![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 288 Регистрация: 23.07.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Печка, вроде, работает нормально. Но есть моменты, которые не нравятся.
1. в ноги пассажиру дует холодный воздух. возможно, дует только на скорости, но, говорят, ноги мёрзнут. 2. назад вообще ничего не дует. Есть ли возможность диагностики/ремонта не разбирая полсалона? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Есть такая же проблема, пока не устранил, но причину нашел (пока нашел - мозг сломал). Холодный воздух дует не из воздуховода, который идет под ноги пасажира, а из стыка кожуха вентилятора и собственно печки (все это хозяство как раз и находится у ног пасажира), там или что-то выскочило или износился уплотнитель (скорее всего он там поролоновый)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 288 Регистрация: 23.07.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
О! Спасибо. Проверю у себя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 31.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Прям напасть какая-то.
У меня та же фигня. Дует со стыка кожуха после фильтра из под паролончика. Как сию приблуду разобрать и уплотнить ? Сообщение отредактировал StaF - Jan 31 2013, 12:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Только что проверил - в нрги пассажирам сзади дует прохладным. Водителю все ок. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=72212]]>
]]>http://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria...1151713179.html]]> У россиян та же фигня. Сообщение отредактировал StaF - Jan 31 2013, 13:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Короче, сегодня на пару часиков погрузился в сборку-разборку машинки.
На данный момент проблема решена. Завтра выложу некоторые фотки с комментариями. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Ну вот, читайте.
Со временем, воздуховод и поролоновые прокладки деформируются и на стыке начинает пропускать воздух, который идет через фильтр, прямо с улицы. ]]> ![]() Вооружившись поролоном и отверточкой, я позапихивал дополнительно поролон в стыки воздуховода. ]]> ![]() ]]> ![]() Для более надежной фиксации поролона и предотвращению пропускания воздуха, обмотал все вокруг плотным скотчем. ]]> ![]() Теперь по поводу того, что задним пассажирам дует холодный воздух. Проблема та-же. ]]> ![]() ]]> ![]() Временно подпер воздуховоды ( эффект не сильный), но решать проблему буду позже. Сообщение отредактировал StaF - Feb 8 2013, 12:30 -------------------- Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 172 Регистрация: 20.04.2009 Из: Березовка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 new Имя: Сергей ![]() |
У меня та так же, спасибо за отчёт, на днях займусь этим...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 11.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Может какой нибудь уплотнитель поставить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Может какой нибудь уплотнитель поставить? Там специфическое место, долезть тяжело. По уму нужноснять верхнюю часть, где фильтр стоит с мотором, тогда можно качественнее сделать. Но на это у меня ушло бы еще пол дня. Я решил идти по пути найменьшего сопротивления. На следующих выходных буду менять лампочку климат контроля, так займусь воздуховодами задних пассажиров. Ждите фотки . -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 288 Регистрация: 23.07.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
to StaF
Спасибо за фотки - ждём ещё |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 28.02.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Есть такая же проблема, пока не устранил, но причину нашел (пока нашел - мозг сломал). Холодный воздух дует не из воздуховода, который идет под ноги пасажира, а из стыка кожуха вентилятора и собственно печки (все это хозяство как раз и находится у ног пасажира), там или что-то выскочило или износился уплотнитель (скорее всего он там поролоновый) такая же штука и у меня, проверю,спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
вчера наконец-то и у меня руки дошли. Так вот, я уплотнил резиной, которую отрезал от старого воздушного фильтра, который валялся в гараже (та что по краю фильтра уплотняет - у меня она оранжевого цвета) - дуть стало меньше, но все равно немного дует.
Только вот не понял как у вас получилось скотчем это дело обмотать? У меня что-то не получилось, там щель между кожухом вентлятора и частью торпеды что под нижней кромкой бардачка очень узкая. Вот думаю может силиконом сантехническим промазать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Только вот не понял как у вас получилось скотчем это дело обмотать? У меня что-то не получилось, там щель между кожухом вентлятора и частью торпеды что под нижней кромкой бардачка очень узкая. Вот думаю может силиконом сантехническим промазать Обматывал кусками сантиметров по 50. Возни много. Силиконом наверное нежелательно. Хотя... кто туда будет лазить ? Сообщение отредактировал _ash - Mar 11 2013, 09:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Просто как мне кажется силиконом более герметично можно сделать, а эстетически будет наверное даже лучше чем скотчем (хотя все равно его не видно из салона). А вот в плане если когда-то нужно будет вентилятор снимать - согласен, снять его будет не легко.
Кстати теперь понимаю почему меня работа кондиционера не устраивала (на Хюндай Гетз намного лучше холодит) - из этих щелей дует намного сильнее чем из дюз вентиляции салона, поэтому во-первых мало воздуха проходит через редиатор кондиционера (тот что в печке), во-вторых в салон попадает много неохлажденного воздуха. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
А вот в плане если когда-то нужно будет вентилятор снимать - согласен, снять его будет не легко. если возьмете именно сантехнический силиконовый герметик, проблем быть не должно ... он не такой зверский, как универсальный -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 27.12.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW ![]() |
За силиконы и герметики на основе растворителя забудте-будет долго вонять в салоне. Когда-то делал похожее и пожалел. Замете, японцы в основном используют поролон или резинки с клеем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
За силиконы и герметики на основе растворителя забудте-будет долго вонять в салоне. Когда-то делал похожее и пожалел. Замете, японцы в основном используют поролон или резинки с клеем! Поролон со временем разрушается (что собственно у всех и случилось), а резинка другое дело, только вот чтобы качественно ее вырезать нужно снимать кожух вентилятора и клеить резинку (наверное самый лучший вариант здесь резинка для уплотнения окон) а это не пяти минут дело. Силикон согласен будет вонять какое-то время, но тут уже каждому выбирать на свой вкус - либо легко но с вонью, либо без вони но придется повозиться |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Вопрос по поводу печки на заднем. А точнее след: когда переключаю режим обдув в ноги и на всю мощь, то впереди все ок, а сзади еле дует. воздух дует теплый но сантиметров на 5-10 от выхода трубок, по сути ничего не греет, хотя пол со временем теплеет но чето как-то не трудно сказать что это обдув, так подогрев подстилки.. это так задумано или же чето забилось гдето спсисбо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
awdev, тут же в теме выше писали, что уплотнение решает вопрос в том числе и с задними пассажирами.
-------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
awdev, точно, читай выше.
Я как бы слегка уплотнил там, но оказалось мало. Там покулибничать нужно. Смотри 2 последние мои фотки. Сообщение отредактировал StaF - Mar 21 2013, 20:52 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Спасибо
![]() Сообщение отредактировал awdev - Mar 21 2013, 22:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Наконец-то дошли руки до описанной проблемы у меня. Что могу сказать тем, кто тоже надумал проблему побороть. Способ описанный Staf оказался самым оптимальным в плане эстетичность/простота реализации. Собственно как и планировал начал уплотнять силиконом (обычным строительным) - там где щели поменьше получилось в принципе не плохо, но там где большие щели (у меня например на дальней части кожуха вентялитора) во-первых тяжело подлезть чтобы силиконом промазать (в итоге перепачкал все что рядом находится), во-вторых из больших щелей его потоком воздуха выдавливает (тут либо мазать наугад выключив вентилятор - но тогда не чувствуется откуда конкретно дует, либо мазать в 2-3 приема - дать высохнуть первому разу потом включить вентилятор и снова искать места откуда дует). НАсчет запаха - его практически не чувствуется даже пока силикон не высохщий, когда высохнет - запаха не будет вообще). Вывод - при наличии достаточного терпения и свободного времени в принципе можно сделать довольно эстетично.
Способ описанный StaF намного проще, быстрее, но менее эстетично (хотя за бардачком не видно, но все же хочется чтобы было не колхоз). Но подлезть все равно довольно сложно, гемор еще тот. Кстати со временем скотч наверное будет отклеиваться. Сам я решил проблему комбинируя оба способа - сначала промазал силиконом при выключенном вентиляторе все места возможных неплотностей, потом вытер все что запачкал лишнее и после этого поверх всего заклеил скотчем. В плане эститчности получилось не хуже чем у Stafa, в плане герметичности - идеально, на максимальной скорости вентилятора не сифонит вообще. Один минус - присутствует небольшой запах уксусной кислоты в салоне, но думаю за пару дней уйдет когда силикон высохнет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 08:07 |