![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Всех приветствую.
Вообщем на моем авто установлены 17-е колесики с резиной 215/45. Переходить на другие размеры покрышек и диаметр дисков не хотю. Но есть проблемка. При четырех пассажирах внутрення кромка задних арок очень уж близко и грозно нависает над задними покрышками. Впринципе касаний еще не было, но думаю при большей загрузке и/или езде по кочкам такое вполне вероятно. Для того, чтобы избежать данного неприятного момента, мысль пришла: 1-й вариант: обрезать внутреннюю кромку задних арок 2-й вариант их закатать (вовнутрь + наскоко мне известно еще на пару мм они как-бы выдуваются наружу). Впринципе, мне больше нравится вариант №2, но единственно мне не нравится - это цена такого на СТО (Киев) 100 у.е. за две + дорога в два конца примерно в 600 км от меня + потраченный полностью день. Следовательно вопрос, кто, что думает по этому поводу (очень желательно без флуда), может кто знает либо как самому сделать процедуру под номером 2 (без наличия спец приблуды), либо может есть контакты на СТО, кто такое делает со спец инструментом за более вменяемые деньги и поближе к Виннице (расм. Винница, Хмельницкий, Умань, Житомир, Бердичев и т.п.) Спасибо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 21.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 129 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112 Имя: Денис ![]() |
Следовательно вопрос, кто, что думает по этому поводу (очень желательно без флуда), может кто знает либо как самому сделать процедуру под номером 2 (без наличия спец приблуды), либо может есть контакты на СТО, кто такое делает со спец инструментом за более вменяемые деньги и поближе к Виннице (расм. Винница, Хмельницкий, Умань, Житомир, Бердичев и т.п.)
Спасибо. [/quote] Google - рулит!!! Вот что первое накопал: ]]>http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_27_i..._page_last.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
smt, фото машины?
что бы четко задачу ставить дам контакты Винница, Житомир, Хмельницкий машина такая? ]]>http://f.kolesa.kz/c/00002/027/img_2981.jpg]]> Сообщение отредактировал DEN - Jun 16 2010, 16:32 -------------------- Спасибо сказали:
smt, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
smt, ты постоянно возишь сзади четырех пассажиров? не вижу смысла заморачиваться по этому поводу если оно и так не трет
![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Google - рулит!!! Вот что первое накопал: ]]>http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_27_i..._page_last.html]]> спасиб, ща буду изучать. smt, фото машины? что бы четко задачу ставить дам контакты Винница, Житомир, Хмельницкий машина такая? ]]>http://f.kolesa.kz/c/00002/027/img_2981.jpg]]> фото машины и дисков есть в моем "гараже" (ссылка в подписи) smt, ты постоянно возишь сзади четырех пассажиров? не вижу смысла заморачиваться по этому поводу если оно и так не трет ![]() может не так выразился, имелось ввиду не четырех пассажиров сзади, а четырех пассажиров всего в авто. Макс, даже когда я сам еду у мну и так авто как-бы загружено, потому как я вешу 105 кг, плюс музыки, шумки и т.п. еще на кило так 100-120... а тут предстоит поездка на море, четыре взрослых, двое детей, и багажник всякого хлама.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Да, Гугля действительно рулит, вот что нашел:
Цитата Нашел, как кто-то на гт-форуме бросал клип, как яппы раскатывают арки трубой, решил попробовать... трубу побольше (милиметров на 45), запихиваем между задней аркой и колесом (приподняв машину за арку, иначе у меня не влязит), один садится за руль, второй залазит на заднее крыло (90 кг балласту), третий - используя трубу как рычаг, прокатывает арку. Результат - завальцована внутренняя кромка, которая резала резину, а само крыло расширилось наружу миллиметра на 4-5 (уж очень упорно я давил на рычаг!). В обсчем, все зашибись получилось! Яппы еще крыло по кромке феном греют (наверное, чтоб краска не трескалась) Цитата Существует 4 способа впихнуть колёса большего диаметра или же с большим чем на 10мм относительно заводского колёсным вылетом. 1. Раскатка арок 2. Резка арок 3. Замена крыльев на тюнингованные 4. Замена частей крыльев, накладки. Предостережения из теории:Все "дедовские" методы к резке арок не подходят в связи с тем, что крылья сделаны из слоёного металла и любое вмешательство приводит к расслоению слоев, попаданию между ними воды и гниению крыльев быстрее чем падение горящего шаттла над пустыней аризоны... А теперь к разумной практике: 1. Раскатка арок осуществляется спецмашинкой, крепящейся к ступице и катающей арку длительное время чтобы не повреждать кромки крыла и лакокрасочное покрытие. Эффектный недорогой метод, позволяющий впихнуть колёса на пару дюймов больше и с расширением до 20-40мм. В основном применяется как на передних так и на задних арках. Особых противопоказаний нет, просто не стоит увлекаться силой раскатки чтобы не допустить расслоений металла. ЗЫ: К этому добавлю еще, что надо использовать фен, дабы сделать лако-красочное покрытие более эластичным. Кроме того арки должны быть не гнилые, без ржавчины и без следов ремонта таких как сварка, шпаклевка и пр. ![]() ![]() 2. Резка арок подразумевает отрезания кромок на пару сантиметров с последующей пайкой краёв арки и раскаткой машинкой как в п.1 Просто позволяет впихнуть колёса ещё на 2 дюйма больше чем в п.1, но операция гораздо дороже в связи с последующей окраской деталей и качество зависит в первую очередь от мастеров. 3. Замена крыльев полностью от тюнингового производителя - очень разумный и практичный способ как доводки внешности авто так и получения результата по аркам большего размера - крылья заведомо с расширенными арками, отдушинами от тормозов и т.п. Выпускаются как пластиковые так и металлические крылья. Производителей масса (Seidl, FK .....) и стоимость крыльев от 150 евро за пару передних и от 650 евро за пару задних (бывают только из металла на хэтч) + покраска и монтаж. 4. Также предлагаются и металлические части крыльев, заведомо расширенные. Вырезается часть крыла и вваривается только оконечная расширенная часть, шпаклюется окрашивается и т.д. Стоимость частей от 100 евро за пару. Позволяет избежать "распушенной" кромки арки, гниения, да и вообще позволяет поставить например на Golf 4 21-е колёса. Сильно зависит от качества производителя работ... Существуют также варианты отрезав часть арки и обработав кромку - установить поверх накладки (как на Golf 3 gti), но качество работ тут должно тоже быть на высоком уровне ибо уловить гниение крыла будет нереально пока не попрёт сверх накладки - а это уже будет крыло под замену. И вот еще нашет такое: бюджетная разкатка арок за 10 мин. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=DDTK9IjKIYU]]> Кто, что думает? Ескать СТО со спец инструментом, либо сделать самому, типа как в ролике?... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 887 Регистрация: 17.04.2008 Из: Николаев Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: M6 Имя: Руслан ![]() |
Кто, что думает? Ескать СТО со спец инструментом, либо сделать самому, типа как в ролике?... если машину не жалку, то можно как и в ролике, я бы такое никогда не сделал, с помощью молотка куда не шло, но с трубой явно перебор ps если для тебя так важны 2-3мм, сними защиту и турбинкой с помощбю шлиф круга сними немного pss я бы тоже так не далал со своим авто |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
smt, фото машины? что бы четко задачу ставить дам контакты Винница, Житомир, Хмельницкий Спасибо Тебе за помощь! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 25.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Владимир ![]() |
Тоже были проблемы с затиранием. Начал интересоватся раскаткой, цены неприятно удивили. Вопрос решил подрезанием койомок задних арок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
а где таки сделал? пока еще не делал, т.к. на море поехали тока я, жена и ребенок, т.е. срочная надобность отпала. плюс все же еще хочу убедиться, надо ли. Хочу провести эксперемент, положить в багажник несколько мешков чего-то, плюс посадить в машину человек 6-7 и посмотреть... Если арками дотронеться/сядет на резину, то тоды будем закатывать, если же нет, то тогда не буду заморачиваться.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 31.08.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
С такой нагрузкой у тебя что угодно на пузо сядет.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 11:13 |