![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Владелец на Mazda 3 пересел с Ford Mondeo. Основной и самый раздражающий шум, по мнению владельца, исходит от арок колес, особенно при движении по неровному асфальту, и от двигателя.
![]() Первый этап в шумоизоляции Мазды - это вибродемпфирование металлический панелей крыши. Вибродемпфирующий материал dop.ru®-]]>VIDEM]]> наклеивается на металл между ребер жесткости. ![]() ![]() Следующий этап: вибродемпфирование пола салона. Так выглядит кузов автомобиля, после демонтажа, который предстоит демпфировать. Вы можете увеличить фотографии кликом мыши. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Собственны сама установка. Передний пол, арки передних колес, тоннель и моторный щит демпфируем материалом dop.ru®-]]>DEFAM]]> Heavy. ![]() ![]() Задний и средний пол, пороги, тоннель, пол под диваном демпфируем материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() ![]() Арки задних колес демпфирум материалом dop.ru®-]]>DEFAM]]> Heavy. ![]() ![]() ![]() Ниша запасного колеса и пол багажного отсека демпфирум материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() ![]() Переходим к дверям. Лицевые панели всех дверей демпфируются материалом dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() ![]() На автомобиле предполагается замена щтатной акустики. Поэтому передние двери мы подготавливаем по будущую установку фронтальных динамиков. Лицевые панели, вторым слоем, проклеиваются шумопоглощающим материалом dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> для сокращения времени реверберации. ![]() Внутреняя панель двери, а точнее закрывающий технологические отверстия пластиковый кожух, демпфируется материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]> Light. ![]() ![]() Облицовки передних дверей и дребезжащая облицовка пятой двери демпфируются материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]> Light. ![]() ![]() Последний этап шумоизоляции - шумо-термризоляция капота. Детали из материал dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> наклеиваются между ребер жесткости капота. ![]() ![]() ![]() Для шумоизоляции потребовались материалы: dop.ru®-]]>VIDEM]]> 2,5 м2 dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> 2,5 м2 dop.ru®-]]>ISOMAD]]> Light 2,5 м2 dop.ru®-]]>ISOMAD]]> 5 м2 dop.ru®-]]>JOLINE]]> около 8 м погонных Все материалы взяты с ]]>www.dop.ru]]> Сообщение отредактировал YuraL - Sep 6 2007, 14:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Даешь локально!!! Х его знает, что через месяц-год с источником станет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Я уже предварительно договорился на обесшумку пола и колесных арок. Посмотрю на результат и потом может быть доделаю двери и крышу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Мне уже все это проделали, включая передние арки, результат - Супер, я отписывал в теме про переделку головы.
![]() ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
сколько все это в килограммах весит, а так же скоко бакинских рублей стоит?
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
сколько все это в килограммах весит, а так же скоко бакинских рублей стоит? Скажу так, тем материалом, на примере которого выложена статья, вибро и шумоизоляция будет стоить ОЧЕНЬ МНОГО.... ![]() По поводу веса и цены, все зависит какими материалами делается обработка, во сколько слоев ложится материал, какой ииспользуется, какие места обрабатываются....У нас в Виннице шумо- виброизоляция авто, размером например Мазда3 стоит от 750-800 у.е. и выше (если делать грамотно, а не лиш бы как) .....По поводу веса...х.з., но килограмм 30-40 думаю точно набирается.... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Мне столько же "насчитали". Скажи на динамике как-то лишние 40кг сказываются ? 40кг это все же 67% веса моей девушки (т.е. почти целый пассажир) или 40% веса ЗероГравити (т.е. почти пол-пассажира) ![]() Скажу так, я лично особо в динамике не почувствовал, может потому что не езжу на время... Зы. У меня авто поправилась после Обработки и инсталяции музыки не менее, чем на килограм 130-150 ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Мне столько же "насчитали". Скажи на динамике как-то лишние 40кг сказываются ? 40кг это все же 67% веса моей девушки (т.е. почти целый пассажир) или 40% веса ЗероГравити (т.е. почти пол-пассажира) ![]() А ты в бак не заливай больще 20л бенза - вот и не будет разницы в весе. 30-40 кг - не чувствуется не на гонках с секундомером |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
30-40 кг - не чувствуется не на гонках с секундомером Честно сказать - чувствуется. Не сколько в разгонной динамике, а сколько в отзывчивости педали газа. Когда пассажиров нет и бак почти пустой - я просто кайфую как машинка "прыгает" от малейшего нажатия на газ на 2-й передаче ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Честно сказать - чувствуется. Не сколько в разгонной динамике, а сколько в отзывчивости педали газа. Когда пассажиров нет и бак почти пустой - я просто кайфую как машинка "прыгает" от малейшего нажатия на газ на 2-й передаче ![]() Ну тут выбираешь - или тишина, или прыжки на 2-й передаче. Можно заклеить только самые шумные части, меньше вес. Например, не понимаю смысла проклейки капота. Вибра тяжелая, а вот шумка легонькая, можно ее толще, вибры меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Ну тут выбираешь - или тишина, или прыжки на 2-й передаче. Можно заклеить только самые шумные части, меньше вес. Например, не понимаю смысла проклейки капота. Вибра тяжелая, а вот шумка легонькая, можно ее толще, вибры меньше. Объясняю, Вибра клеится для того, чтобы убрать вибрацию самого металла, который в свою очередь дает реальный гул (простыми словами), также хочу добавить, что по своим свойствам вибра так же как и шумо "реально работает" только в своих частотных диапазонах. Следовательно при грамотной обработки делается не только вибра, но и шумоизоляция....Только вибру клеить можна, а только шумо- - нет смысла, т.к. эффекта будет практически ноль. Самое оптимальное: Вибро + шумо -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
а если взять 67% веса Дракулы то будет полдноценный пасажир женскага полу или зенеый мужеского...
![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
У меня по разгону особо замечаний не появилось, добавилось около 50-60кг. По деньгам - 600 бакинских обесшумка
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
Полная обесшумка, вибро, теплоизоляция автомобиля данного класса стоит 600 долларов. Чувак в Ирпене делает с сертификатами итд...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Полная обесшумка, вибро, теплоизоляция автомобиля данного класса стоит 600 долларов. Чувак в Ирпене делает с сертификатами итд... Какими сертификатами? ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Отдал машину на обесшумку Фетусу. Завтра забираю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Меня в "обесшумке" мазды бесит только отсутствие оной в нишах колесных арок и сверчки в торпеде. На все остальное я давно забил. Не понимаю, зачем обесшумливать моторный отсек - движка до 3 тыщ и так не слышно, а после 3000 жертвовать сочным звуком - данунах))
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Ездил сегодня в авенсисе - тишина и комфорт - супер!!! Идет мягко тихо и упруго. На кочках ничего не гупает. Вот бы так на маське было.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Забрал машину с шумоизоляцией. Сделал пол, арки всех колес, багажник и полку багажника. Материал Bimast Bomba. Первые ощущения - ничего не изменилось. Отчетливо слышное шуршание резины как было так и осталось. Однако поездил один день - перемены все-таки есть - при поездке на кочках жесткие "бухающие" звуки сменились на более "упругие". Если раньше "бухало" так, что казалось сейчас колеса поотваливаются, то теперь ощущение такое, что машинка по кочкам скачет как плотный упругий мячик. Видимо таки нужно менять резину - Потенца очень жестко реагирует на поперечные неровности.
Посмотрим как будут ощущения через недельку-другую. ЗЫ. Фетусу - зачет. Очень приятный сервис. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Что с динамикой?
![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Забрал машину с шумоизоляцией. Сделал пол, арки всех колес, багажник и полку багажника. Материал Bimast Bomba. Первые ощущения - ничего не изменилось. Я начинал с дверей. Тогда реально почувствовал разницу. Уже позже делал пол в салоне, потолок - "Первые ощущения - ничего не изменилось" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Что с динамикой? ![]() Чуть-чуть заметно - все-таки 30кг на борту дополнительно. Но в целом - нормально, изменения несущественны. Поездил еще день - вот теперь начал четче ощущать эффект - ездить стало заметно комфортнее. Стал спокойнее относиться к буграм на дороге. Эффект от обесшумки совсем не такой как я ожидал - такое ощущение, что машинка чуть выросла в классе и даже стала располагать к комфортной неторопливой езде. Хотя повторюсь - шелест шин на плохом асфальте отчетливо слышен как и раньше. Видимо таки действительно обесшумка глушит в основном низкие частоты. Заодно поставил себе USB-AudioLink. Прикольная штучка. Звук действительно немного лучше чем от СД. Неожиданно услышал даже какой-то намек на басы штатных динамиков в Gorillaz Clint Eastwood ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Я начинал с дверей. Тогда реально почувствовал разницу. Уже позже делал пол в салоне, потолок - "Первые ощущения - ничего не изменилось" Двери как-то стремновато. Понимая минималистический подход японцев рассчитывать все четко до граммов и миллиметров, подозреваю что дверные петли рассчитаны ровно на ее массу и пяток лишних килограмм могут плохо сказаться на их здоровье. Так что если и обесшумливать двери - то чем-то очень-очень легким. А вообще следующим шагом я бы поменял резину на менее шумную. Все равно большинство шумов идет от подвески прямо на корпус и тотальная обесшумка здесь мало чего сделает. Пообщался недавно с одним человеком - он сделал себе полностью обесшумку Сивика - крышу, пол, арки, двери - все что только можно. Но желаемый эффект не получил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Двери как-то стремновато. Понимая минималистический подход японцев рассчитывать все четко до граммов и миллиметров, подозреваю что дверные петли рассчитаны ровно на ее массу и пяток лишних килограмм могут плохо сказаться на их здоровье. Так что если и обесшумливать двери - то чем-то очень-очень легким. Все равно большинство шумов идет от подвески прямо на корпус и тотальная обесшумка здесь мало чего сделает. Не переживай так за дверные петли. Они рассчитаны до миллиметров, но насчет граммов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Видимо таки действительно обесшумка глушит в основном низкие частоты. Виброизоляция глушит низкочастотніе, а шумоизоляция - средне и часть верхних... есть очень много разных вариантов материалов и каждый из них предназначен для определенной обработки и следовательно "работает" только в своем частотном диапазоне.... Цитата Заодно поставил себе USB-AudioLink. Прикольная штучка. Звук действительно немного лучше чем от СД. Неожиданно услышал даже какой-то намек на басы штатных динамиков в Gorillaz Clint Eastwood Это спорно хотя на штатной системе может и быть. если ставить данный девайс на систему более или менее качественную, то Аудио СД всегда будет звучать на порядок выше.....![]() Двери как-то стремновато. Понимая минималистический подход японцев рассчитывать все четко до граммов и миллиметров, подозреваю что дверные петли рассчитаны ровно на ее массу и пяток лишних килограмм могут плохо сказаться на их здоровье. Так что если и обесшумливать двери - то чем-то очень-очень легким. Плохо скажется на дверные петли, если ездить с открытыми дверями ![]() Вообще советую прежде всего начинать все-таки с дверей, т.к. очень много шума все жи идет именно с них... Цитата А вообще следующим шагом я бы поменял резину на менее шумную. Все равно большинство шумов идет от подвески прямо на корпус и тотальная обесшумка здесь мало чего сделает. Пообщался недавно с одним человеком - он сделал себе полностью обесшумку Сивика - крышу, пол, арки, двери - все что только можно. Но желаемый эффект не получил. ЕЩЕ РАЗ ОБЪЯСНЯЮ!!!! Все зависит от того какими материалами, в какой последовательности, в каком количестве и т.п. Блин, ну вот не пойму, разве это так сложно понять, что есть ОЧЕНЬ мног разных материалов и применяются они по разному = не стоит забывать и человеческий фактор, т.е. знания установщиков.....Знаете как у стоматологов, появился новый материал. они проходят курс обучения по работе с этим материалом где им рассказывают особенности итд и выдают сертификат. Честно говоря - это все "показуха" насчет сертификатов ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Доказано профессионалами, то есть Халиным. ![]() Им как раз доказаното, о чем я говорил ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Это спорно хотя на штатной системе может и быть. если ставить данный девайс на систему более или менее качественную, то Аудио СД всегда будет звучать на порядок выше..... Спасибо за инфу про двери. В принципе полученный результат довольно неплох - убеждаюсь в этом с каждым днем - ездить действительно стало комфортнее. Я посмотрю что даст замена резины, и если эффекта не будет - задумаюсь про обесшумку дверей. Что касается эффекта от USB-Link, то конечно AudioCD при прочих равных будет звучать на порядок лучше МР3. Но в данном случае, в штатной магнитоле частотные характеристики входа с ченжера (куда втыкается юсб-линк) лучше выхода с CD (об этом как-то писал Халин). Более емкие кондеры и что-то там еще - я не спец, точно не скажу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Спасибо за инфу про двери. В принципе полученный результат довольно неплох - убеждаюсь в этом с каждым днем - ездить действительно стало комфортнее. Я посмотрю что даст замена резины, и если эффекта не будет - задумаюсь про обесшумку дверей. Я бы все-таки советовал вначале сделать обезшумку дверей (вибра + шумоизоляция), а азтем уже менять резину (если захочется ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Спасибо за инфу про двери. В принципе полученный результат довольно неплох - убеждаюсь в этом с каждым днем - ездить действительно стало комфортнее. Я посмотрю что даст замена резины, и если эффекта не будет - задумаюсь про обесшумку дверей. Простите, почему бы не наоборот? Бюджет на обесшумку 4х дверей по максимуму эффекта в три раза дешевле обойдется замены резины. И звучание аудио улучшится. А еще попробуй угадай, тихая резина, или нет. Может на европейском автобане она тихая..... Верите продавцам? Как классно закрываются двери с обесшумкой (на звук) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Как классно закрываются двери с обесшумкой (на звук) ![]() Подтверждаю!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Простите, почему бы не наоборот? Бюджет на обесшумку 4х дверей по максимуму эффекта в три раза дешевле обойдется замены резины. И звучание аудио улучшится. А еще попробуй угадай, тихая резина, или нет. Может на европейском автобане она тихая..... Верите продавцам? У меня замена резины обойдется почти бесплатно ![]() По-поводу звучания аудио - здесь не все так просто. Штатная магнитола + динамики подобраны с прицелом на штатную шумовую картину. Насколько я понимаю, после обесшумки дверей начинают слишком сильно вылезать басы штатного звука (понятно что подстройка BASS в магнитоле это не решит). Т.е. если сейчас пока звук не особо хороший, но и не особо раздражает, а вот после обесшумки дверей скорее всего нужно будет сразу что-то делать со звуком, потому как черезмерные басы напрягают. А значит обесшумку дверей если и делать, то сразу вместе со звуком - а это усложняет задачу. Как классно закрываются двери с обесшумкой (на звук) ![]() Да, для многих это существенно, но для меня - нет ![]() ЗЫ. Можно на ты ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
По-поводу звучания аудио - здесь не все так просто. Штатная магнитола + динамики подобраны с прицелом на штатную шумовую картину. Насколько я понимаю, после обесшумки дверей начинают слишком сильно вылезать басы штатного звука (понятно что подстройка BASS в магнитоле это не решит). Т.е. если сейчас пока звук не особо хороший, но и не особо раздражает, а вот после обесшумки дверей скорее всего нужно будет сразу что-то делать со звуком, потому как черезмерные басы напрягают. А значит обесшумку дверей если и делать, то сразу вместе со звуком - а это усложняет задачу. Как сказать, дело в том. что после обработки дверей - Ты совсем будеш по другому слушать штатное звучание, и дело не только в басах....Я лично считаю. что через двери в салон проходит намного больше шума и "гула", чем например через тот же пол, поэтому при обработке дверей (остальное вроде как Ты уже сделал) заметно улучшиться, т.е. снизиться, шум в салоне, соответственно будеш более лучше слышать качество звучания своей системы.....во как зарядил ![]() Другими словами, я бы советовал все-таки сделать обработку дверей, а делать или нет - решай сам. Все, точка!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Согласен, у меня после качественной ПОЛНОЙ обесшумки даже штатная система по другому зазвучала!
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Согласен, у меня после качественной ПОЛНОЙ обесшумки даже штатная система по другому зазвучала! Обесшумка точно не ухудшит звучание штатной системы. Уж поверьте, японцы не заморачивались при установке средненькой аудиосистемы соответствию ее характеристик такой же хреновой обесшумке. А лучше будет хотя бы от того, что музон можно слушать (чтоб услышать) тише, и когда разговариваешь, то голос не напрягаешь. Как пример - сидите вы дома, в комнате, тихонько слушаете музон, спокойно разговариваете. А теперь то-же самое , только без стен, и у самой дороги. А на счет того, как двери с обесшумкой закрываются, то это один раз надо почувствовать (услышать). Тогда и скажете, волнует вас это, или нет. По поводу Hakka V. У меня сейчас такая стоит. Сказать что тихая - не могу. На высоких скоростях "подвывает", на низких чувствуются все камушечки на дороге. Например от моста "Большевик" к ул.Довженко если ездите, обратите внимание на асфальт. Ровный, но повылазил мелкий гравий-весь чувствуется. Хорошие показатели по воде - не всплывает при 90-100км. Мягкая, все время кажется, что полуспущеные колеса, из-за этого водит в колеях и при резких перестроениях. Кроме того, это почти всесезонка. Написано типа "all season north america only". В общем, когда стояла еще родная Бридж Б390, то рулилась машина точнее, не жесче, и возможно, не шумнее. ИМХО. Для Мазда3 резина нужна другого класса - повыше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
сделал. результат, признаться впечатлил. машинка стала чуть потяжелее, но при 2-ч литрах двс это не столь ощутимо. стала как будто проглатывать ямки и кочки. ушел этот грюкающий звук подвески. точно было сказано "прыгает на ямках словно мячик" (я озвуке подвески). рекомендую.
Вот еще фотка вид из нутри при закрытой крышке багажника Сообщение отредактировал BAbuin on F - Sep 27 2007, 19:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Саня, ты молоток. так держать.
-------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
О! Поздравляю коллега!!! У меня тоже так вся машина! Один минус - с выключенной музыкой невозможно ездить - тишина на мозги давит!!
![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Сегодня испытал все прелести ШИ на Черниговской трассе. Из шумов только свист ветра
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Есть маленький вопрос, а как на счёт гарантии, официалы не станут хныкать?
-------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
А ты им не говори, а они может быть не заметят. А если заметят, то 100% снимут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
А ты им не говори, а они может быть не заметят. А если заметят, то 100% снимут. Сань, ну даже если и заметят, то что? что они снимут с гарантии? всю машину? или те части которые обработаны шумкой? глупости какието пускай себе замечают. ничего они не сделают -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Сань, ну даже если и заметят, то что? что они снимут с гарантии? всю машину? или те части которые обработаны шумкой? глупости какието пускай себе замечают. ничего они не сделают Могут докопаться, ведь все-таки весь салон разбирается до винтика. И некоторые горе-шумоизоляторщики пускают стп-шку поверх кабелей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 46 Регистрация: 22.10.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 3 2.0 Black FL SDN Имя: dima ![]() |
Поедь на сервис пожалуйся на шум везде и он сам тебя пошлет будеш хорошо жаловатся подальше пошлет
Сообщение отредактировал DEMON - Oct 30 2007, 22:03 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
это всё хорошо и никого посылать ненужно они сами занимаються обесшумкой только вот цена 4000гривасей мин. я имеЛЛЛ ВВВВВИду официалов
-------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
это всё хорошо и никого посылать ненужно они сами занимаються обесшумкой только вот цена 4000гривасей мин. я имеЛЛЛ ВВВВВИду официалов это на Альфе? прикольно, мне месяц назад озвучивали другую сумму, чуть дороже правда, всего-навсего на штуку ![]() -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
это всё хорошо и никого посылать ненужно они сами занимаються обесшумкой только вот цена 4000гривасей мин. я имеЛЛЛ ВВВВВИду официалов А хорошая обесшумка не стоит дешевле 600 американских рублей (правда это с крышей и термоизоляцией крыши)... -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 30 Регистрация: 21.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Кто у кого делал ШИ в Киеве? Подскажите, по отзывам, в личку координаты нормальных спецов по ШИ в Киеве
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 12.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
просто хорошая девочка... Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,228 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 218 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 AT Имя: Виктория ![]() |
Сколько обошлась качественная ПОЛНАЯ обесшумка? И где делалась? ![]() Он делал во Львове ![]() -------------------- жизнь без брюнетки, как чай без конфетки :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
просто хорошая девочка... Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,228 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 218 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 AT Имя: Виктория ![]() |
ЗЫ. Фетусу - зачет. Очень приятный сервис. Дайте кто-то контакты Фетуса. -------------------- жизнь без брюнетки, как чай без конфетки :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
Могу дать коорд. чувака из Ирпеня.
]]>http://at-service.kiev.ua]]> Вчера ради интереса перезвонил, (думаю весной делать), так чувак так все грамотно и пополочкам рассказал. Впечатления оч. положительные. Спасибо сказали:
Vika, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
просто хорошая девочка... Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,228 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 218 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 AT Имя: Виктория ![]() |
А это вообще долго делается??? Или можна часик-второй подождать и забрать?
-------------------- жизнь без брюнетки, как чай без конфетки :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
А это вообще долго делается??? Или можна часик-второй подождать и забрать? если полная обесшумка, то денёк-второй подождешь и заберешь ![]() -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Вот делали недавно Мицык. Машина разбирается до железа, до пооловины (если не обезшумливается потолок) и поднимаются провода. Примерно так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 381 Регистрация: 25.09.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю Имя: Александр ![]() |
народ мне сегодня сказали что клеили машини строительной шумкой..ефект тотже денег намного меньше...
и сказали те кто занимается этим професионально... -------------------- Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.2008 Из: SPB Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB ![]() |
Ни в коем случае нельзя использовать строительную ШВИ!!!
Автомобильная Шумка пропитана спец составами от коррозии, и не даёт ржаветь машине, т.к. клеится очень жестко, что не оторвать... а строительная это развод, воды наберет, и писец авто, весь в дырках будешь ездить. мотай на ус. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Цитата народ мне сегодня сказали что клеили машини строительной шумкой..ефект тотже денег намного меньше... и сказали те кто занимается этим професионально... проффесионально????? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
А может кто ни будь сделать замеры по уровню шума. Взять две машины (на маздовке например) со стандартной шумкой и с сделанной полностью, и проехаться по одному и тому же участку дороги (шины тоже должны быть одинаковые лучше конечно стоковые) с диктофоном и потом эти данные можно сравнить в ПК на сколько децибел он снизится.
-------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
А может кто ни будь сделать замеры по уровню шума. Взять две машины (на маздовке например) со стандартной шумкой и с сделанной полностью, и проехаться по одному и тому же участку дороги (шины тоже должны быть одинаковые лучше конечно стоковые) с диктофоном и потом эти данные можно сравнить в ПК на сколько децибел он снизится. нереально, поэтому сделать этого никто не сможет......Если так уж хочется, то надо брать одну и ту же авто и делать замеры до и после.....Кстати, если на то уж пошло то не забываем и про погоду (ветер, дождт и т.п.) .....Сомневаюсь, что кто-то будет этим заморачиваться.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
нереально, поэтому сделать этого никто не сможет......Если так уж хочется, то надо брать одну и ту же авто и делать замеры до и после.....Кстати, если на то уж пошло то не забываем и про погоду (ветер, дождт и т.п.) .....Сомневаюсь, что кто-то будет этим заморачиваться.... Погода очень важный фактор и еще кто как крутит движок. Вот почему я и написал что может кто то на маздовке попробует. И диктофон должен быть в одном и том же месте на пример возле пепельницы. Сообщение отредактировал tom - Mar 21 2008, 14:47 -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Погода очень важный фактор и еще кто как крутит движок. Вот почему я и написал что может кто то на маздовке попробует. И диктофон должен быть в одном и том же месте на пример возле пепельницы. ![]() ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
![]() ![]() Чтобы понять на сколько снижается шум в шумовоной машине. А то ответы ”стало на порядок тише” это не ответ, а так конкретные цифры и от них можно отталкиваться стоит ли делать шумку. Сообщение отредактировал tom - Mar 22 2008, 17:48 -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.2008 Из: SPB Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB ![]() |
]]>http://www.stplus.ru/]]>
вот вам пожалуйста на 1й странице рекламка, на сколько снижается уровень шума при рекомендуемой 1слойной обработки ШВИ. и ничего не надо мерять, по любому будет на порядок лучше стока, даже мерсовского ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
]]>http://www.stplus.ru/]]> вот вам пожалуйста на 1й странице рекламка, на сколько снижается уровень шума при рекомендуемой 1слойной обработки ШВИ. и ничего не надо мерять, по любому будет на порядок лучше стока, даже мерсовского ![]() Если там посмотреть в фото галерею то там ваз 2109. могу согласить что на этой машине разница будет просто огромная. Но мы разговариваем про японские машины в которой с завода используют качественные материалы. На порядок это не то, должны быть цифры если прирост меньше 25% то я в этом не вижу смысла. Вот потеплее сделаю себе шумку арок и сделаю замеры если не попустит меня. -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Если там посмотреть в фото галерею то там ваз 2109. могу согласить что на этой машине разница будет просто огромная. Но мы разговариваем про японские машины в которой с завода используют качественные материалы. На порядок это не то, должны быть цифры если прирост меньше 25% то я в этом не вижу смысла. Вот потеплее сделаю себе шумку арок и сделаю замеры если не попустит меня. Ню-ню... ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.2008 Из: SPB Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB ![]() |
и чем это 99 от мазды отличается? тот же металл. просто в мазде шумки побольше напихано с завода.
Вы тут демагогию не разводите.. нужно тише, делай шумку, не нужно- не делай. к сведению (снижение уровня шума на -3дб примерно снижение уровня шумов на 1/3) Сообщение отредактировал maxim_x - Mar 26 2008, 18:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
и чем это 99 от мазды отличается? тот же металл. просто в мазде шумки побольше напихано с завода. Где это в мазде шумки больше? Не знаю как полы, т.к. еще не добрадся до них, но крыша и двери это голое железо, когда даже у девятки в дверях какаято хрень приляпана, НО, даже с тем что там приляпано девятка это консервная банка по сравнению с голой маздой. Бывшую девятку прошумил полностью, и по уровню шума она была немногим громче стоковой мазды, но по сравнению с голой девяткой это совершенно разные ощущения. Вот теперь потихоньку мазду шумлю, пока сделал только передние двери, эфект может и есть но он не настолько выражен как на девятке, плюс шипы на высохшем асфальте шумят очень зверско, т.ч. арки нужно в любом случае делать. -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.2008 Из: SPB Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB ![]() |
кто знает как правильно шумить арки?
1. со стороны салона, или с внешней? 2. нужна ли слойность типа Вибродав+Шумодав? 3. желательно указать материалы для работ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
кто знает как правильно шумить арки? 1. со стороны салона, или с внешней? 2. нужна ли слойность типа Вибродав+Шумодав? 3. желательно указать материалы для работ. 1. в салоне в любом случае делать, я от делать нечего еще и подкрылки виброй обклеил, эфект мне понравился 2. очень желательно 3. в девятку клеил визомат пб, в мазду буду клеить либо бимаст бомб, либо визомат мп. Сообщение отредактировал deicider - Apr 16 2008, 10:34 -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.2008 Из: SPB Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB ![]() |
спрашивал у представителей STP про обклейку арок со стороны колеса:
сказали клеить ШВИ ненадо, мастикой специальной антикоррозийной+шумоизоляционной обработать в 2-3мм слой, результат обещают хороший. видел в живую Бимаст Бомб.. вещь основательная, но как мне кажется очень тяжелая и плохо гнущаяся. Трескается в месте сгиба. Для себя взял лист Бомб, буду использовать при сабвуферостроении Сообщение отредактировал maxim_x - Apr 16 2008, 17:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
но как мне кажется очень тяжелая и плохо гнущаяся. Трескается в месте сгиба. 6кг один квадрат, лист это около пол квадрата и получается около 3кг на лист, вобщем приемлемо, сначало тоже смытил его вес. А чтобы не трескался и хорошо гнулся, его нужно греть, и при оклейки желательно использовать укаточный валик, вобщемто и визоматы тоже греть надо.Цитата сказали клеить ШВИ ненадо ну сами арки наверно и нет смысла клеить, да и сделать это будет достаточно сложно, а вот подкрылки неплохобы заклеить я вот ]]>так]]> делал -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.2008 Из: SPB Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB ![]() |
начал самостоятельно делать ШВИ
закупил материалов в основном М2, Битопласт, Барьер. обклеил задние арки, багажник, капот.. результат удивил. с зади теперь камешков вообще не слышно. а по ощущениям езда на скорости 130км\ч стала похожа на 100км\ч по шуму. буду продолжать эксперимент ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 22.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 HB 1.6AT skyblue ![]() |
Вопрос к опытным, кто разбирал салон М3.
Много ньюансов при разборе салона? Потому как если дернуть не там и не так, то и клипсы поотламываются, собираешь салон обратно - где-то винтик не прикрутил, потому как потерялся где-то, - где-то разъем в проводке не до конца всунул. Там же не жигули, проводов много, все нужно поверх ШИ проложить, еще подушки... В итоге забираешь авто с ощущением, что кто-то типа "мастера-ломастера" покопался. Невярняка же не разрешат присутствовать во время "операции". Четно, только это сдерживает... П.С. Просто уже понаблюдал как кое-кто ставили монитор, сердце разрывалось.. не выдержал - полез сам участвовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.2008 Из: SPB Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB ![]() |
Самостоятельно разбирал салон, начал с багажника. т.к. одно за другое цепляется то получается для полного разбора потихоньку идешь шаг за шагом. в общем нюансов особо нет, проводов мало. все идут аккуратно проложенными и вовсе не мешают.
всюду в мазде видны в основном клопы. с помощью инструмента для разбора салона аккуратно поддеваются и не остается никаких следов. все в принципе хорошо и здорово, вот только иногда чтобы что-то открутить нужно изогнуться в 3 погибели и на Великом Русском выражать весь восторг такой позы ![]() По идее нашел все заглушки для снятия, пооткручивал, и тянешь потихоньку.. если не выходит значит внимательно ищешь где еще что мешает. У меня трудности возникли при разборе центрального тоннеля, как-то не пошло, и снимать его не стал. Очень желательно работать с напарником, для посильной помощи изьять что-либо из салона.. например обивку пола или сиденья. к сидушкам идут провода типа мама-папа в другой разьем не вставишь, это единственное что нужно отсоединить.. ну и если совсем боишься за подушки, сними одну из клемм аккумулятора. тада точно не стрельнут. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
где можно сделать качественно и за умереную сумму полную обесшумку всего что можно?
-------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
где можно сделать качественно и за умереную сумму полную обесшумку всего что можно? только самому своими руками. тогда сэкономишь на стоимости работ, которая составляет половину всего, если не больше. сложного там ничего нету, почитать перед этим соот-вующую литературу в том же интете, и вперед. я себе Мазду 2 сам делал, могу даже подсказать слегка что да как. потому что качественно будет дорого, если делать на серьезных фирмах. можно и на материалах немного сэкономить (а можно и много, говорят). потому что (сам лично не видел) в строительных магазинах и в автомагазинах _совершенно одинаковые_ материалы для обесшумки стоят существенно разные деньги, в строительных сильно дешевле. Самостоятельно разбирал салон, начал с багажника. т.к. одно за другое цепляется то получается для полного разбора потихоньку идешь шаг за шагом. +1 как конструктор собирается-разбирается. желательно запоминать или записывать что за чем ставить, потому что пару раз приходилось возвращаться назад при сборке :-) З.Ы. вообще мне понравилась Мазда в этом деле, перед ней незадолго Фиат собирал после ремонта, салон весь голый был, двери, и так далее. Так в Мазде все намного проще и технологичнее собирается, продуманнее, что-ли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
я так понял если делать то лучше делать полную шумку всего что есть, по деньгам получается около 6000грн, сумма немаленькая, поэтому вопрос тем кто уже сделал себе, намного ли комфортнее стало в машине после шумки? меня особенно бесит пластик, который скрипит/тарахтит в салоне уже наверное в 3 местах.......такого после шумки наблюдатся недолжно...а как у вас?
-------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 12.04.2008 Из: ОДЕССА, п.Мисхор Ялта Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA6 2.0 6 мкп ![]() |
однозначно машина изменится в плане уровня шумов и комфорта, я когда свою забирал, то такое ощущение было, что в другую машину сел. Правда платил не 6000 а 3500.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
есть вариант за 3500, но я хочу сделать по максимуму + арки там еще че-то..
-------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 31 Регистрация: 10.05.2008 Из: deutschland Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Привет всем кто нибудь может выставить инфу?
Снятие обшивки с дверей заранее благодарен... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 06.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Accord Type-S Имя: Саша ![]() |
Цитата Привет всем кто нибудь может выставить инфу? Снятие обшивки с дверей заранее благодарен... Ну так а шо там за инфа?! По два болта на дверь (под заглушками, один под ручкой по центру, один под ручкой открытия)... Все остальное - на клипсах по периметру. Перед снятием карты нужно снять еще и треугольнички в углах стекол (которые держатся на пазах и одной клипсе). Затем снимаешь разъемы, карта у тебя в руках. Дальше, думаю, будет понятно ![]() -------------------- Была Mazda3 FL 1.6 AT Carbon Grey Mica
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 30.03.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3, Subaru Forester Имя: Юрий ![]() |
Мазда 3 хэтч
делал обесшумку у Фетуса толково объяснили чего ждать от обесшумки и т.д. предложили 3 варианта ( мин / средний, но вполне приличный по параметру цена - качество / макс ) решил делать поэтапно, средний вариант для начала сделали 4 двери ( кроме задней 5 хэтч ) первые впечатления: 1. двери стали закрываться с солидным звуком ( как у авто класса выше ) - думаю в основном за счет утяжеления от материалов. по утверждению Алексея - вес увеличился не сильно, особенно из-за специфики дверей Мазда 2. реально стало тише в машине, но шум " поднялся " вверх, к стеклам. Особенно ощутимо в дождливую погоду из-за специфического звука от колесных арок 3. музыка стала звучать лучше, басы хорошо звучат - нет дребезжания как от пустой консервной банки 4. стал слышать теперь все поскрипывания пластика в салоне, которых раньше не слышал причина обесшумки - плохая звукоизоляция изначально и очень реально стал " доставать " скрип пластика после установки амортов Бильштейн в принципе результатом доволен, но как сказал Алексей - это начало пути ... дальше будем делать обесшумку низа ( от торпедо до задней 5 двери ) думаю потом перейдем к крыше и под занавес - капот крыша и капот - большие поверхности металла и на скорости реально создают вибрацию металла, т.е. опять шум ... рекомендую киевлянам обесшумку у Фетуса, т.к. за качество надо платить ( уложить анти-скрип в салоне за 100 уев - это полумера ) а лучше сменить авто на класс выше ![]() -------------------- "Незаурядный моряк использует свою незаурядную рассудительность, чтобы избегать ситуаций, требующих его незаурядного мастерства".
Капитан Ричард А. Кейхилл |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
Что то резко меня припекло сделать обесшумку... Подскажите сколько материала и какого нужно для:
- капота - багажника - арок П.С. У меня седан. Нужно ли обесшумливать дверь багажника? У меня нет на капоте никакой базовой тепло-вибро защиты, это у всех так? Верхнюю часть багажника тоже обесшумливать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
кто обесшумливал торпеду? самому справится можно? или все таки лучше бежать в контору? есть возможность обесшумить только скрипящий пластик в салоне?
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа ![]() |
Что то резко меня припекло сделать обесшумку... Подскажите сколько материала и какого нужно для: - капота - багажника - арок П.С. У меня седан. Нужно ли обесшумливать дверь багажника? У меня нет на капоте никакой базовой тепло-вибро защиты, это у всех так? Верхнюю часть багажника тоже обесшумливать? Я до зимы успел сделать, багажник, задние арки, двери. Потеплеет буду продолжать. Материалы покупались на авторынке "Терминал", дешевле по тем же материалам нигде не нашел. Будет желание покажу, расскажу итд ![]() Сообщение отредактировал /Engineer/ - Mar 3 2010, 10:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
Я до зимы успел сделать, багажник, задние арки, двери. Потеплеет буду продолжать. Материалы покупались на авторынке "Терминал", дешевле по тем же материалам нигде не нашел. Будет желание покажу, расскажу итд ![]() Буду примного благодарен. Как считаешь на выходных в гараже можно начать делать заднюю часть маськи? При условии что будет фен и может даже обогреватель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
Буду примного благодарен. Как считаешь на выходных в гараже можно начать делать заднюю часть маськи? При условии что будет фен и может даже обогреватель. Ребята, если сами собираетесь делать, то настоятельно рекомендую подождать до потепления (хотябы до Мая)!!! Имхо, вибра гораздо легче укатываеться в теплую погоду, и греть феном вибру долго не надо и метал не одубевыший. У самого на крышу и днище ушло четыре дня, в основном все делал один (правда иногда приходил товарисч с пивом, тольяко я так и не понял, процес от этого ускорялся или замедлялся ![]() У меня отвиброшумлены двери, днище, крыша, чуточку неахватило на зад багажного отсека (хотя вибра там особно не нужна в виду налоичия тяжелой запаски привинченой к днищу, а хумка там есть) и заднюю дверь, которая счас вообще голая (но там предстоит предстоят капитальные пределки ввиду установки хитрожопого саба). Также осталась без изменений прегородка к моторному отсеку. Плюс - тише теперь слушаю музыку, ездиш как в танке (если двигло не крутить). Минусы - в хетче слышниы все призвуки от барахла в багажнике, а также призвуки от барахла в бардачке и ящике подлокотников, все решаеться фиксацией и тряпками (короче раньше раздражало одно, теперь раздражает другое)... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа ![]() |
Все можно, но зачем самому себе создавать лишние сложности. Не торопись, подожди лучше пока хоть немного потеплеет. Пластик весь будет дубовый да и вибра тоже. Хотя я ведь не знаю, на сколько крут твой обогреватель
![]() Чуть опередил, но мысль та же ![]() Сообщение отредактировал /Engineer/ - Mar 3 2010, 10:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
Наверное действительно подожду. Просто пока запал есть да и праздник получается 3 дня для трудовой деятельности будут. Попробую тогда форсунки омывателя стекла поменять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
кто обесшумливал торпеду? самому справится можно? или все таки лучше бежать в контору? есть возможность обесшумить только скрипящий пластик в салоне? А смысл?, там итак приличный слой шумки положен.... Если очень хочеццца, то можно...я бы наверное делал сам, так как заодно перебрал бы все детали торпедного пластика проклеивая их анти-скрипуче-дребежащими ленточками и материалами (типа ]]>вот этого ]]>, но именно оно мне показалось гавном полнейшим, предствляет из себя обычный двусторонний скотч, на одну сторону которого уже наклена велюровая полоска..также очень тяжело было снимать/отдирать защитную пленку от другой стороны). Самому справиться реально, так как на русском форуме был отличный мануал по разбору торпеды (с картинками ![]() Чуть опередил, но мысль та же ![]() ![]() Сообщение отредактировал AlMuz - Mar 3 2010, 10:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 18.05.2009 Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: 777 Имя: qwerty ![]() |
предложили вот такие варианты
Цитата Пол с колесными арками - 1800 грн. Использование материалов: вибропласт М2 - 100%, визомат ПБ2 - 50%, сплен 4мм и 8мм - 100% Пол с колесными арками - 2300 грн. Использование материалов: вибропласт М2 - 100%, визомат ПБ2 - 80%, Ultimat Soft-9 - 100% кто в этом разбирается - нормальные материалы ? дорого / не дорого ? -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
кто в этом разбирается - нормальные материалы ? дорого / не дорого ? Вибропласт - на гнутые поверхности днища, арок, визомат - тоннель, передок возможно - он более тяжелый и хуже на гнутые поверхности ложится - без нагрева никуда. Шумка поверх везде где помещается. Я так понимаю идет речь и об обработке багажника. Материалы российского производства - наверно одни из самых популярных у нас. Не самые мегапрогрессивные, но и цена не космос. А проценты - это я так понял покрытие площади материалом? По первому варианту нормальная цена - это ж с учетом работы? Ultimat Soft-9 - с этой шумкой не сталкивался - поэтому с учетом ее модерновости и 80% визомата - второй вариант тоже вроде как адекватен. И да - двери еще много дают, просто обычно начинают с дверей, а потом к полу. Или у вас двери ужЕ? Сообщение отредактировал labeo - Apr 11 2010, 20:02 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 18.05.2009 Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: 777 Имя: qwerty ![]() |
да - это с работой ... шумуется только палуба авто + колёсные арки внутри салона ... про двери - пока начну с пола ... уХи подсказывают, что процентов 90 шума идёт от палубы ...
-------------------- ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 23:11 |