![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
Всем доброго времени суток!
Помогите решить проблему В августе сделал полную капиталку движка и примерно через 1500 км после легкой прогазовки на холостых с под фильтра брызнуло масло. Затянул на СТО где делал капиталку - ходили, смотрели, думали и пришли к выводу что забился фильтр. Больше ничего не придумали и не нашли. Фильтр и масло заменили все протестировали и я счасливый поехал дальше наслаждаться обновленным двигателем. Но сегодня приключилась с утра такая же беда (проехал после замены масла примерно 1800 км) Завел машину - отказалась стабильно работать. Поддал газку до 1500 и мое масло снова вылетело из под фильтра. 2 Фильтра покупал одновременно. Масло заливалось разное. Зарание всем благодарен за ответы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
можт антифриз попадает в масло, от того и забивается фильтр
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Если речь о масляном фильтре (я сначала подумал что возле воздушного, такое бывает из за уплотнительного кольца трамблера), у масляного причины могут быть такими:
1. Плохой фильтр (у моего друга из за фильтра HENGST было такое). 2. Маслонасос (переизбыток давления, а уплотнитель фильтра - слабая точка) 3. Масляная система (проверить). -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
Спасибо за ответы.
Долго думая, общаясь и анализируя - пришел к выводу что плохие были фильтра. Хотя посмотрим как себя покажет Фрамовский фильтр. Антифриз попадать не может так как при проверке уровня масла должен был увидеть инородные врапления в масле - этого не обноружено. Хотя есть подозрения что в связи с опкаткой еще фильтр засоряется - но в это мало верится так как никто о такой обкатке никогда не опоминал. Общаяясьс механиком пришли еще к выводу что что-то не так с системой крепления фильтра. Мое наблюдение. Когда поставил новый фильтр по всем правилам первое время машинка заводилась супер и лампочка давления тухла пока только стартер крутил, а потом началось то что и раньше было. При пуске двигателя лампочка давления горит еще несколько секунд и только потом тухнет. Что делать дальше пока не решил. Может кто еще что со своего опыта посоветует |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей ![]() |
Когда поставил новый фильтр по всем правилам (который у тебя был другой и покупался он водном месте и одной марки)? проблема с лампочкой может быть вызвана самим фильтром у него в нутри стоит клапан (из резины) который не дает маслу опустошать маслонасос, соответственно фильтр "левый" и в нем установленые резиновые детали не из маслостойкой резины, что могло вызвать течь из-под него. ето моя теория ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Возможно, что в процессе капиталки с редукционным клапаном масляного насоса (РКМН) что-то случилось и он заедает, ИМХО надо бы этот РКМН глянуть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
(который у тебя был другой и покупался он водном месте и одной марки)? проблема с лампочкой может быть вызвана самим фильтром у него в нутри стоит клапан (из резины) который не дает маслу опустошать маслонасос, соответственно фильтр "левый" и в нем установленые резиновые детали не из маслостойкой резины, что могло вызвать течь из-под него. ето моя теория ![]() Я когда закупался на капиталку движка - сразу купил 2 масляных фильтра в одном месте и одного производителя Раньше пользовался фильтрами FRAM, но и сейчас снова купил такой же. Увидим что он мне скажет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Однозначно нужно бы механическим манометром проверить давление масла в системе, ввернув его вместо аварийного датчика давления масла. Скорее всего глючит перепускной клапан маслонасоса и поэтому валит из-под уплотнителя фильтра.
А тот момент, что лампа долго не тухнет при запуске - отсутствие или отказ обратного клапана в фильтре. Такой фильтр нужно срочно менять, т.к. он не удерживает масло в системе а оно просто стекает самотеком обратно в поддон через маслонасос, засоряя его гадостью из фильтра и убивая шестерни. Такое явление ,к сожалению, не очень редко Сообщение отредактировал SergeS - Sep 22 2010, 09:17 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
Однозначно нужно бы механическим манометром проверить давление масла в системе, ввернув его вместо аварийного датчика давления масла. Скорее всего глючит перепускной клапан маслонасоса и поэтому валит из-под уплотнителя фильтра. А тот момент, что лампа долго не тухнет при запуске - отсутствие или отказ обратного клапана в фильтре. Такой фильтр нужно срочно менять, т.к. он не удерживает масло в системе а оно просто стекает самотеком обратно в поддон через маслонасос, засоряя его гадостью из фильтра и убивая шестерни. Такое явление ,к сожалению, не очень редко Ставил разные фильтра и ситуация не меяется. Может проблема не в фильтре а в чем-то другом? Подскажите кто может сталкивался с такой проблемой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Топикстартер, ты конечно извини, но ты вообще ответы других участников читаешь, перед тем, как одно и тоже спрашивать? Тебе же уже два человека написали, что РКМН может так глючить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
Результат поиска проблемы.
После третьего фильтра который побежал - это стало закономерностью. Срузу быстро нашлось время глубоко копать и искать проблему этой закономерности. При первом замере на холодный двигатель манометр показал давление в 12-13 Бар (в таких пределах было давление и на горячую). Решили снять масляный насос и добраться до редукционного клапана масляного насоса - он оказался заклинен полностью и его выбивали молотком. Как объяснил мастер (оказывается он у меня закоксовался еще раньше но поскольку у меня со всех щелей проходило масло нормально, то и фильтр себя тоже нормально чувствовал) После капиталки получилось что слабым местом для давления стал фильтр, который регулярно мне преподносил фильтр. По результатам работы на холодную давление 6-7 Бар. Горячий двигатель на холостых показал 2 Бара при 3000 об. не более 6. Увидим как себя будет вести машинка после ремонта. Всем спасибо за подсказки и комментарии. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 07:55 |