Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> турбина на Z5, можно ли втулить турбину на 1.5
dafff
сообщение Jan 15 2012, 20:24
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.08.2010
Из: харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda323f 1.5 ba



всем респект )кто ставил турбины на движки Z5.какой эфект .как расход .как динамика и вообще???????????
Go to the top of the page
Вставить ник dafff в ответ
+Quote Post
Гость_Aleksandr UA_*
сообщение Jan 15 2012, 21:21
Сообщение #2





Guests






извини за глупый вопрос ..... А ЗАЧЕМ????? Хочешь динамику и разгон - RX8 тебе в помощьsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksandr UA в ответ
+Quote Post
xx07xx
сообщение Jan 15 2012, 21:31
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,154
Регистрация: 01.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: м3 07 sedan



выброс денег, моск себя и людям а в итоге...легче продать и купить турбированную как подсказывает Aleksandr UA

а еще неплохо летают двухлитровые :

Цитата
Кстати, устанавливали на Mazda 323 и совсем уж экзотичный 2,0-литровый двигатель V6, который в большинстве случаев выдавал 144 л.с. (обозначался буквами KF). Считается, что его мощность была искусственно «придушена» для выполнения экологических норм, а в той же Японии продавалась Mazda 323 с немного измененным V6 (KF-ZE) и его мощность составляла уже 170 «лошадей» (причем, стоит отметить, что четвертое поколение Mazda 323, выпускавшееся с 1989 по 1994 года, оснащалось мотором, который при объеме 1840 «кубов» выдавал 185 л.с.). Несмотря на свою высокую мощность, 2,0-литровые двигатели V6 считаются надежными, но к настоящему времени такие автомобили прошли уже достаточно много километров. Достаточно, чтобы моторы были сильно изношены, ведь Mazda 323 GT (а именно так обозначались машины с V6) были ориентированы на быструю езду.


--------------------
Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.


это уже 5-ая мазда(серый волк)
Go to the top of the page
Вставить ник xx07xx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 15 2012, 21:39
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Не рационально и затратно, а что в итоге бы получилось - подобие двухлитровой версии... Так намного выгодней обменять Z5 на KF.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение Jan 15 2012, 21:50
Сообщение #5





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



+1, выгодней во много раз поменять авто т.к:
Потребуется,

1. турбина

2. куллер

3. вестгейт

4. блоу-оф

5. поршня

6. шатугы

7. гильзы

8. усиленные ряды кпп

9. усиленное сцепление

10. модернизация подвески

11. усиление тормозов

12. НАСТРОЙКА И АДАПТАЦИЯ ВСЕГО ЭТОГО!

13. запасной блок (на всякий пожарный) )))

14. куча работы мастеров + кулибиных

15. ПОРЯДКА 10000 у.е наличными, но скорее всего больше...

А так в принципе все возможно... Но надо ли?


П.С забыл написать про коллектора, впуск+выпуск, и нереальные переделки и сдружилки выше перечисленных девайсов с уже не совсем свежим автомобилем.

В общем бюджет постройки будет переваливать цену автомобиля в несколько раз.



Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Jan 16 2012, 20:29
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



Тема bayan3.gif bayan3.gif bayan3.gif


Я нашел только одну Mazda 323F Z5 turbo причем у соседей в Латвии. Но потробностей незнаю, нате сайт - ]]>turbochip.lv]]> там можно спросить, они русский понимают smile.gif





Ващет для начала попробуй покататься на 2.0 должно быть более чем достаточно на крайняк свапнуть можно на 2.5 KLZE.

Сообщение отредактировал Iron - Jan 16 2012, 20:29


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
chunga-changa
сообщение Jan 16 2012, 20:53
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 236
Регистрация: 24.08.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: M6
Имя: Алексей



наверное, у каждого в первые полгода-год эксплуатации эфки возникал такой вопрос crazy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник chunga-changa в ответ
+Quote Post
dafff
сообщение Jan 20 2012, 09:15
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.08.2010
Из: харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda323f 1.5 ba



ребята спасибо ,растолковали)я тож узнал скока турбо инсталировать в харькове у мастеров 12000гр или 1500убитых енотов ,а что реально поменять Z5 на Kf и надо ли коробку тоже менять...
Go to the top of the page
Вставить ник dafff в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 20 2012, 12:17
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dafff @ Jan 20 2012, 09:15 ) *
ребята спасибо ,растолковали)я тож узнал скока турбо инсталировать в харькове у мастеров 12000гр или 1500убитых енотов ,а что реально поменять Z5 на Kf и надо ли коробку тоже менять...


Реально, только имелось в виду не двигатели, а полностью автомобили smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jan 20 2012, 12:24
Сообщение #10


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(dafff @ Jan 20 2012, 09:15 ) *
ребята спасибо ,растолковали)я тож узнал скока турбо инсталировать в харькове у мастеров 12000гр или 1500убитых енотов ,а что реально поменять Z5 на Kf и надо ли коробку тоже менять...

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Спасибо, поржал good.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 20 2012, 14:17
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Yury @ Jan 20 2012, 12:24 ) *
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Спасибо, поржал good.gif


Ну может это имелась ввиду только стоимость работ smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jan 20 2012, 14:22
Сообщение #12


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Jast @ Jan 20 2012, 14:17 ) *
Ну может это имелась ввиду только стоимость работ smile.gif

Точнее, какой то их части smile.gif
Тогда - вполне может быть. Но это не будет "инсталяцией под ключ" smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Feb 5 2012, 10:01
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



Если кому интересно]]> вот отчет]]> с свапом на 1.8L BPD Turbo

Сообщение отредактировал Iron - Feb 5 2012, 15:29


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Feb 5 2012, 10:01
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр













Все реально и не так уж и дорого.

Сообщение отредактировал Iron - Feb 5 2012, 15:29


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 5 2012, 12:38
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Iron, а где там бюджет указан? smile.gif К тому же впихнуть уже турбированный движок от предыдущего поколения - это не совсем то, что рассматривалось в этом топике, а как отдельный вариант, который тоже несет в себе некоторые сложности (не только технические)... cute.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Andrey_fresh
сообщение Feb 5 2012, 12:46
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 144
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Цитата(Iron @ Feb 5 2012, 10:01 ) *
Если кому интересно]]> вот отчет]]> с свапом на 1.8L BPD Turbo









Все реально и не так уж и дорого.

И сколько это не так уж дорого ????
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey_fresh в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Feb 5 2012, 15:31
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



Цитата(Andrey_fresh @ Feb 5 2012, 12:46 ) *
И сколько это не так уж дорого ????



По сравнению с постом талимона:

Цитата(talimon @ Jan 15 2012, 21:50 ) *
+1, выгодней во много раз поменять авто т.к:
...

15. ПОРЯДКА 10000 у.е наличными, но скорее всего больше...

А так в принципе все возможно... Но надо ли?


П.С забыл написать про коллектора, впуск+выпуск, и нереальные переделки и сдружилки выше перечисленных девайсов с уже не совсем свежим автомобилем.

В общем бюджет постройки будет переваливать цену автомобиля в несколько раз.


Не дорого smile.gif


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение Feb 5 2012, 16:24
Сообщение #18





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Не берусь ни с кем спорить, т.к дело это неблагодарное.

Но из личного опыта постройки 6-ти турбо моторов на личных авто, могу СМЕЛО заявить что бюджет всегда переваливал за 10000 у.е
А это были турбо моторы с завода, просто их слегка дорабатывали..., именно слегка, т.к основательная доработка стартует от 20000 у.е и до анлима)))

А что касается доработки изначально атмо двигателей под турбу-компрессор, то бюджет 101% перевалит за 10000 у.е...
Естественно если делать это качественно и всесторонне, а не просто тупо приварить турбину)))

На соседних форумах есть примеры людей дорабатывавших свои авто (Subaru Impreza 2.0 Atmo 2008MY бюджет 18000 у.е и 6 месяцев гемора, и до сих пор вылазиют косяки) и таких примеров масса...

Если только это не заводской копмрессорный кит именно под эту машину, но и там бюджет за 10000 у.е, т.к обычно только киты стоят от 5000 у.е в США, + установка и настройка, + по у молчанию хорошие тормоза, а это ещё 4000 у.е минимум на обе оси.

На сим удаляюсь.
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 09:42