Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 3, 2.0 мех. Тупит в диапазоне 2600-2900 об.
Кленовый_Сироп
сообщение Oct 1 2011, 18:06
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 445
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0
Имя: Андрей



Ну вот пришлось и мне создать тему в этом разделе biggrin.gif

Мазда 3 2.0 мех. 2008, 76 000 км

Вобщем, симптомы следующие:

При движении с включеной передачей, начинаю набирать обороты. С 2600 до 2900 начинается некоторый завтык с набором скорости. После 2900 разгон продолжается нормальный. То есть длится это все пол секунды, но физически ощущаешь как она нормально розганялась, потом тупит, потом продолжает разгонятся. По ощущениям похоже на пробуксовку колес, когда едешь по присыпаному песком асфальту. Жмешь резко на газ, машина начинает разгонятся потом в какой-то момент проскальзывает на песке, потом снова прихватывает резиной асфальт и продолжает разгонятся.

Это происходит и при медленном разгоне и при педале в пол.

Особо ощущается на 2-3 передаче. На первой не заметно (видимо слишком быстро простреливает этот участок). На 4 и 5 разгон и так не быстрый, поэтому тоже не заметно - есть завтык или нет.

Пытался найти такой завтык на нейтралке - ничего не ощущается. Может нагрузки на двиг не хватает.

Сначала грешил на сцепление, но обороты в этот момент не прыгают.

Версии? Понимаю, что надо ехать на СТО, но вопрос - диагностику чего надо делать. Двигатель, сцепа, коробка.
Go to the top of the page
Вставить ник Кленовый_Сироп в ответ
+Quote Post
psih13
сообщение Oct 1 2011, 18:14
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 489
Регистрация: 19.09.2008
Из: киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: fiat uno, mazda 3 sport 2.0



Цитата(Кленовый_Сироп @ Oct 1 2011, 19:06 ) *
Ну вот пришлось и мне создать тему в этом разделе biggrin.gif

Мазда 3 2.0 мех. 2008, 76 000 км

Вобщем, симптомы следующие:

При движении с включеной передачей, начинаю набирать обороты. С 2600 до 2900 начинается некоторый завтык с набором скорости. После 2900 разгон продолжается нормальный. То есть длится это все пол секунды, но физически ощущаешь как она нормально розганялась, потом тупит, потом продолжает разгонятся. По ощущениям похоже на пробуксовку колес, когда едешь по присыпаному песком асфальту. Жмешь резко на газ, машина начинает разгонятся потом в какой-то момент проскальзывает на песке, потом снова прихватывает резиной асфальт и продолжает разгонятся.

Это происходит и при медленном разгоне и при педале в пол.

Особо ощущается на 2-3 передаче. На первой не заметно (видимо слишком быстро простреливает этот участок). На 4 и 5 разгон и так не быстрый, поэтому тоже не заметно - есть завтык или нет.

Пытался найти такой завтык на нейтралке - ничего не ощущается. Может нагрузки на двиг не хватает.

Сначала грешил на сцепление, но обороты в этот момент не прыгают.

Версии? Понимаю, что надо ехать на СТО, но вопрос - диагностику чего надо делать. Двигатель, сцепа, коробка.

все просто !!! таже машина тотже пробег !! отключи Лямбда-зонд в ерхний с левой стороны если стоять перед машиной !!! и попробуй проедь дерганья этого не будет !!! в следствие нада покупать новый !!!вот так !!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник psih13 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Oct 1 2011, 21:04
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Кленовый_Сироп @ Oct 1 2011, 19:06 ) *
Ну вот пришлось и мне создать тему в этом разделе biggrin.gif

Мазда 3 2.0 мех. 2008, 76 000 км

Вобщем, симптомы следующие:

При движении с включеной передачей, начинаю набирать обороты. С 2600 до 2900 начинается некоторый завтык с набором скорости. После 2900 разгон продолжается нормальный. То есть длится это все пол секунды, но физически ощущаешь как она нормально розганялась, потом тупит, потом продолжает разгонятся. По ощущениям похоже на пробуксовку колес, когда едешь по присыпаному песком асфальту. Жмешь резко на газ, машина начинает разгонятся потом в какой-то момент проскальзывает на песке, потом снова прихватывает резиной асфальт и продолжает разгонятся.

Это происходит и при медленном разгоне и при педале в пол.

Особо ощущается на 2-3 передаче. На первой не заметно (видимо слишком быстро простреливает этот участок). На 4 и 5 разгон и так не быстрый, поэтому тоже не заметно - есть завтык или нет.

Пытался найти такой завтык на нейтралке - ничего не ощущается. Может нагрузки на двиг не хватает.

Сначала грешил на сцепление, но обороты в этот момент не прыгают.

Версии? Понимаю, что надо ехать на СТО, но вопрос - диагностику чего надо делать. Двигатель, сцепа, коробка.

Андрей, все правильно думаеш (на предмет диагностики на СТО) ты приезжай а там видно будет что диагностировать!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
@rus
сообщение Oct 1 2011, 21:39
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 155
Регистрация: 16.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Руслан



или фильтр топливного насоса
Go to the top of the page
Вставить ник @rus в ответ
+Quote Post
psih13
сообщение Oct 2 2011, 06:53
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 489
Регистрация: 19.09.2008
Из: киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: fiat uno, mazda 3 sport 2.0



полюбому лямбда зонд третяя машина в клубе с одинаковым пробегом и годом выпуска все 2.0 !!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник psih13 в ответ
+Quote Post
OAV
сообщение Oct 25 2011, 21:15
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 03.11.2007
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 FL Sport Blak



та же фигня ! сейчас пробег 90 000
при разгоне такое чувство, что к жопе привязали трос резиновый . При наборе оборотов доходя до 3 000 набор скорости замедляется ( особенно чувствуется при 2 800 - 2 900 ), после 3 000 такое чувство что резина лопается и машинка выстреливает как пуля. причем проявлялась проблема не всегда
Через примерно 5 000 - 10 000 пробега после первого раза появления такой проблемы, начала ещё в диапазоне 2800-2900 оборотов подёргиваться и загорается чек (правда потом может самостоятельно потухнуть )
делал комп. диагностику , показало , что :
- или плохой контакт на проводах ведущих к кислородному датчику
- или проблема в самом проводе
- или проблема в кислородном датчике
Посмотрели с электриком контакты и провода, всё прозвонили - вроде всё в порядке . Сделали вывод что приходит пипец кислородному датчику
Но странная вещь - после комп. диагностики все проблемы с подёргиванием ушли сами по себе ( Т-Т-Т ) Прошло дней 10 . Теперь езжу и жду когда опять задёргается и загорится чек, тогда сказали точно под замену этот кисл. датчик ( я так понял он же лямбда зонд ? , их два, а под замену первый ! )
кто знает сколько стоит эта приблуда ? и можно ли порешать кулибинским способом , т.е. малой кровью
Go to the top of the page
Вставить ник OAV в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Oct 25 2011, 21:25
Сообщение #7





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Цитата(psih13 @ Oct 2 2011, 07:53 ) *
полюбому лямбда зонд третяя машина в клубе с одинаковым пробегом и годом выпуска все 2.0 !!

+1 были точно такие же симптомы...итог замена лямбды

вот моя тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1092322]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
OAV
сообщение Oct 25 2011, 21:47
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 03.11.2007
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 FL Sport Blak



Цитата(DEN @ Oct 25 2011, 22:25 ) *
+1 были точно такие же симптомы...итог замена лямбды

вот моя тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1092322]]>


во сколько обошлась замена ( лямбда и работа ) ? где брал ?
Go to the top of the page
Вставить ник OAV в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Oct 25 2011, 21:55
Сообщение #9





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Цитата(OAV @ Oct 25 2011, 22:47 ) *
во сколько обошлась замена ( лямбда и работа ) ? где брал ?

замена - ручками, легло доступна, брал б.у 100 - 200 баков как повезет


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
rulya15
сообщение May 8 2012, 16:15
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 29.09.2007
Из: Vinnitsa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: M3



Была точо такая же проблема. Целый год ездил и мучался, то есть провалы в мощности то нету. На СТО говорили разное, то свечи, то топливный насос и т.д. В итоге все оказалось на много проще!!! в Mazda 3 2.0 после рестайла (от 2006г.) тот самый Лямбда-зонд, а точнее проводка самого датчика перетирается и соответственно окисляется (на фото обведено красным). Решение проблемы заняло ровно 10 мин. На одном из 6 проводков протерлась обмотка, взял ножик и зачистил окислившейся проводок, замотал его лентой и отогнул пластину в низ об которую терся провод!!
Так что всем у кого троечка 2,0 настойтельно рекомендую немного загнуть эту пластину вниз дабы избежать такой ситуации как у меня!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0331.jpg ( 255.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
 
Go to the top of the page
Вставить ник rulya15 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 20:13