Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> пром вал и внутренний шрус, шрусы
водила
сообщение May 28 2013, 20:45
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



Ребята знаю раньше обсуждали этиму тему .Но вопрос вот в чем . Решил поменять шрус правый прислали мне полуось говорят корейская полуось в сборе НО когда всавляеш пром вал во внутреннюю гранату уже есть люфт. Ладно до этого прислали пром вал китай люфт тоже был но это видно качественно сделано НО ЭТОТ ЛЮФТ он что во всех новых валах ребята кот брал какой фирмы я вроде понимаю что шлицы должны плотно заходить ведь запчасть новая. продавец говорит что пол года гарантии так ее ихватит на пол года и что делать не знаю толи ставвить толи возвращать search.gif
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 28 2013, 21:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



У разных производителей свои шлицы, поэтому люфтит. Если бы взял одного, то такого бы небыло. В свое время менял с незначительным люфтом, все работало как надо. Потом, все в сборе менял. Но люфт- люфту рознь.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
водила
сообщение May 28 2013, 21:32
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



ник, втом и дело что вал и шрус одной фирмы . А что ты подразумиваеш под нормальным люфтом
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
андрей 383
сообщение May 29 2013, 08:13
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 23.09.2012
Из: новоукраинка

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 626GD 1.8 хетч.
Имя: андрей



сколько стоит новый пром.вал, и вн.шруз?
Go to the top of the page
Вставить ник андрей 383 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 29 2013, 10:56
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Трудно на пальцах обьяснить, у меня одного производителя садились четко, разных люфтило еле еле, на изношенном больше люфт был. У тебя граната подшипник, у меня тришип. С небольшим люфтом ездил, было все ок, только у меня в последствии, было заменено несколько гранат+приводов в сборе, пока не поставил оригинал апогей не прекращался.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение May 29 2013, 18:53
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(ник @ May 28 2013, 22:17 ) *
У разных производителей свои шлицы, поэтому люфтит.

да нет такого не может быть, есть стандарт шлицевой , другое дело ,качество у разных производлителей разное...
а вообще беседовал по этому поводу с товарищем с разборки , говорит попадались машины совсем свежие по нескольку лет . но ни разу не было чтобы не было люфта вовсе , вот такие пироги....


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
водила
сообщение May 30 2013, 08:33
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



1 цена 1300 грн . люфт на шлицах 3 мм но при этом если удерживать вал а шрус прокучивать то уже есть маленький клац .Сейчас иду в гараж и сфотаю сее чудо корейской промышлинности
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 30 2013, 09:04
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



[quote name='yatagan_sk' date='May 29 2013, 19:53 ' post='1390863']
да нет такого не может быть, есть стандарт шлицевой , другое дело ,качество у разных производлителей разное...
Те же яйца только сбоку, я про что и писал.
Пусть возьмет оригинал М626 жф вал с любой гранатой левого привода, люфта не будет, любой заменитель, люфтит (проверено на своем личном опыте, не со слов Васи мастера).Правый привод люфтит только в промежуточной гранате., с течением времени все сильней но это ни как не влияет на авто.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
водила
сообщение May 30 2013, 20:10
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



ник, вот фотки пром вала и шрусов в сбореПрикрепленный файл  .__254.jpg ( 42.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
[attac
hment=91227:.__252.jpg] Прикрепленный файл  .__251.jpg ( 85.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146
[attachment
=91228:.__253.jpg]
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  .__252.jpg ( 63.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
Прикрепленный файл  .__253.jpg ( 77.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138
 
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
yurc
сообщение May 30 2013, 21:31
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2012
Из: Рівне

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8
Имя: Юра



Брал себе полуось и шрус Фебест, люфт на шлицах как у старой выработаной полуоси. Вообщем, Фебест не рекомендую.
Go to the top of the page
Вставить ник yurc в ответ
+Quote Post
водила
сообщение May 31 2013, 07:36
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



yurc, так ты ее поставил или вернул
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
vadimcz
сообщение May 31 2013, 09:39
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



Скажыте пожалуйста вчера менял поворотный кулак из правой стороны (сторона водителя) немог збить старый кулак потом потикло масло из коробки , как правильно снимать кулак? и почему из коробки потикло масло ?стукнул полуосьназад вроди не тичет
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 31 2013, 10:28
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



водила правый привод почти всегда люфтит на гранате с наружной стороны, где соединяется с 2 приводом от коробки. Но это никак не сказывается на авто. Я правильно понял, что ты теперь приобрел привод в сборе или нет?
vadimcz Сторона водителя ЛЕВАЯ, Если внутренняя гранаты хоть на мм выйдет из своего посадочного места, потечет масло из коробки, так как граната упирается в сальник коробки. Скорей всего ты слегка выдернул вн гранату, дергая туда сюда ступицу. Ты не мог забить гранату в ступичный подшипник или привод в наружную гранату, что куда забивал?


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
водила
сообщение May 31 2013, 16:20
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



ник, правильно поял это на фото новый привод и он уже имеет люфт

vadimcz, ты вдернул гранату из коробки . Тебе правильно подсказывают . забей назад полуось и масло не будет течь


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 31 2013, 19:35
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



В этом месте почти всегда (90%), повторюсь что это почти ни как не сказывается на поведении авто
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __253.jpg ( 72.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140
 
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
водила
сообщение May 31 2013, 19:57
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



ник, так ты считаеш что не надо возвращатть а ставить и не морочить голову
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 31 2013, 20:09
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



У тебя в этом месте люфт? Просто я не могу понять где у тебя люфтит. В том месте, где я обозначил красным, у 90% мазд просто охриненный люфт, на моей ЖФ, там вообще болтается граната, вверх --вниз, на 1-2 см и на шлицах в пределах +- описанных тобой выше. При этом, по авто это, совсем не чувствуется, смотрел другие мазды (ЖЕ) на сто, там тоже самое было. Новый, в это место (только левый менял неоднократно) не ставил на Мазде пока rolleyes.gif , но на Форде менял, люфта там не было.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
vadimcz
сообщение May 31 2013, 20:45
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



за подсказку спасибо, я думал что розбил чтото в коробке но зараз вродибы не течет я збивал гранату наружнею чтобы поставить новую не мог збить пришлось резать болгаркой как правильно збивать шрус если не пускает штопорное кольцо? зарание благодарен
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 31 2013, 21:12
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Первый раз когда снимал ориг. наружную гранату, так и не снял, дергали и в тисках и всеми доступными способами, итог болгарка. Не ориг снимается легко (по крайней мере у меня так было несколько раз) Почему ориг не снялся, так и не понял досихпор.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение May 31 2013, 21:24
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(ник @ May 31 2013, 20:35 ) *
В этом месте почти всегда (90%), повторюсь что это почти ни как не сказывается на поведении авто


Иногда бывает сказывается. В один прекрасный момент при переезде ж/д рельсов или другого препятствия типа бордюра, срезает изношенный шлиц внутренней гранаты и машинка остается на месте без движения...
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
badey
сообщение May 31 2013, 22:51
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



себе ставил новые промвал и внутренний шрус febes, на новом был не большей люфт, проездив пару тысяч км обнаружил увеличение люфта. Что обидно: менял пару, промвал + шрус из-зи люфта, но сейчас имею такой же люфт. пока забил. в старом промвалу вдоль оси токарь просверлил и нарезал резьбу + выточил болт - можно собрать/стянуть пару (промвал и шрус) вместе, люфта не будет, лежит "заготовочка" и ждет своего часа.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jun 1 2013, 10:08
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Пытался и я убрать этот люфт заменой новыми запчастями. Приобрел новый внутренний шрус, примерил, люфт почти не изменился.Решил приобрести новый промвал. При демонтаже старого промвала возникла проблема съема подшипника, которую решил с помощью увесистой балдички, т.к. особой жалости к старому валу уже не испытывал, все равно новый возьму. В магазине взял новый, примерил, и к сожалению, люфт все равно остался, а для более точного сравнения решил вставить старый вал. Но после варварского демонтажа подшипника вал деформировался (увеличился диаметр торцевой части) и уже не входил в шрус. После несложной обработки шлицов надфилем вал вошел в шрус, и о чудо, люфт пропал. Новый промвал сдал назад. Уже почти 10 тыс.км, появился незначительный люфт порядка 2 мм, но если до этого была болтанка порядка 20 мм, то это люфтом назвать сложно. Такая вот история.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Jun 1 2013, 14:25
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



donbasalex, вот и я о томже ставить этот вал или вернуть продавцу
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Jun 1 2013, 20:06
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



ekspert62, \А прискорости за 100 нет вибрации . если шрус болтается кто подскажет
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
yurc
сообщение Jun 2 2013, 20:14
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2012
Из: Рівне

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8
Имя: Юра



Цитата(водила @ May 31 2013, 08:36 ) *
yurc, так ты ее поставил или вернул

Поставил с ращетом на то что отреставрирую старую или поставлю внутренний кулак другого производителя. Мне кажется что проблема скорее в новом кулаке
Go to the top of the page
Вставить ник yurc в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Jun 2 2013, 20:58
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



yurc, еще лежит незнаю что и делать

Сообщение отредактировал водила - Jun 2 2013, 20:59
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
toyo_33
сообщение Jun 6 2013, 19:42
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.01.2013
Из: актобе

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 wagon91г.
Имя: макс



Цитата(ник @ May 31 2013, 20:09 ) *
У тебя в этом месте люфт? Просто я не могу понять где у тебя люфтит. В том месте, где я обозначил красным, у 90% мазд просто охриненный люфт, на моей ЖФ, там вообще болтается граната, вверх --вниз, на 1-2 см и на шлицах в пределах +- описанных тобой выше. При этом, по авто это, совсем не чувствуется, смотрел другие мазды (ЖЕ) на сто, там тоже самое было. Новый, в это место (только левый менял неоднократно) не ставил на Мазде пока rolleyes.gif , но на Форде менял, люфта там не было.

ребята не помню точно где но есть хороший способ устранить этот самый люфт при помоши хорошего токаря!

Цитата(toyo_33 @ Jun 6 2013, 19:34 ) *
ребята не помню точно где но есть хороший способ устранить этот самый люфт при помоши хорошего токаря!

там где стопорное кольцо,срезается и сверлится под болт когда внутрен.гранату сбил с промвала.выбить в гранате есть такая типа крышечка и под эти размеры токарь точит болт с толщиной шляпки под ту самую крышечку болт должен входить с мин.зазором в гранату и под хорошую лопатку сделает шлицы под (--) а после когда всек сделано собираем всю конструкцию и наслаждаемся отсутствием люфта в гранате! незабудьте закернить хорошо тот самый болт!!
Go to the top of the page
Вставить ник toyo_33 в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Jun 7 2013, 11:00
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(toyo_33 @ Jun 6 2013, 20:42 ) *
незабудьте закернить хорошо тот самый болт!!


фиксатор резьбы еще можно использовать rolleyes.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
che_kharkov
сообщение Aug 26 2013, 17:50
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 05.08.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GF



Ребята. посоветуйте что делать: брать пром вал с шрусом и подшипником - фебест. или все же собирать бабло на оригинал?
у меня 626 гф 1997 1,8 90л.с

не подскажете по номерам оригинала?
Go to the top of the page
Вставить ник che_kharkov в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Aug 27 2013, 16:09
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(che_kharkov @ Aug 26 2013, 18:50 ) *
Ребята. посоветуйте что делать: брать пром вал с шрусом и подшипником - фебест. или все же собирать бабло на оригинал?
у меня 626 гф 1997 1,8 90л.с

не подскажете по номерам оригинала?


VIN нужен. Febest не рекомендую, иначе вопрос снова встанет, у самого так было. из-за чего решено менять - люфт? или что то посерьезнее?

себе на прошлой неделе вернул старый пром. вал и старый ШРУС.
пром. вал просверлили вдоль оси и нарезали резьбу
]]>]]>
(фото из инета, свои не делал)
на шлицы, перед посадкой ШРУСа, нанес Loctite HH167 (надеюсь адская химия сработала нормально и не дай Бог мне тогда еще туда соваться)
болтом стянул ШРУС и пром. вал: размер болта не знаю, грани под 13-й ключ. на резьбу болта нанес фиксатор резьбы. шайбу под болт вытачивали (пробку ШРУСа удал совсем) - под нее нанес герметик, чтоб во внутрь ШРУСа не попадала влага и мусор.
так же заменил пыльники ШРУСов наружного и внутреннего, взял попробовать MARUICHI (они же "1-56") - резина добротная, понравилась, вот только хомуты никуда не годятся, нужно отдельно докупать (в коробке только пыльник и хомуты, без смазки, с наружным так же не было гайки ступичной). поставил снова новый подшипник.
проехал пока около 400-500 км - люфта нет.

моя старая темя:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=76866&hl=]]>

Сообщение отредактировал badey - Aug 27 2013, 16:36


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
che_kharkov
сообщение Aug 27 2013, 16:57
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 05.08.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GF



Цитата(badey @ Aug 27 2013, 17:09 ) *
VIN нужен. Febest не рекомендую, иначе вопрос снова встанет, у самого так было. из-за чего решено менять - люфт? или что то посерьезнее?

себе на прошлой неделе вернул старый пром. вал и старый ШРУС.
пром. вал просверлили вдоль оси и нарезали резьбу
]]>]]>
(фото из инета, свои не делал)
на шлицы, перед посадкой ШРУСа, нанес Loctite HH167 (надеюсь адская химия сработала нормально и не дай Бог мне тогда еще туда соваться)
болтом стянул ШРУС и пром. вал: размер болта не знаю, грани под 13-й ключ. на резьбу болта нанес фиксатор резьбы. шайбу под болт вытачивали (пробку ШРУСа удал совсем) - под нее нанес герметик, чтоб во внутрь ШРУСа не попадала влага и мусор.
так же заменил пыльники ШРУСов наружного и внутреннего, взял попробовать MARUICHI (они же "1-56") - резина добротная, понравилась, вот только хомуты никуда не годятся, нужно отдельно докупать (в коробке только пыльник и хомуты, без смазки, с наружным так же не было гайки ступичной). поставил снова новый подшипник.
проехал пока около 400-500 км - люфта нет.

моя старая темя:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=76866&hl=]]>

вин: GMZGF14P201109261
собственно поехал на сто договариваться насчет замены сцепления-мне сказали при осмотре, что правый внутренний шрус и шо то там еще менять (сказали в магазине поймут)-это распространенная болячка на маздах. вот теперь хочу понять, что же все же конкретно по деталям менять и в какое бабло попадать
Go to the top of the page
Вставить ник che_kharkov в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Aug 27 2013, 18:51
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(che_kharkov @ Aug 27 2013, 17:57 ) *
вин: GMZGF14P201109261
собственно поехал на сто договариваться насчет замены сцепления-мне сказали при осмотре, что правый внутренний шрус и шо то там еще менять (сказали в магазине поймут)-это распространенная болячка на маздах. вот теперь хочу понять, что же все же конкретно по деталям менять и в какое бабло попадать


на ]]>http://www.japancats.ru/mazda/]]> не бьётся номер, нужно ручками все выбирать - не рискну тебе номер давать, что б не промахнуться.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
che_kharkov
сообщение Sep 19 2013, 07:26
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 05.08.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GF



ребят, сцепуху давно сделал, но вопрос по шрусу правому остался. С экзиста скопировал картинку, Можент мне кто то указать все же на то, какие запчасти менятьПрикрепленный файл  CImage.png ( 173.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69




Сообщение отредактировал che_kharkov - Sep 19 2013, 07:31
Go to the top of the page
Вставить ник che_kharkov в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Sep 19 2013, 10:37
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(водила @ May 30 2013, 21:10 ) *
ник, вот фотки пром вала и шрусов в сбореПрикрепленный файл  .__254.jpg ( 42.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
[attac
hment=91227:.__252.jpg] Прикрепленный файл  .__251.jpg ( 85.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146
[attachment
=91228:.__253.jpg]




Таже ситуация. Покупал корейский правый привод в сборе из Одессы. Пришел тот-же комплект что и у тебя. Полуось CCL запечатаная и промвал с подшипником просто в коробке. Люфт провал-полуось присутствует. Ребята на сто сказали, что шлицы полуоси не в размере и вероятнее всего промвал реставрирован из б/у или отобран тот, что получше. Интернет прояснил ситуацию с CCL: китайский производитель полуосей. Промвалы НЕ производит. Имеем: китайская полуось + б/у промвал с крайне хреновым подшипником (сразу поменял.Ставиться наш 205-й, он же западный 6205, любого нормального производителя) .


По полуоси: пробег уже более 25-и тысяч (и две зимы). Боков не вылезло. Пыльники не содержат ни намека на растрескивание, либо усталость резины.

+! Интернет показал, что полуоси CCL вполне легально продаються на рынке Великобритании, как вполне качественный подменный материал (с гарантией продавца и честным указанием страны происхождения).

По промвалам: новые удалось найти только Фебест, но отзывы по их качеству не превосходят б/у оригиналы (есть люфт + сомнительное качество закалки).

Итого: под маркой Кореи (что бы не отпугивать и долго не внушать серьезность производителя) нам продают вполне качественный Китай + б/у промвал (за неимением других разумных альтернатив).

Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Sep 19 2013, 18:12
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



В дополнение скажу, что ребята продавшие мне правый привод в сборе (промвал+ полуось с гранатами) сказали, что правый привод одинаков по габаритам для GE и GF (соответственно и для Kia Clarus.Но НЕ проверено!). Рытье нета показало, что привода GE и GF таки оличаються количеством внутренних шлицов гранат 23 или 30 (количество шлицов внешней гранаты в ступицу у всех вариаций одинаково -28) . По-этому: покупка правого привода в полном комплекте возможна без боязни нестыковок, а вот покупка отдельных компанентов (гранат; вала полуоси) черевато нестыковкой по шлицам. Причем за 2 года ДО этих моих изысканий я столкнулся с ситуацией "от обратного" - брал гранату как положено для GF а на замене оказалось, что не садиться по шлицам. Тогда продавцы со словами "Че за х.. Ну тогда мы не знаем.." гранату забрали, а я с полуосью пошел подбирать гранату по базару. И только 2 года спустя ситуация для меня прояснилась.. похоже у меня, от старого хозяина уже стоял привод от GE.
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Sep 19 2013, 18:37
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(mitrich @ Sep 19 2013, 11:37 ) *
Таже ситуация. Покупал корейский правый привод в сборе из Одессы. Пришел тот-же комплект что и у тебя. Полуось CCL запечатаная и промвал с подшипником просто в коробке. Люфт провал-полуось присутствует. Ребята на сто сказали, что шлицы полуоси не в размере и вероятнее всего промвал реставрирован из б/у или отобран тот, что получше. Интернет прояснил ситуацию с CCL: китайский производитель полуосей. Промвалы НЕ производит. Имеем: китайская полуось + б/у промвал с крайне хреновым подшипником (сразу поменял.Ставиться наш 205-й, он же западный 6205, любого нормального производителя) .


По полуоси: пробег уже более 25-и тысяч (и две зимы). Боков не вылезло. Пыльники не содержат ни намека на растрескивание, либо усталость резины.

+! Интернет показал, что полуоси CCL вполне легально продаються на рынке Великобритании, как вполне качественный подменный материал (с гарантией продавца и честным указанием страны происхождения).

По промвалам: новые удалось найти только Фебест, но отзывы по их качеству не превосходят б/у оригиналы (есть люфт + сомнительное качество закалки).

Итого: под маркой Кореи (что бы не отпугивать и долго не внушать серьезность производителя) нам продают вполне качественный Китай + б/у промвал (за неимением других разумных альтернатив).

ВКРАЛАСЬ ОШИБКА!!! Подшипник 206-й, по-западному 6206!!!
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
doneckiu
сообщение Oct 10 2013, 18:02
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.10.2013
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1985 купе



Цитата(водила @ Jun 1 2013, 15:25 ) *
donbasalex, вот и я о томже ставить этот вал или вернуть продавцу

Кто подскажет где купить промвал на 626 1985 г.в. правая сторона Оказался вал приварен к шрусу. Надо менять в сборе. Шрус есть
Go to the top of the page
Вставить ник doneckiu в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Oct 10 2013, 19:31
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



doneckiu, задай вопрос на /Прикрепленный файл  header_logo.gif ( 3.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
тебе куча предложений прийдет сиди ивыбирай по цене и качеству
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
che_kharkov
сообщение May 16 2014, 09:33
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 05.08.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GF



ребят помогите. достался мне вот такая байда:

фотка не моя. стянул с инета. подскажите: как идентифицировать ее состояние и с какой модели???
Go to the top of the page
Вставить ник che_kharkov в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 12:50