Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 323f Z5 правильна діагностика?
Тарік
сообщение Apr 4 2012, 21:52
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Виникли питання правильності зчитування помилок. Виставляю відео: ]]>http://youtu.be/H5dyNpsK4ew]]>
Допоможіть правильно продіагностувати коди!!!
До моменту заміни ремня ГРМ та роликів помилок небуло (комп обнуляв), після заміни появились....
Симптоми описані трохи нижче мали місце ДО ЗАМІНИ РЕМНЯ ГРМ.
Для повноти картини напишу що турбує:

На холодну - немає ніяких проблем (запуск з півоберта) прогрів триває нормально без проблем і плавання об.
На прогріту
- плавають обороти, причому з перемичкою стабільно прибл.750
- не рівна тяга (дьоргання в діапазоні 2000 тис. об. далі менш помітно.....)
- при витягуванні ВВ проводів(будь який циліндр) зміни в роботі двигуна відбуваються поперемінно (можуть падати обороти/немає реакції)

Сообщение отредактировал Тарік - Apr 5 2012, 11:09
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 4 2012, 23:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



У тебя походу тоже 4-значный код.
0134 - лямбда. Может по неосторожности оборвали ее цепь.

Сообщение отредактировал Jast - Apr 4 2012, 23:20


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 4 2012, 23:23
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Вибронагруженные проводки любят около разъемов ломаться. мысль верная smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Apr 5 2012, 09:08
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(Jast @ Apr 5 2012, 00:04 ) *
У тебя походу тоже 4-значный код.
0134 - лямбда. Может по неосторожности оборвали ее цепь.

Шо значить тоже? У тебе тож 4 значний? У мене 96 рік. Як так у всіх 2 а у нас 4 ???????????
Вже мне япошки "сюрпризами задовбали"....кожен день добрийдень..... Я вчора до 2 ночі лазив в неті шукав про помилки...це капець якийсь.....

Цитата(Jast @ Apr 5 2012, 00:04 ) *
У тебя походу тоже 4-значный код.
0134 - лямбда. Может по неосторожности оборвали ее цепь.

Я все таки грішу на бігунок, бо як пояснити експеременти з ВВ проводами? Невже лябда так ацко впливає ???Японамать.....
(Вечерком сьогодні вскрию трамбльор...Як виглядає мертвий бігунок??? (окислені контакти, бруд , масло це само собою...) Може хтось вже з цим шаманив??? На форумі фоток бігунка немає, всі пишуть шо просто міняли, а чого міняли, який мав вигляд ????

Сообщение отредактировал Тарік - Apr 5 2012, 09:12
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 5 2012, 10:48
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Тарік @ Apr 5 2012, 10:08 ) *
Шо значить тоже? У тебе тож 4 значний? У мене 96 рік. Як так у всіх 2 а у нас 4 ???????????
Вже мне япошки "сюрпризами задовбали"....кожен день добрийдень..... Я вчора до 2 ночі лазив в неті шукав про помилки...це капець якийсь.....

Я все таки грішу на бігунок, бо як пояснити експеременти з ВВ проводами? Невже лябда так ацко впливає ???Японамать.....


Не, у меня 2-значный и машинка 95 года. Просто в соседней ветке недавно обсуждался 4-значный и вот теперь твой случай.
Лямбду рассматриваю не как причину основной проблемы, а как возможная причина появления ошибки. Хотя, конечно, ошибку может вызвать и неправильная работа двигателя, приводящая к нарушению показаний лямбды.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 5 2012, 11:15
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Тарік.
Итак основная проблема нестабильный ХХ на прогретом двигателе.
Цитата(Тарік @ Apr 4 2012, 22:52 ) *
На холодну - немає ніяких проблем (запуск з півоберта) прогрів триває нормально без проблем і плавання об.

Вполне естественно, т.к. до момента прогрева двигателя только грубая регулировка ХХ (зачастую термомеханическим способом воздействия на КХХ), а плавная (точная) регулировка оборотов ХХ мозгом не осуществляется (электрическим воздействием на КХХ).
Цитата(Тарік @ Apr 4 2012, 22:52 ) *
На прогріту
- плавають обороти, причому з перемичкою стабільно прибл.750

При установленной перемычке ЭБУ не управляет КХХ, т.е не пытается поддерживать требуемое значение оборотов ХХ Обороты ХХ определяются (напрямую зависят) количеством воздуха проходящего по байпасному каналу (пропускная способность его регулируется винтом на БДЗ)

В первую очередь подлежит проверке все что непосредственно влияет на регулировку (поддержание мозгом) оборотов ХХ.

ЗЫ: По коду 0134 я солидарен с Jast


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Apr 5 2012, 12:00
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Змучився я воювати....
Дросель недавно чистив, правда зі сторони повітряної гофри, незнімаючи його. Шо там за дросельом робиться - сьогодні гляну...
Місяців 4 тому був на діагностиці - лямбда робоча.....була
А шо за дивна поведінка після зйому ВВ проводів ???????????
До того літала нормально, 5 передача на горку затяжну, в машині 4 чол і хлам в багажнику....
А тепер як з прецепом....рушаю з місця як старе жигулі: газку побільше....До того на холостих рушав і стабільно....та шо там холості! з 2 без напряга, а тепер з прицепом.... sad.gif
Вчора вертався з заправки рівна дорога, більше 90 ну ніяк! Був літак - став віз..... іронія мля........

Сообщение отредактировал Тарік - Apr 5 2012, 12:03
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Apr 8 2012, 13:45
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(Тарік @ Apr 5 2012, 13:00 ) *
Змучився я воювати....
Дросель недавно чистив, правда зі сторони повітряної гофри, незнімаючи його. Шо там за дросельом робиться - сьогодні гляну...
Місяців 4 тому був на діагностиці - лямбда робоча.....була
А шо за дивна поведінка після зйому ВВ проводів ???????????
До того літала нормально, 5 передача на горку затяжну, в машині 4 чол і хлам в багажнику....
А тепер як з прецепом....рушаю з місця як старе жигулі: газку побільше....До того на холостих рушав і стабільно....та шо там холості! з 2 без напряга, а тепер з прицепом.... sad.gif
Вчора вертався з заправки рівна дорога, більше 90 ну ніяк! Був літак - став віз..... іронія мля........

О чудо!!!!
Нарешті 90 (чи скільки там...) японоконів везуть мою дупу і мою маленьку сімеєчку як "Богприказав" !!!
Причина всьому - вв провода.
Сьогодні трохи пошаманив: зня з жигуля провоода і поставив на масю (ті що по довжині підходили) і мася ожила:
обороти вкопані
тяга стабільна без ковбаси....
нормальний розхід
літак короче......
Ну та, розумію..."колхоз"....але зато як їде!!!
ВВ провода на маську вже замовив....

Сообщение отредактировал Тарік - Apr 8 2012, 13:47
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Apr 8 2012, 16:23
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



отлично!!! и какие провода заказал???
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 8 2012, 17:08
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Тарік, поздравляю! smile.gif
А ошибка интересно пропала?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Apr 8 2012, 20:02
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(Jast @ Apr 8 2012, 18:08 ) *
Тарік, поздравляю! smile.gif
А ошибка интересно пропала?

Так пропала. обнулив комп проїхав 50 км і непоявлялась більше... я думаю шо лямбда (при умові якщо це дійсно 4ох значний код) матюкалась через те шо на 3ьох циліндрах їздив. Приїзді чути що час від часу тяга то зявлялась то зникала, або я не знаю.....кажуть в машині є душа - мож вона ???? angel.gif

Цитата(butch @ Apr 8 2012, 17:23 ) *
отлично!!! и какие провода заказал???

знайомий має магазин, казав шо привезе пару на продаж, а я прийду і вибиру.....так шо незнаю шо за кантора...
Хоча пропонували tesla,nipparts, japonякасьбеліберда, ну і конешно орігінал 560 грн!

Сообщение отредактировал Тарік - Apr 8 2012, 20:11
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 9 2012, 08:20
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Тарік @ Apr 8 2012, 14:45 ) *
О чудо!!!!
Нарешті 90 (чи скільки там...) японоконів везуть мою дупу і мою маленьку сімеєчку як "Богприказав" !!!
Причина всьому - вв провода.
........


yahoo.gif I як же гарно сказано!!! clapping.gif rofl.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Apr 9 2012, 09:46
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(dallasdp @ Apr 9 2012, 09:20 ) *
yahoo.gif I як же гарно сказано!!! clapping.gif rofl.gif

робота така...говорити.... rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
syper1987
сообщение Apr 10 2012, 08:45
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 11.05.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 323F ba
Имя: Вадим



А расход до этого какой был?
на 100 км? обращение к Topik.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник syper1987 в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Apr 10 2012, 11:41
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Більше 11 - 12 літрів. Знаючи скільки заливаю, знаю положення стрілки баку, знаю сікльки проїхав....короче приблизно...
Рахуй що 1 циліндр працював неефективно, приходилось крутити мотор до 3,5 тис. + під горку на першій а обороти 2,5.
Стрілка баку неприродньо швидко рухалась донизу....отак і визначив
Тепер залив на ті самі гроші, проїхав ту саму відстань, а стрілка змістилась на 0,5 мм мож навіть менше....(а зміщувалась на 2,5 мм) отак от.....
Приїхали провода.....від ВАЗА казали шо підійдуть (хм....я вже такі маю....) - не підійшли. Прийдеться шукати нормальні...
Порадьте які? (крім оригіналу....)

Сообщение отредактировал Тарік - Apr 10 2012, 11:43
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 10 2012, 11:59
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Тарік, на таких вещах нельзя экономить ))
Посоветовал бы NGK, но они тоже не из дешевых.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
syper1987
сообщение Apr 10 2012, 12:05
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 11.05.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 323F ba
Имя: Вадим



У меня та же самая история стрелка прям на глазах падает, а проехал 10-15км по месту
Расход у меня примерно такой же на 18л проехал 160 км(((
И тоже ошибка 0134 и 0117 и когда заводишь кажется стучать клапана! (При каждом заводе двигателя) потом нормальна не стучат. Раньше такого не было!
На больших оборотах нечего не стучит! Я думаю если бы они стучали бы то всегда бы стучали! а так нет!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник syper1987 в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Apr 10 2012, 12:16
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



А мотор який?
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 10 2012, 12:33
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(syper1987 @ Apr 10 2012, 13:05 ) *
...
И тоже ошибка 0134 и 0117 и когда заводишь кажется стучать клапана! (При каждом заводе двигателя) потом нормальна не стучат. Раньше такого не было!
На больших оборотах нечего не стучит! Я думаю если бы они стучали бы то всегда бы стучали! а так нет!

Может это гидрики стучат? Завел застучало. Резко прогазувку - и перестало стучать7


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 10 2012, 12:33
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



dallasdp, а на Z5 их нет.

Сообщение отредактировал Jast - Apr 10 2012, 12:35


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
syper1987
сообщение Apr 10 2012, 12:43
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 11.05.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 323F ba
Имя: Вадим



Двигло 1,5 16 клапанов 1996 года.
у меня 1 ВВ верхушка, которая подходит к свече болтается очень сильно.
Короче надо попробовать поменять ВВ провода с Тазиков или Вазиков.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник syper1987 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 10 2012, 12:44
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Apr 10 2012, 13:33 ) *
dallasdp, а на Z5 их нет.

Вот именно поэтому "может...." rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
syper1987
сообщение Apr 10 2012, 12:54
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 11.05.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 323F ba
Имя: Вадим



Проведу испытания отпишусь тут. Тему не закрывайте!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник syper1987 в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Apr 10 2012, 12:57
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Дааа.....спочатку розхідники а потім крайні міри...
Z5 - довгоіграющий але геморойний мотор....
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Apr 10 2012, 20:07
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Продовжую воювати....
Контрольний заїзд на 15 км показав шо не такий хепі енд у історії....
І так тест драйв показав:
ковбасу до 2 тис
комп мовчить...
вв провода - від жагулі...(частково)
після 2 тис тяга впевнена, навіть на 5 передачі 3мм тиску на педальку газу - реакція відчутна...
обороти холості неплавають
шо зроблено:
дросель чистий
свічі 4,5 тис (хороші, дорогі...)
чекаю вв провода
чищені контакти в трамбльорі
заходи в майбутньому (після свят)
чистка/заміна сіточки в баку....
провода вв - тре купити....
і ше....надивився в ютубі чистку інжектора своїми руками....самому руки чешуться...хто таким "рукоблудством" займався? відпишіться.
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение Apr 11 2012, 10:04
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Я собы навыть стенд зробив - і собі почистив і друзям ...
в двох словах "Winnsom" під тиском 2-3 бара промиваю форсунки.
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Apr 11 2012, 10:37
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Я на своей 1.5 еФке, когдато почистил форсы- мало того шо разницы в езде не ощутил, так расход вырос в полтора раза. Поменял форсы и расход вернулся. Кстати могу продать форсы после чистки D.gif-...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Apr 11 2012, 10:52
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(syper1987 @ Apr 10 2012, 13:05 ) *
У меня та же самая история стрелка прям на глазах падает, а проехал 10-15км по месту
Расход у меня примерно такой же на 18л проехал 160 км(((
И тоже ошибка 0134 и 0117 и когда заводишь кажется стучать клапана! (При каждом заводе двигателя) потом нормальна не стучат. Раньше такого не было!
На больших оборотах нечего не стучит! Я думаю если бы они стучали бы то всегда бы стучали! а так нет!


Стук сразу пропадает? У меня постукивает 1-2 сек как давление масла становится нормальным и гаснет лампа. Буду менять масло поставлю фильтр нормальный, а то здоровый стоит, т.к. зимой прокладку из под него выдавливало.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Apr 11 2012, 10:57
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



а мені повезло, я після чистки форсунок побачив яка різниця в динаміці, на розхід не вплинуло на щастя
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 11 2012, 11:32
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Apr 11 2012, 11:37 ) *
Я на своей 1.5 еФке, когдато почистил форсы- мало того шо разницы в езде не ощутил, так расход вырос в полтора раза. Поменял форсы и расход вернулся. Кстати могу продать форсы после чистки D.gif-...


Это был винс или ультразвук?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Apr 11 2012, 11:44
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Apr 11 2012, 12:32 ) *
Это был винс или ультразвук?

Ето был винс...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение Apr 11 2012, 12:15
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



- спочатку ультразвук - потім вінс.
скільки за форсунки ?
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 11 2012, 12:49
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(C#@O$ @ Apr 11 2012, 13:15 ) *
- спочатку ультразвук - потім вінс.


Дык судя по твоему видео с пламенем из выхлопной, у тебя форсунки начали переливать biggrin.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Apr 11 2012, 13:34
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



просвітіть хто такий вінс? Це шо назва засобу?
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 11 2012, 13:42
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Тарік @ Apr 11 2012, 14:34 ) *
просвітіть хто такий вінс? Це шо назва засобу?


ага, химия для промывки Wynns


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Apr 11 2012, 21:31
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(323f BA @ Apr 11 2012, 10:37 ) *
Я на своей 1.5 еФке, когдато почистил форсы- мало того шо разницы в езде не ощутил, так расход вырос в полтора раза. Поменял форсы и расход вернулся. Кстати могу продать форсы после чистки D.gif-...


значит ты сильно большой напругой их мыл, мне так мыли на тойоте моей, теперь два комплекта форс в гараже убитых)))
и есть еще одно оправдание, когда форсунка грязная, то она, своей иглой прибевает ту грязь, что в посадочном месте так, что игла держит, а когда ты эту грязь смываешь, то получаются канавки, и форсунка льет больше топлива, и не держит давление в системе!!!

Сообщение отредактировал butch - Apr 11 2012, 21:32
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Apr 11 2012, 21:33
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(butch @ Apr 11 2012, 22:31 ) *
значит ты сильно большой напругой их мыл, мне так мыли на тойоте моей, теперь два комплекта форс в гараже убитых)))
и есть еще одно оправдание, когда форсунка грязная, то она, своей иглой прибевает ту грязь, что в посадочном месте так, что игла держит, а когда ты эту грязь смываешь, то получаются канавки, и форсунка льет больше топлива, и не держит давление в системе!!!

Походу да.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Apr 12 2012, 08:52
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



продовження бойових дій:
неефективно працює 2 циліндр...
Є теорія:
ВВ провід, який іде до другого циліндра з кришки трамбльора, знаходиться у крайньому нижньому положенні. При умові якщо сальник трамбльора нетримає (а вмене в тому місці масло підтікає) , чи кольцо, то контакти замокають - звідси і неефективність роботи 2 циліндра....В крайньому нижньому положенні є і інший вв провід (3 або 4 циліндр - просто не звернув уваги....) він працює нормально...
нагадую, ковбаса до 2 тис об. далі норма....
Поділіться думками....
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Apr 12 2012, 10:03
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



ты ВВ провода поменял??? или на коллекции катаешься))))
теперь по сальнику - какой сальник, трамблера или вала трамблера???
если вала, то там вроде есть дренаж, из которого масло будет течь на улицу, но не во внутрь!!!
если сальник самого трамблера, то поменяй кольцо, сам тут недавно его код спрашивал, заказал, буду менять!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Apr 12 2012, 10:14
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



поки шо колекція...все після свят: провода кольцо....
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение May 3 2012, 09:24
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Продовження бойових дій:
замір тиску в рампі показав шо все гуд (хотів поміняти сіточку в бензобаку....)
ще раз прочистив дросель, і те що за ним (незнімаючи, залив кабрклінером, і все повичищав. (маслянистий нагар). Згідно з форумом, після процедури обнуляю комп...
Результат:
на холодну тяга просто зверська...але холості на добре прогрітій 1100, і з перемичкою 1000 об/хв
на прогрітій - як було до того... (ковбаса, а далі норма....)
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение May 3 2012, 11:06
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Тарік @ May 3 2012, 10:24 ) *
...
ще раз прочистив дросель, і те що за ним (незнімаючи, залив кабрклінером, і все повичищав. (маслянистий нагар)
....

Не снимая БДЗ почистить как следует не получится, проходил такое.... БДЗ со стороны возд.фильтра выглядит как у кота @@@@ в марте, а с другой стороны ..... вырезано цензурой.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение May 3 2012, 11:10
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



нормально чиститься...при бажанні. Як інструмент використовував набір хірургічних щипців...+ шерстяна трапочка+карбоклінер+відкритий дросель і 40 хв. Так шо все чиститься....
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 3 2012, 17:51
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Тарік @ May 3 2012, 12:10 ) *
нормально чиститься...при бажанні. Як інструмент використовував набір хірургічних щипців...+ шерстяна трапочка+карбоклінер+відкритий дросель і 40 хв. Так шо все чиститься....


Это не чистка и сдувание пыли biggrin.gif
Раз добрался до самого дросселя, неужели сложно открутить еще 2 болта и 2 гайки, чтобы снять его и полноценно промыть, зачем усложнять себе жизнь - пинцеты, неудобная поза, всякий шлам в коллектор.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение May 3 2012, 21:25
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Шо вы все пристали к етой дросельной заслонке- типа если ее помыть так авто летать будет. Ничего кроме ХХ оборотов при мойке неизменится. pardon.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение May 4 2012, 08:55
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(Jast @ May 3 2012, 18:51 ) *
Это не чистка и сдувание пыли biggrin.gif
Раз добрался до самого дросселя, неужели сложно открутить еще 2 болта и 2 гайки, чтобы снять его и полноценно промыть, зачем усложнять себе жизнь - пинцеты, неудобная поза, всякий шлам в коллектор.

що там добиратись...зняв гофру тай по всій параді...А ти попробуй зніми дросель немаючи ударної викрутки і нормальних ключів...


Сообщение отредактировал Тарік - May 4 2012, 09:13
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 4 2012, 12:32
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Тарік @ May 4 2012, 09:55 ) *
що там добиратись...зняв гофру тай по всій параді...А ти попробуй зніми дросель немаючи ударної викрутки і нормальних ключів...


ну насчет инструмента это уже конечно технический момент, на одной машинке при отсоединении клапана ХХ от дроссельной у моей ударной отвертки откололся кусок, а винту хоть бы что smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение May 4 2012, 14:29
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Jast - велике дякую drinks.gif (за добру пораду....NGK)
апофігей історії:
всі проблеми щезли як рукою зняло...
таблетка: нормальні, недешеві, новенькі, красиві ВВ провода породистої кантори NGK
дякую всім хто ставив діагноз, і долучився до цієї епопеї... rolleyes.gif
хепіенд
занавіс.

Сообщение отредактировал Тарік - May 4 2012, 14:31
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение May 4 2012, 15:09
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



- стоп стоп - прошу поміряти опір на ВВ проводах, хочаб самий довший.
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение May 4 2012, 16:20
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(C#@O$ @ May 4 2012, 16:09 ) *
- стоп стоп - прошу поміряти опір на ВВ проводах, хочаб самий довший.

ок. завтра відпишусь
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение May 16 2012, 17:03
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



- сорі що не втему... Де мануал по регулювнню клапанів ???? Компресія в 4му циліндрі 8, думаю спершу регульнути клапана бо поршня в нормі.
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 16 2012, 18:05
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(C#@O$ @ May 16 2012, 18:03 ) *
Компресія в 4му циліндрі 8, думаю спершу регульнути клапана бо поршня в нормі.


То бишь после подливания масла в 4 цилиндр компрессия не изменилась?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение May 16 2012, 18:06
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



- ні не змінилась.
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 16 2012, 18:26
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



C#@O$, через часик другой, как будет под рукой фотик, смогу выложить раздел по регулировке клапанов, правда там используется специнструмент для снятия шайб.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 16 2012, 22:13
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Вот мануал

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scheme.jpg ( 264.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение May 17 2012, 10:29
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



а для чого знімати шайби, щоб регульнути ? там регуліровочні болти є як в тазах ?
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 17 2012, 11:41
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(C#@O$ @ May 17 2012, 11:29 ) *
а для чого знімати шайби, щоб регульнути ? там регуліровочні болти є як в тазах ?


В том то и дело, что болтов нет и зазор регулируется шайбой соответствующей толщины.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 19 2012, 22:08
Сообщение #58





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(C#@O$ @ May 17 2012, 10:29 ) *
а для чого знімати шайби, щоб регульнути ? там регуліровочні болти є як в тазах ?

В том то и дело, на всех нормальных машинах или гидрики или как на тазах болты, а на Mazda(x) шайбы. При том что в России эти шайбы стоят как самолёт.
Может выработка у клапана? или колечкам хана настала.

Сообщение отредактировал vin_rain - May 19 2012, 22:08


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение May 23 2012, 09:26
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



- Привіт всім. Ну скажем так - підвисав клапан. Вирішилось зточкою ШАЙБи на 0,15мм. Тепер треба поїздити з 100 км. і знову заміряти компресію. Після процедури зміни в потужності не відчув, та холостий впав з 800 до 780 приблизно.
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 23 2012, 12:05
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(C#@O$ @ May 23 2012, 10:26 ) *
- Привіт всім. Ну скажем так - підвисав клапан. Вирішилось зточкою ШАЙБи на 0,15мм. Тепер треба поїздити з 100 км. і знову заміряти компресію. Після процедури зміни в потужності не відчув, та холостий впав з 800 до 780 приблизно.


Молодец, что отписался. Ну двигатель хоть стал ровнее работать? smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение May 23 2012, 12:19
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



чуть чуть. - но улибка на лиці замітна. biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение May 30 2012, 11:03
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



- сьогодні після пробігу в 150 км вирішив щераз поміряти компресію. Компресія в четвертому циліндрі тепер на 1н бар меньша ніж у всіх. Міряли правда іншим манометром то показало 14, 14, 14, 13.
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
asse444
сообщение Jan 11 2013, 00:26
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 20.03.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA 1997г.
Имя: Александр



Помогите совет, сегодня сделал самодиагностику движка, абс, кондера и подушек. Но ошибки 13, 51,53 и 63 выдает при проверке абс. Во всех остальных случаях дить не мигает. Хотя масло движ кушает, ну и работает не идеально. Жду вашых советов.
Go to the top of the page
Вставить ник asse444 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 11 2013, 08:42
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(asse444 @ Jan 11 2013, 00:26 ) *
Помогите совет, сегодня сделал самодиагностику движка, абс, кондера и подушек. Но ошибки 13, 51,53 и 63 выдает при проверке абс. Во всех остальных случаях дить не мигает. Хотя масло движ кушает, ну и работает не идеально. Жду вашых советов.

Да какие тут могут быть советы, работу двигателя надо видеть и слышать и его износ самодиагностика тебе не покажет. Ну о вариантах устранения причин жора масла думаю ты знаешь.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
asse444
сообщение Jan 11 2013, 09:13
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 20.03.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA 1997г.
Имя: Александр



Просто как то тяжело верится что на поношеном движке исправны все датчики.
Go to the top of the page
Вставить ник asse444 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 11 2013, 09:33
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(asse444 @ Jan 11 2013, 09:13 ) *
Просто как то тяжело верится что на поношеном движке исправны все датчики.

Вполне нормальное явление, да и самодиагностика фиксирует ошибки по большому счету только при определенных критических условиях/показаниях датчиков (т.е. электрическая природа), а механическая работа исполнительных устройств для нее может оставаться загадкой.
P.S. При диагностике двигателя одна вспышка же все-таки есть, сигнализирующая о входе в этот режим?

Сообщение отредактировал Jast - Jan 11 2013, 09:37


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
asse444
сообщение Jan 11 2013, 09:44
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 20.03.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA 1997г.
Имя: Александр



Вообщем сегодня обнулю ошибки и проверю еще раз. И топишусь.

Сообщение отредактировал asse444 - Jan 11 2013, 09:44
Go to the top of the page
Вставить ник asse444 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 11 2013, 10:00
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(asse444 @ Jan 11 2013, 09:44 ) *
Вообщем сегодня обнулю ошибки и проверю еще раз. И топишусь.

Сейчас поищу, где-то цитировал как сбросить ошибки ABS, если не в курсе.

UPD: Сбрасываются так - после считывания всех ошибок (когда пойдет второй круг) после повторения кода первой ошибки нажать на педаль тормоза 10 раз с промежутком в 1 секунду, а потом выключить зажигание и снять перемычку.
Убедиться, что при последующем включении зажигания индикатор ABS погаснет через 3 секунды. Соответственно ошибки могут не сбросится, если интервалы нажатия более 1 сек или неисправен выключатель стопов.

Сообщение отредактировал Jast - Jan 11 2013, 10:14


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
asse444
сообщение Jan 11 2013, 10:28
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 20.03.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA 1997г.
Имя: Александр



Если снять минусовую клему и нажать нс падаль тормоза более 20 сек? Или это неправильно?
Go to the top of the page
Вставить ник asse444 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 11 2013, 10:30
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(asse444 @ Jan 11 2013, 10:28 ) *
Если снять минусовую клему и нажать нс падаль тормоза более 20 сек? Или это неправильно?

Так сбрасываются ошибки блока управления двигателем.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
asse444
сообщение Jan 11 2013, 10:50
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 20.03.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA 1997г.
Имя: Александр



Что ж тогда сброшу и так и так.
Go to the top of the page
Вставить ник asse444 в ответ
+Quote Post
asse444
сообщение Jan 11 2013, 13:57
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 20.03.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA 1997г.
Имя: Александр



Ну вот обнулил абс и повторил диагностику, ошибок вообще нигде нет. Вот теперь не знаю радоватся или сомневатся.
Go to the top of the page
Вставить ник asse444 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 11 2013, 14:04
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(asse444 @ Jan 11 2013, 13:57 ) *
Ну вот обнулил абс и повторил диагностику, ошибок вообще нигде нет. Вот теперь не знаю радоватся или сомневатся.

Катайся и наблюдай )


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 15:26