![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Доброго дня.
Есть возможность купить Mazda 626 1984 г.в. Все что знаю, это двигаталь 1.8 литра (так в техпаспорте написанно), и что на ней АКПП. Еще переписал VIN, но как я понял от этого толку мало: JMZ 0000 GCEP 130841 GC ![]() Расшифровка ничего не дает, ерунда получается. Что можете сказать, есть ли сысл вообще рассматривать такой вариант? Учитывая что: 1. Проехать нет возожности, убиты все 4 шпильки на передне колесе, оно отвалилось, т.к. не прикрутили его ![]() 2. Пробита прокладка на приеной трубе, бубнит как трактор, никаких шумов не разобрать ![]() 3. Метр вперед, и метр назад проехал. Собсно вопросы: 1. Бывает ли двигатель 1.8 литра, карбюратор. Что за двигатель, какая мощность. Или тип. Сколько клапанов, цепь? По какой бензин? 2. АКПП вообще надежна? 3. Двигатель реонтопригоден и вынослив? Насколько трудно найти запчасти. 4. Есть стук в рулевом, или в рейке или наконечнеке, проверить небыло возожности. Подлежит ли ремонту рулевое? Насколько дорого. Хоть как-то сооринтируйте. 5. Рельно ли найти запчасти по тормозам? 6. Нет ГУР. Это норма? Или комплектация очень бедная. 7. Трещинки на стаканах под капотом (как они называются, где подвеска упирается.) КЕМП есть, варить умею. Как бы подводные камни есть? 8. На спидометре 320 тыщ (?) это очень много? ![]() Почему в интернете по запросу мазда 626 нет 1,8 литровых с АКПП, это такая редкость? В остальном пара точек ржавчины на дверях, и передних крыльях. Не разукомплектована. Просят 7000 грн. Стоит ли она таких денег? Парни, поогите советами. Времени на раздумывания два дня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Могу сказать только одно Мазда не дешевая по ЗЧастям, Цена адекватная, за такое авто, еще 2 уе и самолет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Это куда еще 2 тыц у.е. надо вложить?
На остальные вопросы кто-то ответит? Что за АКПП и что за двигатель 1,8 мог быть в то время? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
АКПП таких годов ВЕСЬМА ненадежна и с ней будет через чур повышен расход... А ремонт будет стоить огого...
Кстати, вот что по вин номеру выдает (выходит весьма таки странно описание, особенно выделенное жирным) - Идентификационный номер JMZ0000GCEP130841 Марка MAZDA Модель значение не определено Модификация нет данных Модельный год 2014 Период производства значение не определено Тип кузова passenger car Количество дверей данные отсутствуют Серийный номер 130841 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
А о каком расходе примерно идет речь какой расход хоть примерно? Без пробок, в городе.
Про VIN, я же говорю, что-то напутано в техпаспорте, надо было с таблички срисовывать. И еще, подскажите, какие шпильки на колесах, диаметр и шаг. Надо поправлять резьбу, или менять. Но пока, что бы перегнать авто надо хотя бы поправить резьбу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
А о каком расходе примерно идет речь какой расход хоть примерно? Без пробок, в городе. Про VIN, я же говорю, что-то напутано в техпаспорте, надо было с таблички срисовывать. И еще, подскажите, какие шпильки на колесах, диаметр и шаг. Надо поправлять резьбу, или менять. Но пока, что бы перегнать авто надо хотя бы поправить резьбу. По расходу тяжело так сказать, это уже проверять нужно... А вот по поводу "напутано в техпаспорте" - с этим тоже нужно разобраться... То есть, даже если на табличке что-то по другому написано, это уже должно насторожить.... так как в ЛЮБОМ случае номера на кузове и в техпаспорте должны быть ИДЕНТИЧНЫМИ на 100%!!!!! Это без исключений!!! Так как первое же спец подразделение, проверив идентичность номеров по техпаспорту и на кузове, принесет вам МАССУ проблем!! Вплоть до конфискации. Сообщение отредактировал Aleksdead - May 3 2013, 07:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
АКПП таких годов ВЕСЬМА ненадежна и с ней будет через чур повышен расход... А ремонт будет стоить огого... Кстати, вот что по вин номеру выдает (выходит весьма таки странно описание, особенно выделенное жирным) - Идентификационный номер JMZ0000GCEP130841 Марка MAZDA Модель значение не определено Модификация нет данных Модельный год 2014 Период производства значение не определено Тип кузова passenger car Количество дверей данные отсутствуют Серийный номер 130841 Vin до 1985г включительно не пробивается вообще! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 19.03.2013 Из: лисичанск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2 ![]() |
у меня 626 GC 1985 двигатель стоит с жд с автоматом..про автомат могу сказать, что что бы убить его нужно постараться, но у меня все же получилось...сгорели диски..ремонт с работой обошелся в 4800 грн...мастер дал гарантию на 100 000 км. расход с двумя литрами смешаный 10 по трасе берет примерно 8-9 город 11-12, но у меня инжектор. про карбюратор ничего сказать не могу. по обслуге мазда не дешевая да и с запчастями если нет рядом разборок то проблемно.. а вобще авто огонь для своих лет вся электрика работает... на трасе выжимал 200 кмч дорогу держит на ура. выбирая между тазом и маздой отдаю предпочтение конечно мазде за такие деньги качество таза будет хуже...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Движки 1.8 в природе были, просто их меньше всего.Больше 15 в городе жрать не будет, если с карбом всё в порядке. Автомат, если масло вовремя меняли, поживет ещё. Послушаешь, как переключается, если мягко - нормально, если со стуком - значит, уставший уже. Шпильки вроде у всех 12 на 1,5. Ток подумай хорошо, кота в мешке берешь... Часто в лотерейку выигрываешь?
Сообщение отредактировал Capellan - May 3 2013, 09:46 -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
у меня 626 GC 1985 двигатель стоит с жд с автоматом..про автомат могу сказать, что что бы убить его нужно постараться, но у меня все же получилось...сгорели диски..ремонт с работой обошелся в 4800 грн...мастер дал гарантию на 100 000 км. расход с двумя литрами смешаный 10 по трасе берет примерно 8-9 город 11-12, но у меня инжектор. про карбюратор ничего сказать не могу. по обслуге мазда не дешевая да и с запчастями если нет рядом разборок то проблемно.. а вобще авто огонь для своих лет вся электрика работает... на трасе выжимал 200 кмч дорогу держит на ура. выбирая между тазом и маздой отдаю предпочтение конечно мазде за такие деньги качество таза будет хуже... Т.е., с завода такого мотора не ставили? Значит ли мотор не родной? Это автомат 3ст? Ну я не любитель отжигать и насиловать. Если таки мотор родной, как он назывался? Сколько смотрю каталогов, только 1,6 и 2,0 ставили на GC. Не совсем понимаю откуда такой расход. У меня Волга 21я, 2,5 литра, правда впрыск приделал, берет до 11 литра. Но пробок нет как класса, длинный прямой город ![]() Да и на Мазду я бы впрыск поставил со временем... В общем ориентируюсь на свои возможности. Варить крутить гайки умею и с электрикой дружу. В общем напрягает только то, что отремонтировать нелзя, а только покупать новое. И второе, никак не придумаю, не пожалею что пересяду с Волги? Особых иллюзий не строю, как никак и мазде 30 лет. Но и моей 50 ![]() Вообще, так никто и не ответил, все ли ремонтируется в авто, или нет? Для интереса, позвонил на разборку, узнал за КПП... говорят что за механику 1600 грн. Понятно, что кроме самой КПП надо еще кучу всего остального, но все равно сумма не космическая. А как она в салоне, тихая? Проехать возмозности нет, напоминаю ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Движки 1.8 в природе были, просто их меньше всего.Больше 15 в городе жрать не будет, если с карбом всё в порядке. Автомат, если масло вовремя меняли, поживет ещё. Послушаешь, как переключается, если мягко - нормально, если со стуком - значит, уставший уже. Шпильки вроде у всех 12 на 1,5. Ток подумай хорошо, кота в мешке берешь... Часто в лотерейку выигрываешь? Он для коллекции раритетов ее присматривает, не для езды. Волга-21 после проф. реставрации и вылизана до блеска сегодня тянет на 14000 евро! ]]>http://www.youtube.com/watch?v=Fg4dqoVSvvk]]> Может лет через 5 и Мазда начала 80-х будет так цениться.... Если в карбюраторе Мазды уже поковырялись хоть раз местные кулибины, то с ездой будет проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Парни, поправил резьбы на шпильках колес, и даже удалось закрутить гайки позаимствованные у Москвича
![]() Резьбы действительно 12 шаг 1,5. Дальше, на ГБЦ нашел только надпись F8, на самом блоке найти ничего не удалось. Где номер двигателя на нем? Под капотом есть наклейка где среди японских иероглифов есть жирная надпись F8. Значит мотор F8. 1,8 литра (это тоже среди иероглифов). Посик в интернете показал что их есть два, с 8 и 12 клапанами. Как без вскрытия узнать какой это мотор? Коль поставил колеса, проехался... разбил правых ШРУС? (люфт и стук), и левый рулевой наконечник. Ехать стремно.... Вопрсо по АКПП: 1. При переключения селектора - не всегда переключается режим, надо его пошевелить еще... Это регулировки требует, или говорит о каком-то износе? 2. При включении D, да же на хх появляется нагрузка на мотор, и авто немного начинает тянуть вперед. Это нормально? 3. Вялая она какая-то... разгоняется вяло, но может это и норма. Я так понял что мотор мощей не блещит. Для сравнения, моя Волга 2,5 с впрыском едет куда приятнее. 4. Не прослежваю четкого момента переключения передач. Рывков нет, что-то сменилось, обороты упали и поахали... 5. При газ в пол никакого кикдауна. Пробовал при скорости где-то 60 км. 6. Под ощутимую горку тронулась вроде без проблем. 7. После поездки, вытащил щуп с АКПП, получил плевок масла. Рядом нарисовался какой-то дядька, сказал на СТО работает, и что это значит что забит сапун, и уровень масла надо проверять при работающем моторе. Кто знаком с АКПП, прокоментируйте плс! Так же, почему такой вялый мотор? Заглянув под фильтр, увидел ДВА сектора под тросик... На одном тросик, второй без ничего ![]() ![]() ![]() Вопрос чисто теоритический, мне надо сбить цену на авто, потому более ничего не ремонтирую,... хозяин и так начал говорить что такая корова уже и ему начинает нравится (когда с гаража ее выгнал) ![]() Да, на молдингах написанно Капелла. Это к чему? Разве капела не праворульная версия? Что за зверь такой редкий? Сообщение отредактировал Valentin44 - May 4 2013, 16:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Капелла - правый руль. Уровень масла в коробке проверяется на работающем движке, ручка в положении паркинг или нейтраль.Плеваться вроде не должна, не видел ни разу.Жижа должна быть красная, если коричневая и воняет гарью - менять.При замене через пробку сливается половина от паспортного объема,вторая остается в гидротрансформаторе, поэтому менять придется пару раз. При включении драйва машину должно чуть тянуть вперед, нагрузка на двиг появляется. Чем выше холостой, тем сильнее тянет. По паспорту - 900-950 вроде, больше, чем у мех. Кикдаун должен срабатывать от кнопки под педалью газа. Раз не чувствуешь момента переключения, значит - с коробкой всё нормально. Насчет вялости - трудно сказать, может быть субъективное впечатление, а может, и реально тупит по какой-то причине. Но вообще старая мазда на автомате, как оценил один знакомый, похожа на хороший катер - идет плавно,вальяжно, не ревет, не дергается...
-------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
2. Д драйв- полюбому будет нагрузка (обороты на сколько падают и падают ли вообще?) и без тормоза авто поедет в перед.
3. С автоматом не все авто не вялые, тем более 1.8, она и на мешалке не резвая то. 4. 6. это очень хорошо. 5. Старая коробка может там и нет такого режима как Кикдаун. 7. Мастер правильно все сказал и про сапун и про замеры. Про тросики, 2 варианта у меня, если карб- 2 подсос, если Инж-2 мог быть круизом. Капелла мог быть америкос (наверное). Сообщение отредактировал ник - May 4 2013, 20:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Кузова под левый и правый руль практически одинаковые, с зеркальными отверстиями под рулевую, двиг стоит одинаково, только вакуумник справа, поскольку привязан к месту расположения педалей. Если переделывалась - должны остаться следы педального узла справа, крепления вакуума, с проводкой колхоз какой-нибудь под панелью. Кстати, трос спидометра у праворульной тоже длиннее сантиметров на 15-20, можешь на него внимание обратить. Вин(а точнее - фрейм) праворульной пробить нереально, я по своей ни разу результата не получил.
Подсоса могло и не быть, у меня восковой клапан, который при прогреве сбрасывает обороты. -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Тогда это спорт версия, с двумя карбами была.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Судя по док., это праворулька, кто-то пытался изобразить VIN вместо FRAME после переделки. Изначально номер был, скорее всего, GCEP 130841, где EP - тип двигла.
Сообщение отредактировал Capellan - May 4 2013, 21:31 -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Может поможет моя история: както с другом выбирали ему машину и приехали смотреть на 626 GC леворульную. Так то вроде всё пучком, на свои деньги но глаз чтото мозолило. Присмотревшись заметил что дворники в другую сторону. Тоисть машина была праворульной. На вопрос хазяину "нет ли пометок в документах про переоборудование" не получили внятного ответа. Сели и уехали. Так что даже если дворники переделали на леворульную, то присмотрись на лобовуху. Следы от дворников должны подсказать...
На вопрос брать ли такую машину скажу - брать, если бюджет 2000$+. Болячка - гниет задняя балка и стаканы задние. Остальное живучее. Электрика вообще ломатся не умеет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
На вопрос брать ли такую машину скажу - брать, если бюджет 2000$+. Болячка - гниет задняя балка и стаканы задние. Остальное живучее. Электрика вообще ломатся не умеет ![]() Бюджет 7000грн... Больше никто купить не хочет? -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
2. Д драйв- полюбому будет нагрузка (обороты на сколько падают и падают ли вообще?) и без тормоза авто поедет в перед. 3. С автоматом не все авто не вялые, тем более 1.8, она и на мешалке не резвая то. 5. Старая коробка может там и нет такого режима как Кикдаун. Про тросики, 2 варианта у меня, если карб- 2 подсос, если Инж-2 мог быть круизом. Капелла мог быть америкос (наверное). Огромное спасибо за ответы по АКПП! Значит, при включении D, обороты просаживаются немного, просто слушно что чуть понизились, не более 100. По тахометру практически не заметно, только на слух. Масло в АКПП было розовым(?), светлым, на нюх не проверял, нос забит ![]() ![]() Коробка вроде F3A, в книжке пишут что кикдаун есть.. Под впускным коллектором видел безхозный провод, может где-то слетел ![]() ![]() Карб, подсос есть. И он вроде как работает. Запуск холодной только с ним. И когда его тянешь - обороты растут. А сектор - большой, точно такой же как другой... но без тросика ![]() ![]() Так же начали расказывать что это спортивнае версия, и показали потрубок от когда-то стоявшей турбины... пришлось объяснять что это на выпускном коллекторе экран для забота теплого воздуха зимой ![]() Больше никому ее не предлагали, так получилось, что продает с работы парень, и я как бы первый кому он предложил. В принципе, я морально готов в ремонт вложить еще 7000 ![]() Задние арки сгнили, дыры с багажника к колесам. Но я когда востанавливал свою волгу и не такое варил, меня это пока не напрягает. Да же лонжероны делал сам ![]() Лишь бы не нарушить геометрию кузова. Что-то он говорил что ее вроде как переделывали с праворульное, а вроде и нет. Путается, да может и не знать. Хотя в салоне явного колхоза не видно, все аккуратно, вроде то же и под капотом. Дворники стоят как положено вроде, когда заберу авто изучу подробнее. В техпаспорте никаких отметок о переоборудовании я не видел. Но спасибо за наводящий вопрос, как буду оформлять доверенность еще раз просмотрю! Номер GC8P... Да, на передних крыльях следы от зеркал, но он их снял. Capellan, на твою похожа ![]() ![]() А что по F8, как таки понять, 8 клапанов или 12? ![]() И сейчас очень актуальный вопрос, перечитал уже половину форума, но пока такой вопрос не затрагивали... Пробита прокладка на приемной трубе (выпускной коллектор - примная трубка), с нее и лахмотья на наружу полезли ![]() ![]() И еще, искал книгу по GC, находу с 83-91 год, но там описываю новее авто (другая приборка, салон), а про F8 вообще ни слова ![]() Нашел еще одну по GC, 83-87 год, но все рано нет F8, и приборка другая (тахометр такой же, а лампочки по средине квадратом, у меня в ряд внузу). Жду рабочего дня, и едем за доверенностью ![]() А вообще, понравилась и жене и ребенку ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Держи каталог, там есть твой двиг. ]]>http://mazda.epcdata.ru/capella/ajga01/]]>
Интересно: каталог утверждает, что версия 1.8 шла под бензин и газ, а коробки с 85 года были не только 3-х, но и 4-х ступенчатые. Сообщение отредактировал Capellan - May 5 2013, 10:33 -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Попробуй найти адекватного человека на екзисте, они при желании смогут помочь разобраться в каталогах. Не факт, что захотят, но это во многом и от тебя зависит.
]]>http://www.exist.ua/About/Contacts.aspx?id=197]]> -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
А что по F8, как таки понять, 8 клапанов или 12? ![]() F8 японцы обозначают движки с объемом 1800, а клапанов там могут установить и 8 и 12, зависит от модификации движка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
![]() -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Попалась в интернете фотка F8 12 клапанного, там на крышке клапанов, большими буквами отлито 12 valve.
Так же, по годам получается что у меня 8 клапанов, а 12 и 16 ставили уже с 87 года. Да, забыл спросить, а под какой бензин вообще идут эти двигателя? Под 92? Или 80 еще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Попалась в интернете фотка F8 12 клапанного, там на крышке клапанов, большими буквами отлито 12 valve. Так же, по годам получается что у меня 8 клапанов, а 12 и 16 ставили уже с 87 года. Да, забыл спросить, а под какой бензин вообще идут эти двигателя? Под 92? Или 80 еще? Чем больше компрессия, тем выше октановое число. Ориентировочно 0,8 МПа - 92, 1,0 МПа - 95 Сообщение отредактировал donbasalex - May 6 2013, 12:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Чем больше компрессия, тем выше октановое число. Ориентировочно 0.8 bar - 92, 1.0 bar - 95 Впервые такую закономерность вижу... 0.8 бар - это 0.8 кг/см.кв. Это что за компрессия такая? Может речь идет с степени сжатия, и не 0.8, а просто 8? Вообще, есть рекомендованный бензин для конкретного двигателя, не только степень сжатия определяет октановое число, а и его стойкость к детонации. Но опять же, на этот f8 8 клапанов ничего не нахожу ![]() Добавлено: Пока поел - про компрессию уже написали ![]() Еще позже добавлено: Может не bar а МегаПаскаль? 0.8 МПа = 8 кс/см2 Сообщение отредактировал Valentin44 - May 5 2013, 20:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
"Не этилированный(проехали, уже нету), не ниже 92"
-------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Кузов, кстати, оцинкованный. Гниет там, где нарушена краска, механические повреждения и там, где на швы был заводской герметик нанесен. Герметик от возраста теряет упругость, отслаивается и шов под ним сгнивает по всей длине.
-------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Судя по выгнившим аркам задних колес - он не оцинкован. Когда буду варить - будет точно видно.
Да и стаканы передней подвески ржавые - не оцинкованные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Добавлено: Пока поел - про компрессию уже написали ![]() Еще позже добавлено: Может не bar а МегаПаскаль? 0.8 МПа = 8 кс/см2 Да конечно МПа, просто невнимательность, бывает... А какие буковки в этом месте на рисунке? Сообщение отредактировал donbasalex - May 6 2013, 14:58
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Пока не знаю. На момент осмотра, там было в масле и грязно,и я не прочитал. Да и не знал где смотреть. А F8 прочитал на ГБЦ, с торца, со стороны КПП. И на подкапотной табличке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
На двигателе в том месте написано F8, а ниже 6-ти значный номер.
Значит блок F8, осталось определиться что за ГБЦ. Авто я таки купил! Из того что точно известно - была она праворульная. Теперь новые вопросы: 1. Есть ли в ней центральный замок штатный? 2. Где находится блок предохранителей. 3. Возле фар отдельным блоком это габариты? (не светятся, хотя фары потом включаются). Повороты внизу и сбоку оранжевые? 4. Как измерить уровень топлива в баке кроме как штатным показометром, если ли линейки, щупы или что-то похожее? 5. На водительском сидении есть регулировка с "насосом", что это? 6. Ключ от замка зажигания подходит и к дверям и багажнику? (он сломан, пол ключа в замке осталось.) 7. Подсос при пуске холодного надо вытянуть полностью? После пуска он сам начинает засовываться обратно, обороты падают вплоть до остановки. Он должен сам засовываться, или это глюк? 8. Есть ли ручная подкачка топлива, после недели стоянки долго надо стартером маслать. Вопросы будут еще, и интересные ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 1987г.2000 карб ![]() |
На двигателе в том месте написано F8, а ниже 6-ти значный номер. Значит блок F8, осталось определиться что за ГБЦ. Авто я таки купил! Из того что точно известно - была она праворульная. Теперь новые вопросы: 1. Есть ли в ней центральный замок штатный? 2. Где находится блок предохранителей. 3. Возле фар отдельным блоком это габариты? (не светятся, хотя фары потом включаются). Повороты внизу и сбоку оранжевые? 4. Как измерить уровень топлива в баке кроме как штатным показометром, если ли линейки, щупы или что-то похожее? 5. На водительском сидении есть регулировка с "насосом", что это? 6. Ключ от замка зажигания подходит и к дверям и багажнику? (он сломан, пол ключа в замке осталось.) 7. Подсос при пуске холодного надо вытянуть полностью? После пуска он сам начинает засовываться обратно, обороты падают вплоть до остановки. Он должен сам засовываться, или это глюк? 8. Есть ли ручная подкачка топлива, после недели стоянки долго надо стартером маслать. Вопросы будут еще, и интересные ![]() даю некоторые ответы:1.покажет вскрытие обшивки двери(были версии без ЦЗ);2.блок предохр.у европейцев под торпедой в стойке,возле левой ноги водителя(у японцев возможно с другой стороны);3.все ты правильно говоришь,но габариты должны работать(см.проводку,предохр.,лампы);4.у ровень измерить-никак(под подушкой зад.сидения есть лючок в бак);5.это микролифт;6.ключ один от всего(даже от бардачка);7.у каждой машины свой принцип заводки,но чтоб подсос сам заезжал-я такого не встречал;8.ручной подкачки нет(у тебя проблемка с бензонасосом,видимо клапана не держут). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
На двигателе в том месте написано F8, а ниже 6-ти значный номер. Значит блок F8, осталось определиться что за ГБЦ. Авто я таки купил! Из того что точно известно - была она праворульная. Теперь новые вопросы: 1. Есть ли в ней центральный замок штатный? 2. Где находится блок предохранителей. 3. Возле фар отдельным блоком это габариты? (не светятся, хотя фары потом включаются). Повороты внизу и сбоку оранжевые? 4. Как измерить уровень топлива в баке кроме как штатным показометром, если ли линейки, щупы или что-то похожее? 5. На водительском сидении есть регулировка с "насосом", что это? 6. Ключ от замка зажигания подходит и к дверям и багажнику? (он сломан, пол ключа в замке осталось.) 7. Подсос при пуске холодного надо вытянуть полностью? После пуска он сам начинает засовываться обратно, обороты падают вплоть до остановки. Он должен сам засовываться, или это глюк? 8. Есть ли ручная подкачка топлива, после недели стоянки долго надо стартером маслать. Вопросы будут еще, и интересные ![]() 1. Замок может быть, может не быть. Из двух праворульных на одной был, на другой не было. Снимешь накладку двери - увидишь. Кстати, в двери залезь обязательно, повыгребай болото, которое скапливается внизу и забивает дренажные отверстия. Иначе двери понизу ржавеют насквозь. 2.Предохранители, скорее всего, не переносили, тогда они справа от ног пассажира на боковой стенке, почти под панелью. 3. Габариты. Оранжевые. 4. Никак. 5. Скорее всего - регулировка сидухи по высоте. 6. Да. 7.Вроде кто-то писал, что можно регулировать, типа ослабить гайку крепления на панели и повернуть само крепление... Точно не скажу, у меня его нет. 8. Нету, но тебе надо искать, где травит шланг или трубка подачи топлива. Когда всё в норме, бенз стоит в магистрали, никуда не девается, маслать не приходится. -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
2. Где находится блок предохранителей. 3. Возле фар отдельным блоком это габариты? (не светятся, хотя фары потом включаются). Повороты внизу и сбоку оранжевые? 4. Как измерить уровень топлива в баке кроме как штатным показометром, если ли линейки, щупы или что-то похожее? 5. На водительском сидении есть регулировка с "насосом", что это? 6. Ключ от замка зажигания подходит и к дверям и багажнику? (он сломан, пол ключа в замке осталось.) 7. Подсос при пуске холодного надо вытянуть полностью? После пуска он сам начинает засовываться обратно, обороты падают вплоть до остановки. Он должен сам засовываться, или это глюк? 8. Есть ли ручная подкачка топлива, после недели стоянки долго надо стартером маслать. Вопросы будут еще, и интересные ![]() Уделил немного времени машине, кое-что удалось сделать: 2. Предохранители стоят слева, может перенесли? 3. Габариты востановил, пришлось разобрать подрулевой переключатель, почему-то ве контакты хорошенько намазаны чем-то вроде литола. После очистку све заработало. 6. Разобрал замок зажигания, ключ не обломан. То вообще не ключ а какая-то заготовка. В личинке замка, ламельки (как их назвать, те что ключ нажимает штуки, что бы потом можно было провернуть ключ), закисли в какой-то смазке, превратившейся в пластилин. Все отмыл, но ключа у меня теперь нет ![]() Завтра пойду в мастерскую по изготовлению клечей, может сделают новый ключ под мою личинку. Но эти ламельки я попутал, и теперь по этому ключу прийдется перебирать все замки. А перебирать надо, на дверях разбит, на багажнике то же. Что делали с замками не пойму. Может утеряли ключ, и открывали всем что под руку попадется. ![]() Новые вопросы: 9. На панели приборов есть кнопка "противотуманок?", это просто зарезервирована, или в задних фонарях должны быть противотуманки красные? 10. При включении зажигания загораются куча лампочек, включая низкий уровень тормозной, низких уровень в бачке стеклоомыватеся. При том что на бачке тормозном вообще нет датчика. Почему загораюются лампы, диагностика? После пуска мотора гаснут. 11. Где стоит насос стеклоомывателя, он не работает. Вроде внизу бачка? 12. Подсветка замка зажигания, это было на всех авто, или нет? У меня нет ни патрона, ни лампы, но место где должно быть есть. Так же под подрулевым чехлом (где переключатели) есть лишний 4 контактный разъем, это не для того ли? 13. Слева, под панелью есть патрон для лампочки, но куда есть ставить не придумаю. Это со времен "праворульности", или подсветка ног? ![]() 14. На авто в АКПП, есть ли подсветка селектора? Никак не пойму как в темноте понять куда включил селектор ![]() 15. На крышке багажника типа то же красные фонари, это декоративные? Там ни ламп, ни патронов ни намека что они там были ![]() 16. Читал что есть какое-то звуковое оповещение о неисправности чего-то. Что это, если ли оно на всех авто где стоит, и когда пищит. 17. Отломан подрулевой переключатель для стеклоочистителя, для ремонта надо снять руль. Насколько проблемно снимается руль на Маздах? Пока хватит ![]() ![]() А так же спасибо ответившим! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
Уделил немного времени машине, кое-что удалось сделать: 2. Предохранители стоят слева, может перенесли? 3. Габариты востановил, пришлось разобрать подрулевой переключатель, почему-то ве контакты хорошенько намазаны чем-то вроде литола. После очистку све заработало. 6. Разобрал замок зажигания, ключ не обломан. То вообще не ключ а какая-то заготовка. В личинке замка, ламельки (как их назвать, те что ключ нажимает штуки, что бы потом можно было провернуть ключ), закисли в какой-то смазке, превратившейся в пластилин. Все отмыл, но ключа у меня теперь нет ![]() Завтра пойду в мастерскую по изготовлению клечей, может сделают новый ключ под мою личинку. Но эти ламельки я попутал, и теперь по этому ключу прийдется перебирать все замки. А перебирать надо, на дверях разбит, на багажнике то же. Что делали с замками не пойму. Может утеряли ключ, и открывали всем что под руку попадется. ![]() Новые вопросы: 9. На панели приборов есть кнопка "противотуманок?", это просто зарезервирована, или в задних фонарях должны быть противотуманки красные? 10. При включении зажигания загораются куча лампочек, включая низкий уровень тормозной, низких уровень в бачке стеклоомыватеся. При том что на бачке тормозном вообще нет датчика. Почему загораюются лампы, диагностика? После пуска мотора гаснут. 11. Где стоит насос стеклоомывателя, он не работает. Вроде внизу бачка? 12. Подсветка замка зажигания, это было на всех авто, или нет? У меня нет ни патрона, ни лампы, но место где должно быть есть. Так же под подрулевым чехлом (где переключатели) есть лишний 4 контактный разъем, это не для того ли? 13. Слева, под панелью есть патрон для лампочки, но куда есть ставить не придумаю. Это со времен "праворульности", или подсветка ног? ![]() 14. На авто в АКПП, есть ли подсветка селектора? Никак не пойму как в темноте понять куда включил селектор ![]() 15. На крышке багажника типа то же красные фонари, это декоративные? Там ни ламп, ни патронов ни намека что они там были ![]() 16. Читал что есть какое-то звуковое оповещение о неисправности чего-то. Что это, если ли оно на всех авто где стоит, и когда пищит. 17. Отломан подрулевой переключатель для стеклоочистителя, для ремонта надо снять руль. Насколько проблемно снимается руль на Маздах? Пока хватит ![]() ![]() А так же спасибо ответившим! 10. Да, что-то вроде диагностики. У меня кстати загорается только 2 лампы: давление масла и свечи накала ;( 11. внизу бачка 12. У себя тоже обнаружил лишний разъем (4 или 6 контактный, точно не помню), так и не поняли для чего это, но точно не на подсветку ключа. Там вообще 2х контактный провод, с лампочкой от гирлянды новогодней ![]() 13. Да, подсветка ног 17. Ничего сложного нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Уделил немного времени машине, кое-что удалось сделать: 2. Предохранители стоят слева, может перенесли? 3. Габариты востановил, пришлось разобрать подрулевой переключатель, почему-то ве контакты хорошенько намазаны чем-то вроде литола. После очистку све заработало. 6. Разобрал замок зажигания, ключ не обломан. То вообще не ключ а какая-то заготовка. В личинке замка, ламельки (как их назвать, те что ключ нажимает штуки, что бы потом можно было провернуть ключ), закисли в какой-то смазке, превратившейся в пластилин. Все отмыл, но ключа у меня теперь нет ![]() Завтра пойду в мастерскую по изготовлению клечей, может сделают новый ключ под мою личинку. Но эти ламельки я попутал, и теперь по этому ключу прийдется перебирать все замки. А перебирать надо, на дверях разбит, на багажнике то же. Что делали с замками не пойму. Может утеряли ключ, и открывали всем что под руку попадется. ![]() Новые вопросы: 9. На панели приборов есть кнопка "противотуманок?", это просто зарезервирована, или в задних фонарях должны быть противотуманки красные? 10. При включении зажигания загораются куча лампочек, включая низкий уровень тормозной, низких уровень в бачке стеклоомыватеся. При том что на бачке тормозном вообще нет датчика. Почему загораюются лампы, диагностика? После пуска мотора гаснут. 11. Где стоит насос стеклоомывателя, он не работает. Вроде внизу бачка? 12. Подсветка замка зажигания, это было на всех авто, или нет? У меня нет ни патрона, ни лампы, но место где должно быть есть. Так же под подрулевым чехлом (где переключатели) есть лишний 4 контактный разъем, это не для того ли? 13. Слева, под панелью есть патрон для лампочки, но куда есть ставить не придумаю. Это со времен "праворульности", или подсветка ног? ![]() 14. На авто в АКПП, есть ли подсветка селектора? Никак не пойму как в темноте понять куда включил селектор ![]() 15. На крышке багажника типа то же красные фонари, это декоративные? Там ни ламп, ни патронов ни намека что они там были ![]() 16. Читал что есть какое-то звуковое оповещение о неисправности чего-то. Что это, если ли оно на всех авто где стоит, и когда пищит. 17. Отломан подрулевой переключатель для стеклоочистителя, для ремонта надо снять руль. Насколько проблемно снимается руль на Маздах? Пока хватит ![]() ![]() А так же спасибо ответившим! 2.Перенесли вместе с рулем и торпедой, видимо, и с проводкой от леворульной. Профессионально делалось. 6.Поищи в нете замки с ключами, ремкомплекты, я встречал, именно для GC. Не найдешь - поставишь сигналку с центральными замками и открыванием багажника. На запуск - тумблер и кнопку. 13.Подсветка педалей, загорается при посадке в машину. 14.Должна быть, вместе с габаритами включаться. 16. Скорее всего было. Полезешь в приборную панель, увидишь на ней пьезопищалку. 17. Снимаешь накладку на руле, откручиваешь гайку и сбиваешь руль. Только нафига? Подрулевой вроде и так снимается, посмотри внимательно. -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
Не снимается так подрулевой, там прижимной болт только с одной стороны, который при откручивании ослабляет крепеж. Вытаскивать надо через руль.
Хотя может у нас они разные, фотку бы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Парни, всю коробку облазил, не могу найти на ней сапун.
Если на прогретой коробке вытянуть щуп - такой плевок от туда! И пшик не детский. Избыточное давление большое. Коробка автомат F3A. В книге не нашел, только как мало мерять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 1987г.2000 карб ![]() |
помог бы,но у меня механика!сапун возле крепления КПП с двигателем(сверху,навиду)!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Да нету сверху ничего
![]() Облазил ее вдоль и поперек. Сверху есть какое-то устройство, от него идет шланг к впускному коллектору. Но это вроде как для работы самого автомата. Скачивал книгу по КПП F3A модификаций (они оказывается ставились на разные авто до 91 года). И там не нашел ответ на вопрос ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
шестерьни ГРМ с коленвала 2,0 FE ни у кого нет?
а то сорвало болты привода генератора... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
От коллектора до АКПП идет шланг.
Кто-то знает для чего он? Оказалось что он у меня заглушен. Заглушки вытащил, какие произошли изменения не понял. Вроде как переключаться стала на чуть больших оборотах. Может ли из-за этой шланги быть избыток давления в КПП? КТо-то вскрывал это узел? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
1. В крышке ГБЦ, есть отвод где подключена шланга с клапаном, клапан в крышку вставляется через резиновую прокладку. Перерыл каталог на экзисте, но найти ее не могу. Да же на чертежах не найду. Подскажите или номер, или что вместо нее ставили.
2. Как снять тросик подсоса целиком. Он у меня не фиксируется, и если его отпустить - пружинки на карбе его затягивают обратно. Над снять, так вроде возле привода есть регулировка. 3. Где находится концевик подсоса? У меня при вытягивании подсоса не горит лампочка, при включении зажигании - диагностике горит. 4. Где на АКПП стоит концевик кикдауна? Прямо в салоне возле педали? У меня ничего нет, и кикдаун не работает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
1. В крышке ГБЦ, есть отвод где подключена шланга с клапаном, клапан в крышку вставляется через резиновую прокладку. Перерыл каталог на экзисте, но найти ее не могу. Да же на чертежах не найду. Подскажите или номер, или что вместо нее ставили. 2. Как снять тросик подсоса целиком. Он у меня не фиксируется, и если его отпустить - пружинки на карбе его затягивают обратно. Над снять, так вроде возле привода есть регулировка. 3. Где находится концевик подсоса? У меня при вытягивании подсоса не горит лампочка, при включении зажигании - диагностике горит. 4. Где на АКПП стоит концевик кикдауна? Прямо в салоне возле педали? У меня ничего нет, и кикдаун не работает. 1. любую подходящую по диаметру. 2. там где ручка тросика регулируется сила его зажима (чтобы пружинкой сразу не утаскивало) 3. там же где и ручка, за панелькой, прямо на тросе. 4 у меня мт, не подскажу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
По второму и третему пункту, а янсть то его как? Открутил гайку, но ручка не дает пропихнуть его внутрь торпеды, на наружу он не вылазит, так.как он так крепиться. ВОт и не пойму, как же он снимается то
![]() Или снимать надо с куском торпеды? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
1. В крышке ГБЦ, есть отвод где подключена шланга с клапаном, клапан в крышку вставляется через резиновую прокладку. Перерыл каталог на экзисте, но найти ее не могу. Да же на чертежах не найду. Подскажите или номер, или что вместо нее ставили. 2. Как снять тросик подсоса целиком. Он у меня не фиксируется, и если его отпустить - пружинки на карбе его затягивают обратно. Над снять, так вроде возле привода есть регулировка. 3. Где находится концевик подсоса? У меня при вытягивании подсоса не горит лампочка, при включении зажигании - диагностике горит. 4. Где на АКПП стоит концевик кикдауна? Прямо в салоне возле педали? У меня ничего нет, и кикдаун не работает. по первому вопросу E301-13-338A 2. 3. под ручкой подсоса есть гайка на 17 или 19 , и еще маленький болтик снизу в самой ручки. когда открутишь гайку вытащится все остальное, там и концевик стоит. на коробку от карба тросик идет ? где то видел вопрос про сапун коробки. думаю у тебя его нет. за место него мдет трубочка гибкая куда то вверх и просто закреплена. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
По подсосу понял! Я того болтика в ручке не замечал раньше
![]() По АКПП, никаких трубочек от коробки, кроме как к впускному коллектору не находил ![]() А где ты про эту трубочку слышал? Сейчас я от модулятору трубочку отвел вверх, надел на нее топливный фильтр - что бы в коробку ничего лишнего через трубочку не попало ![]() ![]() ![]() Сейчас интересна любая информация! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
По подсосу понял! Я того болтика в ручке не замечал раньше ![]() По АКПП, никаких трубочек от коробки, кроме как к впускному коллектору не находил ![]() А где ты про эту трубочку слышал? Сейчас я от модулятору трубочку отвел вверх, надел на нее топливный фильтр - что бы в коробку ничего лишнего через трубочку не попало ![]() ![]() ![]() Сейчас интересна любая информация! Акпп тут ни у кого не видел., либо еще 3х скоростня ? у меня на ниссане трубки от Акпп , думал мож че похоже. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Да 3 ступенчатая.
Кстати, таки нашел еще одну трубку, но без ямы не пойму куда она идет, в КПП или мимо и в двигатель. То же одним концом подключена в коллектору. тогда зачем на АКПП две трубки к коллектору. И таки может я не прав в чем-то, раньше я считал что снял шланг идущий к модулятору. Но вчера немного дал жару, при газ в пол переключение передач идет на 4000 оборотов. Значит таки модулятор есть и работает. Одни вопросы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Да 3 ступенчатая. Кстати, таки нашел еще одну трубку, но без ямы не пойму куда она идет, в КПП или мимо и в двигатель. То же одним концом подключена в коллектору. тогда зачем на АКПП две трубки к коллектору. И таки может я не прав в чем-то, раньше я считал что снял шланг идущий к модулятору. Но вчера немного дал жару, при газ в пол переключение передач идет на 4000 оборотов. Значит таки модулятор есть и работает. Одни вопросы ![]() модулятор это че ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Эээ насколько я понял, типа регулятор давления, котороый работает от разряжения во впускном коллекторе, и принимает участие в выборе момента когда можно переходить на следующую передачу. ну как датчик нагрузки на двигатель.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
Куплю эмблемку mazda626. та что на крышке багажника!!!)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Эээ насколько я понял, типа регулятор давления, котороый работает от разряжения во впускном коллекторе, и принимает участие в выборе момента когда можно переходить на следующую передачу. ну как датчик нагрузки на двигатель. Тогда он полюбому должен настраиваться как то, либо механически, иль как вариант жиклерами где то возле трубок. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
В салоне, сзади за печкой, внизу на стенке моторного отсека, стоит какой-то блок. С кучей проводов.
Что это за блок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
В салоне, сзади за печкой, внизу на стенке моторного отсека, стоит какой-то блок. С кучей проводов. Что это за блок? Блок управления , сигнализирует некоторые лампочки в панели, управление клапаном хх -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Парни, осталось еще несколько вопросов для достижения полного просветления
![]() 1. На водительском сидении с сзади, со стороны спинки, где ноги пассажира - есть маленький неприметный рычажок ![]() Кстати, "рычажок с насосом" на сидении - это не насос, и при вытаскивании этой штуки ничего просходить не должно. Это такой удлинитель, что бы легче было его ПОДНИМАТЬ. Это типа лифт сидения! Фантастика ![]() 2. Трамблер был с двумя штуцерками, все же, какой из них куда должен был подключаться? Ну один к коллектору, а второй? И зачем два? И почему на фото других авто встречаю только с одни штуцером? Судя по некоторы данным - это от инжекторной версии... Опять же, зачем два штуцера, какой из них куда, и куда второй ![]() 3. У меня праворульная была, и повороты стоят в бампере, небольшие оранжевые. А как на леворульных? Там таких поворотников не видно вроде. В общем, где в леворульной GС габариты, и повороты? Если возле фары, тогда там стоит лампа с двумя нитями? А каким цветом? Неужели поворот белым? В живую Мазду не встречал, что бы посмотреть где и что у нее ![]() 4. На динамики в полке задней - вроде есть проводка. По крайней мере возле динамиков есть два штатных разъема. Возле магнитолы я нашел только провода идущие к передним динамикам, а на задние проводов нет ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Парни, осталось еще несколько вопросов для достижения полного просветления ![]() 1. На водительском сидении с сзади, со стороны спинки, где ноги пассажира - есть маленький неприметный рычажок ![]() Кстати, "рычажок с насосом" на сидении - это не насос, и при вытаскивании этой штуки ничего просходить не должно. Это такой удлинитель, что бы легче было его ПОДНИМАТЬ. Это типа лифт сидения! Фантастика ![]() 2. Трамблер был с двумя штуцерками, все же, какой из них куда должен был подключаться? Ну один к коллектору, а второй? И зачем два? И почему на фото других авто встречаю только с одни штуцером? Судя по некоторы данным - это от инжекторной версии... Опять же, зачем два штуцера, какой из них куда, и куда второй ![]() 3. У меня праворульная была, и повороты стоят в бампере, небольшие оранжевые. А как на леворульных? Там таких поворотников не видно вроде. В общем, где в леворульной GС габариты, и повороты? Если возле фары, тогда там стоит лампа с двумя нитями? А каким цветом? Неужели поворот белым? В живую Мазду не встречал, что бы посмотреть где и что у нее ![]() 4. На динамики в полке задней - вроде есть проводка. По крайней мере возле динамиков есть два штатных разъема. Возле магнитолы я нашел только провода идущие к передним динамикам, а на задние проводов нет ![]() ![]() ![]() 1. Возможно фиксатор подголовника. 2. Да, это с инжекторного двигателя, схему подключения прилагаю ниже. Ограничительный штуцер (тот что ближе к корпусу трамблера) можеш не задействовать если во впускном коллекторе нет штуцера для его подключения согласно схеме. 3. На право и леворульных GC поворотники устанавливались в бампере, на GD в габаритах. Как переделать поворотники в габариты есть материал на этом форуме. 4. На моделях до 87г устанавливались амортизаторы с автоматически регулируемой жесткостью и разъемы их проводки выходят к передним и задним опорным подшипникам, а блок управления находился под передними сидушками. Если покопаться то можно их задействовать для подключения динамиков. Сообщение отредактировал donbasalex - Dec 21 2013, 11:56
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
1. Возле подголовника есть своя кнопка, в горизонтальной плоскости ходит... А то под ногами. Надо фото сделать.
2. Ну у меня тут много не оригинального, потому что и как уже не понятно. А этот штуцер что ближе к трамблеру, если с него пробовать сосать - он продувается в атмосферу, там должна быть герметичность? Это что-то с диафрагмой? 3. Спс! Вроде и фотки смотрел, но не видел этих поворотников... 4. Ясно. Да, под сидение шел жгут проводов, но я его не проследил... думал это просто переход на другую сторону авто. Значит сзади в полке не предусматривались вообще динамики, и проводки к ним не было. Ну теперь все ясно ![]() Спс! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
2. А этот штуцер что ближе к трамблеру, если с него пробовать сосать - он продувается в атмосферу, там должна быть герметичность? Это что-то с диафрагмой? На инжекторной две герметичные камеры.Одна на опережение, другая наоборот(та что ближе к трамблеру). Если продувается то повреждена диафрагма.Можго глянуть ]]>здесь]]> Сообщение отредактировал donbasalex - Dec 21 2013, 13:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
1. На водительском сидении с сзади, со стороны спинки, где ноги пассажира - есть маленький неприметный рычажок ![]() в купешке так: после регулировки угла наклона спинки водительского сидения нужно нажать рычажок. После отодвигания этого сидения к рулю для загрузки-выгрузки пассажиров сзади спинка должна "помнить" отрегулированный наклон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
На инжекторной две герметичные камеры.Одна на опережение, другая наоборот(та что ближе к трамблеру). Если продувается то повреждена диафрагма.Можго глянуть ]]>здесь]]> Ясно. Просто хотел продать вакуумный регулятор, но теперь ясно что он не исправен. Сегодня поставил наконец-то модуль зажигания, и уже зажиганием управляет ЭБУ. Я просто прозрел! На штатном зажигании (топливом уже управлял новый ЭБУ) для запуска холодного мотора (около 0 град в эти дни) надо было 21-26 рабочий такт. Пуск идет в попарном режиме, значит делим на 2. И за один оборот коленвала 2 такта, значит еще на 2 делим. 24/2/2 = 6 оборотов. На новом зажигании, пуск начинается на 5-6 такте! И главное, на трамблере после 2500 тупела страшно, грешил что топливо не донастраивал. КОгда зажиганием начал управлять ЭБУ - да она только просыпается после 2500 оборотов! И это на АКПП! В общем, доволен как слон! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
КОгда зажиганием начал управлять ЭБУ - да она только просыпается после 2500 оборотов! И это на АКПП! В общем, доволен как слон! ![]() ![]() Эмоции полезно и правильно, но практика говорит о том что 2000 - 2500 самые оптимальные обороты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 06.08.2013 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc купе 85 Имя: ruslan ![]() |
подскажите стоит электронное зажигание gc. 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 06.08.2013 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc купе 85 Имя: ruslan ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Есть.
В трамблере магнито-индукционный датчик. Там же, внутри трамблера и коммутатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 06.08.2013 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc купе 85 Имя: ruslan ![]() |
на трамблере сбоку прикручен какой-то черный квадратик с провадком что это???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Конденсатор. А так да, помехоподавляющий
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 06.08.2013 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc купе 85 Имя: ruslan ![]() |
а куда он подсайденяеться???у меня он оборваный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Провод от него идет на "+" клемму катушки зажигания.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 06.08.2013 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc купе 85 Имя: ruslan ![]() |
а проверить его можно как-то? работает или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 06.08.2013 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc купе 85 Имя: ruslan ![]() |
подскажите от куда подсайденяеться трубка на воздухан на открывание заслонки)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Если речь идет от заслонке теплого или холодного воздуха, то трубка отбора вакуума подсоединяется к колектору под карбом. Со стороны салона.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 06.08.2013 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc купе 85 Имя: ruslan ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
1. Возле подголовника есть своя кнопка, в горизонтальной плоскости ходит... А то под ногами. Надо фото сделать. 2. Ну у меня тут много не оригинального, потому что и как уже не понятно. А этот штуцер что ближе к трамблеру, если с него пробовать сосать - он продувается в атмосферу, там должна быть герметичность? Это что-то с диафрагмой? 3. Спс! Вроде и фотки смотрел, но не видел этих поворотников... 4. Ясно. Да, под сидение шел жгут проводов, но я его не проследил... думал это просто переход на другую сторону авто. Значит сзади в полке не предусматривались вообще динамики, и проводки к ним не было. Ну теперь все ясно ![]() Спс! 1. в мануале ж нарисовано что за рычажок! Это лифт задней части сиденья. Передняя часть поднимается маленьким рычажком впереди. А "насосик" просто увеличивает рычаг, чтобы худенькие девочки могли востользоваться. 4. Динамики с завода предусматривались, и вся проводка присутствовала в любой комплектации. Но сами провода по сечению не соответствуют современным запросам автолюбителей, и просто добавляем новые толстые провода. От их толщины напрямую зависит качество и громкость. Сегодня поставил наконец-то модуль зажигания, и уже зажиганием управляет ЭБУ. Я просто прозрел! В общем, доволен как слон! ![]() ![]() Описание в студию!! -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
1. в мануале ж нарисовано что за рычажок! Это лифт задней части сиденья. Передняя часть поднимается маленьким рычажком впереди. А "насосик" просто увеличивает рычаг, чтобы худенькие девочки могли востользоваться. 4. Динамики с завода предусматривались, и вся проводка присутствовала в любой комплектации. Но сами провода по сечению не соответствуют современным запросам автолюбителей, и просто добавляем новые толстые провода. От их толщины напрямую зависит качество и громкость. Описание в студию!! 1. Рече не об этом рычажке, с эти разобрались. Этот видно только если сесть на заднее сидение, он находится сзади передней сидушки, со стороны дверей. Сидя на переднем сидении, к этому рычажку не добраться. 4. Динамики в задней полке? На GC? ]]>http://invent-labs.com/]]> Вот этот ЭБУ. Я начинал выкладывать отчет по переделке и установке, но фото случайно удалил. Сейчас трамблер уже снят, как только сделаю в него шторку для датчика фаз - снова сделаю все фото. Но это может быть и неделя- две, холодно, и что либо делать в гараже крайне не хочется ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
1. За сиденьем переднего пассажира на купешках есть педалька - пластмассовый прямоугольник 3х4см в полоску. При нажатии сзади, спинка откидывается вперед. Педалька - одна целая деталь с боковой ручкой спинки. Это специально для облегчения выхода задних пассажиров на купехах.
4. Да, в заднюю полку приходят два разъема для динамиков, и места под динамики 16, насколько я помню. Именно на GC. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
По переделке системы управления двигателем, обязательно создай тему! Этот вопрос много наших умов не оставляет в покое
![]() -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 21:33 |