Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: стреляет в карбюратор, зажигание, не держит обороты
awdev
сообщение Aug 26 2010, 17:35
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



2.0, карб. 82год.

После сборки на СТО машина начала на холодную подстреливать под капотом. Предположительно подстреливает карбюратор т.к нагар на крышке в.фильтра.

Раньше (неделю где-то это все происходит) машина постреливала пару раз а потом нормально, а сегодня стреляла стреляла да потом стрель и появился звук как будто колесо спускает только звук из под капота.
Хорошо слышен в кабине но звук "сссс" появился и сразу перестали держаться холостые обороты.

Начали всматриваться детально, заметили что трубочка от зажигания тупо свисает.. один конец одет, а второй болтается mega_shok.gif

В связи с чем возникает вопросы:
1. Что это за звук появился как воздух или всасывает или высасывает?
2. Как правильно одевать трубочки все эти. есть ли фото или куда у вас ведет трубочка от зажигания.
3. Почему стреляет и почему щас сильней и чаще началось?

ехать куда-либо страшно т.к непонятно почему "ссс" делает и стреляет тоже начало часто. стремно как-то.
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Aug 26 2010, 18:34
Сообщение #2


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



awdev, загляни в ЛС cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Aug 26 2010, 19:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Во во, и у меня стреляло. было зажигание неправильно установлено, и тоже (СПЕЦ) делал. Так после него и вакувумник отказал, прострелило что ли??? Ты мне только об этом напомнил, а то у меня винтик в той трубочке уже как 3ий год завинчен, чтоб обороты держалис))) 2 года из них машина совсем простояла, были проблемы с ходовой, но помню мне такое втюхивали только в сборе с распределителем за 700 грн, отдельно никто не хотел, а новый вакумник тода стоил 160 грн но я не успел его взять, цапфа лопнула на кулаке и всё.
Ну это что то делать нужно, может и фльтр прострелить, потом хлам этот засасать.

Сообщение отредактировал lisyj - Aug 26 2010, 19:12
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Aug 26 2010, 19:21
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Отправил ЛС! Спасибо.

так а что за звук ССС делает? есть мысли по этому поводу?
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Aug 27 2010, 16:14
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(awdev @ Aug 26 2010, 20:21 ) *
Отправил ЛС! Спасибо.

так а что за звук ССС делает? есть мысли по этому поводу?


Это смешно но я тебе верю потому что у меня нечто похожее было)))
Сразу проверь уровень масла, и понюхай его на запах бензина. Мог потекти бензонасос ( ту сигнальную дырочку часто залепливают ) может стрелять и из за маслобензиновой смеси, но тогда и щюп выплевывает.

1. проверь компрессию на холодную
2 проверь установку распредвала по меткам (в книжке написано)
3 проверь установку зажигания ( тоже по книжке)
4 заглуши ту трубочку и заводи ее (может подскачить холостой) ток отводи ее куда нибуть. Как я понял та трубочка идет с карбюратора на вакуумный регулятор распределителя, шипеть из нее может только на подсосе ( тот который чуть выше ручки открывания капота) или на ходу, когда дросельная заслонка открыта. В других режимах воздух в нее засасывать не должно. Эт проверь.

Если все нормально и все равно стреляет - проверь компрессию на горячую. Может быть тебе зазоры клапанов неправильно выставили? У тебя какой мотор? на моем F6 когда мы выставляли клапана, то спорили до драки с слесарем о зазорах - он мне ставил 0.1 и 0.15 по своим справочникам, а я 0.2 и 0.3 по своим, но там на некоторых клапанах нужно ставить меньше зазор, т.к. они просели и забились, ток тода они переставали стукать.

А почему ее тебе на СТО собирали? что они делали у тебя в моторе?

Сообщение отредактировал lisyj - Aug 27 2010, 17:13
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Aug 27 2010, 17:21
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



А ССС - это может быть у тебя с коллектора впускного трубочки посрывало, там идут тож какие то, пламегаситель, в карбюратор, на переключатель зима-лето? Эт хорошо что заводится, так ты ее заведешь послушаешь с фонариком и оденишь трубочку, только пальцем не перекрывай сосок, может укусить очень больно)))
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Aug 27 2010, 20:18
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(lisyj @ Aug 27 2010, 16:14 ) *
Это смешно но я тебе верю потому что у меня нечто похожее было)))
Сразу проверь уровень масла, и понюхай его на запах бензина. Мог потекти бензонасос ( ту сигнальную дырочку часто залепливают ) может стрелять и из за маслобензиновой смеси, но тогда и щюп выплевывает.

1. проверь компрессию на холодную
2 проверь установку распредвала по меткам (в книжке написано)
3 проверь установку зажигания ( тоже по книжке)
4 заглуши ту трубочку и заводи ее (может подскачить холостой) ток отводи ее куда нибуть. Как я понял та трубочка идет с карбюратора на вакуумный регулятор распределителя, шипеть из нее может только на подсосе ( тот который чуть выше ручки открывания капота) или на ходу, когда дросельная заслонка открыта. В других режимах воздух в нее засасывать не должно. Эт проверь.

Если все нормально и все равно стреляет - проверь компрессию на горячую. Может быть тебе зазоры клапанов неправильно выставили? У тебя какой мотор? на моем F6 когда мы выставляли клапана, то спорили до драки с слесарем о зазорах - он мне ставил 0.1 и 0.15 по своим справочникам, а я 0.2 и 0.3 по своим, но там на некоторых клапанах нужно ставить меньше зазор, т.к. они просели и забились, ток тода они переставали стукать.

А почему ее тебе на СТО собирали? что они делали у тебя в моторе?

После этих "чудо-мастеров" одна головная боль. Из-за этого и ребята форумы создают.

Цитата(awdev @ Aug 26 2010, 17:35 ) *
2.0, карб. 82год.

После сборки на СТО машина начала на холодную подстреливать под капотом. Предположительно подстреливает карбюратор т.к нагар на крышке в.фильтра.

Раньше (неделю где-то это все происходит) машина постреливала пару раз а потом нормально, а сегодня стреляла стреляла да потом стрель и появился звук как будто колесо спускает только звук из под капота.
Хорошо слышен в кабине но звук "сссс" появился и сразу перестали держаться холостые обороты.

Начали всматриваться детально, заметили что трубочка от зажигания тупо свисает.. один конец одет, а второй болтается mega_shok.gif

В связи с чем возникает вопросы:
1. Что это за звук появился как воздух или всасывает или высасывает?
2. Как правильно одевать трубочки все эти. есть ли фото или куда у вас ведет трубочка от зажигания.
3. Почему стреляет и почему щас сильней и чаще началось?

ехать куда-либо страшно т.к непонятно почему "ссс" делает и стреляет тоже начало часто. стремно как-то.

Если чудо-мастера" ковырялись мож. клапана притереть нужно.
Чего за ремонт- то был? Чего снимали? Чего ставили?
Чего регулировали? Что крутили, и вообще куда тыкались?
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Aug 27 2010, 20:40
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



шлифовали головку. так.как повело из-за перегрева... собрали. у них я завел - все хорошо. а как домой приехал так пипец.

сегодня на тросе отвез к Алексею из днепра по карбам спец. если они восстановят то ок, а если нет, то печаль sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Aug 27 2010, 21:00
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(awdev @ Aug 27 2010, 21:40 ) *
шлифовали головку. так.как повело из-за перегрева... собрали. у них я завел - все хорошо. а как домой приехал так пипец.

сегодня на тросе отвез к Алексею из днепра по карбам спец. если они восстановят то ок, а если нет, то печаль sad.gif

Чувак, а тебе с клапанами ничего не делали??? Просто сняли головку, притерли на плите и поставили обратно? Вези к тем спецам что притерали пусть они и ремонтируют.
Карб может помочь, эт я по бывшей Таврии знаю. Оно почему то обогащенка воспламеняется через прогоревший клапан лучше чем нормальная смесь. То на тех клапанах может быть еще и поездтшь.
А чего печально??? Если че вдруг с головкой будет заменишь ее и все, есть и моторы целиком и по частям на разборках. Не может быть такого что бы небыло!

С другой мазды может быть подберешь головку! это я тебе говорю! на мою мазду 85 года 8ми клапанная должна подойти с 93го 12 клапанная, ток я не прикручивал к блоку но по размерам они идентичные, у нас одинаковые распредвалы - F8, единственное различие в них это наличие еще четырех клапанов и 8ми кривых коромысл, 4ре из которых идентичны моим.
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Aug 30 2010, 15:12
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Сегодня забрал от карбюраторщиков..
Машина слово не моя. Тихо, отзывчивая, перестала дергаться - сказка. пока очень доволен.

по поводу хлапков и тд.
На сборе собрали криво, свечи галимые. 3я вообще перестала пахать, залитая вся.

сказал что парились долго с зажиганием. чето провода напутанные и все такое

в общем собрали сейчас нормально, хлопки перестали.

Надеюсь так и дальше будет
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Aug 30 2010, 20:04
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(awdev @ Aug 30 2010, 16:12 ) *
Сегодня забрал от карбюраторщиков..
Машина слово не моя. Тихо, отзывчивая, перестала дергаться - сказка. пока очень доволен.

по поводу хлапков и тд.
На сборе собрали криво, свечи галимые. 3я вообще перестала пахать, залитая вся.

сказал что парились долго с зажиганием. чето провода напутанные и все такое

в общем собрали сейчас нормально, хлопки перестали.

Надеюсь так и дальше будет

Сколько они берут за ремонт карбюратора?
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Aug 31 2010, 02:05
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Мне вышло 550.
но это не только карб, но еще и моторист и электрик чет смотрел. так что конкретно что не знаю. Дали гарантию все нормальноsmile.gif советую)
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 06:50