Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GF Сниму показания для статистики., Даные положение дросельной заслонки % OBDII Днепропетровск
server2006
сообщение Apr 24 2012, 23:17
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Привет всем . Перечитал кучу форумов никто четко не может описать сколько и какие показания должны быть дроссельной заслонки на 626GF у которой есть OBDII (J1850 PWM). Если есть желающие звоните встретимся я сделаю замеры, ноут и адаптер вожу все время с собой. 0936399239 Сергей я с Днепропетровска.

Завтра выложу свои данные.

Сообщение отредактировал vasekman - Apr 25 2012, 14:32
Причина редактирования: название темы
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Apr 24 2012, 23:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(server2006 @ Apr 25 2012, 00:17 ) *
Привет всем .

А как у тебя мозги промаркированы (что за тип ЭБУ)?

Сообщение отредактировал KonstanT - Apr 24 2012, 23:28
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 25 2012, 11:27
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



И почему у нас нет таких людей в Николаеве))
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 25 2012, 12:24
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



server2006, выкладывай.... clapping.gif
По крайней мере для темы ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=24426]]> будет очень актуально.

Цитата(Daemon666 @ Apr 25 2012, 12:27 ) *
И почему у нас нет таких людей в Николаеве))

Да они все в Днепре rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Apr 25 2012, 20:10
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Это просто холостые


Это полностью открытая заслонка на неработающем двигателе


Это обороты 3000


Это включённая вся электрика без кондея


А вот и проблема момент включение кондиционера , обороты падают до 200 зажигание скачет от -10 до 22


А вот стабилизация , работа с кондиционером


Сообщение отредактировал server2006 - Apr 25 2012, 21:50


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 25 2012, 21:34
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



А почему лямбда напругу не выдаёт? Быстрая коррекция поэтому -100%? Бедная смесь? Но при постоянном нуле с лямбды должна ошибка быть!
Эх! Я в Одессе! А какой адаптер у тебя? Я безуспешно пытаюсь подружить китайский ELM 327 с блютузом и свою мазду. Только я тыкаюсь в пины BUSA и BUSB, тех, что у тебя на моей нет. Сам недавно боролся с ДПДЗ, кажись, победил регулировкой зазора. Однако, других вопросов хватает, сканер ВО КАК НУЖЕН! huh.gif

Сообщение отредактировал Мегавольт - Apr 25 2012, 21:39
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 29 2012, 19:15
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Ау! Каким адаптером читаешь? Интересно же!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 29 2012, 20:13
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Apr 25 2012, 22:34 ) *
А почему лямбда напругу не выдаёт? Быстрая коррекция поэтому -100%? Бедная смесь? Но при постоянном нуле с лямбды должна ошибка быть!
Эх! Я в Одессе! А какой адаптер у тебя? Я безуспешно пытаюсь подружить китайский ELM 327 с блютузом и свою мазду. Только я тыкаюсь в пины BUSA и BUSB, тех, что у тебя на моей нет. Сам недавно боролся с ДПДЗ, кажись, победил регулировкой зазора. Однако, других вопросов хватает, сканер ВО КАК НУЖЕН! huh.gif


А что по этим шинам можно считывать? Просто не находил такой информации, у самого нет одного из нужных контактов в диагностическом разъеме для подключения адаптера и я уже смирился с тем, что не смогу побаловаться с этими вещами...

Сообщение отредактировал Jast - Apr 29 2012, 20:22


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 29 2012, 20:25
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Можно по этим шинам считывать параметры, официалы же считывают. server2006 в начале картинку выложил, как наш разъём подключается к OBD-2 сканеру. Только не колется, какой адаптер использует.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 29 2012, 20:31
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Apr 29 2012, 21:25 ) *
Можно по этим шинам считывать параметры, официалы же считывают. server2006 в начале картинку выложил, как наш разъём подключается к OBD-2 сканеру. Только не колется, какой адаптер использует.


Если бы я еще встречал в нашем городе официалов, которые это делают, то непременно бы знал smile.gif

Да эта картинка с какого-то соседнего форума. Там тоже использовался ELM только с USB. Но вроде какие-то заморочки были, сейчас попробую найти.

Сообщение отредактировал Jast - Apr 29 2012, 20:34


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 29 2012, 20:42
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Мегавольт, лови ]]>ссылку]]> smile.gif

UPD: ну и вдогонку ]]>эта]]>

Сообщение отредактировал Jast - Apr 29 2012, 20:47


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 29 2012, 20:51
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Apr 29 2012, 20:42 ) *
Мегавольт, лови ]]>ссылку]]> smile.gif


Да, сей материал изучал. Однако, никак мой ELM машину не хочет видеть, сАбака! Если нет в моём разъёме BUS+ и BUS-, то данные должны быть на BUSA и BUSB? Протокол должен быть 1850PWM. НЭ ПАНЫМАЮ! blink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 29 2012, 21:03
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Apr 29 2012, 21:51 ) *
Если нет в моём разъёме BUS+ и BUS-, то данные должны быть на BUSA и BUSB? Протокол должен быть 1850PWM. НЭ ПАНЫМАЮ! blink.gif


Так вот это и мне интересно, так как впервые услышал это предположение от тебя smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 29 2012, 22:35
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Мегавольт, а у тебя возле FENа контакт MEN или KLN?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Apr 29 2012, 22:56
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(Мегавольт @ Apr 29 2012, 21:25 ) *
Можно по этим шинам считывать параметры, официалы же считывают. server2006 в начале картинку выложил, как наш разъём подключается к OBD-2 сканеру. Только не колется, какой адаптер использует.

А что колоться обычный блютуз адаптер Mini ELM327 OBD-II с ебея вот ]]>http://www.ebay.com/itm/370539638424?ssPag...984.m1423.l2649]]>
Подключал именно по схемке которая выше.

Сообщение отредактировал server2006 - Apr 29 2012, 22:58
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 29 2012, 23:44
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Apr 29 2012, 22:35 ) *
Мегавольт, а у тебя возле FENа контакт MEN или KLN?


Кто его знает? Не подписано нифига! Фишка присутствует.

Цитата(server2006 @ Apr 29 2012, 22:56 ) *
А что колоться обычный блютуз адаптер Mini ELM327 OBD-II с ебея вот ]]>http://www.ebay.com/itm/370539638424?ssPag...984.m1423.l2649]]>
Подключал именно по схемке которая выше.


Ёлки, у меня не такой. А ты свой не разбирал? Интересно сравнить со своим китайцем. Кстати, а прогу какую используешь?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 30 2012, 00:07
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Apr 30 2012, 00:44 ) *
Кто его знает? Не подписано нифига! Фишка присутствует.


А то про удачное чтение через BusA и BusB не встречал, но попадалась инфа, что на KLN сидит протокол ISO 9141-2 и соответственно - это вывод K Line. По крайней мере и в мануале указывается, что вывод KLN используется для последовательной передачи данных...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 30 2012, 08:49
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Apr 30 2012, 00:07 ) *
А то про удачное чтение через BusA и BusB не встречал, но попадалась инфа, что на KLN сидит протокол ISO 9141-2 и соответственно - это вывод K Line. По крайней мере и в мануале указывается, что вывод KLN используется для последовательной передачи данных...


Я проверял эту версию на своей. Или нет там K-line или адаптер не работает. Хотя, Mazda 6 по CAN видит отлично. Я тут прочитал о доработках ELM 327, там якобы проводком на плате скорость передачи изменяется, и ещё бывает про..б в плате, транзюк закорочен. Проверим.


Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Apr 30 2012, 10:34
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 30 2012, 01:07 ) *
А то про удачное чтение через BusA и BusB не встречал, но попадалась инфа, что на KLN сидит протокол ISO 9141-2 и соответственно - это вывод K Line. По крайней мере и в мануале указывается, что вывод KLN используется для последовательной передачи данных...

Вот что у меня под капотом.
]]>]]>
]]>]]>
У меня нет KLN.
Вот попалась такая картинка в нете.
]]>]]>

Сообщение отредактировал server2006 - Apr 30 2012, 10:35


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 30 2012, 13:46
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(server2006 @ Apr 30 2012, 10:34 ) *
Вот что у меня под капотом.
]]>]]>
]]>]]>
У меня нет KLN.
Вот попалась такая картинка в нете.
]]>]]>


Допустим, pin1 - K-line. Тогда 3,16,12,13,14 - L-line и его надо тыкать в эти пины по очереди для проверки разных систем? Будем попробовать.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 30 2012, 21:28
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Чет непонятная какая-то картинка, не соответствуют некоторые контакты....
Вывод KLN, если он есть, то должен располагаться как на вот этой картинке.


Для протокола ISO9141-2 часто достаточно одного вывода K-Line и наличие L-Line не является обязательным условием.
Вывод KLN, если я не ошибаюсь, появился после 08.1995 г. У меня машинка немного старее и вместо него MEN (используется для проверки работоспособности некоторых выключателей). А вообще у меня в разъеме есть контакт Bus+, но нет Bus- sad.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 30 2012, 21:47
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Apr 30 2012, 00:07 ) *
А то про удачное чтение через BusA и BusB не встречал, но попадалась инфа, что на KLN сидит протокол ISO 9141-2 и соответственно - это вывод K Line. По крайней мере и в мануале указывается, что вывод KLN используется для последовательной передачи данных...


Господа! Таки да, эта барышня открывает свои секреты посредством K-Line! ELM 327 пролетарского происхождения не проникся этой идеей и читать его напрочь отказался. Подключить удалось маршрутный компьютер Multitronics GPL1031, доселе работавший в универсальном режиме. Сегодня он определил протокол OBD2Q и выдал основные параметры. Я на радостях даже сымитировал неисправность, выдернув разъём с датчика температуры входящего воздуха. Тётенька из компьютера тут же озвучила номер ошибки и расшифровала её. Очистить память ошибок тоже удалось.
Это всё конечно хорошо, но МК выдаёт далеко не все параметры. Так, например, я не могу посмотреть топливные коррекции или температуру воздуха на впуске. Зато можно видеть лямбду, расходомер, дроссель, расход топлива и др., в том числе, в виде графиков. Теперь буду подбирать какой-нибудь K-Line адаптер с Bluetooth.
Спасибо за помощь!

МК показывает значение дросселя в закрытом положении 0%, в полностью открытом 98%. Напомню, ДПДЗ выставлял по зазорам.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 30 2012, 21:58
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Apr 30 2012, 21:28 ) *
Чет непонятная какая-то картинка, не соответствуют некоторые контакты....
Вывод KLN, если он есть, то должен располагаться как на вот этой картинке.


Для протокола ISO9141-2 часто достаточно одного вывода K-Line и наличие L-Line не является обязательным условием.
Вывод KLN, если я не ошибаюсь, появился после 08.1995 г. У меня машинка немного старее и вместо него MEN (используется для проверки работоспособности некоторых выключателей). А вообще у меня в разъеме есть контакт Bus+, но нет Bus- sad.gif


Может, K-Line в твоём разъёме сидит именно на BUS+?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 30 2012, 22:32
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Apr 30 2012, 22:58 ) *
Может, K-Line в твоём разъёме сидит именно на BUS+?


Да этих япошек фиг поймешь smile.gif , надо будет попробовать...
Так а ты как подключил БК? На каком выводе все-таки у тебя K-Line? Как на приведенной мной картинке второй контакт KLN?

Сообщение отредактировал Jast - Apr 30 2012, 22:33


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
jos
сообщение May 1 2012, 06:31
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 378
Регистрация: 12.08.2009
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: 323F v6
Имя: Евгений



Цитата(Jast @ Apr 30 2012, 22:28 ) *
Вывод KLN, если я не ошибаюсь, появился после 08.1995 г.

Ошибаешься! У меня после, и К линии, тоже нет... mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник jos в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение May 1 2012, 10:09
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Вот после долгих поисков и последующим восстановления проводки кондиционера ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...0&start=40#]]> .
Сделал замеры.
Это просто холостые:


Это холостые с включенным кондеем:


Это программа в момент включения и соединения с автомобилем:


Сообщение отредактировал server2006 - May 1 2012, 10:16
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение May 1 2012, 10:26
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Apr 30 2012, 22:32 ) *
Да этих япошек фиг поймешь smile.gif , надо будет попробовать...
Так а ты как подключил БК? На каком выводе все-таки у тебя K-Line? Как на приведенной мной картинке второй контакт KLN?


Да, на KLN сидел!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение May 15 2012, 22:39
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Сегодня наблюдал по осциллографу процесс обмена данными между Мультитрониксом и ЭБУ, там пакеты импульсов шпарят. Снова пытался подружить с маськой ELM327, видно что железо исправно, он отправляет какие-то отдельные биты. Только, видимо, волшебного слова не знает. А мультитроникс знает, и называет этот протокол OBD2Q тип 2. Техподдержка морозится, не рассказывают что это значит. Думаю, программа, которую я использую - Torque Pro, не умеет общаться с Маздой. Может есть ещё какие-нибудь программы под Андроид? Ноутбука нет. sorry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 15 2012, 23:04
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Мегавольт, попробуй DashCommand for Android


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение May 15 2012, 23:45
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ May 15 2012, 23:04 ) *
Мегавольт, попробуй DashCommand for Android


Если Torque долго перебирает протоколы, ругается и начинает сначала, то Dash посылает через секунду! Нима, говорит ОБД- коннекта!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 15 2012, 23:47
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ May 16 2012, 00:45 ) *
Если Torque долго перебирает протоколы, ругается и начинает сначала, то Dash посылает через секунду! Нима, говорит ОБД- коннекта!


Тады unknw.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение May 19 2012, 11:51
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Есть кое-какие результаты по подключению к моему авто. Я понял, что на Андроиде нет программ, которые бы прочитали протокол. Тогда я начал перебирать программы на ноутбуке и только одна, FORScan, считала хоть какую-то информацию. Я езжу на Форде! blink.gif Программа определила протокол как FORD ISO, показала версию прошивки ЭБУ (с подписью Ford Co), парт намбер ЭБУ, увидела блок АБС. Кроме того, была обнаружена ошибка, которую не видел Мультитроникс, только я поспешил её стереть и не разбирался unsure.gif, если что, опять появится. Больше FORScan не показал ничего, видимо, набор команд для Мазды какой-то свой у них припасён. Теперь ищу ПО под Форд/Мазда, пока безрезультатно. Есть диллерская FORD MAZDA IDS, но она работает только с родным адаптером, сабака! В общем, поиски продолжаются!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение May 19 2012, 17:12
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Это показагия Mazda 626 gf 1998 2.0л. хозяин ]]>Филим@н]]>

Просто холостые:


Двигатель заглушен , газ до упора:


Холостые с включенным кондиционером:


Перед замерами колбасило немного холостые было обнаружено неправильно подключен клапан абсорбера , поменяли местами ..... хозяин звонил говорит что все нормализовалось.
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение May 20 2012, 11:28
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Server2006, почему коррекции -100% и лямбда не показывается? Разве тебе не интересно все параметры посмотреть? Попробуй другую программу.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение May 20 2012, 14:25
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(Мегавольт @ May 20 2012, 12:28 ) *
Server2006, почему коррекции -100% и лямбда не показывается? Разве тебе не интересно все параметры посмотреть? Попробуй другую программу.

С нашей Мазды по обд больше не вытянеш, я не первый кто это поттвердил
]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1...#post1108436384]]>
]]>http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=10035]]>
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение May 20 2012, 21:42
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(server2006 @ May 20 2012, 14:25 ) *
С нашей Мазды по обд больше не вытянеш, я не первый кто это поттвердил
]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1...#post1108436384]]>
]]>http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=10035]]>


По общему OBD-2 всё не вытянешь. Должны быть наборы команд для Мазды (Enchanced PIDs for Mazda). Есть же другие программы, например, ScanXL PRO с PIDами Mazda, Ford, GM. Я пока не могу похвастаться успехами, но возлагаю большие надежды на данную программулину. Сейчас упёрся в соединение программы с ELM. Драйвер блютуза создаёт COM-порт №9. ScanXL в автомате ищет ELM, начиная, с 10-го порта. Принудительно 9-й порт прога открывать тоже не хочет. Танцевал с бубном сегодня часа три. Не знаю, подойдут ли PIDы, сначала с ELM надо законнектиться! Может, у тебя получится?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение May 20 2012, 21:50
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(Мегавольт @ May 20 2012, 22:42 ) *
По общему OBD-2 всё не вытянешь. Должны быть наборы команд для Мазды (Enchanced PIDs for Mazda). Есть же другие программы, например, ScanXL PRO с PIDами Mazda, Ford, GM. Я пока не могу похвастаться успехами, но возлагаю большие надежды на данную программулину. Сейчас упёрся в соединение программы с ELM. Драйвер блютуза создаёт COM-порт №9. ScanXL в автомате ищет ELM, начиная, с 10-го порта. Принудительно 9-й порт прога открывать тоже не хочет. Танцевал с бубном сегодня часа три. Не знаю, подойдут ли PIDы, сначала с ELM надо законнектиться! Может, у тебя получится?

Зайди в диспетчер устройств винды , свойства ком порта , дополнительно, и выставь то что тебе надо.
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 20 2012, 21:53
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ May 20 2012, 22:42 ) *
Драйвер блютуза создаёт COM-порт №9. ScanXL в автомате ищет ELM, начиная, с 10-го порта. Принудительно 9-й порт прога открывать тоже не хочет.

А чего в винде не поменять номер COM-порта у блютуза?

UPD: опередили smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - May 20 2012, 21:53


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение May 20 2012, 22:13
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ May 20 2012, 21:53 ) *
А чего в винде не поменять номер COM-порта у блютуза?

UPD: опередили smile.gif


Да пробовал я... Сейчас на другом компе пробую, дома, адаптер на столе. Тут он подключился к 10-му, ScanXL попробовал 1-й, потом 10-й и так и "соединяется" уже долго. Лечится через диспетчер задач. Может ему только реальный COM-порт нужен?

..ха-муха, FORScan сам порты продупляет!

Сообщение отредактировал Мегавольт - May 20 2012, 22:14
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение May 21 2012, 09:41
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Jast @ Apr 30 2012, 22:28 ) *
....А вообще у меня в разъеме есть контакт Bus+, но нет Bus- sad.gif

Похоже на J1850 VPW, там однопроводная шина.
Цитата(Мегавольт @ May 19 2012, 12:51 ) *
Есть кое-какие результаты по подключению к моему авто. Я понял, что на Андроиде нет программ, которые бы прочитали протокол. Тогда я начал перебирать программы на ноутбуке и только одна, FORScan, считала хоть какую-то информацию. Я езжу на Форде! blink.gif Программа определила протокол как FORD ISO, показала версию прошивки ЭБУ (с подписью Ford Co), парт намбер ЭБУ, увидела блок АБС. Кроме того, была обнаружена ошибка, которую не видел Мультитроникс, только я поспешил её стереть и не разбирался unsure.gif, если что, опять появится. Больше FORScan не показал ничего, видимо, набор команд для Мазды какой-то свой у них припасён. Теперь ищу ПО под Форд/Мазда, пока безрезультатно. Есть диллерская FORD MAZDA IDS, но она работает только с родным адаптером, сабака! В общем, поиски продолжаются!

Видимо, наследие тех времён, когда Мазда и Форд на заводе в Мичегане выпускали свои машины (Ford Probe и Mazda 626, MX-6).

Цитата(Мегавольт @ May 20 2012, 22:42 ) *
По общему OBD-2 всё не вытянешь. Должны быть наборы команд для Мазды (Enchanced PIDs for Mazda). Есть же другие программы, например, ScanXL PRO с PIDами Mazda, Ford, GM. Я пока не могу похвастаться успехами, но возлагаю большие надежды на данную программулину. Сейчас упёрся в соединение программы с ELM. Драйвер блютуза создаёт COM-порт №9. ScanXL в автомате ищет ELM, начиная, с 10-го порта. Принудительно 9-й порт прога открывать тоже не хочет. Танцевал с бубном сегодня часа три. Не знаю, подойдут ли PIDы, сначала с ELM надо законнектиться! Может, у тебя получится?

Я сталкивался несколько раз с ситуацией, когда программа отказывалась работать с устройством посредством различных USB шнурков, подавай ей аппаратный ком порт! Возможно здесь такая же ситуация.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение May 21 2012, 09:46
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(KonstanT @ May 21 2012, 09:41 ) *
Похоже на J1850 VPW, там однопроводная шина.

Видимо, наследие тех времён, когда Мазда и Форд на заводе в Мичегане выпускали свои машины (Ford Probe и Mazda 626, MX-6).


Я сталкивался несколько раз с ситуацией, когда программа отказывалась работать с устройством посредством различных USB шнурков, подавай ей аппаратный ком порт! Возможно здесь такая же ситуация.


Похоже, прийдётся паять K-Line адаптер под COM. Используемый ноутбук моего знакомого как раз имеет этот атавизмsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 17:15