![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Привет всем . Перечитал кучу форумов никто четко не может описать сколько и какие показания должны быть дроссельной заслонки на 626GF у которой есть OBDII (J1850 PWM). Если есть желающие звоните встретимся я сделаю замеры, ноут и адаптер вожу все время с собой. 0936399239 Сергей я с Днепропетровска.
![]() Завтра выложу свои данные. Сообщение отредактировал vasekman - Apr 25 2012, 14:32
Причина редактирования: название темы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
И почему у нас нет таких людей в Николаеве))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
server2006, выкладывай....
![]() По крайней мере для темы ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=24426]]> будет очень актуально. И почему у нас нет таких людей в Николаеве)) Да они все в Днепре ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Это просто холостые
![]() Это полностью открытая заслонка на неработающем двигателе ![]() Это обороты 3000 ![]() Это включённая вся электрика без кондея ![]() А вот и проблема момент включение кондиционера , обороты падают до 200 зажигание скачет от -10 до 22 ![]() А вот стабилизация , работа с кондиционером ![]() Сообщение отредактировал server2006 - Apr 25 2012, 21:50 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А почему лямбда напругу не выдаёт? Быстрая коррекция поэтому -100%? Бедная смесь? Но при постоянном нуле с лямбды должна ошибка быть!
Эх! Я в Одессе! А какой адаптер у тебя? Я безуспешно пытаюсь подружить китайский ELM 327 с блютузом и свою мазду. Только я тыкаюсь в пины BUSA и BUSB, тех, что у тебя на моей нет. Сам недавно боролся с ДПДЗ, кажись, победил регулировкой зазора. Однако, других вопросов хватает, сканер ВО КАК НУЖЕН! ![]() Сообщение отредактировал Мегавольт - Apr 25 2012, 21:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Ау! Каким адаптером читаешь? Интересно же!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А почему лямбда напругу не выдаёт? Быстрая коррекция поэтому -100%? Бедная смесь? Но при постоянном нуле с лямбды должна ошибка быть! Эх! Я в Одессе! А какой адаптер у тебя? Я безуспешно пытаюсь подружить китайский ELM 327 с блютузом и свою мазду. Только я тыкаюсь в пины BUSA и BUSB, тех, что у тебя на моей нет. Сам недавно боролся с ДПДЗ, кажись, победил регулировкой зазора. Однако, других вопросов хватает, сканер ВО КАК НУЖЕН! ![]() А что по этим шинам можно считывать? Просто не находил такой информации, у самого нет одного из нужных контактов в диагностическом разъеме для подключения адаптера и я уже смирился с тем, что не смогу побаловаться с этими вещами... Сообщение отредактировал Jast - Apr 29 2012, 20:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Можно по этим шинам считывать параметры, официалы же считывают. server2006 в начале картинку выложил, как наш разъём подключается к OBD-2 сканеру. Только не колется, какой адаптер использует.
Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Можно по этим шинам считывать параметры, официалы же считывают. server2006 в начале картинку выложил, как наш разъём подключается к OBD-2 сканеру. Только не колется, какой адаптер использует. Если бы я еще встречал в нашем городе официалов, которые это делают, то непременно бы знал ![]() Да эта картинка с какого-то соседнего форума. Там тоже использовался ELM только с USB. Но вроде какие-то заморочки были, сейчас попробую найти. Сообщение отредактировал Jast - Apr 29 2012, 20:34 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мегавольт, лови ]]>ссылку]]>
![]() UPD: ну и вдогонку ]]>эта]]> Сообщение отредактировал Jast - Apr 29 2012, 20:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Да, сей материал изучал. Однако, никак мой ELM машину не хочет видеть, сАбака! Если нет в моём разъёме BUS+ и BUS-, то данные должны быть на BUSA и BUSB? Протокол должен быть 1850PWM. НЭ ПАНЫМАЮ! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Если нет в моём разъёме BUS+ и BUS-, то данные должны быть на BUSA и BUSB? Протокол должен быть 1850PWM. НЭ ПАНЫМАЮ! ![]() Так вот это и мне интересно, так как впервые услышал это предположение от тебя ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мегавольт, а у тебя возле FENа контакт MEN или KLN?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Можно по этим шинам считывать параметры, официалы же считывают. server2006 в начале картинку выложил, как наш разъём подключается к OBD-2 сканеру. Только не колется, какой адаптер использует. А что колоться обычный блютуз адаптер Mini ELM327 OBD-II с ебея вот ]]>http://www.ebay.com/itm/370539638424?ssPag...984.m1423.l2649]]> Подключал именно по схемке которая выше. Сообщение отредактировал server2006 - Apr 29 2012, 22:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Мегавольт, а у тебя возле FENа контакт MEN или KLN? Кто его знает? Не подписано нифига! Фишка присутствует. А что колоться обычный блютуз адаптер Mini ELM327 OBD-II с ебея вот ]]>http://www.ebay.com/itm/370539638424?ssPag...984.m1423.l2649]]> Подключал именно по схемке которая выше. Ёлки, у меня не такой. А ты свой не разбирал? Интересно сравнить со своим китайцем. Кстати, а прогу какую используешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кто его знает? Не подписано нифига! Фишка присутствует. А то про удачное чтение через BusA и BusB не встречал, но попадалась инфа, что на KLN сидит протокол ISO 9141-2 и соответственно - это вывод K Line. По крайней мере и в мануале указывается, что вывод KLN используется для последовательной передачи данных... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А то про удачное чтение через BusA и BusB не встречал, но попадалась инфа, что на KLN сидит протокол ISO 9141-2 и соответственно - это вывод K Line. По крайней мере и в мануале указывается, что вывод KLN используется для последовательной передачи данных... Я проверял эту версию на своей. Или нет там K-line или адаптер не работает. Хотя, Mazda 6 по CAN видит отлично. Я тут прочитал о доработках ELM 327, там якобы проводком на плате скорость передачи изменяется, и ещё бывает про..б в плате, транзюк закорочен. Проверим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
А то про удачное чтение через BusA и BusB не встречал, но попадалась инфа, что на KLN сидит протокол ISO 9141-2 и соответственно - это вывод K Line. По крайней мере и в мануале указывается, что вывод KLN используется для последовательной передачи данных... Вот что у меня под капотом. ]]> ![]() ]]> ![]() У меня нет KLN. Вот попалась такая картинка в нете. ]]> ![]() Сообщение отредактировал server2006 - Apr 30 2012, 10:35 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Чет непонятная какая-то картинка, не соответствуют некоторые контакты....
Вывод KLN, если он есть, то должен располагаться как на вот этой картинке. ![]() Для протокола ISO9141-2 часто достаточно одного вывода K-Line и наличие L-Line не является обязательным условием. Вывод KLN, если я не ошибаюсь, появился после 08.1995 г. У меня машинка немного старее и вместо него MEN (используется для проверки работоспособности некоторых выключателей). А вообще у меня в разъеме есть контакт Bus+, но нет Bus- ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А то про удачное чтение через BusA и BusB не встречал, но попадалась инфа, что на KLN сидит протокол ISO 9141-2 и соответственно - это вывод K Line. По крайней мере и в мануале указывается, что вывод KLN используется для последовательной передачи данных... Господа! Таки да, эта барышня открывает свои секреты посредством K-Line! ELM 327 пролетарского происхождения не проникся этой идеей и читать его напрочь отказался. Подключить удалось маршрутный компьютер Multitronics GPL1031, доселе работавший в универсальном режиме. Сегодня он определил протокол OBD2Q и выдал основные параметры. Я на радостях даже сымитировал неисправность, выдернув разъём с датчика температуры входящего воздуха. Тётенька из компьютера тут же озвучила номер ошибки и расшифровала её. Очистить память ошибок тоже удалось. Это всё конечно хорошо, но МК выдаёт далеко не все параметры. Так, например, я не могу посмотреть топливные коррекции или температуру воздуха на впуске. Зато можно видеть лямбду, расходомер, дроссель, расход топлива и др., в том числе, в виде графиков. Теперь буду подбирать какой-нибудь K-Line адаптер с Bluetooth. Спасибо за помощь! МК показывает значение дросселя в закрытом положении 0%, в полностью открытом 98%. Напомню, ДПДЗ выставлял по зазорам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Чет непонятная какая-то картинка, не соответствуют некоторые контакты.... Вывод KLN, если он есть, то должен располагаться как на вот этой картинке. ![]() Для протокола ISO9141-2 часто достаточно одного вывода K-Line и наличие L-Line не является обязательным условием. Вывод KLN, если я не ошибаюсь, появился после 08.1995 г. У меня машинка немного старее и вместо него MEN (используется для проверки работоспособности некоторых выключателей). А вообще у меня в разъеме есть контакт Bus+, но нет Bus- ![]() Может, K-Line в твоём разъёме сидит именно на BUS+? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Может, K-Line в твоём разъёме сидит именно на BUS+? Да этих япошек фиг поймешь ![]() Так а ты как подключил БК? На каком выводе все-таки у тебя K-Line? Как на приведенной мной картинке второй контакт KLN? Сообщение отредактировал Jast - Apr 30 2012, 22:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Вот после долгих поисков и последующим восстановления проводки кондиционера ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...0&start=40#]]> .
Сделал замеры. Это просто холостые: ![]() Это холостые с включенным кондеем: ![]() Это программа в момент включения и соединения с автомобилем: ![]() Сообщение отредактировал server2006 - May 1 2012, 10:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Сегодня наблюдал по осциллографу процесс обмена данными между Мультитрониксом и ЭБУ, там пакеты импульсов шпарят. Снова пытался подружить с маськой ELM327, видно что железо исправно, он отправляет какие-то отдельные биты. Только, видимо, волшебного слова не знает. А мультитроникс знает, и называет этот протокол OBD2Q тип 2. Техподдержка морозится, не рассказывают что это значит. Думаю, программа, которую я использую - Torque Pro, не умеет общаться с Маздой. Может есть ещё какие-нибудь программы под Андроид? Ноутбука нет.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мегавольт, попробуй DashCommand for Android
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Если Torque долго перебирает протоколы, ругается и начинает сначала, то Dash посылает через секунду! Нима, говорит ОБД- коннекта! Тады ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Есть кое-какие результаты по подключению к моему авто. Я понял, что на Андроиде нет программ, которые бы прочитали протокол. Тогда я начал перебирать программы на ноутбуке и только одна, FORScan, считала хоть какую-то информацию. Я езжу на Форде!
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Это показагия Mazda 626 gf 1998 2.0л. хозяин ]]>Филим@н]]>
Просто холостые: ![]() Двигатель заглушен , газ до упора: ![]() Холостые с включенным кондиционером: ![]() Перед замерами колбасило немного холостые было обнаружено неправильно подключен клапан абсорбера , поменяли местами ..... хозяин звонил говорит что все нормализовалось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Server2006, почему коррекции -100% и лямбда не показывается? Разве тебе не интересно все параметры посмотреть? Попробуй другую программу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Server2006, почему коррекции -100% и лямбда не показывается? Разве тебе не интересно все параметры посмотреть? Попробуй другую программу. С нашей Мазды по обд больше не вытянеш, я не первый кто это поттвердил ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1...#post1108436384]]> ]]>http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=10035]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
С нашей Мазды по обд больше не вытянеш, я не первый кто это поттвердил ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1...#post1108436384]]> ]]>http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=10035]]> По общему OBD-2 всё не вытянешь. Должны быть наборы команд для Мазды (Enchanced PIDs for Mazda). Есть же другие программы, например, ScanXL PRO с PIDами Mazda, Ford, GM. Я пока не могу похвастаться успехами, но возлагаю большие надежды на данную программулину. Сейчас упёрся в соединение программы с ELM. Драйвер блютуза создаёт COM-порт №9. ScanXL в автомате ищет ELM, начиная, с 10-го порта. Принудительно 9-й порт прога открывать тоже не хочет. Танцевал с бубном сегодня часа три. Не знаю, подойдут ли PIDы, сначала с ELM надо законнектиться! Может, у тебя получится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
По общему OBD-2 всё не вытянешь. Должны быть наборы команд для Мазды (Enchanced PIDs for Mazda). Есть же другие программы, например, ScanXL PRO с PIDами Mazda, Ford, GM. Я пока не могу похвастаться успехами, но возлагаю большие надежды на данную программулину. Сейчас упёрся в соединение программы с ELM. Драйвер блютуза создаёт COM-порт №9. ScanXL в автомате ищет ELM, начиная, с 10-го порта. Принудительно 9-й порт прога открывать тоже не хочет. Танцевал с бубном сегодня часа три. Не знаю, подойдут ли PIDы, сначала с ELM надо законнектиться! Может, у тебя получится? Зайди в диспетчер устройств винды , свойства ком порта , дополнительно, и выставь то что тебе надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Драйвер блютуза создаёт COM-порт №9. ScanXL в автомате ищет ELM, начиная, с 10-го порта. Принудительно 9-й порт прога открывать тоже не хочет. А чего в винде не поменять номер COM-порта у блютуза? UPD: опередили ![]() Сообщение отредактировал Jast - May 20 2012, 21:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А чего в винде не поменять номер COM-порта у блютуза? UPD: опередили ![]() Да пробовал я... Сейчас на другом компе пробую, дома, адаптер на столе. Тут он подключился к 10-му, ScanXL попробовал 1-й, потом 10-й и так и "соединяется" уже долго. Лечится через диспетчер задач. Может ему только реальный COM-порт нужен? ..ха-муха, FORScan сам порты продупляет! Сообщение отредактировал Мегавольт - May 20 2012, 22:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
....А вообще у меня в разъеме есть контакт Bus+, но нет Bus- ![]() Похоже на J1850 VPW, там однопроводная шина. Есть кое-какие результаты по подключению к моему авто. Я понял, что на Андроиде нет программ, которые бы прочитали протокол. Тогда я начал перебирать программы на ноутбуке и только одна, FORScan, считала хоть какую-то информацию. Я езжу на Форде! ![]() ![]() Видимо, наследие тех времён, когда Мазда и Форд на заводе в Мичегане выпускали свои машины (Ford Probe и Mazda 626, MX-6). По общему OBD-2 всё не вытянешь. Должны быть наборы команд для Мазды (Enchanced PIDs for Mazda). Есть же другие программы, например, ScanXL PRO с PIDами Mazda, Ford, GM. Я пока не могу похвастаться успехами, но возлагаю большие надежды на данную программулину. Сейчас упёрся в соединение программы с ELM. Драйвер блютуза создаёт COM-порт №9. ScanXL в автомате ищет ELM, начиная, с 10-го порта. Принудительно 9-й порт прога открывать тоже не хочет. Танцевал с бубном сегодня часа три. Не знаю, подойдут ли PIDы, сначала с ELM надо законнектиться! Может, у тебя получится? Я сталкивался несколько раз с ситуацией, когда программа отказывалась работать с устройством посредством различных USB шнурков, подавай ей аппаратный ком порт! Возможно здесь такая же ситуация. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Похоже на J1850 VPW, там однопроводная шина. Видимо, наследие тех времён, когда Мазда и Форд на заводе в Мичегане выпускали свои машины (Ford Probe и Mazda 626, MX-6). Я сталкивался несколько раз с ситуацией, когда программа отказывалась работать с устройством посредством различных USB шнурков, подавай ей аппаратный ком порт! Возможно здесь такая же ситуация. Похоже, прийдётся паять K-Line адаптер под COM. Используемый ноутбук моего знакомого как раз имеет этот атавизм ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 17:15 |