Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323-Дизель (PN)
pavelzp
сообщение Jan 27 2011, 21:20
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Владельцы дизелей. Делимся опытом по эксплуатации, ремонту и тюнингу наших Маздушек.

Готовлюсь к кап. ремонту ДВС(расточка блока, замена поршневой, вкладышей, сальников и прокладок...) Кто сталкивался с подобным видом работ - отпишитесь.

Сообщение отредактировал pavelzp - Jan 27 2011, 21:26


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
agro
сообщение Jan 28 2011, 21:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 01.11.2009
Из: Бердянск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992
Имя: Вадим



Цитата(pavelzp @ Jan 27 2011, 21:20 ) *
Владельцы дизелей. Делимся опытом по эксплуатации, ремонту и тюнингу наших Маздушек.

Готовлюсь к кап. ремонту ДВС(расточка блока, замена поршневой, вкладышей, сальников и прокладок...) Кто сталкивался с подобным видом работ - отпишитесь.


Приветствую, понемногу сам раздумываю об этом, конкретики особо никакой, предварительно называют около $ 1000. На большее также не советуют соглашаться, т.к. дешевле контрактник купить, но мне только раз попадался за 1250$. Из особых советов бывалых, не советуют кольца RIC. Больше пока ничего. Хотел тоже задать вопрос: а что сподвигло на проведение капремонта? Может мне тоже давно пора. И если будет доп. информация тоже прошу делиться, уж очень актуален вопрос
Go to the top of the page
Вставить ник agro в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jan 30 2011, 23:04
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(agro @ Jan 28 2011, 21:56 ) *
Приветствую, понемногу сам раздумываю об этом, конкретики особо никакой, предварительно называют около $ 1000. На большее также не советуют соглашаться, т.к. дешевле контрактник купить, но мне только раз попадался за 1250$. Из особых советов бывалых, не советуют кольца RIC. Больше пока ничего. Хотел тоже задать вопрос: а что сподвигло на проведение капремонта? Может мне тоже давно пора. И если будет доп. информация тоже прошу делиться, уж очень актуален вопрос

Проблема возникла 2 года назад. Пробег у моей 20-летней маздочки 170 тысяч (никто не верит, но факт) При таком пробеге и регулярном, и добросовестном подходе к смене жидкостей проблемы с двигателем быть не должно было бы (масло и фильтр менял на 5 тысяч лил Энеос полусинт) но видать с*уки как-то бадягу залили. Короче 2 года назад при смене воздушного фильтра обнаружил большое к-во масла на его поверхности - он просто был им пропитан. Т.е. избытки картерных газов выталкивали его ч/з сопун. Позже в салоне появился запах этих самых газов, их источником был щуп, через который они вырывались наружу под капот и вся трубка щупа была в масле, выдавленным газами. Вынув щуп в рабочем состоянии я увидел столб дыма и просто был в шоке. Я понял, что с поршневой не порядок, а когда пришла зима, то машина при -5 уже с трудом заводилась и даже свечи накала не помогали нормальному запуску. Просто компрессии было недостаточно. И вот мне порекомендовали одного умельца за умеренную плату (убил бы урода сейчас). Разобрав движ. он сказал, что страшного ничего нет - достаточно сменить кольца и шатунные вкладыши плюс сальники и прокладки (короче поставил диагноз на глаз). Так и сделал. Все обошлось в 4000грн из которых 2000 отдал "умельцу". И вот передо мной та же проблема, только отсроченная на 2 года. Колец хватило на год, потом все начало повторяться. Оказывается к дизелям нужен особый профессиональный подход: нужны точные замеры износа цилиндров , комплект новых рем. поршней и расточка под них цилиндров (перегильзовка не предусмотрена), шлифовка головки, притирка клапанов и пр. За работу сейчас просят 3000-3500. По запчастям даже не узнавал, но думаю около 1000 долл. Да, уж - скупой платит дважды, но я на самом деле не скупился, а просто доверился непрофессионалу. На этой неделе закончу с кап. ремонтом передней подвески, далее займусь сцеплением, а уж к лету, дай Бог и на кап.ремонт движка раскошелюсь. Вот, что делает бодяга с точным японским изделием. И деньги платим, и имеют нас как ЛОХов - обидно, но факт


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Feb 2 2011, 14:52
Сообщение #4


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Кто сказал, что PN не гильзуется ? aggressive.gif
Может просто не хотят браться ? Для этого движка всё есть:
1) Гильзы, "ИЗУМИ," Япония, компл. 574 грв;
2) Поршни, "ИЗУМИ," Япония, компл. 560 грв;
3) Кольца, "НПР," Япония, в станд. 516 грв;
4) Клапана, "РОКИ," Япония, впуск+выпуск, 328 грв;
5) Направляющие клапанов, аналогично, компл. 148 грв;
6) Вкладыши, "ТАЙХО," Япония, кор+шатун в станд., 313 грв ( есть ремонтн. размеры);
7) Набор прокл. дв-ля ( все прокл+ сальники), "НИППОН," Корея, 410 грв.
Итого по запчастям, 2849 грв.
Пожалуйста, ставьте и ездите ! Welcome.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
agro
сообщение Feb 2 2011, 17:08
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 01.11.2009
Из: Бердянск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992
Имя: Вадим



Цитата(Авэкс @ Feb 2 2011, 14:52 ) *
Кто сказал, что PN не гильзуется ? aggressive.gif
Может просто не хотят браться ? Для этого движка всё есть:
1) Гильзы, "ИЗУМИ," Япония, компл. 574 грв;
2) Поршни, "ИЗУМИ," Япония, компл. 560 грв;
3) Кольца, "НПР," Япония, в станд. 516 грв;
4) Клапана, "РОКИ," Япония, впуск+выпуск, 328 грв;
5) Направляющие клапанов, аналогично, компл. 148 грв;
6) Вкладыши, "ТАЙХО," Япония, кор+шатун в станд., 313 грв ( есть ремонтн. размеры);
7) Набор прокл. дв-ля ( все прокл+ сальники), "НИППОН," Корея, 410 грв.
Итого по запчастям, 2849 грв.
Пожалуйста, ставьте и ездите ! Welcome.gif

я тоже не сталкивался с гильзовкой, только расточка. Так что задам вопрос о ремонтных поршнях и кольцах.

Сообщение отредактировал agro - Feb 2 2011, 17:12
Go to the top of the page
Вставить ник agro в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Feb 2 2011, 17:56
Сообщение #6


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(agro @ Feb 2 2011, 17:08 ) *
я тоже не сталкивался с гильзовкой, только расточка. Так что задам вопрос о ремонтных поршнях и кольцах.


Добрый вечер, скажу, как человек занимающийся запчастями более десяти лет--->
Поршень работает не до конца гильзы, поэтому выроботка идет не до края, поэтому выроботку в гильзе, мастер должен мерять не вверху гильзы, а в центральной части нутромером. Вам они поменяли поршни и кольца не сказав точно, есть ли выроботка, поэтому ресурс колец уходит на приработку с гильзой, но износ-то остается, поэтому нет компрессии. У вас стандартный диаметр поршней - 78.00 мм. Пусть мастера вам замеряют выроботку и скажут какой нужен ремонт. На дизель есть стандарт 0.5 и 1.0, блок гильзуется,гильза не хонингованая,т.е. растачивается под поршень. Любой нормальный дизелист должен это знать.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 2 2011, 22:31
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Авэкс @ Feb 2 2011, 17:56 ) *
Добрый вечер, скажу, как человек занимающийся запчастями более десяти лет--->
Поршень работает не до конца гильзы, поэтому выроботка идет не до края, поэтому выроботку в гильзе, мастер должен мерять не вверху гильзы, а в центральной части нутромером. Вам они поменяли поршни и кольца не сказав точно, есть ли выроботка, поэтому ресурс колец уходит на приработку с гильзой, но износ-то остается, поэтому нет компрессии. У вас стандартный диаметр поршней - 78.00 мм. Пусть мастера вам замеряют выроботку и скажут какой нужен ремонт. На дизель есть стандарт 0.5 и 1.0, блок гильзуется,гильза не хонингованая,т.е. растачивается под поршень. Любой нормальный дизелист должен это знать.


Cпасибо, узнал много нового. Осталось найти хорошего дизелиста. А еще такой вопрос, почему изначально блок идет негильзованный? И что все-таки лучше, расточить или загильзовать?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 3 2011, 00:05
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Авэкс @ Feb 2 2011, 17:56 ) *
Добрый вечер, скажу, как человек занимающийся запчастями более десяти лет--->
Поршень работает не до конца гильзы, поэтому выроботка идет не до края, поэтому выроботку в гильзе, мастер должен мерять не вверху гильзы, а в центральной части нутромером. Вам они поменяли поршни и кольца не сказав точно, есть ли выроботка, поэтому ресурс колец уходит на приработку с гильзой, но износ-то остается, поэтому нет компрессии. У вас стандартный диаметр поршней - 78.00 мм. Пусть мастера вам замеряют выроботку и скажут какой нужен ремонт. На дизель есть стандарт 0.5 и 1.0, блок гильзуется,гильза не хонингованая,т.е. растачивается под поршень. Любой нормальный дизелист должен это знать.

И еще вопрос, если не сложно, как к человеку занимающимуся з/ч:
какой производитель производит корзины сцепления под мою машину 323, 1,7- дизель(PN) , 1990г, (BG). Что сколько стоит, и что посоветуете?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Feb 3 2011, 19:17
Сообщение #9


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Ваш стандартный размер 78,0; плюс износ 1,0. Дальше гильзовка и ставятся поршни и кольца в стандарте. Не знаю, почему у вас блок не гильзован, на PN гильзы мы продаём больше 10 лет.
По поводу сцепления: диск VALEO, Корея, 240 грв; выжимной подш, KOYO, NSK, Япония, 166 грв; корзину фирма VALEO не делает. У нас была ASCO, Япония, стоила 580. Сейчас её нет.
Когда снимите диск сцепл. и увидите, что полетели пружины на диске, значит при его установке была нарушена соосность ( это значит на одной линии). Между корпусом маховика и корпусом сцепления соосность часто нарушают мастера.
Если пружины целые, то может полетел подшипник первичного вала или подшипник в самой коробке, должен смотреть мастер.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 3 2011, 22:22
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Авэкс @ Feb 3 2011, 19:17 ) *
Ваш стандартный размер 78,0; плюс износ 1,0. Дальше гильзовка и ставятся поршни и кольца в стандарте. Не знаю, почему у вас блок не гильзован, на PN гильзы мы продаём больше 10 лет.
По поводу сцепления: диск VALEO, Корея, 240 грв; выжимной подш, KOYO, NSK, Япония, 166 грв; корзину фирма VALEO не делает. У нас была ASCO, Япония, стоила 580. Сейчас её нет.
Когда снимите диск сцепл. и увидите, что полетели пружины на диске, значит при его установке была нарушена соосность ( это значит на одной линии). Между корпусом маховика и корпусом сцепления соосность часто нарушают мастера.
Если пружины целые, то может полетел подшипник первичного вала или подшипник в самой коробке, должен смотреть мастер.

Сразу видно, что Вы профи. Спасибо за инфу.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 3 2011, 22:47
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Авэкс @ Feb 3 2011, 19:17 ) *
По поводу сцепления: корзину фирма VALEO не делает. ....


Экседи бери wink.gif

Цитата(Авэкс @ Feb 3 2011, 19:17 ) *
Если пружины целые, то может полетел подшипник первичного вала или подшипник в самой коробке, должен смотреть мастер.


Так на дизельке ж втулка выполняет его роль, как выяснили в ходе дебатов и каталогов smile.gif

Цитата(Авэкс @ Feb 3 2011, 19:17 ) *
Между корпусом маховика и корпусом сцепления соосность часто нарушают мастера.

Как им это удается, ведь есть центровочная тулза smile.gif Да и коробас без охоты лезет когда криво попали, но видимо сила решает многое smile.gif

Сообщение отредактировал labeo - Feb 3 2011, 22:49


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 4 2011, 16:46
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(labeo @ Feb 3 2011, 22:47 ) *
Экседи бери wink.gif



Так на дизельке ж втулка выполняет его роль, как выяснили в ходе дебатов и каталогов smile.gif


Как им это удается, ведь есть центровочная тулза smile.gif Да и коробас без охоты лезет когда криво попали, но видимо сила решает многое smile.gif


Всем спасибо за помощь в решении проблемы. Теперь круг значительно сузился: если это не коробка и не подшипник маховика (в моем случае втулка), то выходит всеж сцепление выеживается или от износа или от бестолковой установки.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 5 2011, 17:48
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Экседи бери wink.gif

А сколько стоит и где взять? Слышал они идут как оригинал на МАЗДА.

Сообщение отредактировал pavelzp - Feb 5 2011, 17:49


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
komarick
сообщение Jan 23 2012, 22:12
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 23.01.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG (1.7D)
Имя: Николай



Цитата(Авэкс @ Feb 2 2011, 14:52 ) *
Кто сказал, что PN не гильзуется ? aggressive.gif
Может просто не хотят браться ? Для этого движка всё есть:
.....
7) Набор прокл. дв-ля ( все прокл+ сальники), "НИППОН," Корея, 410 грв.
....
Пожалуйста, ставьте и ездите ! Welcome.gif


И где именно в Одессе вас можно найти, чтоб купить данный набор прокладок и насколько изменилась цена за год?
Ещё мне нужен ремкомплект на главный тормозной цилиндр - если у вас есть такое - огласите цену плиз smile.gif

Сообщение отредактировал komarick - Jan 23 2012, 22:13
Go to the top of the page
Вставить ник komarick в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jan 24 2012, 12:43
Сообщение #15


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(komarick @ Jan 23 2012, 22:12 ) *
И где именно в Одессе вас можно найти, чтоб купить данный набор прокладок и насколько изменилась цена за год?
Ещё мне нужен ремкомплект на главный тормозной цилиндр - если у вас есть такое - огласите цену плиз smile.gif

Набор прокладок и ремкомпл. гл торм. цилиндра - в наличии. Смотри Л.С. accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
zeleniyy
сообщение Sep 15 2012, 13:09
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 03.09.2012
Из: Гадяч

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Авэкс @ Feb 2 2011, 15:52 ) *
Кто сказал, что PN не гильзуется ? aggressive.gif
Может просто не хотят браться ? Для этого движка всё есть:
1) Гильзы, "ИЗУМИ," Япония, компл. 574 грв;
2) Поршни, "ИЗУМИ," Япония, компл. 560 грв;
3) Кольца, "НПР," Япония, в станд. 516 грв;
4) Клапана, "РОКИ," Япония, впуск+выпуск, 328 грв;
5) Направляющие клапанов, аналогично, компл. 148 грв;
6) Вкладыши, "ТАЙХО," Япония, кор+шатун в станд., 313 грв ( есть ремонтн. размеры);
7) Набор прокл. дв-ля ( все прокл+ сальники), "НИППОН," Корея, 410 грв.
Итого по запчастям, 2849 грв.
Пожалуйста, ставьте и ездите ! Welcome.gif

"Изуми" - производитель разве Япония?!
Go to the top of the page
Вставить ник zeleniyy в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Sep 17 2012, 21:22
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(zeleniyy @ Sep 15 2012, 14:09 ) *
"Изуми" - производитель разве Япония?!


Не, японский Изуми в 2003 г. выкупили Мале и переименовали в Мале Джапан. А то, что продают под маркой Изуми пистонс - тайваньские... короче китай полный smile.gif


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
zeleniyy
сообщение Sep 27 2012, 20:28
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 03.09.2012
Из: Гадяч

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Делаю к.р., немогу определится с марками запчастей. Только с кольцами определился. Может кто компетентней или опыт какой есть. Помогите, плиз!
Go to the top of the page
Вставить ник zeleniyy в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Sep 28 2012, 19:22
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(zeleniyy @ Sep 27 2012, 21:28 ) *
Делаю к.р., немогу определится с марками запчастей. Только с кольцами определился. Может кто компетентней или опыт какой есть. Помогите, плиз!


Вот моя тема ]]>ТЫЦ]]> по капиталке моей машинки, в ней подробно описано по всей работе и используемым запчастям. Может поможет.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
lyka
сообщение Sep 28 2012, 20:12
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 05.09.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 d
Имя: Сергей



смотри по дизелям ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewforum.php?f=9]]> и вот ]]>http://forum.mazda-club.ru/forum/14/]]> сам там роюсь, всё есть.

Сообщение отредактировал lyka - Sep 28 2012, 20:13


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник lyka в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 23:35