![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
привет вопрос в чем , есть промывки для двигателя (5ти минутки , 15 минутки)мнения расходятся одни говорят не просто лишнее а и вредное , другие говорят что необходимо переодически а особенно при переходе смасла на другое масло.все дело в том что хорошо говорят продавцы , всякие диллеры , а плохо о промывке говорят спецы.у всех есть свои аргументы.
как показывает практика? нужно ли подбирать свечи по катологу ? почему ? (исходить не с тиории , а с практики) гидроуселитель при нагреве жидкости (вероятно) начинает хуже работать . как лечить? залито мобил атф два(римское) взял по совету продовца а спец который ремонтировал насос , съехал красиво , заливай что написал завод изготовитель .он знал что у меня 929 и что на нее нет нечего .у 626 дикстрон 2 , продавец сказал что ОНО.как думаите??? Сообщение отредактировал Login - Mar 11 2010, 22:25 -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
привет вопрос в чем , есть промывки для двигателя (5ти минутки , 15 минутки)мнения расходятся одни говорят не просто лишнее а и вредное , другие говорят что необходимо переодически а особенно при переходе смасла на другое масло.все дело в том что хорошо говорят продавцы , всякие диллеры , а плохо о промывке говорят спецы.у всех есть свои аргументы. как показывает практика? нужно ли подбирать свечи по катологу ? почему ? (исходить не с тиории , а с практики) гидроуселитель при нагреве жидкости (вероятно) начинает хуже работать . как лечить? залито мобил атф два(римское) взял по совету продовца а спец который ремонтировал насос , съехал красиво , заливай что написал завод изготовитель .он знал что у меня 929 и что на нее нет нечего .у 626 дикстрон 2 , продавец сказал что ОНО.как думаите??? 1. при переходе с минералки на синтетику или наоборот желательно все же 5-минутку залить, а если с 5 в 30 на 10 в 40 в одном виде (синтетика, напр.), то не надо 2. можешь и не по каталогу выбирать, главное знать, какой тип свечей тебе подходит и соблюдать их характеристики, чтобы работали адекватно (не совать туда то, что не подходит) 3. не замечал ни перегрева, ни худшей работы гидроусилителя, АТФ-ІІ лью и в коробку, и в бачок гидроусилителя до сих пор, проблем нет -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
1. при переходе с минералки на синтетику или наоборот желательно все же 5-минутку залить, а если с 5 в 30 на 10 в 40 в одном виде (синтетика, напр.), то не надо И еще: если раньше лилось минеральное, а теперь хочешь перейти на иное, то промывке - да, но после смены на (полу-)синтетику могут повылазить новые утечки (с учетом возраста моторчика особенно). А если постоянно льешь одно и тоже нормальное, даж минералку, то не стоит,как и советовал уважаемый Login ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Я в таких случаях ничего не промываю, просто жду пока сольётся масло полностью и заливаю новое. В принципе производитель (и не только Мазда ) категорически не рекомендует пользоваться всякого рода добавками в масло для промывки равно как и промывочное масло. Хочешь хорошо промыть мотор - меняй чаще масло, вреда никакого, польза однозначно есть. Это касается и смены синтетика - минералка. При переходе полусинтетика - минералка, вообще ничего промывать не надо.
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 12 2010, 08:43 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
привет всем.еще вопрос как правельно выставить зажигание . учитывая что документации нет , бензин с добавками , а по этому пистолетику выходит плохо (позднее) так что аж тупит.один говорит до стука пальцев - проверять на ходу резко в пол чтоб они были услышаны но чуть чуть но в миг пропали .сам же ставлю тоже при езде примерно так но чтоб пальцы были не слышны но и набирала .
Сообщение отредактировал vovik1311 - Mar 20 2010, 01:16 -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
какое масло посоветуете? по гидроуселителю как быть что может быть после 5-6км пробега при переходе на холостые руль повернуть проблематично .постояла все снова норм.но бывает и не заметно. насос после ремонта .может пора звонить этому дяде? -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 06.02.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 323 BJ Имя: Андрей ![]() |
у меня мастерская и по этому из практики
1) промывки вредны потомы что агресивно разьедают нагар и сальники включая сальники клапанов которые потом тяжело менять. если двиг с большим пробегом может ухудшиться компресия за счёт вымывания нагара под кольцами . в поддоне после слива масла остаётся приблизительно 200гр при заливке нового в нём будет часть промывки. все масла смешиваются между собой . при смене синтетики на минералку промывать не надо . сворачиваемость масла присходит изза конфликта присадок поэтому менять желательно на масло приблизительно равноценной фирмы . 2) во всех каталогах есть страничка кросов . свечи разные по конфигурации контактов искрообразования по калильному числу и по составу проводников . соблюдать необходимо калильное число потому что оно влияет на фактический угол опережения зажигания на прогретом двигле форма электродов важна потому что влияет на полноту и скорость сгорания топлива следовательно на расход ,тягу на низах, и холодные запуски . 3) масло в ГУР правильние лить указанное заводом если в каталогах на замену пишется "спецпродукт " ваш гур хуже работает на прогретую вираятно всего изза износа в роторе насоса или забитом контуре охлаждения также возможно засорён редукционный клапан на насосе гур . масло причиной быть не может. из практики американские машины требуют на замену спецжидкость МЕРКОН у нас её найти почти не возможно но прикрасно ездят на дикстроне . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
сенкс .
по гидроуселителю последние новости .позвонил спецу который ремонтировал мой насос , и подтвердились мои догадки , у мя старая система и с бочка на двигатель не шланг а бочек одевается на насос , там стоит два монжета когда собрали то гидроуселитель после прокачки работал нормально (но собиралась капля на соединении) и на следующий день хуже , прокачал - снова нормально течь устранили но появилась капля на втором монжете (работы было много решили устранить потом) получается я догадывался что при работе он набирает воздух но я не верил что воздух может уходить сам (без прокачки) он сказал что это именно так , я ему в ответ воздуха там нет проверял , а сам думаю гляну еще - достаю щуп а там бульбушка . вывод - это не масло , а при работе он берет воздух но когда постоит он уходит работа более менее , если проверять воздух , то сразу же после остановки , потомучто потом его не видно. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
устранил каплю на соеденении и работа практически таже.
поехал к мастеру разобрали насос а там пописаны губы.можно смело говорить что насос снова требует ремонта. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 10.02.2008 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: 929 купе улетела ![]() |
Лью декстрон красный - самое то. Работает с перерывами - где-то воздух сосет или забился. И если выработка в теле насоса (на торцах) - у нас не восстанавливают, т.к. там масляннные каналы.
ЗЫ, на авториа есть объявление по продаже з/ч на 929 купе ФЕ мотор. -------------------- Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
можно систему гидроуселителя промыть саляркой или бензином.
просто промывал дикстроном эфект не тот жидкость по цвету нормальная но стружку очень мелкая есть немного после ремонта насоса . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 26.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MB W210 ![]() |
Промываю через 2-3 смены.
Использую промывку двигателя "на 200 км", густая, как масло. Т.е. за 150-200 км до смены масла заливаю, катаюсь без резвых стартов, и на СТО. Использую LIQUI MOLY или HI-GEAR. Сообщение отредактировал Valery - Apr 20 2010, 07:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 28.04.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Промываю через 2-3 смены. Использую промывку двигателя "на 200 км", густая, как масло. Т.е. за 150-200 км до смены масла заливаю, катаюсь без резвых стартов, и на СТО. Использую LIQUI MOLY или HI-GEAR. HI-GEAR фуфло, а LIQUI MOLY нормально. НО при такой промывки, может подорвать шлак какой то и забить масло канал, соответственно голодание двигателя, и подследственный ремонт. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 15:38 |