![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Владельцы дизелей. Делимся опытом по эксплуатации, ремонту и тюнингу наших Маздушек.
Готовлюсь к кап. ремонту ДВС(расточка блока, замена поршневой, вкладышей, сальников и прокладок...) Кто сталкивался с подобным видом работ - отпишитесь. Сообщение отредактировал pavelzp - Jan 27 2011, 21:26 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 01.11.2009 Из: Бердянск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992 Имя: Вадим ![]() |
Владельцы дизелей. Делимся опытом по эксплуатации, ремонту и тюнингу наших Маздушек. Готовлюсь к кап. ремонту ДВС(расточка блока, замена поршневой, вкладышей, сальников и прокладок...) Кто сталкивался с подобным видом работ - отпишитесь. Приветствую, понемногу сам раздумываю об этом, конкретики особо никакой, предварительно называют около $ 1000. На большее также не советуют соглашаться, т.к. дешевле контрактник купить, но мне только раз попадался за 1250$. Из особых советов бывалых, не советуют кольца RIC. Больше пока ничего. Хотел тоже задать вопрос: а что сподвигло на проведение капремонта? Может мне тоже давно пора. И если будет доп. информация тоже прошу делиться, уж очень актуален вопрос |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Приветствую, понемногу сам раздумываю об этом, конкретики особо никакой, предварительно называют около $ 1000. На большее также не советуют соглашаться, т.к. дешевле контрактник купить, но мне только раз попадался за 1250$. Из особых советов бывалых, не советуют кольца RIC. Больше пока ничего. Хотел тоже задать вопрос: а что сподвигло на проведение капремонта? Может мне тоже давно пора. И если будет доп. информация тоже прошу делиться, уж очень актуален вопрос Проблема возникла 2 года назад. Пробег у моей 20-летней маздочки 170 тысяч (никто не верит, но факт) При таком пробеге и регулярном, и добросовестном подходе к смене жидкостей проблемы с двигателем быть не должно было бы (масло и фильтр менял на 5 тысяч лил Энеос полусинт) но видать с*уки как-то бадягу залили. Короче 2 года назад при смене воздушного фильтра обнаружил большое к-во масла на его поверхности - он просто был им пропитан. Т.е. избытки картерных газов выталкивали его ч/з сопун. Позже в салоне появился запах этих самых газов, их источником был щуп, через который они вырывались наружу под капот и вся трубка щупа была в масле, выдавленным газами. Вынув щуп в рабочем состоянии я увидел столб дыма и просто был в шоке. Я понял, что с поршневой не порядок, а когда пришла зима, то машина при -5 уже с трудом заводилась и даже свечи накала не помогали нормальному запуску. Просто компрессии было недостаточно. И вот мне порекомендовали одного умельца за умеренную плату (убил бы урода сейчас). Разобрав движ. он сказал, что страшного ничего нет - достаточно сменить кольца и шатунные вкладыши плюс сальники и прокладки (короче поставил диагноз на глаз). Так и сделал. Все обошлось в 4000грн из которых 2000 отдал "умельцу". И вот передо мной та же проблема, только отсроченная на 2 года. Колец хватило на год, потом все начало повторяться. Оказывается к дизелям нужен особый профессиональный подход: нужны точные замеры износа цилиндров , комплект новых рем. поршней и расточка под них цилиндров (перегильзовка не предусмотрена), шлифовка головки, притирка клапанов и пр. За работу сейчас просят 3000-3500. По запчастям даже не узнавал, но думаю около 1000 долл. Да, уж - скупой платит дважды, но я на самом деле не скупился, а просто доверился непрофессионалу. На этой неделе закончу с кап. ремонтом передней подвески, далее займусь сцеплением, а уж к лету, дай Бог и на кап.ремонт движка раскошелюсь. Вот, что делает бодяга с точным японским изделием. И деньги платим, и имеют нас как ЛОХов - обидно, но факт -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Кто сказал, что PN не гильзуется ?
![]() Может просто не хотят браться ? Для этого движка всё есть: 1) Гильзы, "ИЗУМИ," Япония, компл. 574 грв; 2) Поршни, "ИЗУМИ," Япония, компл. 560 грв; 3) Кольца, "НПР," Япония, в станд. 516 грв; 4) Клапана, "РОКИ," Япония, впуск+выпуск, 328 грв; 5) Направляющие клапанов, аналогично, компл. 148 грв; 6) Вкладыши, "ТАЙХО," Япония, кор+шатун в станд., 313 грв ( есть ремонтн. размеры); 7) Набор прокл. дв-ля ( все прокл+ сальники), "НИППОН," Корея, 410 грв. Итого по запчастям, 2849 грв. Пожалуйста, ставьте и ездите ! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 01.11.2009 Из: Бердянск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992 Имя: Вадим ![]() |
Кто сказал, что PN не гильзуется ? ![]() Может просто не хотят браться ? Для этого движка всё есть: 1) Гильзы, "ИЗУМИ," Япония, компл. 574 грв; 2) Поршни, "ИЗУМИ," Япония, компл. 560 грв; 3) Кольца, "НПР," Япония, в станд. 516 грв; 4) Клапана, "РОКИ," Япония, впуск+выпуск, 328 грв; 5) Направляющие клапанов, аналогично, компл. 148 грв; 6) Вкладыши, "ТАЙХО," Япония, кор+шатун в станд., 313 грв ( есть ремонтн. размеры); 7) Набор прокл. дв-ля ( все прокл+ сальники), "НИППОН," Корея, 410 грв. Итого по запчастям, 2849 грв. Пожалуйста, ставьте и ездите ! ![]() я тоже не сталкивался с гильзовкой, только расточка. Так что задам вопрос о ремонтных поршнях и кольцах. Сообщение отредактировал agro - Feb 2 2011, 17:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я тоже не сталкивался с гильзовкой, только расточка. Так что задам вопрос о ремонтных поршнях и кольцах. Добрый вечер, скажу, как человек занимающийся запчастями более десяти лет---> Поршень работает не до конца гильзы, поэтому выроботка идет не до края, поэтому выроботку в гильзе, мастер должен мерять не вверху гильзы, а в центральной части нутромером. Вам они поменяли поршни и кольца не сказав точно, есть ли выроботка, поэтому ресурс колец уходит на приработку с гильзой, но износ-то остается, поэтому нет компрессии. У вас стандартный диаметр поршней - 78.00 мм. Пусть мастера вам замеряют выроботку и скажут какой нужен ремонт. На дизель есть стандарт 0.5 и 1.0, блок гильзуется,гильза не хонингованая,т.е. растачивается под поршень. Любой нормальный дизелист должен это знать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Добрый вечер, скажу, как человек занимающийся запчастями более десяти лет---> Поршень работает не до конца гильзы, поэтому выроботка идет не до края, поэтому выроботку в гильзе, мастер должен мерять не вверху гильзы, а в центральной части нутромером. Вам они поменяли поршни и кольца не сказав точно, есть ли выроботка, поэтому ресурс колец уходит на приработку с гильзой, но износ-то остается, поэтому нет компрессии. У вас стандартный диаметр поршней - 78.00 мм. Пусть мастера вам замеряют выроботку и скажут какой нужен ремонт. На дизель есть стандарт 0.5 и 1.0, блок гильзуется,гильза не хонингованая,т.е. растачивается под поршень. Любой нормальный дизелист должен это знать. Cпасибо, узнал много нового. Осталось найти хорошего дизелиста. А еще такой вопрос, почему изначально блок идет негильзованный? И что все-таки лучше, расточить или загильзовать? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Добрый вечер, скажу, как человек занимающийся запчастями более десяти лет---> Поршень работает не до конца гильзы, поэтому выроботка идет не до края, поэтому выроботку в гильзе, мастер должен мерять не вверху гильзы, а в центральной части нутромером. Вам они поменяли поршни и кольца не сказав точно, есть ли выроботка, поэтому ресурс колец уходит на приработку с гильзой, но износ-то остается, поэтому нет компрессии. У вас стандартный диаметр поршней - 78.00 мм. Пусть мастера вам замеряют выроботку и скажут какой нужен ремонт. На дизель есть стандарт 0.5 и 1.0, блок гильзуется,гильза не хонингованая,т.е. растачивается под поршень. Любой нормальный дизелист должен это знать. И еще вопрос, если не сложно, как к человеку занимающимуся з/ч: какой производитель производит корзины сцепления под мою машину 323, 1,7- дизель(PN) , 1990г, (BG). Что сколько стоит, и что посоветуете? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ваш стандартный размер 78,0; плюс износ 1,0. Дальше гильзовка и ставятся поршни и кольца в стандарте. Не знаю, почему у вас блок не гильзован, на PN гильзы мы продаём больше 10 лет.
По поводу сцепления: диск VALEO, Корея, 240 грв; выжимной подш, KOYO, NSK, Япония, 166 грв; корзину фирма VALEO не делает. У нас была ASCO, Япония, стоила 580. Сейчас её нет. Когда снимите диск сцепл. и увидите, что полетели пружины на диске, значит при его установке была нарушена соосность ( это значит на одной линии). Между корпусом маховика и корпусом сцепления соосность часто нарушают мастера. Если пружины целые, то может полетел подшипник первичного вала или подшипник в самой коробке, должен смотреть мастер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Ваш стандартный размер 78,0; плюс износ 1,0. Дальше гильзовка и ставятся поршни и кольца в стандарте. Не знаю, почему у вас блок не гильзован, на PN гильзы мы продаём больше 10 лет. По поводу сцепления: диск VALEO, Корея, 240 грв; выжимной подш, KOYO, NSK, Япония, 166 грв; корзину фирма VALEO не делает. У нас была ASCO, Япония, стоила 580. Сейчас её нет. Когда снимите диск сцепл. и увидите, что полетели пружины на диске, значит при его установке была нарушена соосность ( это значит на одной линии). Между корпусом маховика и корпусом сцепления соосность часто нарушают мастера. Если пружины целые, то может полетел подшипник первичного вала или подшипник в самой коробке, должен смотреть мастер. Сразу видно, что Вы профи. Спасибо за инфу. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
По поводу сцепления: корзину фирма VALEO не делает. .... Экседи бери ![]() Если пружины целые, то может полетел подшипник первичного вала или подшипник в самой коробке, должен смотреть мастер. Так на дизельке ж втулка выполняет его роль, как выяснили в ходе дебатов и каталогов ![]() Между корпусом маховика и корпусом сцепления соосность часто нарушают мастера. Как им это удается, ведь есть центровочная тулза ![]() ![]() Сообщение отредактировал labeo - Feb 3 2011, 22:49 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Экседи бери ![]() Так на дизельке ж втулка выполняет его роль, как выяснили в ходе дебатов и каталогов ![]() Как им это удается, ведь есть центровочная тулза ![]() ![]() Всем спасибо за помощь в решении проблемы. Теперь круг значительно сузился: если это не коробка и не подшипник маховика (в моем случае втулка), то выходит всеж сцепление выеживается или от износа или от бестолковой установки. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Экседи бери
![]() А сколько стоит и где взять? Слышал они идут как оригинал на МАЗДА. Сообщение отредактировал pavelzp - Feb 5 2011, 17:49 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 23.01.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 BG (1.7D) Имя: Николай ![]() |
Кто сказал, что PN не гильзуется ? ![]() Может просто не хотят браться ? Для этого движка всё есть: ..... 7) Набор прокл. дв-ля ( все прокл+ сальники), "НИППОН," Корея, 410 грв. .... Пожалуйста, ставьте и ездите ! ![]() И где именно в Одессе вас можно найти, чтоб купить данный набор прокладок и насколько изменилась цена за год? Ещё мне нужен ремкомплект на главный тормозной цилиндр - если у вас есть такое - огласите цену плиз ![]() Сообщение отредактировал komarick - Jan 23 2012, 22:13 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
И где именно в Одессе вас можно найти, чтоб купить данный набор прокладок и насколько изменилась цена за год? Ещё мне нужен ремкомплект на главный тормозной цилиндр - если у вас есть такое - огласите цену плиз ![]() Набор прокладок и ремкомпл. гл торм. цилиндра - в наличии. Смотри Л.С. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.09.2012 Из: Гадяч Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Кто сказал, что PN не гильзуется ? ![]() Может просто не хотят браться ? Для этого движка всё есть: 1) Гильзы, "ИЗУМИ," Япония, компл. 574 грв; 2) Поршни, "ИЗУМИ," Япония, компл. 560 грв; 3) Кольца, "НПР," Япония, в станд. 516 грв; 4) Клапана, "РОКИ," Япония, впуск+выпуск, 328 грв; 5) Направляющие клапанов, аналогично, компл. 148 грв; 6) Вкладыши, "ТАЙХО," Япония, кор+шатун в станд., 313 грв ( есть ремонтн. размеры); 7) Набор прокл. дв-ля ( все прокл+ сальники), "НИППОН," Корея, 410 грв. Итого по запчастям, 2849 грв. Пожалуйста, ставьте и ездите ! ![]() "Изуми" - производитель разве Япония?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
"Изуми" - производитель разве Япония?! Не, японский Изуми в 2003 г. выкупили Мале и переименовали в Мале Джапан. А то, что продают под маркой Изуми пистонс - тайваньские... короче китай полный ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.09.2012 Из: Гадяч Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Делаю к.р., немогу определится с марками запчастей. Только с кольцами определился. Может кто компетентней или опыт какой есть. Помогите, плиз!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Делаю к.р., немогу определится с марками запчастей. Только с кольцами определился. Может кто компетентней или опыт какой есть. Помогите, плиз! Вот моя тема ]]>ТЫЦ]]> по капиталке моей машинки, в ней подробно описано по всей работе и используемым запчастям. Может поможет. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 05.09.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 d Имя: Сергей ![]() |
смотри по дизелям ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewforum.php?f=9]]> и вот ]]>http://forum.mazda-club.ru/forum/14/]]> сам там роюсь, всё есть.
Сообщение отредактировал lyka - Sep 28 2012, 20:13 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 23:35 |