![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.01.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Арександр ![]() |
Всем доброго времени суток! Начну с самого начала две недели назад лопнул коленвал на двигателе который прошел полный капремонт 70тыс км назад, утратив веру в капитальные ремонты заказал двигатель из Винницы, поставили, завел и был приятно удивлен идеальной работе, в общем прогрел и с хорошем настроением выехал с СТО, проехав 500 метров двигатель заглох и машина стала как вкопанная, пробовал заводить, стартер не прокрутил, в общем приволокли меня на буксире назад на СТО, мастера попытались покрутить маховик при помощи рычага, не чего не вышло, открыли крышку клапанов - визуально все на своих места, ремни тоже целые. Кто сталкивался с такой проблемой?, что может быть причиной клина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Всем доброго времени суток! Начну с самого начала две недели назад лопнул коленвал на двигателе который прошел полный капремонт 70тыс км назад, утратив веру в капитальные ремонты заказал двигатель из Винницы, поставили, завел и был приятно удивлен идеальной работе, в общем прогрел и с хорошем настроением выехал с СТО, проехав 500 метров двигатель заглох и машина стала как вкопанная, пробовал заводить, стартер не прокрутил, в общем приволокли меня на буксире назад на СТО, мастера попытались покрутить маховик при помощи рычага, не чего не вышло, открыли крышку клапанов - визуально все на своих места, ремни тоже целые. Кто сталкивался с такой проблемой?, что может быть причиной клина? да причин то может быть много, но истину покажет только вскрытие.А в принципе у тебя должна быть гарантия на него хоть пару недель,звони туда обсуждай эту тему |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.01.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Арександр ![]() |
да причин то может быть много, но истину покажет только вскрытие.А в принципе у тебя должна быть гарантия на него хоть пару недель,звони туда обсуждай эту тему Дык не кто не спорит, что вксрытие покажет, вскрытие произойдет только в воскресение, спать спокойно не могу, гарантия она есть и продавец отвечает на звонки, ясное дело он отстаивает свою позицию, не кто деньги вертать не хочет, вопрос в том что могло послужить такой скоропостижной кончине хорошо работающего двигателя? Сообщение отредактировал dedyla - Sep 5 2013, 17:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
Всем доброго времени суток! Начну с самого начала две недели назад лопнул коленвал на двигателе который прошел полный капремонт 70тыс км назад, утратив веру в капитальные ремонты заказал двигатель из Винницы, поставили, завел и был приятно удивлен идеальной работе, в общем прогрел и с хорошем настроением выехал с СТО, проехав 500 метров двигатель заглох и машина стала как вкопанная, пробовал заводить, стартер не прокрутил, в общем приволокли меня на буксире назад на СТО, мастера попытались покрутить маховик при помощи рычага, не чего не вышло, открыли крышку клапанов - визуально все на своих места, ремни тоже целые. Кто сталкивался с такой проблемой?, что может быть причиной клина? бей в колокола время не теряй, не вскрывай может получится вернуть или деньги заберёш, гарантия должна быть хоть какая то. Знакомаму год везли три раза туда сюда ![]() -------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.01.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Арександр ![]() |
бей в колокола время не теряй, не вскрывай может получится вернуть или деньги заберёш, гарантия должна быть хоть какая то. Знакомаму год везли три раза туда сюда ![]() Продавец настаивает на том что двигатель был в отличном состоянии, клянется божится мол сам лично гнал из Польши эту машину 900 км проехал и все гуд, сегодня сам мне звонил спрашивал о результатах, на вскрытие дал разрешение, мол говорит самому интересно, потому и отложил вскрытие, просто в голове не укладывается почему так резко дал клин(, в данном случае меня больше интересует, техническая сторона вопроса, почему и что могло послужить причиной? Сообщение отредактировал dedyla - Sep 5 2013, 17:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Дык не кто не спорит, что вксрытие покажет, вскрытие произойдет только в воскресение, спать спокойно не могу, гарантия она есть и продавец отвечает на звонки, ясное дело он отстаивает свою позицию, не кто деньги вертать не хочет, вопрос в том что могло послужить такой скоропостижной кончине хорошо работающего двигателя? стой на своем ,обсуди тему приезда его на вскрытие и дает ли он добро на вскрытие,и как расходиться будете если скажем вскрытие покажет что согнуло шатун.А когда заглох посторонние звуки были или просто тупо умер |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.01.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Арександр ![]() |
стой на своем ,обсуди тему приезда его на вскрытие и дает ли он добро на вскрытие,и как расходиться будете если скажем вскрытие покажет что согнуло шатун.А когда заглох посторонние звуки были или просто тупо умер Не каких посторонних звуков не было, двигатель до последнего работал без изъянов и резко свист колес от того что заклинил мотор, повторюсь в данном случае мне болше интересна техническая сторона вопроса нежели гражданскоправовая, да! вернуть двигатель я верну, но моих затрат на его установку и технические жидкости мне не кто не вернет, просто не понятно почему заклинил?, это не первая машина и было всякое, вкладыши проворачивались, грм обрывало, но такого эффекта не было, потому и создал эту тему Сообщение отредактировал dedyla - Sep 5 2013, 18:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Похоже что проблема и причина в нарушении работы системы смазки из-за не квалифицированного ремонта.
После предыдущей поломки коленвала не были прочищены механически масляные каналы всех деталей двигателя, не правильно подобраны вкладыши, (не были соблюдены номинальные зазоры между ними и шейками коленвала, обычно на многих двигателях соответствует 0,02-0,04 микрона). Может есть какая проблема с маслонасосом и клапаном, маслозаборником, тем же масляным фильтром. Ошибка, например, в сборке. Коленвал ломает (срезает) в зоне щеки галтели обычно после не квалифицированной проточки шеек. А попросту при расточке не соблюдают концевые 5 мм скругления по радиусу, кторые должны уменьшает напряжения на шейке коленвала. Короче, жизнь показывает, где после завода побывала рука кулибина-там ожидается если не потеря ресурса, так полный финиш! В данном случае было бы разумным произвести замену двигателя, немного меньше риска.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Не каких посторонних звуков не было, двигатель до последнего работал без изъянов и резко свист колес от того что заклинил мотор, да печалька,даже и оттолкнуться не от чего,ну наберись терпения тут только вскрытие,потом хоть отпишись что там я думаю не только мне интересно ,но так похоже на загиб шатуна или обрыв поршя в нижней точке |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.01.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Арександр ![]() |
да печалька,даже и оттолкнуться не от чего,ну наберись терпения тут только вскрытие,потом хоть отпишись что там я думаю не только мне интересно ,но так похоже на загиб шатуна или обрыв поршя в нижней точке отпишусь обязательно и фото выложу, реально в интернете не нашел подобного, может кому и пригодится Похоже что проблема и причина в нарушении работы системы смазки из-за не квалифицированного ремонта. После предыдущей поломки коленвала не были прочищены механически масляные каналы всех деталей двигателя, не правильно подобраны вкладыши, (не были соблюдены номинальные зазоры между ними и шейками коленвала, обычно на многих двигателях соответствует 0,02-0,04 микрона). Может есть какая проблема с маслонасосом и клапаном, маслозаборником, тем же масляным фильтром. Ошибка, например, в сборке. Коленвал ломает (срезает) в зоне щеки галтели обычно после не квалифицированной проточки шеек. А попросту при расточке не соблюдают концевые 5 мм скругления по радиусу, кторые должны уменьшает напряжения на шейке коленвала. Короче, жизнь показывает, где после завода побывала рука кулибина-там ожидается если не потеря ресурса, так полный финиш! В данном случае было бы разумным произвести замену двигателя, немного меньше риска.... Самое интересное что коленвал откапиталенного двигателя лопнул не по шейке а по бугелю в районе четвертого цилиндра(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.01.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Арександр ![]() |
![]() Сам удивляюсь, с маркой Мазда мне реально не везет, в декабре купил, в марте попал в ДТП, купил другую так как кузов не подлежал востанавлению, перекинул с нее двигатель который уцелел и был уверен что буду жить долго и счастливо, но не тут то было) 2013 год у меня точно не задался Сообщение отредактировал dedyla - Sep 5 2013, 18:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Сам удивляюсь, с маркой Мазда мне реально не везет, в декабре купил, в марте попал в ДТП, купил другую так как кузов не подлежал востанавлению, перекинул с нее двигатель который уцелел и был уверен что буду жить долго и счастливо, но не тут то было) 2013 год у меня точно не задался ничего ничего братан ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Может клин КПП, при этом заклинил и первичный вал?
С выжатым сцеплением то же не вращается мотор? Масло не вытекло? Давление было? Как снимешь КПП, проверь, может что-то от маховика открутилось, и опять же заклинило. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.01.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Арександр ![]() |
Может клин КПП, при этом заклинил и первичный вал? С выжатым сцеплением то же не вращается мотор? Масло не вытекло? Давление было? Как снимешь КПП, проверь, может что-то от маховика открутилось, и опять же заклинило. Когда тянули на буксире, я импровизировал, включал четвертую скорость и плавно выжимал сцепление, как результат: просто буксовал диск, коробка исправна, когда притянули на СТО, первым делом проверили масло и тосол, все на месте Сообщение отредактировал dedyla - Sep 5 2013, 20:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
100% провернуло вкладыш- снимай поддон и по очереди отжимай бугеля шатунов(ставлю на 4).
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.01.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Арександр ![]() |
100% провернуло вкладыш- снимай поддон и по очереди отжимай бугеля шатунов(ставлю на 4). Честно говоря машин с дизельным двигателем до этой у меня не было, помню на бензиновой рено11 провернуло вкладыш, так она бедная ехала до последнего, в результате она жудко грелась а за тем загарелась лампа давления но я доехал с диким грохотом до СТО. потом мастера выгребали металлические опилки из поддона и выкинули коленвал на свалку Сообщение отредактировал dedyla - Sep 5 2013, 20:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Честно говоря машин с дизельным двигателем до этой у меня не было, помню на бензиновой рено11 провернуло вкладыш, так она бедная ехала до последнего, в результате она жудко грелась а за тем загарелась лампа давления но я доехал до с диким грохотом до СТО. потом мастера выгребали металлические опилки из поддона и выкинули коленвал на свалку Если вкладыш на вкладыш залезет- будет клин полный- у меня на V6 2.5 так было. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.01.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Арександр ![]() |
Если вкладыш на вкладыш залезет- будет клин полный- у меня на V6 2.5 так было. Блин, ну такого у меня не было, на СТО мне кинули версию, мол дизельный мотор могло намертво заклинить только в одном случае, если проскакивает либо обрывается ремень и клапана встречаются с поршнями, но есть одно НО! коромысла сделаны из силумина и в этом случае они должны были просто развалится на мелкие кусочки, при том что я ехал на 5-й скорости 90 км в час Сообщение отредактировал dedyla - Sep 5 2013, 20:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.01.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Арександр ![]() |
В общем наступило время "Ч" Скинули все ремни и обвесы, причина клина оказалась самой что не на есть экзотической, виной был стартер, непонятно по чему бендекс не отстрелил назад после пуска двигателя и я проехал ровно до той поры покуда редуктор стартера не рассыпался и не справоцировал клин, когда все случилось про стартер я и подумать не мог при попытке завести "заклинивший" мотор он бодро клацал втягивающим и гудел, в общем отделался малой кровью. теперь озабочен поиском нового стартера))))))
Сообщение отредактировал dedyla - Sep 7 2013, 11:23
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
В общем наступило время "Ч" Скинули все ремни и обвесы, причина клина оказалась самой что не на есть экзотической, виной был стартер, непонятно по чему бендекс не отстрелил назад после пуска двигателя и я проехал ровно до той поры покуда редуктор стартера не рассыпался и не справоцировал клин, когда все случилось про стартер я и подумать не мог при попытке завести "заклинивший" мотор он бодро клацал втягивающим и гудел, в общем отделался малой кровью. теперь озабочен поиском нового стартера)))))) с одной сотороны повезло. Сатртер это не мотор. ![]() -------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.01.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Арександр ![]() |
[quote name='hotline001' date='Sep 7 2013, 14:08 ' post='1436737']
с одной сотороны повезло. Сатртер это не мотор. ![]() [ полностью согласен! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Можно сказать поздравляю, малой кровью отделался.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 31.01.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 LX 2.0 diesel 1985 год ![]() |
Если не секрет то скажи за сколько двигатель брал???
Можно в личку ! Чувствую и мне скоро предстоит сия процедура |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.01.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Арександр ![]() |
Если не секрет то скажи за сколько двигатель брал??? Можно в личку ! Чувствую и мне скоро предстоит сия процедура Не каких секретов нет, двигатель мне обошелся в 7000грн, + доставка по новой почте 537грн, заказывал без стартера, генератора. оставил только топливную систему, если брать без нее на 1000грн дешевле, двигатель пришел с колекторами, с установленным новым сцеплением, передней подушкой и патрубками, по состоянию сразу видно что наши кулибины туда свой нос не совали, все кожуха, пласмассовые крепления, трубочки в общем все на своих местах, с слов продавца машину покупал в Польще у дедушки, если бы не этот инциндент с стартером горя бы не знал! Сопутствующие расходы: 1. снятие старого, установка нового 1370грн с учетом того что вскрывали поддон чистили, затем промывали двигатель 2 Технические жидкости тосол, моторное масло, масло в коробку, новые фильтра 800грн Сообщение отредактировал dedyla - Sep 9 2013, 16:56 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 22:19 |