Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Шипение под капотом после остановки двигателя, 626 GF
Andreas-X
сообщение Feb 19 2013, 19:22
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Вопрос такой:
Если стоять у капота и прислушаться, то сразу после выключения двигателя в течение пары секунд слышится небольшое шипение как буд-то выходит (или наоборот засасывается) сжатый воздух.
Что это может быть и должно ли так быть?

Сообщение отредактировал Andreas-X - Feb 19 2013, 19:23
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
ts626
сообщение Feb 19 2013, 20:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 08.04.2009
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Сергей



Цитата(Andreas-X @ Feb 19 2013, 19:22 ) *
Вопрос такой:
Если стоять у капота и прислушаться, то сразу после выключения двигателя в течение пары секунд слышится небольшое шипение как буд-то выходит (или наоборот засасывается) сжатый воздух.
Что это может быть и должно ли так быть?


Если есть кондиционер и был включен - скорее всего он.
Go to the top of the page
Вставить ник ts626 в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Feb 19 2013, 21:49
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Цитата(ts626 @ Feb 19 2013, 20:53 ) *
Если есть кондиционер и был включен - скорее всего он.

Нет. Выключен.
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Feb 19 2013, 22:04
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Возможно абсорбер, мотор, он не сразу останавливается, воздух из впускной системы выходит, завтра послушаю, что еще может там шипеть.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 19 2013, 22:26
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



И в моей шипит. Думаю, давление из цилиндров стравливается. Какой-то из цилиндров остановлен с небольшим открытием клапанов - вот и травит, в какую сторону, не важно.
Кондиционер если шипит, то недолго и один раз, до ремонта и заправкиsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Feb 19 2013, 22:40
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(Andreas-X @ Feb 19 2013, 19:22 ) *
Вопрос такой:
Если стоять у капота и прислушаться, то сразу после выключения двигателя в течение пары секунд слышится небольшое шипение как буд-то выходит (или наоборот засасывается) сжатый воздух.
Что это может быть и должно ли так быть?

Смотри вакуумный усилитель тормозов.
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Feb 19 2013, 23:12
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Цитата(server2006 @ Feb 19 2013, 22:40 ) *
Смотри вакуумный усилитель тормозов.


Это проверил: снял шланг, заглушил его. Такое же шипение после остановки двигателя. Да и сам вакуумник работает нормально, не травит вроде ж как.
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 19 2013, 23:34
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Ну для расширительного бачка рановато шипеть наверно за 2 сек


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 20 2013, 00:04
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Коллеги, можете мне не верить, но гипотезы скоро будут совсем смешныеsmile.gif


Цитата(Andreas-X @ Feb 19 2013, 23:12 ) *
Это проверил: снял шланг, заглушил его. Такое же шипение после остановки двигателя. Да и сам вакуумник работает нормально, не травит вроде ж как.


Передачи нормально включаются?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 20 2013, 00:07
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Мегавольт @ Feb 20 2013, 00:04 ) *
Коллеги, можете мне не верить, но гипотезы скоро будут совсем смешныеsmile.gif

laugh.gif

Ну тогда у ТС есть нормальный вариант - не подходить к капоту сразу после выключения ДВС, и гипотез вообще не будет


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Feb 20 2013, 00:16
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Цитата(Мегавольт @ Feb 20 2013, 00:04 ) *
Коллеги, можете мне не верить, но гипотезы скоро будут совсем смешныеsmile.gif




Передачи нормально включаются?

Хм, да нормально, а что? D.gif

Цитата(labeo @ Feb 20 2013, 00:07 ) *
laugh.gif

Ну тогда у ТС есть нормальный вариант - не подходить к капоту сразу после выключения ДВС, и гипотез вообще не будет


Та это случайно так определилось))) А вобще меня таки донимают периодические тупежи машинки - уже все проверено, диагностика сделана - ошибок нет, всё идеально практически работает.
Так вот думаю может где неучтенный воздух?
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 20 2013, 00:41
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Andreas-X @ Feb 20 2013, 00:16 ) *
Хм, да нормально, а что? D.gif



Та это случайно так определилось))) А вобще меня таки донимают периодические тупежи машинки - уже все проверено, диагностика сделана - ошибок нет, всё идеально практически работает.
Так вот думаю может где неучтенный воздух?


Не там ищешь тупёж. Неучтённый воздух так не шипит.
Тупёж - очень обширная тема. Как пример: геометрические размеры свечей, т.е. положение электродов в камере сгорания +-3мм имеют ощутимое воздействие на динамику. Это последнее, что я обнаружил.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Feb 20 2013, 08:33
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Цитата(Мегавольт @ Feb 20 2013, 00:41 ) *
Не там ищешь тупёж. Неучтённый воздух так не шипит.
Тупёж - очень обширная тема. Как пример: геометрические размеры свечей, т.е. положение электродов в камере сгорания +-3мм имеют ощутимое воздействие на динамику. Это последнее, что я обнаружил.


Хм, честно говоря не совсем понял, поясни...

Свечи менял, не влияют. Да и тупеж бывает пропадает на несколько дней.
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Feb 20 2013, 09:30
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Цитата(Andreas-X @ Feb 20 2013, 08:33 ) *
Хм, честно говоря не совсем понял, поясни...

Свечи менял, не влияют. Да и тупеж бывает пропадает на несколько дней.

Интересно, если поставить свечи не с тем зазором который рекомендуемый заводом. то динамика изменится?Я последний раз поставил двухконтактные с зазором в 1мм....
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 20 2013, 09:34
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Nigga @ Feb 20 2013, 09:30 ) *
Интересно, если поставить свечи не с тем зазором который рекомендуемый заводом. то динамика изменится?Я последний раз поставил двухконтактные с зазором в 1мм....

Зазор нужно свято соблюдать.
В моей при покупке стояли четырёхэлектродные свечи, работали так себе.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Feb 20 2013, 09:38
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Цитата(Мегавольт @ Feb 20 2013, 09:34 ) *
Зазор нужно свято соблюдать.
В моей при покупке стояли четырёхэлектродные свечи, работали так себе.

у меня машина едит нормально. сравнить правда не с чем. еслибы на чьейто прокатится на GF, а так если крутить то впринципе едет....
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 20 2013, 09:52
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Andreas-X @ Feb 20 2013, 08:33 ) *
Хм, честно говоря не совсем понял, поясни...

Свечи менял, не влияют. Да и тупеж бывает пропадает на несколько дней.

О свечах на моей: четырёхэлектродные Beru с трудноопределяемыми зазорами - мотор тупит, платина NGK - мягкая работа но тупит, дешёвые Denso с U-образным электродом - прёт но быстро начинает шить изолятор(зима, недогревы), Denso TT - прёт, полёт нормальный. Это всё с оригинальными проводами!
О размерах: ложил рядом платину NGK и обычные Denso - NGK на пару милиметров длиннее, электроды располагаются ниже в камере сгорания. Других отличий, которые могли бы заметно влиять на динамику, не нашёл. Зазоры те же, резисторы по 5 кОм, калильное число то же. Конкретные названия могу посмотреть, если нужно.
Какие у тебя свечи стоят? Какие провода стоят? Какое масло залито? Какой бензин льёшь? Какая компрессия? Давление топлива? Чистота фильтров/форсунок?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Feb 20 2013, 10:24
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Цитата(Мегавольт @ Feb 20 2013, 09:52 ) *
О свечах на моей: четырёхэлектродные Beru с трудноопределяемыми зазорами - мотор тупит, платина NGK - мягкая работа но тупит, дешёвые Denso с U-образным электродом - прёт но быстро начинает шить изолятор(зима, недогревы), Denso TT - прёт, полёт нормальный. Это всё с оригинальными проводами!
О размерах: ложил рядом платину NGK и обычные Denso - NGK на пару милиметров длиннее, электроды располагаются ниже в камере сгорания. Других отличий, которые могли бы заметно влиять на динамику, не нашёл. Зазоры те же, резисторы по 5 кОм, калильное число то же. Конкретные названия могу посмотреть, если нужно.
Какие у тебя свечи стоят? Какие провода стоят? Какое масло залито? Какой бензин льёшь? Какая компрессия? Давление топлива? Чистота фильтров/форсунок?


Сейчас вот такие Бош:

До этого стояли Denso (сейчас марку не припомню) - разницы в работе не ощущаю. Кстати Денсо были в светлом налете как при бедной смеси - вот я и подозреваю может неучтенный воздух беднит? Эти Бош пока нормальные - с ними неделю только катаюсь.

Провода Beru новые практически. Кстати как только поменял сразу машина отлично полетела, через несколько дней опять тупизм начался. ХЗ, может так совпало? Я уже незнаю... Потом на пару дней опять резвость появилась и потом опять тупизм.

Масло ЛиквиМоли 10W-40 полусинтетика (правда чуть-чуть поджирает, пробег 185000).

От бензина тупизм не зависит, это уже точно определил. Хоть ОККО Пульс, Хоть Вог 95, хоть РосНефть Белгородская 92 - одинаково и летать может и тупить. Расход одинаков всегда.

Компрессия во всех цилиндрах около 14 (+/- 0,2-0,3 атм.). Кстати какая должна быть компрессия на 626GF? В мануалах написано для движков FS 1997-2002 годов: 15 бар норма, 10 бар - минималка. (1 бар = 0,99 атм, т.е. равны практически).

Давление топлива на рампе: 3,0 - на холостых, 3,5 - под нагрузкой. После выключения движка держится.

Фильтра новые (топливный тысяч 8, воздушный тысяч 10 - визуально чист, но наверно пора бы заменить, хотя зимой не так много пыли).

Сеточка бензонасоса не забита.

Форсунки прочищал, не сильно и забитыми были.

Еще на счет лямбды у меня подозрения: при диагностике показало что она работает (напряжение меняется) - сказали всё ок, но читал что даже вроде бы рабочая лямбда может неправильно работать. Как это определить? Например если вообще отключить разъем лямбды должна ощутимо поменяться работа машины? Я например попробовал отключить - проехался и разницы ВООБЩЕ абсолютно никакой.

Сообщение отредактировал Andreas-X - Feb 20 2013, 10:32
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Feb 20 2013, 12:28
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Говорят что 2я лямбда влияет только на экологию, а вот по поводу первой, она отвечает за качество смеси, тоесть в зависимости от выхлопа, отправляет сигнал ЭБУ какую смесь готовить для следующего взрыва.
Я тоже думал.этот датчик работает в грязной среде, наверняка если ему уже сто лет. чтото забивается-нарушается и теряется качество его работы...
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Feb 20 2013, 18:18
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



Цитата(Andreas-X @ Feb 19 2013, 19:22 ) *
Вопрос такой:
Если стоять у капота и прислушаться, то сразу после выключения двигателя в течение пары секунд слышится небольшое шипение как буд-то выходит (или наоборот засасывается) сжатый воздух.
Что это может быть и должно ли так быть?

Попробуй резко выжать педаль газа при выключении зажигания, (синхронно). Если шипения не услышиш значит все в норме, просто на холостых оборотах работает только канал холостого хода, который в диаметре всего пару милиметров, через него воздух и проходит с таким шипением. hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Feb 20 2013, 21:48
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Цитата(Nigga @ Feb 20 2013, 12:28 ) *
Говорят что 2я лямбда влияет только на экологию, а вот по поводу первой, она отвечает за качество смеси, тоесть в зависимости от выхлопа, отправляет сигнал ЭБУ какую смесь готовить для следующего взрыва.
Я тоже думал.этот датчик работает в грязной среде, наверняка если ему уже сто лет. чтото забивается-нарушается и теряется качество его работы...


У меня одна лямбда, та которая смесь регулирует.
А может ли неправильно работающая лямбда беднить смесь и давать тупизм машины? Обычно неисправная лямбда наоборот льет больше бензина?
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 20 2013, 22:04
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Andreas-X @ Feb 20 2013, 21:48 ) *
У меня одна лямбда, та которая смесь регулирует.
А может ли неправильно работающая лямбда беднить смесь и давать тупизм машины? Обычно неисправная лямбда наоборот льет больше бензина?


Могёт! Кроме уровня напряжения, которое выдаётся лямбдой, есть ещё её быстродействие.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 20 2013, 22:50
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Andreas-X @ Feb 20 2013, 10:24 ) *
Сейчас вот такие Бош:

До этого стояли Denso (сейчас марку не припомню) - разницы в работе не ощущаю. Кстати Денсо были в светлом налете как при бедной смеси - вот я и подозреваю может неучтенный воздух беднит? Эти Бош пока нормальные - с ними неделю только катаюсь.

Провода Beru новые практически. Кстати как только поменял сразу машина отлично полетела, через несколько дней опять тупизм начался. ХЗ, может так совпало? Я уже незнаю... Потом на пару дней опять резвость появилась и потом опять тупизм.

Масло ЛиквиМоли 10W-40 полусинтетика (правда чуть-чуть поджирает, пробег 185000).

От бензина тупизм не зависит, это уже точно определил. Хоть ОККО Пульс, Хоть Вог 95, хоть РосНефть Белгородская 92 - одинаково и летать может и тупить. Расход одинаков всегда.

Компрессия во всех цилиндрах около 14 (+/- 0,2-0,3 атм.). Кстати какая должна быть компрессия на 626GF? В мануалах написано для движков FS 1997-2002 годов: 15 бар норма, 10 бар - минималка. (1 бар = 0,99 атм, т.е. равны практически).

Давление топлива на рампе: 3,0 - на холостых, 3,5 - под нагрузкой. После выключения движка держится.

Фильтра новые (топливный тысяч 8, воздушный тысяч 10 - визуально чист, но наверно пора бы заменить, хотя зимой не так много пыли).

Сеточка бензонасоса не забита.

Форсунки прочищал, не сильно и забитыми были.

Еще на счет лямбды у меня подозрения: при диагностике показало что она работает (напряжение меняется) - сказали всё ок, но читал что даже вроде бы рабочая лямбда может неправильно работать. Как это определить? Например если вообще отключить разъем лямбды должна ощутимо поменяться работа машины? Я например попробовал отключить - проехался и разницы ВООБЩЕ абсолютно никакой.


Бош не пробовал, не знаю. Провода "силиконовые"?
Масло для этого мотора густое. Он рассчитан на W30. Моя у прошлого хозяина ездила на Q8 5W40, после замены на Mobil1 0W30 заметно повеселела. При этом не подъедает.
Вообще, на тему масла можно долго спорить. Знакомый СТОшник доказывает мне, что при моём пробеге 112000 УЖЕ НУЖНО лить 5W40, т.к. "на жидком масле мотор стуканёт". В то же время, человек у которого я меняю масло (должен заметить, масло - его призваниеsmile.gif считает предидущее утверждение бредом и приводит в качестве аргументов данные из документации на моторы. С ним я полностью согласен. Кроме того, у моей бышей камри с мотором 3,0 расход бензина уменьшился на 3 литра после перехода с 5W40 на 5W30 (прописанное в мануале). Из личных наблюдений делаю вывод, что большинство владельцев авто с пробегом выбирают масло так:" 5W30 уходит литр на 10 000, а 10W40 - всего 300 мл (а ещё оно дешевле!), значит льём полусинтетику!" Тут уже кому что: кому низкий расход масла, а кому динамикаsmile.gif
Компрессия пайдЁть. по заводу было 15, у моей и сейчас такsmile.gif
С отключённой лямбдой разницу ты бы почувствовал при более раннем визите на заправкуsmile.gif Да и катализатору может быть неуютно.
Давление, если не ошибаюсь, должно быть 2,7 и 3,2. Но, думаю, можно списать на погрешность манометра. То, что держится давление - хорошо. На моей не держалось, виновником был РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ на рампе, при этом на хх и прогазовках показатели были в норме. Так вот, после замены оного машина ожила и попёрла, как молодая! А до того тоже был тупизм и признаки бедной смеси на свечах. Думаю, в движении при нагрузках давления не хватало. (нужно манометр хороший заиметь, чтобы и в движении мерять, если что).

Итоги подведём.
На улучшение динамики моей GF повлияли:
1. масло
2. клапан на рампе
3. провода
4. свечи
5. расходники
Ещё регулировал клапана, но там был незначительный уход за допуски, на динамику не повлияло.

Сообщение отредактировал Мегавольт - Feb 20 2013, 22:51
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Feb 21 2013, 10:18
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Цитата(Мегавольт @ Feb 20 2013, 22:50 ) *
Бош не пробовал, не знаю. Провода "силиконовые"?
Масло для этого мотора густое. Он рассчитан на W30. Моя у прошлого хозяина ездила на Q8 5W40, после замены на Mobil1 0W30 заметно повеселела. При этом не подъедает.
Вообще, на тему масла можно долго спорить. Знакомый СТОшник доказывает мне, что при моём пробеге 112000 УЖЕ НУЖНО лить 5W40, т.к. "на жидком масле мотор стуканёт". В то же время, человек у которого я меняю масло (должен заметить, масло - его призваниеsmile.gif считает предидущее утверждение бредом и приводит в качестве аргументов данные из документации на моторы. С ним я полностью согласен. Кроме того, у моей бышей камри с мотором 3,0 расход бензина уменьшился на 3 литра после перехода с 5W40 на 5W30 (прописанное в мануале). Из личных наблюдений делаю вывод, что большинство владельцев авто с пробегом выбирают масло так:" 5W30 уходит литр на 10 000, а 10W40 - всего 300 мл (а ещё оно дешевле!), значит льём полусинтетику!" Тут уже кому что: кому низкий расход масла, а кому динамикаsmile.gif
Компрессия пайдЁть. по заводу было 15, у моей и сейчас такsmile.gif
С отключённой лямбдой разницу ты бы почувствовал при более раннем визите на заправкуsmile.gif Да и катализатору может быть неуютно.
Давление, если не ошибаюсь, должно быть 2,7 и 3,2. Но, думаю, можно списать на погрешность манометра. То, что держится давление - хорошо. На моей не держалось, виновником был РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ на рампе, при этом на хх и прогазовках показатели были в норме. Так вот, после замены оного машина ожила и попёрла, как молодая! А до того тоже был тупизм и признаки бедной смеси на свечах. Думаю, в движении при нагрузках давления не хватало. (нужно манометр хороший заиметь, чтобы и в движении мерять, если что).

Итоги подведём.
На улучшение динамики моей GF повлияли:
1. масло
2. клапан на рампе
3. провода
4. свечи
5. расходники
Ещё регулировал клапана, но там был незначительный уход за допуски, на динамику не повлияло.


Провода Beru (Немецкие), хвалят их. На счет силиконовые или нет я даже незнаю)

Про масло у меня тоже непонятки. Кто говорит что например синтетику 5в-30 будет жрать меньше чем полусинтетику 10в-40, кто наоборот. Возможно попробую пожиже влить и посмотреть на поведение.



На счет лямбды! Вычитал что прочищают/промывают лямбду и это дает какие-то результаты. Попробовал и я. Выкрутил вчера её, обильно пропшикал банальной ВДшкой и вкрутил обратно. Завел, где-то пол минуты машину на холостый неймоверно колбасило: обороты то падали чуть ли не до нуля, то подскакивали до 1500. Потом устаканилость и заработал ровно. На сколько оказывается может влиять лямда на работу движкаsmile.gif
После этого сел проехался - разгон стал явно более эластичным и тяга немножко получше.
На лямбде моей написано NTK.
Думаю может не пожалеть гривен 500 и таки купить новый попробовать?
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Feb 21 2013, 15:41
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Цитата(Andreas-X @ Feb 21 2013, 10:18 ) *
Провода Beru (Немецкие), хвалят их. На счет силиконовые или нет я даже незнаю)

Про масло у меня тоже непонятки. Кто говорит что например синтетику 5в-30 будет жрать меньше чем полусинтетику 10в-40, кто наоборот. Возможно попробую пожиже влить и посмотреть на поведение.



На счет лямбды! Вычитал что прочищают/промывают лямбду и это дает какие-то результаты. Попробовал и я. Выкрутил вчера её, обильно пропшикал банальной ВДшкой и вкрутил обратно. Завел, где-то пол минуты машину на холостый неймоверно колбасило: обороты то падали чуть ли не до нуля, то подскакивали до 1500. Потом устаканилость и заработал ровно. На сколько оказывается может влиять лямда на работу движкаsmile.gif
После этого сел проехался - разгон стал явно более эластичным и тяга немножко получше.
На лямбде моей написано NTK.
Думаю может не пожалеть гривен 500 и таки купить новый попробовать?

Сто процентов не пожалей. зато сколько удовольствия, всеравно там ее хоть чисти хоть не чисти. толком не вычистишь.
А вот насчет масла не понял, я например лью СИНТЕТИКУ 10W40, вот такая лабуда)
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Feb 21 2013, 19:03
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Цитата(Nigga @ Feb 21 2013, 15:41 ) *
Сто процентов не пожалей. зато сколько удовольствия, всеравно там ее хоть чисти хоть не чисти. толком не вычистишь.
А вот насчет масла не понял, я например лью СИНТЕТИКУ 10W40, вот такая лабуда)


Заказал седня лямбду Denso DOX-0119, завтра должна быть.

Сообщение отредактировал Andreas-X - Feb 21 2013, 19:03
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 21 2013, 23:47
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Andreas-X @ Feb 21 2013, 19:03 ) *
Заказал седня лямбду Denso DOX-0119, завтра должна быть.

Я себе такую же поставил, чтоб не думать. А чистка лямбды - полная дурня!

Цитата(Andreas-X @ Feb 21 2013, 10:18 ) *
Провода Beru (Немецкие), хвалят их. На счет силиконовые или нет я даже незнаю)

Про масло у меня тоже непонятки. Кто говорит что например синтетику 5в-30 будет жрать меньше чем полусинтетику 10в-40, кто наоборот. Возможно попробую пожиже влить и посмотреть на поведение.


Наверное, нужен эксперимент. Залей жидкое, если много будет жрать, всегда успеешь перепрыгнуть на густое. Кстати, сколько сейчас подъедает? Раскоксовку не делал?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Feb 22 2013, 23:29
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Цитата(Мегавольт @ Feb 21 2013, 23:47 ) *
Я себе такую же поставил, чтоб не думать. А чистка лямбды - полная дурня!



Наверное, нужен эксперимент. Залей жидкое, если много будет жрать, всегда успеешь перепрыгнуть на густое. Кстати, сколько сейчас подъедает? Раскоксовку не делал?


Да хз, подливал, а сколько не просек точно. Что-то я так понимаю к 200 тыс. на этих движках чуть ли не у всех начинает поджирать - менять маслосъемные кольца, колпачки и сальники клапанов что ли надо...
Раскоксовку не делал - стремно как-то.

Новую лямду пока еще не забрал, но седня машинка опять вдруг проснулась - опять самолет)) Что такое хзsmile.gif

Сообщение отредактировал Andreas-X - Feb 22 2013, 23:29
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 23 2013, 00:53
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Andreas-X @ Feb 22 2013, 23:29 ) *
Да хз, подливал, а сколько не просек точно. Что-то я так понимаю к 200 тыс. на этих движках чуть ли не у всех начинает поджирать - менять маслосъемные кольца, колпачки и сальники клапанов что ли надо...
Раскоксовку не делал - стремно как-то.

Новую лямду пока еще не забрал, но седня машинка опять вдруг проснулась - опять самолет)) Что такое хзsmile.gif

Поджирать масло к 200 тыс. - покажите мне мотор, который этого не делает? Я видел только один: 104-й мотор 210-го Мерса (рядная 6-ка) c пробегом 350 тыс. Маздовские точно все умеют с пробегом увеличивать аппетит.

Насчёт "то резвая то нет": не могу советовать поменять клапан на рампе за 700 грн "на всякий случай", но похоже на него. У тебя случайно нет ощущения, что при интенсивном разгоне, скажем, на второй, тяга не усиливается по мере раскрутки, а наоборот - с определённого момента падает? Я имею в виду не естественный спад момента с 4000, а ниже. Неплохо бы покататься с манометром, тогда бы это направление точно проверил.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Feb 23 2013, 12:21
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Цитата(Мегавольт @ Feb 23 2013, 00:53 ) *
Поджирать масло к 200 тыс. - покажите мне мотор, который этого не делает? Я видел только один: 104-й мотор 210-го Мерса (рядная 6-ка) c пробегом 350 тыс. Маздовские точно все умеют с пробегом увеличивать аппетит.

Насчёт "то резвая то нет": не могу советовать поменять клапан на рампе за 700 грн "на всякий случай", но похоже на него. У тебя случайно нет ощущения, что при интенсивном разгоне, скажем, на второй, тяга не усиливается по мере раскрутки, а наоборот - с определённого момента падает? Я имею в виду не естественный спад момента с 4000, а ниже. Неплохо бы покататься с манометром, тогда бы это направление точно проверил.


При долгом разгоне в режиме "педаль в пол" например на второй - чувствуются немного заметные как-бы подергивания. Может и с подачей бензина это связано... Причем это на всем диапазоне оборотов - и после 4000 тяга хорошая. К примеру если бензонасос мало качает, то обычно после определенных оборотов провал получается, а у меня такого нет.

На счет жора масла - у меня была 626GDшка 88 года, сколько пробега было на ней я даже незнаю. Но масла можно сказать не ела - за 8000 пол литра доливал. Мотор отлично работал. Наездил я на ней больше 50 тыс. и продал.
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Feb 24 2013, 12:03
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



интересно, чем вся эпопея закончится)))
а ВВ кто производитель??
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Feb 24 2013, 13:33
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Цитата(butch @ Feb 24 2013, 12:03 ) *
интересно, чем вся эпопея закончится)))
а ВВ кто производитель??


Самому интересно))

ВВ провода - Beru.
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 25 2013, 00:12
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Подёргивания - следствие проблем с зажиганием.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Mar 2 2013, 16:28
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Ну что, поменял я лямбда зонд (Денсо, как писал выше). Машинка приятее стала работать - эластичнее реагирует на педаль газа, особенно на 1 или 2й на небольших скоростях приятная тяга. Доволен.
Так вобщем всё ок сейчас. Кроме того что масло поджирает, ну то чуть позже буду думать.

Сообщение отредактировал Andreas-X - Mar 2 2013, 16:29
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
edos
сообщение Apr 2 2013, 05:57
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.11.2012
Из: красный-луч луганская обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 1992г.в 1.8
Имя: эдик



Цитата(Andreas-X @ Feb 19 2013, 20:22 ) *
Вопрос такой:
Если стоять у капота и прислушаться, то сразу после выключения двигателя в течение пары секунд слышится небольшое шипение как буд-то выходит (или наоборот засасывается) сжатый воздух.
Что это может быть и должно ли так быть?

у меня была такая беда, был забит клапан EGR, почистил и шипение пропало .
Go to the top of the page
Вставить ник edos в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 03:20