,
Вчера звонил и общался по телефону с Мazdaservice(Имени увы не знаю ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Интересно!!! Давно уже себе бк хочу. Плз, когда все сделаеш-свиснеш мне, интересно будет узнать твое мнение после установки, как вписался в интеръер, как сама установка проходила. Заранее спс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Интересно!!! Давно уже себе бк хочу. Плз, когда все сделаеш-свиснеш мне, интересно будет узнать твое мнение после установки, как вписался в интеръер, как сама установка проходила. Заранее спс. Тот что на фото - ставится в разьём 1DIN, как магнитола. так что по дизайну можно заранее подумать. А по повду подключения, то на наших машинках только один вариант - универсальный (на более новых авто подключается по специальному протоколу), т.е. провод на форсунку, провод на датчик уровня топлива и т.д. короче в инструкции описание есть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Тот что на фото - ставится в разьём 1DIN, как магнитола. так что по дизайну можно заранее подумать. А по повду подключения, то на наших машинках только один вариант - универсальный (на более новых авто подключается по специальному протоколу), т.е. провод на форсунку, провод на датчик уровня топлива и т.д. короче в инструкции описание есть. Понял, спасибо. Чёто гемора дохрена получается, а коды ошибок он читать не будет ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Понял, спасибо. Чёто гемора дохрена получается, а коды ошибок он читать не будет ![]() ![]() При продаже стоимость увеличится-фигассе машина с бортовым компьютером ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Понял, спасибо. Чёто гемора дохрена получается, а коды ошибок он читать не будет ![]() ![]() Ну там еще термометр есть))) и часы с будильником))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
]]>http://auto-kiev.com/shop/details/44/54/multitronics-se-50]]>
За 850 грн термометр с часами???? Нах оно надо? ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
]]>http://auto-kiev.com/shop/details/44/54/multitronics-se-50]]> За 850 грн термометр с часами???? Нах оно надо? ![]() ![]() "1. Универсальный режим В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м , а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора. Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м. В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, и OBD-II, где таких дисплеев - 3 шт. В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла. Правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется." Мдааааа... ]]> ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Dec 19 2009, 09:38 -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ух, как все омрачили, я уже и сам не очень то и хочу…
![]() Не, не шучу, сам собираюсь себе ставить, как только заменю стойки…,а тепер более объективно, что в каком режиме получите и для чего оно это все надо… Универсальный режим: 1. Внешняя температура и все что с эти связано, также и внутри автомобиля (очень удобно как по мне) 2. Сигнализация о включенных габаритах и т.д. (это у меня и так есть) 3. Информация о текущем уровне топлива (при не подключенном датчике виртуальный бак) не в стрелочном, а именно в цифровом виде, что показывает после заправки на сколько Вас надурили (уточняю при подключенном датчике топлива). 4. Сигнал с форсунки – показывает фактический расход топлива, прогнозирует на сколько хватит и все что связанно с экономностью езды (очень удобная функция). 5. Бортовое напряжение 12в, дает информацию о состоянии напряжения, информирует когда пришивает или ниже допустимого. 6. Сигнал с датчика скорости, также очень удобно, например при езде по городу где можно установить звуковой сигнал при превышении, например 80 км./ч. 7. Также дополнительно можно подключить к нему и парктроник. Теперь смотрим со скольких датчиков мы можем получать информацию и на основании какой можно моделировать еще балле полезную, например увидеть какой расход при разных внешних температурах, какой расход при разных скоростях, на топливе какой заправки Вам больше хватило проехать и т.д. Выписка из таблицы производителя о работе борт.комп. в универсальном режиме: 1. Мгновенный расход топлива. 2. Остаток топлива в баке. 3. Температура воздуха. 4. Скорость. 5. Обороты. 6. Напряжение. 7. Время. 8. Прогноз пробега на остатке топлива в баке 9. Длительность впрыска. 10. Мгновенный расход топлива в час 11. Время за поездку. 12. Расход на 100 км за поездку. 13. Скорость средняя за поездку. 14. Пробег за поездку. 15. Расход топлива за поездку. 16. Стоимость поездки. 17. Время после сброса. 18. Расход на 100 км средний после сброса. 19. Скорость средняя после сброса. 20. Пробег после сброса. 21. Расход топлива после сброса. 22. Стоимость после сброса. 23. Моторесурс накопительный. 24. Расход на 100 км общий накопительный. 25. Абсолютная средняя скорость. 26. Абсолютный пробег. 27. Расход топлива/общий. 28. Стоимость/общая. 29. Время в пробках. 30. Расход на 100 км средний в пробках. 31. Скорость средняя в пробках. 32. Пробег в пробках. 33. Расход топлива в пробках. 34. Стоимость в пробках. 35. Замена воздушного фильтра. 36. Замена масла КПП 37. ТО форсунок. 38. Среднее напряжение АКБ 39. Замена ремня ГРМ. 40. Информация. 41. Замена охлаждающей жидкости. 42. Замена масла двигателя. 43. Замена свечей. Функции: 1. Коррекция индикации скорости. 2. Коррекция индикации расхода топлива. 3. Поправка по температуре воздуха. 4. Будильник. 5. Активизация будильника. 6. Установка периода графопостроителя. 7. Граница превышения оборотов двигателя. 8. Граница превышения скорости. 9. Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км 10. Период автосброса в дисплее "Средние/сброс". 11. Коррекция показаний тахометра для Универсального и OBD-II режимов. 12. Граница скорости для расчета параметров "Пробки. 13. Оповещение о превышении напряжения бортсети. 14. Оповещение о превышении скорости. 15. Оповещение о пониженном напряжении бортсети. 16. Оповещение о превышении оборотов. 17. Оповещение об остатке бака менее 6 литров. 18. Оповещение о возможности гололеда. 19. Оповещение о необходимости ТО. 20. Оповещение о разгоне до 100 км/час. 21. Установка режима графопостроителя. 22. Звуковое предупреждение о превышении установленных границ. 23. Возможность подключения Парктроника "MULTITRONICS" (опция). (Выписывал только те функции которые имеют отношение к машине) Теперь те функции которые мы не получаем из за отсутствия диагностического разъема…: При отсутствии такого мы всего лишь не будем иметь возможности получать информацию о состоянию тех или иных датчиков и делать сброс, но это все можно организовать очень простым способом купить на радиорынке маленькую пластиковую коробочку, светодиод, резистор на 10кОм и кнопку, также провода чтобы подключится к диагностическому разъему и при необходимость включать и по количеству миганий светодиода определять неисправность с салона, где-то на форуме видел расшифровку кодов. Так что ничего такого, прям уже, Вы не потеряли в случае отсутствия диагностического разъема, ну а теперь таблица от производителя чего мы не увидим и не сможем делать при отсутствии диагностического режима: 1. Температура охлаждающей жидкости. 2. Дроссель. 3. Массовый расход воздуха. 4. Напряжение на датчике кислорода. 5. Положение шагового двигателя. 6. Поправка УОЗ. 7. Ошибки системы. 8. Сушка свечей зажигания. 9. Оповещение о неисправностях. 10. Оповещение о перегреве двигателя. 11. Установка температуры включения вентилятора. 12. Принудительное включение вентилятора. 13. Звуковое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок. Так что я буду брать в любом случае, но позже. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Ну не знаю... Меня лично жаба жмёт отдавать за часы с топливомером и тнрмомнтром столько денег, ещё и за установку отвалить... Я лучше биксенон себе поставлю
![]() Имхо-мое мнение. Сообщение отредактировал yats_13 - Dec 19 2009, 15:33
Причина редактирования: дубль
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
У меня уже два года стоит, я очень доволен ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=40857]]>. Основные показатели которыми я пользуюсь - это мгновенный расход топлива и средний расход от заправки до заправки. Потом уже остаток топлива в баке и напряжение бортовой сети. По аналогии с праворульными машинами можно установить предупреждение о превышении лимита скорости 60- 80 - 90 - 100 - 110 - 130 - 150, скажем очень полезная вещь, при моих 240 н.м нажатие на педаль газа, на любой передаче, незаметно приводит к значительному ускорению, а продавцы полосатых палочек, так и норовят предложит свои услуги. По сему, я сделал выод, что экономически уже только это оправдывает установку подобного гаджета. Часами и термометром не пользуюсь вообще
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.01.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos6 ![]() |
Mazdaservice,как подключал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Mazdaservice,как подключал? В универсальном режиме. Показывает очень точно. Настолько привык что и в Х9 (хотя там свой имеется) хочу поставить. -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.01.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos6 ![]() |
Mazdaservice подскажи как подключал к датчику скорости(в каком месте).К датчику уровня топлива подсоединял к колодке в щетке приборов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Mazdaservice подскажи как подключал к датчику скорости(в каком месте).К датчику уровня топлива подсоединял к колодке в щетке приборов? Прямо к датчику спидометра и подключил, импульсы на спидометр и на трип, сигнал с датчика бензобака тоже со считка приборов брал, но этим режимом не пользуюсь, гораздо информативнее расчитанный расход -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.01.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos6 ![]() |
Mazdaservice спасибо за информацию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
А для карбюраторных машинок что есть, чтоб можно было видеть мгновенный расход (л/час) или это только для инжектора?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Ну по принципу расходомер можно подключить и он будет показывать мгновенную подачу топлива и затраченное топливо. Вопрос каким образом расходомер будет показывать литры на 100 км? он должен подключаться к спидометру что ли?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Ну по принципу расходомер можно подключить и он будет показывать мгновенную подачу топлива и затраченное топливо. Вопрос каким образом расходомер будет показывать литры на 100 км? он должен подключаться к спидометру что ли? Ну вот сколько смотрю на карбюраторные-могут показывать : Цитата 1. ВРЕМЯ И КАЛЕНДАРЬ 1.1 Календарь 1.2 Текущее время (час) 1.3 Время в пути (час) 2. ТОПЛИВО И РАСХОД 2.1 Средний расход топлива (л/100 км) 2.2 Общий расход топлива (л) 2.3 Количество топлива в баке (л) А мгновенный расход- Цитата 2.5 Мгновенный расход (л/час)* * функции доступны только при подключении к форсунке (инжекторный двигатель) Хотелось бы эту функцию...просто катаюсь на разных машинах в качестве пассажира-охреневаю иногда от этого мгновенного расхода! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ну вот сколько смотрю на карбюраторные-могут показывать : А мгновенный расход- Хотелось бы эту функцию...просто катаюсь на разных машинах в качестве пассажира-охреневаю иногда от этого мгновенного расхода! а что не так в нем, в этом мгновенном расходе? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Могу аргументировать на личном горьком опыте необходимость установки БК, в ответ на утверждение о "часах с будильником" за 800 грн.
1. На наших машинах отсутствует вольтметр и амперметр. По этой причине я попал на деньги, когда тихо и незаметно у меня умер генератор, причём сделал это, когда я выехал в 4 утра в дальнюю поездку с пассажирами на борту, попросившими отвезти и оплатившими поездку. Но это лирика, а дело заключалось в том, что пробило диодный мост и аккумулятор за ночь разрядился через пробитый диод на обмотку генератора. Завелась с утра машина без проблем, но ёмкость аккума была уже на пределе и я об этом ничего, естественно, не знал. Из-за пробитого диода генератор очень сильно грелся и гудел, я же принимал этот гул за подшипник, в который попала вода. В итоге, регулятор сгорел, генератор нагрелся как утюг, в нём расплавилась пластиковая изоляция ротора, расплавились и закоротили обмотки. Машина ещё некоторое время ехала за счёт аккумулятора, а потом без предупреждения заглохла посреди дороги. Был бы БК, по информации о заряде, я бы понял о проблеме и не спалил бы генератор. А теперь желающие могут посмотреть в инете инфу о стоимости регулятора и генератора. Аргумент №1. 2. БК выдаёт информацию о различных расходах, мгновенном, среднем и времени впрыска. На базе этой информации отлично отслеживается состояние форсунок, которые начинают бесконтрольно лить как в пропасть при засорении. Машина начинает троить, дёргаться и вести себя неадекватно. И поиски неисправности, в отсутствии БК, значительно расширяются. Приходится шерстить пол машины в поисках глюков датчиков и вакуумных подсосов. После установки ГБО 4-го поколения очень удобно настраивать систему в первоначальный период юстировки. Аргумент №2. 3. Информация о температуре ОЖ. Хоть и написано, что этот параметр не выводится на машинах без OBD2, но это не так. Сигнал с датчика заводится в комп и всё работает. Грамотные установщики могут подсказать как это сделать. В дороге так совпало, что у меня отказал датчик указателя температуры и стрелка начала хаотично гулять. Реальную температуру я отслеживать не мог. И в этой же поездке у меня пробило прокладку под головкой. Результат: капитальный ремонт двигателя с заменой головки и очень много ещё чего. Был бы БК - двигатель был бы жив. Аргумент №3. Я думаю достаточно, чтобы понять, что БК это далеко не понт и не часы с будильником за 800 грн, а реально необходимая вещь со многими плюсами и полезностями. Фраза "скупой платит дважды" отлично подходит для этого девайса. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Mayor, рад видеть
![]() Цитата 2. БК выдаёт информацию о различных расходах, мгновенном, среднем и времени впрыска. я говорил о БК для карбюраторных моделей, а ты о БК для инжекторных. Они по функциональности отличаются ![]() Сообщение отредактировал VGS - Oct 6 2010, 08:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Да БК очень удобная штука, у меня стоит и когда реально все настроено очень спасает, казалось бы все перечисленное: вольтметр, температура двигателя (у меня через переключатель настроено 2 датчика - показывает за бортом и на двигателе), о состоянии форсунок и качестве топлива по времени впрыска, но есть еще такие вещи как:
1. Точный остаток в баке - меня пару раз спасало. 2. Точная скорость движения (правильно откалиброванный) - родной спидометр при увеличении врет по прогрессии, например спидометр 80, а по факту 78, что также спасало перед Гаишниками... Жаль, что нельзя увидеть работу таких приборов как: 1. Лямбда зонд - по нему можно увидеть подсос воздуха. 2. MAF (датчик массового расхода воздуха) - по показаниям можно судить на сколько он правильно работает и как влияет на расход топлива. 3. Положение дроссельной - по ее данным можно увидеть на сколько она чистая и т.д. Я даже думал может как то собрать такой блок или купить дешевый ЭБУ который бы читался БК и параллельно завести на датчики, только для показаний БК. У меня в принципе стоит ГБО которое со всех перечисленных выше датчиков берет данные и их можно в реальном времени видеть на компьютере но там не OBD II протокол, а свой K-Line... Даже есть мысль реализовать данные на 2 цифровых вольтметрах и 1 с бегущей точкой (для лямбды) Цитата После установки ГБО 4-го поколения очень удобно настраивать систему в первоначальный период юстировки. А это что такое, с этого момента пожалуйста по подробней...? У самого стоит ГБО но влиять БК на комп ГБОшный как то не получалось... Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 21 2010, 17:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
1. Точный остаток в баке - меня пару раз спасало. Пафосно звучит!! узнать о точном остатке можно при соблюдении двух правил: 1) в бак поступило точное количество топлива. 2) из бака ушло точное количество. И если во втором я кое как могу быть уверен, то в первом сомнения большие, там не долили, там перелили... вот и вся точность. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Чего Вы так предвзято, хотя я раньше также думал, что это всего калькулятор, но когда мои фактические данные сошлись с реальными, при чем постоянно, я перестал так думать.
А теперь давайте проанализируем (я не собираюсь рекламировать чей либо БК): Мой БК берет данные с таких датчиков как форсунка, датчик скорости, датчик уровня топлива. Отсюда вопрос а как БК будет понимать, что данные именно подойдут для моего автомобиля, поскольку датчики на автомобилях разные да и время по которому льют форсунки тоже может отличатся, а все дело в калибровке БК и калибровка должна идти строго в последовательности иначе данные будут не верными: 1. Настройка скорости – есть вариант по родному одометру, но фирма производитель рекомендует по GPS (из за радиуса колес и т.д.). Проезжаете например 25км. и вводите в компьютер, он сам формирует поправку исходя из своих данных по пробегу и Ваших по GPS. Когда сделали эту калибровку переходите к следующей… 2. Заезжаете на заправку и заливаете полный бак топлива (кто бензин, кто газ) до горлышка, я лил пока не увидел в заливном горлышке бензин (если газ, то до отсечки), учтите Вы не используете те данные, что Вам залили – 60 литров или 62 (они не влияют на калибровку), если Вы сомневаетесь в точности заправки. И ездите до того момента пока Ваш БК не покажет что Вы израсходовали больше 25литров. Едете снова на заправку (желательно туда где Вы заправлялись и на ту же колонку, чтобы если заправка и обманывает то это не повлияло на комп.) И снова заправляетесь до отсечки или полного горлышка, вводите данные по чеку (заправленная емкость) в компьютер и он находит поправку исходя из того что насчитал он и Вы заправили (в этой поправке учитывается: пробег и время в мс. как лили форсунки, тоесть прогрев двигателя при стоящей машине также считает). 3. Следующим шагом может быть калибровка ДУТ (уровень топлива), а эта калибровка формируется исходя из выше указанных данных. К чему я это все рассказал…, а к тому что вот ответ на Ваши сомнения, я пользуюсь и мне нравится, хотя когда калибровал, то был не рад что купил. 1) Цитата в бак поступило точное количество топлива – заправка до полного (у меня емкость 60л.)2) Цитата 2) из бака ушло точное количество . – за это комп исходя из выше описанного.Разница конечно бывает при заправке ты уже видишь, что либо не долили (я пользуюсь расчетным баком), либо еще что, но она составляет от 1-2 литров. А точных показаний до 0,1 не будет, так как у многих автомобилей ДУТ имеет ступени дискретизации по резистору, что даст туже погрешность 1-2 литра. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Я очень доволен подобным гаджетом, в особенности на заправке. Заправки которые не доливают я стараюсь благодаря БК не посещать. Кроме того точно расчитанный расход топлива меня рчень устраивает. Про порог скорости со звуковым оповещением я вообще не говоррю. Зачем радар детектор, который даёт инфрмацию либо об автоматических дверях в супермаркете или о том что тебя уже засекли и можно готовится к разбирательству с представителем ДПС
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Цитата Про порог скорости со звуковым оповещением я вообще не говорю. Да очень хорошая штука, но все таки было бы лучше если бы их было два, например город и траса (80 и 120). Я написал разработчикам о данной просьбе, жду. Цитата Зачем радар детектор, который даёт информацию либо об автоматических дверях в супермаркете или о том что тебя уже засекли. Я бы не был так категоричен, за городом радар очень спасает и даже очень, при чем раньше чем у поста ГАИ, проверялось несколько раз по договоренности с гаишниками, как показала проверка фен только начинает посылать посылки (импульсы, он их шлет несколько), машина успевает сбросить скорость (правда если водитель успеет очень быстро отреагировать). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Да очень хорошая штука, но все таки было бы лучше если бы их было два, например город и траса (80 и 120). Я написал разработчикам о данной просьбе, жду. Так у меня задаётся порог скорости 60 - 80 - 90 - 100 - 110 - 130 и т. д. -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Так у меня задаётся порог скорости 60 - 80 - 90 - 100 - 110 - 130 и т. д. У меня не так, по крайней мере было на предыдущей прошивке…, порог всего один и от него начинается истерика. Если я не ошибаюсь то деления по которым комп начинает кричать равно 5 км., если порог 80 то следующее предупреждение будет 85, потом 90, потом 95. А у Вас как то интересно, даже по правильным ограничения, вот буду ехать завтра по трасе посмотрю… P.S. Забыл добавить у меня Multitronics VG1031UPL, аппаратная реализация e33, с прошивкой от 10.09.2010 г Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 22 2010, 18:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
У меня не так, по крайней мере было на предыдущей прошивке…, порог всего один и от него начинается истерика. Если я не ошибаюсь то деления по которым комп начинает кричать равно 5 км., если порог 80 то следующее предупреждение будет 85, потом 90, потом 95. А у Вас как то интересно, даже по правильным ограничения, вот буду ехать завтра по трасе посмотрю… P.S. Забыл добавить у меня Multitronics VG1031UPL, аппаратная реализация e33, с прошивкой от 10.09.2010 г В меньшую сторону я не крутил. У меня в основном два рабочих значения 80 и 110. Завтра посмотрю . Multitronics SE-50 Сообщение отредактировал Mazdaservice - Oct 22 2010, 21:12 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Могу аргументировать на личном горьком опыте необходимость установки БК, в ответ на утверждение о "часах с будильником" за 800 грн. ... 3. Информация о температуре ОЖ. Хоть и написано, что этот параметр не выводится на машинах без OBD2, но это не так. Сигнал с датчика заводится в комп и всё работает. Грамотные установщики могут подсказать как это сделать. ... Сигнал со штатного датчика, который дает значение температуры на приборную панель? -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Сигнал со штатного датчика, который дает значение температуры на приборную панель? У моей 626-й на приборку считывается инфа с однопроводного датчика, для компа считывается инфа с двухпроводного датчика. От него и берется инфа для БК -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
У моей 626-й на приборку считывается инфа с однопроводного датчика, для компа считывается инфа с двухпроводного датчика. От него и берется инфа для БК Я бы так не был уверен..., на всех Мультитрониксах используется свой датчик LM335Z (имеет форму транзистора) используются только 2 крайних контакта, параметры могут не стыковаться с родным Маздовским (не уверен, не проверял)... ![]() ![]() ![]() ![]() Я у себя поставил 2 штуки через микро-переключатель, один на двигатель, другой под бампер. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Для карбюраторных так никто ничего и не посоветует?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
на карбюраторную кто-нить ставил, поделитесь фотками плиз что дак как...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
на карбюраторную кто-нить ставил, поделитесь фотками плиз что дак как... урезано будет, система не покажет моментальный расход топлива, время впрыска... а если этого нет, то дороговат будет градусник с часами ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
жаль конечно что нельзя с моментальным расходом, часы конечно не нужны, вполне устраивают родные да и в магнитоле есть, а вот напряжение в сети иногда бывает полезно так что скорее будет вольтметр с градусником )) ну и за 800 гривен то дорого, имел ввиду подешевле что то типа такого
]]>http://autozvuk.dn.ua/info.php?id=9382]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
жаль конечно что нельзя с моментальным расходом, часы конечно не нужны, вполне устраивают родные да и в магнитоле есть, а вот напряжение в сети иногда бывает полезно так что скорее будет вольтметр с градусником )) ну и за 800 гривен то дорого, имел ввиду подешевле что то типа такого ]]>http://autozvuk.dn.ua/info.php?id=9382]]> Согласись ради вольтметра платить 170 грн занадто.... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
дороговато конечно а что делать.., просто дело в том что периодически разряжается аккум, хотя он новый, вот поэтому и хочется контролировать напряжение так сказать на ходу, да и устал уже к нему каждый день с тестером бегать
кстати попалась во такая статейка... ]]>http://www.zr.ru/articles/45288]]> так понимаю что и на карбе можно мгновенный расход сделать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
SHLANG, установи вольтметр
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
да тож вариант, посмотрел что можно просто в прикуриватель воткнуть и не заморачиваться с установкой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
SHLANG, а лучше засунуть его в приборку
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
SHLANG, установи вольтметр ![]() чтобы начать смотреть средний расход, это еще постараться надо ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 20.03.2013 Из: Кокшетау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 92 г.в. 2.0 FS ![]() |
Могу аргументировать на личном горьком опыте необходимость установки БК, в ответ на утверждение о "часах с будильником" за 800 грн. 1. На наших машинах отсутствует вольтметр и амперметр. По этой причине я попал на деньги, когда тихо и незаметно у меня умер генератор, причём сделал это, когда я выехал в 4 утра в дальнюю поездку с пассажирами на борту, попросившими отвезти и оплатившими поездку. Но это лирика, а дело заключалось в том, что пробило диодный мост и аккумулятор за ночь разрядился через пробитый диод на обмотку генератора. Завелась с утра машина без проблем, но ёмкость аккума была уже на пределе и я об этом ничего, естественно, не знал. Из-за пробитого диода генератор очень сильно грелся и гудел, я же принимал этот гул за подшипник, в который попала вода. В итоге, регулятор сгорел, генератор нагрелся как утюг, в нём расплавилась пластиковая изоляция ротора, расплавились и закоротили обмотки. Машина ещё некоторое время ехала за счёт аккумулятора, а потом без предупреждения заглохла посреди дороги. Был бы БК, по информации о заряде, я бы понял о проблеме и не спалил бы генератор. А теперь желающие могут посмотреть в инете инфу о стоимости регулятора и генератора. Аргумент №1. 2. БК выдаёт информацию о различных расходах, мгновенном, среднем и времени впрыска. На базе этой информации отлично отслеживается состояние форсунок, которые начинают бесконтрольно лить как в пропасть при засорении. Машина начинает троить, дёргаться и вести себя неадекватно. И поиски неисправности, в отсутствии БК, значительно расширяются. Приходится шерстить пол машины в поисках глюков датчиков и вакуумных подсосов. После установки ГБО 4-го поколения очень удобно настраивать систему в первоначальный период юстировки. Аргумент №2. 3. Информация о температуре ОЖ. Хоть и написано, что этот параметр не выводится на машинах без OBD2, но это не так. Сигнал с датчика заводится в комп и всё работает. Грамотные установщики могут подсказать как это сделать. В дороге так совпало, что у меня отказал датчик указателя температуры и стрелка начала хаотично гулять. Реальную температуру я отслеживать не мог. И в этой же поездке у меня пробило прокладку под головкой. Результат: капитальный ремонт двигателя с заменой головки и очень много ещё чего. Был бы БК - двигатель был бы жив. Аргумент №3. Я думаю достаточно, чтобы понять, что БК это далеко не понт и не часы с будильником за 800 грн, а реально необходимая вещь со многими плюсами и полезностями. Фраза "скупой платит дважды" отлично подходит для этого девайса. Можете подсказать как подключить multitronics 1031U или БК который стоит у Вас(можете указать производителя и модель), что бы он показывал температуру ОЖ? или хотя бы подсказать к кому обратиться на форуме что бы помог с данным вопросом. Заранее благодарен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Можете подсказать как подключить multitronics 1031U или БК который стоит у Вас(можете указать производителя и модель), что бы он показывал температуру ОЖ? или хотя бы подсказать к кому обратиться на форуме что бы помог с данным вопросом. Заранее благодарен Шо ж вы темы то плодите одинаковые? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 20.03.2013 Из: Кокшетау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 92 г.в. 2.0 FS ![]() |
Шо ж вы темы то плодите одинаковые? не плодим. просто не нашёл в темах про БК как подключить мультитроникс что бы он температуру ОЖ показывал, вот и поинтересовался у Вас. Если тема одинаковая, то можете ссылочку на описание такого подключения? буду очень признателен. Сообщение отредактировал Vanya_87 - Mar 21 2013, 04:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
не плодим. просто не нашёл в темах про БК как подключить мультитроникс что бы он температуру ОЖ показывал, вот и поинтересовался у Вас. Если тема одинаковая, то можете ссылочку на описание такого подключения? буду очень признателен. Чтобы сей БК показывал температуру двигателя, есть два пути: 1. Подключиться к шине данных авто 2. Примудрить к двигателю датчик для измерения температуры в салоне, который есть в комплекте 1031 Мультитроникса Твой вариант - второй. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 05:52 |