Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6:работа печки, чтоб сразу дул теплый воздух
Vkfm
сообщение Jan 28 2012, 22:06
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 06.01.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Федишин Виктор



Привет всем!Сразу инфа - Мазда 6 дорестайл 2005г. 2.0. У меня вопрос - можно ли как-то сделать , чтобы сразу после запуска двигателя и включив печку на все + 29 градусов сразу дуло тёплым воздухом? ПРосто завидно стало соседу на Королле, где он похвастался этой фичей. И вопрос номер 2 - двигатель прогретый в городе, включена печка на +29, на улице минус 15, выежаю за город, естественно скорость примерно 100 км/час, и стрелка показания температуры двигателя падает... Это нормально в мороз или что-то не то с системой охлаждения?

Сообщение отредактировал Vkfm - Jan 29 2012, 10:15


--------------------
]]>]]>

З банальної точки зору не кожний індивід може збагнути зміну тенденцій парадоксальних емоцій
Go to the top of the page
Вставить ник Vkfm в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Jan 28 2012, 22:08
Сообщение #2


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Цитата(Vkfm @ Jan 28 2012, 22:06 ) *
У меня вопрос - можно ли как-то сделать , чтобы сразу после запуска двигателя и включив печку на все + 29 градусов сразу дуло тёплым воздухом?

Разве что бензиновую отдельно печку втулить
Цитата(Vkfm @ Jan 28 2012, 22:06 ) *
И вопрос номер 2 - двигатель прогретый в городе, включена печка на +29, на улице минус 15, выежаю за город, естественно скорость примерно 100 км/час, и стрелка показания температуры двигателя падает... Это нормально в мороз или что-то не то с системой охлаждения?

Это нормально


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 28 2012, 22:39
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Скажем так - это абсолютно не нормально. Имеем пробему с термостатом. Последний подлежит замене. Совет на будущее: -Не хочешь иметь проблемм с наревом мотора - ставь оригинал. Если термостат исправен мотор нагревается за считанные минуты


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Jan 28 2012, 22:43
Сообщение #4





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Vkfm, Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
Эскен
сообщение Jan 28 2012, 22:46
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 921
Регистрация: 22.01.2011
Из: симферополь - херсон

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: мазда 6
Имя: Маздасимф



На дизельных мазда 6 есть вебасто в спорт версии (автономная печка), я такую отдал другу, но он ее еще не подключил, как он это будет делать не имею представления, с такой печкой на заглушенном моторе тоже тепло в салоне. У меня после 2-3 минут работы двигателя уже как бы "тепленькая пошла", так что все устраивает. У нас сейчас где-то - 8, стрелка стоит ровно по центру шкалы на любой скорости, может у тебя что-то с термостатом?
Go to the top of the page
Вставить ник Эскен в ответ
+Quote Post
JediMax
сообщение Jan 28 2012, 23:10
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 288
Регистрация: 23.07.2011
Из: Украина

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Эскен @ Jan 28 2012, 22:46 ) *
У меня после 2-3 минут работы двигателя уже как бы "тепленькая пошла", так что все устраивает. У нас сейчас где-то - 8, стрелка стоит ровно по центру шкалы на любой скорости, может у тебя что-то с термостатом?

У мну тоже так.
Go to the top of the page
Вставить ник JediMax в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Jan 29 2012, 07:39
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



однозначно имеем проблему с системой охлаждения - у меня при любых морозах (реально испытано до -20) стрелка ровно посредине шкалы на любой скорости.
99,9% проблема с термостатом
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
Vkfm
сообщение Jan 29 2012, 12:55
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 06.01.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Федишин Виктор



Спасибо за ответы. С печкой понятно. А вот с падением температуры не очень. Если ехать в городе,где скорость маленькая, то температура держится в норме с включеной печкой, но когда выежаю за город, скорость движения больше, температура держится тоже в норме, но стоит включить печку - она падает, не до конца, конечно, но где-то на 1/4 шкалы. Термостат? или что-то другое? ПОмню на Москвиче было такое, ставил картонку перед радиатором rolleyes.gif В Мазде как-то не годится такое делать....


--------------------
]]>]]>

З банальної точки зору не кожний індивід може збагнути зміну тенденцій парадоксальних емоцій
Go to the top of the page
Вставить ник Vkfm в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jan 29 2012, 12:59
Сообщение #9


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Vkfm @ Jan 29 2012, 12:55 ) *
........... но стоит включить печку - она падает, не до конца, конечно, но где-то на 1/4 шкалы..........

А до этого с выключенной ?????


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
JediMax
сообщение Jan 29 2012, 13:11
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 288
Регистрация: 23.07.2011
Из: Украина

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6



ИМХО, термостат. Или, если совсем с деньгами плохо, то - картонка.
Go to the top of the page
Вставить ник JediMax в ответ
+Quote Post
Игорь М6
сообщение Jan 29 2012, 23:53
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 03.05.2009
Из: Ильичевск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6



может, проблема какая-то и есть, но в общем-то нормальное явление...печка включена на максимум (+29), соответственно забирает у двигателя макс. количество тепла, + скорость авто 100 км в час при -15 градусах (охлаждение радиатора приличное). Температура двигателя может и падать.... На предыдущем авто при темп. -20 град. температура двигателя чуть падала на холостых оборотах с включенной печкой... У нас такие морозы - это редкость, потому сложно утверждать.

Сообщение отредактировал Игорь М6 - Jan 29 2012, 23:57
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь М6 в ответ
+Quote Post
DAVIDOV
сообщение Jan 30 2012, 01:08
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 04.02.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: МАЗДА 6
Имя: ЮРА



Цитата(Vkfm @ Jan 28 2012, 22:06 ) *
Привет всем!Сразу инфа - Мазда 6 дорестайл 2005г. 2.0. У меня вопрос - можно ли как-то сделать , чтобы сразу после запуска двигателя и включив печку на все + 29 градусов сразу дуло тёплым воздухом? ПРосто завидно стало соседу на Королле, где он похвастался этой фичей. И вопрос номер 2 - двигатель прогретый в городе, включена печка на +29, на улице минус 15, выежаю за город, естественно скорость примерно 100 км/час, и стрелка показания температуры двигателя падает... Это нормально в мороз или что-то не то с системой охлаждения?




Ничего страшного я тоже ставлю в нижнюю часть радиатора картонку и теплообмен с салоном лучше при постоянной скорости по трассе и соль с радиатором кондея в нижней части не реагирует , попробуй мож срастеться ИМХО.
Go to the top of the page
Вставить ник DAVIDOV в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Jan 30 2012, 08:46
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Насколько я понимаю работу термостата, то то что на трассе температура меньше стала это нормально.

объясняю тем, что двигатель нагретый и термостат приоткрыт. тогда идет циркуляция воды. и поскольку на трассе обдув сильный, то она остывает и в двигатель ушла холодная вода... после чего термостат должен закрыться.. т.е в моем понимании температура должна немного колебаться.
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Jan 30 2012, 09:44
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(awdev @ Jan 30 2012, 08:46 ) *
Насколько я понимаю работу термостата, то то что на трассе температура меньше стала это нормально.

объясняю тем, что двигатель нагретый и термостат приоткрыт. тогда идет циркуляция воды. и поскольку на трассе обдув сильный, то она остывает и в двигатель ушла холодная вода... после чего термостат должен закрыться.. т.е в моем понимании температура должна немного колебаться.

В том то и дело, что "немного колебаться". Четверть шкалы это 30-45С. Так не должно быть по идее.
А если б ехал при минус 20 на скорости 200км\ч, то что, двиг должен остыть как до запуска?
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
stail
сообщение Jan 30 2012, 10:25
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 22.10.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda6



у мня тож чётко по средине стаёт и на любой скорости не меняяет своего положения...
вопрос хозяину темы- нафига печку на 29 ставить????у мня постоянно 22-23 не больше и то жарко...ноги мокрые как долго ездиш...
Go to the top of the page
Вставить ник stail в ответ
+Quote Post
Vkfm
сообщение Jan 30 2012, 12:01
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 06.01.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Федишин Виктор



Цитата(stail @ Jan 30 2012, 10:25 ) *
у мня тож чётко по средине стаёт и на любой скорости не меняяет своего положения...
вопрос хозяину темы- нафига печку на 29 ставить????у мня постоянно 22-23 не больше и то жарко...ноги мокрые как долго ездиш...

Чтоб быстрее согреться, потом скручиваю вентилятор до 2 делений и тепленьким дует потихоньку (я думаю это лучше чем будет стоять +22 и дуть будет сильно, может я и не прав...) Это работало до морозов, близко ноля, а сейчас ерунда какая-то. Еду на работу 40 минут и сегодня при -19 нормальная температура стала минут через 20 посте выезда, печку не включал (всеравно дуло бы холодным), лишь время от времени включал обдув вертового стекла(запотевали, 3 пасажира в салоне). Тут тоже непонятка - при этом включался кондей и стекла разпотевали как обычно, так на улице ведь -19, а в мануале написано, что кондей не включается в мороз.....
Жду потепления, когда машинка нагревается за 2-3 минуты и дует тепленьким...


--------------------
]]>]]>

З банальної точки зору не кожний індивід може збагнути зміну тенденцій парадоксальних емоцій
Go to the top of the page
Вставить ник Vkfm в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Jan 30 2012, 13:10
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



У меня тоже стрелка как вкопаная стоит хоть и сегодня было -21 и загород ехал и скорость была и 140. А прогревается за считанные секунды, ну может минута-две в движении и минут через 5-7 в салоне вполне тепло. Сто процентов что-то с системой охлаждения - уровень охлаждающей в норме? И картонки поэтому и не ставлю, а поставишь картонку, а днем температура поднимется, прозеваешь и перегреешь не дай.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
speedman
сообщение Jan 30 2012, 16:22
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 183
Регистрация: 17.10.2007
Из: Киев, Голосеево

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.5 HB Sport



Цитата(Vkfm @ Jan 30 2012, 12:01 ) *
Чтоб быстрее согреться, потом скручиваю вентилятор до 2 делений и тепленьким дует потихоньку (я думаю это лучше чем будет стоять +22 и дуть будет сильно, может я и не прав...) Это работало до морозов, близко ноля, а сейчас ерунда какая-то. Еду на работу 40 минут и сегодня при -19 нормальная температура стала минут через 20 посте выезда, печку не включал (всеравно дуло бы холодным), лишь время от времени включал обдув вертового стекла(запотевали, 3 пасажира в салоне). Тут тоже непонятка - при этом включался кондей и стекла разпотевали как обычно, так на улице ведь -19, а в мануале написано, что кондей не включается в мороз.....
Жду потепления, когда машинка нагревается за 2-3 минуты и дует тепленьким...

У меня работает так (климат):
1. Завел машину на морозе, двигатель работает - вентилятор маслает на низких - воздух почти не идет.
2. Через какое-то небольшое время (десятки секунд) повышаются обороты и дует на стекло и в ноги. Дискомфорта никакого не вызывает.
3. Когда машина нагрелась - переводит просто в ноги и по мере прогрева салона понижает обороты вентилятора.

Руками ничего не трогаю, ничего не потеет даже когда 5 человек в машине.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник speedman в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Jan 30 2012, 19:05
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Основная причина запотевания стекол-забитый салонный фильтр. Или неудачный.
У меня стоял Sakura угольный, запотевало даже когда 1 чел. Фильтру полгода. Старый (оригинал) снятый был не выброшен, продут и поставлен на место. Не потеет даже при 5 чел

Speedman описал работу климатконтроля с включенной кнопкой AUTO.

P.S. Ну еще если воздуху некуда уходить. Типа делают полную шумоизоляцию и заклеивают все технологические отверстия. А воздуху желательно через заднюю полочку да в багажник, а уж там на волю...

Сообщение отредактировал Pavel - Jan 30 2012, 19:10
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Grand Champ
сообщение Jan 30 2012, 22:07
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,402
Регистрация: 27.11.2008
Из: Sarcelles

Спасибо сказали: 92 раз(а)
Авто: shock



сегодня прогревал бибику обнаружил практически такую же фигню.когда стрелка температуры дошла уже почти до середины,она начала "плавать' и опустиласть на одно деление,через пару минут поднялась до рабочей температуры.раньше такого не было.тоже менять термостат?


--------------------
]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Grand Champ в ответ
+Quote Post
Vkfm
сообщение Feb 1 2012, 22:41
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 06.01.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Федишин Виктор



Поменял я сегодня термостат (поставил оригинальный) и всё нормализовалось. При -20 стрелка температуры двигателя стала в робочее положение за 5 мин после заводки и потом при любых скоростях и манипуляциях печки не изменяла своё положение, и в салоне ташкент accordeon.gif . И теперь нужда в вебасто пропала автоматически, так как теплым дует почти сразу. Всем спасибо, особенно тем, кто сразу указывал место проблеммы. Перед установкой термостата решил сравнить стары и новый. Дул в новый - в одну сторону дулось, в другую нет, а в старом дулось в обе стороны, даже видно было щели если смотреть на свет. Разобрав его, выяснилось, что вылезла из паза уже разбухнувшая потрепеная краглая резинка-манжета. Думаю, если поставить новую такую же резинку, термостат будет снова работоспособен.


--------------------
]]>]]>

З банальної точки зору не кожний індивід може збагнути зміну тенденцій парадоксальних емоцій
Go to the top of the page
Вставить ник Vkfm в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Feb 1 2012, 23:29
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Жаль, поздно увидел, вот подсказка
]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=48437]]>
Спасибо соседям.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Feb 9 2012, 06:33
Сообщение #23





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Эскен @ Jan 28 2012, 22:46 ) *
У меня после 2-3 минут работы двигателя уже как бы "тепленькая пошла", так что все устраивает. У нас сейчас где-то - 8, стрелка стоит ровно по центру шкалы на любой скорости, может у тебя что-то с термостатом?

По поводу стрелки на середине шкалы, скажите это таки нормально ? Это таки скольким градусам температуры двигателя соответствует? Сколько рабочая температура двигателя? У меня такая же штука. выше середины не поднимается.

Цитата(zeus @ Jan 29 2012, 07:39 ) *
однозначно имеем проблему с системой охлаждения - у меня при любых морозах (реально испытано до -20) стрелка ровно посредине шкалы на любой скорости.
99,9% проблема с термостатом

Т.е. середина шкалы в мороз не в мороз это нормально? Мне просто несчем сравнивать. После моих ВАЗов стрелка на середине пугает.

Сообщение отредактировал Guard_2006 - Feb 9 2012, 07:00


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Feb 9 2012, 07:20
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(Guard_2006 @ Feb 9 2012, 06:33 ) *
Т.е. середина шкалы в мороз не в мороз это нормально? Мне просто несчем сравнивать. После моих ВАЗов стрелка на середине пугает.

Средина шкалы-это единственно правильное положение стрелки при прогретом рабочем состоянии двигателя.
Отклонения в ту или иную сторону-аномалия.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Feb 9 2012, 12:06
Сообщение #25





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Еще вопросик, по поводу температуры воздуха из печки??? На ФРОНТ оттаяло стекло например, потом переключаю на на Ноги+Фронт в ноги начинает реально холодом дуть. Ну потом конечно немного прогревается но дискомрот заставляет задавать вопросы. Кто что скажет посоветует?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Mar 7 2012, 14:16
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



не могу понять, правильно ли у меня работает печка.
На улице -5, машина ночь стояла во дворе при -8. Утром прихожу, завожу, климат стоит на 22-24 градуса, включаю обогрев сидух. Выхожу из машины, начинаю сгребать снег. Через 3-4 минуты сажусь в салон, в машине холодно, сидухи теплые, стрелка температуры охлаждающей жидкости на 2 мм выше начального положения. Еду где-то 400-500 метров, печка начинает дуть воздух, температура о.ж поднялась до 1 деления, еще через 500 дует более ощутимо и теплее, стрелка еще выше, еще через 500м дует мощно и горячим воздухом, стрелка немножко ниже средины. Тоесть мотор прогревается где-то через 2 км после начала движения, тогда-же и печка начинает греть. Это нормально? Бо пока я медленно еду эти 2 км, ну нереально мерзну, особенно в руки) Раньше не парился, но эта зима какая-то жесткая была(
З.Ы. Двигло 2.5.
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
elenbert
сообщение Mar 7 2012, 14:27
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 673
Регистрация: 10.10.2011
Из: Simferopol

Спасибо сказали: 53 раз(а)
Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011
Имя: Олег



Цитата(Proton @ Mar 7 2012, 14:16 ) *
не могу понять, правильно ли у меня работает печка.
На улице -5, машина ночь стояла во дворе при -8. Утром прихожу, завожу, климат стоит на 22-24 градуса, включаю обогрев сидух. Выхожу из машины, начинаю сгребать снег. Через 3-4 минуты сажусь в салон, в машине холодно, сидухи теплые, стрелка температуры охлаждающей жидкости на 2 мм выше начального положения. Еду где-то 400-500 метров, печка начинает дуть воздух, температура о.ж поднялась до 1 деления, еще через 500 дует более ощутимо и теплее, стрелка еще выше, еще через 500м дует мощно и горячим воздухом, стрелка немножко ниже средины. Тоесть мотор прогревается где-то через 2 км после начала движения, тогда-же и печка начинает греть. Это нормально? Бо пока я медленно еду эти 2 км, ну нереально мерзну, особенно в руки) Раньше не парился, но эта зима какая-то жесткая была(
З.Ы. Двигло 2.5.


У меня почти аналогично, либо дольше стоят-прогревать, что бы теплый воздух подул, либо потихоньку ехать и тогда, конечно, быстрее температура вверх поползет.


--------------------
]]>]]>
Моё первое авто!
]]>]]>

]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник elenbert в ответ
+Quote Post
Жданофф
сообщение Mar 18 2012, 17:17
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 02.12.2010
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6



пока прогреваеш двигун и счищаеш снег включай климат по идее он сразу теплым подует


--------------------
не ждите чуда, чудите сами
Go to the top of the page
Вставить ник Жданофф в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Mar 18 2012, 23:12
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Цитата(Жданофф @ Mar 18 2012, 18:17 ) *
пока прогреваеш двигун и счищаеш снег включай климат по идее он сразу теплым подует

откуда? Если на улице -20 все промерзло откуда там сразу теплый воздух? ))
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
elenbert
сообщение Mar 19 2012, 09:50
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 673
Регистрация: 10.10.2011
Из: Simferopol

Спасибо сказали: 53 раз(а)
Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011
Имя: Олег



Цитата(awdev @ Mar 18 2012, 23:12 ) *
откуда? Если на улице -20 все промерзло откуда там сразу теплый воздух? ))

+1 Да и на время прогрева лучше вообще печку/климат не включать, что бы не мешать мотору разогреться нормально.


--------------------
]]>]]>
Моё первое авто!
]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник elenbert в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Mar 19 2012, 10:18
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(elenbert @ Mar 19 2012, 09:50 ) *
+1 Да и на время прогрева лучше вообще печку/климат не включать, что бы не мешать мотору разогреться нормально.

+1
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
oyoyrmgy
сообщение Mar 29 2012, 06:28
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 07.01.2012
Из: мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Vkfm @ Jan 29 2012, 13:55 ) *
Спасибо за ответы. С печкой понятно. А вот с падением температуры не очень. Если ехать в городе,где скорость маленькая, то температура держится в норме с включеной печкой, но когда выежаю за город, скорость движения больше, температура держится тоже в норме, но стоит включить печку - она падает, не до конца, конечно, но где-то на 1/4 шкалы. Термостат? или что-то другое? ПОмню на Москвиче было такое, ставил картонку перед радиатором rolleyes.gif В Мазде как-то не годится такое делать....



100% термостат у меня такое уже было, просто охлаждающая жидкость работает только по большому кругу. Оригинал стоит 500грн
Go to the top of the page
Вставить ник oyoyrmgy в ответ
+Quote Post
pavloupyr
сообщение Apr 8 2012, 20:00
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 07.11.2011
Из: Черкаси

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Dimon Lvov @ Jan 30 2012, 13:10 ) *
У меня тоже стрелка как вкопаная стоит хоть и сегодня было -21 и загород ехал и скорость была и 140. А прогревается за считанные секунды, ну может минута-две в движении и минут через 5-7 в салоне вполне тепло. Сто процентов что-то с системой охлаждения - уровень охлаждающей в норме? И картонки поэтому и не ставлю, а поставишь картонку, а днем температура поднимется, прозеваешь и перегреешь не дай.

+
Go to the top of the page
Вставить ник pavloupyr в ответ
+Quote Post
pavloupyr
сообщение Apr 8 2012, 20:14
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 07.11.2011
Из: Черкаси

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(elenbert @ Mar 19 2012, 09:50 ) *
+1 Да и на время прогрева лучше вообще печку/климат не включать, что бы не мешать мотору разогреться нормально.

+1 При выключеных климате/печке двигатель значительно быстрее разогревается. Этой зимой в -30 при разогреве оставлял печку на "цыркуляция по салону", и воздух значительно быстрее становится теплым
Go to the top of the page
Вставить ник pavloupyr в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 00:16