![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Вообщем интересуют ваши мнения по даному вопросу.
Нужно ли прогревать машину и как? Если не прогревать, к чему это может привести?? Сообщение отредактировал Мутант - Oct 29 2011, 21:55 -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
у меня автозавод, с конпки по 5 минут включается. сейчас - раз запускаю перед выходом, зимой/летом - 3 раза (15 минут), но только для того, чтобы салон прогрелся/охладился.
-------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Тоже думал о даном девайсе, но до моей стоянки примерно 900-1000 м., а максимальная зона дествия этой штуки 400 метров в поле=)
-------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Где-то читал, что начинать движение можно при температуре двигателя 50градусов цельсия.
У нас это примерно самое первое деление шкалы датчика температуры охлаждающей жидкости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
практически всегда грею до подения оборотов + не кручу выше 3000 оборотов до прогрева двигателя по стрелке
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Я раньше тоже прогревал до падения оборотов, но последние время всегда опаздываю, по этому завел 1-2 минуты и поехал, правда тоже спокойно до прогрева!!!
-------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
1-2 мин.+ неспешный выезд со стоянки по дворам, вот уже и прогрелась. Если бы со стоянки сразу на проспект, то погрел бы подольше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Как минимум пару минут прогреть надо, ну и потом пока температура не подымется, выше 3-х К оборотов не давить и резко не нажимать. GSM стоит на Субарике - удобно, с квартиры выходишь - позвонил, пока дошел до стоянки машинка уже нагрелась. Сейчас на вторую машинку купил Pandor'у типа дальнобойную - посмотрим + почти на всех есть таймер с найстройкой температуры до которой нагревать машину надо.
-------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
надо будет подумать насчёт новой сигналки,а то на мой шериф все говорят, что гемор ставить, говорят лучше новую...
Ну не об этом, если я 1-2 минуты после запуска стою и потом выезжаю, и до полного прогрева не давлю в гашетку нормально?? Сообщение отредактировал Мутант - Oct 29 2011, 23:44 -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2009 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i Имя: Вадим ![]() |
Ну не об этом, если я 1-2 минуты после запуска стою и потом выезжаю, и до полного прогрева не давлю в гашетку нормально?? я тоже так делаю. выгнал машину из гаража, пока закрыл ворота минута/две прошло, сел - поехал. сильно сразу не давлю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
пришёл, завёл, сел и поехал - не прогреваю - в мануале к данному устройству так и написано
![]() 4 года - проблем нет. правда если зимой - на машине сугроб - то сразу не поедешь - минут 10-15 счищаешь, пока двиг. работает - вот и прогревается ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Пока не начинают падать уверено обороты не трогаюсь . То есть меньше минуты и плавно еду не касаясь педали (АКПП) ... До поднятия температура на норму выше 2500 не подталкиваю .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Взято из инета. Статья без всяких тех. подробностей, зато доступно
Считается, что 75% износа любого двигателя внутреннего сгорания происходит при запуске. Не только потому, что, пока масло не дойдет до всех поверхностей пар трения, они работают «на сухую». Пока они не прогреются, смазка не может эффективно бороться с трением. Главная цель любого масла – создать клин между поверхностями пар трения. Когда масляный клин создан, они почти не соприкасаются друг с другом. Но это происходит, только если величина зазора между поверхностями точно совпадает с толщиной масляной пленки. Масло сохраняет ее толщину при любой температуре мотора. А у самого двигателя температура существенно меняет зазоры. Как известно, при перегреве вкладыши привариваются к коленвалу, и мотор «заклинивает». Это следствие того, что расширившиеся поверхности пар трения выдавливают масляную пленку и лишаются смазки. Но пока двигатель холодный, зазоры между многочисленными парами трения слишком велики, смазка не создает между ними масляный клин, и они сильно трутся друг о друга. В этом режиме намного снижается мощность, увеличивается расход топлива и очень сильно повышается износ. Кроме того, высокие обороты на холодном масле создают избыточное давление и могут выдавить сальники. Чем меньше обороты и нагрузки до полного прогрева мотора, тем дольше он проживет. Снизить до минимума все эти неблагоприятные факторы нам удается за счет обработки двигателя радикальной автохимией, применения высококачественных масел, их правильного подбора и своевременной замены. Тем не менее всем своим клиентам мы советуем перед началом движения прогревать мотор до оптимальной температуры. А если трогаются раньше, не давать высоких оборотов и нагрузок до полного прогрева. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 726 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Сузуки ГВ Имя: Олег ![]() |
пришёл, завёл, сел и поехал - не прогреваю - в мануале к данному устройству так и написано ![]() точно. для всех хоть сноски есть на холода, если долго не ездил и т.д. рекомендуют не ехать пока не нагреется и не давать нагрузку. а для Германии тупо: сел-завел-немедленно уехал, но тоже добавляют, что не давить гашетку, пока не прогреется. я всегда стараюсь дождаться падения оборотов до близких к холостым. (по времени это бывает, как до 1 мин, так и минут 5 при холодах), как-то раз решил дождаться пока стрелочка между С и Н станет, так за это время Киев можно проехать - больше 15 минут. -------------------- Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
PadLO, для Германии так не потому, что машине не нужно греться, а потому, что за экологию борются, при прогреве большой выброс гадости.
греть нужно. хотя-бы минуту, но нужно. сам грею, пока стрелка оборотов до тысячи не упадёт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Летом практически не грею, может минуту, пока обойду посмотрю колеса как накачаны. Потом неспешно еду до прогрева.
Зимой автозавод и пока стекла не отогреются, а это уже рабочая температура двигла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 23.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Всегда прогреваю автозапуском, пока температура двигла хоть на четверть не поднимется. Летом прогревается за пару минут, а зимой минут 15 ( зимой на холостых двиг оочень туго греется)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 726 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Сузуки ГВ Имя: Олег ![]() |
PadLO, для Германии так не потому, что машине не нужно греться, а потому, что за экологию борются, при прогреве большой выброс гадости. греть нужно. хотя-бы минуту, но нужно. сам грею, пока стрелка оборотов до тысячи не упадёт. я это понимаю. хочется верить, что и моторы мазда соответствуют. -------------------- Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Мусолили сотни раз уже. Прогрев без движения до 1000-1100, остальное в движении без нагрузки. На первую часть у меня как раз есть время открыть гараж и выбросить мусор из машины. Курильщику-выкурить сигаретку.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Хотите что бы машина прогрелась вдвое быстрее? Выключите печку
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Хотите что бы машина прогрелась вдвое быстрее? Выключите печку "Не, ну ты не перегибай"(с). У нас ведь печка прибор пассивный, конечно разница будет, но мне кажеться очень назначительная) ![]() Ну вот сегодня понабюдал, падение оборотов с 1,5 до 1тыс за 3 минуты, выход на рабочие обороты и полный прогрев-7минут. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Не прогреваю. Берегу мотор. Максимум 30 секунд, пока стекло расчищу. Потом плавное движение до выхода на рабочую температуру.
ЗЫ у меня в мануале на шкоде прогрев запрещен Сообщение отредактировал ХАИ - Oct 31 2011, 10:10 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ХАИ, даже зимой в -20 и по сугробам?
![]() у тебя ж почти немец, им запрещен прогрев ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Старый Кучерявый Дедушка Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,167 Регистрация: 11.07.2007 Из: Kieff City Спасибо сказали: 435 раз(а) Авто: Е60 Имя: Денис ![]() |
выхожу, завожу, выкуриваю 1 сигарету и еду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
"Не, ну ты не перегибай"(с). У нас ведь печка прибор пассивный, конечно разница будет, но мне кажеться очень назначительная) Рыкса греется ГОРАЗДО дольше 6ки. Так вот на ней разница до момента "сдвинулась стрелка" в холодную, но не морозную погоду примерно +2 минуты, т.е. 3 и 5 соответсвенно Климат на АВТО и не нужно ничего выключать ![]() Оно само сначала направляет воздух на лобовое, потом, по мере прогрева двигателя увеличивает обороты вентилятора и переключает в ноги. Да ты шо?! ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Yury, да я верю
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Yury, да я верю ![]() ![]() Мне не лень 2 раза нажать на кнопку ![]() От того, что климат работает, в машине быстрее теплее не станет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Yury, я удалённо завожу, до посадки в машину там уже тепло
![]() и на стекле лёд уже разморожен... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Обычно прогреваю до тех пор пока стрелка температуры О.Ж. не подымется на несколько делений,потом потихоньку еду,в холода стараюсь прогреть почти до полной рабочей температуры прежде чем начинать движение.На автомате так же при запуске двигателя, после длительной стоянки (от 1-го часа), рекомендуеться выдержать 15 -20секунд без движения,для того чтобы в коробку набралось масло.Само масло в коробке потом тоже прогревается,зимой дольше думает и не переключает передачи,пока хорошо не прогреется в движении это примерно 3-км,летом с этим проблем нет.
Сообщение отредактировал K I D - Oct 31 2011, 12:49 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
K I D, а в какой это машине стрелка тем-ры масла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Мне не лень 2 раза нажать на кнопку ![]() От того, что климат работает, в машине быстрее теплее не станет ![]() так воздух теплый подается же только как мотор нагреется. включай-не включай - пока температура двигла не нагонится, салон греться не начнет. с подогревом сидений лично у меня тоже самое - на холостых еле-еле может потеплеть. 500 метров проехал, двиг нагрелся - и сидушка начинает греть нормально Yury, я удалённо завожу, до посадки в машину там уже тепло ![]() и на стекле лёд уже разморожен... а сколько это времени в мороз? у меня - не менее 15 минут уходит -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Sergu44o, поправился.
Сообщение отредактировал K I D - Oct 31 2011, 12:51 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
ХАИ, даже зимой в -20 и по сугробам? ![]() у тебя ж почти немец, им запрещен прогрев ![]() ![]() Даже в -20 больше минуты не грею, да и то в основном пока очищаю машину. Ибо самый сильный износ движка - на холодную и на ХХ. Независимо - немец или японец... -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
на что именно "сколько времени"? Цитата я удалённо завожу, до посадки в машину там уже тепло
-------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Даже в -20 больше минуты не грею, да и то в основном пока очищаю машину. Ибо самый сильный износ движка - на холодную и на ХХ. Независимо - немец или японец... т.е. по снегу буксуешь на холодной машине? откуда инфа, что самый большой износ движка на хх? BMF, в морозы минут за 10-15 до выхода завожу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
откуда инфа, что самый большой износ движка на хх? тоже интересно. если на 1500 оборотах на холодную большой износ, то на 2500-3000 если сразу трогаться, наверно, еще больше... или нет? кто-то знает матчасть? -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
насколько помню, это было актуально для жигулей, у них насос действительно на хх слабо качал масло. Безол нас рассудит ![]() А датчик давления масла тебя рассудит? ![]() Да, на ХХ давление масла заметно ниже (по крайней мере в MPS) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Yury, рассудит
![]() осталось выяснить, достаточно ли этого более низкого давления или нет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
давление ниже, но и нагрузки ведь тоже ниже...
когда-то в "За рулем" за 80-ые гг. читал, что греть желательно на низкой нагрузке и в движении, причем там все объяснялось - что, почему и как... только (кроме фабулы) уже ничего не помню ![]() прошлой зимой грел минут по 10-20 перед выездом (чтобы нагрелся салон и окна оттаяли), а если нужно было ехать, то 3-5 мин. (пока снег сметаешь) тоже вроде хватало. вот ]]>здесь]]> есть чуток матчасти... Сообщение отредактировал melmacme - Oct 31 2011, 17:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
На холодную низкое давление масла, но если ехать сразу на холодную возникает еще большее масляное голодание, т.е. риск повредить зеркало+резкий перепад температуры положительно на деталях не скажется+выброс плохосгоревшего топлива. Потому всегда дают следующие рекомендации, пару минут греем стоя, таким образом прогревается рабочее зеркало и масляная пленка стабилизируется, кроме того происходит более качественное сгорание бензина, чем сразу давать ходу на холодную. А дальше думаем паралельно о экологии и рабочей температуре-прогреваем до конца на тихом ходу.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
alkain, так точно! греть до рабочей температуры глупо, но и ехать на холодную нельзя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Я в этих вопросах "по стоку, по скоку", но помню как было на батиной Сузуке ГВ. Автомат и задний привод, не прогреешь, тормоз отпускаешь, она буксует без добавления газа, шото мне подсказывает шо это плохо...
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 255 Регистрация: 10.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 6 New Crystal White Pearl Имя: Michael ![]() |
]]>http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=164495]]>
Собственно сабж в видео ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
]]>http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=164495]]> Собственно сабж в видео ![]() Да конечно греть! С утра встань под будильник подпрыгивай с постели и 30 км бегом.... думаю будет не в кайф....машинке примерно так же... особенно зимой Сообщение отредактировал chanke - Jan 28 2013, 21:56 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 255 Регистрация: 10.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 6 New Crystal White Pearl Имя: Michael ![]() |
Да конечно греть! С утра встань под будильник подпрыгивай с постели и 30 км бегом.... думаю будет не в кайф....машинке примерно так же... особенно зимой У меня в гараже +10 ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Хочу Tesla Model S P85D Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,486 Регистрация: 19.09.2010 Из: Софиевская Борщаговка Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141 Имя: Максим ![]() |
Его и летом прогревать надо.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
У меня в гараже +10 ![]() ![]() какая разница... рабочая температура мотора около 90 гр. летом хотябы надо дать ей разбросать масло по всем каналам, а зимой и того больше прогреть блок, масло, коробку, сцепление... как по мне это насилие сразу же брубать скорость и ехать... Стоит только посмотреть что делается с маслом после -15...оно как маргарин стаёт -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
И где они таких репортеров берут?!
- Греете мотор? - Да. - Об экологии не думаете? - Греете мотор? - Нет. - О двигателе не заботитесь? Ну скажите, разве не урод?! Сообщение отредактировал siroshka - Jan 28 2013, 22:12 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2012 Из: алушта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.5 Имя: Сергей ![]() |
надо! пока обороты не упадут в норм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 910 Регистрация: 02.09.2011 Из: Киев / Днепр Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Черный пепелац Имя: Денис ![]() |
Открываю гараж, завожу машину и выгоняю ее на улицу. Оставляю заведенной, пока закрываю гараж. После этого сажусь и еду. И так круглый год
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,017 Регистрация: 23.07.2009 Из: Коло Києва Спасибо сказали: 128 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Прогревать нужно.
у меня автозапуск на 10 минут, потом сел и поехал как душе угодно, и в машине тепло, и двигатель прогрет. Сообщение отредактировал Desmont - Jan 28 2013, 23:42 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Да прогревать полюбому нужно. Я в -5 , минуты 2-3 грею, а когда -20 и до 7-8минут доходит. Когда конкретный мороз грею пока стрелка не дернется
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,944 Регистрация: 06.05.2009 Из: Кировоградские мы Спасибо сказали: 175 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
грею пару минут потом на ходу
а еще есть поиск: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%EE%E3%F0%E5%E2]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%EE%E3%F0%E5%E2]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%EE%E3%F0%E5%E2]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Температура, оС Вязкость, cS
150 - 3 100 - 10 40 - 100 0 - 250 (очень примерно) ]]>Почитайте о моторных маслах]]> Сообщение отредактировал Yury - Jan 29 2013, 08:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
Ребята вот отличная статья о том греть современный мотор или нет.
]]>http://www.zr.ru/content/articles/504279-s...et_ili_ne_gret/]]> Турбомотор прогревать надо однозначно. 3 мин минимум. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
а может лучше читать мануал к каждому конкретному двигателю? наверное ж инженеры, его создавшие, закладывали какие-то особенности на эту тему...
кроме, конечно, китайских инженеров, но скоро и они научатся думать, а не только копировать. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
а может лучше читать мануал к каждому конкретному двигателю? наверное ж инженеры, его создавшие, закладывали какие-то особенности на эту тему... кроме, конечно, китайских инженеров, но скоро и они научатся думать, а не только копировать. Андрюха, не факт. Инженегы заинтересованы в нормальной работе в течении гарантийного срока, а дальше зарабатывание на сервисе.. прогреваю до норм оборотов, дальше на ходу. По другому дизель не греется((( пока доезжаю до работы стрелка подымается на нужную отметку ![]() -------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
По другому дизель не греется Я сейчас на "драйве" грею (ручник или тупо педаль тормоза держу). В разы быстрее чем на ХХ ХАИ, Почитай статью по моей ссылке Что бы не писали в мануалах, но текучесть масла в 10, 100 и 250 - сильно не одно и тоже Решение каждый для себя принимает сам -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Всегда грею до того момента пока стрелка температуры не подымиться до первого деления на шкале. Потом потихоньку выезжаю с гаража и со двора на трассу, вечером аналогично прогреваю до первой отметки, а потом потихоньку выезжаю с парковки. Пока тихонько еду стрелка подымается на половину рабочей температуры и через пару минут выходит на рабочую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Андрюха, не факт. Инженегы заинтересованы в нормальной работе в течении гарантийного срока, а дальше зарабатывание на сервисе.. прогреваю до норм оборотов, дальше на ходу. По другому дизель не греется((( пока доезжаю до работы стрелка подымается на нужную отметку ![]() инженеры заинтересованы в нормальной работе двига, в отношении продаваемости и т.д. - заинтересованы маркетологи. На ма3ке было написано - не прогревать, я особо не прогревал его (кроме сильных морозов), двиг прошел уже под 200тык, ни одного вопроса по нему. Надежность двига - это целый комплекс правил эксплуатации, а не только прогревание. Меня учили, что прогревание - первый убийца двигателя, 80% износа двиг получает во время холодного пуска, прогревания и работы на холостых. Именно в эти моменты в двиге, особенно в верхней его части - масляное голодание. Я лично прогреваю не более 0,5-1 минуты, после этого плавный старт, обороты не более 2,5тык до полного прогрева двигателя. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
[/quote] Я сейчас на "драйве" грею (ручник или тупо педаль тормоза держу). В разы быстрее чем на ХХ ХАИ, Почитай статью по моей ссылке Что бы не писали в мануалах, но текучесть масла в 10, 100 и 250 - сильно не одно и тоже Решение каждый для себя принимает сам да, но и качество масла очень сильно влияет. Масла Лукойл и Шел, например, при заявленной одинаковой вязкости совершенно по-разному работают в одинаковых режимах. И как раз таки масло в состоянии высокой вязкости насос не может полноценно разогнать по двигу все первые минуты холостой работы. Именно легкая нагрузка разгоняет теплое масло по двигу и способствует быстрому нагреву и приведению его в боевую готовность. Почему все забывают, что кроме двига в начале движения идет прогрев резины, тормозов и т.д.? Учитывая всю эту совокупность факторов любой здравомыслящий водитель будет достаточно спокойно начинать движение после долгой стоянки авто. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 148 Регистрация: 24.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
1-2 минуты и на 1 передаче потехоничку ехать, от прогрева мотора в коробке масло не прогреть, так что надо потехоничку ехать до поднятия температуры.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 13.02.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Alfa Romeo Giulia Имя: Альберт ![]() |
без хоть какого-то прогрева будет повышенный износ поршневой. Мануал к конкретному движку читать нужно и прогревать, чтобы толщина масляной пленки пришла к рабочей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,708 Регистрация: 13.02.2009 Из: Kharkov city Спасибо сказали: 152 раз(а) Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать. Имя: Ferrari forever!! ![]() |
Э.э..э! А температуру масла только на вёдрах показывает приборка в стоке? На правильных тачках не?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Э.э..э! А температуру масла только на вёдрах показывает приборка в стоке? На правильных тачках не? тоже не понимаю, чего они так сделали. у мну тока лампочка: синяя - холодный, красная - ахтунг (зара луснэ)... -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,708 Регистрация: 13.02.2009 Из: Kharkov city Спасибо сказали: 152 раз(а) Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать. Имя: Ferrari forever!! ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
Лампочка чего? ОЖ или Масла? в новых маздах нету датчика температуры ОЖ. там только 3 режима: синяя лампочка, ничего не горит и красная лампочка. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,708 Регистрация: 13.02.2009 Из: Kharkov city Спасибо сказали: 152 раз(а) Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать. Имя: Ferrari forever!! ![]() |
Ромао, а, даже так? температуры масла тоже видимо нет и не будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
в новых маздах нету датчика температуры ОЖ. там только 3 режима: синяя лампочка, ничего не горит и красная лампочка. В какой именно мазде? -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 13.02.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Alfa Romeo Giulia Имя: Альберт ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Те що немає візуалізації зі шкалою, не значить, що немає датчика)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 13.02.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Alfa Romeo Giulia Имя: Альберт ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Headcrab, видео вообще ниочем
![]() -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,708 Регистрация: 13.02.2009 Из: Kharkov city Спасибо сказали: 152 раз(а) Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать. Имя: Ferrari forever!! ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 30.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AT Имя: Александр ![]() |
Зимой грею до 1 тыс, а потом не спеша еду. Летом не грею, сек 10-15 и поехал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
Mazda 323 не грею вообще. Зимой подгазовую как заведу, чтобы не заглохла при трогании.
А Ниссан - фигА, пока не прогреется - никуда не поедет. Обороты сами вверх вниз ходят, пока не установятся. Минут 5-10 даже летом. Дело тут в автомате, пока жижа не прогреется, не едет. И в программе блока, конечно. Надоело это мне, буду подогрев пробовать ставить. Скоро начнутся эксперименты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 16.08.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
Зимой до 1тыс. Летом пока гараж и ворота открываю сразу можно ехать
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 06.06.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Имя: Филип ![]() |
Тоже не прогревал и появились проблемы с движком , поршни полетели, точнее – перегородок между канавками колец. Пришлось долго искать замену и к счастью знал давно хороший магазин , но забыл про него ]]>https://ukrparts.com.ua]]> вот он.
Сообщение отредактировал Fillip - Jun 18 2018, 11:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Тоже не прогревал и появились проблемы с движком , поршни полетели, точнее – перегородок между канавками колец. Пришлось долго искать замену и к счастью знал давно хороший магазин , но забыл про него Да, найти запчасти это проблема. Гг. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Зараз людина-бот згадає і всім повідає назву магазина, і тільки в ньому завжди є запчастини
![]() Сообщение отредактировал ANRI - Jun 14 2018, 07:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 21.12.2008 Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Завел, обороты повышены = Прогрелся , электроника сработала , стрелка упала до норм на холостых. Поехал.
-------------------- НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ, мы только гости в этом Мире, И ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК-СМИРИСЬ! Будь по умнее,улыбнись. ВЕДЬ В ЭТОМ МИРЕ ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО. Зло излученное тобой к тебе вернется НЕОТМЕННО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Завів зранку в гаражі - оберти трохи більше 1000. Почекав приблизно хвилину - оберти упали трохи нижче 1000 - виїхав потихеньку з гаража. Поки зачинив гараж, потихеньку доїхав до вулиці (близько 200 метрів) - авто прогріте (стрілка температури практично в середньому положенні). Додому з роботи: завів біля роботи, хвилини дві почекав, оберти упали нижче 1000, стрілка температури почала рухатися вверх, потихеньку доїхав до першого світлофора (приблизно 300 метрів), можливо ще на ньому постояв на червоному світлі і все, авто прогріте. В зимовий період час збільшується приблизно на 2-3 хвилини.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 23.10.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Спартак ![]() |
Прогреваю до 5 мин и дальше уже спокойно еду.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 02:20 |