Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> раскатка задних арок, где, как и т.п.
smt
сообщение Jun 16 2010, 15:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Всех приветствую.

Вообщем на моем авто установлены 17-е колесики с резиной 215/45. Переходить на другие размеры покрышек и диаметр дисков не хотю. Но есть проблемка. При четырех пассажирах внутрення кромка задних арок очень уж близко и грозно нависает над задними покрышками. Впринципе касаний еще не было, но думаю при большей загрузке и/или езде по кочкам такое вполне вероятно. Для того, чтобы избежать данного неприятного момента, мысль пришла:
1-й вариант: обрезать внутреннюю кромку задних арок
2-й вариант их закатать (вовнутрь + наскоко мне известно еще на пару мм они как-бы выдуваются наружу).

Впринципе, мне больше нравится вариант №2, но единственно мне не нравится - это цена такого на СТО (Киев) 100 у.е. за две + дорога в два конца примерно в 600 км от меня + потраченный полностью день.

Следовательно вопрос, кто, что думает по этому поводу (очень желательно без флуда), может кто знает либо как самому сделать процедуру под номером 2 (без наличия спец приблуды), либо может есть контакты на СТО, кто такое делает со спец инструментом за более вменяемые деньги и поближе к Виннице (расм. Винница, Хмельницкий, Умань, Житомир, Бердичев и т.п.)

Спасибо.


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
Ден
сообщение Jun 16 2010, 16:30
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 845
Регистрация: 21.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 129 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112
Имя: Денис



Следовательно вопрос, кто, что думает по этому поводу (очень желательно без флуда), может кто знает либо как самому сделать процедуру под номером 2 (без наличия спец приблуды), либо может есть контакты на СТО, кто такое делает со спец инструментом за более вменяемые деньги и поближе к Виннице (расм. Винница, Хмельницкий, Умань, Житомир, Бердичев и т.п.)

Спасибо.
[/quote]

Google - рулит!!! Вот что первое накопал: ]]>http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_27_i..._page_last.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Ден в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Jun 16 2010, 16:34
Сообщение #3





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



smt, фото машины?
что бы четко задачу ставить
дам контакты

Винница, Житомир, Хмельницкий

машина такая?
]]>http://f.kolesa.kz/c/00002/027/img_2981.jpg]]>

Сообщение отредактировал DEN - Jun 16 2010, 16:32


--------------------


Спасибо сказали:
smt,
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Jun 16 2010, 16:44
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



smt, ты постоянно возишь сзади четырех пассажиров? не вижу смысла заморачиваться по этому поводу если оно и так не третwink.gif


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Jun 16 2010, 21:31
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(Ден @ Jun 16 2010, 17:30 ) *
Google - рулит!!! Вот что первое накопал: ]]>http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_27_i..._page_last.html]]>

спасиб, ща буду изучать.

Цитата(DEN @ Jun 16 2010, 17:34 ) *
smt, фото машины?
что бы четко задачу ставить
дам контакты
Винница, Житомир, Хмельницкий
машина такая?
]]>http://f.kolesa.kz/c/00002/027/img_2981.jpg]]>

фото машины и дисков есть в моем "гараже" (ссылка в подписи)

Цитата(maxwell @ Jun 16 2010, 17:44 ) *
smt, ты постоянно возишь сзади четырех пассажиров? не вижу смысла заморачиваться по этому поводу если оно и так не третwink.gif

может не так выразился, имелось ввиду не четырех пассажиров сзади, а четырех пассажиров всего в авто. Макс, даже когда я сам еду у мну и так авто как-бы загружено, потому как я вешу 105 кг, плюс музыки, шумки и т.п. еще на кило так 100-120... а тут предстоит поездка на море, четыре взрослых, двое детей, и багажник всякого хлама....


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Jun 17 2010, 09:07
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Да, Гугля действительно рулит, вот что нашел:

Цитата
Нашел, как кто-то на гт-форуме бросал клип, как яппы раскатывают арки трубой, решил попробовать...
трубу побольше (милиметров на 45), запихиваем между задней аркой и колесом (приподняв машину за арку, иначе у меня не влязит), один садится за руль, второй залазит на заднее крыло (90 кг балласту), третий - используя трубу как рычаг, прокатывает арку. Результат - завальцована внутренняя кромка, которая резала резину, а само крыло расширилось наружу миллиметра на 4-5 (уж очень упорно я давил на рычаг!). В обсчем, все зашибись получилось! Яппы еще крыло по кромке феном греют (наверное, чтоб краска не трескалась)


Цитата
Существует 4 способа впихнуть колёса большего диаметра или же с большим чем на 10мм относительно заводского колёсным вылетом.

1. Раскатка арок
2. Резка арок
3. Замена крыльев на тюнингованные
4. Замена частей крыльев, накладки.

Предостережения из теории:Все "дедовские" методы к резке арок не подходят в связи с тем, что крылья сделаны из слоёного металла и любое вмешательство приводит к расслоению слоев, попаданию между ними воды и гниению крыльев быстрее чем падение горящего шаттла над пустыней аризоны...

А теперь к разумной практике:

1. Раскатка арок осуществляется спецмашинкой, крепящейся к ступице и катающей арку длительное время чтобы не повреждать кромки крыла и лакокрасочное покрытие. Эффектный недорогой метод, позволяющий впихнуть колёса на пару дюймов больше и с расширением до 20-40мм.
В основном применяется как на передних так и на задних арках.
Особых противопоказаний нет, просто не стоит увлекаться силой раскатки чтобы не допустить расслоений металла.

ЗЫ: К этому добавлю еще, что надо использовать фен, дабы сделать лако-красочное покрытие более эластичным. Кроме того арки должны быть не гнилые, без ржавчины и без следов ремонта таких как сварка, шпаклевка и пр.


2. Резка арок подразумевает отрезания кромок на пару сантиметров с последующей пайкой краёв арки и раскаткой машинкой как в п.1
Просто позволяет впихнуть колёса ещё на 2 дюйма больше чем в п.1, но операция гораздо дороже в связи с последующей окраской деталей и качество зависит в первую очередь от мастеров.

3. Замена крыльев полностью от тюнингового производителя - очень разумный и практичный способ как доводки внешности авто так и получения результата по аркам большего размера - крылья заведомо с расширенными арками, отдушинами от тормозов и т.п.
Выпускаются как пластиковые так и металлические крылья. Производителей масса (Seidl, FK .....) и стоимость крыльев от 150 евро за пару передних и от 650 евро за пару задних (бывают только из металла на хэтч) + покраска и монтаж.

4. Также предлагаются и металлические части крыльев, заведомо расширенные. Вырезается часть крыла и вваривается только оконечная расширенная часть, шпаклюется окрашивается и т.д. Стоимость частей от 100 евро за пару. Позволяет избежать "распушенной" кромки арки, гниения, да и вообще позволяет поставить например на Golf 4 21-е колёса.
Сильно зависит от качества производителя работ...
Существуют также варианты отрезав часть арки и обработав кромку - установить поверх накладки (как на Golf 3 gti), но качество работ тут должно тоже быть на высоком уровне ибо уловить гниение крыла будет нереально пока не попрёт сверх накладки - а это уже будет крыло под замену.


И вот еще нашет такое:
бюджетная разкатка арок за 10 мин. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=DDTK9IjKIYU]]>

Кто, что думает? Ескать СТО со спец инструментом, либо сделать самому, типа как в ролике?...


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
filovets
сообщение Jun 17 2010, 11:02
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 887
Регистрация: 17.04.2008
Из: Николаев

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: M6
Имя: Руслан



Цитата(smt @ Jun 17 2010, 10:07 ) *
Кто, что думает? Ескать СТО со спец инструментом, либо сделать самому, типа как в ролике?...

если машину не жалку, то можно как и в ролике, я бы такое никогда не сделал, с помощью молотка куда не шло, но с трубой явно перебор

ps если для тебя так важны 2-3мм, сними защиту и турбинкой с помощбю шлиф круга сними немного
pss я бы тоже так не далал со своим авто
Go to the top of the page
Вставить ник filovets в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Jun 22 2010, 08:33
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(DEN @ Jun 16 2010, 17:34 ) *
smt, фото машины?
что бы четко задачу ставить
дам контакты

Винница, Житомир, Хмельницкий

Спасибо Тебе за помощь! friends.gif


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
J@mal
сообщение Jul 2 2010, 14:14
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 69
Регистрация: 25.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Владимир



Тоже были проблемы с затиранием. Начал интересоватся раскаткой, цены неприятно удивили. Вопрос решил подрезанием койомок задних арок.
Go to the top of the page
Вставить ник J@mal в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Jul 2 2010, 14:21
Сообщение #10





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Цитата(smt @ Jun 22 2010, 09:33 ) *
Спасибо Тебе за помощь! friends.gif

а где таки сделал?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Jul 20 2010, 16:57
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(DEN @ Jul 2 2010, 15:21 ) *
а где таки сделал?

пока еще не делал, т.к. на море поехали тока я, жена и ребенок, т.е. срочная надобность отпала.

плюс все же еще хочу убедиться, надо ли. Хочу провести эксперемент, положить в багажник несколько мешков чего-то, плюс посадить в машину человек 6-7 и посмотреть... Если арками дотронеться/сядет на резину, то тоды будем закатывать, если же нет, то тогда не буду заморачиваться....


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
Guron
сообщение Oct 6 2010, 11:28
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 31.08.2009
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 6



С такой нагрузкой у тебя что угодно на пузо сядет.
Go to the top of the page
Вставить ник Guron в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 11:13