Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Промывка двигателя перед сменой масла, и другие вопросы по 929
vovik1311
сообщение Mar 11 2010, 22:02
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



привет вопрос в чем , есть промывки для двигателя (5ти минутки , 15 минутки)мнения расходятся одни говорят не просто лишнее а и вредное , другие говорят что необходимо переодически а особенно при переходе смасла на другое масло.все дело в том что хорошо говорят продавцы , всякие диллеры , а плохо о промывке говорят спецы.у всех есть свои аргументы.

как показывает практика?

нужно ли подбирать свечи по катологу ? почему ? (исходить не с тиории , а с практики)

гидроуселитель при нагреве жидкости (вероятно) начинает хуже работать . как лечить? залито мобил атф  два(римское)  взял по совету продовца а спец который ремонтировал насос , съехал красиво , заливай что написал завод изготовитель .он знал что у меня 929 и что на нее нет нечего .у 626 дикстрон 2 , продавец сказал что ОНО.как думаите???

Сообщение отредактировал Login - Mar 11 2010, 22:25


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Mar 11 2010, 22:12
Сообщение #2


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(vovik1311 @ Mar 11 2010, 22:02 ) *
привет вопрос в чем , есть промывки для двигателя (5ти минутки , 15 минутки)мнения расходятся одни говорят не просто лишнее а и вредное , другие говорят что необходимо переодически а особенно при переходе смасла на другое масло.все дело в том что хорошо говорят продавцы , всякие диллеры , а плохо о промывке говорят спецы.у всех есть свои аргументы.

как показывает практика?

нужно ли подбирать свечи по катологу ? почему ? (исходить не с тиории , а с практики)

гидроуселитель при нагреве жидкости (вероятно) начинает хуже работать . как лечить? залито мобил атф  два(римское)  взял по совету продовца а спец который ремонтировал насос , съехал красиво , заливай что написал завод изготовитель .он знал что у меня 929 и что на нее нет нечего .у 626 дикстрон 2 , продавец сказал что ОНО.как думаите???

1. при переходе с минералки на синтетику или наоборот желательно все же 5-минутку залить, а если с 5 в 30 на 10 в 40 в одном виде (синтетика, напр.), то не надо
2. можешь и не по каталогу выбирать, главное знать, какой тип свечей тебе подходит и соблюдать их характеристики, чтобы работали адекватно (не совать туда то, что не подходит)
3. не замечал ни перегрева, ни худшей работы гидроусилителя, АТФ-ІІ лью и в коробку, и в бачок гидроусилителя до сих пор, проблем нет


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Mar 12 2010, 00:30
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Login @ Mar 11 2010, 22:12 ) *
1. при переходе с минералки на синтетику или наоборот желательно все же 5-минутку залить, а если с 5 в 30 на 10 в 40 в одном виде (синтетика, напр.), то не надо


И еще: если раньше лилось минеральное, а теперь хочешь перейти на иное, то промывке - да, но после смены на (полу-)синтетику могут повылазить новые утечки (с учетом возраста моторчика особенно). А если постоянно льешь одно и тоже нормальное, даж минералку, то не стоит,как и советовал уважаемый Login smile.gif .


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Mar 12 2010, 08:42
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Я в таких случаях ничего не промываю, просто жду пока сольётся масло полностью и заливаю новое. В принципе производитель (и не только Мазда ) категорически не рекомендует пользоваться всякого рода добавками в масло для промывки равно как и промывочное масло. Хочешь хорошо промыть мотор - меняй чаще масло, вреда никакого, польза однозначно есть. Это касается и смены синтетика - минералка. При переходе полусинтетика - минералка, вообще ничего промывать не надо.

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 12 2010, 08:43


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Mar 13 2010, 23:23
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



 привет всем.еще вопрос как правельно выставить зажигание . учитывая что документации нет , бензин с добавками , а по этому пистолетику выходит плохо (позднее) так что аж тупит.один говорит до стука пальцев - проверять на ходу резко в пол чтоб они были услышаны но чуть чуть но в миг пропали .сам же ставлю тоже при езде примерно так но чтоб пальцы были не слышны но и набирала . 

Сообщение отредактировал vovik1311 - Mar 20 2010, 01:16


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Mar 20 2010, 01:14
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(Mazdaservice @ Mar 12 2010, 08:42 ) *

какое масло посоветуете?


по гидроуселителю как быть что может быть после 5-6км пробега при переходе на холостые руль повернуть проблематично .постояла все снова норм.но бывает и не заметно.

насос после ремонта .может пора звонить этому дяде? 


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
GARAGE
сообщение Mar 20 2010, 11:41
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 06.02.2009
Из: Херсон

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 323 BJ
Имя: Андрей



у меня мастерская и по этому из практики
1) промывки вредны потомы что агресивно разьедают нагар и сальники включая сальники клапанов которые потом тяжело менять. если двиг с большим пробегом может ухудшиться компресия за счёт вымывания нагара под кольцами . в поддоне после слива масла остаётся приблизительно 200гр при заливке нового в нём будет часть промывки. все масла смешиваются между собой . при смене синтетики на минералку промывать не надо . сворачиваемость масла присходит изза конфликта присадок поэтому менять желательно на масло приблизительно равноценной фирмы .
2) во всех каталогах есть страничка кросов . свечи разные по конфигурации контактов искрообразования по калильному числу и по составу проводников . соблюдать необходимо калильное число потому что оно влияет на фактический угол опережения зажигания на прогретом двигле форма электродов важна потому что влияет на полноту и скорость сгорания топлива следовательно на расход ,тягу на низах, и холодные запуски .
3) масло в ГУР правильние лить указанное заводом если в каталогах на замену пишется "спецпродукт " ваш гур хуже работает на прогретую вираятно всего изза износа в роторе насоса или забитом контуре охлаждения также возможно засорён редукционный клапан на насосе гур . масло причиной быть не может. из практики американские машины требуют на замену спецжидкость МЕРКОН у нас её найти почти не возможно но прикрасно ездят на дикстроне .
Go to the top of the page
Вставить ник GARAGE в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Mar 20 2010, 20:54
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



сенкс .
по гидроуселителю последние новости .позвонил спецу который ремонтировал мой насос , и подтвердились мои догадки , у мя старая система и с бочка на двигатель не шланг а бочек одевается на насос , там стоит два монжета когда собрали то гидроуселитель после прокачки работал нормально (но собиралась капля на соединении) и на следующий день хуже , прокачал - снова нормально течь устранили но появилась капля на втором монжете (работы было много решили устранить потом)
получается я догадывался что при работе он набирает воздух но я не верил что воздух может уходить сам (без прокачки) он сказал что это именно так , я ему в ответ воздуха там нет проверял , а сам думаю гляну еще - достаю щуп а там бульбушка .
вывод - это не масло , а при работе он берет воздух но когда постоит он уходит работа более менее , если проверять воздух , то сразу же после остановки , потомучто потом его не видно.


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Apr 15 2010, 21:28
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



устранил каплю на соеденении и работа практически таже.
поехал к мастеру разобрали насос а там пописаны губы.можно смело говорить что насос снова требует ремонта.


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Sirojka
сообщение Apr 16 2010, 08:07
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 10.02.2008
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: 929 купе улетела



Лью декстрон красный - самое то. Работает с перерывами - где-то воздух сосет или забился. И если выработка в теле насоса (на торцах) - у нас не восстанавливают, т.к. там масляннные каналы.
ЗЫ, на авториа есть объявление по продаже з/ч на 929 купе ФЕ мотор.


--------------------
Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirojka в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Apr 18 2010, 19:29
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



можно систему гидроуселителя промыть саляркой или бензином.
просто промывал дикстроном эфект не тот жидкость по цвету нормальная но стружку очень мелкая есть немного после ремонта насоса .


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Valery
сообщение Apr 20 2010, 07:33
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 26.06.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: MB W210



Промываю через 2-3 смены.
Использую промывку двигателя "на 200 км", густая, как масло. Т.е. за 150-200 км до смены масла заливаю, катаюсь без резвых стартов, и на СТО.
Использую LIQUI MOLY или HI-GEAR.

Сообщение отредактировал Valery - Apr 20 2010, 07:34
Go to the top of the page
Вставить ник Valery в ответ
+Quote Post
jony
сообщение Apr 22 2010, 01:49
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 28.04.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(Valery @ Apr 20 2010, 07:33 ) *
Промываю через 2-3 смены.
Использую промывку двигателя "на 200 км", густая, как масло. Т.е. за 150-200 км до смены масла заливаю, катаюсь без резвых стартов, и на СТО.
Использую LIQUI MOLY или HI-GEAR.

HI-GEAR фуфло, а LIQUI MOLY нормально. НО при такой промывки, может подорвать шлак какой то и забить масло канал, соответственно голодание двигателя, и подследственный ремонт.
Go to the top of the page
Вставить ник jony в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 15:38