Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заклинил двигатель, Мазда 626 дизель 2,0
dedyla
сообщение Sep 5 2013, 17:05
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.01.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Арександр



Всем доброго времени суток! Начну с самого начала две недели назад лопнул коленвал на двигателе который прошел полный капремонт 70тыс км назад, утратив веру в капитальные ремонты заказал двигатель из Винницы, поставили, завел и был приятно удивлен идеальной работе, в общем прогрел и с хорошем настроением выехал с СТО, проехав 500 метров двигатель заглох и машина стала как вкопанная, пробовал заводить, стартер не прокрутил, в общем приволокли меня на буксире назад на СТО, мастера попытались покрутить маховик при помощи рычага, не чего не вышло, открыли крышку клапанов - визуально все на своих места, ремни тоже целые. Кто сталкивался с такой проблемой?, что может быть причиной клина?
Go to the top of the page
Вставить ник dedyla в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Sep 5 2013, 17:38
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(dedyla @ Sep 5 2013, 18:05 ) *
Всем доброго времени суток! Начну с самого начала две недели назад лопнул коленвал на двигателе который прошел полный капремонт 70тыс км назад, утратив веру в капитальные ремонты заказал двигатель из Винницы, поставили, завел и был приятно удивлен идеальной работе, в общем прогрел и с хорошем настроением выехал с СТО, проехав 500 метров двигатель заглох и машина стала как вкопанная, пробовал заводить, стартер не прокрутил, в общем приволокли меня на буксире назад на СТО, мастера попытались покрутить маховик при помощи рычага, не чего не вышло, открыли крышку клапанов - визуально все на своих места, ремни тоже целые. Кто сталкивался с такой проблемой?, что может быть причиной клина?

да причин то может быть много, но истину покажет только вскрытие.А в принципе у тебя должна быть гарантия на него хоть пару недель,звони туда обсуждай эту тему
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
dedyla
сообщение Sep 5 2013, 17:42
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.01.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Арександр



Цитата(костян 48 @ Sep 5 2013, 17:38 ) *
да причин то может быть много, но истину покажет только вскрытие.А в принципе у тебя должна быть гарантия на него хоть пару недель,звони туда обсуждай эту тему

Дык не кто не спорит, что вксрытие покажет, вскрытие произойдет только в воскресение, спать спокойно не могу, гарантия она есть и продавец отвечает на звонки, ясное дело он отстаивает свою позицию, не кто деньги вертать не хочет, вопрос в том что могло послужить такой скоропостижной кончине хорошо работающего двигателя?

Сообщение отредактировал dedyla - Sep 5 2013, 17:43
Go to the top of the page
Вставить ник dedyla в ответ
+Quote Post
hotline001
сообщение Sep 5 2013, 17:46
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 595
Регистрация: 31.05.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
Имя: Виталий



Цитата(dedyla @ Sep 5 2013, 18:05 ) *
Всем доброго времени суток! Начну с самого начала две недели назад лопнул коленвал на двигателе который прошел полный капремонт 70тыс км назад, утратив веру в капитальные ремонты заказал двигатель из Винницы, поставили, завел и был приятно удивлен идеальной работе, в общем прогрел и с хорошем настроением выехал с СТО, проехав 500 метров двигатель заглох и машина стала как вкопанная, пробовал заводить, стартер не прокрутил, в общем приволокли меня на буксире назад на СТО, мастера попытались покрутить маховик при помощи рычага, не чего не вышло, открыли крышку клапанов - визуально все на своих места, ремни тоже целые. Кто сталкивался с такой проблемой?, что может быть причиной клина?



бей в колокола время не теряй, не вскрывай может получится вернуть или деньги заберёш, гарантия должна быть хоть какая то. Знакомаму год везли три раза туда сюда hi.gif а вобщем печально, удачи!


--------------------
буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
Go to the top of the page
Вставить ник hotline001 в ответ
+Quote Post
dedyla
сообщение Sep 5 2013, 17:54
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.01.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Арександр



Цитата(hotline001 @ Sep 5 2013, 17:46 ) *
бей в колокола время не теряй, не вскрывай может получится вернуть или деньги заберёш, гарантия должна быть хоть какая то. Знакомаму год везли три раза туда сюда hi.gif а вобщем печально, удачи!

Продавец настаивает на том что двигатель был в отличном состоянии, клянется божится мол сам лично гнал из Польши эту машину 900 км проехал и все гуд, сегодня сам мне звонил спрашивал о результатах, на вскрытие дал разрешение, мол говорит самому интересно, потому и отложил вскрытие, просто в голове не укладывается почему так резко дал клин(, в данном случае меня больше интересует, техническая сторона вопроса, почему и что могло послужить причиной?

Сообщение отредактировал dedyla - Sep 5 2013, 17:59
Go to the top of the page
Вставить ник dedyla в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Sep 5 2013, 17:58
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(dedyla @ Sep 5 2013, 18:42 ) *
Дык не кто не спорит, что вксрытие покажет, вскрытие произойдет только в воскресение, спать спокойно не могу, гарантия она есть и продавец отвечает на звонки, ясное дело он отстаивает свою позицию, не кто деньги вертать не хочет, вопрос в том что могло послужить такой скоропостижной кончине хорошо работающего двигателя?

стой на своем ,обсуди тему приезда его на вскрытие и дает ли он добро на вскрытие,и как расходиться будете если скажем вскрытие покажет что согнуло шатун.А когда заглох посторонние звуки были или просто тупо умер
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
dedyla
сообщение Sep 5 2013, 18:03
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.01.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Арександр



Цитата(костян 48 @ Sep 5 2013, 17:58 ) *
стой на своем ,обсуди тему приезда его на вскрытие и дает ли он добро на вскрытие,и как расходиться будете если скажем вскрытие покажет что согнуло шатун.А когда заглох посторонние звуки были или просто тупо умер

Не каких посторонних звуков не было, двигатель до последнего работал без изъянов и резко свист колес от того что заклинил мотор, повторюсь в данном случае мне болше интересна техническая сторона вопроса нежели гражданскоправовая, да! вернуть двигатель я верну, но моих затрат на его установку и технические жидкости мне не кто не вернет, просто не понятно почему заклинил?, это не первая машина и было всякое, вкладыши проворачивались, грм обрывало, но такого эффекта не было, потому и создал эту тему

Сообщение отредактировал dedyla - Sep 5 2013, 18:25
Go to the top of the page
Вставить ник dedyla в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Sep 5 2013, 18:19
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Похоже что проблема и причина в нарушении работы системы смазки из-за не квалифицированного ремонта.
После предыдущей поломки коленвала не были прочищены механически масляные каналы всех деталей двигателя, не правильно подобраны вкладыши, (не были соблюдены номинальные зазоры между ними и шейками коленвала, обычно на многих двигателях соответствует 0,02-0,04 микрона). Может есть какая проблема с маслонасосом и клапаном, маслозаборником, тем же масляным фильтром. Ошибка, например, в сборке.

Коленвал ломает (срезает) в зоне щеки галтели обычно после не квалифицированной проточки шеек. А попросту при расточке не соблюдают концевые 5 мм скругления по радиусу, кторые должны уменьшает напряжения на шейке коленвала.

Короче, жизнь показывает, где после завода побывала рука кулибина-там ожидается если не потеря ресурса, так полный финиш!

В данном случае было бы разумным произвести замену двигателя, немного меньше риска....
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Sep 5 2013, 18:21
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(dedyla @ Sep 5 2013, 19:03 ) *
Не каких посторонних звуков не было, двигатель до последнего работал без изъянов и резко свист колес от того что заклинил мотор,

да печалька,даже и оттолкнуться не от чего,ну наберись терпения тут только вскрытие,потом хоть отпишись что там я думаю не только мне интересно ,но так похоже на загиб шатуна или обрыв поршя в нижней точке
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
dedyla
сообщение Sep 5 2013, 18:30
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.01.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Арександр



Цитата(костян 48 @ Sep 5 2013, 18:21 ) *
да печалька,даже и оттолкнуться не от чего,ну наберись терпения тут только вскрытие,потом хоть отпишись что там я думаю не только мне интересно ,но так похоже на загиб шатуна или обрыв поршя в нижней точке

отпишусь обязательно и фото выложу, реально в интернете не нашел подобного, может кому и пригодится


Цитата(ekspert62 @ Sep 5 2013, 18:19 ) *
Похоже что проблема и причина в нарушении работы системы смазки из-за не квалифицированного ремонта.
После предыдущей поломки коленвала не были прочищены механически масляные каналы всех деталей двигателя, не правильно подобраны вкладыши, (не были соблюдены номинальные зазоры между ними и шейками коленвала, обычно на многих двигателях соответствует 0,02-0,04 микрона). Может есть какая проблема с маслонасосом и клапаном, маслозаборником, тем же масляным фильтром. Ошибка, например, в сборке.

Коленвал ломает (срезает) в зоне щеки галтели обычно после не квалифицированной проточки шеек. А попросту при расточке не соблюдают концевые 5 мм скругления по радиусу, кторые должны уменьшает напряжения на шейке коленвала.

Короче, жизнь показывает, где после завода побывала рука кулибина-там ожидается если не потеря ресурса, так полный финиш!

В данном случае было бы разумным произвести замену двигателя, немного меньше риска....

Самое интересное что коленвал откапиталенного двигателя лопнул не по шейке а по бугелю в районе четвертого цилиндра((
Go to the top of the page
Вставить ник dedyla в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Sep 5 2013, 18:39
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(dedyla @ Sep 5 2013, 19:30 ) *
отпишусь обязательно и фото выложу, реально в интернете не нашел подобного, может кому и пригодится



Самое интересное что коленвал откапиталенного двигателя лопнул не по шейке а по бугелю в районе четвертого цилиндра((

biggrin.gif да воистину чудны дела твои господи
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
dedyla
сообщение Sep 5 2013, 18:47
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.01.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Арександр



Цитата(костян 48 @ Sep 5 2013, 18:39 ) *
biggrin.gif да воистину чудны дела твои господи

Сам удивляюсь, с маркой Мазда мне реально не везет, в декабре купил, в марте попал в ДТП, купил другую так как кузов не подлежал востанавлению, перекинул с нее двигатель который уцелел и был уверен что буду жить долго и счастливо, но не тут то было) 2013 год у меня точно не задался

Сообщение отредактировал dedyla - Sep 5 2013, 18:48
Go to the top of the page
Вставить ник dedyla в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Sep 5 2013, 19:47
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(dedyla @ Sep 5 2013, 19:47 ) *
Сам удивляюсь, с маркой Мазда мне реально не везет, в декабре купил, в марте попал в ДТП, купил другую так как кузов не подлежал востанавлению, перекинул с нее двигатель который уцелел и был уверен что буду жить долго и счастливо, но не тут то было) 2013 год у меня точно не задался

ничего ничего братан biggrin.gif держись все будет хорошо,сделаешь и в церкву ее к батюшке
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Sep 5 2013, 19:49
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Может клин КПП, при этом заклинил и первичный вал?
С выжатым сцеплением то же не вращается мотор?
Масло не вытекло? Давление было?
Как снимешь КПП, проверь, может что-то от маховика открутилось, и опять же заклинило.

Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
dedyla
сообщение Sep 5 2013, 20:05
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.01.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Арександр



Цитата(Valentin44 @ Sep 5 2013, 19:49 ) *
Может клин КПП, при этом заклинил и первичный вал?
С выжатым сцеплением то же не вращается мотор?
Масло не вытекло? Давление было?
Как снимешь КПП, проверь, может что-то от маховика открутилось, и опять же заклинило.

Когда тянули на буксире, я импровизировал, включал четвертую скорость и плавно выжимал сцепление, как результат: просто буксовал диск, коробка исправна, когда притянули на СТО, первым делом проверили масло и тосол, все на месте

Сообщение отредактировал dedyla - Sep 5 2013, 20:10
Go to the top of the page
Вставить ник dedyla в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 5 2013, 20:14
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



100% провернуло вкладыш- снимай поддон и по очереди отжимай бугеля шатунов(ставлю на 4).


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
dedyla
сообщение Sep 5 2013, 20:41
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.01.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Арександр



Цитата(Alpine @ Sep 5 2013, 20:14 ) *
100% провернуло вкладыш- снимай поддон и по очереди отжимай бугеля шатунов(ставлю на 4).

Честно говоря машин с дизельным двигателем до этой у меня не было, помню на бензиновой рено11 провернуло вкладыш, так она бедная ехала до последнего, в результате она жудко грелась а за тем загарелась лампа давления но я доехал с диким грохотом до СТО. потом мастера выгребали металлические опилки из поддона и выкинули коленвал на свалку

Сообщение отредактировал dedyla - Sep 5 2013, 20:42
Go to the top of the page
Вставить ник dedyla в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 5 2013, 20:43
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(dedyla @ Sep 5 2013, 21:41 ) *
Честно говоря машин с дизельным двигателем до этой у меня не было, помню на бензиновой рено11 провернуло вкладыш, так она бедная ехала до последнего, в результате она жудко грелась а за тем загарелась лампа давления но я доехал до с диким грохотом до СТО. потом мастера выгребали металлические опилки из поддона и выкинули коленвал на свалку

Если вкладыш на вкладыш залезет- будет клин полный- у меня на V6 2.5 так было.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
dedyla
сообщение Sep 5 2013, 20:56
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.01.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Арександр



Цитата(Alpine @ Sep 5 2013, 20:43 ) *
Если вкладыш на вкладыш залезет- будет клин полный- у меня на V6 2.5 так было.

Блин, ну такого у меня не было, на СТО мне кинули версию, мол дизельный мотор могло намертво заклинить только в одном случае, если проскакивает либо обрывается ремень и клапана встречаются с поршнями, но есть одно НО! коромысла сделаны из силумина и в этом случае они должны были просто развалится на мелкие кусочки, при том что я ехал на 5-й скорости 90 км в час

Сообщение отредактировал dedyla - Sep 5 2013, 20:58
Go to the top of the page
Вставить ник dedyla в ответ
+Quote Post
dedyla
сообщение Sep 7 2013, 11:14
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.01.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Арександр



В общем наступило время "Ч" Скинули все ремни и обвесы, причина клина оказалась самой что не на есть экзотической, виной был стартер, непонятно по чему бендекс не отстрелил назад после пуска двигателя и я проехал ровно до той поры покуда редуктор стартера не рассыпался и не справоцировал клин, когда все случилось про стартер я и подумать не мог при попытке завести "заклинивший" мотор он бодро клацал втягивающим и гудел, в общем отделался малой кровью. теперь озабочен поиском нового стартера))))))

Сообщение отредактировал dedyla - Sep 7 2013, 11:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20130907_111020.jpg ( 513.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Go to the top of the page
Вставить ник dedyla в ответ
+Quote Post
hotline001
сообщение Sep 7 2013, 14:08
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 595
Регистрация: 31.05.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
Имя: Виталий



Цитата(dedyla @ Sep 7 2013, 12:14 ) *
В общем наступило время "Ч" Скинули все ремни и обвесы, причина клина оказалась самой что не на есть экзотической, виной был стартер, непонятно по чему бендекс не отстрелил назад после пуска двигателя и я проехал ровно до той поры покуда редуктор стартера не рассыпался и не справоцировал клин, когда все случилось про стартер я и подумать не мог при попытке завести "заклинивший" мотор он бодро клацал втягивающим и гудел, в общем отделался малой кровью. теперь озабочен поиском нового стартера))))))



с одной сотороны повезло. Сатртер это не мотор. accordeon.gif Удачи!


--------------------
буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
Go to the top of the page
Вставить ник hotline001 в ответ
+Quote Post
dedyla
сообщение Sep 7 2013, 17:27
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.01.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Арександр



[quote name='hotline001' date='Sep 7 2013, 14:08 ' post='1436737']
с одной сотороны повезло. Сатртер это не мотор. accordeon.gif Удачи!
[ полностью согласен!
Go to the top of the page
Вставить ник dedyla в ответ
+Quote Post
Grad
сообщение Sep 7 2013, 19:16
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 178
Регистрация: 05.11.2010
Из: юг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 2009



Можно сказать поздравляю, малой кровью отделался.
Go to the top of the page
Вставить ник Grad в ответ
+Quote Post
deynenko
сообщение Sep 9 2013, 10:39
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 31.01.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.0 diesel 1985 год



Если не секрет то скажи за сколько двигатель брал???
Можно в личку !
Чувствую и мне скоро предстоит сия процедура
Go to the top of the page
Вставить ник deynenko в ответ
+Quote Post
dedyla
сообщение Sep 9 2013, 12:10
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.01.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Арександр



Цитата(deynenko @ Sep 9 2013, 10:39 ) *
Если не секрет то скажи за сколько двигатель брал???
Можно в личку !
Чувствую и мне скоро предстоит сия процедура

Не каких секретов нет, двигатель мне обошелся в 7000грн, + доставка по новой почте 537грн, заказывал без стартера, генератора. оставил только топливную систему, если брать без нее на 1000грн дешевле, двигатель пришел с колекторами, с установленным новым сцеплением, передней подушкой и патрубками, по состоянию сразу видно что наши кулибины туда свой нос не совали, все кожуха, пласмассовые крепления, трубочки в общем все на своих местах, с слов продавца машину покупал в Польще у дедушки, если бы не этот инциндент с стартером горя бы не знал!
Сопутствующие расходы:
1. снятие старого, установка нового 1370грн с учетом того что вскрывали поддон чистили, затем промывали двигатель
2 Технические жидкости тосол, моторное масло, масло в коробку, новые фильтра 800грн

Сообщение отредактировал dedyla - Sep 9 2013, 16:56
Go to the top of the page
Вставить ник dedyla в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 22:19