![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Niktoff_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
*
Сообщение отредактировал Niktoff - Oct 27 2016, 10:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Система восстановления клиренса не работает? Ну типа после пробега 30-40 км с определенной загрузкой, попа должна подняться сама
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 19.04.2012 Из: Черкассы Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Я думал эта система только на универсалах установлена
![]() |
![]() |
|
Гость_Niktoff_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Guests ![]() |
*
Сообщение отредактировал Niktoff - Oct 27 2016, 10:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 01.04.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Виталий ![]() |
Система восстановления клиренса не работает? Ну типа после пробега 30-40 км с определенной загрузкой, попа должна подняться сама Обрати внимание на год выпуска машины ! Это на твоей ньюшке может быть такая функция...А у 1-го поколения нету...Во всяком случае на моей М-6 2006 г.в. системы восстановления клиренса нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
Гость_Niktoff_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Guests ![]() |
*
Сообщение отредактировал Niktoff - Oct 27 2016, 10:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Цитата Система восстановления клиренса не работает? Ну типа после пробега 30-40 км с определенной загрузкой, попа должна подняться сама такое есть только в универсале. Цитата Сзади садятся буквально два человека и задние колеса практически на уровне арок... ты же их не постоянно возишь...., если прям сильно не напрягает, то и не парься |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
у меня была похожая картина, когда изуродовал заднюю подвеску, установив левые сайленты.... в итоге подвеска не держала, хотя и пружины и аморты были в норме ... на вашем пробеге сайленты должны быть еще в порядке ..
проверьте положение и фиксацию рычагов, обтяните хорошо без доп. нагрузки, возможно поможет ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
На моём авто такая же ситуация (М6, 2006год, хетч) Без нагрузки выглядит нормально, стоит посадить сзади 2 не крупных человека и колесо почти на уровне арок. К тому же при раскачке на наших дорогах пробивает заднюю подвеску... Мой вывод такой же - усталость металла с годами. Решение проблемы:
1. Замена пружин. Если автомобиль седан - можно устанавливать пружины от хэтча, они чуть жёстче(информация с форумов, сам не пробовал) Вместе с пружинами под замену, желательно по две прокладки, верхняя и нижняя и развальные болты - обязательно, закисают намертво. 2. Вставки в пружины, силикон, полиуретан и т.д. . Бывают разные. Ситуацию немного исправит, но не надолго. Дорогие и качественные вставки встречал по цене новых пружин ![]() Пружины хвалят KILEN, хотя выбор достаточно большой и на любой кошелёк... Сообщение отредактировал _ash - Jun 7 2012, 14:32
Причина редактирования: лишнее цитирование
|
![]() |
|
Гость_Niktoff_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Guests ![]() |
*
Сообщение отредактировал Niktoff - Oct 27 2016, 10:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Niktoff,
Да чё там спрашивать... Есть реальные люди, которые не просто сами перебирали подвеску, а и продают запчасти: Лунный Огрызок ![]() При необходимости скину ссылку на другие магазины, да бы не плодить рекламу. Можно поискать б/у, но это кот в мешке ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Спасибо дружище! ![]() Это уже действительно ответ на вопрос. Нужно реально поспрашивть на счет пружит от хетча... У меня пробег 55 тык. и таже ситуация, только на Нью и была с завода -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
У меня пробег 55 тык. и таже ситуация, только на Нью и была с завода У меня такая же ситуация на рестайле М6 2007, пробег 60.000км. Сначала не придавал значения, не обращал внимания. Но как-то случайно заметил, что на моей М6 2003 однозначно задок повыше будет, и она не приседает так как рестайловая под пассажирами. Пробег 90.000км. Пришел к выводу, что пружины на моем рестайле 2007 по сравнению с 2003 стоят более мягкие . Хочу поменять пружины, разумеется предпочтение отдам б.у.. Помнится на пружинах были такие полоски краски раньше (Мазда 626 1988-1991 по памяти). Эти полосы краски (например - коричневая, синяя, красная) обозначали жесткость пружин. Кто-то уже сталкивался с такими обозначениями на М6?? По количеству витков пружины могут быть все одинаковые по стандарту. А вот по жесткости - разные. НЕ ФАКТ, что пружины от хэтча решат проблему. Где гарантия что хэтч был тоже не "присевший"?? Это в случае приобретения пружин б.у., что мне более импонирует. А если смотреть в сторону покупки новых пружин - так опять двадцать пять : новые пружины тоже могут оказаться мягкими. Сообщение отредактировал Садовник - Aug 4 2012, 16:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Сегодня решал вопрос с задними пружинами на своем красном рестайле 2007. Надоело ездить с слегка "присевшим" задком по сравнению с бодрой осанкой дорестайла 2003. Между колесом и задней аркой разница в зазорах примерно 120-130мм на машинах. Вроде немного, но глаз видит и спать не дает.
Загнал красную рестайл М6 на подъемник, серебристую дорестайл - рядом на яму. С красной сняли пружины, я их вытер и таки обнаружил отметки заводской краской, о которых я упоминал выше: две полоски заводской краски на пружинах таки есть - красная и синяя. (Круглый элемент сверху на фото - заводская верхняя маздовская резиновая проставка между пружиной и кузовом) ]]> ![]() Сразу же полез в яму смотреть полоски на пружинах дорестайла, в надежде что они другого цвета и теперь-то я буду знать, где она - большая разница!! Вытерев пружины на бодром дорестайле я увидел то, что серьезно меня озадачило: те же полоски заводской краски, красная и синяя !! ]]> ![]() ]]> ![]() Отсюда сделал вывод: пружины - одинаковые на обеих машинах. Тогда само собой возник вопрос: почему же клиренс разный ?? На красной передок чуть выше чем на серебристой, а задок чуть ниже. Звонок разным знакомым по разборке М6: "какие бывают задние пружины? Какие сейчас есть?" Ответ: "одинаковые все! Разницы нет!! Только от М6 SPORT чуть толще и выше, более жесткие. Но там и другие амортизаторы под пружины стоят..." Проанализировав инфо, пришел к выводу: менять пружины на б.у. особого смысла нет, потому что нет никакой гарантии что будут изменения в желаемую сторону. Покупай, ставь, трать время, оплачивай работу, не понравилось - снимай, возвращай, опять оплатив работу....Ставить б.у. от версии M6 SPORT?? Так тогда и аморты под замену... Покупать новые?? Тоже стремно: если б.у. можно еще вернуть, то новые после установки на машину уже вряд ли. А дадут ли новые пружины желаемый эффект - большой вопрос. А если и дадут, то надолго ли?? На 5000км, на 10.000км?? Никакой продавец не даст гарантии. Машина на подъемнике, время идет, надо что-то решать... Посовещавшись с мастером, решили замутить колхоз. Плюсы этого колхоза: минимум финансовых затрат, если не попрет - всегда можно вернуть все как было в исходное состояние. Вобщем, хуже не будет. Суть колхоза: на наметанный глаз мастера резиновая верхняя проставка между пружиной и кузовом М6 по размеру очень похожа на.... жигулевскую резинку с аналогичной функцией!!! Сказано - сделано: снятую пружину с резиновой верхней проставкой от М6 взяли с собой и приехали с визитом в ближайший автомагазин по ВАЗам (3 мин. езды от сервиса). Через пять минут вышли из автомагазина ВАЗ с двумя новенькими резиновыми проставками под передние пружины Жигулей. Предварительно примерив эти девайсы на маздовскую пружину и уплатив за них 18 гривен 00 коп (по курсу на сегодня 1 доллар 10 центов за штуку). Я еще не поленился спросить - "почему так дорого??" Вот фото резиновых проставок, та что толще и выше - original Жигули, та что тоньше и ниже - original Mazda 6 ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Задняя пружина Мазда 6 с оригинальной заводской проставкой Мазда 6 ]]> ![]() Задняя пружина Мазда 6 с оригинальной заводской проставкой Жигули ]]> ![]() Установили пружины с new проставками "а ля kolhoz" , собрали заднюю подвеску, предварительно опустив машину с подъемника, затяжка всех резьбовых соединений под стандартной нагрузкой на подвеску машины. Выехал, прокатился 15км чтобы все узлы ходовой адаптировались после отдыха на подъемнике. В ИТОГЕ: после общего консилиума механиков сервиса и моего собственного особенно придирчивого обхода вокруг машины с приседаниями с рулеткой сложилось четкое мнение: машина стоит по клиренсу и по зазорам колесных арок просто идеально!! Вобщем, я был счастлив до изнеможения. Эффект от 18 грн.00 коп. жигулевских резиновых приблуд просто сногсшибательный!! Прокатился еще 40км по трассе, поведение рулежки машины отличное. Как покажет себя колхоз в дальнейшей эксплуатации - покажет время, отпишусь о результатах. Сообщение отредактировал Садовник - Aug 6 2012, 18:52 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Спасибо за инфу, очень познавательно. Единственное что напрягает, это цена 18грн и запчасть от жигулей. Дай бог чтоб ходило , но у меня как у бывшего владельца отечественного автопрома к этим резинкам доверия большой 0.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Новости по проставкам под пружины на М6 от Жигулей:
полет нормальный, все тип-топ, ходит отлично. На обеих М6 сейчас стоят. Суммарный пробег на двух машинах с проставками под пружины в районе 7.000км. Ставьте смело и не парьтесь. Новости для тех, кому проставок может быть недостаточно!!! Причины недостаточности могут быть реально две: 1)периодическая погрузка в багажник поклажи весом 200-300кг, типо "мешки с картошкой", либо 3-х мужчин в салон на заднее сиденье типо "по 120кг". А также и то и другое вместе взятое. 2)нестандартный вылет нештатных литых дисков, иногда при том еще и с обутой нештатной же резиной. Чирканье такой резины по аркам достаточно малоприятная вещь. Способ стабилизации клиренса подвески совершенно доступный по финансам, быстрый в монтаже, обеспечивает безопасную и комфортную езду на нагруженной машине по ямам и по трассе на высокой скорости, особенно при прохождении трамплинов на дороге. Проверено на собственном опыте, совершенно безопасно, ходит отлично, поведение машины на трассе стабильно, прогнозируемо, выше всяких похвал. Ни кренов, ни качания, ни болтанки, все хорошо. Что для этого нужно: 30 долларов чтобы купить комплект девайса + услуги толкового мастера с достаточно сильными руками чтобы этот комплект установить. Короче: покупаем два резиновых толстых баллона с нипелями для подкачки воздухом, продается такая продукция на авторынке. Не забываем опять таки спросить о такой продукции именно продавцов запчастей на Жигули. Выглядит баллон вот так ]]> ![]() В комплекте две штуки, цена - 30 баксов. В комплекте идут подставки под верхнюю часть баллона.Выглядят вот так ]]> ![]() Перед монтажем срезаем острым ножом пупырышек, чтобы вставить эту подставку внутри задней пружины. Выглядеть перед монтажем должно вот так ]]> ![]() Заезжаем на подъемник, чтобы получить доступ к задней подвеске. Если подъемника нет рядом - используем хороший гидравлический домкрат в любом гараже с ровным полом, поднимаем по центру задней балки машину максимально насколько это возможно, чтобы задние колеса висели в воздухе. Ничего откручивать не надо, даже колеса снимать не надо. Надо чтобы человек с сильными руками запихал внутрь каждой задней пружины по резиновому баллону сосками вверх. Именно сосками вверх, а не вниз. Проверено, можете не пробовать, не надо вниз сосками ставить. Вобщем вытаскиваются отбойники, вставляются вверх резиновые вставки, потом вставляются внутрь пружины сами баллоны, потом качаем любым обычным компрессором воздух в баллоны и закручиваем колпачки на нипелях. Давление даем на свое усмотрение, в зависимости от степени предполагаемой нагруженности на заднюю ось. Если машина пустая - достаточно 0.4-0.5 атмосфер, если грузим хотя бы 250-300кг - достаточно 0.8-1атмосфера. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() На страшные вопросы типа "А что будет, если вдруг этот резиновый баллон лопнет на скорости ![]() ![]() А ничего не будет. Ничего страшного. Даже если и лопнет, то будет работать как толстая резиновая отбойная подушка внутри пружины, гораздо круче чем штатные отбойники. Но не лопнет, потому что реально очень толстая резина в этих баллонах. Вот и все. Можно грузить будет хоть тонну, а клиренс будет стабильный всегда.[color="#FF0000"][/color] Сообщение отредактировал Садовник - Oct 18 2012, 16:31 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Садовник, не все фотки отображаются, проверьте, пожалуйста.
Добавил тему в "Сделай сам" -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Садовник, не все фотки отображаются, проверьте, пожалуйста. Добавил тему в "Сделай сам" Проверю обязательно. Когда фотке заливал все было нормуль. Фотке всегда отображались отлично, эту пару дней "висит" сайт ]]>http://fastpic.ru/]]> Хостинг картинок и изображений. Проверю через пару дней как он себя ведет, возможно надо будет перезаливать фотке на другой файлообменник, а жаль. Много времени занимает такая работа. Посоветуете другой какой файлообменник?? Так и другой может зависнуть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,488 Регистрация: 06.06.2008 Из: вращенец Киев Спасибо сказали: 332 раз(а) Авто: z2.2se Имя: Лёша ![]() |
кинь на IO.UA
-------------------- Сиське правят миром!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Садовник, сегодня фотки видать, спасибо.
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Садовник,
Прямо пневмоподвеска получилась ![]() Баллоны - это на любителя, а подставка под пружины от "жигули" - вещь интересная, особенно с учётом стоимости оригинальных проставок. Кстати, от каких "жигулей" подставки? Их же теперь целая куча моделей и модификаций ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Проставки на М6 использовал под передние пружины Жигулей, модели классика задний привод, типо от "копейки".
Их есть три вида: стандарт (типа как оригинал на М6 по высоте), средние (те что у меня на фото) и высокие. Ездить с полной загрузкой машины приходится мне достаточно редко. Это или летом семьей на море, или на Новый Год семьей подальше из города. В обоих случаях высокий и при этом еще и стабильный клиренс - в помощь. Особенно в снега. Пневмоподвеску в таком виде пришлось замутить, когда снял диски R16 вылет ЕТ35 c своей европейки М6 и поставил на америкоса М6. На европейке даже намека не было, чтобы диски цепляли арки из-за вылета ЕТ35. На америкосе прокатился и услышал на скорости на перепаде дороги легкий "чирк". Америкос тяжелее на 200-250кг, толще металл и габариты машины больше, вот и подвеска по другому реагирует. Пришлось в дорогу найти такой способ стабилизации работы подвески с пневмобаллонами. Полет прошел отлично, поездка на 2000км состоялась без намека на "чирк" благодаря такому апгрейду. Правда после этого на америкоса поставил диски R17 ЕТ52.5, а диски с вылетом R16 ET35 вернул на европейку. Сейчас езжу без пневмобаллонов, снял чтобы не терлись без толку. Но в случае необходимости знаю уже, как выйти из ситуации проверенным методом. На любой вулканизации достаточно просто поддомкратить машину сзади по центру балки и можно резко поставить пневмоэлементы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 25.09.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 Имя: Антоха ![]() |
блин, у меня как раз наоборот... хочу зад уронить немного, зад выше отн. переда, пилил кто пружины не вкурсе?? (знаю что это колхоз, но виток отмахнуть думаю можно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
У меня знакомый поставил на бусик на задок подобные подушки, у него еще сзади балон стоит он им сразу и давление качает. Говорит все норм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Проделал сегодня данную процедуру,поставил проставки на задние пружины от жигулей.Впечатления нормальные,зад поднялся на 2 см.Может кто знает как поднять перед,что бы было дешево и сердито.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 17.09.2013 Из: краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 6 2003г. Имя: александр ![]() |
Садовник ну как баллоны в задних пружинах.живые еще.есть желание поставить и себе.но был печальный опыт по установке этих баллонов на ланосе.по комфорту и прочему все просто отлично.но через пол года на одном баллоне протерлось вокруг соска.может давление сильно упало.ну или не правильно установил-кстати ставил сосками в низ(вот я теперь и думаю в чем причина).при осмотре второго баллона обнаружил тоже самое на соске(почти стерт).а вот сами баллоны очень прочные.я чтоб вытащить протертый резал его ножом пополам.пришлось не слабо повозиться толщина стенок под 20мм.резина внутри даже еще местами сырая.
Сообщение отредактировал hhohh - Jan 15 2014, 21:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Ну а если все же решили не колхозить а установить как нужно. Что нужно менять (что спереди-что сзади) ? Если нетяжело, возможно есть аналоги хорошие пружин, подставок, что там еще...
У меня М6 GG 2.0 лифтбек 2004 г.в. Думаю пружины никто за всю ее жизнь не менял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Ну тогда просто купите новые пружины от лифтбека. Можете от универсала - они чуть жестче.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Ну так это понятно. Вопрос был следующим - есть ли хорошие аналоги, может с других авто подходят чтоб не покупать дорогой оригинал, а так же что нужно будет вместе с пружинами менять? (ато приеду на станцию а они еещ скажут то се и т.д. Хотелось бы сразу что в комплекте что будет менятся. И на перед и на зад чтобы потом 2 раза не лазить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Берите Каябу.
В комплекте ричего не меняется, но возможно есть смысл заодно поменять сайленблоки развалочных рычагов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.07.2012 Из: Тернопіль Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Тарас ![]() |
Привет!Может подскажешь такие проставки станут на 6 Нью под задние пружыны?А то у моей 6 попа тоже присела немного
![]() Сообщение отредактировал _ash - Jul 8 2014, 13:16
Причина редактирования: оверквотинг - нарушение правил форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 08.06.2012 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6/2.0mex. Имя: Андрей ![]() |
. +1 Так же себе сделал, только история у меня другая)) Заменил все стойки и задние пружины, остановился на Каябе. В итоге задние пружины либо с хетча, либо с "Одессы", да простит меня Лунный Огрызок и все одесситы))) - задняя часть легла, как заниженная Приора. Товарищ, по совместительству, владелец СТО - подобрал пружины с Тойоты (Камри, Авенсис..) - второй год езды, идеально. Сообщение отредактировал _ash - Jul 16 2014, 12:56
Причина редактирования: оверквотинг, цитирование картинок - нарушение правил форума
-------------------- Много говорить и много сказать не есть одно и тоже...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 27.11.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Павел ![]() |
]]>
![]() ![]() ![]() И все-таки парни помогите разобраться. Давеча полез менять передние амортизаторы и, о ужас, обнаружил нижний лопнувший виток у левой пружины. В результате осмотра установлено: на левой пружине водительской (ломаной) стоит белая метка, на правой синяя. Но это еще не все! ЛЕВАЯ ПРУЖИНА ВЫШЕ ПРАВОЙ!? А теперь знатоки вопрос: какие (стоковые) пружины должны стоять в передней подвеске Mazda 6 2.0 АТ 23.08.2005 г.в., двигатель LF (147) и с какими метками ??? P.S. Очень надеюсь, что эта тема интересна не только мне -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
на левой пружине водительской стоит белая метка, на правой синяя. ЛЕВАЯ ПРУЖИНА ВЫШЕ ПРАВОЙ! Уже обсуждалось. У тебя все правильно. Так и должно быть. На машине с АКПП левая пружина "чуть сильнее" чем правая. На машинах с МКПП пружины одинаковые. Это объясняется тем, что коробка автомат намного тяжелее чем мех. коробка. Итого имеем левую пружину АКПП на 2.0 такую-же, как на 2.3 мех. с МКПП |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 27.11.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Павел ![]() |
Уже обсуждалось. У тебя все правильно. Так и должно быть. На машине с АКПП левая пружина "чуть сильнее" чем правая. На машинах с МКПП пружины одинаковые. Это объясняется тем, что коробка автомат намного тяжелее чем мех. коробка. Итого имеем левую пружину АКПП на 2.0 такую-же, как на 2.3 мех. с МКПП Подскажи где обсуждалось, направь на путь истинный! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Подскажи где обсуждалось, направь на путь истинный! чем тебя мой ответ не устраивает? Я тебе написал ситуацию с пружинами. Это есть ИСТИНА. Можешь задаться целью и сам проверить по Экзисту и сравнить все варианты пружин по их каталожным номерам. Передних пружин великое множество вариантов. Это (по жесткости) для 1.8 МКПП, 2.0 МКПП, 2.0 АКПП, 2.3 МКПП, 2.3 АКПП полный привод. Кроме того для дизеля пружины идут более жесткие. Самые жесткие это для дизельного полноприводного вагона. Я на своей испытал от полноприводного вагона не дизель. Если их воткнуть в седан 2л АКПП, то машина станет выше сзади на 3 см а спереди на 3-3,5см. Проверено лично. После всего, на перед вернул родные пружины, за счет подъема задка и перед поднялся на 1-1,5см ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...84568&st=20]]> см пост 25 с фото. Метками цветными они конечно немного запутали, на простой осмотр пружины отличить сложно, т.к. толщина от самой слабой до самой жесткой отличается на 0,1мм Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2014, 14:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 27.11.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Павел ![]() |
чем тебя мой ответ не устраивает? Но твой пост 25 с фотками и пояснениями (правая, левая, относительно чего правая-левая?) меня запутал! Если ты почитаешь внимательно, думаю реально сам запутаешься! (без обид!) Теперь тезка давай пожалуйста определимся: пружина, которая выше и с белой меткой ставится с левой (водительской) стороны, а та, которая ниже, но с синей меткой - с правой, со стороны пассажира, так? (говорим о передней подвеске!) P.S. "сам проверить по Экзисту" - менеджеры на экзисте такиеже тупые как и везде - у них выбиваются одни и те же номера на правые и левые пружины! Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2014, 14:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
блин, тут родные пружины с 2003 года, и задранна как ВАЗ 08, аммортизаторы постоянно в самом верхнем положении, хоть реж их(((
блин, у меня как раз наоборот... хочу зад уронить немного, зад выше отн. переда, пилил кто пружины не вкурсе?? (знаю что это колхоз, но виток отмахнуть думаю можно) +1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Но твой пост 25 с фотками и пояснениями (правая, левая, относительно чего правая-левая?) меня запутал! Если ты почитаешь внимательно, думаю реально сам запутаешься! (без обид!) Теперь тезка давай пожалуйста определимся: пружина, которая выше и с белой меткой ставится с левой (водительской) стороны, а та, которая ниже, но с синей меткой - с правой, со стороны пассажира, так? (говорим о передней подвеске!) P.S. "сам проверить по Экзисту" - менеджеры на экзисте такиеже тупые как и везде - у них выбиваются одни и те же номера на правые и левые пружины! Тезка, ну правая-левая сторона - она и в африке одинаково "читается" . Хоть на машине, хоть на самолете. Итак, левая сторона авто это все что у тебя слева (где левая рука) если ты сидишь в авто и смотришь вперёд. Специально не пишу "за рулем" - вдруг машина праворульная.... И при чем тут менеджеры Экзиста - там же каталог с картинками и номерами пружин и их применяемости. По выделенному - ДА, ты правильно написал. Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2014, 14:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 27.11.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Павел ![]() |
По выделенному - ДА, ты правильно написал. Красава! 5+ Вот это ясно и понятно. Спасибо! В субботу займусь перестановкой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Поменял пружины на аналог около 1 года назад. После замены ничего не поменялось ( по высоте), но теперь кажется что машина стала еще ниже. 3 человека в машине и лежачие полицейские (у нас с асфальта накатаные) мои. Раньше такого не было.
Как понял назад подходят проставки от копейки - средние, а на перед? Нашел на просторах инета проставки в среднем 500 грн. перед\зад. Если брать 30 мм не будет многовато. Кто на какую вісоту ставил? Сообщение отредактировал Vel0 - Dec 7 2015, 10:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Поменял пружины на аналог около 1 года назад. После замены ничего не поменялось ( по высоте), но теперь кажется что машина стала еще ниже. 3 человека в машине и лежачие полицейские (у нас с асфальта накатаные) мои. Раньше такого не было. Как понял назад подходят проставки от копейки - средние, а на перед? Нашел на просторах инета проставки в среднем 500 грн. перед\зад. Если брать 30 мм не будет многовато. Кто на какую вісоту ставил? да все правильно на задок подходят от класики, я ставил по 30 см очень доволен, машина то поднялась ножаль прочности пружин не добавилось)))) люди садятся и колеса в арки лезут. при замене стоек прийдется менять пружины только наверное от хетча или вагона, так как в багажнике балон 80 кг. дает о себе знать. а передок не просевшый, вроде проблем нету. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2007 GG ![]() |
Просто хотел поделиться опытом по замене задних пружин. У меня седан 2007 года. Были просевшие пружины, что когда два человека садились уже арка была ниже колеса. Хотел поставить новые пружины назад и проставки вперед что бы увеличить клиренс в общем. В связи с тем что часто гружу багажник и стоит газовый баллон вместо запаски принял решение взять пружины от универсала. Они на 1 мм короче и 1мм толще, чем от седана. В итоге получил нормальный клиренс как над задними колесами, так и над передними, даже без проставок. Даже при полной загрузке машина не шкребет и не цепляет асфальт.
Выбирал пружины ЛЕФОРС, ходовщики очень хвалят. Особой жесткости не заметил, разве что прибавилось уверенности и упругости на неровностях. Стоимость за пару - 95уе и работа 400грн Сообщение отредактировал Alexshal - Mar 11 2016, 22:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 25.12.2015 Из: николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Артем ![]() |
Что за проставки под передние пружины? Подскажите или дайте ссылку где можно такие купить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Я, кстати, был вынужден заменить жигулевские проставки 30 мм под задние пружины на родные тонкие. Теперь зад опять низковато сидит. Дело в том, что жигулевские постоянно искривлялись, изгибались. Одна даже порвалась.
Вот теперь думаю ]]>такие]]> заказать. Кто-нибудь пробовал? Сообщение отредактировал IndigoL - Mar 18 2016, 10:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 25.12.2015 Из: николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Артем ![]() |
IndigoL, может дело в качестве самих жиговских проставок? Сам проездил на жиговских (под задние пружины) 4 года, еще на своей бывшей 626, немного разошлись в районе прилегания пружины, но не кретично.
Поспрашивай, может на жигу есть оригинал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Может дело и в качестве жигулевских проставок (хотя уверяли, что это заводские), но я решил больше не разбираться в этом г...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Поставил сегодня новые проставки под задние пружины. Не жигулевские, изготовленные специально для Мазды 6 из полиуретана, высота - 30 мм. Учитывая, что родные имеют высоту 10 мм, зад машины поднялся на 2 см. Что хорошо видно на фото (раньше еле пролазило 3 пальца, теперь 4 со свистом, еще и остается зазор). Ну... посмотрим, как они будут ходить.
P.S.: за пару проставок отдал 550 грн. С родными проставками 10 мм ]]> ![]() С полиуретаном 30 мм ]]> ![]() Сообщение отредактировал IndigoL - Apr 28 2016, 09:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 122 Регистрация: 02.09.2015 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC Имя: Андрей ![]() |
IndigoL, мене теж це чекає...де брав?
![]() -------------------- REHAU
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.06.2014 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Поставил сегодня новые проставки под задние пружины. Не жигулевские, изготовленные специально для Мазды 6 из полиуретана, высота - 30 мм. Учитывая, что родные имеют высоту 10 мм, зад машины поднялся на 2 см. Что хорошо видно на фото (раньше еле пролазило 3 пальца, теперь 4 со свистом, еще и остается зазор). Ну... посмотрим, как они будут ходить. P.S.: за пару проставок отдал 550 грн. С родными проставками 10 мм ]]> ![]() С полиуретаном 30 мм ]]> ![]() Доброго дня, як ці проставки по якості? Хочу поставити підняти зад авто, а то різниця по зазору в арках -2см від переду. Мабуть через газовий балон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 17.05.2021 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Поня ![]() |
Добрый день, а есть ли у кого опыт установки автобаферов? Ими можно хоть немного поднять клиренс?
Сообщение отредактировал Poharir - Jun 21 2021, 18:12 -------------------- "Если тебе не нравятся законы, отправляйся туда, где они тебя не достанут. После чего создай собственные законы." - Ричард Морган "Видоизмененный углерод"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.10.2020 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX 5 Имя: Тарас ![]() |
Некоторые водители устанавливают баферы в пружины для увеличения клиренса – это позволяет добиться ожидаемого эффекта, но он будет крайне незначительным. Лучше конечно использовать проставки для увеличения клиренса. А уже если машину подняли, то и ]]>баферы]]> пригодятся. Потому что с ними машина становится более устойчивой – она меньше кренится на поворотах и в моменты торможения, подвеска стабилизируется, благодаря чему автомобиль не раскачивает во время езды, люди, находящиеся в салоне, чувствуют себя более комфортно – они не ощущают скачков и ударов при наезде на кочки.
Сообщение отредактировал Teselip - Jun 29 2021, 09:00 -------------------- "War. War never changes." - Fallout
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 28.11.2021 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 MT GG'07 ![]() |
Здравствуйте, куда можно обратится чтобы купить автопроставки для стоек? А то клиенты иногда в такие места заказывают поездку, а отказать по контракту из-за плохой дороги не могу…
-------------------- "Everybody lies." - Dr. Gregory House
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 28.11.2021 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 35 ![]() |
Мне пришлось долго искать где бы стоило купить проставки для стоек, ведь сайтов не много нашлось куда бы можно было обратится. Но я по любому должна была найти такую продукцию, для этого обратилась в интернет-магазин «Автопроставка Киев». Делюсь и с вами такой возможностью. Сомнений нет, вас тоже здесь все устроит, ведь и цена, и качество тут идеальные. Ещё советую ознакомится с информацией, ]]>что такое клиренс у автомобиля]]>!
Сообщение отредактировал oaygce - Nov 30 2021, 08:56 -------------------- "Нельзя изменить ход истории, повесив все портреты лицом к стене." - Неру Джавахарлал
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 23:16 |