Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> MAzda 323 F BA 95г. Нужен отчет как ремонтировать помпу!, Течет антифриз из под помпы. Как ее менять?
Total
сообщение Feb 14 2011, 15:04
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



Течет антифриз из под помпы. Как ее менять?
MAzda 323 F BA 95г. Нужен отчет как ремонтировать помпу!?

Сообщение отредактировал Total - Feb 14 2011, 20:47
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post
Total
сообщение Feb 14 2011, 18:01
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



и тишина...


после 3 часов поиска нашел примерно как выглядит помпа
Помпа на MAZDA 323 BA 1.5I 16V,1.8I 16V / 8ABB15010A
Прикрепленный файл  22828_0.jpg ( 24.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post
Mamay
сообщение Feb 14 2011, 18:07
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 25.06.2010
Из: West

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: TLC80, Prado 150
Имя: Igor



Total, довго ж ти шукав))


--------------------
той. що креше рогом об каміння


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mamay в ответ
+Quote Post
Total
сообщение Feb 14 2011, 18:12
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



Здоров Ігорку! Глянь скільки може коштувати помпа в тебе..з тих дешевших..відпиши в пм ..сенкс

Сообщение отредактировал Total - Feb 14 2011, 18:26
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 14 2011, 19:57
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Total @ Feb 14 2011, 15:04 ) *
Течет антифриз из под помпы. Как ее менять?
MAzda 323 F BA 95г. Нужен отчет как ремонтировать помпу!?

Тока непонятно ты спрашиваешь о том , писать ли тебе его по ходу процесса или спрашиваешь есть ли у кого готовый,чтоб помочь? Склоняюсь к первому smile.gif Давай, в лучших традициях


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Total
сообщение Feb 14 2011, 20:40
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



привет. wink.gif ..может кто менял уже помпу и есть отчет а то как-то на угад стремна лезть.
Я конечно сделаю отчет но хотелось бы хоть примерно узнать как ее менять

Сообщение отредактировал Total - Feb 14 2011, 20:44
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 14 2011, 21:02
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



У нас навряд ли, кто менял сам - молчит видимо, остальные на СТО smile.gif
держи ]]>от Altrie мегомануал]]>

Сообщение отредактировал labeo - Feb 14 2011, 21:03


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Total
сообщение Feb 14 2011, 21:17
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



спасибо... изучу..))

видимо я буду первым експерементатором в етой области)
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post
Total
сообщение Feb 14 2011, 21:55
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



знакомый пишет..он работает начальником сто Тойота

Blacks (21:49:01 14/02/2011)
Остудити машину, злити антифріз, попустити генератор, зняти ремінь генератора, і відкрутити помпу... зачистити поверхню посадочну попми від старого герметика, намастити герметиком прокладку помпи, почекати, щоб герметик підстиг трохи, прикрутити помпу


Blacks (21:49:24 14/02/2011)
поставити ремінь генератора і натягнути з певним зуссиллям його

Blacks (21:49:55 14/02/2011)
Залити антифріз, прогріти машину, розвоздушити систему охолодження і долити антифріз...
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 14 2011, 22:08
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



А ремень грм с роликами кто снимать будет? smile.gif
и у нас там еще ж патрубок на радиатор через прокладку идет, и обводной патрубок на кольцо посадить не забыть - с хорошими помпами вроде наборе идет это уплотнение
С герметиком вопрос спорный- если поверхности не убиты, то прокладка сама работает герметиком. Разве что перестраховаться smile.gif мануал о нем молчит

Сообщение отредактировал labeo - Feb 14 2011, 22:11


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Total
сообщение Feb 14 2011, 22:12
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



а зачем его снимать?


там же вроде от генератора помпа рабоатет
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 14 2011, 22:13
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Дыкть мешает вроде smart.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Total
сообщение Feb 14 2011, 22:18
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



если снимать грм значит нада ставить метки...
значит сам я ето не сделаю...((((((((

сто...попандос на лв и т.д.
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 14 2011, 22:21
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Total @ Feb 14 2011, 22:18 ) *
если снимать грм значит нада ставить метки...
значит сам я ето не сделаю...((((((((

сто...попандос на лв и т.д.

Да не надо их ставить , они там есть - просто как снимешь, нарисуй стрелочку как он крутился, и все, и опять на те же метки попадешь. главное не вращать коленом или распредами. Ничего там мегасложного нет, после твоих отчетов как ты можешь в себе сомневаться - вопще непонятно! smile.gif

Сообщение отредактировал labeo - Feb 14 2011, 22:22


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Total
сообщение Feb 14 2011, 22:29
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



да буду пробывать ..если завтра с сто не договорюсь
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post
Total
сообщение Feb 14 2011, 23:19
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



нарыл отчет
Замена помпы 626 GD своими руками.

Симптомы – сочился антифриз из контрольных отверстий на помпе, за ночь натекала приличная лужа. Также потихоньку набегала лужица под радиатором – сочилось из отверстия под сливную пробку. Пробка была потеряна или сломана прошлым владельцем авто, воткнута туда какая-то хрень и замазана герметиком.

Начал с радиатора. Слил антифриз через нижний патрубок, открутил крепление радиатора, отсоединил провода от датчика внизу слева на радиаторе и от вентилятора. Отлепил все патрубки, извлек радиатор. Немного провозился над хренью в сливной пробке. Резьба на заранее купленном винте была с другим шагом нежели в отверстии под пробку. Но для нас ли эта проблема? Нарезал резьбу в латунном радиаторе самим же винтом, густо смазал герметиком и закрутил его. Радиатор почистил и отложил в сторону.
Для замены помпы необходимо снять ремни генератора и ГУРа, снять пластиковые крышки ремня ГРМ, снять ремень ГРМ, открутить ролики. Далее выкручиваются болты крепления помпы (вроде пять их было) и помпа в наших руках. Собирается все в обратном порядке.
Где возникли проблемы – закис и обломился верхний винт крепления генератора. Он, этот винт, участвует в регулировке натяжения ремня генератора. Пришлось его высверливать из крышки гены и нарезать там резьбу. Для извлечения гены из моторного отсека пришлось много возится (по сравнению с карбюраторной GD, в инжекторной меньше места вокруг двигателя).
Как снимать и обратно ставить ремень ГРМ подробно описано ТУТ. Распечатал себе эту инструкцию и делал все по ней. Никаких проблем с ГРМ в итоге не возникло.
С помпой немного было возни, когда ставил новую. Во первых в старой помпе, оригинальной, есть канавка и резиновое кольцо-прокладка приклеенное на герметик. Кольцо это задеревенело и прочно прилипло к блоку, пришлось его счищать лезвием. Во вторых, прокладка идущая в комплекте с помпой норовила упасть на грязный пол или встать криво. Намазал её тонким слоем герметика с двух сторон и приклеил к двигателю. Потом приставил помпу и прикрутил болтами.
После того, как установлена помпа, прикручиваются ролики. Правый ролик, не натяжной, был изнутри весь в масле, масло сочилось через резьбу фиксирующего его винта. Чтобы этого не было, смазывал небольшим количеством герметика начало резьбы на винтах крепления помпы и роликов.
Поставил радиатор, залил антифриз. Маська завелась и работает.
Течь антифриза ликвидирована.
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post
Total
сообщение Feb 15 2011, 14:35
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)



вообщем ситуация такая, помпа стоит 260 грн. а робота на СТО 370 грн. в гаражах можна найти за 200 грн. самому лезть не рекомендуют
Go to the top of the page
Вставить ник Total в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 14:46