![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Привет всем!Сразу инфа - Мазда 6 дорестайл 2005г. 2.0. У меня вопрос - можно ли как-то сделать , чтобы сразу после запуска двигателя и включив печку на все + 29 градусов сразу дуло тёплым воздухом? ПРосто завидно стало соседу на Королле, где он похвастался этой фичей. И вопрос номер 2 - двигатель прогретый в городе, включена печка на +29, на улице минус 15, выежаю за город, естественно скорость примерно 100 км/час, и стрелка показания температуры двигателя падает... Это нормально в мороз или что-то не то с системой охлаждения?
Сообщение отредактировал Vkfm - Jan 29 2012, 10:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
У меня вопрос - можно ли как-то сделать , чтобы сразу после запуска двигателя и включив печку на все + 29 градусов сразу дуло тёплым воздухом? Разве что бензиновую отдельно печку втулить И вопрос номер 2 - двигатель прогретый в городе, включена печка на +29, на улице минус 15, выежаю за город, естественно скорость примерно 100 км/час, и стрелка показания температуры двигателя падает... Это нормально в мороз или что-то не то с системой охлаждения? Это нормально -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Скажем так - это абсолютно не нормально. Имеем пробему с термостатом. Последний подлежит замене. Совет на будущее: -Не хочешь иметь проблемм с наревом мотора - ставь оригинал. Если термостат исправен мотор нагревается за считанные минуты
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Vkfm, Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 921 Регистрация: 22.01.2011 Из: симферополь - херсон Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: мазда 6 Имя: Маздасимф ![]() |
На дизельных мазда 6 есть вебасто в спорт версии (автономная печка), я такую отдал другу, но он ее еще не подключил, как он это будет делать не имею представления, с такой печкой на заглушенном моторе тоже тепло в салоне. У меня после 2-3 минут работы двигателя уже как бы "тепленькая пошла", так что все устраивает. У нас сейчас где-то - 8, стрелка стоит ровно по центру шкалы на любой скорости, может у тебя что-то с термостатом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 288 Регистрация: 23.07.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
однозначно имеем проблему с системой охлаждения - у меня при любых морозах (реально испытано до -20) стрелка ровно посредине шкалы на любой скорости.
99,9% проблема с термостатом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Спасибо за ответы. С печкой понятно. А вот с падением температуры не очень. Если ехать в городе,где скорость маленькая, то температура держится в норме с включеной печкой, но когда выежаю за город, скорость движения больше, температура держится тоже в норме, но стоит включить печку - она падает, не до конца, конечно, но где-то на 1/4 шкалы. Термостат? или что-то другое? ПОмню на Москвиче было такое, ставил картонку перед радиатором
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
........... но стоит включить печку - она падает, не до конца, конечно, но где-то на 1/4 шкалы.......... А до этого с выключенной ????? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 288 Регистрация: 23.07.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
ИМХО, термостат. Или, если совсем с деньгами плохо, то - картонка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
может, проблема какая-то и есть, но в общем-то нормальное явление...печка включена на максимум (+29), соответственно забирает у двигателя макс. количество тепла, + скорость авто 100 км в час при -15 градусах (охлаждение радиатора приличное). Температура двигателя может и падать.... На предыдущем авто при темп. -20 град. температура двигателя чуть падала на холостых оборотах с включенной печкой... У нас такие морозы - это редкость, потому сложно утверждать.
Сообщение отредактировал Игорь М6 - Jan 29 2012, 23:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 04.02.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: МАЗДА 6 Имя: ЮРА ![]() |
Привет всем!Сразу инфа - Мазда 6 дорестайл 2005г. 2.0. У меня вопрос - можно ли как-то сделать , чтобы сразу после запуска двигателя и включив печку на все + 29 градусов сразу дуло тёплым воздухом? ПРосто завидно стало соседу на Королле, где он похвастался этой фичей. И вопрос номер 2 - двигатель прогретый в городе, включена печка на +29, на улице минус 15, выежаю за город, естественно скорость примерно 100 км/час, и стрелка показания температуры двигателя падает... Это нормально в мороз или что-то не то с системой охлаждения? Ничего страшного я тоже ставлю в нижнюю часть радиатора картонку и теплообмен с салоном лучше при постоянной скорости по трассе и соль с радиатором кондея в нижней части не реагирует , попробуй мож срастеться ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Насколько я понимаю работу термостата, то то что на трассе температура меньше стала это нормально.
объясняю тем, что двигатель нагретый и термостат приоткрыт. тогда идет циркуляция воды. и поскольку на трассе обдув сильный, то она остывает и в двигатель ушла холодная вода... после чего термостат должен закрыться.. т.е в моем понимании температура должна немного колебаться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Насколько я понимаю работу термостата, то то что на трассе температура меньше стала это нормально. объясняю тем, что двигатель нагретый и термостат приоткрыт. тогда идет циркуляция воды. и поскольку на трассе обдув сильный, то она остывает и в двигатель ушла холодная вода... после чего термостат должен закрыться.. т.е в моем понимании температура должна немного колебаться. В том то и дело, что "немного колебаться". Четверть шкалы это 30-45С. Так не должно быть по идее. А если б ехал при минус 20 на скорости 200км\ч, то что, двиг должен остыть как до запуска? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
у мня тож чётко по средине стаёт и на любой скорости не меняяет своего положения...
вопрос хозяину темы- нафига печку на 29 ставить????у мня постоянно 22-23 не больше и то жарко...ноги мокрые как долго ездиш... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
у мня тож чётко по средине стаёт и на любой скорости не меняяет своего положения... вопрос хозяину темы- нафига печку на 29 ставить????у мня постоянно 22-23 не больше и то жарко...ноги мокрые как долго ездиш... Чтоб быстрее согреться, потом скручиваю вентилятор до 2 делений и тепленьким дует потихоньку (я думаю это лучше чем будет стоять +22 и дуть будет сильно, может я и не прав...) Это работало до морозов, близко ноля, а сейчас ерунда какая-то. Еду на работу 40 минут и сегодня при -19 нормальная температура стала минут через 20 посте выезда, печку не включал (всеравно дуло бы холодным), лишь время от времени включал обдув вертового стекла(запотевали, 3 пасажира в салоне). Тут тоже непонятка - при этом включался кондей и стекла разпотевали как обычно, так на улице ведь -19, а в мануале написано, что кондей не включается в мороз..... Жду потепления, когда машинка нагревается за 2-3 минуты и дует тепленьким... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
У меня тоже стрелка как вкопаная стоит хоть и сегодня было -21 и загород ехал и скорость была и 140. А прогревается за считанные секунды, ну может минута-две в движении и минут через 5-7 в салоне вполне тепло. Сто процентов что-то с системой охлаждения - уровень охлаждающей в норме? И картонки поэтому и не ставлю, а поставишь картонку, а днем температура поднимется, прозеваешь и перегреешь не дай.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 183 Регистрация: 17.10.2007 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 HB Sport ![]() |
Чтоб быстрее согреться, потом скручиваю вентилятор до 2 делений и тепленьким дует потихоньку (я думаю это лучше чем будет стоять +22 и дуть будет сильно, может я и не прав...) Это работало до морозов, близко ноля, а сейчас ерунда какая-то. Еду на работу 40 минут и сегодня при -19 нормальная температура стала минут через 20 посте выезда, печку не включал (всеравно дуло бы холодным), лишь время от времени включал обдув вертового стекла(запотевали, 3 пасажира в салоне). Тут тоже непонятка - при этом включался кондей и стекла разпотевали как обычно, так на улице ведь -19, а в мануале написано, что кондей не включается в мороз..... Жду потепления, когда машинка нагревается за 2-3 минуты и дует тепленьким... У меня работает так (климат): 1. Завел машину на морозе, двигатель работает - вентилятор маслает на низких - воздух почти не идет. 2. Через какое-то небольшое время (десятки секунд) повышаются обороты и дует на стекло и в ноги. Дискомфорта никакого не вызывает. 3. Когда машина нагрелась - переводит просто в ноги и по мере прогрева салона понижает обороты вентилятора. Руками ничего не трогаю, ничего не потеет даже когда 5 человек в машине. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Основная причина запотевания стекол-забитый салонный фильтр. Или неудачный.
У меня стоял Sakura угольный, запотевало даже когда 1 чел. Фильтру полгода. Старый (оригинал) снятый был не выброшен, продут и поставлен на место. Не потеет даже при 5 чел Speedman описал работу климатконтроля с включенной кнопкой AUTO. P.S. Ну еще если воздуху некуда уходить. Типа делают полную шумоизоляцию и заклеивают все технологические отверстия. А воздуху желательно через заднюю полочку да в багажник, а уж там на волю... Сообщение отредактировал Pavel - Jan 30 2012, 19:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,402 Регистрация: 27.11.2008 Из: Sarcelles Спасибо сказали: 92 раз(а) Авто: shock ![]() |
сегодня прогревал бибику обнаружил практически такую же фигню.когда стрелка температуры дошла уже почти до середины,она начала "плавать' и опустиласть на одно деление,через пару минут поднялась до рабочей температуры.раньше такого не было.тоже менять термостат?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Поменял я сегодня термостат (поставил оригинальный) и всё нормализовалось. При -20 стрелка температуры двигателя стала в робочее положение за 5 мин после заводки и потом при любых скоростях и манипуляциях печки не изменяла своё положение, и в салоне ташкент
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Жаль, поздно увидел, вот подсказка
]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=48437]]> Спасибо соседям. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
У меня после 2-3 минут работы двигателя уже как бы "тепленькая пошла", так что все устраивает. У нас сейчас где-то - 8, стрелка стоит ровно по центру шкалы на любой скорости, может у тебя что-то с термостатом? По поводу стрелки на середине шкалы, скажите это таки нормально ? Это таки скольким градусам температуры двигателя соответствует? Сколько рабочая температура двигателя? У меня такая же штука. выше середины не поднимается. однозначно имеем проблему с системой охлаждения - у меня при любых морозах (реально испытано до -20) стрелка ровно посредине шкалы на любой скорости. 99,9% проблема с термостатом Т.е. середина шкалы в мороз не в мороз это нормально? Мне просто несчем сравнивать. После моих ВАЗов стрелка на середине пугает. Сообщение отредактировал Guard_2006 - Feb 9 2012, 07:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Т.е. середина шкалы в мороз не в мороз это нормально? Мне просто несчем сравнивать. После моих ВАЗов стрелка на середине пугает. Средина шкалы-это единственно правильное положение стрелки при прогретом рабочем состоянии двигателя. Отклонения в ту или иную сторону-аномалия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Еще вопросик, по поводу температуры воздуха из печки??? На ФРОНТ оттаяло стекло например, потом переключаю на на Ноги+Фронт в ноги начинает реально холодом дуть. Ну потом конечно немного прогревается но дискомрот заставляет задавать вопросы. Кто что скажет посоветует?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
не могу понять, правильно ли у меня работает печка.
На улице -5, машина ночь стояла во дворе при -8. Утром прихожу, завожу, климат стоит на 22-24 градуса, включаю обогрев сидух. Выхожу из машины, начинаю сгребать снег. Через 3-4 минуты сажусь в салон, в машине холодно, сидухи теплые, стрелка температуры охлаждающей жидкости на 2 мм выше начального положения. Еду где-то 400-500 метров, печка начинает дуть воздух, температура о.ж поднялась до 1 деления, еще через 500 дует более ощутимо и теплее, стрелка еще выше, еще через 500м дует мощно и горячим воздухом, стрелка немножко ниже средины. Тоесть мотор прогревается где-то через 2 км после начала движения, тогда-же и печка начинает греть. Это нормально? Бо пока я медленно еду эти 2 км, ну нереально мерзну, особенно в руки) Раньше не парился, но эта зима какая-то жесткая была( З.Ы. Двигло 2.5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 673 Регистрация: 10.10.2011 Из: Simferopol Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011 Имя: Олег ![]() |
не могу понять, правильно ли у меня работает печка. На улице -5, машина ночь стояла во дворе при -8. Утром прихожу, завожу, климат стоит на 22-24 градуса, включаю обогрев сидух. Выхожу из машины, начинаю сгребать снег. Через 3-4 минуты сажусь в салон, в машине холодно, сидухи теплые, стрелка температуры охлаждающей жидкости на 2 мм выше начального положения. Еду где-то 400-500 метров, печка начинает дуть воздух, температура о.ж поднялась до 1 деления, еще через 500 дует более ощутимо и теплее, стрелка еще выше, еще через 500м дует мощно и горячим воздухом, стрелка немножко ниже средины. Тоесть мотор прогревается где-то через 2 км после начала движения, тогда-же и печка начинает греть. Это нормально? Бо пока я медленно еду эти 2 км, ну нереально мерзну, особенно в руки) Раньше не парился, но эта зима какая-то жесткая была( З.Ы. Двигло 2.5. У меня почти аналогично, либо дольше стоят-прогревать, что бы теплый воздух подул, либо потихоньку ехать и тогда, конечно, быстрее температура вверх поползет. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 02.12.2010 Из: Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
пока прогреваеш двигун и счищаеш снег включай климат по идее он сразу теплым подует
-------------------- не ждите чуда, чудите сами
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 673 Регистрация: 10.10.2011 Из: Simferopol Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011 Имя: Олег ![]() |
откуда? Если на улице -20 все промерзло откуда там сразу теплый воздух? )) +1 Да и на время прогрева лучше вообще печку/климат не включать, что бы не мешать мотору разогреться нормально. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 07.01.2012 Из: мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Спасибо за ответы. С печкой понятно. А вот с падением температуры не очень. Если ехать в городе,где скорость маленькая, то температура держится в норме с включеной печкой, но когда выежаю за город, скорость движения больше, температура держится тоже в норме, но стоит включить печку - она падает, не до конца, конечно, но где-то на 1/4 шкалы. Термостат? или что-то другое? ПОмню на Москвиче было такое, ставил картонку перед радиатором ![]() 100% термостат у меня такое уже было, просто охлаждающая жидкость работает только по большому кругу. Оригинал стоит 500грн |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.11.2011 Из: Черкаси Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
У меня тоже стрелка как вкопаная стоит хоть и сегодня было -21 и загород ехал и скорость была и 140. А прогревается за считанные секунды, ну может минута-две в движении и минут через 5-7 в салоне вполне тепло. Сто процентов что-то с системой охлаждения - уровень охлаждающей в норме? И картонки поэтому и не ставлю, а поставишь картонку, а днем температура поднимется, прозеваешь и перегреешь не дай. + |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.11.2011 Из: Черкаси Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
+1 Да и на время прогрева лучше вообще печку/климат не включать, что бы не мешать мотору разогреться нормально. +1 При выключеных климате/печке двигатель значительно быстрее разогревается. Этой зимой в -30 при разогреве оставлял печку на "цыркуляция по салону", и воздух значительно быстрее становится теплым |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 00:16 |