![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.08.2009 Из: СИМФЕРОПОЛЬ, АР КРЫМ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA Имя: Андрей ![]() |
Спецы по колесам, подскажите:
323F BA. Диаметр центрального отверстия (ступица) = 54 мм. Интересует возможность правильной установки железных дисков с большим размером ЦО (56-57 мм). У литых дисков, я понял, идут переходные кольца, а как быть с железными - есть аналогичная возможность? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
для железяк вроде нет таких колец, ставь без них и не парься, главное ровно и равномерно затянуть болты.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.08.2009 Из: СИМФЕРОПОЛЬ, АР КРЫМ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA Имя: Андрей ![]() |
для железяк вроде нет таких колец, ставь без них и не парься, главное ровно и равномерно затянуть болты. Да я тоже так думаю... спасибо за укрепление во мнении! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.08.2009 Из: СИМФЕРОПОЛЬ, АР КРЫМ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA Имя: Андрей ![]() |
Железки не настолько дороги, чтобы не поискать подходящие Да проблема ж не в том, что дороги... а в том что нету... ![]() а вот с ЦО 57 и выше - пруд-пруди (опель, vw, daewoo, авео, бмв е30 и прочие)... подъехал к шиномонтажникам - говорят на шпильках нормально все отцентруется, если равномерно затягивать, чтоб по всем село как надо. Сообщение отредактировал andik73 - Aug 27 2010, 13:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
подъехал к шиномонтажникам - говорят на шпильках нормально все отцентруется, если равномерно затягивать, чтоб по всем село как надо. а не боишься, что шпильки пообрезать может?
-------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.08.2009 Из: СИМФЕРОПОЛЬ, АР КРЫМ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA Имя: Андрей ![]() |
а не боишься, что шпильки пообрезать может? вот один из вариантов, чего боюсь. Поэтому и советуюсь. на счет пообрезания шпилек, думается мне что диск, когда затянуты шпильки, держится же не опираясь перепендикулярно на шпильку, а зачет притягивания к ступице по резьбе шпильки - т.е за счет силы трения прижатого диска о ступицу он и не смещается и не срежет шпильку (ну как-то так я это сумбурно описал ![]() Сообщение отредактировал andik73 - Aug 28 2010, 21:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
да ниче не посрезает.. несколько лет ездил на дисках с диметром ЦО шире чем надо и ямы были, и канавы.. все ок. не парься. проставочные кольца были вообще пластмассовые сначала, потом потерялись.. главное правильно зажимать колесо. если будет серьезный удар, с таким же успехом может срезать шпильку\болт диском с правильным ЦО.. и вообще это на сколько должен быть сильный удар что бы срезало?
кому то когда то вообще обрезало? Сообщение отредактировал ПоZиТиВ :) - Aug 28 2010, 22:15 -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа ![]() |
вот один из вариантов, чего боюсь. Поэтому и советуюсь. на счет пообрезания шпилек, думается мне что диск, когда затянуты шпильки, держится же не опираясь перепендикулярно на шпильку, а зачет притягивания к ступице по резьбе шпильки - т.е за счет силы трения прижатого диска о ступицу он и не смещается и не срежет шпильку (ну как-то так я это сумбурно описал ![]() ]]>http://www.e-mv.ru/50101.php]]> Трение фигня, при серьезной нагрузке оно не сыграет главной роли. В строительных конструкциях болтовые соединения в определенных случаях считаются на срез, допустим максимальная нагрузка будет тонна, а сталь со средним предельно допустимым значением на срез 85Мпа, шпилькой диаметром 10мм (а у тебя их четыре если я не ошибаюсь), то по итогу даже при таком раскладе, они выдержат. ЗЫ. А чтобы получить тонну на ступице, нужно очень постараться))) Сообщение отредактировал /Engineer/ - Aug 28 2010, 22:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
шпилька(болт) диаметром 14 мм держит статическую нагрузку на срез в 11 тон...это в какую яму и на какой скорости нужно влететь чтоб срезало 5 шпилек?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Мне на Форде срезало одну шпильку на переднем колесе. Проехал так весь проспект Победы, а когда на Бессарабке развернулся - колесо вырвало нафиг. Как подозреваю (хз как на самом деле), такие бока вылазят после всяких СТО, где любят затягивать гайки пневмопистолетом, а не руками... это после удара было? у меня один раз срезало, когда болт неправильно наживили, затянули, а потом пытались открутить.. но это не то.. вот кому то после удара срезало? вот что интересно.. не разу просто не от кого не слышал. только разговоры, что может срезать. еще как то ехал на не зажатых колесах на бортовой газели с грузом, так разбило на дисках дырки которые на шпильки садятся, но сами шпильки были абсолютно нормальные. когда пустой ехал в Одессу не понял, а с грузом колеса после торможения и при трогании как то странно скрипели.. выхожу, а гайки просто руками крутятся, на вулканизации наживили и не затянули... Сообщение отредактировал ПоZиТиВ :) - Aug 29 2010, 02:14 -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Мне пришлось поставить 6мм проставки под задние тормозные диски и соотвецтвенно титан как раз на эти 6мм перестал садиться на своё посадочное место - повис только на 5 болтах. Проездил гдето тыс 30 -40, никак не мог справится с вибрацией на хорошей ровной дороге. Увидели проблему случаянно на шиномонтаже - выточил из стали проставки и всё решилось. Могу утверждать смело - шпильки обрезать нереально ( моя Ауди пустая весит как М6 со всеми пасажирами и полным багажником). Для титана нужны проставочные кольца, а вот конструкция металического диска, по моему, даже в них не нуждается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Один наш одноклубник гоняет на GC с ЦО гораздо большим диаметром, чем положено...гоняет быстро...жив-здоров и машина в порядке (тоже интересовались этим вопросом)
упс, написал и вспомнил-не один-минимум два ![]() Для титана нужны... Сотри/исправь, а то щас начнётся ![]() Сообщение отредактировал VGS - Aug 29 2010, 19:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Цитата держит статическую нагрузку на срез в 11 тон. с динамической думаю показатели будут на много скромнее. Неоднократно видел срезаные шпильки, особенно на грузовиках. У меня кстати есть диски Р14 4х100 с ЦО 54мм. только вылет не знаю, оригиналы с тойоты ярис. если что стучись в личку. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.08.2009 Из: СИМФЕРОПОЛЬ, АР КРЫМ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA Имя: Андрей ![]() |
У меня кстати есть диски Р14 4х100 с ЦО 54мм. только вылет не знаю, оригиналы с тойоты ярис. если что стучись в личку. Ну вот люди! ![]() Ко мне уже VW-ские диски едут со Львова... Но все равно - давай фото и цену, может тоже заберу (под зимку). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.08.2009 Из: СИМФЕРОПОЛЬ, АР КРЫМ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA Имя: Андрей ![]() |
Короче, поставил себе сегодня железки р14 от Гольф-3 - сели отлично, ничего не бьет, едет шикарно!
(а то по Симферопольским дорогам р15 +195/50 - это была зубодробилка и дискогнулка ![]() Если кому надо - могу р15 продать (как на аватарке) - 6,5j x 15 ET37 (но пока еще не прокатаны) Сообщение отредактировал andik73 - Sep 4 2010, 17:01 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 13:24 |