![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 20.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 Имя: Виктор ![]() |
Привет !
Подтеает трубка "обратки" гидроусилителя . На фирменной СТО ( На Причальной ) хотели поставить б/у. Отказался , какой смысл менять "шило на мыло". Новую ждать около 1 месяца . Посоветуйте можно ли ездить ? Вытекает около 100г ( за неделю ) . Может временно можно что-то придумать . Кто знает мастера . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Лучше поменять. Сейчас течь маленькая, но может увеличится. Причём в самый хреновый момент. Новый узел уже совсем другие деньги стоит.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,488 Регистрация: 06.06.2008 Из: вращенец Киев Спасибо сказали: 332 раз(а) Авто: z2.2se Имя: Лёша ![]() |
течёт с трубки внизу - там где она хомутом крепится к кузову.... Год уже катаюсь с таким решением.....
откручиваешь хомут - берёшь ножовку по металлу вырезаешь место подтекания - тоесть вырезаешь кусок трубки длинной в 4-5 сантиметров. Берёшь маслостойкий шланг и соединяешь два обрезанных конца. (шланг брать сантиметров 10 чтоб хороший нахлёст был - и по 2 хомута с каждой стороны..... ) Всё отлично работает!!! и расходом - 10 гривен на шланг и 50 грн АТФка. -------------------- Сиське правят миром!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 20.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 Имя: Виктор ![]() |
течёт с трубки внизу - там где она хомутом крепится к кузову.... Год уже катаюсь с таким решением..... откручиваешь хомут - берёшь ножовку по металлу вырезаешь место подтекания - тоесть вырезаешь кусок трубки длинной в 4-5 сантиметров. Берёшь маслостойкий шланг и соединяешь два обрезанных конца. (шланг брать сантиметров 10 чтоб хороший нахлёст был - и по 2 хомута с каждой стороны..... ) Всё отлично работает!!! и расходом - 10 гривен на шланг и 50 грн АТФка. Спасибо за совет . Я позвонил на одну станцию . "Модуль" называется . Занимаются гидроусилителями . За мелкий ремонт не взялись , но посоветовали также место подтекания заменить на маслостойкий шланг . Поскольку речь об обратке - оказалось , что там давления нет . Можно применять шланг . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,488 Регистрация: 06.06.2008 Из: вращенец Киев Спасибо сказали: 332 раз(а) Авто: z2.2se Имя: Лёша ![]() |
Спасибо за совет . Я позвонил на одну станцию . "Модуль" называется . Занимаются гидроусилителями . За мелкий ремонт не взялись , но посоветовали также место подтекания заменить на маслостойкий шланг . Поскольку речь об обратке - оказалось , что там давления нет . Можно применять шланг . Совершенно верно!!!! ![]() -------------------- Сиське правят миром!!!
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 07:56 |