![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ну что, наверно надо предварительно отписаться
![]() Собственно месяца полтора назад купил я себе это железо. Ждал долго, т.к. его как раз изготавливали. Пока в инет-магазинах его нет в наличии нигде, покупал прямо от производителя. Я купил Stage 2, Холодный впуск и Турбобэк. ]]>http://www.turboxs.com/item.php?ID=269]]> По замерам производителя в итоге выходит 309 лошадей и 450 Н.м. График мощности и момента просто отличный, тяга должна быть супер. ![]() Камера конечно не передаёт всей полноты басов, но всё-таки. Особенно понравилось как камера дёрнулась при тапке в пол ![]() Вот ]]>http://www.youtube.com/watch?v=05jIoDnrVts...feature=related]]> И вот ещё второй ролик ]]>http://www.youtube.com/watch?v=CWRUtYgb00Y...feature=related]]> И это тоже мой выхлоп, очень надеюсь, что огня не будет ![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=9PYX3_JEfY8]]> Комплект с доставкой обошёлся 1900 долл. Посылка через 7-10 дней должна быть, уже вылетела. ![]() В общем, основной и объективный отчёт будет после установки и обкатки. ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Apr 11 2008, 10:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
урлы не открываются :-(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Сравним звут от Intake! Интересно на сколько CP-E отличается от других! Но Стейдж 2 дает жеж 309 лошадок, если есть Стейдж 1. Будет 309 кобыл, если есть полный выпуск + впуск. Я вообще не знаю добавляет ли что то сама банка, если катализаторы на месте остаются =\
-------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
В общем, основной и объективный отчёт будет после установки и обкатки. ![]() А может лучше после пары-тройки заездов с достойным соперником? ![]() -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сравним звут от Intake! Интересно на сколько CP-E отличается от других! Но Стейдж 2 дает жеж 309 лошадок, если есть Стейдж 1. Будет 309 кобыл, если есть полный выпуск + впуск. Я вообще не знаю добавляет ли что то сама банка, если катализаторы на месте остаются =\ Саня, Стейдж 2 включает в себя стейдж 1 ![]() Тоесть это: - даунпайп (1 кат. нафиг) - рейспайп (2 кат. нафиг) - кэт-бэк (труба до бампера) ![]() - холодный впуск Стейдж 3 включает в себя всё это + фронтальный интеркулер и в итоге 321 л.с.. Но он зараза дорогущий, куллер в смысле. больше 1000 долл. получается. А может лучше после пары-тройки заездов с достойным соперником? ![]() Естесно проверим, пока твоя Шкода с чипом быстрее, чем сток МПС. ![]() Ну посмотрим как будет после установки железа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Кто нибудь, объясните дураку. В чем смысл такого повышения мощности на моноприводной машине?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Саня, Стейдж 2 включает в себя стейдж 1 ![]() Тоесть это: - даунпайп (1 кат. нафиг) - рейспайп (2 кат. нафиг) - кэт-бэк (труба до бампера) ![]() - холодный впуск Стейдж 3 включает в себя всё это + фронтальный интеркулер и в итоге 321 л.с.. Но он зараза дорогущий, куллер в смысле. больше 1000 долл. получается. ААаааа то есть ты делаешь Стейдж 1 + Стейдж 2! Правильно? ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Звучек ниче так, ни ИМХО есть посолиднее - этот какой-то дизельный на холостых.
![]() Вот только справлятся со стартом теперь будет еще тяжелее ![]() Кста, Lis, а чипованая РСка при старте тоже шлифовальная машинка на первых трех передачах? Сообщение отредактировал YuraL - Apr 8 2008, 23:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Кто нибудь, объясните дураку. В чем смысл такого повышения мощности на моноприводной машине? было бы лаве, я бы stage 3 делал, тока он выйдет под 3000 $ ![]() а цель - ускорение от 80 и выше зато на первых 2 передачах полный газ открываться не буит, бо всё равно ДСЦ буит сдерживать ![]() пысы. Норуа, не пиши ничё, у тебя 999 постов ![]() ![]() Сообщение отредактировал yats_13 - Apr 9 2008, 05:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Поздравляю... Я таки забил на апгрейды и начал прыгать с парашютом... Жалко не хватает бабла на все сразу...
Будет интересно заехать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 09.09.2007 Из: Donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 MPS ![]() |
звук не ахти... ((
а так поздравляю!!! вроде это первый 3мпс на форуме с выхлопом!!! -------------------- MAZDA PERFORMANCE SERIES
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
симпвтифно)) надо будет понаблюдать!
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 08.04.2008 Из: Kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Chevrolet Aveo ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
pozdravlau, это дабавит тебе хорошо, ты почуствуеш!!! болшои плюс етого полного вихлопа ето то што движок будет крутить больше без потери мошности, т.е. при разгоне переклучатса на 6000-6200!
вчера опатьтаки гонался с м3 в е46, и с гранд чероки срт8, после установке расе пайпа я от них ещо лучше ухожу (на 4-ой, 5-ой, 6-ой)... с м3, раньше я уходил но гдето на пол кузова, вчера я только на 4-ой ушол на пол кузов, на 5-ои болше кузова... ну а срт 8, вобшем м3 от него уходила... psss tolko eto nazivaetsa turboback (TBE) -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
болшои плюс етого полного вихлопа ето то што движок будет крутить больше без потери мошности, т.е. при разгоне переклучатса на 6000-6200! Ага - дроссель закрываться перестанет ![]() Виталик - поздравляю! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ага - дроссель закрываться перестанет ![]() значит поэтому у нас после 5500 машина перестаёт разгоняться интенсивно? а на 6 передаче тоже так? и главное - почему так сделано? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
значит поэтому у нас после 5500 машина перестаёт разгоняться интенсивно? а на 6 передаче тоже так? и главное - почему так сделано? Момент падает из за маленькой турбины и плохого коллектора. Зачем стоит "замок по оборотам" - ХЗ. Выглядит как защита от замены коллектора/турбины. На данный момент это единственное не преодолённое препятствие... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А где можно почитать про заезды? До поста номер 152 обсуждение Сток МПС и Сток ГТИ, начиная с 152 поста МПС и чипованная Октавия ]]>http://gti-club.ru/forum/index.php?showtopic=7206&st=140]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
Кста, Lis, а чипованая РСка при старте тоже шлифовальная машинка на первых трех передачах? есть немного ![]() ![]() вот график моего чипа BSR -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
Неплохая картинка - явной турбоямы не наблюдается, практически как атмосферник. Разве что после 6500 какая-то непонятка. поставим впуск и выпуск - даст Бог через пару недель - проведём окончательные замеры ![]() вот он впуск ]]>http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2726943&page=1]]> а вот выпуск ]]>http://www.customcarscentral.com/ejr20ttur...-v--05-up-.html]]> клип со звуком внизу страницы -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
поставим впуск и выпуск - даст Бог через пару недель - проведём окончательные замеры ![]() вот он впуск ]]>http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2726943&page=1]]> а вот выпуск ]]>http://www.customcarscentral.com/ejr20ttur...-v--05-up-.html]]> клип со звуком внизу страницы Впуск и выпуск куплен, ждём доставку по США. А мне завтра привезут посылку!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
А мне завтра привезут посылку!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() НЕ ВЗДУМАЙ НИЧЕГО УСТАНАВЛИВАТЬ ПОКА МОЕ ЖЕЛЕЗО НЕ ПРИЕДЕТ!!! ![]() -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
![]() Ага, чип залил, никого не ждал ![]() как только вскорешь коробку - позвони расскажи, что увидел ![]() -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
надеюсь полный комплект будет, а то ведь всего можно ожидать ![]() вечером сфоткаю сразу, выложу в форум ставить-то когда будешь? -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А от гольфа подходит без проблем? а вот выпуск ]]>http://www.customcarscentral.com/ejr20ttur...-v--05-up-.html]]> клип со звуком внизу страницы Чё-то мне после вот этого ]]>http://www.youtube.com/watch?v=ObS-nziHJgs]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=Sui6OSgBe-U]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=6nWIU07Nl8w]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=pK9Uq9__5v0]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=7cuP9VHSTfA]]> все остальные какие-то попсоватые ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
на Jetta V 2.0 TFSI идентичный выпуск...
вот этот лучше ]]>http://www.youtube.com/watch?v=CWRUtYgb00Y...feature=related]]> именно такой Виталик и купил. Еволюшины будет разбегаться со страха ![]() -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
вот этот лучше ]]>http://www.youtube.com/watch?v=CWRUtYgb00Y...feature=related]]> именно такой Виталик и купил. Еволюшины будет разбегаться со страха ![]() А если еще и огонь с трубы будет, как на одном из клипов выше, тогда точно будут разбегаться ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
Надеюсь, огня не будет. Эти хлопки не очень радуют. если что, мы катализатор вварим. от стокового выхлопа... ![]() -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Если всё будет в порядке, т.е. таки полный комплект, то постараюсь в субботу, если найду где. Что значит "если найду где"? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Nu chto? Kada uje? Foto u studiu!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А вот и фотки.
![]() У выхлопа ни одной банки нет, только два утолщения, я так понимаю, резонаторы, которые делают звук. А так сплошная дыра 3 дюйма, капец ![]() В общем вещь очень качественная и продуманная. Это у меня уже обновлённая версия. Предыдущая была немного не такая. На даунпайпе, рейспайпе и дальше на трубе сделаны компенсаторы, которые пружинят. На прошлых версиях такого на даунпайпе точно небыло, даже на фотках у производителя. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Эххх... Красота железо
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
da, zaviduyu... klassniy!!! beregites STI i EVO, i esho kucha vsego!!! Ahhh etot zvuk intaka!
-------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Звук будет просто ппц какой громкий, но смотрится очень круто)) Мне кажется, это все же больше спортивный выхлоп, чем гражданский. Ради интереса съезди на диностенд - проведи замеры до и после.
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Звук будет просто ппц какой громкий, но смотрится очень круто)) Мне кажется, это все же больше спортивный выхлоп, чем гражданский. Ради интереса съезди на диностенд - проведи замеры до и после. До установки не поеду на стенд. Мне интересно сколько будет в итоге, а не разница со стоком. ![]() Если бы замер стоил хотябы 20-30 долл, тогда да, а так 100 долл. один замер, ну нафиг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Выглядит зачОтно!
![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
Мда качество на высоте и выглядит просто бомба!
Гуделка получиться зачетная! У тебя шумка салона уже сделана??? ![]() -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Капец, Виталик, всех воробьев с STI и WRX и разными ЭВО будеш распугивать
![]() Сообщение отредактировал JAWS - Apr 11 2008, 10:07 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Зачетно, но почти $2000 сцуко дорого
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 37 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3MPS ![]() |
Не спим вторую ночь (сегодня будет 3-я) ждем завтрашнего утра...
![]() Единственное чего лично я боюсь, что будет очень громко звучать и давить на мозги..., но посмотрим. Надо было видеть, как Виталик бережно и нежно доставал эти железки из коробки, гладил и любовался ![]() Обесшумку салона не делали и не собираемся (пока во всяком случае). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
класс!
![]() про впуск я вообще обслюнявился. Суперовый ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Надеюсь ехать буит так же как выглядит, поздравляю!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
аааааа, уже раз 15 слушал тот ролик на ютъюбе, ппц
![]() ну шо там, Веталь? давай рассказывай)) -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ребята, поставил...
![]() Я в шоке ![]() Не слушайте Ютъюб, там фигня звуки, с реальными вообще не сравнить. Запись аудио может сделаю высококачественную на диктофон, если получится, а иначе нет смысла. Звук ахрененный... Можно примерно сравнить с некоторыми тюнинговыми выхлопами ЭВО. Сейчас поеду обкатывать, расскажу о впечатлениях. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ребята, поставил... ![]() Я в шоке ![]() Не слушайте Ютъюб, там фигня звуки, с реальными вообще не сравнить. Запись аудио может сделаю высококачественную на диктофон, если получится, а иначе нет смысла. Звук ахрененный... Можно примерно сравнить с некоторыми тюнинговыми выхлопами ЭВО. Сейчас поеду обкатывать, расскажу о впечатлениях. ![]() ну тогда едем ночью на Бориспольскую... Будем слушать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Обнулил комп полностью.
Проехал 75км. Очень сильно не давил (до 4500-5000), пусть притирается, выгорит изнутри. Теперь меня все замечают, оборачиваются. Звук очень басовитый, громкий. Это реально на любителя. Но теперь машина звучит так же как и едет. Многие из соседних машин кивают - "Супер" , особенно из Мазд. Подрыв реальный ощущается с 3500 об/мин., аж перед приподнимается и набор лёгкий. Именно теперь я почувствовал, что раньше набиралось немного с напрягом. А теперь самое интересное. Неделю назад прошёл ТО 13000 тыс.км. так же обнулял комп. полностью. Проехав первые 100 км. по одометру, средний расход по компу был 13,7л на 100км. Сейчас же после установки и обнуления по компу 11,7 л на 100км Вечером проверим с МПС 3 полный сток. Посмотрим разницу пока без холодного впуска. Самое важное забыл сказать: ЧЕК не горит, выхлоп не дымит, просто полностью прозрачный поток газов. На холостых подставив руку, чувствую очень даже хорошее давление на ладонь, даже на расстоянии 50 см., а раньше, с родной системой еле еле дуло на 10см. Обороты на холостых находятся на штатной отметке. (только первые 5 минут после первого запуска немного плвали + - 200 об.мин, наверно мозг адаптировался к новым условиям. Теперь чётко на штатных холостых оборотах работает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
Что сказать...
Молодца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Веталь, да я ж от тебя безнадёжно отстану! ![]() а ваще респект! надо буит себе тоже чё-то такое замутить ![]() Ну, это мы посмотрим. Думаю, сильно не отстанешь. Вряд ли так много лошадей добавилось, надо впуск для полного эффекта ставить. Но звук зачётный, то, о чём я мечтал. Ещё раз говорю, сейчас она звучит так же как и едет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Поздравляю!
![]() Только буть осторожен! У меня, после замены выхлопа, комп начал БЕДНИТЬ смесь. Адаптировался где то за час -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Yuri, Avtoprofi, что с гарантией на АИ после таких апгрейдов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Подрыв реальный ощущается с 3500 об/мин., аж перед приподнимается и набор лёгкий. Именно теперь я почувствовал, что раньше набиралось немного с напрягом. Прочитал о ваших ночных заездах. Надеюсь теперь на счёт "почувствовал" после таких модов (впуск, выпуск, интеркулер) со мной спорить будут не столь яростно? ![]() А что с гарантией? Она не предусматривает такого. Что значит "не предусматривает"? Как то ты непонятно ответил... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Прочитал о ваших ночных заездах. Надеюсь теперь на счёт "почувствовал" после таких модов (впуск, выпуск, интеркулер) со мной спорить будут не столь яростно? ![]() Что значит "не предусматривает"? Как то ты непонятно ответил... Юра, почувствовал ![]() Больше это чувствуется с 3500 об/мин. Скорость набирается легче. Впуск я ещё не поставил. Может в след. выходные. Кстати, такое впечатление сейчас, что она ещё лучше поехала. Может мозг ещё не приспособился вчера. ![]() ![]() Миша, заедем ещё пару раз. Я думал ещё вчера сделать не один заезд, но вышла заминка там. ![]() А по поводу гарантии и так всё понятно, зачем такие вопросы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
ну не ребята, она должна раньше уходить, я думаю где то на 3ей. вы лучше поравняйтесь на 3ей передаче на одной скорости и оба втопите, а то если со старта делаете то там уже кто лучше стартонет (ви же хотите проверить мошьность, а не кто бистрее).... да я думаю впуск добавит ошутимо с етими упградами (я сторонник сначало надо добавить впуск а потом все остальное)...
мои компютер адаптируетса гдето через 200км.... п.с. ти после того как поганаеш даи машине постоять минут 5 на холостых, а потом посмотри дым. по идеи т.о не должно закрыть гарантию, позвони главному человеку мазды в твоем городе и поговори с ним нормально. БЫХЛОП МАШИНУ НЕ ПОРТИТ!!! -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
ну не ребята, она должна раньше уходить, я думаю где то на 3ей. вы лучше поравняйтесь на 3ей передаче на одной скорости и оба втопите, а то если со старта делаете то там уже кто лучше стартонет (ви же хотите проверить мошьность, а не кто бистрее).... да я думаю впуск добавит ошутимо с етими упградами (я сторонник сначало надо добавить впуск а потом все остальное)... мои компютер адаптируетса гдето через 200км.... п.с. ти после того как поганаеш даи машине постоять минут 5 на холостых, а потом посмотри дым. по идеи т.о не должно закрыть гарантию, позвони главному человеку мазды в твоем городе и поговори с ним нормально. БЫХЛОП МАШИНУ НЕ ПОРТИТ!!! Поставлю впуск, попробуем с третьей. Гонял не по детски, 260 км/час. Потом стояли общались, минут 10-15 машина работала на холостых. Из выхлопной абсолютно прозрачный поток газов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
я на 3 даже чуток вперёд ушёл ![]() Если бы я проехал тогда с ЭВО только 1 раз, они бы уже давно МПС опустили ниже плинтуса. А так как заездов было около 15 примерно, им сказать было нечего, вот так вот ![]() И, кстати, тогда в первом заезде и 9-ка и 8-ка оторвались от меня на метров 20-30. Но это только в первом заезде. ![]() Выхлоп и впуск это не дополнительная турбина и даже не бустконтроллер. Бешенной прибавки ожидать не стоило. Двигатель стал более отзывчивым на низких оборотах, легче набирает и быстрее реагирует на нажатие на педаль. Звук просто потрясный. Мне этого вполне хватило и пока я не жалею, что выложил столько бабла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
nu znachit vam povezlo
![]() ![]() u mena bolshe netu sil s etoi mashinoi!!! ya pozvonil, i kak vi dumaete, ya v spiske! zavtra edu k dileru shtobi computer perezagruzhali, i proverali benzonasos!!! -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Если бы я проехал тогда с ЭВО только 1 раз, они бы уже давно МПС опустили ниже плинтуса. А так как заездов было около 15 примерно, им сказать было нечего, вот так вот ![]() И, кстати, тогда в первом заезде и 9-ка и 8-ка оторвались от меня на метров 20-30. Но это только в первом заезде. ![]() Выхлоп и впуск это не дополнительная турбина и даже не бустконтроллер. Бешенной прибавки ожидать не стоило. Двигатель стал более отзывчивым на низких оборотах, легче набирает и быстрее реагирует на нажатие на педаль. Звук просто потрясный. Мне этого вполне хватило и пока я не жалею, что выложил столько бабла. Веталь, да чё ты, ещё перезаедем! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
nu znachit vam povezlo ![]() ![]() u mena bolshe netu sil s etoi mashinoi!!! ya pozvonil, i kak vi dumaete, ya v spiske! zavtra edu k dileru shtobi computer perezagruzhali, i proverali benzonasos!!! Ты же говорил, что поменяли турбу уже? Так получается не в ней дело? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
turbo pomenali, eto bila odna problema, shas voznikla drugaya!!! teper nado s benzonasosom reshat, zavtra edu k dilleru (oni uzhe znaut o probleme)
-------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
turbo pomenali, eto bila odna problema, shas voznikla drugaya!!! teper nado s benzonasosom reshat, zavtra edu k dilleru (oni uzhe znaut o probleme) Ты знаешь, это не нам нада по-моему ехать покупать у вас машины, а вам ехать к нам, а то кроме как у тя ниукого неслышал про такие постоянные проблемы с мпс3! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
neznau rebata, vot tolko shto so mnoi svezalsa chelovek iz moskvi, i skazal shto u nih tozhe problemi s turboi, no govorat dilera ochen ne ohotno menaut.... a nashet nasosa, tolko 2 nedeli nachalsa otziv, naskolko ya ponimau v shatah u pervih poyavlayutsa otzivi... v canade oni vihodat cherez paru nedel posle nas....
a v moskve kak mne govorili vse problemi ochen pohozhi.... a s turbinoi to shto poka nikogo ne nashlos.... nu neznau pochemu, prosto u vas pomoimu tolko avtoprofi postavil sebe vihlop.... a problema s turboi ochen chasto proyevlaetsa s ustanovkoi glushitela, no opattaki ne na vseh mashinah.... -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Пока всё хорошо, ничего не дымит. Буду наблюдать дальше.
Поставили вчера впуск. Спасибо Максу (maxwell) за предоставленный гараж ![]() На МПС 3 устанавливается в два раза легче, чем на обычную тройку. Звук просто офигенный, реально теперь как пылесос работает. Шипит - это мягко сказано ![]() Подхват ещё лучше, тяга увеличилась. Теперь есть вдох и выдох ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Виталик, давай звук, а лучше видео
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Пока всё хорошо, ничего не дымит. Буду наблюдать дальше. Поставили вчера впуск. Спасибо Максу (maxwell) за предоставленный гараж ![]() На МПС 3 устанавливается в два раза легче, чем на обычную тройку. Звук просто офигенный, реально теперь как пылесос работает. Шипит - это мягко сказано ![]() Подхват ещё лучше, тяга увеличилась. Теперь есть вдох и выдох ![]() ![]() на выходных послушаем и пощупаем ![]() ![]() Виталик, давай звук, а лучше видео ![]() лучше приезжай, послушаешь вживую! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Виталик, всегда только рад помочь
![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Кто хочет послушать выхлоп Виталика (выпуск+впуск), а заодно и проехаться, приезжайте на стрит-спиритс!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 39 Регистрация: 18.07.2007 Из: град МОСКВА Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: ДВУХЛИТРОВЫЙ УНИВЕРСАЛ ЦВЕТА ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО ![]() |
Если бы я проехал тогда с ЭВО только 1 раз, они бы уже давно МПС опустили ниже плинтуса. А так как заездов было около 15 примерно, им сказать было нечего, вот так вот ![]() И, кстати, тогда в первом заезде и 9-ка и 8-ка оторвались от меня на метров 20-30. Но это только в первом заезде. ![]() Выхлоп и впуск это не дополнительная турбина и даже не бустконтроллер. Бешенной прибавки ожидать не стоило. Двигатель стал более отзывчивым на низких оборотах, легче набирает и быстрее реагирует на нажатие на педаль. Звук просто потрясный. Мне этого вполне хватило и пока я не жалею, что выложил столько бабла. Копи деньги на замену турбины - скоро ей будет каюк. А вот если при каюке турбины масло успеет уйти за 10 секунд в трубу, то и мотор на ремонт... Проверено. Все это при вырезании катализатора. -------------------- ДВУХЛИТРОВЫЙ УНИВЕРСАЛ ЦВЕТА ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО
А В БАГАЖНИКЕ ШАР-ПЕЙ!!! А еще мне нравится Киев! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Копи деньги на замену турбины - скоро ей будет каюк. А вот если при каюке турбины масло успеет уйти за 10 секунд в трубу, то и мотор на ремонт... Проверено. Все это при вырезании катализатора. Антон! Откуда столько пессимизма? Что значит "каюк"? Т.е. что именно? И почему масло уйдёт в нолт за 10 сек?! И главное - какая связь с удалением катализатора? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Копи деньги на замену турбины - скоро ей будет каюк. А вот если при каюке турбины масло успеет уйти за 10 секунд в трубу, то и мотор на ремонт... Проверено. Все это при вырезании катализатора. Тоже самое может быть и с катализатором. Если масло начнёт уходить то не заметить это будет просто нереально. Дымовая завеса будет похлеще, чем на военных учениях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Веталь, я тут подумал, может надо было отключать ДСЦ (до запуска мотора), тогда бы он не плевался? Ганз говорит, есть смысл сбросить клемму, чтоб камп обнулить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Веталь, я тут подумал, может надо было отключать ДСЦ (до запуска мотора), тогда бы он не плевался? Ганз говорит, есть смысл сбросить клемму, чтоб камп обнулить. Тут дело не в ДСЦ, а в передуве турбы. Датчик фиксирует превышение допустимого давления и отсекает подачу топлива. Заезжал сходу(50км/час) со стоком МПС 3, начинаю уверенно уходить со 130 км/час. Снова таки заезжал со Октавией РС с чипом BSR, которая в прошлый раз меня обходила. Теперь я обхожу примерно со 150-160 км/час. Теперь о замере мощности. Просил замерять на 5 передаче, т.к. у МПС турбина дует на максимуме. Сказали, что стенд не выдерживает такой скорости, которую развивает авто на 5 передаче и они всех меряют только на четвёртой. Итого в результате: - мощность 267 л.с. - крутящий момент 394 Н.м. Т.к. сток МПС я уверенно объезжал, можно сделать вывод, что в стоке примерно 235-240 л.с. Видел в инете реальные замеры, так оно и получается. Конечно же в реальных условиях на дороге и на пятой передаче будет больше, т.к. в боксе тепло и тот вентилятор не справляется с охлаждением. Когда открыл капот, там реально как в печи, даже труба холодного впуска была очень горячая, уже не говорю про интеркуллер. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
267 на колёсах?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Над графиком написано - на двигателе ![]() На колёсах будет меньше из-за потерь трансмиссии. Вот замер ребят из России Один мерялся в стоке и тоже на 4 передаче, показало 234 л.с. и 340 момента. Другой мерялся в стоке на 6 передаче - 271 л.с. и 407 момента. Думаю на 5 и 6 передаче у меня будет под 300 л.с. и 450 момента, т.к. у меня прибавка как минимум 30 л.с. Сообщение отредактировал avtoprofi - Apr 20 2008, 09:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
гы, так у нас оказываецца машина ещё мощнее... при этом я проигрываю октавии с меньшим объёмом двигла
![]() но я понимаю так, что если у нас зачиповать машину (полный сток), то из неё без проблем можно выжать лошадок 300. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
гы, так у нас оказываецца машина ещё мощнее... при этом я проигрываю октавии с меньшим объёмом двигла ![]() но я понимаю так, что если у нас зачиповать машину (полный сток), то из неё без проблем можно выжать лошадок 300. Да, чип вполне способен прибавить 40-50 сил. Если сейчас мне нормально настроить программу управления двигателем, т.е. зачиповать с учётом впуска и выпуска, думаю 320 сил будет точно, а может и больше. Но за Мазды пока никто не берётся, даже америкосы ещё ждут. А кому ты проигрываешь? Я чё-то не понял? Сообщение отредактировал avtoprofi - Apr 20 2008, 10:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Над графиком написано - на двигателе ![]() На колёсах будет меньше из-за потерь трансмиссии. Невнимателен ![]() Трансмиссионные потери 3-ки - 12% P.S. Таким замерам можно доверять в сравнении, но не в АБСОЛЮТНЫХ цифрах - откуда ты знаешь где\как он был откалиброван?! Сообщение отредактировал Yury - Apr 20 2008, 20:05 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Невнимателен ![]() Трансмиссионные потери 3-ки - 12% P.S. Таким замерам можно доверять в сравнении, но не в АБСОЛЮТНЫХ цифрах - откуда ты знаешь где\как он был откалиброван?! Конечно же каждый стенд имеет погрешности. На этом меряются многие ЭВО, СТИ, ВРКс в Киеве. Читал отзывы, говорят, что замеры очень близки к реальным, + - 3-4 л.с. Всё равно, общая картина мне ясна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сегодня перерыл пол инета в поиске инфы про правильный выхлоп, повышение мощности при его установке и всё такое.
Вот интересный момент. Оказывается при замене выхлопа, на стенде мощность будет меньше, чем реально на дороге при разгоне. Стендовые замеры далеко не всегда смогут показать толк от выхлопа, т.к. двигатель на машине едущей по дороге на пятой передаче с ускорением работает в гораздо большей нагрузке чем на стенде (крутить барабаны стенда мотору проще), а значит объем выхлопных газов будет гораздо выше, вот тут-то выхлоп себя и покажет. + ко всему, снова говорю про 5 передачу, на которой давление от турбы выше в рабочем режиме. Думаю, в реальных условиях на дороге таки должно быть под 300 сил, как и обещает производитель моего впуска-выпуска. После установки выхлопа расход стал немного больше, чем в стоке. после пробега 400 км. 13,0л по компу. После установки ещё и холодного впуска (пробег 500 км. после обнуления компа) - средний расход топлива 11,9л по компу. И это с учётом гонок, пробок и конечно же обычной езды. До этого в стоке стабильно было 12,5л. по компу. Сообщение отредактировал avtoprofi - Apr 22 2008, 19:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
так а в сравнении должно показывать абсолютную прибавку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Кто хотел послушать звук, выкладываю. (нормальные колонки или наушники полнее отображают звук)
На ходу, под нагрузкой он на много ярче, рычит чётче. ![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=i70flEWFEX0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Черный выхлоп в самом конце... Это из-за чего?
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 04:01 |