Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Closed TopicStart new topic
> Mazda6: Накрылся шрус, как узнать какой?, Внутрений, наружний?
Chepelev
сообщение Jun 9 2012, 20:54
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 29.02.2012
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.3
Имя: Alexey



Здравствуйте! Два месяца назад при поворотах был ужасный стук, отвез к механику он глянул, сказал что пыльник спал, все обратно поставил - машину забрал - нормально, потом через месяц снова появился стук, он был тише чем в те разы, говорили что если по прямой трогаешься - и стук, тогда уже менять, поэтому я забил на это дело, недавно после маневренных поворотов, и при чем газ в пол, проехав пару км, и повернув, нажав газ - машина не хотела ехать, передачи спокойно вкл, но ехать - никак, вращения на колеса не идут...
Я уверен что это шрус, так ведь? Если шрус - как узнать какой? правый внутрений или наружний?
и еще беда - машину брал бу, как только решили на буксире оттащить машину домой сталкнулся со следующим - достал кольцо для каната - начал вкручивать - там в ушке резьба ржавая, чуть чуть закрутил и поехали, потому что времени не было... Да и опыта...( Доехали домой - в последний момент кольцо вылетело, слава Богу что под машину полетело впереди идущую... Кольцу которое вкручивается - резьбе - хана, само ушко вроде целое, вроде... Можно ли его как-то поменять?
Жду Вашей помощи...
Go to the top of the page
Вставить ник Chepelev в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jun 11 2012, 10:17
Сообщение #2


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Chepelev, приведите, пожалуйста, название темы в соответствие с правиами раздела.
Цитата
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы

Отредактировать название вы можете путем редактирования первого сообщения темы.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
SergioF
сообщение Jun 14 2012, 15:54
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,478
Регистрация: 06.09.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 252 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300
Имя: Сергей



1. шрус, обычно хрустит.
2. вероятнее всего накрылся тот, с которого, по словам механика, спал пыльник. позвони механику, уточни.
3. чаще всего, выходит из строя - наружный. тем более, что по рассказу: "при маневренных поворотах, газ в пол.".
4. вспомните при каком повороте, машина, перестала ехать, в какую сторону поворачивали, тот и наружный.
5. ну и заглянуть под машину, чтобы кто-то включил передачу, "свободная" полуось, будет вращаться.

Сообщение отредактировал _ash - Jun 14 2012, 16:07
Причина редактирования: ненужное цитирование


--------------------
]]>]]>

Incertus animus dimidium est sapientiae

Drink Triple
See Double
Act Single


It's not the size of the dog in the fight, it's the size of the fight in the dog (Mark Twain)
Go to the top of the page
Вставить ник SergioF в ответ
+Quote Post
МИГ-29
сообщение Jun 14 2012, 16:37
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,492
Регистрация: 04.02.2009
Из: Резиновой столицы

Спасибо сказали: 81 раз(а)
Авто: Мото: Вело
Имя: МаксиМ



Если машина не поехала то он у тебя высыпался просто,на сто сразу скажут какой из наружных менять!


--------------------
Людей убивают не пистолеты,а Я....
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник МИГ-29 в ответ
+Quote Post
melya_85
сообщение Jun 14 2012, 16:51
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,893
Регистрация: 21.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: MAZDA 3, 1.6, зелёный седан!!!
Имя: Андрей



граната полуоси, я так понимаю могла, навернуться, при вывороте в право или влево будет хрустеть, но это наружные а внутренние с места рвануть и будет тот же но глуховатый хруст-треск. Становишься на подъёмник и дергаешь вверх низ полуоси, и снаружи и внутри. по люфту будет ясно что ?Где?Когда?

Сообщение отредактировал melya_85 - Jun 14 2012, 16:52


--------------------
ШумоВибро изоляция авто, оклейка автовинилом, винилография...
Go to the top of the page
Вставить ник melya_85 в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Jun 15 2012, 04:36
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата
Если машина не поехала то он у тебя высыпался просто,на сто сразу скажут какой из наружных менять!

Или я чего-то не понимаю или ТС тяжело заглянуть под машину.
Если не едет машина - значит ШРУС рассыпался пополам и учитывая что пыльник прижат двумя хомутами к обоим половинам, на которые он может рассыпаться, соответственно пыльника там больше быть не должно (его должно было разорвать). Да и полуось по идее должа просто висеть в воздухе, ну или на земле лежать. Такую картину загялнув под машину не заметить просто не возможно
Если не прав - поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение Jun 15 2012, 09:52
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



Цитата(zeus @ Jun 15 2012, 05:36 ) *
Или я чего-то не понимаю или ТС тяжело заглянуть под машину.
Если не едет машина - значит ШРУС рассыпался пополам и учитывая что пыльник прижат двумя хомутами к обоим половинам, на которые он может рассыпаться, соответственно пыльника там больше быть не должно (его должно было разорвать). Да и полуось по идее должа просто висеть в воздухе, ну или на земле лежать. Такую картину загялнув под машину не заметить просто не возможно
Если не прав - поправьте

Не обязательно, в детстве на "девятке" ШРУС вышел из строя, при этом на землю не вывалился, просто авто перестало двигаться. Нужно вывесит передние колёса, включит передачу и с той стороны где колесо будет крутиться с характерным шумом или не будет вообще крутиться там и проблема. Если при неподвижном колесе полуось вращается значит наружный, если нет то внутренний.

Сообщение отредактировал Loza - Jun 15 2012, 09:56
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Jun 15 2012, 09:57
Сообщение #8


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Если уважаемый ТС не знает элементарных вещей, то к чему этот вопрос? Ну ответят тебе какой, чем это тебе поможет? В любом случае сам ведь его не поменяешь. Едь на СТО, там проверят, скажут и поменяют.


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Chepelev
сообщение Jun 15 2012, 16:42
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 29.02.2012
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.3
Имя: Alexey



Всем спасибо, посмотрел- хомут с пыльника слетел, колесо на вкл. передаче крутится, шрус внешний на соединении с внутренним люфтит, по ходу внешний точно накрылся, завтра буксируем авто к механику...
Go to the top of the page
Вставить ник Chepelev в ответ
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 17:49