Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Выставить ТНВД 626 GD и заменить ГРМ, Дымит и колбасит
iammia
сообщение Aug 17 2013, 23:06
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 29.08.2012
Из: Mogilev, Belarus

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626GD
Имя: Pavel



Требуется выставить ТНВД
Проблема в том:был куплен и поставлен б/у насос( у нас его очень тяжело найти)
-насос протестирован и установлен ремкомплект
-выставлен по меткам
Машина заводится только тогда, когда плеснешь солярку в цилиндры и педаль газа пол. Отпускаешь газ-глохнет. Когда работает-облака белого дыма и двигатель колбасит
Машина Мазда 626 Gd переходка дизель.
Имеются три метки. 1-выштамповка в виде треугольника. 2-прорезь в кожухе ГРМ и красной краской метка 3.
Вот фотография. Метка на зубе шестерни была выставлена по метке 2.
И еще интересует как закреплен ролик натяжителя ремня. Есть ли там пружинка и как она зафиксирована. А то у меня пружинки нет
]]>]]>


--------------------
Мазда 626 gd 1988 дизель
Go to the top of the page
Вставить ник iammia в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Aug 18 2013, 11:32
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(iammia @ Aug 18 2013, 00:06 ) *
Требуется выставить ТНВД
Проблема в том:был куплен и поставлен б/у насос( у нас его очень тяжело найти)
-насос протестирован и установлен ремкомплект
-выставлен по меткам
Машина заводится только тогда, когда плеснешь солярку в цилиндры и педаль газа пол. Отпускаешь газ-глохнет. Когда работает-облака белого дыма и двигатель колбасит
Машина Мазда 626 Gd переходка дизель.
Имеются три метки. 1-выштамповка в виде треугольника. 2-прорезь в кожухе ГРМ и красной краской метка 3.
Вот фотография. Метка на зубе шестерни была выставлена по метке 2.
И еще интересует как закреплен ролик натяжителя ремня. Есть ли там пружинка и как она зафиксирована. А то у меня пружинки нет
]]>]]>

Вобщем метки тебе нужны такие: прорезь в металлическом кожухе ГРМ и на самом шкиве ТНВД должна быть выбита заводская риска или точка такая.Если не видно бери щетку по металлу и счищай грязь.
Ролик натяжителя таки имеет пружину, и я бы порекомендовал тебе ее найти, тк пружина регулирует силу натяжения ремня ГРМ.При натяжке вручную есть шанс перетянуть ремень и тогда его ресурс уменьшается(растягивается).

Сообщение отредактировал Mecses - Aug 18 2013, 11:33
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
iammia
сообщение Aug 18 2013, 12:38
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 29.08.2012
Из: Mogilev, Belarus

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626GD
Имя: Pavel



Да. Эти метки и совмещены. Но заводится только когда соляры плеснешь в цилиндры через свечи. Куда дальше смотреть?
А фотографию можно или схему куда эта пружинка должна быть закреплена? И номер ее или заменитель если существует.


--------------------
Мазда 626 gd 1988 дизель
Go to the top of the page
Вставить ник iammia в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Aug 18 2013, 19:09
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Цитата(iammia @ Aug 18 2013, 13:38 ) *
Да. Эти метки и совмещены. Но заводится только когда соляры плеснешь в цилиндры через свечи.

По своему опыту методика такова:
1. Необязательный шаг: откручиваем форсунки, включаем зажигание и дрелью через головку на 17 кажется крутим насос против часовой стрелки, смотрим есть ли впрыск впринципе (открывается ли запорный клапан)
2. выставляем по меткам, пробуем запуститься
3. запуститься вряд ли получается, поэтому начинаем эксперименты "на зуб-два вперед, на зуб-два назад"
4. в том положении ремня где запускается, хотябы с трудом и перебоями, выгоняем воздух из топливной магистрали и регулируем уже "тонкой настройкой" методом вращения самого ТНВД вокруг своей оси (уши под болты крепления имеют запас хода туда-сюда)
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
iammia
сообщение Aug 18 2013, 20:27
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 29.08.2012
Из: Mogilev, Belarus

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626GD
Имя: Pavel



Цитата(qwerty097 @ Aug 18 2013, 20:09 ) *
По своему опыту методика такова:
1. Необязательный шаг: откручиваем форсунки, включаем зажигание и дрелью через головку на 17 кажется крутим насос против часовой стрелки, смотрим есть ли впрыск впринципе (открывается ли запорный клапан)
2. выставляем по меткам, пробуем запуститься
3. запуститься вряд ли получается, поэтому начинаем эксперименты "на зуб-два вперед, на зуб-два назад"
4. в том положении ремня где запускается, хотябы с трудом и перебоями, выгоняем воздух из топливной магистрали и регулируем уже "тонкой настройкой" методом вращения самого ТНВД вокруг своей оси (уши под болты крепления имеют запас хода туда-сюда)

Хорошо. Попробую в эти выходные.
И может влиять то, что насос закреплен только на две шпильки в районе кожуха? К кронштейну Г-образному, который прикручен к блоку ничем не закреплен. Также у меня и старый насос стоял и на той машине с которой я снимал его.

Сообщение отредактировал iammia - Aug 18 2013, 20:28


--------------------
Мазда 626 gd 1988 дизель
Go to the top of the page
Вставить ник iammia в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Aug 18 2013, 21:22
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Цитата(iammia @ Aug 18 2013, 21:27 ) *
Хорошо. Попробую в эти выходные.
И может влиять то, что насос закреплен только на две шпильки в районе кожуха? К кронштейну Г-образному, который прикручен к блоку ничем не закреплен. Также у меня и старый насос стоял и на той машине с которой я снимал его.

И у меня так же. 2 шпильки пока нормально держат, вторую неделю после установки катаюсь
Но должен сказать что тонкая настройка - процесс довольно долгий и кропотливый поскольку каждый градус поворота насоса влияет на картину. У меня кое-как выставлено, заводится относительно легко, ехать впринципе можно, но дыма выбрасывает многовато, до снятия меньше было, да и порезвее вроде бы была... Через пару дней заменю ремни ГРМ и насоса и повторю процедуру.
По-хорошему конечно настраивать нужно стрелочным микрометром, но не знаю, будет ли толк на моторе с таким-то пробегом
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
iammia
сообщение Aug 19 2013, 09:46
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 29.08.2012
Из: Mogilev, Belarus

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626GD
Имя: Pavel



А может есть чертеж переходника под часовой индикатор. Вместо болта-пробки ввернуть и покрутить насос


--------------------
Мазда 626 gd 1988 дизель
Go to the top of the page
Вставить ник iammia в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Aug 19 2013, 11:12
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Вот уж не знаю, слышал что как-то можно вместо микрометра обойтись инсулиновым шприцом, но не представляю себе методики
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
iammia
сообщение Aug 19 2013, 22:05
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 29.08.2012
Из: Mogilev, Belarus

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626GD
Имя: Pavel



Возникли такие вопросы:
-Какую пружину можно подобрать на натяжитель ремня ГРМ и какая ее длина.
-Болт ее крепит особенный или стандартный?
-И может кто код распылителей форсунок подскажет?


--------------------
Мазда 626 gd 1988 дизель
Go to the top of the page
Вставить ник iammia в ответ
+Quote Post
iammia
сообщение Aug 25 2013, 19:12
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 29.08.2012
Из: Mogilev, Belarus

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626GD
Имя: Pavel



Машина завелась. Проблема была в нерабочих свечах накала.
Правда троит, но это скорее всего из-за плохих свечь(из под одной идет дымок) и распылителей.
Может кто подскажет вот этот распылитель подойдет?
mazda S210-13-650
или
этот
Denso 093400-1310
И где находится блок управления реле?

Сообщение отредактировал iammia - Aug 25 2013, 19:12


--------------------
Мазда 626 gd 1988 дизель
Go to the top of the page
Вставить ник iammia в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 14:16