![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 30.08.2010 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda323f 1.5 ba ![]() |
всем респект )кто ставил турбины на движки Z5.какой эфект .как расход .как динамика и вообще???????????
|
![]() |
|
Гость_Aleksandr UA_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
извини за глупый вопрос ..... А ЗАЧЕМ????? Хочешь динамику и разгон - RX8 тебе в помощь
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
выброс денег, моск себя и людям а в итоге...легче продать и купить турбированную как подсказывает Aleksandr UA
а еще неплохо летают двухлитровые : Цитата Кстати, устанавливали на Mazda 323 и совсем уж экзотичный 2,0-литровый двигатель V6, который в большинстве случаев выдавал 144 л.с. (обозначался буквами KF). Считается, что его мощность была искусственно «придушена» для выполнения экологических норм, а в той же Японии продавалась Mazda 323 с немного измененным V6 (KF-ZE) и его мощность составляла уже 170 «лошадей» (причем, стоит отметить, что четвертое поколение Mazda 323, выпускавшееся с 1989 по 1994 года, оснащалось мотором, который при объеме 1840 «кубов» выдавал 185 л.с.). Несмотря на свою высокую мощность, 2,0-литровые двигатели V6 считаются надежными, но к настоящему времени такие автомобили прошли уже достаточно много километров. Достаточно, чтобы моторы были сильно изношены, ведь Mazda 323 GT (а именно так обозначались машины с V6) были ориентированы на быструю езду.
-------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не рационально и затратно, а что в итоге бы получилось - подобие двухлитровой версии... Так намного выгодней обменять Z5 на KF.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
+1, выгодней во много раз поменять авто т.к:
Потребуется, 1. турбина 2. куллер 3. вестгейт 4. блоу-оф 5. поршня 6. шатугы 7. гильзы 8. усиленные ряды кпп 9. усиленное сцепление 10. модернизация подвески 11. усиление тормозов 12. НАСТРОЙКА И АДАПТАЦИЯ ВСЕГО ЭТОГО! 13. запасной блок (на всякий пожарный) ))) 14. куча работы мастеров + кулибиных 15. ПОРЯДКА 10000 у.е наличными, но скорее всего больше... А так в принципе все возможно... Но надо ли? П.С забыл написать про коллектора, впуск+выпуск, и нереальные переделки и сдружилки выше перечисленных девайсов с уже не совсем свежим автомобилем. В общем бюджет постройки будет переваливать цену автомобиля в несколько раз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Тема
![]() ![]() ![]() Я нашел только одну Mazda 323F Z5 turbo причем у соседей в Латвии. Но потробностей незнаю, нате сайт - ]]>turbochip.lv]]> там можно спросить, они русский понимают ![]() Ващет для начала попробуй покататься на 2.0 должно быть более чем достаточно на крайняк свапнуть можно на 2.5 KLZE. Сообщение отредактировал Iron - Jan 16 2012, 20:29 -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
наверное, у каждого в первые полгода-год эксплуатации эфки возникал такой вопрос
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 30.08.2010 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda323f 1.5 ba ![]() |
ребята спасибо ,растолковали)я тож узнал скока турбо инсталировать в харькове у мастеров 12000гр или 1500убитых енотов ,а что реально поменять Z5 на Kf и надо ли коробку тоже менять...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ребята спасибо ,растолковали)я тож узнал скока турбо инсталировать в харькове у мастеров 12000гр или 1500убитых енотов ,а что реально поменять Z5 на Kf и надо ли коробку тоже менять... Реально, только имелось в виду не двигатели, а полностью автомобили ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ребята спасибо ,растолковали)я тож узнал скока турбо инсталировать в харькове у мастеров 12000гр или 1500убитых енотов ,а что реально поменять Z5 на Kf и надо ли коробку тоже менять... ![]() ![]() ![]() Спасибо, поржал ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
![]() ![]() ![]() Спасибо, поржал ![]() Ну может это имелась ввиду только стоимость работ ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ну может это имелась ввиду только стоимость работ ![]() Точнее, какой то их части ![]() Тогда - вполне может быть. Но это не будет "инсталяцией под ключ" ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Если кому интересно]]> вот отчет]]> с свапом на 1.8L BPD Turbo
Сообщение отредактировал Iron - Feb 5 2012, 15:29 -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
![]() ![]() ![]() Все реально и не так уж и дорого. Сообщение отредактировал Iron - Feb 5 2012, 15:29 -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Iron, а где там бюджет указан?
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
И сколько это не так уж дорого ???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
И сколько это не так уж дорого ???? По сравнению с постом талимона: +1, выгодней во много раз поменять авто т.к: ... 15. ПОРЯДКА 10000 у.е наличными, но скорее всего больше... А так в принципе все возможно... Но надо ли? П.С забыл написать про коллектора, впуск+выпуск, и нереальные переделки и сдружилки выше перечисленных девайсов с уже не совсем свежим автомобилем. В общем бюджет постройки будет переваливать цену автомобиля в несколько раз. Не дорого ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
Не берусь ни с кем спорить, т.к дело это неблагодарное.
Но из личного опыта постройки 6-ти турбо моторов на личных авто, могу СМЕЛО заявить что бюджет всегда переваливал за 10000 у.е А это были турбо моторы с завода, просто их слегка дорабатывали..., именно слегка, т.к основательная доработка стартует от 20000 у.е и до анлима))) А что касается доработки изначально атмо двигателей под турбу-компрессор, то бюджет 101% перевалит за 10000 у.е... Естественно если делать это качественно и всесторонне, а не просто тупо приварить турбину))) На соседних форумах есть примеры людей дорабатывавших свои авто (Subaru Impreza 2.0 Atmo 2008MY бюджет 18000 у.е и 6 месяцев гемора, и до сих пор вылазиют косяки) и таких примеров масса... Если только это не заводской копмрессорный кит именно под эту машину, но и там бюджет за 10000 у.е, т.к обычно только киты стоят от 5000 у.е в США, + установка и настройка, + по у молчанию хорошие тормоза, а это ещё 4000 у.е минимум на обе оси. На сим удаляюсь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 09:42 |