![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
на R16 323 МАЗДА стала як кросовер, вже були мислі шоб занизити, но требуло думати як, і тут при заміні стойок було вияснено шо на переді лопла пружина, майже 1 виток, складність в тому що вона лопла з верху, а там вона закручена в "бочку" , і закрутити її так само без нагріва не вийде, а нагрів ослабить її, як її закрутити, є можлівість вкоротити 4 пружини
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
ёптить,я уже год мечтаю как бы её приподнять,чтобы лыжей и бампером за всё не цепляться,а тут такое
![]() думаю,кроме как обрезки пружин ничего не сделаешь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
yarikbest, а подробнее что за стойки взял? я так понимаю на фото машинка еще до их замены...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
на фото машина до заміни стойок, самі стойки фірми Lovby, взяв тому їх що за 2 оригінальні каяби виходить 4 Lovby
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
Брал себе задние Lovby как-то..Отъездил пару месяцев(( Удачи в эксплуатации
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
чесно трошки страшно за них, но на переді в мене стояли якісь китайці, навіть немає назви, так я на них 60 тисяч прокатав, в мене є на них тіпа гарантії)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
на R16 323 МАЗДА стала як кросовер, вже були мислі шоб занизити, но требуло думати як, і тут при заміні стойок було вияснено шо на переді лопла пружина, майже 1 виток, складність в тому що вона лопла з верху, а там вона закручена в "бочку" , і закрутити її так само без нагріва не вийде, а нагрів ослабить її, як її закрутити, є можлівість вкоротити 4 пружини Тут є декілька варіантів.Перший і самий правильний -купити комплект пружин з більшою к-тю витків і меншою відстаню між витками,треба шукати на фірмах,що торгують товарами для тюнінгу або на ebay Другий-колгоспний-пообрізати по витку з кожної пружини,тобто викинути в мусор 4 пружини,а це приблизно 1200 грн. Тому якщо коштів на комплект тюнінг пружин немає,тоді ліпше піти на базар зі своєю пружиною і підібрати від ТАЗовської класики ,здається 2108,і різати пиляти крутити Я б радив,просто зачекати,аморти самі трохи просядуть і все стане на свої місця ![]() -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Я б радив,просто зачекати,аморти самі трохи просядуть і все стане на свої місця ![]() Аморты не могут просесть... ![]() ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 468 Регистрация: 15.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 41 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 МТ Имя: Сергей ![]() |
Самый правильный способ это койловеры. Отрезав витки подвеска будет неправильно работать, аморы долго могут не протянуть, все пройденный этап как лично так и у друзей.
-------------------- teh-auto.com.ua автозапчаcти
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Самый правильный способ это койловеры. Отрезав витки подвеска будет неправильно работать, аморы долго могут не протянуть, все пройденный этап как лично так и у друзей. Так под кайловер нужен и спец аморт- иначе это одно и тоже что укоротить пружину, длина выхода аморта ведь не изменится... И если на родных амортах занизить, то шток станет например не по середине(в нормальном рабочем состоянии) а ниже (типа в пригруженом состоянии) и с его толку(с аморта) никакого. ИМХО -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 468 Регистрация: 15.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 41 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 МТ Имя: Сергей ![]() |
Так под кайловер нужен и спец аморт- иначе это одно и тоже что укоротить пружину, длина выхода аморта ведь не изменится... И если на родных амортах занизить, то шток станет например не по середине(в нормальном рабочем состоянии) а ниже (типа в пригруженом состоянии) и с его толку(с аморта) никакого. ИМХО Посмотрите внимательней, койловер - это набор амортизатора с пружиной, с регулировкой высоты и жёсткости (но нужно смотреть, не на всех есть регулировки жёсткости, хотя она не для всех и нужна). -------------------- teh-auto.com.ua автозапчаcти
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Думаю, если брать пружины уже рассчитанные на занижение (например Eibach, H&R с занижением 30 мм), то никаких проблем с амортизаторами быть не должно, так как это учитывается в жесткости пружин, соответственно становится жестче и подвеска.
Сообщение отредактировал Jast - Aug 26 2012, 19:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
кайла купити жирно вийде, комплект не дешевий
п.с. правий задній амортизатор вмер при пробізі в 560 км, зараз хочу зробити рекламацію, морозяця сцуки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
у меня есть 2 пружины с прогрессивной жёсткостью - у меня на задке стояли - выглядело очень сурово! но для меня было низковато - поставил оргинал...
пружины, кажется с МХ-3-ей мазды... если интересно, готов обсудить... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
як це с прогрессивной жёсткостью ![]() половина пружины намотана часто(между витками очень маленькое расстояние), а вторая половина как обычно... и есть пара передних оригинальных с Японии (б/у) - они прибл. на пол витка короче от европеек... Сообщение отредактировал jos - Sep 7 2012, 13:31 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 16:51 |