![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Привет. Решил масло поменять в коробке. Какое луче масло лить в трансмиссию? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Какое луче масло лить в трансмиссию? ![]() которое в мануале к твоей машине указано -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Шо та мине кажется 75w90
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Нашел в инете мануал. Написано что 80w90
А вот что именно. Минералка или полу - не указано =( Сообщение отредактировал DO_n - Apr 20 2011, 12:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Нашел в инете мануал. Написано что 80w90 А вот что именно. Минералка или полу - не указано =( Полусинтетика. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Чет не могу нагуглить полусинтетику. Минеральных хоть жопой жуй ![]() хм.. и точно, минералка либо синтетика, полусинтетики не нахожу. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Mayor,
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Это каждый решает сам, исходя из состояния машины и кошелька.
У меня движок уже дважды откапитален, все сальники новые, поэтому в моторе синтетика, а в коробке и ГУРе Mobil ATF Dexron III |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Я наверно буду сегодня звонить в Нью-Йорк старому владельцу моей маськи. Буду узнавать что он туда заливал .
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Да синь 75в90 и все, болшинство ибо синь
Есть ли смысл менять - зальешь неизвестно что ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Есть ли смысл менять - зальешь неизвестно что ![]() и за 2х лет с ним ничего не случилось? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Конечно , что то поменялось
![]() Сливал свое? Оно чистейшее будет, если коробас не мучили Уговорил на замену , вобщем ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Себе налил синтетику бритиш петролиум 75-90 - хз... Вязковато...
Слил пол литра - добавил пару флаконов присадки хадовской для коробки (ту что попроще)... Изменилась коробка... Стало лучше, но процентов на 15-20, не более... ХЗ, до замены выжимного с диском мне как-то больше нравилась коробка - мастера гонял два раза сцепление натягивать, а последний раз вообще найти регулировку кулисы... )) нифига, не колется... но блин не так что-то... -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Себе налил синтетику бритиш петролиум 75-90 - хз... Вязковато... Слил пол литра - добавил пару флаконов присадки хадовской для коробки (ту что попроще)... Изменилась коробка... Стало лучше, но процентов на 15-20, не более... ХЗ, до замены выжимного с диском мне как-то больше нравилась коробка - мастера гонял два раза сцепление натягивать, а последний раз вообще найти регулировку кулисы... )) нифига, не колется... но блин не так что-то... в чем это проявилось? и откуда такие цифры? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
так все таки!! есть смысл в замене? что рекомендует книжка? при каком пробеге менять?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
тогда если можно, популярно опишите, что и где отвинтить что бы слить и как залить и до какого уровня.. заранее спасибо!
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
тогда если можно, популярно опишите, что и где отвинтить что бы слить и как залить и до какого уровня.. заранее спасибо! Налапуешь жгут спидометра под капотом. Ведешь рукой по нем вниз, доходишь до кпп. А там уже и откручиваешь его. О то отверстие что появится то и есть заливная дырка кпп. Щупа для проверки как такого и нету. А меряется уровень по шестерни которая висит на жгуте самом. Нижний край шестеренки это "Low". Верхний край "Max" . Оптимальный вариант когда по срединке =)) Да и ко всему это относится где есть давления ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Apr 22 2011, 19:11 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
спасибо за оперативный ответ!!! так... теперь объем... как показал опыт, сколько влазит обычно?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.01.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
в чем это проявилось? и откуда такие цифры? шкала типа... если 100 - доволен полностью, работала на 40-50, с присадкой - процентов на 60 устраиваивает, не больше... ощущение до присадки при переключении передачи - как в кожаных перчатках ладонь к ладони прижимаешь и прокручиваешь... как-то так... густовато короче говоря... после - ощущаешь, что вместо 3,5 масла теперь 3 и 0,5 присадки - не такое густо стало... плюс как льдом покрытая щебенка, но льдом тонким и неравномерным... не то, короче говоря... думаю стоит таки попробовать х.тюннинг купить - тот ценовой диапазон должен быть ощутимым... з.ы.: в агрегаты - да, стоит того, а насчет механизмов - нет скорее... не то пальто... Сообщение отредактировал [SE] - Apr 22 2011, 22:13 -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
а на коробке сливная пробка есть?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Ну дыкть ессно есть
![]() И прокладкой медной лучше запастись под болт-пробку Сообщение отредактировал labeo - Apr 23 2011, 10:21 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Спасибо, друзья! вот такое масло мне рекомендует СТО - Castrol SAF-XO helsyntet 75W-90 в количестве 3,4 л.. правда, цена какая то подозрительно высокая.. не могу понять - это за литр или за 4? получается 310 грн.. а в Украине такое же масло стоит 160 грн/л... тогда вопрос - если то же масло стоит здесь столько, то что тогда продают в Украине? как вариант, предлагают еще такое масло Castrol Syntrax Univers - у этого цена получается 225 грн/л. так что, если менять - тов Украине дешевле..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 13:35 |