![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Подскожу, постараюсь помоч личным опытом по облуживанию МАЗДА 3. Сам делаю, сам ломаю , сам запчасти подбираю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Подскожу, постараюсь помоч личным опытом по облуживанию МАЗДА 3. Сам делаю, сам ломаю , сам запчасти подбираю. Это хорошо и ты молодец, только твоё сообщение находится не в той ветке форума. Тут болеют за 626. А ветка mazda 3 находится рядом. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Подскажи как на эту ветку папасть, а то только зарегистрировался и еще плохо тут знаюсь. Просто хочется бескорыстно опытом поделится. Народ иногда такие грубые ошибки делает что жалко людей становится. Сообщение отредактировал MildZorn - Mar 23 2013, 10:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Бістро только кролеги и криси размножаются... Побістрее поделиться - выглядит так будто тебе в туалет неймется...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.08.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Hatchback 1.6 АТ Имя: Sergei ![]() |
Привет нужен совет.
Дроссельная заслонка заедает на горячую особенно заметно когда в пробке стоишь обороты прыгают постоянно- вчера нашел причина заслонке просто не доходит до посадочного места пару мм - чем ее смазать или что делать ??? Дроссельная снималась пару дней назад для полной очистки, на холодную обороты работают отлично!!!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Кинь фото того что у тебя там не так стоит. будем думать.
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.08.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Hatchback 1.6 АТ Имя: Sergei ![]() |
Кинь фото того что у тебя там не так стоит. будем думать. Домой приеду после работы и выложи фоку что и как)))) Хотя там вроде и нечего фоткать , может просто не очень доходчиво я объяснил))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.08.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Hatchback 1.6 АТ Имя: Sergei ![]() |
Ну вот и обещанное фото вот там где выделено -когда машина горячая после пробок нажимаю пальцем как стрелка показывает и оно на пару мм доходит на свое стандартное место и обороты стабилизируются)))) А на холодную все ок работает.
]]> ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Привет нужен совет.
Дроссельная заслонка заедает на горячую особенно заметно когда в пробке стоишь обороты прыгают постоянно- вчера нашел причина заслонке просто не доходит до посадочного места пару мм - чем ее смазать или что делать ??? Дроссельная снималась пару дней назад для полной очистки, на холодную обороты работают отлично!!!!! Привет. Из-за этого ничего плавать небудет. Просто смаж или у официалов спроси что делать. Может просто отрегулируй. Как делать незнаю. А обороты у меня 2-а раза плавали. Были 2-е разных причины. Каждая отдельно. 1. Свечи проверь на образование нагара и замени если что. 2. Был забит воздушный фильтр ДВС. Просто замени на новый. Причем в обех случаях была похожая ситуация. Холодные норма, горячяя плавает оборот. Бістро только кролеги и криси размножаются... Побістрее поделиться - выглядит так будто тебе в туалет неймется... Поправка. Не БЫСТРО а Бескорыстно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.08.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Hatchback 1.6 АТ Имя: Sergei ![]() |
Привет нужен совет. Дроссельная заслонка заедает на горячую особенно заметно когда в пробке стоишь обороты прыгают постоянно- вчера нашел причина заслонке просто не доходит до посадочного места пару мм - чем ее смазать или что делать ??? Дроссельная снималась пару дней назад для полной очистки, на холодную обороты работают отлично!!!!! Привет. Из-за этого ничего плавать небудет. Просто смаж или у официалов спроси что делать. Может просто отрегулируй. Как делать незнаю. А обороты у меня 2-а раза плавали. Были 2-е разных причины. Каждая отдельно. 1. Свечи проверь на образование нагара и замени если что. 2. Был забит воздушный фильтр ДВС. Просто замени на новый. Причем в обех случаях была похожая ситуация. Холодные норма, горячяя плавает оборот. Бістро только кролеги и криси размножаются... Побістрее поделиться - выглядит так будто тебе в туалет неймется... Поправка. Не БЫСТРО а Бескорыстно. Свечи заменены тысячи полторы назад фильтр 3 тысячи назад)))) После свечей обороты конечно стали более ровными но проблема оказалась вот в заслонке)) На выходных попробую хорошенько ее смазать! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Gопробуй дествительно смазать возвратный механизм. Хотя если подклинивает только на горячую - гдето что - то засорилось и при нагревании расширяется и клинит... вариант разобрать механизм и тщательно отпедорасить, смазать и собрать... Кстати засорения канала тросика не рассматривалось?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Свечи заменены тысячи полторы назад фильтр 3 тысячи назад)))) После свечей обороты конечно стали более ровными но проблема оказалась вот в заслонке))
На выходных попробую хорошенько ее смазать! Напишиш отчет пжст. Если дело в смазке, то решится. Если через сервис решиш напиши что было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Парни,скажите, а чем вообще ее смазывать можно? какой именно смазкой
Сообщение отредактировал smarty - Jul 24 2012, 16:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.08.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Hatchback 1.6 АТ Имя: Sergei ![]() |
Парни,скажите, а чем вообще ее смазывать можно? какой именно смазкой Сегодня после работы если будет время буду смазывать!!! По поводу разобрать мысь хорошая Но недавно уже ее снимал и все разбырал и вымывал что не стршно было ))) Просто что бы все полностью разобрать, нада было снять датчик пололония ДЗ - а его как то стремно снимать ![]() Тросик особо не рассматривал так как он находиться чуть не в натяжке и вроде смотрел что он не клинит - но его тоже полностью смажу))) Отчет что и как обязательно дам с фото как все сделаю))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Спасиб большое..буду ждать...хотя мне на сто говорят,что ни фига там не смазывается..)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.08.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Hatchback 1.6 АТ Имя: Sergei ![]() |
Спасиб большое..буду ждать...хотя мне на сто говорят,что ни фига там не смазывается..) Ну большенсво СТО будут говорить что хочешь лишь бы самим заработать - ты кним приехал они смазали и сказали тебе суму))) А так ты сам все смажешь в разы дешевле все обойдется))) Или только проверенные СТО. Вот Сегодня буду крутиться смазывать все посмотрим что получиться! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.08.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Hatchback 1.6 АТ Имя: Sergei ![]() |
Всем привет)
Вчера общем то потратил 40-50 мин времени после работы на смазку ДЗ и тросика))) ДЗ не снимал а так старался ее по максимуму смазать, очень не удобно было (мешали патрубки и пластик) поэтому поучилось не аккуратно чуть! ![]() 1) Смазал с одной стороны, потом открыл заслонку и смазал с другой страны! В конце тряпкой немного протер, а то смазка попала куда нада и не нада)) ![]() 1) Если пружину раздвинуть отверткой то видно как входит шток в корпус он у меня был немного в коррозии (ржавчина) хорошо обрабатывал его ВД-40 (покрутил заслонку в разные стороны) и подождал мин 10 потом опять ВД и опять = так раз 5 брызгал не жалея и крутил заслонку на что ушло времени примерно пол часа может немного и больше, ждал так долго потому что хотел чтоб ВД успела подействовать на коррозию)))) Потом смазал очень обильно там внутри все (до этого там было вообще сухо), смазывал уже в самом конце сборки!!! 2) Так же указал еще вторую сторону пружинки решил ее немного натянуть и подогнуть ее чтоб не вернулась она в стандартное положение - получилось вытянуть ее на 5-8мм и подогнуть = по ощущениям чуть больше нада силы для открытия заслонки, надеюсь и у нее теперь будет больше силы для ее закрытия ![]() ![]() Слева указанно где цепляется тросик, можно полностью не откручивать а только гайку ослабить немного. Тросик поснимал с крепежей и поднял в верх залил немного машинного масла и потом держа за обмотку, тросик немного подергал что бы масло разошлось = по впечатлениям не заметил лучше стало или нет, так как он и так вроде норм ходил. ![]() ![]() ![]() Все собрал, завел, прогрел, по газовал = ну вроде работает и нормально, но у меня начинали плавать обороты как только где то долго на светофоре постою или в тянучке так что посмотрим что будет. По ощущениям ДЗ легче стала крутиться, это когда еще пружинку не успел натянуть! ![]() Использовал: ВД-40 - 25грн. Высоко температурная смазка для суппортов Ликви Моли - 17грн. Цены указаны на 26.07.12. Писатель с меня не очень хотя судить вам)))) Постарался по максимуму изложить что делал. Надеюсь может еще кому то поможет. Сообщение отредактировал SergeiUA - Jul 27 2012, 08:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
обороты попрежнему плавают? Могет это бенз? Или таки снова свечи?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
спасиб большое за развернутый ответ -я думаю,что трос не буду пока мучать,а вот заслонку таки надо смазать,так как мне в упор не нра,что как-то туго идет газ...
а для этих целей не подойдет литиевая смазка аэрозольная? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.08.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Hatchback 1.6 АТ Имя: Sergei ![]() |
спасиб большое за развернутый ответ -я думаю,что трос не буду пока мучать,а вот заслонку таки надо смазать,так как мне в упор не нра,что как-то туго идет газ... а для этих целей не подойдет литиевая смазка аэрозольная? По поводу смазок не подскажу в них особо не силен ! Но думаю смазка спрей высоко температурная должна подойти! И кстати у меня вчера в пробке опять обороты начали плавать((((( Мля уже не знаю что делать , наверное на Сервис буду ехать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
вот после дополнения про обороты что-то меньше захотелось лезть))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
А если почистить клапан ХХ,незнаю как на матрешке, но когда у меня был ланос и обороты частенько плавали то это лечилось чисткой клапана ХХ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.08.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Hatchback 1.6 АТ Имя: Sergei ![]() |
А если почистить клапан ХХ,незнаю как на матрешке, но когда у меня был ланос и обороты частенько плавали то это лечилось чисткой клапана ХХ! Дроссельная Заслонка, Клапан ХХ, и еще датчик тот что на патрубке который идет к ДЗ забыл как он называется все чистилось спреем для карбюраторов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 08.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Всем привет.
Я матреху приобрел совсем недавно, машинка 2005 года, 1,6 механика, пробег 145 тыщ. До этого был тазиководом. В целом машинкой доволен, но все же есть пару вопросов к знатокам. Итак: 1. Какой объем все таки бензобака? Как я понял 55 литро? 2. В ней ремень ГРМ или цепная передача? 3. Посоветуйте средства по уходу за ЛКП. Есть по кузову мелкие сколы, скорее всего от камушков, которые уже начали рыжеть. Кто как с таким явлением бориться? 4. Если у меня механика, то стоит ли лезьть смотреть на состояние масла в КПП? Передачи переключаються нормально, и на сколько я слышал в иномарки масло в КПП заливаетсья один раз з завода и замен не требует. 5. Кто каким бензом заправляется? Можно ли лить 92? Всем заранее спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Всем привет.
Я матреху приобрел совсем недавно, машинка 2005 года, 1,6 механика, пробег 145 тыщ. До этого был тазиководом. В целом машинкой доволен, но все же есть пару вопросов к знатокам. Итак: 1. Какой объем все таки бензобака? Как я понял 55 литро? 55 литров 2. В ней ремень ГРМ или цепная передача? Цепная передача - необслуживается 3. Посоветуйте средства по уходу за ЛКП. Есть по кузову мелкие сколы, скорее всего от камушков, которые уже начали рыжеть. Кто как с таким явлением бориться? никак. просто мой авто на мойке с воском или просто возми полирполь и все 4. Если у меня механика, то стоит ли лезьть смотреть на состояние масла в КПП? Передачи переключаються нормально, и на сколько я слышал в иномарки масло в КПП заливаетсья один раз з завода и замен не требует. Требует. с завода масло фуфельное залито. После замены на 65 к на своей у меня действительно стало переключатся нормально. пока ты с тазиком сравниваеш. лили шелл трансахле 75W-90 5. Кто каким бензом заправляется? Можно ли лить 92? можно но ненужно. лудше чтото типа премиум. на 92м могут клапана сткакть под нагрузкой Всем заранее спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 08.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Еще вопросик. Предыдущий хозяин за розвалом не следил и на передке резина со внутреней стороны съедена была. Я розвал сделал, но присутствует гул при езде, особенно при торможении, даже с вибрацией. Пробовал даже накатом на замедление пускать. Тоже гудит. Я грешу на резину, но может я ошибаюсь. Подшипники передние не так давно оба менялись. Все же резина или может еще что-то быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Еще вопросик. Предыдущий хозяин за розвалом не следил и на передке резина со внутреней стороны съедена была. Я розвал сделал, но присутствует гул при езде, особенно при торможении, даже с вибрацией. Пробовал даже накатом на замедление пускать. Тоже гудит. Я грешу на резину, но может я ошибаюсь. Подшипники передние не так давно оба менялись. Все же резина или может еще что-то быть?
1е - Какая марка резины и какой размер ? Гудит скорее всего резина о нижеописанным причинам. 2-е где делали развал ? Если мазда сервис то нужно переделать. Подшипник не будет гудеть и вибрировать. мой совет. Перебалансировать резину и проверить тормозные диски. Их минимальная толшина должна быть 23 мм. (даже на хороших колодках эта толщина будет уже к заменен на 3-й комплект колодок. ). Если у Вас еще родные (что вероятнее всего) то их нужно поменять обязательно. Вибрация при движении от колес а при торможении от тормозных Дисков. Поехать на развал там где проверенно знакомыми, а не на мазду там где они с этим аппаратом работать немогут. А износ внутренней стораны резины (по моим замера это 10-15 мм внутреней кромки ската) только от сбитого угла рычага. Человек который неследил за развалом врятли каждую ямку объезжал. Психология такая. Этот угол Вы на развале и на схождении неувидите. А резина внутри хавается. На самом рычаге подгинается угол в районе шаровой. И колесо наклоняется внутрь авто. Мастер зная что схождение нерегулирует вообще, зная что оно заводом выставлено туда нелезет. А на схождении он просто колеса ставит по углам а наклон то ската есть !!! Вот и хавает. У меня такое было. Комплект скато упорол пока поняли в чем дело и рычаг в сборе поменял. Точнее 2-а так как за авто слежу. Вообщем. Балансировка скато и замена Торзозных дисков (если они еше родные). Проверка еще раз развала на другой станции. Замена рычага и развал снова. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.08.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Hatchback 1.6 АТ Имя: Sergei ![]() |
Всем привет)
Я наконец решил проблему с прыгающими оборотами УРАААААААА!!!!!!!!!!! Поехал на СТО объяснил причину сижу жду, через пол часа машинку выгоняют мол комп показал что все норм у вас. Говорю не может быть - обороты прыгают еще и как , потом сели с мастером и поехали немного покатались и он сам это заметил опять подключили комп и все норм ошибок нету(( Парень что принимал машину говорит мол у вас жидкость ГУРА черная поменяйте ее она должна быть красной и мол говорит что у него иза жидкости так обороты прыгали мол на компрессоре есть датчик который влияет на обороты. Поехал на базар посмотрел на цены купил 2 бутылки по 1л , 1литром промыть а другой залить))) Промыл залил обороты стали прыгать намного меньше но все равно иногда прыгают - расстроился думаю блин опять не то((( (Решил через недельку еще раз поменять жидкость Гура, купил опять 1л поехал в гараж слил старую жидкость и шприцом высосал все что было в бачке и залил новую жидкость. Результат был ка и предыдущий- обороты все равно иногда прыгали. И тут вспомнил что есть датчик на насосе Гура и решил посмотреть на контакты его, залез рукой присветил фонариком снял клемму а там грязь,пыль, замасленное такое - все зачистил протер и поджал контакты на клемме - И ВСЕ СТАЛО НОРМ ))) Уже больше недели езжу и не каких проблем !!! И в пробках стоял, и климат включал, и руль на месте поворачивал, все работает нормально. - Тьху 3 раза что бы не сглазить)))))))) Надеюсь мой опыт кому то поможет. Удачи всем. -------------------- Спасибо сказали:
BMW, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
SergeiUA, "Электроника-наука о контактах")
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 08.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Возник вопрос: Иногда, особенно когда машина постоит, стала плохо включаться первая передача, и задняя не очень. Как бы не попадает. Тоже бывает и на перекрестках. Я подумываю на подушку двигла, но может есть еще варианты?
И еще: какой нормальный расход масла для матрехи 1.6 с пробегом 146 тыщ. Предыдущий хозяин лил какое-то немецкое 5в-40. Я такое у нас не нашел и залил Титан 5в-40. Было под верхнюю отметку. За две тыщи подходит уже к нижней отметки. Езжу не интенсивно, обороты до 3 тыщ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 27.07.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
И еще: какой нормальный расход масла для матрехи 1.6 с пробегом 146 тыщ. Предыдущий хозяин лил какое-то немецкое 5в-40. Я такое у нас не нашел и залил Титан 5в-40. Было под верхнюю отметку. За две тыщи подходит уже к нижней отметки. Езжу не интенсивно, обороты до 3 тыщ. И это за 2 тыщи??? Очень прилично жрет-с! ![]() По идее канистры (4л) хватает на 10 тыс - принцип "от замены до замены" - чтобы не покупать доливку. Но если синтетику ест так хорошо, то может стоит попробовать полусинь? Она не должна так быстро уходить.. (хотя, имхо, 146 тыс. еще на синтетике может поработать) Кстати, у Шелла есть интересное маслецо - Shell Helix HX7 5w-40 - по SAE как синтетика, но оно полусинь. Ну и немец, конечно же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 08.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
А износ внутренней стораны резины (по моим замера это 10-15 мм внутреней кромки ската) только от сбитого угла рычага. Человек который неследил за развалом врятли каждую ямку объезжал. Психология такая. Этот угол Вы на развале и на схождении неувидите. А резина внутри хавается. На самом рычаге подгинается угол в районе шаровой. И колесо наклоняется внутрь авто. Мастер зная что схождение нерегулирует вообще, зная что оно заводом выставлено туда нелезет. А на схождении он просто колеса ставит по углам а наклон то ската есть !!! Вот и хавает. да не всегда - так. как это не увидите углы?! вот Вам пример: ]]> ![]() что не выставлено? причем обратите внимание, что это начальные замеры, т.е. до регулировки. а внутренней стороне резины, 10-15 мм, просто пипец. причем что слева, что справа. развал = каждые 5тык. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
kovalskyi, це дуже велика витрата масла. На АІ розумні люди сказали, що для такого пробігу можна допустити до 1л на 20тис.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 08.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ну а что по поводу кулисы скажете?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Что по поводу кулисы ?
Есть там пластиковые втулки. Юзеры меняют за много денег на сервисе. Тюнеры сами ставят алюминий за дешевле в трое. Короткую ставить на мой взгляд нет смысла. Не очень удобно, особенно в городе. Поставиш коротыша только тогда, когда научишся до шестой передачи доходить по следующей схеме. "Газ в полу, неотпускаеш. Сцепа безжалостно бросается. Правой рукой переключашь, левой крестишся. Глаза открыты " |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 05.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Саша ![]() |
Привет нужен совет. Дроссельная заслонка заедает на горячую особенно заметно когда в пробке стоишь обороты прыгают постоянно- вчера нашел причина заслонке просто не доходит до посадочного места пару мм - чем ее смазать или что делать ??? Дроссельная снималась пару дней назад для полной очистки, на холодную обороты работают отлично!!!!! Привет. Из-за этого ничего плавать небудет. Просто смаж или у официалов спроси что делать. Может просто отрегулируй. Как делать незнаю. А обороты у меня 2-а раза плавали. Были 2-е разных причины. Каждая отдельно. 1. Свечи проверь на образование нагара и замени если что. 2. Был забит воздушный фильтр ДВС. Просто замени на новый. Причем в обех случаях была похожая ситуация. Холодные норма, горячяя плавает оборот. Бістро только кролеги и криси размножаются... Побістрее поделиться - выглядит так будто тебе в туалет неймется... Поправка. Не БЫСТРО а Бескорыстно. Чек горит? У меня аналогичная проблема наблюдалась, 2 месяца так ездил и загорелся чек. Подключил копм и диагностика показала ошибку - датчик VVT. На днях буду его менять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 08.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Что по поводу кулисы ? Есть там пластиковые втулки. Юзеры меняют за много денег на сервисе. Тюнеры сами ставят алюминий за дешевле в трое. Короткую ставить на мой взгляд нет смысла. Не очень удобно, особенно в городе. Поставиш коротыша только тогда, когда научишся до шестой передачи доходить по следующей схеме. "Газ в полу, неотпускаеш. Сцепа безжалостно бросается. Правой рукой переключашь, левой крестишся. Глаза открыты " Чет я ничего не понял. Ты про сухарики? Я пока не могу понять, в чем дело. Включается хреново первая или задняя, и в основном на холодную. Вот сегодня погасал по городу и все передачи включаются идеально. Может элементарно масло в коробке поменять? Но есть еще один момент, который меня смущает: педаль сцепления очень жесткая. Недавно сел на форда шурина, так чуть ему педаль в пол не вдавил. У него так легенько нажимается, а у меня туго очень. Но прежний хозяин уверял, что она всегда такой была и это нормально. Я то привык уже и не замечаю, но может проблема в сцепе? Маздоводы выручайте. Коробку снимать не охота, тем более что нет уверенности, что это необходимо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Масло поменяй обязательно. 75w-90. Его меняют на 100`000. Я меняю на 65-75. Одназначно оригинальное масло проигрывает в качестве хорошему заменнику. У меня на родном тоже заедало. Залил Shell TransAxle и все проблемы с тугостью закрыл. Родное масло гавно.
А педаль - может выжимной. Я вообще свое сцепление делал на 75к. Просто стало буксовать. При этом я вообще нен гоцаю и не бускую. Удивлен что при очень мягкой и бережной эксплуатации просто сдохло. После замены педаль мягче стала. Там ничего страшного нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 08.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
По сцепе решил смотреть выжымной и менять масло, кроме этого гляну подушки. Но тут выстрелила новая проблема. При вывороте руля, в основном как сдаю назад или под горку, в общем под нагрузку, с правой стороны слышен щелчек, звонкий такой клац. Может опорный подшипник?
И какой фирмы масло порекомендуете залить в коробку? Сообщение отредактировал kovalskyi - Sep 29 2012, 19:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
У меня тоже самое с шелчком.
Стойки и все что с ними связанное - новое. Но знаю точно, что правой подушки двигателя нет. Она попалам. Заказал из штатов, едут. Поменяю, послушаю, посмотрю. Shell. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
очиститель нагара в бенз не лили? опыт есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
очиститель нагара в бенз не лили? опыт есть? Конечно лил. У меня вся машина на присадках и стеройдах ![]() Постоянно лью HiGear "Октан Корректор 105" ни разу не чистил форсунки, а во время капиталки решили почистить и мах подняли на 7% эффективность. Считаю это отличным показателем при пробеге 145к. Еще добавлял преобразоватерь воды в бак перед зимой и ядерный очиститель топливной. Проблем не было. Брал только HI GEAR и в фирмовом магазине. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
вобщем есть смысл линуть Hi-Gear очиститель–кондиционер системы питания? (240мл 12-13$)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
А кто что думает на счет присадки в топливо Adizol Т-4 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.06.2013 Из: симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 типтроник ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
Столкнулся с такой мелочью что не горит лампочка уровня омывающей жидкости, а если точно то даже не знаю должна ли она гореть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Столкнулся с такой мелочью что не горит лампочка уровня омывающей жидкости, а если точно то даже не знаю должна ли она гореть? Конечно должна. Пока жидкость есть, не горит. Закончится, загорится. Лето, вот и расход маленький. Если вода в бачке - легко проверить. А если омывайка, терпи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
В том то и дело что уже не раз заканчивалась вода а лампочки горящей не видел (вот и вопрос на всех моделях стоит датчик уровня?) у меня 1.6 2007 года. Или искать поломку этого девайса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,064 Регистрация: 19.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Артур ![]() |
вот и вопрос на всех моделях стоит датчик уровня? не на всех...давай Vin в личку, гляну есть ли он у тебя -------------------- ]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы... + подкрылки NOVLINE Тел. (O63) 397-2O-OO Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь E-mail: eagle10@meta.ua ]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... ![]() |
"лампочка" есть только на тройках с омывателем фар.
Сообщение отредактировал BMW - Jul 2 2013, 17:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
лампочка есть только на тройках с омывателем фар. По вин коду датчика нет естественно и не горит но когда залез туда то обнаружил пустой разьем. Закоротил его и загорелась лампа уровня жидкости. И теперь ломаю голову как соорудить датчик (типа геркон и магнит с поплавком или чтото в этом роде). Сообщение отредактировал sfor - Jun 28 2013, 17:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
подскажите, пожалуйста, когда покупал М3 2004 года 1,6 предыдущий хозяин менял масло двигателя на мазда 5w30, а мне поменяли на СТО на мобил 5w40 это ни на что не повлияет?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
sfor, вариант - ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151195618.html]]>, ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=46189]]>
Сообщение отредактировал labeo - Jun 28 2013, 18:13 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
подскажите, пожалуйста, когда покупал М3 2004 года 1,6 предыдущий хозяин менял масло двигателя на мазда 5w30, а мне поменяли на СТО на мобил 5w40 это ни на что не повлияет? Ни на что. Если конечно нормальное масло:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
подскажите, пожалуйста, когда покупал М3 2004 года 1,6 предыдущий хозяин менял масло двигателя на мазда 5w30, а мне поменяли на СТО на мобил 5w40 это ни на что не повлияет? Вязкость не влияет. Производитель не влияет. Качество само сабой - качественное. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 29 2013, 17:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
По вин коду датчика нет естественно и не горит но когда залез туда то обнаружил пустой разьем. Закоротил его и загорелась лампа уровня жидкости. И теперь ломаю голову как соорудить датчик (типа геркон и магнит с поплавком или чтото в этом роде). Датчик уже есть и лампочка горит, отлично подошел датчик от таврии правда пришлось бачек снимать и немного кулибничать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
Отлично работает, лампочка загорается при остатке воды 0,5 литра.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
Так может фото-отчет в студию, отдельной темой? С фотографиями лопухнулся и машина собрана так что расскажу как сумею. Приобрел вот такой девайс отечественного автопрома (датчик уровня охлаждающей жидкости таврия) ![]() и снял с него крышку под резьбу. Потом прорезал отверстие диаметром поплавка ![]() По длине таврийский датчик как раз до дна. Закрепляем его и подключаем к разъему уровня жидкости (у меня он был возле бачка) Спасибо сказали:
BMW, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
А как с герметичностью дела обстоят, водичка не выплескивается, а то зимой мегасосулька намерзнет!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
А как с герметичностью дела обстоят, водичка не выплескивается, а то зимой мегасосулька намерзнет! ![]() Чтоб сосулька не намерзла заливаю зимнюю незамерзайку, а с герметичностью долго не заморачивался посадил на герметик и прижал шайбой на оценкованые шурупы опять же с герметиком. Вобщето кто видел бачок то там заводские отверстия возле стыка заливной горловины как раз на уровне монтажа этой самоделки. Сообщение отредактировал sfor - Jul 1 2013, 20:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
Какую тему не читаю все едут на СТО и подключают компьютер и определяют неисправность. Из этого возникает вопрос существует ли программное обеспечение и переходники для домашнего тестирования? Тоисть есть ли возможность компьютерную диагностику соорудить у себя в гараже?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Какую тему не читаю все едут на СТО и подключают компьютер и определяют неисправность. Из этого возникает вопрос существует ли программное обеспечение и переходники для домашнего тестирования? Тоисть есть ли возможность компьютерную диагностику соорудить у себя в гараже? Да. Есть OBD сканеры. Можно считывать код и по толмуту кодов неисправностей смотреть где поломка. Вот просто как вариант. Это может вообще на мазду не подходить. Взял первые встречные варианты. ]]>http://www.ebay.com/itm/Suzuki-Mitsubishi-...1f2&vxp=mtr]]> ]]>http://www.ebay.com/itm/Check-Engine-Light...645&vxp=mtr]]> ]]>http://www.ebay.com/itm/Brand-New-AUT-100-...5e3&vxp=mtr]]> Сообщение отредактировал MildZorn - Jul 21 2013, 11:28 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 11:45 |