![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 24.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток!
На днях купил себе Маську (323 f), 1995 года. Но машини в семье никогда не было так, что в многих вещах абсолютный чайник. Хочется узнать когда нужно переключатся на повышеные и пониженые передачи? По чему ориентироваться - по тахометру или спидометру? Какие показания приборов должны быть чтобы максимально эффективно развить скорость. спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Ты сам машинку должен слышать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 24.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: Александр ![]() |
В автошколе учлили по скоростям переключать. а если на определять на слух по работе двигателя то как?
Сообщение отредактировал Liberty - Jun 25 2010, 20:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Ты сам машинку должен слышать. +1 В автошколе учлили по скоростям переключать. а если на определять на слух по работе двигателя то как? Это к сожалению плохо формализуемое знание ![]() ![]() Дкмаю, все нижеописанное ты знаешь: Поначалу, касательно перехода на повышенные - крути до 2-3. И опять же это зависит от передачи. Касательно перехода на пониженные - тут уж точно почувствуешь что пропадает тяга, поддергиваться может итд ![]() ![]() Скажу даже так: на 1.5 F-ке при точной работе рычагом кпп и педальками, можно уделывать и более литровые аппараты, если там втыкают ![]() F-ка ж с тахо? Сообщение отредактировал labeo - Jun 25 2010, 20:15 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
По звуку))
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Постепенно привыкнешь.
![]() Каждая следующая передача должна быть равномерным продолжением изменения скорости авто. При переключении на высшую/низшую передачу двигатель должен работать не в напряг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
тахометр - великий прибор.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Если за рулём недавно, этот прибор может стать причиной ДТП. Не надо на него смотреть, всё по ощущениям тяги и ускорения. Со временем привыкнет. Виталь, наоборот немного. Если молодой - двига не слышит вообще. Вся ориентация на цифры....... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Виталь, наоборот немного. Если молодой - двига не слышит вообще. Вся ориентация на цифры....... На 323 его невозможно не услышать ![]() Хотя согласен, первое время глаза на спидо-тахо-рычаг кпп, иногда даж под ноги! ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
На 323 его невозможно не услышать Да хоть на ТАЗе..............![]() Хотя согласен, первое время глаза ...........рычаг кпп, иногда даж под ноги! ![]() Вот это опасно уже. Ещё учтите что молодёжь всегда "тянет влево", в смысле к левой полосе. Главное ещё внимательно отслеживать дорожную обстановку, она важнее точного момента переключения ![]() Эт точно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Хорошо мне,я на капендосе учился)) тахометр нах не нужен)
Мне когда-то дед говорил,переключать нужно так,чтоб даже при резком пуске сцепления машина не дергалась. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Хорошо мне,я на капендосе учился)) тахометр нах не нужен) Мне когда-то дед говорил,переключать нужно так,чтоб даже при резком пуске сцепления машина не дергалась. Я пока понял что это ![]() ЗЫ не понял связь про переключения и резкий пуск, т.е. подбирать момент так чтоб отпуская сцепу не было толчков? Так это ж как правило - сцепление отпускать нужно якомога швидше, чтоб не припаливать ![]() Liberty, ты хоть скажи мы о том трем, или нет? Али уже поехал тренироваться? ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jun 26 2010, 10:46 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Вставлю свои 5.
1) 1-я передача: 1.1) - в основном только для, сдвинуть машину с места когда она стоит - тронуться. 1,2) - иногда вылезть на крутую гору (самая тяговитая) 1,3) - или переползти через какой то гимор - яму, камни, грязь, песок, бордюр. (не застрять, не убить ходовую, не забуксовать) - пункты 1,3 никогда не давить тапку в пол. 1,2 - только в крайней необходимости. 1,1 - тебе пока тоже не давить. 2) 2-я и 3-я передача: никаких троганий! Идеальны для грунтовок и дорог с хреновым покрытием, езды на малых скоростях. 2,1) - обе передачи в основном для разгона. С последующим переключением на повышенную скорость. 2,2) - см. п. 1,2. если гора (подъем) не такая крутая. ( 2-я не так тянет как 1-я. но лучше чем 3-я) 2,3) - см. п. 1,3. все тоже самое но в меньшей степени исходя из скорости Кроме Бордюров!!! - тапку давить только при ускорении (разгоне) 3) 4-я передача: или прямая передача. Собсно передача для ездить. Никаких горок (подъемов), троганий, ям, бордюров НИЧЕГО!!! Тока ездить на нормальной скорости в основном от 60км/ч и больше. - дави тапку на столько сколько есть денег... 4) 5-я передача: повышенная. - все то же, что и 4-я, но для более высоких скоростей в основном от 120км/ч и больше. Идеально на трассе. (но тебе это потом) В основном режимы переключения идут по шкале 0-20, 20-40, 40-60, 60-120 и 120 и больше..... Но это только приблизительная схема!!!! Много нюансов с передаточными числами, длинными передачами, таке... При разгоне допускается превысить предел скорости до 20-30 км/ч для данной передачи, это не вредно а иногда даже полезно (продувка). Не рекомендуется ездить на малой скорости на повышенной передаче - пипец движку в перспективе очевиден, да и глохнуть будет. Со временем будешь все чувствовать сам. Если при переключении на повышенную или пониженную передачу машина не ревет, не дергается (кратковременно), не тормозит (кратковременно), то все ОК. Чем незаметнее для плавности движения происходит переключение передачи тем лучше для всего и всех. Это если не учитывать твою работу сцеплением...... и учитывать тоже))))) И НИКОГДА НЕ СМОТРИ НА РУЧКУ В МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Фух.... если вкратце, то кажись так проще. -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Ой. Забыл.
Были еще уникумы, которые думали что передачи, как вверх так и в низ, нужно включать исключительно по очереди ![]() Этого делать не надо. И с 4-й можно легко, сразу включать 1-ю. ![]() -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Этого делать не надо. И с 4-й можно легко, сразу включать 1-ю. ![]() Эт когда на 4й дотянул до того, что заглох? ![]() ЗЫ Где то на форуме читал, что у мазд слишком много передач - 3,4 лишние, нужны 1, 2, 5 ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jun 26 2010, 12:42 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
labeo, если бросить сцепление и авто не дергается,это значит,что скорости валов равны,т.е. обороты двигателя оптимальны для данного режима езды.
А вообще человек сам научится,сколько машин,столько коробок. Эт когда на 4й дотянул до того, что заглох? ![]() ЗЫ Где то на форуме читал, что у мазд слишком много передач - 3,4 лишние, нужны 1, 2, 5 ![]() Если честно,то часто во время светофорных гонок переключаюсь 1я,2я и когда вижу,что все отстали и уже некому что-то доказывать,а скорость уже под 100,перехожу на 5ю. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Для оптимального подбора скорости и переключения очень подходит езда без сцепления.
![]() Но лучше так не учиться ))))))))))0 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Эт когда на 4й дотянул до того, что заглох? ![]() ЗЫ Где то на форуме читал, что у мазд слишком много передач - 3,4 лишние, нужны 1, 2, 5 ![]() После заглох, таки 1-я ![]() Я вот только сейчас подумал!!!! А где написано что у топ-стартера механика??? ![]() ![]() ![]() Если он еще не убил машину. То валяется в корчах от таких инструкций ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Я вот только сейчас подумал!!!! А где написано что у топ-стартера механика??? ![]() ![]() ![]() 323 f 1995 г. были на автомате ??? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
323 f 1995 г. были на автомате ??? ![]() Я так точно не в курсах ![]() -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
323 f 1995 г. были на автомате ??? ![]() Мабуть нет) Однажды ехал я на дизельном Fiat Ducato без сцепления,минут через 5 приловчился. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
...........надоело гуглить ![]() Можно поЯндексить, или поРамблерить ))))))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
После заглох, таки 1-я ![]() Я вот только сейчас подумал!!!! А где написано что у топ-стартера механика??? ![]() ![]() ![]() Если он еще не убил машину. То валяется в корчах от таких инструкций ![]() ![]() ![]() ![]() Ну спрашивает же как передачи переключать) врядли у него типтроник) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 27.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Чтоб не заводить отдельную темку у меня вопросик по переключению передач и работе педалью сцепления.
У меня машинка Мазда 6 Нью 2.5 (ручка), когда брал с таким обьемом думал будет супер-пупер динамика и оно как бы так и есть , но есть одно но. Двигатель на малых оборотах очень сильно тупит особенно сечас заметно когда работает климат. Вопрос собственно в чем - как правильно переключатся и работать сцеплением? Одно дело просто от нефиг делать стартонуть на сфетофоре, а другое все знают как на сьездах с мостов на главную, если сьезжаешь со второстепенной, иногда надо резко ускорится чтоб не создать помеху автомобилям, либо стоять до посинения когда прекратится движение. Так вот специфика какая подкатываюсь на второй к главной ( как бы все знают что первая существует для того чтобы тронутся, либо ползти на очень крутую горку) тут смотрю появилось окошко надо резко ускорится, нажимаю на газ эффекта никакого, из-за этого приходится поджимать сцепление чтоб добавить оборотов, старт получается приблизительно как на машине с автоматической коробкой, но в таком случае есть шанс подпалить сцепление, либо вариант 2 переключится на первую, тогда получится неприятный рывок , так как машина катится, кто скажет как правильнее ? Дело в том что у меня когда то давно на ланосе вообще иногда первая не хотела втыкатся если машина катится , а в книжке по эксплуатации говорилось что первую можна втыкать только тогда когда машина стоит на месте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Erion, Подкатись на нейтрали, если видишь такую ситуацию, затем Вторая и Газ в пол.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Erion, Подкатись на нейтрали, если видишь такую ситуацию, затем Вторая и Газ в пол. +11111 многа Докатывать всегда нужно на нейтралке. Особенно если тебе нужно резко стартонуть. Ты же даже не знаешь с какой передачи будешь рвать. -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 27.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ну хорошо подкочусь на нейтралке втыкну вторую а машинка не поедет, получается что втыкать надо перую, машину тогда дернет, интерестно мнение можно ли делать пробуксовку сцепления на второй или это категорически запрещено, я пару раз пробовал паленым не пахло. Как интересно на автоматической коробке это реализованно? Ведь там каким то образом сцепление буксует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Erion, автомат - очень сложный механизм. Техническое образование есть ??? Иначе можешь не понять все принципы действия.
Втыкнёшь первую - можешь и в лобовое головой влететь. Небольшая пробуксовка (иногда) не вредит. Если с мозгами. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Да ладно, на малой скорости втыкаешь первую и фф-ухх...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 27.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Erion, автомат - очень сложный механизм. Техническое образование есть ??? Иначе можешь не понять все принципы действия. Втыкнёшь первую - можешь и в лобовое головой влететь. Небольшая пробуксовка (иногда) не вредит. Если с мозгами. Как раз образование высшее техническое ![]() Насчет "Втыкнёшь первую - можешь и в лобовое головой влететь" - и я же об этом , значит я все правильно делаю ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Насчет "Втыкнёшь первую - можешь и в лобовое головой влететь" - и я же об этом , значит я все правильно делаю ![]() Иногда и второй с головой хватает, но если ты включаешь вторую, а она не едет, то значит ЧТО ? Пе-ервая нужна. Просто той скорости, с которой ты подъезжаешь - недостаточно для разгона со второй. Вижу профи уже тута ... Сообщение отредактировал StaF - Jun 26 2010, 19:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Erion, Встань на драг, с пяти-шести раз поймёшь. Вон и РутрА висит в теме.
Иногда и второй с головой хватает, но если ты включаешь вторую, а она не едет, то значит ЧТО ? Пе-ервая нужна. Просто той скорости, с которой ты подъезжаешь - недостаточно для разгона со второй. Вижу профи уже тута ... Больше газа и немного придержать сцепу. ВСЁ........... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Bit, объясни мне, чайнику, как это "стать на драг"?
Erion, Больше газа и немного придержать сцепу. ВСЁ........... Или так, другого не дано. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
И с 4-й можно легко, сразу включать 1-ю. ![]() Ога, а потом ракета))))))) А по теме, крути себе спокойно до 3х тысяч оборотов еси вверх переключаешься, а еси вниз, када обороты ниже 2х кидай пониже! ЗЫ Непридерживай педаль сцепы, движение должно быть нажал переключил или на нейтраль кинул и отпустил, а то сцепа долго невыдержит! Erion, Встань на драг, с пяти-шести раз поймёшь. Вон и РутрА висит в теме. Я смотрю ты с такими советами решил стать спонсором в покупке сцеп))))))))))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
А по теме, крути себе спокойно до 3х тысяч оборотов еси вверх переключаешься, а еси вниз, када обороты ниже 2х кидай пониже! ЗЫ Непридерживай педаль сцепы, движение должно быть нажал переключил или на нейтраль кинул и отпустил, а то сцепа долго невыдержит! Пипец наваял. Пришлось даже два раза перечитать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Bit, объясни мне, чайнику, как это "стать на драг"? Пробовать стартовать с места, только там сможешь понять и прочувствовать момент переключения. Тока без фанатизма, что-бы не спалить сцепу, хотя именно это и научит больше всего........... Сообщение отредактировал Bit - Jun 26 2010, 20:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Пипец наваял. Пришлось даже два раза перечитать. Даж сам перечитал, вродь все доступно... ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Я смотрю ты с такими советами решил стать спонсором в покупке сцеп))))))))))) Несколько раз, для того что-бы понять, ничего плохого не сделают. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Даж сам перечитал, вродь все доступно... ![]() Просто читал быстро и с первого разу затупил. Пробовать стартовать с места, только там сможешь понять и прочувствовать момент переключения. Тока без фанатизма, что-бы не спалить сцепу, хотя именно это и научит больше всего........... Да, но ТС хотел воткнуть 1 или 2 скорость. Это ему при проезде перекрестка не нуно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Да, но ТС хотел воткнуть 1 или 2 скорость. Это ему при проезде перекрестка не нуно. Всё зависит от индивидуальной дорожной обстановки им опыта водителя. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Erion, ну вообщем тебе нужно в пустых переулках потренироваться и все будет ОК !
Сообщение отредактировал StaF - Jun 26 2010, 20:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 27.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Erion, ну вообщем тебе нужно в пустых переулках потренироваться и все будет ОК ! Ну потренироватся конечно можно , дело в том что я не совсем новичек, у меня это 4-я машина, просто у меня вопрос был в другом как правильнее, на что вобщем получил ответ. Просто насколько я понимаю когда машина стоит и ты буксуешь сцеплением, оно меньше охлаждается и соответствеенно больше нангревается чем когда едет, или это не так ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Да, но ТС хотел воткнуть 1 или 2 скорость. Это ему при проезде перекрестка не нуно. Сорь за офф: Это уже не ТС был ![]() Для ТС Ganz все четко прописал. ЗЫ Где там Liberty? Сообщение отредактировал labeo - Jun 26 2010, 21:31 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Чтоб не заводить отдельную темку у меня вопросик по переключению передач и работе педалью сцепления. Опа! А в чем проблема?) Вообще-то есть 2 варианта проезда таких участков или свободно проезжаешь или ждешь, потому-как если проскочил, это уже "ненадання переваги у русі", а если водитель на основной еще и по привычке нажал на тормоз, а менты это увидели могут клеить "создание аварийной ситуации". У меня машинка Мазда 6 Нью 2.5 (ручка), когда брал с таким обьемом думал будет супер-пупер динамика и оно как бы так и есть , но есть одно но. Двигатель на малых оборотах очень сильно тупит особенно сечас заметно когда работает климат. Вопрос собственно в чем - как правильно переключатся и работать сцеплением? Одно дело просто от нефиг делать стартонуть на сфетофоре, а другое все знают как на сьездах с мостов на главную, если сьезжаешь со второстепенной, иногда надо резко ускорится чтоб не создать помеху автомобилям, либо стоять до посинения когда прекратится движение. Так вот специфика какая подкатываюсь на второй к главной ( как бы все знают что первая существует для того чтобы тронутся, либо ползти на очень крутую горку) тут смотрю появилось окошко надо резко ускорится, нажимаю на газ эффекта никакого, из-за этого приходится поджимать сцепление чтоб добавить оборотов, старт получается приблизительно как на машине с автоматической коробкой, но в таком случае есть шанс подпалить сцепление, либо вариант 2 переключится на первую, тогда получится неприятный рывок , так как машина катится, кто скажет как правильнее ? Дело в том что у меня когда то давно на ланосе вообще иногда первая не хотела втыкатся если машина катится , а в книжке по эксплуатации говорилось что первую можна втыкать только тогда когда машина стоит на месте. Можно просто сбросить скорость и вкатываься на первой, она сам едет и на газ жать не нужно. А если нужно вклеится в поток я останавливаюсь, жду окна, кручу двигло до 3-3,5тыс и резко без пробуксовки влетаю в поток. Это ж японинзя, его крутить нужно) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Erion, передачу пониже и газу побольше.
наши двигатели высокооборотистые, любят, когда их крутят, и только тогда едут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
кручу двигло до 3-3,5тыс и резко без пробуксовки влетаю в поток. Это ж японинзя, его крутить нужно) Пардон, а зачем его крутить до 3-х 3.5й оборотов, я даже на драге никада так некрутил, куча букса и никакой эфективности. ЗЫ Вышесказаное относиться именно к мотору 2.0 рестайл, мотор шустрый, коробка короткая... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Пардон, а зачем его крутить до 3-х 3.5й оборотов, я даже на драге никада так некрутил, куча букса и никакой эфективности. ЗЫ Вышесказаное относиться именно к мотору 2.0 рестайл, мотор шустрый, коробка короткая... Я на драге не стоял,но могу поспорить,что если трогаться по книге первые пару секунд мотор откровенно тупит. Если с указаных оборотов старт происходит без букса и очень интенсивно. Это насколько точно,что я готов продемонстрировать! -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Пардон, а зачем его крутить до 3-х 3.5й оборотов, я даже на драге никада так некрутил, куча букса и никакой эфективности. ЗЫ Вышесказаное относиться именно к мотору 2.0 рестайл, мотор шустрый, коробка короткая... Я на драге не стоял,но могу поспорить,что если трогаться по книге первые пару секунд мотор откровенно тупит. Если с указаных оборотов старт происходит без букса и очень интенсивно. Это насколько точно,что я готов продемонстрировать! вы сцепление по-разному отпускаете ![]() я за версию Алкаина ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Я на драге не стоял,но могу поспорить,что если трогаться по книге первые пару секунд мотор откровенно тупит. Если с указаных оборотов старт происходит без букса и очень интенсивно. Это насколько точно,что я готов продемонстрировать! Знач палишь сцепу... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Знач палишь сцепу... Возможно,но я сцепление не задерживаю. Происходит очень синхронно. "Раскручиваю",не значит держу на газу с отключеным сцеплением. Когда нужно тронуться,нажатие на газ моментально поднимает обороты у ненагруженого двигателя. И так газ,моментально сцепление+передача и отпускаю. Этож не я придумал, мне ж здесь на форуме насоветовали)) За то теперь бумер 523 на 190 лошадей обхожу легко (собственно из-за него я и создал ту тему), мерин МЛ 320 обхожу но отстаю при переключении на 2ю. Бумер Х5 с бензиновым (не помню каким движком но не 3.0) на равных,но начинаю отставать на скорости за 170-180,спасают только повороты. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
alkain,
может они не знают что с ними гоняются (с). не помню откуда ))))))))) Сообщение отредактировал Bit - Jun 28 2010, 07:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
ОФФ: Я с 4.8 гонялся 4 светофора. Теряю на переключениях и он немного уходит, примерно корпус, когда на третьей едешь.... И бумер гонялся, так как водила у меня потом спрашивал "Это у тебя МПСка?"
-------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Esstet, Сань, скорее всего водила там тупил малёха, или боялся на тапку давить полностью, или водила наёмный и заливает х.з. что в бак (зы. У партнёров так 7-ку бумер уложили, водила Хад лил гауно всякое подешевле, разницу в карман ложил).
С места можно вырвать, но буквально до первого переключения. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Ну хз, но его звук я слышал четко, тапка в пол была. В общем это не предмет спора.
Автору про выбор передачи для вклинивания в поток: плавно вклиниться в поток можно если расстояние между машинами не менее 100 м. Иначе включаешь первую и крутишь)) Вообще в пкрвой не вижу проблемы. Для меня лучше первую, так уверенней. -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
При включении первой всё равно придерживаешь сцепу (не кидаешь её) иначе улетишь в лобовое.
При включении второй, то-же придерживаешь сцепу, что-бы "дать разгона". Буксуешь сцеплением и в том и в другом случае. Как лучше - выбирать самому. Сообщение отредактировал Bit - Jun 28 2010, 17:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
alkain, Та не, знакомый) В семье 4 бумера, я его задр..., что БМВ-немецкий ширпотреб, вот и гоняем)может они не знают что с ними гоняются (с). не помню откуда ))))))))) Позвонил, спросил какой движек, дизель там 3.0 8.1 до сотни) 272л.с 520н/м. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Хм... много странных ответов... ну да ладно.
Начнем с типичной водительской ошибки, которую некоторые считают чуть ли не техникой вождения. Это езда на нейтралке на расстояния больше 20-25 метров. Итак, первое правило: связь двигателя с колесами не должна разрываться никогда, кроме моментов остановки и переключения передач. Автомобиль в этому случае устойчивей, лучше управляется, + у тебя под правой нагой управление усилием тяги. Трогание и переключение передач. "Светофорное" трогание: разгони двигатель до значения максимального крутящего момента + 200-300 оборотов и жди "схвата сцепления". Когда начнет хватать, чуть замедли движение левой ногой, обороты держи не ниже макс.крут. (+200-500), как почувствуешь, что прошла "половина схватывания" - бросаешь сцепление и тапку в пол. Через некоторое время прочувствуешь игру педалями так, чтобы срывать на Нмакс. Для аккуратного, но быстрого и эффективного трогания - просто весь момент трогания держи обороты около Нмакс. Переключение передач вверх в нормальном режиме езды - Нмакс + 500 оборотов. Если хочешь "дать гари" - можешь протягивать и до Нмакс + 1000, но старайся укорачивать фазу схватывания, чтобы не палить тарелки сцепления. При разгоне обороты в момент переключения поддерживай Нмакс + 300-500. Значение Нмакс есть в инструкции на автомобиль. Повороты. Вернемся к типичной ошибке - прокатывание на нейтрали. За каждый случай бьем себя по рукам и сыпем голову пеплом. Повороты на 90 градусов - вторая передача, вход на скорости 30 км/ч, легкий газ, выход на 35-40. Плавные повороты - съезды с эстакад, мостов и путепроводов - вход на 40, 3я передача, уверенный, но без излишков, газ, небольшое ускорение и выход из поворота на 50 км/ч с разгоном дальше. Почсему именно эти передачи ? Потому что на данных скоростях они находятся близко к Нмакс, и ты получаешь запас мощности для быстрого рывка, если дорога на выезде свободна. На хорошей резине и сухой дороге можно давать скорости и больше, но даже полуметровое пятнышко песка может сорвать в занос и выбросить на встречку, потому не советую. И это... следите за рядностью на поворотах, своей и соседей. У народа на дорогах, я смотрю, очень слабое понимание динамического габарита, особенно при соблюдении рядности в поворотах. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Хм... много странных ответов... ну да ладно. А это лично твое мнение или цитата откуда-то? "Светофорное" трогание: разгони двигатель до значения максимального крутящего момента + 200-300 оборотов и жди "схвата сцепления". Когда начнет хватать, чуть замедли движение левой ногой, обороты держи не ниже макс.крут. (+200-500), как почувствуешь, что прошла "половина схватывания" - бросаешь сцепление и тапку в пол. Через некоторое время прочувствуешь игру педалями так, чтобы срывать на Нмакс. И что так на каждом светофоре что-ли? И по моему это будет через чур. На М3 момент на 3800-4000 об\мин (а к примеру у Хонды 4800 об\мин) ![]() Для аккуратного, но быстрого и эффективного трогания - просто весь момент трогания держи обороты около Нмакс. Та не, достаточно с 1500 об\мин Переключение передач вверх в нормальном режиме езды - Нмакс + 500 оборотов. Если хочешь "дать гари" - можешь протягивать и до Нмакс + 1000, но старайся укорачивать фазу схватывания, чтобы не палить тарелки сцепления. При разгоне обороты в момент переключения поддерживай Нмакс + 300-500. При чем тут вообще грутящий момент. Надо чувствовать автомобиль, а не оперировать числами. Повороты. Тут вообще ![]() Зачем 50 км/ч с путепровода съезжать? Пожар? и с 40-ка на третьей не получиться у тебя резво поехать, со второй да.... Короче тут ты много спорных моментов написал и, имхо, не считаю их правильными ниразу. -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Ну ты прям так резко
![]() Знаешь, насчет "чувствовать" - в чем-то ты прав, но "чувства" должны работать в паре с приборами. Пока ты новичок, "приборов" больше, с опытом все больше "чувствования", но совсем приборы не минусуй! По поворотам. Сегодня специально проверил на кольце с веника на газопроводную - вход на 40, проход с небольшим ускорением "внатяг", выход на 50, обороты около 2К, третья передача. Для других машин чуть иначе, но принцип остается. Если тебе нравится проползать съезд на 20км - лично дело. Я считаю потерю скорости на виражах (при отсутствии препятствий и свободной дороги разумеется) неразумной. Насчет старта - тут как кому нравится. Если тебе нравится покатиться тихонько, катись на 1500 оборотов, а кому-то надо резко уйти... спешит человек. Ушел, набрал положенные 60-80км, и зафиксировался. Заметь, я не агитирую за гонки в городе, прыжки из ряда в ряд и дурацкое ралли между машинами. Я горячий противник этой дури. Но скоростной старт в переполненном городе - часто помогает оторваться от толпы, и выполнить нужный маневр без нудных ожиданий в толкучке. При чем тут крутящий момент ? Ну... почитай книги по технике вождения - там написано ![]() И вообще, честно говоря, не совсем понял цель твоего ответа - возразить ради того, чтобы возразить?? Как-то нерационально. Хотя твое дело. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Ну ты прям так резко ![]() Ну звыняй ![]() По поворотам. Сегодня специально проверил на кольце с веника на газопроводную - вход на 40, проход с небольшим ускорением "внатяг", выход на 50, обороты около 2К, третья передача. Для других машин чуть иначе, но принцип остается. Если тебе нравится проползать съезд на 20км - лично дело. Я считаю потерю скорости на виражах (при отсутствии препятствий и свободной дороги разумеется) неразумной. Ты с моей мамой не ездил))))) 40-50 на виражах и съездах с мостов.... куда там!! В чем-то она права.. В принципе 40 можно. Еду 50-60 только когда тороплюсь. Насчет старта - тут как кому нравится. Если тебе нравится покатиться тихонько, катись на 1500 оборотов, а кому-то надо резко уйти... спешит человек. Ушел, набрал положенные 60-80км, и зафиксировался. Я грю что для резкого старта не обязательно стартовать с 2000+ оборотов (или как ты пишешь с Нмакс). Я легко могу уйти от всех, если надо, с 1500 оборотов. При чем тут крутящий момент ? Ну... почитай книги по технике вождения - там написано ![]() Ну это очень важно только в соревновательных дисциплинах, тут согласен, но не в городе. И 2% водителей нет, кто в городе во время езды будет думать где у него Нмакс и в каком диапазоне ему нужено все время переключаться ![]() И вообще, честно говоря, не совсем понял цель твоего ответа - возразить ради того, чтобы возразить?? Как-то нерационально. Хотя твое дело. Ну потому что есть противоречия. Просто не смог согласиться с твоим написанным, а что уж говорить про новичков ![]() И какиво... ну надо ж по.из.еть ![]() -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Даже на драге так не стартуют (это если по правильному) +100, я даже на самом качественном покрытии стартую максимум с 2.5к оборотов... а ваще ближе к 2м! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
В таких темах можно до хрипоты спорить на самом деле.
У меня другая идея - помню как-то Автоуашники провели слет и пригласили экспертов по контраварийному вождению. Те провели тестирования... в общем, понятно, что в итоге все получили оценку где-то между "полный лох" и "иди учись" ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Нержавейкин, приезжай в воскресенье на трекдень на Чайку, пообщаемся что да как. Проедешь если будет желание
![]() -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Esstet, абсолютли энд комплитли эгри.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 24.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: Александр ![]() |
Привет ВСЕМ!
![]() Спасибо за советы и полные ответы. (особенно доступно написали TEREN, Ganz, Нержавейкин, ) ![]() У меня РКПП , и тахо конечно же есть))) так что циферки мне как раз и нужны, пока двиг еще не научился слышать и чувствовать. Короче, поездил и вот что у меня вышло: 1-я - 0-25 км (1500 обротов для троганья) 2-я 25-40 км (2500) 3-я 40-60 км (2500) 4-я 60-80 км (2500) 5-я 80 и более. Кажись - так оптимально и плавно идет Маська - без рывков. Но вот TEREN советует на 5-ой ехать только при 120 км ??? не многоват ли предел? И еще такой вопрос- почему на нейтралке нельзя в повороты въезжать? Какие последствия грозят, ну кроме конечно же того что под ногой усилие тяги находится ? )) Сообщение отредактировал Liberty - Jul 4 2010, 22:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
И еще такой вопрос- почему на нейтралке нельзя в повороты въезжать? Какие последствия грозят, ну кроме конечно же того что под ногой усилие тяги находится ? )) А этого не достаточно?)) Машинка то переднеприводная и в случае заноса в повороте вывести ее можно только газом...
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Но вот TEREN советует на 5-ой ехать только при 120 км ??? не многоват ли предел? И еще такой вопрос- почему на нейтралке нельзя в повороты въезжать? Какие последствия грозят, ну кроме конечно же того что под ногой усилие тяги находится ? )) Я описывал наиболее вероятный шаг для большинства машин, а не конкретной модели. Это первое. Второе. Есть огромная разница между, ехать при определенной скорости на определенной передаче и верхний и нижний скоростной предел самого переключения передач. Если проще, то на повышенную передачу в фазе разгона ты переключаешь немного превышая скоростной режим. А на пониженную, немного занижая в фазе сбрасывания скорости. Я на М-5 к примеру, 5-ю включаю примерно при 100км/ч. И на тахометр практически никогда не обращаю внимание (привычка, учился на машинах без тахометра) Но если ты не рвешь с места то переключать на повышенную при 2500 об. это рано, нужно дета 4000. (на 323 никогда не ездил, утверждать не стану). Что касается поворотов. То входить в поворот можно и на нейтралке, но на передках выходить из него нужно с газом, в нормальных условиях. А завершать маневр исключительно на нейтралке иногда опасно. Не дай бог занос или еще что-то, ты машину уже не вытащишь. А на жопоприводных все наоборот. Разница в том что передние колеса тянут машину, а задние толкают. -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
А этого не достаточно?)) Машинка то переднеприводная и в случае заноса в повороте вывести ее можно только газом... Думаю для него еще рановат этот опыт))) В реалии лучше всего поможет сброс газа, а не его добавление, но это уже только на снегу. Ехать на нейтралке можно и это не кретично. Просто рекомендую(т) на передаче! -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Думаю для него еще рановат этот опыт))) В реалии лучше всего поможет сброс газа, а не его добавление, но это уже только на снегу. Ехать на нейтралке можно и это не кретично. Просто рекомендую(т) на передаче! Не, Пойми, есть такая вещь, как ложный навык. Его намного сложнее исправить, чем сразу сформировать правильный. Правильный навык - сохранение связки двигателя с колесами. Чтобы в любой ситуации автомобить управлялся и по вектору тяги и по направлению движения. А вот уже сколько и когда подгазовывать - это нарабатывается. Сейчас достаточно научиться проходить поворот на передаче с постоянной (!!!) скоростью. В конце концов, полезно помнить, что межосевой дифференциал распределяет крутящий момент, а когда машина катится на нейтрали - ему распределять нечего. И характер движения авто совершенно разный, если едешь на передаче и без. Потому еще рас повторю! На нейтрали каталься нельзя - только на подъезде к светофору прокатиться оставшиеся 15 метров, когда скорость ниже 40 км/ч. В остальных случаях езда на нейтралке = водительская ошибка! Еще насчет темы вокруг тахометра. При движении в городском цикле, когда нужно выполнять множество маневров по перестроению, постоянно включенной должна быть такая передача, чтобы обороты находились около Нмакс. Результат - ты получаешь эффективное управление динамикой авто при помощи педали управления двигателем. Потому что еще одна водительская ошибка, которую я часто виже в городе - это постоянная работа педалами газ/тормоз. При правильном выборе включенной передачи тормоз в городе применяется редко, авто в основном управляется при помощи педали газа. Впрочем, не только в городе. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Потому еще рас повторю! На нейтрали каталься нельзя - только на подъезде к светофору прокатиться оставшиеся 15 метров, когда скорость ниже 40 км/ч. В остальных случаях езда на нейтралке = водительская ошибка! Тут тогда надо пояснить на какой передаче покатываться с светофору. А то на 5-й или 6-й будешь подкатываться до скорости 20 км/ч и начнет машина дергаться. Еще насчет темы вокруг тахометра. При движении в городском цикле, когда нужно выполнять множество маневров по перестроению, постоянно включенной должна быть такая передача, чтобы обороты находились около Нмакс. Результат - ты получаешь эффективное управление динамикой авто при помощи педали управления двигателем. у меня вообще получается на 3-й пол города проехать ![]() -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Тут тогда надо пояснить на какой передаче покатываться с светофору. А то на 5-й или 6-й будешь подкатываться до скорости 20 км/ч и начнет машина дергаться. у меня вообще получается на 3-й пол города проехать ![]() Цитата из учебника по безопасному вождению (сокращенно) - "при торможении двигателем последовательно переключаем передачи вниз до первой, на скорости 20км/с нажимаем педаль сцепления, выключаем передачу, и нажимаем педаль тормоза до полной остановки". На КАМАЗЕ есть кнопочка в полу - называется "горный тормоз", она отключает подачу топлива в двигатель, и тормозишь как компрессор. Заодно выдуешь из циллиндров лишнее ![]() Полгорода на третьей - это да ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Я на М-5 к примеру, 5-ю включаю примерно при 100км/ч. И на тахометр практически никогда не обращаю внимание (привычка, учился на машинах без тахометра) Но если ты не рвешь с места то переключать на повышенную при 2500 об. это рано, нужно дета 4000. (на 323 никогда не ездил, утверждать не стану). Что касается поворотов. То входить в поворот можно и на нейтралке, но на передках выходить из него нужно с газом, в нормальных условиях. А завершать маневр исключительно на нейтралке иногда опасно. Не дай бог занос или еще что-то, ты машину уже не вытащишь. А на жопоприводных все наоборот. Разница в том что передние колеса тянут машину, а задние толкают. По первому пункту - стартовать более чем с 2,5к оборотов как и написал Ганзыч неэфективно ибо ничего кроме спаленной резины и сцепления не принесет. Плюс потеря времени на буксе... В вираз низя заходить на нейтралке на переднеприводном да и любом другом автомобиле (мы ведь о вираже говорим а не о плавном павароте со скоростью хромой клячи.) по банальной причине - мы входим в поворот под сброс газа, это при правильном вхождении позволит чуть снести жопу и увеличить угол поворота при меньшем сбросе скорости, но достигнув апекса нам нужно давить вонючку для набора скорости для выхода из поворота. При условии что мы проезжаем поворот на нейтрали - скорость ниже максимальной на входе, почти нулевая на выходе. А включать передачу или переключаться во время выполнения маневра категорически не рекомендуется особенно на мощных авто, очень высоки шансы сорвать ведущую ось в занос. И опять таки если мы на нейтрали то мы теряем часть управления процессом прохождения поворота. Мы ведь газом можем еще регулировать развесовку в повороте, разгружать или нагружать нужную ось... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
А если отбросить все понты,нафиг не нужные автору темы,так как это его 4й или 5й автомобиль,то можно задаться вопросом "а нахрена вкатываться на нейтрали?" Инжекторный двигатель,в отличии от карбюраторного не жрет лишний бенз на сброшеном газу и на передаче.
Сообщение отредактировал alkain - Jul 5 2010, 14:03 -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Dracula, ну ты уже про кольцо начинаешь рассказывать, разгрузить ось, чуть избыточная поворачиваемость, вонючку в пол... Это все правильно, но думаю топикстартеру это инфа излишняя пока
![]() Пусть просто наслаждается ездой (не полётами). в Сухую погоду можно на нейтрали, в дождь и в снег только на передаче ![]() -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 312 Регистрация: 21.08.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 3, FL, 2.0 MT ![]() |
брошу в тему ссылку на статейку, в принципе с драговым уклоном, но думаю будет интересно
]]>Как правильно гоняться? советы бывалого]]> Сообщение отредактировал NorriS - Jul 5 2010, 17:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
По первому пункту - стартовать более чем с 2,5к оборотов как и написал Ганзыч неэфективно ибо ничего кроме спаленной резины и сцепления не принесет. Плюс потеря времени на буксе... В вираз низя заходить на нейтралке на переднеприводном да и любом другом автомобиле (мы ведь о вираже говорим а не о плавном павароте со скоростью хромой клячи.) по банальной причине - мы входим в поворот под сброс газа, это при правильном вхождении позволит чуть снести жопу и увеличить угол поворота при меньшем сбросе скорости, но достигнув апекса нам нужно давить вонючку для набора скорости для выхода из поворота. При условии что мы проезжаем поворот на нейтрали - скорость ниже максимальной на входе, почти нулевая на выходе. А включать передачу или переключаться во время выполнения маневра категорически не рекомендуется особенно на мощных авто, очень высоки шансы сорвать ведущую ось в занос. И опять таки если мы на нейтрали то мы теряем часть управления процессом прохождения поворота. Мы ведь газом можем еще регулировать развесовку в повороте, разгружать или нагружать нужную ось... ![]() ему нужно тока с ручничком правильно в повороты описать, и вп6еред... -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
![]() ему нужно тока с ручничком правильно в повороты описать, и вп6еред... Дядя на боинге... не нравится как я описал - опишы лучше... оборжать могет кажыдй а что-то толкове написать единицы... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Дядя на боинге... не нравится как я описал - опишы лучше... оборжать могет кажыдй а что-то толкове написать единицы... Я не про поржать. Просто человеку еще рано виражи. Он еще в поиске правильных действий, а ему тут уже не раз Чайку предлагали. Рано ему еще мастер-класс. -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 14:44 |