![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Всем привет)
В общем уже давно эта канитель творится) Чего я только не поменял - расходомер, датчики разные, клапана, прокладочки и другие мелочи. Без толку) Движок в идеале (с японской милки с пробегом около 130 тыс. на сегодня), масла не ест ни грамма. Не выдержал - создал тему на форуме автодиагностов, отозвался хороший человек, который многим помог уже, взял машинку себе на станцию. Перепроверил все, но зашел в тупик. Любые советы приветствуются. ]]>ССЫЛКА]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Интересно! Пусть выкладывает все данные, что замерены, так можно будет что-то проследить, сделать какие-то выводы, быть может поправить, а то это все будут гадания...))
Ждем ответа по поводу времени впрыска, а еще глянуть бы осциллограммы зажигания при прогазовке, раз проблема наблюдается в этом режиме... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
Всем привет) В общем уже давно эта канитель творится) Чего я только не поменял - расходомер, датчики разные, клапана, прокладочки и другие мелочи. Без толку) Движок в идеале (с японской милки с пробегом около 130 тыс. на сегодня), масла не ест ни грамма. Не выдержал - создал тему на форуме автодиагностов, отозвался хороший человек, который многим помог уже, взял машинку себе на станцию. Перепроверил все, но зашел в тупик. Любые советы приветствуются. ]]>ССЫЛКА]]> Ярослав, вы говорите ,что двигатель с японца. У них вроде egr не ставили. Настройте холостой с перемычкой,я настраивал без нее тоже обороты при резком сбросе падали. Сообщение отредактировал Лейся песня - Mar 5 2013, 07:17 -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
Death-Knight, вези ее в Луцк, там есть человек-золотые руки.
-------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
лямбда
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем привет) В общем уже давно эта канитель творится) Чего я только не поменял - расходомер, датчики разные, клапана, прокладочки и другие мелочи. Без толку) Движок в идеале (с японской милки с пробегом около 130 тыс. на сегодня), масла не ест ни грамма. Не выдержал - создал тему на форуме автодиагностов, отозвался хороший человек, который многим помог уже, взял машинку себе на станцию. Перепроверил все, но зашел в тупик. Любые советы приветствуются. ]]>ССЫЛКА]]> Ярик может ты ездишь на короткие расстояния да и еще с пробками то это нормуль например у меня чтото похожее было, зима пока прогрелся минут 10 потом еду на работу 7км по времени час полтора и так же назад вот и расход тебе 17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Зимою по місті, з прогрівами і маленькими дистанціями, до 5 км, так само розхід показував 17-18...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
У меня иной раз 21 выскакивал...
![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Vincent, vladnadv,
+1. НА работу Ярику 10-12км. Мне на раб. - 16 км ездил на раб и обратно борт показывал 15 - 15.9 л. причем постоянно расход шёл на возрастание. На прошлой неделе пришлось покататься по Киеву ( около 600км) за неделю - расход упал на 13.8 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Вчора у нас було десь +2.....+5 проїздив по місту + невеликі пробки то уже було 12,4 розхід, потім поїхав додому, траса 40 км, середній став 10,3.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 253 Регистрация: 16.07.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 95 Имя: Daniel ![]() |
мой расход зимой 15, сейчас потеплело получается 12.6.. летом будет около 11 (без 5-7 минутных прогревов) много катаюсь по центру города со всеми пробками, но всегда сбрасываю скорость перед остановкой на передаче, бортовой сразу показывает мгновенный расход 0.0. знаю что можно ездить еще экономнее. верьте или нет.
Что могу посоветовать - отрегулируйте холостые чтоб держало 6-ку. И наверное тремблер. (то что помогало мне). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Death-Knight, вези ее в Луцк, там есть человек-золотые руки. Я к Саше бы с удовольствием заехал, но по бензу накладно, дорога туда-обратно подвеску подубьет ну и времени просто-напросто нету, работа... Ярик может ты ездишь на короткие расстояния да и еще с пробками то это нормуль например у меня чтото похожее было, зима пока прогрелся минут 10 потом еду на работу 7км по времени час полтора и так же назад вот и расход тебе 17 Чтобы все вопросы сразу отпали - скажу просто. У меня был раньше расход 11 литров по городу зимой при абсолютно таком же стиле езды, а потом что-то произошло и теперь 17-18... к тому же дело не только в расходе, машина тупит после прогрева, есть вибрация на холостых (подушки в идеале все). Более того, ребята, я знаю как факт, что на исправной машине с KL на АКПП расход должен быть до 12л (у того же Винсента видел лично 10.8 вроде средний расход, при этом я знаю как он отжигает). Так что проблема есть ОДНОЗНАЧНО. Сообщение отредактировал Death-Knight - Mar 5 2013, 16:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Зимою по місті, з прогрівами і маленькими дистанціями, до 5 км, так само розхід показував 17-18... C прогревами и маленькими дистанциями, зимой, расход БЫЛ 11.5 литра на сотню по городу, со светофорами, без пробок. Проверял правильным методом (та же заправка, от полного бака до полного бака). Ищи у себя проблему, 17-18л может быть разве что если ты только прогрелся и проехал 1 км, то есть действительно ничтожные дистанции. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Ну у мене проблема з датчиком детонації, але ніяк не виходить поїхати до електрика. Але я думаю що це не дуже вплине на розхід топлива. Але я думаю що такий розхід дуже навіть реальний з огляду на зиму і на маленькі дистанції. 11,5 як у тебе, якщо це -15 і якщо це поїздки до 5 км то тобі дуже повезло напевне....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Ну у мене проблема з датчиком детонації. Але я думаю що це не дуже вплине на розхід топлива. Еще как повлияет, сам сталкивался с этим. Интересно! Пусть выкладывает все данные, что замерены, так можно будет что-то проследить, сделать какие-то выводы, быть может поправить, а то это все будут гадания...)) Ждем ответа по поводу времени впрыска, а еще глянуть бы осциллограммы зажигания при прогазовке, раз проблема наблюдается в этом режиме... Обязательно запрошу эту инфу. Насчет лямбд - там все ок, А вот насчет расходомера - он действительно может якобы работать и показывать правильные данные когда машина стоит, но в движении работать некорректно. Мне конечно бы не помешал MAF с KL для теста. От 2.5 механики подойдет ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Death-Knight,
Ты писал что менял расходомер? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
привет . нашел по ссылке такую фразу- угол опережения 6 градусов....угол должен быть 10 гр. с перемычкой .но из за одного зажигания так расход не прыгнет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Death-Knight, Ты писал что менял расходомер? Менял - но похоже что шило на мыло... этот тоже может быть частично неисправным. Поэтому нужен расходомер с той машины, где заведомо все в порядке с расходом и тягой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Значит выяснилось что датчик детонации одноконтактный, а должен по схеме быть двухконтактный. На практике - он практически не реагирует на удары молоточком по движку, хотя в реале должен рисовать изменения осциллограмм.
Предистория такова. У меня милка, а движок ставил японский, датчик детонации там уже стоял свой, одноконтактный получается, и пришлось переделывать фишку также на одноконтактную, иначе бы не работал. Сейчас задача поменять его на рабочий двухконтактный. Мастер советует попробовать с ВАЗ поставить. Не люблю колхоз, у кого-то есть подобный опыт ?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Також маю проблему з ДД, буду міняти. Якщо зробив, не забудь звіт викласти. І номер прокладки, чи оригінал будеш брати чи замінник. Питався по розборкам, найшов його в районі 160-400 грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Прокладки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ надо ставить. А датчик либо бу оригинал либо новый от другого авто, если подойдет.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
В общем, тоже решился на замену ДД, но пока еще только снял паук и открутил сам датчик, сейчас жду от sheva14 ДД, да и прокладки заказал REINZ -вроде бы говорят оч. хорошие. Сразу оговорюсь, что снятие паука дело не сложное, оно только визуально кажется ![]() Главное пометить все разъемы, да и то там вряд ли спутаешь, снимаем все, что мешает добраться: ВВ. провода, гофру, воздушные шланги, охлаждайку от дроссельной заслонки (ее, кстати, надо бы с 1 литр слить), ну и подачу и возвратку бенза от рамп с форсами. Откручиваем трубку ЕГР, там, рядом еще есть один маленький угловой шланг, его тоже надо с одной стороны отдать. Еще дальше за ЕГР вглубь со стороны салона есть перемычка металлическая, ее надо тоже с одной стороны открутить там болт под ключ на 12 его не видно, но легко можно нащупать. Ну и все откручиваем непосредственно сам паук, откручивая я, забирал болтики магнитом, советую сразу запастись не помешает. Под пауком находятся 2 трубки охлаждайки, верхняя просто вытягивается, она крепится на резиновом колечке (я, кстати, эти кольца сразу новые приобрел) а вторая справа откручивается, а потом чуть вверх и вытаскиваешь, тоже резиновая прокладка-уплотнитель. Ну, вот и сам дд, говорят его, чтобы выкрутить надо резать головку, я выкрутил обычным разводным ключом, поставил его в торец и ... Сам дд был чем то залит сверху что-то типа смолы что ли, не знаю, может это так и надо было, но думаю вряд ли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Сам дд был чем то залит сверху что-то типа смолы что ли, не знаю, может это так и надо было, но думаю вряд ли. именно смолой и залит и так с завода идет, так что это норм) оО как загадочно, ведь я от sheva14 тоже ДД жду))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Його можна якось виловити, не розбираючи двигун, і поміряти тестером на опір? Чи так його справність не визначиш?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Його можна якось виловити, не розбираючи двигун, і поміряти тестером на опір? Чи так його справність не визначиш? Мне именно так и будут тестить новый датчик, прикрепят его куда-то между головами в доступное место - и этого будет достаточно, чтобы понять адекватно он реагирует на прогазовки и работу мотора или нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.01.2013 Из: Юрга Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Сергей ![]() |
Здравствуйте. Ну и как, протестили другой ДД ? Просто у меня тоже расход около 20 л. и так-же нет ошибок. Авто- Мазда Кседос 9, мотор KL-2.5л. Уже давольно долго борюсь с этим, но пока безрезультатно.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Дело оказалось не в нем, а в лямбде одной - показало ошибку и осциллограммы нарисовали картинку, подтверждающую что лямбда еле работает. Купил новую - привез на СТО, на след день проверяют - ни ошибки, ни каких-либо проблем. Короче - аномалии... копают дальше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 19.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: FORD PROBE GT Turbo ![]() |
Был расход 19-22л. зимой, поменял лямбды с ВАЗ Калина 800грн. + 200грн. работа, расхот на следующий день 13-15л. Поездки на короткие дистанции иногда с выстрелами на светофорах и обгонах, растояние до 7км в центре. не грею практически никогда. Форд ПРОБА 2.5 механика.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.01.2013 Из: Юрга Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Сергей ![]() |
А причина замены лямбд ? Комп показывал ошибку по лямбдам или нет ? Или просто заменили лямбды и расход упал ( приэтом ошибок не было ). Вот у меня ошибок нет, но аппетит 20-22л. на 100км. Лямбды менял месяц назад ( были ошибки по лямбдам ), но расход не упал, может лямбды хреновые попались, но ошибки по ним исчезли.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 19.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: FORD PROBE GT Turbo ![]() |
А причина замены лямбд ? Комп показывал ошибку по лямбдам или нет ? Или просто заменили лямбды и расход упал ( приэтом ошибок не было ). Вот у меня ошибок нет, но аппетит 20-22л. на 100км. Лямбды менял месяц назад ( были ошибки по лямбдам ), но расход не упал, может лямбды хреновые попались, но ошибки по ним исчезли. Да, были ошибки. Сообщение отредактировал TORGHOME - Mar 30 2013, 08:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.01.2013 Из: Юрга Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Сергей ![]() |
Да, были ошибки. Ну как ребята успехи по решению проблемы аппетита наших авто ? Что-то никто не пишет, добился ли кто результата. Я на своей уже проверил практически все, что можно, но расход все равно меньше 20л. не получается. Что было сделано : Заменены свечи, замена сетки в баке, замена фильтров, замена ДМРВ, замена датчика охлаждающей жидкости, промыл форсунки со снятием, выставил УОЗ 10 градусов, промыл дроссель, выставил ДПДЗ по мануалу, заменил лямбды, проверил метки ГРМ, проверил давление в топливной рейке ( 2,8-3,1 ). Подсосов нет, гофра целая, ошибок нет, ЕГР заглушен, катализатор удален. При этом при всем машина не едит как надо и жрет. Еще такая чтука напрягает, с утра на холодную заводится с пол оборота, а как прогреется, если сразу заводить, то заведется, но если постоит минут 20-30, то приходится крутить стартер секунды 4-5. Говорят, что могут форсы на горячую течь, но как проверить не знаю. Когда снимали и промывали, то все нормально- держат, не текут. Уже варианты кончились, что еще можно проверить, может кто подскажет. Есть же наверняка на форуме Гуру, которые на этой машине собаку съели. Отзовитесь пожалуйста. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
Ну как ребята успехи по решению проблемы аппетита наших авто ? Что-то никто не пишет, добился ли кто результата. Я на своей уже проверил практически все, что можно, но расход все равно меньше 20л. не получается. Что было сделано : Заменены свечи, замена сетки в баке, замена фильтров, замена ДМРВ, замена датчика охлаждающей жидкости, промыл форсунки со снятием, выставил УОЗ 10 градусов, промыл дроссель, выставил ДПДЗ по мануалу, заменил лямбды, проверил метки ГРМ, проверил давление в топливной рейке ( 2,8-3,1 ). Подсосов нет, гофра целая, ошибок нет, ЕГР заглушен, катализатор удален. При этом при всем машина не едит как надо и жрет. Еще такая чтука напрягает, с утра на холодную заводится с пол оборота, а как прогреется, если сразу заводить, то заведется, но если постоит минут 20-30, то приходится крутить стартер секунды 4-5. Говорят, что могут форсы на горячую течь, но как проверить не знаю. Когда снимали и промывали, то все нормально- держат, не текут. Уже варианты кончились, что еще можно проверить, может кто подскажет. Есть же наверняка на форуме Гуру, которые на этой машине собаку съели. Отзовитесь пожалуйста. ![]() Я глушил егр ,поднялся чуть расход и толком ни чего не изменилось.(Борьба с подергиванием) Потом наткнулся на - ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/egr-e...-recirkulyacii/]]> Сообщение отредактировал Лейся песня - Apr 6 2013, 20:26 -------------------- Мобильная аудио мафия.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 26.03.2013 Из: USA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: andrey ![]() |
лямбда зонд менял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.01.2013 Из: Юрга Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Сергей ![]() |
Я же писал выше, что менял и что делал. Лямбды менял обе. А Борису спасибо за полезную ссылку, попробую восстановить ЕГР. Просто его до меня заглушил прежний хозяин. Просто отрезал трубру от выпускного коллектора и заплющил ее. А вот как сейчас восстанавливать, где такую трубку взять. Может кто подскажет какой метод восстановления ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
В общем, тоже решился на замену ДД, но пока еще только снял паук и открутил сам датчик, сейчас жду от sheva14 ДД, да и прокладки заказал REINZ -вроде бы говорят оч. хорошие. Сразу оговорюсь, что снятие паука дело не сложное, оно только визуально кажется ![]() Главное пометить все разъемы, да и то там вряд ли спутаешь, снимаем все, что мешает добраться: ВВ. провода, гофру, воздушные шланги, охлаждайку от дроссельной заслонки (ее, кстати, надо бы с 1 литр слить), ну и подачу и возвратку бенза от рамп с форсами. Откручиваем трубку ЕГР, там, рядом еще есть один маленький угловой шланг, его тоже надо с одной стороны отдать. Еще дальше за ЕГР вглубь со стороны салона есть перемычка металлическая, ее надо тоже с одной стороны открутить там болт под ключ на 12 его не видно, но легко можно нащупать. Ну и все откручиваем непосредственно сам паук, откручивая я, забирал болтики магнитом, советую сразу запастись не помешает. Под пауком находятся 2 трубки охлаждайки, верхняя просто вытягивается, она крепится на резиновом колечке (я, кстати, эти кольца сразу новые приобрел) а вторая справа откручивается, а потом чуть вверх и вытаскиваешь, тоже резиновая прокладка-уплотнитель. Ну, вот и сам дд, говорят его, чтобы выкрутить надо резать головку, я выкрутил обычным разводным ключом, поставил его в торец и ... Сам дд был чем то залит сверху что-то типа смолы что ли, не знаю, может это так и надо было, но думаю вряд ли. Поставил рабочий ДД (до этого, взял машину с нерабочим катался), разница скажу я вам оч. существенна по расходу. Сейчас катаюсь по городу, это с тем, что тока газ да тормоз (ямы, ехать невозможно) расход 12л. Еще поменял трамблер (сдохла катушка) сейчас понимаю, что когда умирала катушка машина на холодную работала намного приемистей, при рабочей температуре, терялась мощность и рос расход. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Поставил рабочий ДД (до этого, взял машину с нерабочим катался), разница скажу я вам оч. существенна по расходу. Сейчас катаюсь по городу, это с тем, что тока газ да тормоз (ямы, ехать невозможно) расход 12л. Еще поменял трамблер (сдохла катушка) сейчас понимаю, что когда умирала катушка машина на холодную работала намного приемистей, при рабочей температуре, терялась мощность и рос расход. 12 це нормально... Уже і собі заказав ДД, а де брали прокладку, може номер є? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
12 це нормально... Уже і собі заказав ДД, а де брали прокладку, може номер є? ]]>http://admiral-c.com.ua/]]> помоему по 78грн.-1 шт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Что-то не понимаю.. у меня японский мотор, там ЕГР заглушен по умолчанию. Мои действия ?
]]>И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ???]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Что-то не понимаю.. у меня японский мотор, там ЕГР заглушен по умолчанию. Мои действия ? ]]>И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ???]]> +1 Уменя тоже ЕГР заглушено производителем -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
В общем, тоже решился на замену ДД, но пока еще только снял паук и открутил сам датчик, сейчас жду от sheva14 ДД..... Поставил рабочий ДД ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
OLEG77, Спасибо что возобновил инфу об ДД.
Прекрасно и сам понимаю. Сообщение адресовалось piric!! и он поймет в чем речь , -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
OLEG77, Спасибо что возобновил инфу об ДД. Прекрасно и сам понимаю. Сообщение адресовалось piric!! и он поймет в чем речь , Извини Олег(Udav), не понимаю))) Если ты имеешь в виду что ДД подогнал- 82_Udav, то да, безусловно, Спасибо. Сообщение отредактировал piric - Apr 7 2013, 15:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Извини Олег(Udav), не понимаю))) Если ты имеешь в виду что ДД подогнал- 82_Udav, то да, безусловно, Спасибо. Я не понимаю о чём вы;но уменя проблема в ДД дитонация+большой разход. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
+1 Уменя тоже ЕГР заглушено производителем может разглушить?))) все-таки в Японии свои эко нормы ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
может разглушить?))) все-таки в Японии свои эко нормы ![]() Может мозг японский воткнуть к этому мотору? Мотор поменяли, а блок управления двигателем не трогали? -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
может разглушить?))) все-таки в Японии свои эко нормы ![]() Я когда капиталил,смотрел (щас не помню)в пауке или в головке нужно сверлить отверствие. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
а блок управления двигателем не трогали? не трогали.. и по этому поводу тоже была мысль поменять.. но меняется он очень непросто. С другой стороны - что это даст ? Ошибок мотор не выдает никаких, все показатели по датчикам и другим параметрам полностью в норме... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
не трогали.. и по этому поводу тоже была мысль поменять.. но меняется он очень непросто. С другой стороны - что это даст ? Ошибок мотор не выдает никаких, все показатели по датчикам и другим параметрам полностью в норме... В статье написано ,что мозг на мазде видит егр и крутит зажигание. Разъем от егр у вас не задействован? Если нет,то как тогда нет ошибок? Сообщение отредактировал Лейся песня - Apr 7 2013, 20:25 -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Разъем получается не задействован. Не знаю почему ошибок нет..
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Разъем получается не задействован. Не знаю почему ошибок нет.. Да, как то странно... И как интересно диагност вообще проверил ЕГР (с его слов) ![]() Не дают покоя провалы оборотов при торможении, там народ на форуме писал, проверялся ли вакуумник? Может там подсос... Можно было бы попробовать заглушить вакуумный шланг. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 03.01.2012 Из: ялта Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda xedos 9 2.5 Имя: саша ![]() |
Death-Knight писал в начале, что у него был расход 10-12 литров, я так понял без егр,а сейчас 18, ну никак неможет егр прибавить 6 литров. Есть основная причина, а егр может быть только как сопутствующая проблема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Значит померили сегодня давление в топливной системе.
2.4 - сказали это очень мало. Более того - при повышении оборотов - еле до 2.5 доходит. Так быть однозначно не должно. Не знаю значений по мануалу, но мастер сказал не меньше 2.8 должно быть, а на высоких оборотах и все 3.2. Вердикт - проблема с бензонасосом. Или может еще быть с чем-то? Теперь задачи две - какого производителя взять бензонасос новый, чтобы точно на KL подошел. И нужно ли брать эжекторный насос (фото ниже) ? ![]() А вот фото конструкции в сборе (не мое) ![]() Сообщение отредактировал Death-Knight - May 16 2013, 21:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Death-Knight, по мануалу давление в рампе должно быть 2.1-2.7 бар, а со снятым вакуумом с регулятора давления топлива - 2.7-3.2. Как можно вынести вердикт насосу, не замерив его максимальное давление, которое должно быть 5-6.5 бар....
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Главная фишка в том, что при высоких оборотах давление в рампе не поднимается практически, а реально должно. Если это не бензонасос - то что тогда? Вердикт кстати неоднозначный сделали, но сказали - начни с замены насоса, а далее посмотрим.
И еще, забыл добавить - все это на фоне пропуска полусекундного при каждом повышении оборотов с холостых. На практике аналогично - жмешь педаль - бах задержка и только потом едет. Пропуск. При этом давление при нажатии на газ прыгает с 2.4 на 2.5 на пол сек и потом возвращается на 2.4 опять. а со снятым вакуумом с регулятора давления топлива - 2.7-3.2. а как это ? мне подключали девайс под капотом в разрез 2 трубок с обеих сторон. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Death-Knight, а за счет чего изменяется давление?
Насос то давит с постоянным давлением, а давление в рампе контролируется регулятором. К нему подключен вакуум, чем большее разрежение подходит к регулятору, тем больше он приоткрывается и стравливает в обратку. Так и получается, что на холостых разрежение большое и давление в рампе пониженное, после того как открываешь заслонку нажатием на педаль газа разрежение уменьшается, а давление в рампе увеличивается. Поэтому я бы проверил максимальное давление насоса, пережав шланг после манометра и если оно в норме, то уже искать другую причину. P.S. Надо проверить давление со снятой с регулятора давления вакуумной трубкой, если оно практически не изменится, тогда грешить на регулятор. P.P.S. Давление в рампе не растет с ростом оборотов, так как оно зависит от изменения разрежения, а разрежение меняется не совсем так. На ХХ при закрытой заслонке оно составляет около 0.6-0.7, в момент открытия заслонки происходит скачок к нулю, а после при поддержании повышенных оборотов оно стремится к тому уровню, что на ХХ. Сообщение отредактировал Jast - May 17 2013, 01:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Значит уточнил.
На холостых давление 2.4, а если на этих же холостых снимаешь вакуумную трубку - то сразу повышается до 3.0 . Выходит проблема не в регуляторе - верно ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Значит уточнил. На холостых давление 2.4, а если на этих же холостых снимаешь вакуумную трубку - то сразу повышается до 3.0 . Выходит проблема не в регуляторе - верно ? Если повышается мгновенно, без тех задержек, о которых говорилось выше, то да. Но и на насос грешить пока нет повода. Не замерили его максималку? Как видно по числам - значения давления топлива в рампе в норме. Теперь возникает вопрос, почему такого повышения давления (только кратковременного) не происходит при открытии дросселя, ведь этот момент должен быть равносилен снятию вакуумной трубки... Хотя тут показательным будет не плавное увеличение оборотов, а резкая прогазовка. По хорошему бы подключить еще вакуумметр и понаблюдать за разрежением, как оно меняется, а вместе с ним синхронно и давление топлива. Кстати, можно было бы попробовать прокатиться со снятым вакуумом, глянуть изменится ли поведение машинки в момент ускорения. Сообщение отредактировал Jast - May 18 2013, 12:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
В общем дело оказалось не в насосе, я таки решился поменять на новый БОШ для профилактики. Jast спасибо за наводку.
]]>ВИДЕО]]> Качество (ставить 720p - тогда будет видно деления). На холостых давление 2.4 - когда газуешь до упора - поднимается до 3. Обратите внимание на самый конец видео, там четко слышен хлопок (в первых пробах хлопка нет, потому что мастер нажимает на заслонку не резко и не дожидаясь когда обороты полностью просядут до холостых). Вот такие хлопки всегда при резком повышении оборотов с холостых (это же наблюдается при езде - идеит задержка и только потом машина подрывается). Кстати в салоне после такой езды чувствуется запах бенза, под капотом соответственно тоже. Сообщение отредактировал Death-Knight - Jun 3 2013, 00:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Death-Knight, хлопок же в выхлопе?
Зажигание с 6 гр. на 10 не исправили? Нужно определиться с причиной пропусков воспламенения - либо это смесь, либо зажигание. По смеси надо бы посмотреть показания расходомера и время импульса открытия форсунки и очень желательно в тот момент, когда проблема проявляет себя. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Хлопок громко и отчетливо издается из подкапотного пространства. Зажигание не трогали пока.
надо бы посмотреть показания расходомера и время импульса открытия форсунки Ноутбук по OBD2 и диагностическое ПО? очень желательно в тот момент, когда проблема проявляет себя. это когда хлопок происходит имеется в виду ? И такой вопрос - ошибка датчика детонации есть, иногда она пропадает сама по себе и машина сразу заметно лучше едет. После обнуления ошибок опять-таки - едет отлично какое-то небольшое время, а потом все возвращается как и было (тупняк, хлопки и т.д.). Менялся мотор (ставился от японца 2.5). Есть подозрение на конфликт датчика этого с фишкой на проводке американской Миллении. Может быть ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Хлопок громко и отчетливо издается из подкапотного пространства. Зажигание не трогали пока. То есть получается стреляет во впуск. Не удобно, что инфа расположена на двух форумах, перечитал второй, там говорится о бедной смеси, это могло бы быть причиной хлопков. Ноутбук по OBD2 и диагностическое ПО? Это было бы очень хорошо, но сомневаюсь, что возможно на этом двигателе. Поэтому вариант с осциллографом. это когда хлопок происходит имеется в виду ? Лучше в движении за смесью посмотреть. И такой вопрос - ошибка датчика детонации есть, иногда она пропадает сама по себе и машина сразу заметно лучше едет. После обнуления ошибок опять-таки - едет отлично какое-то небольшое время, а потом все возвращается как и было (тупняк, хлопки и т.д.). Менялся мотор (ставился от японца 2.5). Есть подозрение на конфликт датчика этого с фишкой на проводке американской Миллении. Может быть ? А как переделывалась фишка с проводкой? Сообщение отредактировал Jast - Jun 3 2013, 17:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Возможно, уже не раз диагностировался так, запускали осцилограммы показаний лямбда-зондов на ноуте и еще чего-то.
Вот фишка вроде чуток переделывалась, не могу уже припомнить. Поэтому заказал уже новый датчик на Миллению - надеюсь четко подойдет. Будет конечно весело если все проблемы из-за этого датчика, но сомневаюсь конечно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Возможно, уже не раз диагностировался так, запускали осцилограммы показаний лямбда-зондов на ноуте и еще чего-то. Так уже бы сам обзавелся адаптером понаделал осциллограм, а мы бы тут сидели и анализировали. Вот фишка вроде чуток переделывалась, не могу уже припомнить. Поэтому заказал уже новый датчик на Миллению - надеюсь четко подойдет. Будет конечно весело если все проблемы из-за этого датчика, но сомневаюсь конечно. Если у датчиков сопротивление одинаковое (560 КОм), то там проводка отличается только экранирующим проводом, вот были ли экраны датчика и родной проводки соединены. А ошибки, как я понял, 4-х значные, ошибка 0325? Думаю, что причина ее появления, кроется в обрыве цепи датчика (нарушение постоянного контакта сигнального провода) и не относится к тому реагирует ли датчик на звуковые колебания и как... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Ноута нет) да и не разбираюсь я в этом)
Да, ошибка 0325 - обрыв цепи датчика детонации - она так и называется. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 26.05.2013 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: 2,3 миллер 1999г. Имя: андрей ![]() |
Здравствуйте, сегодня измерил свой расход, 16,2л по городу, заправлялся окко пульс, катал полный бак заправлялся до отстрела на одной заправки и с одной колонки, г харьков, частично пробки, обгоны, сильно не лихачил, изредка климат и коробка автомат, а компьютер показал 13,4-сбрехал, на следующей неделе засеку трассу.
п.с. сегодня поменял резину стояла 195/65R15 зимняя, поставил временно с нивы 205/70R15 всесезонка, зажал на новую, нормального размера, посмотрю как изменится расход. Но стиль езды изменился сразу, машина стала выше, почему-то жесче, как и впрямь на ниве, вездеход одним словом, это первая и последняя моя всесезонка. п.п.с.потекла рулевая рейка, где взять б/у или востановленную? Сообщение отредактировал egorkamebel - Jun 5 2013, 23:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
машина стала почему-то жесче п.п.с.потекла рулевая рейка, где взять б/у или востановленную? Насчет жесткости - очень странно.. видимо резина такая. По рейке - отписался в ЛС. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 16.05.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2,5 A Имя: Николай ![]() |
Люди подскажите есть ли хорошие диагносты по кседосу в Одессе???
-------------------- F...ck Fuel Economy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 26.05.2013 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: 2,3 миллер 1999г. Имя: андрей ![]() |
Death-Knight- спасибо за предложение по рейке, наверно прийдется чуть-чуть отложить, течет пока не сильно, немного поезжу, поменяю позже, просто испугали на сто..
Трасса харьков -киев показала 10,5 туда(реальный расход), по компу 9.5, скорость 80-120, частично с кондишином, сильно не лихачил, обратно по компу 9л, в реале 9,8(без кондишена, чуть меньше средняя скорость), но это не главное, разница по спидометру и навигатору в скорости - огромная и это с увиличенным, по сравнению со стоком размером резины(205\70R15), по спидометру 100, а в реале 85км,ч, дальше-больше.....от сюда и неправильное показание всего. У бортовика свое показание пройденного пути, отличается на 10% в большую сторону от спидометра, отсюда и реальный расход бенза не совпадает с компом. п.с пытался на трассе установить самый маленький расход, не вышло, пусть его устанавливают на 99, птичка должна летать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
egorkamebel, что-то не сходится !!!
а что показывал навигатор ?? ( как правило навигатор показывает разницу в 5 км/час от реальной) Может кто-то лазил в приборную панель и и сбил спидометр ( не правильно поставил стрелку) ты поставил резину больше по всех параметрах, естественно скорость передвижения должна увеличится, по соотношению спидометр и реал. см. prt sc.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 16.05.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2,5 A Имя: Николай ![]() |
Земляк, судя по всему нет, я уже 4 года пытаюсь найти, но никого не нашел, пока сам все не найдешь - никто не поможет, проверено. А что случилось, в чем проблема, или просто так для профилактики? О ура я услышан ![]() ![]() Сообщение отредактировал nicknat - Jun 13 2013, 02:47 -------------------- F...ck Fuel Economy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
![]() ![]() Помогите плз разобраться в соединениях этого EGR клапана, а то по схеме не совсем понятно куда эти трубки идут. А из каких именно выходов клапана (обозначил 1, 2 и 3) - вообще не понятно. Одна трубка идет на воздушный фильтр (X), вторая на V и третья на U. Что это за соединения V и U ? Напомню, что у меня японский мотор и там EGR заглушен (вроде). Сообщение отредактировал Death-Knight - Jun 14 2013, 02:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
![]() ![]() Помогите плз разобраться в соединениях этого EGR клапана, а то по схеме не совсем понятно куда эти трубки идут. А из каких именно выходов клапана (обозначил 1, 2 и 3) - вообще не понятно. Одна трубка идет на воздушный фильтр (X), вторая на V и третья на U. Что это за соединения V и U ? Напомню, что у меня японский мотор и там EGR заглушен (вроде). А где он стоит на движке? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
А где он стоит на движке? С фильтра на клапан,потом между собой + с егр и выход на врис. -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
С фильтра на клапан,потом между собой + с егр и выход на врис. Ето он?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Так и есть в движках 93 г.в. небыло EGR там были заглушки,вот схема
Сообщение отредактировал OLEG77 - Jun 14 2013, 09:39
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
-------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
OLEG77, Я на схеме показал где он. На машине этот клапан с 2 соленоидами находится прямо справа от того клапана что ты указал.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
OLEG77, Я на схеме показал где он. На машине этот клапан с 2 соленоидами находится прямо справа от того клапана что ты указал. ок -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Death-Knight, эта схемка подойдет?
![]() Сообщение отредактировал Jast - Jun 14 2013, 14:05 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 27.08.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г Имя: Дима ![]() |
Добавлю от себя, т.к. тоже немало прошерстил, когда устранял ошибку положения клапана ЕГР. На таких схемах, как приложил OLEG77 и Death-Knight трудно понять что куда идет. Есть упрощенные.
Пока искал их на компе Jast уже подкинул одну из них ) Но разноцветные ещё более понятны.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Jast, DPS - спасибо, что-то сразу не догадался эти схемы глянуть.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
В общем были неправильно подключены трубки, сейчас поставил нормально, нерабочий соленоид заменил. После этого на прогретой машине при остановках падают обороты ниже 500, вибрация. Нужно отрегулировать зажигание, выставить угол опережения и обнулить ошибки (OBD2).
Есть в Киеве специалисты, к которым можно обратится? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
В общем были неправильно подключены трубки, сейчас поставил нормально, нерабочий соленоид заменил. После этого на прогретой машине при остановках падают обороты ниже 500, вибрация. Нужно отрегулировать зажигание, выставить угол опережения и обнулить ошибки (OBD2). Есть в Киеве специалисты, к которым можно обратится? Я могу ,не дорого, 50 грн всего. -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Блин.
Я бы тебе и 200 заплатил за диагностику. Но блин далеко... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
Блин. Я бы тебе и 200 заплатил за диагностику. Но блин далеко... Пацаны шутка,или закрыто,или уехал или батарейка села.. -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Значит трубки были неправильно подключены, поставил как нужно, нерабочие соленоиды заменил - сразу поднялись холостые обороты - отрегулировали винтом на ДЗ в норму.
Теперь дальше. Подключили комп, считали все показатели - и теперь самое интересное. На не полностью прогретой машине - угол опережения - 11 градусов (т.е. в норме, по мануалу 10 +- 1 !), но как только прогреется - падает до 4-6 градусов!!! Итого, мы имеем позднее зажигание. В программе ScanMaster есть параметр Длительная коррекция впрыска - и она равна -15% (а допускается максимум -10%, а в идеале должно быть минимальное отклонение от нуля). Отсюда и богатая смесь и как следствие - перерасход топлива. Вопрос - почему угол после прогрева падает до такой отметки, а на непрогретой он в норме ?? Ну и собственно, что теперь делать? Выставлять зажигание, крутя трамблер? Сообщение отредактировал Death-Knight - Aug 2 2013, 13:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Death-Knight, для начала да, отрегулировать трамблер на хорошо прогретом двигателе до 10 гр. А там уже и топливная коррекция должна изменится в меньшую сторону.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Кстати куда трамблер ни крути - никаких изменений вообще не происходит. Сегодня вычитал что нужно замкнуть TEN+GND, только тогда будет эффект.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Death-Knight, эмм... ну тогда лучше уточнить лишний раз, что с перемычкой настраиваются базовые и УОЗ и обороты ХХ. Косвенным подтверждением правильной настройки будет то, что при снятой перемычке, настройки угла и оборотов останутся теми же.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Вообще то с помощью УОЗ на ХХ выполяется быстрое регулирование ХХ, посему без перемычки допускается УОЗ вроде от 4 до 16 аж, на FS моторе точно такое было, там аналогичная система.
Здесь если допуски и чуть другие, но всё равно имеются. Базовый УОЗ и ХХ настраиваются обязательно с перемычкой. И как написано было выше - идеальная настройка это когда без перемычки минимально меняется УОЗ и обороты ХХ, но, как было замечено, такое положение дел не всегда наблюдается при нужных оборотах ХХ. Сообщение отредактировал Soarer - Aug 2 2013, 17:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 03.01.2012 Из: ялта Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda xedos 9 2.5 Имя: саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
и минус стробоскопа также берется с диогностического разъема. Это еще зачем? Где удобно там и берется, масса общая. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 02.05.2013 Из: Сыктывкар Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5L МКПП 2000 г/в Имя: Алексей ![]() |
Подскажите пожалуйста ,как правильно подключить цифровой мультиметр Mastech к авто ,чтобы показал УОЗ ?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 18:35 |