Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6 / 2.0 / 2002 масло в АКПП, Уровень масла в АКПП
consul
сообщение Feb 1 2011, 15:38
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 Sport
Имя: Сергей



Mazda 6 / 2.0 / 2002 масло в АКПП

Перечитал уже и мануал и форум, но понят не могу чтос уровнем масла в АКПП не так.
1.Вытаскиваю щуп на холодную - уровень максимальный (по горячей метке), хотя машина не прогревалась;:(
2.Вытаскию щуп на прогретой и заведенной машине, но без предварительного движения (только переключая режимы работы АКПП) уровень падает до минимума (по холодной метке);:(
3.Проезжаю 10 км. останавливаюсь, переключаю АКПП во все режимы и при работающем двигателе замер показывает минимум (по холодной метке) !!!! В масле есть немного пузырьков воздуха !!:(
4.Постояла минуты две, глушу мотор - уровень выше нормы (по горячей метке). sad.gif

Пробовал и так и сяк, понять не могу. Доливать или не доливать, ведь перелив тоже плохо.
Посоветуйте что делать ?
Заранее спасибо

Go to the top of the page
Вставить ник consul в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 1 2011, 18:01
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Уровень проверяется на заведенном, полностью прогретом до рабочей температуры моторе. На холодную показания не точны и служат лишь для приблизительной оценки уровня, опять же только при работающем двигателе


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Feb 1 2011, 18:59
Сообщение #3


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Mazdaservice @ Feb 1 2011, 18:01 ) *
Уровень проверяется на заведенном, полностью прогретом до рабочей температуры моторе. На холодную показания не точны и служат лишь для приблизительной оценки уровня, опять же только при работающем двигателе

+1.
Кроме этого, перед проверкой нужно попереключать все режимы коробки с небольшой задержкой в каждом.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Feb 1 2011, 20:44
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(Mazdaservice @ Feb 1 2011, 19:01 ) *
Уровень проверяется на заведенном, полностью прогретом до рабочей температуры моторе.

А это уже смотря на какой именно машине, на какой коробке, да ещё какого года выпуска.
Так что тут у кого как.
На M-6 года так 2005-06 на щупе написано было 60 градусов.
А это - и не прогретая полностью, но уже и не холодная.
Цитата(Mazdaservice @ Feb 1 2011, 19:01 ) *
На холодную показания не точны и служат лишь для приблизительной оценки уровня, опять же только при работающем двигателе

А я могу сказать как раз обратное.
Вот только "холодный уровень" - он в диапазоне от "+"30 градусов до "+"40-50 находится, не более.
В этот период как раз будут более точные показатели, чем в случае, если прогнать машину по трассе километров 100 да ещё летом в жару и ориентироваться на "максимальные" метки.
Проверялось неоднократно на разных машинах (и не только Mazda).

И очень часто на щупе как раз и меток несколько сделано ("зазубрины" или отверстия), на которых присутствует "холодный" и "горячий" уровни.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Feb 1 2011, 20:49
Сообщение #5


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



vladd, На Ниссане (Х-Трайл, Мурано), на Аккорде, Опеле, и т.д. именно так как написано выше.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Feb 1 2011, 20:57
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Как именно "выше"?
Сейчас поищу, если найду фото щупов, выложу.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Feb 1 2011, 21:14
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(Bit @ Feb 1 2011, 21:49 ) *
vladd, На Ниссане (Х-Трайл

Смотря какой именно.
Ставили и АКПП, и CVT (вариатор).
Возможно, что ты как раз говоришь о CVT (не подозревая об этом).
Цитата(Bit @ Feb 1 2011, 21:49 ) *
Мурано)

На этом не АКПП, а CVT (не одно и то же)
Цитата(Bit @ Feb 1 2011, 21:49 ) *
на Аккорде

Honda вообще любит, чтобы коробку (АКПП) нагрели, потом двигатель глушится и минут через три-пять меряем на заглушенной...
Цитата(Bit @ Feb 1 2011, 21:49 ) *
Опеле

Опять-таки, смотря какой именно.
На Omega - там вообще в поддоне пробка была (по сути, "холодный уровень")
На Vectra (разных поколений) ставилась японская Aisin (4-х/5-ти ступенчатые). На щупах там были указатели "холодного" и "горячего" уровня.
А на 6-ти ступенчатой АКПП там вообще только "холодный уровень", да и то посредством контрольной пробки (открутить её надо) проверяется.
Цитата(Bit @ Feb 1 2011, 21:49 ) *
и т.д.

Это тоже надо определять, что имеется в виду.
Так что не везде и не всё одинаково, "под одну гребёнку" не причешешь.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Feb 1 2011, 21:30
Сообщение #8


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(vladd @ Feb 1 2011, 21:14 ) *
Так что не везде и не всё одинаково, "под одну гребёнку" не причешешь.

Одна гребёнка и не чешется. На Трейле были обычные 4-х ступенчатые (на обоих с разными моторами). На Мурахе вариатор, но оффы меряли так-же. Опель - Верка.

Зы. Слишком давние автоматы не считаем.

Сообщение отредактировал Bit - Feb 1 2011, 21:30


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Feb 1 2011, 21:44
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Вот нашёл фото (правда не я делал; моя только красная риска с обозначением "верхнего" предела измерений "на холодную") щупа с 5-ти ступенчатой Vectra C
Там как раз четыре метки есть (два варианта измерения: "холодный" и "горячий").


Вот нашёл у себя:
В дополнение к фото выше - щуп (5-ст АКПП), метки лучше видны.

Щуп 4-ст АКПП (даже градусы указаны).
Машина 2003 года.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____55_50.jpg ( 67.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  55_50_____1.JPG ( 27.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  50_40_1.JPG ( 59.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
Прикрепленный файл  50_40_2.JPG ( 62.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
 


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
consul
сообщение Feb 2 2011, 11:19
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 Sport
Имя: Сергей



Так, что выходит нужно доливать ? Если на холодную или прогретую машину, но без предварительной езды показывает даже чуть выше максимума, а после поездки или переключения режимов АКПП показывает минимум. Исходя из первых показаний - боюсь перелить, а из вторых - убить КПП.
Какое масло там залито - бог его знает, понятно что АТФ, а что именно - не знаю. Если доливать то какое, и можно ли смешивать АТФ одного цвета разных производителей ?
Go to the top of the page
Вставить ник consul в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Feb 2 2011, 13:09
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(consul @ Feb 2 2011, 12:19 ) *
Если на холодную или прогретую машину, но без предварительной езды показывает даже чуть выше максимума

Если ты говоришь о ситуации, когда двигатель заглушен, то......так не меряется!
Цитата(consul @ Feb 2 2011, 12:19 ) *
а после поездки или переключения режимов АКПП показывает минимум

Двигатель должен работать на холостом ходу, вот тогда и меряй.
Цитата(consul @ Feb 2 2011, 12:19 ) *
Какое масло там залито - бог его знает, понятно что АТФ, а что именно - не знаю.

Если речь о Mazda 6 с рядной "четвёркой" - то должна быть ATF M-V
Цитата(consul @ Feb 2 2011, 12:19 ) *
Если доливать то какое, и можно ли смешивать АТФ одного цвета разных производителей ?

M-V
Можно ещё Mercon-V (по Ford).
Всё остальное - на свой страх и риск.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
Shurik
сообщение Sep 20 2011, 10:29
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 22
Регистрация: 15.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(vladd @ Feb 2 2011, 14:09 ) *
Если ты говоришь о ситуации, когда двигатель заглушен, то......так не меряется!

Двигатель должен работать на холостом ходу, вот тогда и меряй.

Если речь о Mazda 6 с рядной "четвёркой" - то должна быть ATF M-V

M-V
Можно ещё Mercon-V (по Ford).
Всё остальное - на свой страх и риск.

+1
18.09.11г. Менял масло (машина 2007г. типа-троник 5 ступка, проехал 80т. км., по европейским нормам замена через 60т.), на станции (НЕ АИ) посоветовали FUCHS TITAN ATF 5005 или оригинол, больше ничего ДРУГОГО!!!
Я всзял первый вариант так как дешевле, а переплачивать нема смысла. На станции имеется два варианта замены масла - полный и частичный.
Полный - в коробке моей модификации 7,2 л масла, для полной змены нужно около 8,5-9л. масла, так как змена произвонится через радиатор охлаждения масла коробки с помощью спец прибора, который под давлением проганяет через всю систему коробки до свежака (видно через прозрачный шланг прибора на выходе). Стоимость работа - 250грн, масло 120грн/л. = около 1400грн.
Частичный - тупо сколько слили масла через пробку стоко и залили через щуп (у меня около 3,8л.). Стоимость работа - 150грн, масло 120грн/л.
Я вибрал Частичный так как машину брал с нуля и не так много и проехала.
Мастер проверял уровень масла после замены по такому принципу - на заведенном двигателе прогнать по каждой передачи с задержкой в 10 сек (включая пониженую передачу - перек на мех и 2 передачу), не глушить двигатель снять замеры (у меня на середине между верхней и нежней меткой).

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20110920_1024372.JPG ( 138.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Shurik в ответ
+Quote Post
maximus1978
сообщение Sep 20 2011, 13:54
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,390
Регистрация: 09.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 116 раз(а)
Авто: мазда 6



Цитата(Shurik @ Sep 20 2011, 22:29 ) *
+1
18.09.11г. Менял масло (машина 2007г. типа-троник 5 ступка, проехал 80т. км., по европейским нормам замена через 60т.), на станции (НЕ АИ) посоветовали FUCHS TITAN ATF 5005 или оригинол, больше ничего ДРУГОГО!!!
Я всзял первый вариант так как дешевле, а переплачивать нема смысла. На станции имеется два варианта замены масла - полный и частичный.
Полный - в коробке моей модификации 7,2 л масла, для полной змены нужно около 8,5-9л. масла, так как змена произвонится через радиатор охлаждения масла коробки с помощью спец прибора, который под давлением проганяет через всю систему коробки до свежака (видно через прозрачный шланг прибора на выходе). Стоимость работа - 250грн, масло 120грн/л. = около 1400грн.
Частичный - тупо сколько слили масла через пробку стоко и залили через щуп (у меня около 3,8л.). Стоимость работа - 150грн, масло 120грн/л.
Я вибрал Частичный так как машину брал с нуля и не так много и проехала.
Мастер проверял уровень масла после замены по такому принципу - на заведенном двигателе прогнать по каждой передачи с задержкой в 10 сек (включая пониженую передачу - перек на мех и 2 передачу), не глушить двигатель снять замеры (у меня на середине между верхней и нежней меткой).

Радиатор охлаждения масла коробки? А где он находится? Масло оригинальное можно по єтой же цене купить. А Меркон 5 или Кендал на 50% дешевле, они соответствуют допускам.
Go to the top of the page
Вставить ник maximus1978 в ответ
+Quote Post
Shurik
сообщение Sep 20 2011, 15:08
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 22
Регистрация: 15.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(maximus1978 @ Sep 20 2011, 14:54 ) *
Радиатор охлаждения масла коробки? А где он находится? Масло оригинальное можно по єтой же цене купить. А Меркон 5 или Кендал на 50% дешевле, они соответствуют допускам.

Ты этим хочешь сказать что меня кинули!?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Shurik в ответ
+Quote Post
БарС
сообщение Sep 20 2011, 15:26
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,431
Регистрация: 28.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Мазда 6, 2.0-
Имя: СЕРГЕЙ



Цитата(Shurik @ Sep 20 2011, 16:08 ) *
Ты этим хочешь сказать что меня кинули!?

А у меня вопрос где ты вычитал что масло по европейским нормам нужно менять через 60тыс.
Go to the top of the page
Вставить ник БарС в ответ
+Quote Post
maximus1978
сообщение Sep 20 2011, 15:38
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,390
Регистрация: 09.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 116 раз(а)
Авто: мазда 6



Цитата(Shurik @ Sep 21 2011, 03:08 ) *
Ты этим хочешь сказать что меня кинули!?

Это смотря, что ты вкладываешь в смысл этого слова. Если ты о ценах, то предложений куча и цены соответственно разные.
Go to the top of the page
Вставить ник maximus1978 в ответ
+Quote Post
Shurik
сообщение Sep 22 2011, 08:13
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 22
Регистрация: 15.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(БарС @ Sep 20 2011, 16:26 ) *
А у меня вопрос где ты вычитал что масло по европейским нормам нужно менять через 60тыс.

На станции сказали что рекомендации для европейских стран 60 для СНГ 80. Все взято со слов продавца консультанта oiler.com.ua.

Цитата(maximus1978 @ Sep 20 2011, 16:38 ) *
Это смотря, что ты вкладываешь в смысл этого слова. Если ты о ценах, то предложений куча и цены соответственно разные.

Цена Качество.
Если есть предложения получше, относительно цена-качество и рекомендации ТО АКПП, с удовольствием выслушаю, я думаю всем остальным тоже будет интересно.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Shurik в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 22 2011, 08:37
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Надеюсь, что фильтр так же заменили, в противном случае замена масла теряет смысл


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Shurik
сообщение Sep 22 2011, 09:25
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 22
Регистрация: 15.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Mazdaservice @ Sep 22 2011, 09:37 ) *
Надеюсь, что фильтр так же заменили, в противном случае замена масла теряет смысл

Нет, там фильтр стоит разборной для грубой очистки, менять официал на лицензию нет смысла. Все теже слова продавца консультанта.
У меня вопросы к специалисту "Mazdaservice" - объясните как рекомендует завод производитель делать ТО АКПП?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Shurik в ответ
+Quote Post
maximus1978
сообщение Sep 22 2011, 09:34
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,390
Регистрация: 09.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 116 раз(а)
Авто: мазда 6



Цитата(Shurik @ Sep 22 2011, 20:13 ) *
На станции сказали что рекомендации для европейских стран 60 для СНГ 80. Все взято со слов продавца консультанта oiler.com.ua.


Цена Качество.
Если есть предложения получше, относительно цена-качество и рекомендации ТО АКПП, с удовольствием выслушаю, я думаю всем остальным тоже будет интересно.

Предлложений море на рынке. Пользуйся поиском, не ленись, вот тема:про альтернативные масла
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=48511]]>

Цитата(Shurik @ Sep 22 2011, 21:25 ) *
Нет, там фильтр стоит разборной для грубой очистки, менять официал на лицензию нет смысла. Все теже слова продавца консультанта.
У меня вопросы к специалисту "Mazdaservice" - объясните как рекомендует завод производитель делать ТО АКПП?

Чего то я не пойму, фильтр в коробке разборной? Сам держал его в руках, уверен что он не разборной. Хотя можно все разобрать, смысл? Оригинал 50 у.е. стоит, это дорого?
Go to the top of the page
Вставить ник maximus1978 в ответ
+Quote Post
Shurik
сообщение Sep 22 2011, 09:51
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 22
Регистрация: 15.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(maximus1978 @ Sep 22 2011, 10:34 ) *
Чего то я не пойму, фильтр в коробке разборной? Сам держал его в руках, уверен что он не разборной. Хотя можно все разобрать, смысл? Оригинал 50 у.е. стоит, это дорого?

С АКПП столкнулся первый раз, думал что попал к специалистам, а судя по изложеному попал на ....
Изначально приехал за маслом в двигло и расходниками, и так мимолетно спросил за масло в АКПП, красиво расказали я и решился на замену.
Скажите хоть масло правильно залил или опять менять нужно?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Shurik в ответ
+Quote Post
Shurik
сообщение Sep 22 2011, 12:36
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 22
Регистрация: 15.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6



Вопрос не по теме но всеже спрошу - Во вмеря движения на нетралку можно переключаться?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Shurik в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Sep 22 2011, 12:48
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Фильтр там одноразовый (внутри фетр, "тряпка" другими словами).
Меняется всегда при замене ATF.
Денег аж целых $25....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 185.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
 


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
Shurik
сообщение Sep 22 2011, 12:55
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 22
Регистрация: 15.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(vladd @ Sep 22 2011, 13:48 ) *
Фильтр там одноразовый (внутри фетр, "тряпка" другими словами).
Меняется всегда при замене ATF.
Денег аж целых $25....

Уже видел. СПС. Понял что меня кинули простые СТОшные дилетанты.
Надо по новой менять на нормальном СТО!
Это я так понял на фото снят поддон? А там он на герметик или прокладку менять надо?

Сообщение отредактировал Shurik - Sep 22 2011, 12:58


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Shurik в ответ
+Quote Post
maximus1978
сообщение Sep 22 2011, 13:14
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,390
Регистрация: 09.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 116 раз(а)
Авто: мазда 6



Цитата(Shurik @ Sep 23 2011, 00:55 ) *
Уже видел. СПС. Понял что меня кинули простые СТОшные дилетанты.
Надо по новой менять на нормальном СТО!
Это я так понял на фото снят поддон? А там он на герметик или прокладку менять надо?

На фото видна прокладка. Мне на Аи, еще в Метрополисе, садили на герметик. Но и в стоке/оригинале на герметике сидело.
Go to the top of the page
Вставить ник maximus1978 в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Sep 22 2011, 14:24
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



На 4-х ступенчатую АКПП прокладку можно поставить (её потом надо правильным моментом обтянуть, динамометрическим ключом).
На 5-ти ступенчатую - прокладку поставить можно, но правильно не обтянешь (половину болтов не достать, там неудобно подлезать). Потому, лучше на герметик.
Неправильно затянутая прокладка потом может подтекать, так что такой вариант не подойдёт.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Sep 23 2011, 13:10
Сообщение #27


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Shurik @ Sep 22 2011, 12:36 ) *
Вопрос не по теме но всеже спрошу - Во вмеря движения на нетралку можно переключаться?

А за чем это нужно ????


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Sep 23 2011, 13:29
Сообщение #28





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Цитата(Bit @ Sep 23 2011, 14:10 ) *
А за чем это нужно ????

+1


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
illya 2512
сообщение Sep 26 2011, 18:01
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 25.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Opel Zafira 1.8 мт
Имя: Илья



Включать нейтралку во время остановок нельзя, это приводит к повышенному износу коробки.
Масло себе залил RAVENOL ATF MERCON V- 62 грн/л. фильтр АКПП меняется (оригинал 500 грн)
]]>http://arlanda.spravka.ua/products/101.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник illya 2512 в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Nov 30 2011, 22:56
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(illya 2512 @ Sep 26 2011, 18:01 ) *
Включать нейтралку во время остановок нельзя, это приводит к повышенному износу коробки.


Бред какой-то!
Износ ЛЮБОГО механизма, в т.ч. АКПП, бывает только при нагрузке. А на нейтрали в стоячем положении, какая нагрузка?
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
lex03
сообщение Nov 30 2011, 23:07
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 26.03.2009
Из: Киев (Вишневый)

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7



Цитата(Pavel @ Nov 30 2011, 22:56 ) *
Бред какой-то!
Износ ЛЮБОГО механизма, в т.ч. АКПП, бывает только при нагрузке. А на нейтрали в стоячем положении, какая нагрузка?


пакеты фрикционов сжимаются/разжимаются, износ больше, чем просто постоять в положении D на светофоре smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник lex03 в ответ
+Quote Post
Motakuji
сообщение Dec 1 2011, 11:54
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 433
Регистрация: 14.02.2008
Из: Киев - Раставица

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП
Имя: Олег



Цитата(Shurik @ Sep 22 2011, 12:55 ) *
Уже видел. СПС. Понял что меня кинули простые СТОшные дилетанты.
Надо по новой менять на нормальном СТО!
Это я так понял на фото снят поддон? А там он на герметик или прокладку менять надо?


Поддон только на герметик!!!
недавно был опыт с прокладкой - динамометрическим ключом поджимали болты и спустя месяц - течь такая, что капец....
Вся коробка и защита в АТФ-ке.
Так что только герметик!


--------------------
パナシュク オレグ ミコラヨヴィチ

]]>]]> ]]>]]>
]]>Моя машинка в гараже]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Motakuji в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Dec 2 2011, 12:44
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(lex03 @ Nov 30 2011, 23:07 ) *
пакеты фрикционов сжимаются/разжимаются, износ больше, чем просто постоять в положении D на светофоре smile.gif

Да.
Плюс ко всему часть механизма работает "всухую" (не смазывается).
Эффект примерно тот же, что и в двигателе (если отключить подачу масла к половине шеек коленвала).

Цитата(Motakuji @ Dec 1 2011, 11:54 ) *
Поддон только на герметик!!!
недавно был опыт с прокладкой - динамометрическим ключом поджимали болты и спустя месяц - течь такая, что капец....
Вся коробка и защита в АТФ-ке.
Так что только герметик!

То такие "руки" были...
Или "ключ" такой, называется "на глазок" (либо ему "сто лет в обед").
Таких прокладок уже поставлено меряно-немеряно на разные машины, и ничего не течёт. Максимум - вспотеть может (пылью шов покроется), не более.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 09:40