![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 8 Регистрация: 20.08.2008 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626_94_1.8i_GE ![]() |
Купил на разборке катализатор. Начитался форумов и решил поставить.
Но нутром чувствую, что что-то не так. Пожалуйста, прокомментируйте картинку. Красным нарисовал то, что в нём сейчас. А в другой половине должно что-то быть ? С ув.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 05.08.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
а можно собственно обоснование зачем его ставить? (экологию не учитываем)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Кроме экологии он больше никакой пользы не приносит. Темболее с разборки он уже забитый и не делает абсолютно ничего, кроме как мешает мотору дышать!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Тут можно спорить о разном... несет он пользу или нет, но лично мое мнение если это предусмотренно заводом изготовителем то ему там и место, и здесь не только вопрос экологии, как например многие говорят о системе ЕГР.
Но все таки глобальный вопрос, - почему б/у? Когда сейчас можно купить новый и не обязательно Mazda. Я себе брал, отдал 1300 грн. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 8 Регистрация: 20.08.2008 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626_94_1.8i_GE ![]() |
Ну и я точно так же теперь я рассуждаю (в смысле конструкторов-разработчиков). А два года назад подваривал выхлопную, ну и по совету сварщика мне выгатили ну просто очень хороший кат. Это я теперь знаю, т.к. перед этим когда-то заглядывал в него. Тот, что купил, не забит. По кр. мере, то, что я нарисовал красным.
Ну а теперь хочу восстановить назад, по кр. мере, попробовать. Никакого прироста в мощности, кроме запаха из выхлопной, как у Жигулей и потраченых денег на стронгер и на работу это мероприятие не принесло. ![]() Ну где-то так. ____________________ Б.у. автомобиль может становиться со временем лучше, новый - нет . Сообщение отредактировал Санчес - Sep 21 2013, 12:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Там где знак вопроса должна быть еще одна секция сот, у меня наоборот, первой части нет, а вторая еще живая. И если светятся соты против света - значит он еще не забит и вполне может выполнять свою функцию...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 8 Регистрация: 20.08.2008 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626_94_1.8i_GE ![]() |
Меня, вобщем, интересовала больше его функция не как катализатора с тчк зрения экологии, а как элемента выпускного тракта, который стоИт в нём первым и, вместе с резонатором, путём ...
![]() Попробуем, в моём соты светятся. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 02:57 |