Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> нужна помощь, сломалась 323F BA, сломалась 323F BA предположительно кпп или шрус
Set1
сообщение Sep 25 2013, 16:46
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Уважаемые маздоводы помогите советом...
Только что еду на перова, забрать радиатор так как старый лопнул в районе пластмассы. На светофоре чуть газку машина начинает ехать и резко пропадает тяга..., издался не характерный звук как буто шестеренки по шелестели. Писать про свой облом нет смысла (((.
Имею результат (или он меня):
Передача включается но при отпускании сцепления появляется звук шестеренок и машина без признаков движения.
На всех передачах включая заднею результат один и тот же.
может у когото была такая не хорошая ситуация и может поделиться опытом?
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Sep 25 2013, 17:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Смотри правую полуось. Может там на шлицах внутреннюю гранату провернуло?
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Sep 25 2013, 18:09
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



возможно навёрнутый деффиринциал


--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 25 2013, 18:28
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(ekspert62 @ Sep 25 2013, 17:34 ) *
Смотри правую полуось. Может там на шлицах внутреннюю гранату провернуло?

спасибо, а почему именно правую, это болезнь?

Цитата(Victor-1610 @ Sep 25 2013, 18:09 ) *
возможно навёрнутый деффиринциал

очень надеюсь что это не он).
и как его можно диагностировать? только разбор?
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Sep 25 2013, 18:33
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Цитата(Set1 @ Sep 25 2013, 19:28 ) *
очень надеюсь что это не он).
и как его можно диагностировать? только разбор?

наверно никак, только вскрытие((


--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Sep 25 2013, 18:39
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Не Вить, скорее всего на шлицах. Может мы с ekspert62, и ошибаемся. Там могут просто шлицы слизать. И не будет результата никакого... газуй не газуй

Сообщение отредактировал Temich - Sep 25 2013, 18:41
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
i-maxim
сообщение Sep 25 2013, 18:46
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 15.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 323 F BA



Скорее всего дело в коробке. Очень похоже на дифференциал. Коробку под замену.

Если бы провернуло правую полуось (это болезнь 323), шлицы во внутренней гранате, то признаки движения машины остались бы, левая хоть чуть бы крутилась. Да и умирает эта правая граната мучительно-громко, стучит при трогании давольно громко.
Go to the top of the page
Вставить ник i-maxim в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Sep 25 2013, 18:52
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Цитата(Temich @ Sep 25 2013, 19:39 ) *
Не Вить, скорее всего на шлицах. Может мы с ekspert62, и ошибаемся. Там могут просто шлицы слизать. И не будет результата никакого... газуй не газуй

хорашо, а треск когда отпускаешь сцепление есть или шуршание? Если на шлицах сьело, то поидеи можно приподнять сторону авто и попытаться прокрутить колесо, и если шлицов уже нету то колесо будет прокручиваться.


--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 25 2013, 19:02
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



ок. огромное спасибо, завтра попробую поддомкратить.


Цитата(Victor-1610 @ Sep 25 2013, 18:52 ) *
хорашо, а треск когда отпускаешь сцепление есть или шуршание? Если на шлицах сьело, то поидеи можно приподнять сторону авто и попытаться прокрутить колесо, и если шлицов уже нету то колесо будет прокручиваться.

треск есть и не малый.
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Sep 25 2013, 19:13
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Цитата(Set1 @ Sep 25 2013, 20:02 ) *
ок. огромное спасибо, завтра попробую поддомкратить.



треск есть и не малый.
я думаю дифференциал (, если было бы в шлицах дело, то машинка бы хоть немножко пыталась бы тронуться, это сугубо моё мнение.




--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 25 2013, 19:50
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(Victor-1610 @ Sep 25 2013, 19:13 ) *
я думаю дифференциал (, если было бы в шлицах дело, то машинка бы хоть немножко пыталась бы тронуться, это сугубо моё мнение.

просто мысль:
был как то случай - на природе стал одним колесом мокрой земле(что типа глины с болотом) и самое поразительное что я не смог с ехать с места, колесо шлифовало а другое ноль на массу. Пришлось толкать.
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 25 2013, 23:18
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Set1 @ Sep 25 2013, 20:50 ) *
просто мысль:
был как то случай - на природе стал одним колесом мокрой земле(что типа глины с болотом) и самое поразительное что я не смог с ехать с места, колесо шлифовало а другое ноль на массу. Пришлось толкать.

Все правильно, так работает диферинциал- крутится то колесо, на которое меньше нагрузка.
Или шрус, или сателиты повыпадали из-за износа в кпп, или сцепа.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 26 2013, 06:49
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



информация на рассмотрение:
только что от машины (не удержался перед работой) провел эксперимент- подвесил передок, завел машину и на первую передачу...
в результате левое колесо полноценно крутиться а правое ели ели и с треском. Я за правое рукой оно и стало, и вал который идет к колесу тоже стал, немного по трещало и тишина.
Вывод:
версия "ekspert62" правильная, правый внутренний шрус (граната)?
и вопрос на засыпку - получаться что зубы со шлица попали в мкпп. Надо замена масла?
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 26 2013, 08:03
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Set1 @ Sep 26 2013, 07:49 ) *
информация на рассмотрение:
только что от машины (не удержался перед работой) провел эксперимент- подвесил передок, завел машину и на первую передачу...
в результате левое колесо полноценно крутиться а правое ели ели и с треском. Я за правое рукой оно и стало, и вал который идет к колесу тоже стал, немного по трещало и тишина.
Вывод:
версия "ekspert62" правильная, правый внутренний шрус (граната)?
и вопрос на засыпку - получаться что зубы со шлица попали в мкпп. Надо замена масла?

Вал который идет от кпп до колеса стал, или который от подвесного до колеса?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 26 2013, 08:11
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(Alpine @ Sep 26 2013, 08:03 ) *
Вал который идет от кпп до колеса стал, или который от подвесного до колеса?

От подвесного до колеса.
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 26 2013, 08:17
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Set1 @ Sep 26 2013, 09:11 ) *
От подвесного до колеса.

А от подвесного до кпп крутится? Если да- то под замену весь правый пром вал, масло не нада трогать.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Sep 26 2013, 08:21
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Цитата(Set1 @ Sep 26 2013, 09:11 ) *
От подвесного до колеса.

что получается, полуось которая находится между подвесным подшипником и коробкой крутится, а ось которая между подвесным подшипником и колесом стоит?


--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 26 2013, 08:22
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(Alpine @ Sep 26 2013, 08:17 ) *
А от подвесного до кпп крутится? Если да- то под замену весь правый пром вал, масло не нада трогать.

Не видно, постараюсь сегодня снять колесо и посмотреть, а в подвесной он тоже через шлицы?
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 26 2013, 11:01
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Set1 @ Sep 26 2013, 09:22 ) *
Не видно, постараюсь сегодня снять колесо и посмотреть, а в подвесной он тоже через шлицы?

Да. Там через открытый капот видно хорошо- поставь метку маркером на полуоси, проверни двигатель и посмотри или ушла метка.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Sep 26 2013, 11:27
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



КПП-конструктивно-производственный недостаток МАЗДА, (почему то на Ниссанах это не происходит). Срезает шлицы между внутренней гранатой и полуосью. Обычное дело, особенно на Х6, 626 и 323.

Методы устранения:

-замена всей правой полуоси в сборе, (б/у в дефиците...)
-замена полуоси, гранаты и подвесного подшипника на новые. (также дефицит, но поляки иногда изготавливают: фирма ,,FEBEST,,)
-замена только внутренней гранаты, если шлицы на полуоси еще какие-то есть, и люфт не значительный,
-высверливание сквозного радиального отверстия 8 мм и штифтование ,,по-французки,, штифтом между собой обеих деталей (применяя высоколигированую сталь),
-(гаражно-полевой ремонт): разборка внутренней гранаты и сваривание изнутри гранаты к полуоси+штифтование как в предыдущем случае.
Сварочный шов должен быть очень качественным (наплавленным, не сухим), т.к. любой скол сварки сварки выведет гранату из строя. Зато это самый бюджетный способ для того чтобы не было простоя....

Опасность такой поломки в том что обрыв шлицов может произойти в экстремальных ситуациях:
-буксовка
-на обгоне!!!!!
-на ж/д рельсах!!!
-при преодолении сугроба зимой.

Предупреждение о профилактике:

-осмотр на каждом ТО на предмет отсутствия радиального люфта правой внутренней гранаты!

Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 26 2013, 12:07
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



есть б/у комплект промвал+шрус в очень хорошем состоянии:
]]>http://aukro.ua/promval-vnutrennij-shrus-m...3575103419.html]]>
цена будет ниже чем по ссылке!
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 26 2013, 17:00
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



глянул под капот... так как тут и писали до подвесного крутиться после нет(((
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 26 2013, 17:14
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(genuez @ Sep 26 2013, 12:07 ) *
есть б/у комплект промвал+шрус в очень хорошем состоянии:
]]>http://aukro.ua/promval-vnutrennij-shrus-m...3575103419.html]]>
цена будет ниже чем по ссылке!

в субботу разберу но:
начнем прицениваться) почем вы сможете продать?
я немножко не понял на фото вал который входит в коробку? а мне надо как я понял тот что от колеса до подвесного подшипника?

Сообщение отредактировал Set1 - Sep 26 2013, 17:41
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 26 2013, 17:46
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



доп. вопрос реально разобрать, снять подшипник без ямы?
или его надо выпрессовывать?
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 26 2013, 18:52
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(Set1 @ Sep 26 2013, 18:14 ) *
в субботу разберу но:
начнем прицениваться) почем вы сможете продать?
я немножко не понял на фото вал который входит в коробку? а мне надо как я понял тот что от колеса до подвесного подшипника?

да, у меня как раз вал от коробки с подвесным и внутренним ШРУСом, а у тебя я не знаю, смотри что точно провернуло!
я по описанию понял что провал нужен как я предлагал, если нет, то извините.
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 26 2013, 19:10
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(genuez @ Sep 26 2013, 18:52 ) *
да, у меня как раз вал от коробки с подвесным и внутренним ШРУСом, а у тебя я не знаю, смотри что точно провернуло!
я по описанию понял что провал нужен как я предлагал, если нет, то извините.

буду разбирать...потом напишу...
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Sep 26 2013, 21:54
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Цитата(Set1 @ Sep 26 2013, 18:46 ) *
доп. вопрос реально разобрать, снять подшипник без ямы?
или его надо выпрессовывать?

Без ямы не сможешь открутить болты крепления подвесного


--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 27 2013, 08:00
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(Victor-1610 @ Sep 26 2013, 22:54 ) *
Без ямы не сможешь открутить болты крепления подвесного

я снимал - устанавливал промвал, откручивал болты продвесного без ямы, в гараже!
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Sep 27 2013, 08:56
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



]]>почитай тут]]>


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 27 2013, 20:18
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



спасибо, завтра попробую без ямы а то с ней проблемы(
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 28 2013, 19:28
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



в первую очередь хочу извиниться перед "genuez", я просто не понимал принцип роботы...
Сегодня разобрал, как писал "yakuza" про статтю "allied", по этому принципу и работал.
1 Ослабил болты колеса и гайку ступицы (кстати для гайки пришлось купить вороток "Force" сантиметров 70)
2 открутил болты стойки
3 рулевой наконечник и шаровую не трогал, шрус вынимается так
4 что бы проще было, возле подвесного ослабил хомут пыльника и снял вал который идет к колесу
5 как и в случае "allied" - с помощью какой то матери открутил три болта подвесного, без ямы
6 вытянул вторую полуось

результат был ошеломительный со стороны коробки вроде как смазка была а от....
загрузить фото не получаеться так что ссылка...




Цитата(genuez @ Sep 26 2013, 12:07 ) *
есть б/у комплект промвал+шрус в очень хорошем состоянии:
]]>http://aukro.ua/promval-vnutrennij-shrus-m...3575103419.html]]>
цена будет ниже чем по ссылке!

так можно поинтересоваться ценой?

Сообщение отредактировал Set1 - Sep 28 2013, 19:26
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 28 2013, 19:43
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(Set1 @ Sep 28 2013, 20:28 ) *
в первую очередь хочу извиниться перед "genuez", я просто не понимал принцип роботы...
Сегодня разобрал, как писал "yakuza" про статтю "allied", по этому принципу и работал.
1 Ослабил болты колеса и гайку ступицы (кстати для гайки пришлось купить вороток "Force" сантиметров 70)
2 открутил болты стойки
3 рулевой наконечник и шаровую не трогал, шрус вынимается так
4 что бы проще было, возле подвесного ослабил хомут пыльника и снял вал который идет к колесу
5 как и в случае "allied" - с помощью какой то матери открутил три болта подвесного, без ямы
6 вытянул вторую полуось

результат был ошеломительный со стороны коробки вроде как смазка была а от....
загрузить фото не получаеться так что ссылка...

так можно поинтересоваться ценой?

походу во внутреннем ШРУСе смазки небыло?
по цене написал в ЛС
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
-Blaze-
сообщение Sep 28 2013, 20:02
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.10.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 S BA



Прости что немного не по теме, но просто проблема близка, и мне нужно понять для выяснения кто виноват в моей беде, можно ли на BA 95 года снимать двигатель без снятия коробки (сам чайник полный) ???
Go to the top of the page
Вставить ник -Blaze- в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 28 2013, 20:12
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(-Blaze- @ Sep 28 2013, 20:02 ) *
Прости что немного не по теме, но просто проблема близка, и мне нужно понять для выяснения кто виноват в моей беде, можно ли на BA 95 года снимать двигатель без снятия коробки (сам чайник полный) ???

я сам не очень но мне кажется что это не логично проще все снять.
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
-Blaze-
сообщение Sep 28 2013, 20:18
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.10.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 S BA



Цитата(Set1 @ Sep 28 2013, 21:12 ) *
я сам не очень но мне кажется что это не логично проще все снять.

Блин, надеюсь кто даст утвердительный ответ, а то после ремонта проехать 1000 км и теперь за свои опять ремонтировать печально dry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник -Blaze- в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 29 2013, 09:55
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(-Blaze- @ Sep 28 2013, 21:18 ) *
Блин, надеюсь кто даст утвердительный ответ, а то после ремонта проехать 1000 км и теперь за свои опять ремонтировать печально dry.gif

Можно конечно- но секас еще тот(откинуть кпп в сторону и вытягивать мотор)... mega_shok.gif Проще выкинуть весь мотор с кпп в зборе и на земле откинуть кпп чем в моторнике


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Oct 1 2013, 15:57
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



пока решаю проблемы с валом...
вопрос к знающим, какое масло лить в мкпп и сколько?
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Oct 1 2013, 18:15
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



вычитал в мануале 2,7 литра gl-5 (duckhams 80w/90s) или sae 10w-30
остановился на выборе Трансмиссионное масло XADO Atomic OIL 80W-90 GL 5

Сообщение отредактировал Set1 - Oct 1 2013, 18:20
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
M323
сообщение Oct 1 2013, 18:19
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 186
Регистрация: 13.02.2011
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF III Е5



Цитата(Set1 @ Oct 1 2013, 18:15 ) *
вычитал в мануале 2,7 литра gl-5 (duckhams 80w/90s) или sae 10w-30

Когда менял масло в коробке, брал 80/90, лили через трос спидометра до верха. В банке 5 л, еще и осталось немного.
Go to the top of the page
Вставить ник M323 в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Oct 1 2013, 18:21
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(M323 @ Oct 1 2013, 18:19 ) *
Когда менял масло в коробке, брал 80/90, лили через трос спидометра до верха. В банке 5 л, еще и осталось немного.

интересно а вреда не будет от переизбытка масла?
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
M323
сообщение Oct 1 2013, 18:28
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 186
Регистрация: 13.02.2011
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF III Е5



На коробке не нашел уровня.
Лили по горлышко. Не думаю, что там есть высокое давление, это же не автоматическая коробка.
В мануале что сказано?
Go to the top of the page
Вставить ник M323 в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Oct 1 2013, 18:35
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(M323 @ Oct 1 2013, 18:28 ) *
На коробке не нашел уровня.
Лили по горлышко. Не думаю, что там есть высокое давление, это же не автоматическая коробка.
В мануале что сказано?

"
смазка трансмиссии
двигатели 1.3, 1.5, 1.6 -2,7 литра
1991-1994 -3,4 литра
с 1995 -2,7 литра
автомат
1,5 -4,9 литра
1,6 -5,8 литра
1,8 -4,9 литра
"

Сообщение отредактировал Set1 - Oct 1 2013, 18:36
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Oct 1 2013, 19:06
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



к сведению в мануале написано масло в кпп менять каждых 72000 км или 48 месяцев )
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Oct 8 2013, 20:20
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Цитата(Set1 @ Oct 1 2013, 20:06 ) *
к сведению в мануале написано масло в кпп менять каждых 72000 км или 48 месяцев )

Масло 75W-90 2.7 літра


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Oct 11 2013, 18:32
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(yakuza @ Oct 8 2013, 20:20 ) *
Масло 75W-90 2.7 літра

это ту вас или так в мануале "Масло 75W-90 "?
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 07:04