![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Обновлено:
Ребят, прошу помощи. В общем объездил 4е СТО в Харькове. Никто не может помочь мне с расходом. 1) свечи новые 2) фильтр воздушный новый 3) поменяны прокладки впускного коллектора 4) проверены форсунки (в идеальном состоянии) на стенде, льют в пределах нормы 5) почищена дроссельная заслонка 6) на мазда сервисе сделали комп.диагностику, ошибок нет, расходомер и лямбда зонды как сказали в норме (дома расходомер почистил спиртом на всякий случай) 7) проверена компрессия, в норме 10 10 10.5 11 Езжу уже больше месяца с оборотами 2-3 тыс, не рву на старте, не обгоняю, ползу, но расход 14.2 !!! Прошу не писать еще раз по поводу стиля езды, повторюсь, что езжу уже на этой машине 4 года и только летом 2014 расход начал расти вверх. У кого еще есть какие догадки? Помогите советом. p.s. если есть добрые люди из Харькова, кто может обменяться на неделю датчиком расхода воздуха, чтобы уже на 1000% быть уверенным что не в нем дело, буду премного материально благодарен! Сообщение отредактировал Funkwish - Feb 17 2015, 09:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 16.08.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
Всем привет. Появилась новая проблема с расходом. Езжу относительно спокойно, средний расход летом по городу 10.5 литров. За последние две недели расход начал плавно увеличиваться, в итоге сегодня я уже увидел цифру 12 литров. p.s. ошибки CHECK нет. Подскажите кто что знает по этому поводу. Заранее благодарен. Может свечам торба !? Или бенз залил поршивый , форсунки , размышлений много ... Начни со свечей , и дальше по топливной до самого насоса дойди , и надёшь проблему ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ах да, что-бы не было лишних догадок, сразу скажу, что двигатель 1.6, а такое ощущение что 2 литра минимум, прёт что дурная, тяга бешенная, ускорение тоже.
Исходя из этого, думаю свечи и плохой бензин тут не причем) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 16.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
тогда меняй стиль езды.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Переливать бенз,форсунки врядли смогут, маф, взядли сможет забеднять смесь. Так что, постом выше -истина:-).
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Не не не, езжу спокойно, всегда был расход 10.5, а теперь 12. Стиль езды точно не при чем, я так езжу уже 3 года.
У меня зимой при включенном климате и подогреве сидений такого расхода не было. Так что не во мне дело, это точно))) Сообщение отредактировал Funkwish - Jun 7 2013, 08:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
1) съездил на сервис mazda, ошибок нет
2) свечи в хорошем состоянии 3) воздушный фильтр тоже 4) форсунки не забиты 5) в ПН проверят лямбда-зонд, может в нем проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,726 Регистрация: 12.09.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 131 раз(а) Авто: Mazda 2 MPI, Mazda 3 уже не New HB Имя: Дмитрий ![]() |
У меня была такая штука на матрешке. Двигатель тоже 1.6, автомат. После второго ТО, расход резко подскочил до 12 литров, хотя раньше был 9.5-10 у меня, 10.5 у жены (ездим на ней оба)
Задал "умный вопрос" на СТО получил такой же ответ. Машине лет сколько? -------------------- Мужик! Помни! Никогда не ругайся на жену и машину! Знал что выбирал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 17.12.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У меня была такая штука на матрешке. Двигатель тоже 1.6, автомат. После второго ТО, расход резко подскочил до 12 литров, хотя раньше был 9.5-10 у меня, 10.5 у жены (ездим на ней оба) Задал "умный вопрос" на СТО получил такой же ответ. Машине лет сколько? У меня М3 2006г., дорестайл, 1.6, АТ, пробег 116 тыщ., по городу бортовой комп. словно замерз на расходе 9.7л, за городом при 110-120 км, расход 7-8л. В "мозги" ни разу не лазил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Я вот не знаю на сколько версия правдоподобна, но не может подклинивать что-то из приводных элементов - саажем насос кондиционера - ведь это сразу повысит нагрузку на мотор и соответсвенно повлияет на расход.
Хотя,наверное, сразу почувствовалась бы значительная потеря мощности. З.ы. А когда комп обнулялся до того, как начали подниматься средние цыфры, так как если давно, а расход поднялся до 12, то в реале расход около 14..если же недавно, то может до того мтмента был другой маршрут езды( длиннее участки без светофоров и пробок) Сообщение отредактировал smarty - Jun 7 2013, 20:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 14.03.2013 Из: Мукачево Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 new Имя: Юрец ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,388 Регистрация: 13.02.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: Mazda mps 6,mps3,3 2.0d,BM,BN,Cx,3 BP Имя: Ванек ![]() |
Низкое давление в магистрали..но тогда провалы тяги обеспечены А к расходу какое имеет отношение?Насос не качает,машина не едет?Или я не прав? -------------------- Авторазборка Б/у запчасти на Mazda 3mps,6mps, 3,6(2003-2019)
Интернет магазин Магазин на Olx ]]>https://MazdaPartsUz.olx.ua/]]> Телефон для связи 099 604 7474 Viber |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
А к расходу какое имеет отношение?Насос не качает,машина не едет?Или я не прав? Низкое давление- меньше тяга-значительно долбше жмешь на тапку при разгоне- больше расход И если быть корректным - насос качает, но с меньшей производительностью..то есть на холостых все норм - нажимаешь газ - увеличивается подача( комп увеличивает длительность открытия форсунки) а производительности насоса не хватает для поддержания рабочего давления Сообщение отредактировал smarty - Jun 7 2013, 21:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 16.08.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,726 Регистрация: 12.09.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 131 раз(а) Авто: Mazda 2 MPI, Mazda 3 уже не New HB Имя: Дмитрий ![]() |
У меня М3 2006г., дорестайл, 1.6, АТ, пробег 116 тыщ., по городу бортовой комп. словно замерз на расходе 9.7л, за городом при 110-120 км, расход 7-8л. В "мозги" ни разу не лазил. У меня она новая, 11 года, в новом кузове. Проблема была, факт. Но... Выехал на трассу, дал ей про...ся и все встало на свои места. Город 9.7, трасса 7-8.5, смотря как топить. Я к этому. -------------------- Мужик! Помни! Никогда не ругайся на жену и машину! Знал что выбирал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Для большего интереса к теме, скажу вот еще что, сегодня сел машину, завёл, комп показывал расход 12 литров, 3 минуты прогрева, комп показывает 12.1, проехал 3 км до работы со скоростью 60 км/ч, комп уже показал 12.2
![]() Повторюсь, в ПН проверят мне лямбда зонд, может в нем дело. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Для большего интереса к теме, скажу вот еще что, сегодня сел машину, завёл, комп показывал расход 12 литров, 3 минуты прогрева, комп показывает 12.1, проехал 3 км до работы со скоростью 60 км/ч, комп уже показал 12.2 ![]() Повторюсь, в ПН проверят мне лямбда зонд, может в нем дело. 1.на холостых средний расход всегда растет( это ощутимо особенно сильно, если недавно обнулялся бк) 2. Так и не было Ответа когда именно он обнулялся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Для большего интереса к теме, скажу вот еще что, сегодня сел машину, завёл, комп показывал расход 12 литров, 3 минуты прогрева, комп показывает 12.1, проехал 3 км до работы со скоростью 60 км/ч, комп уже показал 12.2 ![]() Повторюсь, в ПН проверят мне лямбда зонд, может в нем дело. Обнули расход и проедь по трассе или по городу, но постарайся без глобальных простоев в пробках и поменьше тарахти на холостых, а потом посмотри расход. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
2. Так и не было Ответа когда именно он обнулялся обнулял около 2х недель назад Обнули расход и проедь по трассе или по городу, но постарайся без глобальных простоев в пробках и поменьше тарахти на холостых, а потом посмотри расход. ок. с завтрашнего дня попробую |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 14.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
это абсолютно нормальный расход для лета в городе по пробкам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Всем привет. Давно не писал, т.к. расход упал потом со временем до 10 и я принял это за норму. Но вот опять проблема. Начиная с лета, расход с 10 начал постепенно увеличиваться и в итоге к октябрю я получил цифру 12.5. Знакомые сказали сменить заправку, не помогло. Заправлялся на ОККО, ШЕЛ, МАРШАЛ, ЛУКОЙЛ (пока не прикрыли его). В итоге посоветовали перейти на 92. Заправился неделю назад 92м на ВОГе. Сбросил клемы на 30 мин. и затем проехал около 5 км. Расход увеличился до 14.6. При прогреве машины в гараже цифра 14.6 увеличивается спокойно до 17.3. Напомню что езжу исключительно спокойно, без гашетки в пол, обороты в районе 3000. Воздушный фильтр менял месяца 3 назад. На свечи и форсунки не грешу, т.к. машина едет и перебоев нет. Хочу в эти выходные в сервис съездить на диагностику, но чую скажут что всё нормально, проблем нет. Помогите советом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
прежде, чем начнать гадание, я бы почистил датчик дмрв.
-------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 185 Регистрация: 01.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Автор, какой фактический расход бензина, не по компу?
-------------------- "Подпись"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
дело в том, что машина не тупит вообще, едет отлично, тяга есть. п.с. почитал про дмрв, сегодня почищу, посмотрим что будет дальше... Ну он не так чтобы был заметен, просто после чистки едет легче. Дроссельную я чистил 50тыс. назад, вчера решил повторить, а заодно и ДМРВ посмотрел, был в пыли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ну глянем, ибо расход на 1.6 в 17 литров, уж как то....
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
В общем снял вчера клемму с аккум. и датчик. С одной стороны копоть, с другой нет. Сделал всё по инструкции как описывают на форумах. Спирт, шприц с иглой, и под давлением спирт выдавливал на сам датчик. Нагар сошел, датчик высушил, сегодня поставил на машину, одел клеммы аккум., завел, прогрев 5 минут и борт.комп. показал цифру с расходом в 999.9 литров. Доехал до работы в режиме 2500-3500 об/мин. Расход упал до 16.5. Думаю дело не в расходомере.
Сообщение отредактировал Funkwish - Nov 21 2014, 09:18
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Так когда сбрасываешь показания борт компа - он всегда сначала показывает расход в миллион литров на сотню. Нужно покататься пару дней, чтобы он все правильно сосчитал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Если есть возможность,поставь заведомо исправный дмрв,покатайся и потом делай выводы.Тоже был расход 14л.на палке,после замены дмрв(с разборки,подходит от 2.0)уже как 2 года 8.5л.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
В общем снял вчера клемму с аккум. и датчик. С одной стороны копоть, с другой нет. Сделал всё по инструкции как описывают на форумах. Спирт, шприц с иглой, и под давлением спирт выдавливал на сам датчик. Нагар сошел, датчик высушил, сегодня поставил на машину, одел клеммы аккум., завел, прогрев 5 минут и борт.комп. показал цифру с расходом в 999.9 литров. Доехал до работы в режиме 2500-3500 об/мин. Расход упал до 16.5. Думаю дело не в расходомере. Ну в общем автомат всегда много жрал. По городу в районе 11-12 при таких оборотах норма. 16.5 много, но зависит от километража, стояния на сфетофорах, в общем средней скорости. Прогрев 5 мин. при температуре 0 градусов - зло, почему долго обьяснять, но при такой температуре 30 сек-1мин более чем достаточно, главное чтобы масло в голову зашло, а оно там будет секунд через 10 максимум. Я не пойму что все носятся с этим спиртом, карбклинер чистит более эффективно и вполне безопасно по крайней мере, маздовский датчик. И сохнет сам за 5 мин. Не думаю что ДМРВ неисправен, чему там ломаться ? он может давать неверные показания, только в результате загрязнения. Я бы проверял лямбды и катализатор. Как-раз от длительных прогревов они страдают в первую очередь. P.S. Надо было еще и дроссельную заслонку заодно чистить, там тоже говнища много, если ниразу не чистили, хотя забыл спросить какой пробег, но в среднем до 80тыс. она уже может быть грязная. Сообщение отредактировал Victor_S - Nov 21 2014, 10:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Что за техника измерения, какого лешего ты меряешь с прогревом? 16.5 - это средний с начальными 999.
Прогрел, выехал, зижимаешь кнопку сбрасывая средний расход на 0.0, едешь до пункта назначения - смотришь результат. Надо мерять на пробеге, а не с прогревами. Если б до работы был 1 км, то мы бы увидели тему с расходом 55л/100км ? ![]() -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Что за техника измерения, какого лешего ты меряешь с прогревом? 16.5 - это средний с начальными 999. Прогрел, выехал, зижимаешь кнопку сбрасывая средний расход на 0.0, едешь до пункта назначения - смотришь результат. Надо мерять на пробеге, а не с прогревами. Если б до работы был 1 км, то мы бы увидели тему с расходом 55л/100км ? ![]() +1 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Что за техника измерения, какого лешего ты меряешь с прогревом? 16.5 - это средний с начальными 999. Прогрел, выехал, зижимаешь кнопку сбрасывая средний расход на 0.0, едешь до пункта назначения - смотришь результат. Надо мерять на пробеге, а не с прогревами. Если б до работы был 1 км, то мы бы увидели тему с расходом 55л/100км ? ![]() Я описываю то, что я сделал с вчера по сегодня. Понятное дело что смотреть на расход когда машина стоит на месте, это глупо, но я же писал ранее что катаясь по городу в режиме "бабушки" расход был 12.5, а такого за 4года владения этой машиной у меня ни разу не было. Максимальный расход который я мог получить, это зимой в -15 и более, когда включен климат на 26 и подогрев двух сидений и то был 12 максимум. Для справки, каждое лето, катаясь в Крым, расход на трассе 9.5. Опять же, за 4 года ниже 9.5 расход у меня никогда не опускался. В общем завтра не сервис, посмотрим что скажет диагностика мозгов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Я не пойму что все носятся с этим спиртом, карбклинер чистит более эффективно и вполне безопасно по крайней мере, маздовский датчик. И сохнет сам за 5 мин. Могу подкинуть исправный и чистый датчик ДМРВ(помытый карбклинером)который сделает расход на 5-6 литров больше.Ведь там ломаться не чему:-)Не думаю что ДМРВ неисправен, чему там ломаться ? он может давать неверные показания, только в результате загрязнения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Могу подкинуть исправный и чистый датчик ДМРВ(помытый карбклинером)который сделает расход на 5-6 литров больше.Ведь там ломаться не чему:-) Вот вот. На сколько мне известно, есть только одно средство от ликью моли спец. предназначенное для чисти расходомера, стоит около 140 грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Вот вот. На сколько мне известно, есть только одно средство от ликью моли спец. предназначенное для чисти расходомера, стоит около 140 грн. Не знаю сколько стоит,но лучше мыть спец.средством типа ликви моли,сам таким пользуюсь.А ДМРВ лучше поменяй,на разборке 30-50у.е. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Не знаю сколько стоит,но лучше мыть спец.средством типа ликви моли,сам таким пользуюсь.А ДМРВ лучше поменяй,на разборке 30-50у.е. Нет смысла менять дмрв не зная точно, он это или нет, есть еще лямбда как вариант, при том лямбда больше влияет на расход чем сам расходомер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Нет смысла менять дмрв не зная точно, он это или нет, есть еще лямбда как вариант, при том лямбда больше влияет на расход чем сам расходомер. Здесь ты не прав,если проблема в лямбде то чек обеспечен,ну а если умирает ДМРВ ты об этом не узнаешь до поры до времени,пока не сдохнет.Кстати,за первичное смесеобразование отвечает именно ДМРВ и не забываем про воздушный фильтр.
Сообщение отредактировал alonso - Nov 22 2014, 00:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
По вопросу чистки ДМРВ спецсредством.
Как писал раньше, в четверг почистил свой ДМРВ карбклинером. Средний расход и до и после по бортовомму не изменился и показывал 8.7, это тоже при езде в районе 3000 по городу. Сегодня утром проехался по городу километров 20. Решил сбросить показания и проехаться в пенсионерском режиме, обороты 2000-2500. Средний расход в итоге показал 6.7 литров. К слову сказать я в таком режиме постоянно и ездил тысяч до 50-ти и у меня всегда по городу было 6.9-7.1. Так что думаю раз я вышел на такой низкий средний расход при пробеге 138тыс. и он такой же как и когда машина была новой то ДМРВ я не убил. Карбклинеры впрочем тоже разные бывают. Я использую ABRO и чистил ним много чувствительных деталей, поэтому в принципе без опасения приступил к чистке своего, и пшикал не только на медные усики но и внутрь щедро его залил. Спиру просто далеко до тех моющих возможностей которыми обладает карбклинер, особенно если загрязнение стойкое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Всё относительно.Мне не повезло с мафом,после чистки карбклинером,кстати тоже предпочитаю ABRO.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
В общем съездил на сервис. Ошибок не обнаружено, всё исправно. Но почему-то после того как выехал с сервиса и проехал км 20 по городу, расход упал с 15 до 11.8. Ерунда какая-то.
К слову предложили обновить прошивку, якобы новая вышла. Кто в курсе, обновляться или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
В общем съездил на сервис. Ошибок не обнаружено, всё исправно. Но почему-то после того как выехал с сервиса и проехал км 20 по городу, расход упал с 15 до 11.8. Ерунда какая-то. К слову предложили обновить прошивку, якобы новая вышла. Кто в курсе, обновляться или нет? Если от официалов, почему бы и нет. Хотя у нашиих официалов никаких прошивок нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
После сервиса почистили дроссельную заслонку, почистили расходомер, свечи и фильтр воздушный в идеале, проехал километров 100, а расход 13. В чем еще может быть проблема, есть варианты?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
После сервиса почистили дроссельную заслонку, почистили расходомер, свечи и фильтр воздушный в идеале, проехал километров 100, а расход 13. В чем еще может быть проблема, есть варианты? Увеличение расхода случайно не совпало с переходом на зимнюю резину? Масло в коробке давно менялось? Коробка может нехило тупить на старом масле, и на расходе это положительно не сказывается. Такие варианты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Увеличение расхода случайно не совпало с переходом на зимнюю резину? Масло в коробке давно менялось? Коробка может нехило тупить на старом масле, и на расходе это положительно не сказывается. Такие варианты. Не совпало, т.к. начал расход увеличиваться с середины лета. Масло в коробке думаю тоже не при чем, т.к. расход увеличился с 9.5-10 до 13, всего за 3-4 месяца. Завтра попробую заправиться на окко 95 пульсом, всё таки хочу верить что расход из за бензина, т.к. постоянных заправок у меня в принципе не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.10.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 GH Имя: Андрей ![]() |
Не претендую на диагноз, просто в качестве предположения: А нигде не может оно подсасывать лишнего воздуха? Если есть такой момент - расход может увеличится.
-------------------- Мечты сбываются и ГазПром тут ни при делах =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Объясните пожалуйста, что значит подсасывать воздух? Где это может быть? Как определить/узнать? Если обороты не плавают,то и нечего заморачиватся т.к.лишний воздух приводит к нестабильной работе двигателя,а у тебя,как я понял с двигой проблем нет.Копай в сторону ДМРВ.Кстати,у меня был подсос воздуха на форсах,плавали обороты(только на ХХ),иногда даже глох на перекрёстке но расход при этом уменьшился,выкрутив свечи обнаружил что они уж очень белые,подсос нашли за 15 мин.дымком.
Сообщение отредактировал alonso - Nov 28 2014, 10:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Объясните пожалуйста, что значит подсасывать воздух? Где это может быть? Как определить/узнать? На 1.6 двигателе часто подсасывает в районе прокладки впускного коллектора. В двигатель попадает слишком много неучтенного воздуха, смесь становится бедной, но это приводит к ухудшению тяги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
На 1.6 двигателе часто подсасывает в районе прокладки впускного коллектора. В двигатель попадает слишком много неучтенного воздуха, смесь становится бедной, но это приводит к ухудшению тяги. С тягой как я писал ранее, всё отлично. Значит этот вариант тоже не подходит( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Какая средняя скорость при расходе 12-13 литров? Если меньше 20 км/ч, то не парься.
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
40 км/ч точно, в пробках почти не стою Тогда странно, конечно. В любом случае богатая смесь должна проявляться на диагностическом оборудовании, а затем и на свечах. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
А что показывает краткосрочная коррекция?Если на прогретом движке близко к 0+- тогда меняй ДМРВ и будет тебе счастье.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Что? По русски пожалуйста) Купи себе ]]>этот адаптер]]>,стоит копейки,установи на свой андроид Torque Pro и всё увидишь сам.Будут вопросы-спрашивай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Купи себе ]]>этот адаптер]]>,стоит копейки,установи на свой андроид Torque Pro и всё увидишь сам.Будут вопросы-спрашивай. Спасибо, но у меня не андроид, а на ios ничего подобного пока не нашел( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Funkwish, для использования с продукцией apple тебе нужен адаптер с WI-FI, например такой ]]>http://icarpc.com.ua/elm327-wi-fi-obd-ii.html]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Funkwish, для использования с продукцией apple тебе нужен адаптер с WI-FI, например такой ]]>http://icarpc.com.ua/elm327-wi-fi-obd-ii.html]]> Спасибо. Попробую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
От у мене сьогодні підсос виявили. А я думав що то ДМРВ. Буду міняти прокладки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Что по деньгам выходит? Ремонт + запчасти? п.с. я так понимаю, что это всё таки не мой случай, т.к. тяга есть. Ну прокладка 111 грн. штука, надо четыре. Пока заказал прокладки. По работе примерно сказали 1.5-2 часа. Поскольку я обслуживаюсь у официалов там по нормочасам, будет от 400-500 грн. но посмотрим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Ну вот сменил прокладки. Работа 310,50 грн.
Надо сказать старые прокладки были в плачевном состоянии. Звук мотора стал тише. Проехал от сервиса на работу (примерно 4 км) в режиме 2 - 3 передачи. Расход упал с 8.5 до 7.5. Сам в шоке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,063 Регистрация: 05.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 89 раз(а) Авто: mazda 3, 2.0 carbon grey hatch ![]() |
Ну вот сменил прокладки. Работа 310,50 грн. Надо сказать старые прокладки были в плачевном состоянии. Звук мотора стал тише. Проехал от сервиса на работу (примерно 4 км) в режиме 2 - 3 передачи. Расход упал с 8.5 до 7.5. Сам в шоке. А что до того как выявили происходило с машиной? Какие симптомы? Вырос расход или тяга? -------------------- ]]>http://aromatik.com.ua]]> ICQ 619980515 SKYPE aromatik.com.ua mobile 0995568689
Код для одноклубников для заказа на сайте: Mazda-club |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
А что до того как выявили происходило с машиной? Какие симптомы? Вырос расход или тяга? Основным симптомом стал кратковременный провал на холостом ходу с 800 об. до 500 примерно, и потом сразу же его стабилизация, при стоянке на светофорах на прогретом дрыгателе. Проявляться начало с наступлением холодов. Пока температура была плюсовая, не замечал, может просто более сильные перепады температуры окончательно доконали какую-то из прокладок, а может при более высокой температуре, подсос так не влияет. В остальном никак не ощущалось, видно я так ездил уже давно, потому что расход 8.5 - 8.7 был стабильный. Это распространенный симптом насколько я понимаю, потому что очень у многих диагностируют подсос. Видимо срок службы таких прокладок чуть более 100 тыс. В свое время я связал увеличение расхода с переходом на 16-ю резину, а до того ездил на 15-ой. В том то и дело что по тяге никак не ощуается, но видно стехиометрия сильно нарушена, раз за такой короткий пробег расход сразу на литр упал. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Основным симптомом стал кратковременный провал на холостом ходу с 800 об. до 500 примерно, и потом сразу же его стабилизация, при стоянке на светофорах на прогретом дрыгателе. Проявляться начало с наступлением холодов. Пока температура была плюсовая, не замечал, может просто более сильные перепады температуры окончательно доконали какую-то из прокладок, а может при более высокой температуре, подсос так не влияет. В остальном никак не ощущалось, видно я так ездил уже давно, потому что расход 8.5 - 8.7 был стабильный. Это распространенный симптом насколько я понимаю, потому что очень у многих диагностируют подсос. Видимо срок службы таких прокладок чуть более 100 тыс. В свое время я связал увеличение расхода с переходом на 16-ю резину, а до того ездил на 15-ой. В том то и дело что по тяге никак не ощуается, но видно стехиометрия сильно нарушена, раз за такой короткий пробег расход сразу на литр упал. Смотрю я эти ваши цифры в 8.5-8.7 на 100 км, и плакать хочется. Надо будет съездить на сто, глянуть этот подсос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,063 Регистрация: 05.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 89 раз(а) Авто: mazda 3, 2.0 carbon grey hatch ![]() |
Victor_S спасибо за ответ. Не мои симптомы....
Уменя с расходом все гуд - 9,6 по БК Но вот с тягой что то иногда случается. Ровно на 3 тысячах по тахометру происходит провал тяги и затем небольшой рывок. Как будто пендаля кто то дал сзади ))) Это происходит в основном на 3й или 4й передаче при наборе скорости, на других не замечал. После замены свечей и чистки дроссельной заслонки стало реже намного но иногда проскакивает такое. Деелал на Пшеничке у ОД, так что там и скан на ошибки делали, но ничего не нашли. Кто что подскажет? Может насос? Или лямбда? -------------------- ]]>http://aromatik.com.ua]]> ICQ 619980515 SKYPE aromatik.com.ua mobile 0995568689
Код для одноклубников для заказа на сайте: Mazda-club |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Смотрю я эти ваши цифры в 8.5-8.7 на 100 км, и плакать хочется. Надо будет съездить на сто, глянуть этот подсос. У вас родная прошивка ? Если холостой ход стабильный то врят-ли это будет негерметичность впускного тракта, так что нет смысла платить за диагностику. Впрочем можно легко проверить самому. Берется пластиковая бутылка, в крышке делается дырка, набираеми воду. Машина прогревается до рабочей температуры. Потом водой прыскаем в область где впускной коллектор соединен с головой. Если есть подсос в районе прокладок, двигатель может слегка подколбашивать, такеж будет слышно легкое шипение, вода будет втягиваться в отверстие. Если же в таком случае не будет слышно, то кто-то со стороны должен заглушить двигатель. Когда двиг заглохнет, во впускном коллекторе останется разрежение, и в случае негерметичности прокладки будет слышно шипение. У меня например его было отчетливо слышно на протяжении 5 сек. Это народный метод. А до этого диагностика сканером тоже показала низкий расход воздуха на холостом ходу 1.23 литра, а должно быть 1.9 литра. Там еще много чего показывало, и как упали обороты, как сработал датчик холостого хода. Толковый дианост должен по показаниям датчиков определить где неисправность. Конкретно в моем случае все указывало на негерметичность, и после этого мы проверили водой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Кстати по итогам дня, поле того как сбросил комп средний расход показал 7.6 со средней скоростью 33 км/час.
За день проехал примерно 70 км. Две трети из них в вялотекущем городском трафике, светофор-кольцо-тянучка. Когда долго полз расход стал показывать 8,3. Потом заехал за женой и дальше 20 км по окружной домой, это уже трасса, хотя разогнаться сильно было негде 80-90. В итоге по приезду домой стало 7.6. Темп был неспешный конечно, просто негде было разгонятся, и делать нервные обгоны. В общем могу со 100% уверенностью сказать что вернулся к заводскому расходу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: планируется mazda 3 ![]() |
А кто подскажет.
Вот снял показания получилось расход на холостых по MAF 2.7г/с прочел вроде 10-12 кг/ч нормально – это оно и есть. Пишут следующее для проверки МАФ: " Надавливаем ногой на педаль газа, чтобы обороты подскочили до 4000–5000 об/мин. Расход воздуха также должен резко вырасти до 200–250 кг/ч, и исправный датчик эти цифры должен Вам выдать." У меня примерно так и получается - тут все ок. Корректировка Fuel Trim Bank 1 Long Term(%) на холостых -0.78125 - значит система работает в Сlose loop. Теперь ворпос почему при средней скорости 28км/ч у меня расход по кому 14? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Кстати по итогам дня, поле того как сбросил комп средний расход показал 7.6 со средней скоростью 33 км/час. За день проехал примерно 70 км. Две трети из них в вялотекущем городском трафике, светофор-кольцо-тянучка. Когда долго полз расход стал показывать 8,3. Потом заехал за женой и дальше 20 км по окружной домой, это уже трасса, хотя разогнаться сильно было негде 80-90. В итоге по приезду домой стало 7.6. Темп был неспешный конечно, просто негде было разгонятся, и делать нервные обгоны. В общем могу со 100% уверенностью сказать что вернулся к заводскому расходу. Рано делаешь выводы,проедешь 500-700км.отпишешся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
А кто подскажет. Вот снял показания получилось расход на холостых по MAF 2.7г/с прочел вроде 10-12 кг/ч нормально – это оно и есть. Пишут следующее для проверки МАФ: " Надавливаем ногой на педаль газа, чтобы обороты подскочили до 4000–5000 об/мин. Расход воздуха также должен резко вырасти до 200–250 кг/ч, и исправный датчик эти цифры должен Вам выдать." У меня примерно так и получается - тут все ок. Корректировка Fuel Trim Bank 1 Long Term(%) на холостых -0.78125 - значит система работает в Сlose loop. Теперь ворпос почему при средней скорости 28км/ч у меня расход по кому 14? ![]() Причин действительно может быть множество,начиная от стиля езды и качества бенза до клапана ЕГР.Кстати у меня средний пробег по ЭБУ 24км/ч расход по ЭБУ держится 8.8,при этом показания мафа 1.7л/с(низкий),обороты на прогретом 700. Сообщение отредактировал alonso - Dec 7 2014, 23:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: планируется mazda 3 ![]() |
Причин действительно может быть множество,начиная от стиля езды и качества бенза до клапана ЕГР.Кстати у меня средний пробег по ЭБУ 24км/ч расход по ЭБУ держится 8.8,при этом показания мафа 1.7л/с(низкий),обороты на прогретом 700. Пишут на 1.6 c 2005 года не ставят EGR. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Есть 100% способ проверки дмрв мультиметром,напряжение на выход эбу должен быть в пределе 1-1.01в,если выше на помойку.Сам хочу прозвонить,но не могу разобраться с распиновкой проводов.Ссылка на ]]>видео.]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Есть 100% способ проверки дмрв мультиметром,напряжение на выход эбу должен быть в пределе 1-1.01в,если выше на помойку.Сам хочу прозвонить,но не могу разобраться с распиновкой проводов.Ссылка на ]]>видео.]]> Если это правда то проблемм с определением сигнала не должно быть. Тот МАФ что у нас идет на хренову тучу машин, в т.ч. и на Ниссаны. Поэтому расположение проводки должно совпадать. Сначала надо будет найти питание от аккума. Оранжевый или красный будет плюсом, черный или белый минусом. Когда найдутся 12В. То можно и сигнал с МАФА пробовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Если это правда то проблемм с определением сигнала не должно быть. Тот МАФ что у нас идет на хренову тучу машин, в т.ч. и на Ниссаны. Поэтому расположение проводки должно совпадать. Сначала надо будет найти питание от аккума. Оранжевый или красный будет плюсом, черный или белый минусом. Когда найдутся 12В. То можно и сигнал с МАФА пробовать. Дальний от стекла это 12В,ещё 4-е остаются,масса,температура,х.з.какой ещё,с фишки(ближний к стеклу)вообще показания не идут.Сегодня буду пробовать,позже отпишусь.Смотрел разные распиновки Бош,Сименс но по проводам не подходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Не пойму, ну если дмрв сбоит то это комп. диагностика покажет как и лямбда зонд к примеру.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Не пойму, ну если дмрв сбоит то это комп. диагностика покажет как и лямбда зонд к примеру. Не совсем так,сигнал с дмрв может отличатся,т.к.датчик умирает постепенно.Как я писал выше на новом дмрв сигнал на эбу 0.99-1.01В,всё что выше может вызывать жор и тупняк.
Сообщение отредактировал alonso - Dec 12 2014, 10:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Не пойму, ну если дмрв сбоит то это комп. диагностика покажет как и лямбда зонд к примеру. Комп. диагностика покажет только показания. И опытный диагност должен знать что они означают. Читание ошибок это не диагностика, это читание ошибок. Если диагностика не показывает ошибок, это не означает что двигатель абсолютно здоров. Ошибка возникает если датчик умирает полностью и не дает сигнал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Комп. диагностика покажет только показания. И опытный диагност должен знать что они означают. Читание ошибок это не диагностика, это читание ошибок. Если диагностика не показывает ошибок, это не означает что двигатель абсолютно здоров. Ошибка возникает если датчик умирает полностью и не дает сигнал. 100%.Сегодня пробовал прозвонить дмрв и вот что получилось,провод 1(бл.к стеклу)вообще без даты,2й показывает 0.69В,центральный 1.15В,4й 0.02В(без понятия что это означает и отчего он идёт),5й питание.Это показания с контрактного датчика,также попробовал прозвонить умерший,там по центральному проводу выдало 1.54В.Если это именно тот провод на эбу тогда это подтверждает что старый сдох,а 2й почти.На хх,резко тапку в пол а датчик 0 реакции,также на не запущеном двигле дмрв показывает 0.2г/с.что тоже не есть гуд. Сообщение отредактировал alonso - Dec 12 2014, 13:54
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
А вот интересная статейка конкретно по нашему датчику Denso,оказалось напряжение 0.66-067В,что соответсвует 2му проводу(от стекла)]]>читаем здесь.]]>
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 22.03.2012 Из: Артемовск Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АТ Имя: Владимир ![]() |
Ты писал что проверишь датчики кислорода (лямбды), чем закончилось?
Датчики кислорода можно проверить только одним способом: - посмотрев и сравнив графики, посмотреть можно через обычный ELM-327. Повышенный расход и хорошая тяга это скорее всего датчик кислорода. При твоем пробеге и с нашим бензином хоть раз уже должен был его поменять (можно дать им откиснуть но хватит на пол года, после второй процедуры вылетит подогрев). И никогда не лей в машинку 92-й (совет) Сообщение отредактировал zlotas - Dec 15 2014, 18:39 -------------------- Не бойтесь строить, ведь всем известно что Ноев ковчег, в отличии от Титаника, построил не профессионал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ребят, прошу помощи. В общем объездил 4е СТО в Харькове. Никто не может помочь мне с расходом.
1) свечи новые 2) фильтр воздушный новый 3) поменяны прокладки впускного коллектора 4) проверены форсунки (в идеальном состоянии) на стенде, льют в пределах нормы 5) почищена дроссельная заслонка 6) на мазда сервисе сделали комп.диагностику, ошибок нет, расходомер и лямбда зонды как сказали в норме (дома расходомер почистил спиртом на всякий случай) 7) проверена компрессия, в норме 10 10 10.5 11 Езжу уже больше месяца с оборотами 2-3 тыс, не рву на старте, не обгоняю, ползу, но расход 14.2 !!! Прошу не писать еще раз по поводу стиля езды, повторюсь, что езжу уже на этой машине 4 года и только летом 2014 расход начал расти вверх. У кого еще есть какие догадки? Помогите советом. p.s. если есть добрые люди из Харькова, кто может обменяться на неделю датчиком расхода воздуха, чтобы уже на 1000% быть уверенным что не в нем дело, буду премного материально благодарен! Сообщение отредактировал Funkwish - Feb 17 2015, 10:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
клапан холостого хода на дроссельной заслонке?! (но вот не знаю есть ли такой в 3ке) у меня провод был обломан и соот-но была ошибка, снали, опчистили, провод припаяли, с 13.8(спокойная езда!!!) расход упал.
попробуй еще это -------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
клапан холостого хода на дроссельной заслонке?! (но вот не знаю есть ли такой в 3ке) у меня провод был обломан и соот-но была ошибка, снали, опчистили, провод припаяли, с 13.8(спокойная езда!!!) расход упал. попробуй еще это посмотри електроклапана ,которые управляют заслосками впускном коллекторе ,у меня такие же симптомы были ,все поменял ,а причина оказалась в клапане ,поставил с ваз 07 за 50 гр и машина ожила и расаход уменьшился |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Спасибо за совет, посмотрим, проверим, но опять же как писал ранее, проблем с тягой вообще нет, если наступить, то она "валит".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Спасибо, как раз пока вы писали, был на сервисе ниссан (знакомый работает), перепроверили компрессию, т.к. тоже решил почитать про неё, так вот цифры следующие: 14.7 14.9 15 15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
я вот о чем подумал. Может нам ТС мозг ломает уже 4 страницу по расходу зря? Может у него просто комп неверно показывает ?))
-------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
С завода 14.7,а у тебя по 15 очков,чёт стрёмно. Значение компрессии (Z6) Стандартное значение: 1470 кПа {14,99 кгс/см2, 213,2 фунт-сила кв. дюйм}[ при 250 об/мин] Минимально допустимое значение: 1029 кПа {10,49 кгс/см2, 149,2 фунт-сила кв. дюйм}[ при 250 об/мин] Максимально допустимая разность значений компрессии по цилиндрам: 196,1 кПа {2,0 кгс/см2, 28,5 фунт-сила кв. дюйм} Выполните первые три операции для всех цилиндров. Если величина компрессии меньше минимального значения или компрессия в одном из цилиндров отличается от компрессии в других цилиндрах на 196,1 кПа или более, выполните первые три залив небольшое количество моторного масла в отверстия свечей зажигания. Если компрессия поднялась после заливки моторного масла, то возможен износ или повреждение поршневого кольца или поверхности цилиндра. Если компрессия не поднялась, то возможно заклинивание клапанов, неплотное прилегание клапанов или утечка через прокладку головки блока цилиндров. Не вижу проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Значение компрессии (Z6) Стандартное значение: 1470 кПа {14,99 кгс/см2, 213,2 фунт-сила кв. дюйм}[ при 250 об/мин] Минимально допустимое значение: 1029 кПа {10,49 кгс/см2, 149,2 фунт-сила кв. дюйм}[ при 250 об/мин] Максимально допустимая разность значений компрессии по цилиндрам: 196,1 кПа {2,0 кгс/см2, 28,5 фунт-сила кв. дюйм} Выполните первые три операции для всех цилиндров. Если величина компрессии меньше минимального значения или компрессия в одном из цилиндров отличается от компрессии в других цилиндрах на 196,1 кПа или более, выполните первые три залив небольшое количество моторного масла в отверстия свечей зажигания. Если компрессия поднялась после заливки моторного масла, то возможен износ или повреждение поршневого кольца или поверхности цилиндра. Если компрессия не поднялась, то возможно заклинивание клапанов, неплотное прилегание клапанов или утечка через прокладку головки блока цилиндров. Не вижу проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 05.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Subaru Outback Имя: Владимир ![]() |
Значение компрессии (Z6) Стандартное значение: 1470 кПа {14,99 кгс/см2, 213,2 фунт-сила кв. дюйм}[ при 250 об/мин] Минимально допустимое значение: 1029 кПа {10,49 кгс/см2, 149,2 фунт-сила кв. дюйм}[ при 250 об/мин] Максимально допустимая разность значений компрессии по цилиндрам: 196,1 кПа {2,0 кгс/см2, 28,5 фунт-сила кв. дюйм} Выполните первые три операции для всех цилиндров. Если величина компрессии меньше минимального значения или компрессия в одном из цилиндров отличается от компрессии в других цилиндрах на 196,1 кПа или более, выполните первые три залив небольшое количество моторного масла в отверстия свечей зажигания. Если компрессия поднялась после заливки моторного масла, то возможен износ или повреждение поршневого кольца или поверхности цилиндра. Если компрессия не поднялась, то возможно заклинивание клапанов, неплотное прилегание клапанов или утечка через прокладку головки блока цилиндров. Не вижу проблем. Чем закончились проблемы с расходом и что делал? А то на моей 1,6 автомат 2006 тоже начал подниматься! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
С завода 14.7,а у тебя по 15 очков,чёт стрёмно. Смотри а моя история такая. Мазда 6 1.8 пробег 120 последние 40 на газу, пришло какбы время проверить не ужались ли клапана от газа, проверил зазоры, все норме, масложера тоже нету ну думаю проверю компресию, ......оказалось по 16 во всех, я очень удивился для меня нормальными значениями для машины с пробегом были цыфры 13 а тут както удивительно, ну так и ежжю все вроде в норме) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Чем закончились проблемы с расходом и что делал? А то на моей 1,6 автомат 2006 тоже начал подниматься! Та ничем... Машину в гараж и не езжу пока. Нашел в Харькове контору которая занимается топливными насосами. В общем то что я хотел, сделают без проблем, разрежут насос, выкинут фильтр, запаяют и врежут фильтр отдельно в магистраль. Как вариант может убавится расход, ибо читал на форумах что бывают и из за этого проблемы с расходом (хотя опять же проблем с тягой нет). Сообщение отредактировал Funkwish - Mar 22 2015, 13:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 12:41 |