![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 441 Регистрация: 08.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3, CX-7 Имя: Vladimir ![]() |
Поиском поработал, но такой темы не нашёл. На моей Мазде 3 на ближнем можно ехать до 110 км/час потом уже страшно, не видно что впереди делается. Когда нет встречных - на дальнем свете можно чуть притопить, но тоже дальность освещённости не достаточная. Электрокорректор полностью вверх. Чтобы держать 120-130 включаю дальний и опускаю фары вниз, но как-то это всё мне не нравиться. А можно немного поднять вверх блокфары, чтобы вверх - было чуть выше и спокойнее можно было ехать. На Волге у меня при ближнем всё отлично видно(при чём на порядок в отличии от Мазды) и можно спокойно ехать и 120(никто из встречных не моргает, значит не слепит), при дальнем на Волге я вижу всё в километре от себя, на Мазде метров 500-600. И там и там стандартные галогенки 55/60. Что можно изменить с минимальными затратами?
-------------------- Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
VOV21, древняя грустная тема
![]() свет у Мазд говно. почему так - хз. или чтобы встречных не слепить, или тупо недорассчёт. что сделал я. тоже не устраивал ни ближний, ни дальний. вместо моно-линз ближнего света установил би-линзы от новой шестерки. что улучшилось: незначительно улучшился ближний и стал шикарный дальний. что буду делать в ближайшее время - в штатные рефлекторы дальнего врезать еще пару би-линз, чтобы улучшить ближний. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() My JoY Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,521 Регистрация: 29.07.2008 Из: 3-ий дом у моря Спасибо сказали: 344 раз(а) Авто: Mz3 Имя: Токс ![]() |
Поиском поработал, но такой темы не нашёл. На моей Мазде 3 на ближнем можно ехать до 110 км/час потом уже страшно, не видно что впереди делается. Когда нет встречных - на дальнем свете можно чуть притопить, но тоже дальность освещённости не достаточная. Электрокорректор полностью вверх. Чтобы держать 120-130 включаю дальний и опускаю фары вниз, но как-то это всё мне не нравиться. А можно немного поднять вверх блокфары, чтобы вверх - было чуть выше и спокойнее можно было ехать. На Волге у меня при ближнем всё отлично видно(при чём на порядок в отличии от Мазды) и можно спокойно ехать и 120(никто из встречных не моргает, значит не слепит), при дальнем на Волге я вижу всё в километре от себя, на Мазде метров 500-600. И там и там стандартные галогенки 55/60. Что можно изменить с минимальными затратами? Пусть на станции поднимут фары 4уть выше стандартного уровня! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 441 Регистрация: 08.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3, CX-7 Имя: Vladimir ![]() |
Спасибо за дельные советы. Теперь ясно в каком направлении надо работать. А то думал что именно у меня что-то не то с фарами.
Сообщение отредактировал VOV21 - Aug 10 2011, 11:53 -------------------- Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() My JoY Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,521 Регистрация: 29.07.2008 Из: 3-ий дом у моря Спасибо сказали: 344 раз(а) Авто: Mz3 Имя: Токс ![]() |
Спасибо за дельные советы. Теперь ясно в каком направлении надо работать. Если 4е, пиши в ЛС, подскажу где можно отрегулировать фары ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 441 Регистрация: 08.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3, CX-7 Имя: Vladimir ![]() |
Ещё вопрос по линзам. На ближнем стоит линза, а на дальнем нет. Когда ставишь билинзу от новой шестёрки, она размером сразу на ближний и дальний?
Сообщение отредактировал VOV21 - Aug 10 2011, 11:57 -------------------- Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() My JoY Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,521 Регистрация: 29.07.2008 Из: 3-ий дом у моря Спасибо сказали: 344 раз(а) Авто: Mz3 Имя: Токс ![]() |
Ещё вопрос по линзам. На ближнем стоит линза, а на дальнем нет. Когда ставишь билинзу, она размером сразу на ближний и дальний? Би-линза 4уть больше в диаметре, 4ем родная. Она будет светить и ближним и дальним светом! Но это будет дороже стоить... P.S.- правильно формулируй вопрос!!! ![]() Сообщение отредактировал ToXiC - Aug 10 2011, 12:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 441 Регистрация: 08.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3, CX-7 Имя: Vladimir ![]() |
Спасибо за терпение. Но не могу понять физику. Есть две фары в блоке, дальний и ближний. На ближнем стоит линза, на дальнем без линзы. Вместо линзы ближнего ставим билинзу, она чуть больше диаметром(просто не представляю как она выглядит), и получается что ближний улучшается, но улучшается и дальний, при этом, как я понял, у дальнего линзы всё равно нет, но он светит лучше? Или билинза перекрывает сразу обе фары? Вот в этом я запутался...
-------------------- Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() My JoY Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,521 Регистрация: 29.07.2008 Из: 3-ий дом у моря Спасибо сказали: 344 раз(а) Авто: Mz3 Имя: Токс ![]() |
Спасибо за терпение. Но не могу понять физику. Есть две фары в блоке, дальний и ближний. На ближнем стоит линза, на дальнем без линзы. Вместо линзы ближнего ставим билинзу, она чуть больше диаметром(просто не представляю как она выглядит), и получается что ближний улучшается, но улучшается и дальний, при этом, как я понял, у дальнего линзы всё равно нет, но он светит лучше? Или билинза перекрывает сразу обе фары? Вот в этом я запутался... Би-линза не перекрывает дальний! Будет как-бы 2 дальних. Тот, который у тебя сей4ас и тот, который будет стоять в би-линзе! Так понятней?? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Поиском поработал, но такой темы не нашёл. На моей Мазде 3 на ближнем можно ехать до 110 км/час потом уже страшно, не видно что впереди делается. Когда нет встречных - на дальнем свете можно чуть притопить, но тоже дальность освещённости не достаточная. Электрокорректор полностью вверх. Чтобы держать 120-130 включаю дальний и опускаю фары вниз, но как-то это всё мне не нравиться. А можно немного поднять вверх блокфары, чтобы вверх - было чуть выше и спокойнее можно было ехать. На Волге у меня при ближнем всё отлично видно(при чём на порядок в отличии от Мазды) и можно спокойно ехать и 120(никто из встречных не моргает, значит не слепит), при дальнем на Волге я вижу всё в километре от себя, на Мазде метров 500-600. И там и там стандартные галогенки 55/60. Что можно изменить с минимальными затратами? Что можно изменить с минимальными затратами? - обивку деревянного макинтоша. Ребята, куда спешите??? 100, 120, 150, 180 км/ч. Состояние наших дорог настолько удручающее, что создаётся впечатление: дорожники в сговоре с гробовщиками. Каждый день на одном и том же маршруте возможно появление свежевыротой ямы и никаких ограждений. Ночью на трассе, вообще тихий ужас ( брошенные прицепы, косо стоящие, занимающие почти полосу, никаких отражателей, стопов.) Машины-приведения ( едет ночью вообще без единого огонька, чистый Терминатор). Вот когда искренне шепчем: Помилуй, Господи, нас грешных и прости. И если можешь, эту чашу пронеси, в который раз... А на "Волге" более 100 км/ч, опасно разгоняться. В случае экстренного торможения пока остановишься... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() My JoY Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,521 Регистрация: 29.07.2008 Из: 3-ий дом у моря Спасибо сказали: 344 раз(а) Авто: Mz3 Имя: Токс ![]() |
Что можно изменить с минимальными затратами? - обивку деревянного макинтоша. Ребята, куда спешите??? 100, 120, 150, 180 км/ч. Состояние наших дорог настолько удручающее, что создаётся впечатление: дорожники в сговоре с гробовщиками. Каждый день на одном и том же маршруте возможно появление свежевыротой ямы и никаких ограждений. Ночью на трассе, вообще тихий ужас ( брошенные прицепы, косо стоящие, занимающие почти полосу, никаких отражателей, стопов.) Машины-приведения ( едет ночью вообще без единого огонька, чистый Терминатор). Вот когда искренне шепчем: Помилуй, Господи, нас грешных и прости. И если можешь, эту чашу пронеси, в который раз... А на "Волге" более 100 км/ч, опасно разгоняться. В случае экстренного торможения пока остановишься... Если вообще остановишься! Такая скорость не для Волги!!! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Если вообще остановишься! Такая скорость не для Волги!!! Так разогнаться можно днём, при наличии хорошего асфальта. Не важно на какой машине. А вечером, в сумерках можно встретиться с запоздавшим стадом крупного рогатого скота. Были преценденты. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ и БЛИЗКИХ !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 441 Регистрация: 08.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3, CX-7 Имя: Vladimir ![]() |
Во, теперь по билинзам понятно. Спасибо!
Про ямы и неожиданные препятствия на дороге - согласен, для того и хочу раньше заметить всё. Когда едешь и бОльший обзор, просто комфортнее ехать, не обязательно разгонятся до 150 и больше. Тем более что в машине ребёнок и любимая жена, и я ими очень дорожу. Потому больше 130 не езжу и то только на хороших дорогах. А так в основном 110-ти держусь. На Волге езжу с детства, и фанат я именно Волги 21-й, потому о ней и о её способностях знаю почти с рождения. Мазда появилась относительно недавно, езжу периодически то на Волге, то на Мазде на работу. Нехватки эффективности тормозов на 21-й не ощущаю, было не мало экстренных ситуаций, и на больших скоростях. Просто знаю что нельзя давить на тормоз что есть мочи, заскользила резина по асфальту и её уже трудно остановить, работаю тормозом как АБС ![]() ![]() -------------------- Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 03.06.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: ФХ 37 ![]() |
би-линза с Мазды 6 Нью имеет диаметр 2,8"
у Мазды 3 точно такие же размеры 2,8" но у мазды з линза конструктивно связана с рефлектором дальнего света и имеет общую регулировку так что в тройку и в шестерку разные способы установки и реализация проекта будет сложнее наименьшими усилиями подвинуть проблему в плюсовом направлении --- поставь ксенон Н7 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
би-линза с Мазды 6 Нью имеет диаметр 2,8" у Мазды 3 точно такие же размеры 2,8" но у мазды з линза конструктивно связана с рефлектором дальнего света и имеет общую регулировку так что в тройку и в шестерку разные способы установки и реализация проекта будет сложнее наименьшими усилиями подвинуть проблему в плюсовом направлении --- поставь ксенон Н7 +1 и с температурой не выше 4300 К (но никак не 5000К ни 6000К иначе в дождь вообще нифига не видно) -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 08.07.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артем ![]() |
+1 и с температурой не выше 4300 К (но никак не 5000К ни 6000К иначе в дождь вообще нифига не видно) Не согласен, езжу на ксеноне 6000К, и дискомфорта в дождь не ощущаю, просто нужно нормально фары отстроить. В туман плохо, это может быть да. Друг катается на галогене, так мы сравнивали яркость при дожде - у него намного сильнее свет хавается, нежеле у меня на ксеноне, хотя в сухую погоду у него свет почти как ксенон, достаточно яркий и емкий. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 03.06.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: ФХ 37 ![]() |
Не согласен, езжу на ксеноне 6000К, и дискомфорта в дождь не ощущаю, просто нужно нормально фары отстроить. В туман плохо, это может быть да. Друг катается на галогене, так мы сравнивали яркость при дожде - у него намного сильнее свет хавается, нежеле у меня на ксеноне, хотя в сухую погоду у него свет почти как ксенон, достаточно яркий и емкий. а Ты не с тем меряешься Ты стань рядом с 4300К любой свет в мокрую погоду не показывает чудеса но 4300К хоть что-то показывает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 08.07.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артем ![]() |
а Ты не с тем меряешься Ты стань рядом с 4300К любой свет в мокрую погоду не показывает чудеса но 4300К хоть что-то показывает Да, действительно, я сравнивал с галогеном, а два ксенона рядом никогда не мерял, это признаю, нужно попробывать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
4300К -есть правильный ксенон его штатно устанавливают на автомобили с завода ,мерсы,бмв,лехусы,мазды,не имеет значения свет 4300К онли!Может немного отличаться визуально т.к. все же производители разные и мощность блоков может отличаться но смысл один и тот же.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Так разогнаться можно днём, при наличии хорошего асфальта. Не важно на какой машине. А вечером, в сумерках можно встретиться с запоздавшим стадом крупного рогатого скота. Были преценденты. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ и БЛИЗКИХ !!! И встречных берегите, ты поднимешь свет на метр выше, а встречная машина, ослепленная твоим хорошим светом отправится прямиком на небеса со всеми пассажирами, которые тебе ничего плохого не сделали... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Тут вот какая проблема.
Дальность ближнего света у легковушек 30-40 метров (плюс-минус) у левой фары и до 60 у правой. При скорости 108 км/ч за 1 секунду мы проезжаем 30 метров. Тормозной путь со 100 км/ч у Мазды метров 40 точно и то, на идеальном асфальте и свежей резине. Так что с помощью нехитрых вычислений можете сделать определенные выводы. И свет у Мазд абсолютно нормальный. Фары главное правильно отрегулировать и лампочки хорошие поставить. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
Благодарю Виктора aka Витос за оперативную доставку лампочек d2s
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 03.06.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: ФХ 37 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
все некогда(( на днях буду..
зы. кто подскажет, на тройке чтобы поменять лампу в правой (пасс) фаре, ее (фару) необходимо снимать? ибо на первый взгляд замене мешает горловина бачка омывателя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Тут вот какая проблема. Дальность ближнего света у легковушек 30-40 метров (плюс-минус) у левой фары и до 60 у правой. При скорости 108 км/ч за 1 секунду мы проезжаем 30 метров. Тормозной путь со 100 км/ч у Мазды метров 40 точно и то, на идеальном асфальте и свежей резине. Так что с помощью нехитрых вычислений можете сделать определенные выводы. И свет у Мазд абсолютно нормальный. Фары главное правильно отрегулировать и лампочки хорошие поставить. это почти всё правильно, но хочется светлее чтобы было ![]() но когда рядом становится другая машина и её штатный свет существенно сильнее моего, уже слегка доработанного, то это неправильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Все познается в сравнении, я тут недавно на октавии ночью ехал, вот это реально жесть, вообще ничего не видно.... даже маздовский галоген лучше на порядок! через пол часа привык и все 130км/ч держать можно!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
shchedov, в Октавии, наверное, еще родные лампочки стоят, им лет 7 уже?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
если автокорректор присутствует, то свет приподнять можно очень просто ...
снимаете колесо левое переднее, находите на стабилизаторе крепление рычажка датчика нагрузки на переднюю ось ... снимаете, подкладываете чего-нибудь, чтобы рычажок был выше, прикручиваее на место ... свет сам чутка приподнимется ... только не переусердствуйте, чтобы не слепить никого ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
а датчик разве не на задней балке находится (на тройке)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
а датчик разве не на задней балке находится (на тройке)? датчика два, на каждую ось. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
Гость_Aleksandr UA_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Guests ![]() |
Что можно изменить с минимальными затратами? - обивку деревянного макинтоша. Ребята, куда спешите??? 100, 120, 150, 180 км/ч. Состояние наших дорог настолько удручающее, что создаётся впечатление: дорожники в сговоре с гробовщиками. Каждый день на одном и том же маршруте возможно появление свежевыротой ямы и никаких ограждений. Ночью на трассе, вообще тихий ужас ( брошенные прицепы, косо стоящие, занимающие почти полосу, никаких отражателей, стопов.) Машины-приведения ( едет ночью вообще без единого огонька, чистый Терминатор). Вот когда искренне шепчем: Помилуй, Господи, нас грешных и прости. И если можешь, эту чашу пронеси, в который раз... А на "Волге" более 100 км/ч, опасно разгоняться. В случае экстренного торможения пока остановишься... Респект! +1 А еще уважаемые господа "аффигенно" себя чувствуешь когда от такие товарищи как вы, которым всегда мало света валят по встречной на ближнем..... но таком ближнем, что и дальнего не нужно ...... и после пролета таких "солнышек" приходиться останавливаться, так как нифига не видно..... УВАЖАЙТЕ ЛЮДЕЙ!!! Сообщение отредактировал Aleksandr UA - Sep 14 2011, 16:06 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 06:54 |