Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Apr 3 2010, 08:13
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 04.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Григорий |
Наступил тот час когда машина начала тупить и расход поднялся за 20, откинув фишку от одной лямды, проехался, улучшилась динамика, припал расход, вывод меняем лямбду. Перелопатив кучу информации в нете я понял что ничего не понял
Для снятия передней лямды нужно открутить расширительный бачек (два болта) и вентилятор радиатора(три болта) радиатор выходит вверх, для снятия задней лямбды нужны средний удлинитель, хороший карданчик и длинный удлинитель, можно ничего не снимать. Работать лучше в толстых кожанных ператках так как крутить надо на горячую, без них есть шанс обжечься. Спасибо сказали:
|
|
|
Apr 3 2010, 12:08
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MX-3 |
у меня вроде пока живут....и сколько сейчас расход стал??
|
|
|
Apr 3 2010, 14:30
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 04.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Григорий |
|
|
|
Apr 3 2010, 14:56
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Тебе еще повезло у меня когда снимали лямбду,пришлось коллектор снимать и все это дело выбивать!
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Apr 3 2010, 15:40
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
на "успехе"(рынок автозапчастей) я взял FORCE для снятия лямда зонда за 65гр, чем избавил себя от страшных мучений. Только сдается что FORCE это не производитель а так называемая силовая головка (FORCE - сила), которая переваривает больший момент, нежели обычная. Я себе на колесные гайки брал такую. И на ступичную. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Apr 3 2010, 18:56
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 04.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Григорий |
Не таки force это торговый бренд, такой же как hans или topex, кстати на для гайки ступицы я брал дюймовый вороток и головку на 32 тоже force.
Тебе еще повезло у меня когда снимали лямбду,пришлось коллектор снимать и все это дело выбивать! Я полагаю мое везение можно отнести к балону WD шки вылитому на лямды... |
|
|
Apr 3 2010, 19:30
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Не таки force это торговый бренд, такой же как hans или topex, кстати на для гайки ступицы я брал дюймовый вороток и головку на 32 тоже force. Я полагаю мое везение можно отнести к балону WD шки вылитому на лямды... Нет,у меня снятие началось в 8" и до 16:30,перепробовали все и решили снять и выбить! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2025 - 20:18 |