![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Добрый день всем!
мазда 323F BA 1996г. проблема на прогреве. Решил написать эту тему, так как не пойму как правильно должен работать двигатель на (холодную) то есть первый запуск двигателя после ночи или после простоя более чем 12 часов! Прошу вас выложить видео на www.youtube.com как производиться запуск двигателя на холодную! Ссылки сюда выставить Я сегодня сделаю Видео и выложу! Завтра буду выезжать к диагносту и показывать видео! Так как на горячий двигатель у меня нормально работает! Я думаю это будет всем интересно! Сообщение отредактировал syper1987 - Nov 25 2011, 09:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Подожду пока подробностей (видео) с твоей стороны.
Но запуск в этом случае производится также как и на прогретом двигателе, разве что стартером на пару оборотов больше приходиться покрутить. После запуска в зависимости от температуры за бортом устанавливаются повышенные обороты (1200-1500, зависит еще от регулировки ХХ) и плавно по мере прогрева снижаются до холостых (3-7 мин), двигатель при этом работает ровно. Так же ведет себя двигатель, запустившийся после нескольких дней простоя, только для его запуска, чтобы зря не крутить дольше стартером (так как в топливной системе будет пониженное давление), лучше покрутить им на пару оборотов и выключить, будет слышен характерный звук работы топливного насоса, а потом щелчок реле, отключившего его. После этого снова крутим стартером и двигатель заводится с пол оборота. Сообщение отредактировал Jast - Nov 25 2011, 11:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Как и обещал вот мое видео!
Запуск моей маськи 323ф БА 1996 года Ссылка тут ]]>http://www.youtube.com/watch?v=Yo3UxPJZIHU]]> Жду комментарий да кстате обратите внимание как машины быстро прогревается! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
После запуска в зависимости от температуры за бортом устанавливаются повышенные обороты (1200-1500, зависит еще от регулировки ХХ) Скорее всего грубых неисправностей нет , просто именно регулировка , норма при запуске примерно 1500-1700 оборотов , потом постепенно снижаются. Небольшая нестабильность может быть вызвана чуть подзабитой топливной или уже не совсем новыми свечами , в смысле пока ещё условно рабочими .... но начинающими постепенно" подшивать" в трудные моменты ,Т.Е. на холодную и при резком нажатии на педаль. . -------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
не понял что тут плохого в этом запуске????
у меня запуск дольше, да и прогревочные 2500 стабильно!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
не понял что тут плохого в этом запуске???? у меня запуск дольше, да и прогревочные 2500 стабильно!!!! 2500 многовато... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
И у меня вот как похолодало так стабильно 2100 и со временем падает до 800
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
В мороз больше чем 2200 опасно
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
у меня летом прогревочные были с 1700, как почистил БДЗ с прогревочным клапаном и клапаном ХХ, отрегулировал холостые с УОЗ стали 1250, сейчас при температуре около 0 - обороты 1500, ХХ - 750.
Сообщение отредактировал Jast - Nov 26 2011, 23:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
я все почистил и выставил, а обороты все равно бешенные((((
скоро видео скину сюдой!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Да, довайте скидуйте видео.
Я хочу сравнить как у всех! И еще не забывайте писать год и объём двигателя! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А вдруг у всех неправильно?!
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
какой то датчик вы..бываеться 100%
да кстате у меня до этого был Mitsubischi colt 1.2 карбюратор 87 года Так я убил двигатель большими оборотами на мороз что стал жрать масло на 50 км 100 грм масло и при этом не дымил! Вывод надо делать пока не поздно! В следующий субботу еду к диагносту посмотрим что он мне скажет! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Многовато однако, в мороз последствия могут быть
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
так а предсказания будут, в какую сторону копать то???? как мне быть??? В прикол том что нормальных диагностов нету!!! Если есть то фиг его найдешь! Так как все СТО делают быстро и не надежно лиж бы бабло забрать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
так а предсказания будут, в какую сторону копать то???? как мне быть??? а у тебя с перемычкой и без какие обороты? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
У мене теж обороти при запуску 2500.З перемичкою 750.Обороти на прогрітому двигуні 750.БДЗ почистив,свічки нові.Самому такі обороти не подобаються,тому цікаво куди треба копати!!!!!!!!!!
-------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
хммм...проблема прям имеет какой-то массовый характер...
Давайте может померяем сопротивление датчика ТОЖ на холодную? Без выкручиваний. Сообщение отредактировал Jast - Nov 28 2011, 20:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
хммм...проблема прям имеет какой-то массовый характер... Давайте может померяем сопротивление датчика ТОЖ на холодную? Без выкручиваний. Давайте,але,нажаль,я не маю приладів!!! Сообщение отредактировал yakuza - Nov 28 2011, 22:11 -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а я смогу только с четверга поковыряться возле своей, ланцера отдам на рехтовку, и гараж освободится.
на самом деле, с Z5 движком. такая проблема у 80% владельцев, сегодня сайтов 5 перекурил с такой темой. я думаю у себя вскрыть тот клапан, который от тосола изменяется, и немного его принлушить попробовать. но это уже с четверга, и яссссно с отчетиком))) и конечно замеряю сопротивление на холодную!!! (хоть и долезть туда нелегко))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
я думаю у себя вскрыть тот клапан, который от тосола изменяется, и немного его принлушить попробовать. хмм...а как ты собираешься это сделать...? на Z5 он разве снимается? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Обороты при холодном старте более 2000 - это явно перебор, это не нормально. Где-то уже писал, что в мороз до -20 более 1800 не было, до -30 не помню - редко бывает. При 0 порядка 1500, при +15 примерно 1300.
Не знаю особенностей Вашего двигателя и КХХ. Но в первую очередь смотреть нужно уровень ОЖ, отсутствие воздуха в системе охл., проверить ДТ ОЖ который на мозг (ДТ на вентилятор и ДТ на приборку - эти не при делах однозначно). И только после этого (если все нормально с указанным) развивать поиски дальше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
вот это все проверенно, и начнем копать дальше!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Обороты при холодном старте более 2000 - это явно перебор, это не нормально. Где-то уже писал, что в мороз до -20 более 1800 не было, до -30 не помню - редко бывает. При 0 порядка 1500, при +15 примерно 1300. Не знаю особенностей Вашего двигателя и КХХ. Но в первую очередь смотреть нужно уровень ОЖ, отсутствие воздуха в системе охл., проверить ДТ ОЖ который на мозг (ДТ на вентилятор и ДТ на приборку - эти не при делах однозначно). И только после этого (если все нормально с указанным) развивать поиски дальше. А можна уточнити який з датчиків ДТ ОЖ,який йде на мозги 1 чи 2,чи жоден з них??? ![]() -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А можна уточнити який з датчиків ДТ ОЖ,який йде на мозги 1 чи 2,чи жоден з них??? Лучше по месту смотри, тот что двухконтактный - тот на мозги. На приборку одноконтактный. Сообщение отредактировал Jast - Nov 29 2011, 15:28 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
в мене при старті в мороз 5-8 градусів 2100 стабільно і поступово падає до 800, при близькій до 0 стартує з 1700 оборотів, мотор після ремонту, все почищене, впуск, форсунки, доречі хтось в клубі писав що є різні начаштування в мозгу 323, залежно від країни в яку ввозилась і цілком можлива така поведінка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
в мене при старті в мороз 5-8 градусів 2100 стабільно і поступово падає до 800, при близькій до 0 стартує з 1700 оборотів, мотор після ремонту, все почищене, впуск, форсунки, доречі хтось в клубі писав що є різні начаштування в мозгу 323, залежно від країни в яку ввозилась і цілком можлива така поведінка. Тогда делаем перекличку )) У кого для Германии? У меня - раз ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
У мене -два
![]() -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
три
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
датчик под номером 2 - ДТОЖ
а как узнать где сделанно?????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
датчик под номером 2 - ДТОЖ а как узнать где сделанно?????? Можна тут-http://mazda-fun.net.ru/vin/ -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А можна уточнити який з датчиків ДТ ОЖ,який йде на мозги 1 чи 2,чи жоден з них??? Я не уверен именно для этого двигателя. На В6 возле термостата те что на приборную панель (указатель) и на вентилятор, а тот что на мозг находится под топливной рейкой (сверху двигателя) и этот датчик двухконтактный. Тогда делаем перекличку )) У кого для Германии? У меня - раз ![]() Двое нас датчик под номером 2 - ДТОЖ а как узнать где сделанно?????? кто (что) сделано? Если про Германию, то речь идет авто целмком сделано для Германии. Есть такая фишка, называется "страна назначения". Бьется по ВИН коду. Например моя сделана в Японии для Германии. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Схеми exist,в рубриці *датчики і реле двигуна* видає лише ці датчики ТОЖ!!!Я інших варіантів розташування не можу уявити,без фото
![]() -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
в японии для германии!!!!
по поводу датчика, 2й на рисунке!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
И у меня для Германии
![]() -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Щасливчик!!! ![]() -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Jast! зачем залез в мою машинку и делал несанкционированную съемку? И зачем указатель топлива на приборке переставил направо? ![]() Теперь по теме. У меня процесс практически 1 в 1 как в видео от Jast. По оборотам 1 в 1. Стрелка указателя температуры отчаливает от причала при оборотах ~1000...1050, а в данном видео при 950. Но это национальные особенности (несущественные) наших двигателей. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Добрый день! У меня 95 года была сделана на германию, обороты при холодном секунд15- 20 держит 2500, потом падает до 1100 и потихоньку снижаеться до 750, я думал так и нада пока не увидел пару Ваших видео, там где снижение идет плавное а не скачком с 2500 до 1100, или я ошибаюсь????
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Jast! зачем залез в мою машинку и делал несанкционированную съемку? И зачем указатель топлива на приборке переставил направо? ![]() ![]() Добрый день! У меня 95 года была сделана на германию, обороты при холодном секунд15- 20 держит 2500, потом падает до 1100 и потихоньку снижаеться до 750, я думал так и нада пока не увидел пару Ваших видео, там где снижение идет плавное а не скачком с 2500 до 1100, или я ошибаюсь???? ![]() да, должны плавно снижаться Ну что, ребята, кто-нить делал замеры сопротивления ДТ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
А може просто поміняти ДТ,він коштує не дорого,але чи точно причина в ньому???
-------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А може просто поміняти ДТ,він коштує не дорого,але чи точно причина в ньому??? Да тут однозначно нельзя сказать, поэтому сначала диагностика без всяких замен... Я вообще бы предложил вариант вместо датчика попробовать подключить постоянное сопротивление номиналом, соответствующим заведомо исправному при определенной температуре и посмотреть на изменения. Сопротивление нашего датчика при температуре около нуля я бы мог у себя замерить, но нужно, чтобы хоть с противоположной стороны были возможность и желание =) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Jast - конечно есть желания, приятно когда о тебе заботятся)))))
я свой обещал вчера замерять, но никак не отдам свой ланцер на рехтовку, а ним гараж занят, а не хочется в холодок под капотом лазить. Victor-1610 - так быть недолжно, ты у себя попробуй во время прогрева тронуться с 4й передачи, и доведи тем самым обороты до 1500, и они так и останутся и будет нормальный прогрев с 1500 до 750. самое главное - где на нашей приборке 750 об/мин, а то у меня стробоскоп без таха. вот у меня посередине между 0 и 1000. и еще вычитал тут ктото писал что когда замыкаешь тен-жнд то нужно обороты повысить до 1100 и выставлять момент, хотя в книги про то что нужно повысить ХХ не видел??? может кто толком тут изложет (постарается для нас неопытных) как все таки правильно это сделать!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
butch, ну на тахометре одно деление 250 оборотов.
Тоже где-то встречал как кто-то писал про завышение (но не так круто до 1100, а на оборотов 100 выше оптимальных), так как типа, что когда после регулировки проедешься, то обороты уменьшаться. Я эту теорию не проверял, ну и не завышал обороты. Вот я так и думал, что ты УОЗ выставлял без внешнего тахометра ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Да тут однозначно нельзя сказать, поэтому сначала диагностика без всяких замен... Я вообще бы предложил вариант вместо датчика попробовать подключить постоянное сопротивление номиналом, соответствующим заведомо исправному при определенной температуре и посмотреть на изменения. Сопротивление нашего датчика при температуре около нуля я бы мог у себя замерить, но нужно, чтобы хоть с противоположной стороны были возможность и желание =) Jast,я дуже вдячний,що ти робиш спроби допомогти,чесно,але зрозумій мене правильно,якщо людина не має особливих знань в автоелектроніці,не має жодних приладів,стробоскопів тощо,то як мені поміряти опір.Єдиний вихід-поїхати на СТО і клянчити,щоб вони це зробили,але ви прекрасно знаєте як працівники ставляться до таких прохань!!! -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Jast,я дуже вдячний,що ти робиш спроби допомогти,чесно,але зрозумій мене правильно,якщо людина не має особливих знань в автоелектроніці,не має жодних приладів,стробоскопів тощо,то як мені поміряти опір.Єдиний вихід-поїхати на СТО і клянчити,щоб вони це зробили,але ви прекрасно знаєте як працівники ставляться до таких прохань!!! Я тебя понимаю, но еще хуже, если бы я просто советовал что-то поменять, не установив точную причину. Поэтому лучше подожди каких-то выводов в этом топике, положившись на других одноклубников. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
конечно без выносного, просто можно взять строб с тахом, и по нему выставить!!!
каждое деление по 250 об, у меня между 0 и 1000 одно деление, и оно бриближено к 250!!!! и провал suka на 2000 конкретный(((( как будто искра пропадает, иногда такой клевок происходит неприятный, что аж глаза сами смотрят на приборку - не заглох ли я.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
и провал suka на 2000 конкретный(((( как будто искра пропадает, иногда такой клевок происходит неприятный, что аж глаза сами смотрят на приборку - не заглох ли я.... Ответил на этот счет в твоей теме -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
прошу прощения за паузу!!! сегодня замерял у себя ДТОЖ, его показания составили 4.5 кОм при +7 град/цельс.
пришлось снимать крышку воздушного фильтра вместе с впускной гофрой!!! я думаю великовато как то???? кто что подскажет??? хотя в книге написано что при +20 должно быть 3 кОм!!! а при моих +7 4.5 - может норма??? Сообщение отредактировал butch - Dec 5 2011, 15:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
прошу прощения за паузу!!! сегодня замерял у себя ДТОЖ, его показания составили 4.5 кОм при +7 град/цельс. пришлось снимать крышку воздушного фильтра вместе с впускной гофрой!!! я думаю великовато как то???? кто что подскажет??? хотя в книге написано что при +20 должно быть 3 кОм!!! а при моих +7 4.5 - может норма??? По книге не 3, а 2,2-2,7 ![]() Какой там характер зависимости от температуры конкретно в нашем случае не знаю, так что выводы делать не берусь (хотя кажется, что вполне нормальный показатель)... Завтра замерю у себя. UPD: Вот опять же замутки с годами выпуска, в зависимости от которых датчики имеют разные артикулы, да и опорное напряжение, прикладываемое к ним, отличается, так что посмотрим... Сообщение отредактировал Jast - Dec 5 2011, 17:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
цитирую мурзилку-
"для холодного двигателя (+20С)сопротивление должно составлять 2000...3000 Ом" замерь пожалуйста))) Сообщение отредактировал butch - Dec 5 2011, 17:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Подскажите пожалуйста! А можна ли сделать комп. диагностику на 323f 95г, по словам одного товарища с СТО - нельзя так как нет такого разьёма, можна только с помощью лампочки и т.п. Возможно он его просто не нашол, но мне кажеться он должен быть под торпедой с правой стороны????
Цитата Victor-1610 - так быть недолжно, ты у себя попробуй во время прогрева тронуться с 4й передачи, и доведи тем самым обороты до 1500, и они так и останутся и будет нормальный прогрев с 1500 до 750. butch как так? Это движка нада насиловать? Подробнее как - дождаться нужно при прогреве 1500 и тронуться на 4 передачи, или тронуться с 4-й нужно когда свыше 2000??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
про диагностику, поищи на форуме, есть такая тема!!!
по поводу насилия, то больше насилия чем большие обороты на холодную - нет пока!!! так что приходится изловчаться!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
про диагностику, поищи на форуме, есть такая тема!!! по поводу насилия, то больше насилия чем большие обороты на холодную - нет пока!!! так что приходится изловчаться!!! Опиши пожалуйста подробнее процес сказаный выше! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
если ты про то как я сбрасываю прогревочные до нужных? - то вот тебе как:
завожу, ХХ 2500, жду пару-тройку сек., и на ручном тормозе, включаю 4ю или 5ю передачу, и как бы пытаюсь тронуться, ясен пень что она не тронится на такой передаче, и будут падать обороты при попытке тронуться, и когда они упадут до 1500 я выжимаю сцепу, выключаю передачу, а обороты так и остаются 1500-1700. вот и вся эппопея))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
если ты про то как я сбрасываю прогревочные до нужных? - то вот тебе как: завожу, ХХ 2500, жду пару-тройку сек., и на ручном тормозе, включаю 4ю или 5ю передачу, и как бы пытаюсь тронуться, ясен пень что она не тронится на такой передаче, и будут падать обороты при попытке тронуться, и когда они упадут до 1500 я выжимаю сцепу, выключаю передачу, а обороты так и остаются 1500-1700. вот и вся эппопея))) Спасибо попробуем! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
butch, замерял у себя - 3,9 при 11С.
Похоже на норму, но я бы на твоем месте попробовал подключить резистор меньшего сопротивления, например 3,5, и посмотреть какие будут изменения в этом направлении... А еще ты не помнишь, до замены расходомера у тебя наблюдалось такое? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
butch, замерял у себя - 3,9 при 11С. Похоже на норму, но я бы на твоем месте попробовал подключить резистор меньшего сопротивления, например 3,5, и посмотреть какие будут изменения в этом направлении... А еще ты не помнишь, до замены расходомера у тебя наблюдалось такое? а я расходомер и не менял!!! я просто пробовал с другой машины!!! но с маленькими доработками БДЗ, у меня теперь прогревочные 1600 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() за маленькую чОкОлаТную кАнфетку, поделюсь опытом и фотографиями что куда))))) ![]() Сообщение отредактировал butch - Dec 6 2011, 20:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
но с маленькими доработками БДЗ, у меня теперь прогревочные 1600 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ну-ка ну-ка, что ж ты там такое сделал... можешь на словах )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
подвел термостат на один оборот, и все!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
подвел термостат на один оборот, и все!!!! не, давай все-таки с фотками, интересно )) странно, я думал, что этот клапан на холодную находится в крайнем положении... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
И в догонку вот какой вопрос интересует - обороты по мере прогрева у тебя равномерно теперь уменьшаются, без значительного скачка как раньше? И как быстро они выходят на холостые?
Чтобы не получилось так, что если проблема была все-таки не механическая, при более теплой погоде у тебя прогревочные обороты будут очень занижены или вообще отсутствовать... Сообщение отредактировал Jast - Dec 6 2011, 22:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
обороты всетаки имеют резкий спад через секунду две после заводки на 200 об, но я думаю что это подключается дХХ для корректировки!!!
только выставил зажигание все по феншую, все нормально работает, первый запуск был при +7 гр/цел. обороты сразу 1600, пару сек и потом 1500-1400 и плавно прогревается!!! да и не напрягает меня это падение, раньше скачек был в 800 об!!!! а может и ДТОЖ виновен, пока на этом остановлюсь, еще есть робота возле машины. на видео первое падение. это я резко сцепу бросил!!! а так все гуд!! судить вам.... ]]>прогрев при +7]]> а на холостые она теперь значительно дольше выходит, минуты 3-4 как минимум!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 30.04.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 SPORT 2.5 Имя: Denis ![]() |
все норм!! у меня так не поднимались все было норм пока не почистил инжектор и не заменил ГРМ, ролики - тогда стало как у всех подниматся и постепенно опускаться до 800. Так что в принципе это нормально
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
подниматься куда до 2500???? это далеко не ГУД!!!
у меня у друга вообще на В6 движке вначале 2500, а через 5 сек вообще 3000!!! я в панике, пока еще не разобрался толком с его проблемой!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
butch, посмотрел, теперь можно сказать, что почти идеально, молодец!
![]() ![]() Но фотки самого процесса хочется, конечно, увидеть, как у вас на Z5 туда подобраться и вообще потом собрать )) Может у вас именно из-за особенности конструкции со временем чуть ли не поголовно проявляется такой дефект...? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
там пару фото и все, не так как я делал отчет на своем клубе короллы)))
]]>похвастаюсь своим отчетом))))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
там пару фото и все, не так как я делал отчет на своем клубе короллы))) ]]>похвастаюсь своим отчетом))))]]> сколько терпения то надо было! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
когда любишь то что делаешь, да и душа к этому лежит, то все делается легко и с удовольствием!!!
сча попытаюсь пару фоток накидать, хоть они и сделанны камерой, не самого лучшего телеПона))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
когда любишь то что делаешь, да и душа к этому лежит, то все делается легко и с удовольствием!!! не, я про терпение на фотосъемку )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
не буду рассказывать как снимать ДЗ, сразу к делу, с блока ДЗ снимаем нижнюю часть с датчиком ХХ, там есть термостат, который в зависимости от прогрева, прикрывает подачу воздуха, вот его и нужно закрутить на один оборот, при этом сняв заглушку, которая стоит на резьбовом герметике!
выкручивал все утиками (так я их называю)), сорвать заглушку было нелегко (в утики вставлял большую отвертку), она на мелкой резьбе + герметик. выкрутив заглушку, видим там упор (посадочное место) клапанна термостата, он та той же резьбе, и под такой же спец интрумент, вот его и нужно довернуть на один оборот, и все, причем с такой разборкой, все тщательнее моется от грязи!!! все с фото, отвечу на вопросы!!! заглушка - серого цвета упор - черного ![]() вот серая заглушка, ее нам и нужно выкрутить, но она приклеяна на резьбовой герметик!!! ![]() я выкручивал таким методом, но еще и вставлял длинную отвертку в эти "утики", но саму Дросельную Заслонку (то что на фото) я закреплял в тисках для удобства) ![]() и получилось выкрутить ![]() ![]() после выкручивания, видим посадочтое место прогревочного термостата, вот нам его и нужно закрутить на один оборот ![]() ![]() ![]() все, собираем все обратно, заглушку также стоит посадить на герметик (любой), что бы глушка не раскрутилась, и небыло подсоса воздуха!!! Спасибо))) Сообщение отредактировал butch - Jan 25 2012, 10:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Конечно познавательно, молодец. Только зачем всё это? Ну и результат в итоге?
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
butch, пару фото говоришь ))))))))))
Не думал, что прогревочный клапан в вашем случае такой легкодоступный, на BP все залито так, что не добраться. А у вас прям регулируемый! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Конечно познавательно, молодец. Только зачем всё это? Ну и результат в итоге? господин, а суть темы знаете??? высокие прогревочные, ваша светлость тут уже об этом молвила речь))))) вот я и попытался вылечить!!! и вышло вместо 2500 - стало 1600!!!! Цитата Не думал, что прогревочный клапан в вашем случае такой легкодоступный, на BP все залито так, что не добраться. на В6 тоже все забито глушками, одну получилось вынуть, а там пусто, теперь буду пробовать вторую достать!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Вітаю!!!!!!!
-------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
спс, лучше деньгами)))
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Т.е термостат стал меньше открываться после чистки? Почему обороты упали?
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Т.е термостат стал меньше открываться после чистки? Почему обороты упали? термостат имеет посадочное место своей подвижной части, вот между этими частями большой зазор, я его подрегулировал путем вклручивания посадочного места, тем самым уменьшив проходимость воздуха на холодную!!! а термостат в нем не открываеться а закрываеться, тем самым при прогреве уменьшая через себя проходимость воздуха!! Сообщение отредактировал butch - Dec 7 2011, 11:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
у меня летом прогревочные были с 1700, как почистил БДЗ с прогревочным клапаном и клапаном ХХ, отрегулировал холостые с УОЗ стали 1250, сейчас при температуре около 0 - обороты 1500, ХХ - 750. А как это отрегулировать УОЗ на маздк 323ф БА или как проверить правильно ли у меня он выставлен! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
у ття стробоскоп для выставления УОЗ есть???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
обороты всетаки имеют резкий спад через секунду две после заводки на 200 об, но я думаю что это подключается дХХ для корректировки!!! только выставил зажигание все по феншую, все нормально работает, первый запуск был при +7 гр/цел. обороты сразу 1600, пару сек и потом 1500-1400 и плавно прогревается!!! да и не напрягает меня это падение, раньше скачек был в 800 об!!!! а может и ДТОЖ виновен, пока на этом остановлюсь, еще есть робота возле машины. на видео первое падение. это я резко сцепу бросил!!! а так все гуд!! судить вам.... ]]>прогрев при +7]]> а на холостые она теперь значительно дольше выходит, минуты 3-4 как минимум!!! Как выставить правильно зажигание или как его проверить, правильно ли у меня он стоит! Опять же я уже задал двум человечком этот вопрос, на этой теме! Нету конечно! Сообщение отредактировал syper1987 - Dec 7 2011, 11:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Хм... блин и вся проблема у меня с холостыми началось после замены ГРМ!
Когда еще было тепло, то не было видно этого! Но как похолодало так и повышеные обороты и детонацию двигателя заметил маленькую и двигатель стал работать не равномерно, очень маленькие скачки ну на оборотах(прогретый двигатель) -20+20 обороты плавают! Жду ваших комментарий! Даже если у меня и был бы стробоскоп я не шарю как им пользоваться! Сообщение отредактировал syper1987 - Dec 7 2011, 11:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Даже если у меня и был бы стробоскоп я не шарю как им пользоваться! А ресурс то тебе для чего, тут много полезной информации! ![]() Было бы желание научиться, а если его нет, то просто обратись к тем людям, которые знают как это делать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Сомнения меня одолевают по поводу подобной регулировки. Если бы канал не закрывался, это один вопрос, но тут всё наоборот. Да и "тупые" японцы о такой регулировке не упоминают, как впрочем и о других нештатных изменениях. Будем надеяться, что это выход в данном конкретном случае. Подождём настоящих холодов
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Да я понимаю тут очень много информация аж голова болит и не знаешь за что хвататься!
Надо все попарядку провирять чистить и все остальное! В первую очередь нужна диагностика + История замены чего либа то есть может кто что сбил или испортил А потом уже замена чистка и все остальное! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А потом уже замена чистка и все остальное! Диагностика в первую очередь само собой. Но от чистки однозначно хуже не будет, а ее периодически делать надо и затем регулировать ХХ и зажигание. syper1987, я ж не призываю тебя сразу так кардинально (как butch) решать твою проблему, может в твоем случае вообще достаточно будет отрегулировать УОЗ и все станет на свои места, и детонация твоя пропадет. Сообщение отредактировал Jast - Dec 7 2011, 12:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Сомнения меня одолевают по поводу подобной регулировки. Если бы канал не закрывался, это один вопрос, но тут всё наоборот. Да и "тупые" японцы о такой регулировке не упоминают, как впрочем и о других нештатных изменениях. Будем надеяться, что это выход в данном конкретном случае. Подождём настоящих холодов ну когда на холодную, то термостат спрятанный, все части которые управляют воздузом, пластмассовые, может быть за 17 лет и есть какая выработка, и он открываеться чуть больше чем нужно!!! я это компенсировал!! бум надеяться на лучшее))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
ну когда на холодную, то термостат спрятанный, все части которые управляют воздузом, пластмассовые, может быть за 17 лет и есть какая выработка, и он открываеться чуть больше чем нужно!!! я это компенсировал!! бум надеяться на лучшее))) Да может ты и прав! Ладно я почищу его карб клинером и попробую сделать как (butch)! Может и решим эту проблему! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ладно я почищу его карб клинером и попробую сделать как (butch)! Да подожди ты пока делать как он, для начала просто почисти и отрегулируй зажигание. У него-то заведомо оно было отрегулировано и он шел можно сказать на крайние меры, а у тебя неизвестно! У тебя скорей всего раннее зажигание, отсюда и повышенные обороты и детонация! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ну конечно это мой отдельный случай, но я думаю никому не будет лишним прикрыть этот термостат на Z5!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ну конечно это мой отдельный случай, но я думаю никому не будет лишним прикрыть этот термостат на Z5!!! Я бы в общем написал так для владельцев Z5 (да и тех, у кого можно добраться до этого термостата): В тех случаях, когда у вас прогревочные обороты завышены, но при этом холостой ход в норме, угол опережения зажигания отрегулирован, да и в целом двигатель работает исправно, произведите их снижение за счет регулировки положения термостата (прогревочного клапана в БДЗ). Типа того ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Значит вчера проверил свою маску323ф ба 1996 на ошибки, Была одна ошибка О117 что значит заниженная температура датчика охлаждающей жидкости!
Эта ошибка у меня появилась тогда когда у меня термостат не работал и ОЖ вечно гонял по большому кругу. ТО есть ЭБУ записал эту ошибку! Я ее стер шас ошибок ноль! Завел двигло без изменений (((( ладно! Думаю пусть поработает 2 мин и опять проверю на ошибки не фига нету их! Да еще заметил такую фигню когда я замкнул TEN+GND и +B+FEN(через светодиод и резистор 640 ом) Все молчит под капотом но, ВОт это на картинке показано жужит! Блин остается только одно проверить УОЗ и делать как Butch других пока вариантов нету! Я все таки найду эту проблему!
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Все молчит под капотом но, ВОт это на картинке показано жужит! Блин остается только одно проверить УОЗ и делать как Butch других пока вариантов нету! Я все таки найду эту проблему! Вот жужжит у тебя регулятор холостого хода. А вот что именно в нем является причиной посторонних звуков... Это получается он у тебя жужжит на неработающем двигателе? Проверь заодно сопротивление на этих двух контактах при снятой фишке. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
действительно, жужжит в какой момент, заведен, заглушен, включенно зажигание????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Когда я замкнул TEN+GND и +B+FEN(через светодиод и резистор 640 ом)
замок зажигания в режиме ON! Последние деление перед запускам двигателя! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Мне интересно у всех так жужжит?
Мне замерить сопротивление? И какое оно должно быть? Сообщение отредактировал syper1987 - Dec 8 2011, 14:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мне интересно у всех так жужжит? нет... ладно там на работающем двигателе жужжал бы от механической работы клапана, тем более управляется импульсной модуляцией, но по идее в предстартовом положении на него должно подаваться постоянное напряжение, держа клапан в одном положении. Поэтому вызывает подозрение электромагнитная составляющая.... UPD: Хотя вышесказанное по работе клапана относится к случаю без перемычки... А без перемычки не жужжит? Сообщение отредактировал Jast - Dec 8 2011, 15:03 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 09:35 |