Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GF 2.0 С под фильтра брызнуло масло, Подскажите в чем проблема
berkuta
сообщение Sep 19 2010, 09:00
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Всем доброго времени суток!

Помогите решить проблему

В августе сделал полную капиталку движка и примерно через 1500 км после легкой прогазовки на холостых с под фильтра брызнуло масло.
Затянул на СТО где делал капиталку - ходили, смотрели, думали и пришли к выводу что забился фильтр. Больше ничего не придумали и не нашли.
Фильтр и масло заменили все протестировали и я счасливый поехал дальше наслаждаться обновленным двигателем.
Но сегодня приключилась с утра такая же беда (проехал после замены масла примерно 1800 км)
Завел машину - отказалась стабильно работать. Поддал газку до 1500 и мое масло снова вылетело из под фильтра.

2 Фильтра покупал одновременно.
Масло заливалось разное.

Зарание всем благодарен за ответы
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Sep 19 2010, 09:29
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



можт антифриз попадает в масло, от того и забивается фильтр
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Sep 19 2010, 09:49
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Если речь о масляном фильтре (я сначала подумал что возле воздушного, такое бывает из за уплотнительного кольца трамблера), у масляного причины могут быть такими:
1. Плохой фильтр (у моего друга из за фильтра HENGST было такое).
2. Маслонасос (переизбыток давления, а уплотнитель фильтра - слабая точка)
3. Масляная система (проверить).


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
berkuta
сообщение Sep 21 2010, 22:52
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Спасибо за ответы.

Долго думая, общаясь и анализируя - пришел к выводу что плохие были фильтра.
Хотя посмотрим как себя покажет Фрамовский фильтр.

Антифриз попадать не может так как при проверке уровня масла должен был увидеть инородные врапления в масле - этого не обноружено.

Хотя есть подозрения что в связи с опкаткой еще фильтр засоряется - но в это мало верится так как никто о такой обкатке никогда не опоминал.

Общаяясьс механиком пришли еще к выводу что что-то не так с системой крепления фильтра.

Мое наблюдение.
Когда поставил новый фильтр по всем правилам первое время машинка заводилась супер и лампочка давления тухла пока только стартер крутил, а потом началось то что и раньше было. При пуске двигателя лампочка давления горит еще несколько секунд и только потом тухнет.

Что делать дальше пока не решил.

Может кто еще что со своего опыта посоветует
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
NFS_serega
сообщение Sep 21 2010, 23:46
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 373
Регистрация: 08.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma
Имя: Сергей



Цитата(berkuta @ Sep 21 2010, 23:52 ) *
Когда поставил новый фильтр по всем правилам

(который у тебя был другой и покупался он водном месте и одной марки)?
проблема с лампочкой может быть вызвана самим фильтром у него в нутри стоит клапан (из резины) который не дает маслу опустошать маслонасос, соответственно фильтр "левый" и в нем установленые резиновые детали не из маслостойкой резины, что могло вызвать течь из-под него.
ето моя теория rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник NFS_serega в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Sep 22 2010, 08:37
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Возможно, что в процессе капиталки с редукционным клапаном масляного насоса (РКМН) что-то случилось и он заедает, ИМХО надо бы этот РКМН глянуть


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
berkuta
сообщение Sep 22 2010, 09:02
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Цитата(NFS_serega @ Sep 22 2010, 00:46 ) *
(который у тебя был другой и покупался он водном месте и одной марки)?
проблема с лампочкой может быть вызвана самим фильтром у него в нутри стоит клапан (из резины) который не дает маслу опустошать маслонасос, соответственно фильтр "левый" и в нем установленые резиновые детали не из маслостойкой резины, что могло вызвать течь из-под него.
ето моя теория rolleyes.gif


Я когда закупался на капиталку движка - сразу купил 2 масляных фильтра в одном месте и одного производителя
Раньше пользовался фильтрами FRAM, но и сейчас снова купил такой же.
Увидим что он мне скажет
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 22 2010, 09:16
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Однозначно нужно бы механическим манометром проверить давление масла в системе, ввернув его вместо аварийного датчика давления масла. Скорее всего глючит перепускной клапан маслонасоса и поэтому валит из-под уплотнителя фильтра.
А тот момент, что лампа долго не тухнет при запуске - отсутствие или отказ обратного клапана в фильтре. Такой фильтр нужно срочно менять, т.к. он не удерживает масло в системе а оно просто стекает самотеком обратно в поддон через маслонасос, засоряя его гадостью из фильтра и убивая шестерни. Такое явление ,к сожалению, не очень редко

Сообщение отредактировал SergeS - Sep 22 2010, 09:17


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
berkuta
сообщение Sep 24 2010, 08:13
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Цитата(SergeS @ Sep 22 2010, 10:16 ) *
Однозначно нужно бы механическим манометром проверить давление масла в системе, ввернув его вместо аварийного датчика давления масла. Скорее всего глючит перепускной клапан маслонасоса и поэтому валит из-под уплотнителя фильтра.
А тот момент, что лампа долго не тухнет при запуске - отсутствие или отказ обратного клапана в фильтре. Такой фильтр нужно срочно менять, т.к. он не удерживает масло в системе а оно просто стекает самотеком обратно в поддон через маслонасос, засоряя его гадостью из фильтра и убивая шестерни. Такое явление ,к сожалению, не очень редко


Ставил разные фильтра и ситуация не меяется.
Может проблема не в фильтре а в чем-то другом?
Подскажите кто может сталкивался с такой проблемой
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Sep 24 2010, 08:24
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Топикстартер, ты конечно извини, но ты вообще ответы других участников читаешь, перед тем, как одно и тоже спрашивать? Тебе же уже два человека написали, что РКМН может так глючить...
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
berkuta
сообщение Oct 15 2010, 15:08
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Результат поиска проблемы.

После третьего фильтра который побежал - это стало закономерностью.
Срузу быстро нашлось время глубоко копать и искать проблему этой закономерности.

При первом замере на холодный двигатель манометр показал давление в 12-13 Бар (в таких пределах было давление и на горячую).
Решили снять масляный насос и добраться до редукционного клапана масляного насоса - он оказался заклинен полностью и его выбивали молотком.
Как объяснил мастер (оказывается он у меня закоксовался еще раньше но поскольку у меня со всех щелей проходило масло нормально, то и фильтр себя тоже нормально чувствовал)
После капиталки получилось что слабым местом для давления стал фильтр, который регулярно мне преподносил фильтр.

По результатам работы на холодную давление 6-7 Бар.
Горячий двигатель на холостых показал 2 Бара при 3000 об. не более 6.
Увидим как себя будет вести машинка после ремонта.

Всем спасибо за подсказки и комментарии.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th October 2025 - 07:55