![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
вечер добрый. интересует один момент...какие метки установки актуатора на распредвал? со стороны крепления к распредвалу есть 4 метки вроде указывающие на фазы, но весьма нечётко они совмещаются. мануалы что-то молчат об этом... во всяком случае я не нашёл. про нанесение меток на вал перед снятием актуатора читал, но нет уверености, что он был установлен правильно. буду рад услышать мнение понимающего человека по этому поводу. прошу не путать с установкой валов по ВМТ первого цилиндра. с этим всё понятно.
Сообщение отредактировал kosyak10 - Feb 22 2013, 21:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
вечер добрый. интересует один момент...какие метки установки актуатора на распредвал? со стороны крепления к распредвалу есть 4 метки вроде указывающие на фазы, но весьма нечётко они совмещаются. мануалы что-то молчат об этом... во всяком случае я не нашёл. про нанесение меток на вал перед снятием актуатора читал, но нет уверености, что он был установлен правильно. буду рад услышать мнение понимающего человека по этому поводу. прошу не путать с установкой валов по ВМТ первого цилиндра. с этим всё понятно. Это вопрос к Олегу bezol, он их штук 100 поменял уже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Это вопрос к Олегу bezol, он их штук 100 поменял уже. ну может он что-то скажет, но я уже говорил с знакомым мотористом с пшенички он их тоже немало поменял. говорит мотор по меткам, а остальное пох. но метка фаз есть... думаю, что не просто так. вобщем недаёт покоя этот вопрос |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Я думаю мало кто из мотористов сможет тебе обьяснить, в мануале все написано. Возьми и попробуй поставить несколько раз, разберешся думаю.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Никаких меток там нету, разве что самодельных.
Колено и валы выставляются в вмт с помощью специнструмента (болта и пластины), а шестерни просто прикручиваются в валам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
тут главное чтобы тема не поменяла название на "куплю клапана..."
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Никаких меток там нету, разве что самодельных. Колено и валы выставляются в вмт с помощью специнструмента (болта и пластины), а шестерни просто прикручиваются в валам. с болтом и пластиной всё понятно. метки на актуаторе есть впадина и риски, а вот на валу их нет. на другой стороне есть 4 риски которые почти напоминает на расположение кулачков на распредвале... но это мои догадки. и говорят неправильно установленный актуатор - мотор тупит в разгоне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Я думаю мало кто из мотористов сможет тебе обьяснить, в мануале все написано. Возьми и попробуй поставить несколько раз, разберешся думаю. вот как раз и в мануале ненашёл этого. перспектива переставлять много раз актуатор почему-то нерадует, а ещё и думать потом выставили его хорошо, или можно было-бы лучше... хочется узнать куда должны смотреть метки актуатора при установке ВМТ первого цилиндра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
В мануале все написано вроде. Там просто хитро написано, словарь в руки и читать.
У тебя хоть сервисный инструмент есть ? А то если нету то даже не пытайся. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
В мануале все написано вроде. Там просто хитро написано, словарь в руки и читать. У тебя хоть сервисный инструмент есть ? А то если нету то даже не пытайся. та всё есть, клапана не встретятся точно. просто разных мнений много надо правильно актуатор ставить или пох как ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 06:51 |