![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
Уважаемые маздоводы помогите советом...
Только что еду на перова, забрать радиатор так как старый лопнул в районе пластмассы. На светофоре чуть газку машина начинает ехать и резко пропадает тяга..., издался не характерный звук как буто шестеренки по шелестели. Писать про свой облом нет смысла (((. Имею результат (или он меня): Передача включается но при отпускании сцепления появляется звук шестеренок и машина без признаков движения. На всех передачах включая заднею результат один и тот же. может у когото была такая не хорошая ситуация и может поделиться опытом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Смотри правую полуось. Может там на шлицах внутреннюю гранату провернуло?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
возможно навёрнутый деффиринциал
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
Смотри правую полуось. Может там на шлицах внутреннюю гранату провернуло? спасибо, а почему именно правую, это болезнь? возможно навёрнутый деффиринциал очень надеюсь что это не он). и как его можно диагностировать? только разбор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
очень надеюсь что это не он). и как его можно диагностировать? только разбор? наверно никак, только вскрытие(( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Не Вить, скорее всего на шлицах. Может мы с ekspert62, и ошибаемся. Там могут просто шлицы слизать. И не будет результата никакого... газуй не газуй
Сообщение отредактировал Temich - Sep 25 2013, 18:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 15.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA ![]() |
Скорее всего дело в коробке. Очень похоже на дифференциал. Коробку под замену.
Если бы провернуло правую полуось (это болезнь 323), шлицы во внутренней гранате, то признаки движения машины остались бы, левая хоть чуть бы крутилась. Да и умирает эта правая граната мучительно-громко, стучит при трогании давольно громко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Не Вить, скорее всего на шлицах. Может мы с ekspert62, и ошибаемся. Там могут просто шлицы слизать. И не будет результата никакого... газуй не газуй хорашо, а треск когда отпускаешь сцепление есть или шуршание? Если на шлицах сьело, то поидеи можно приподнять сторону авто и попытаться прокрутить колесо, и если шлицов уже нету то колесо будет прокручиваться. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
ок. огромное спасибо, завтра попробую поддомкратить.
хорашо, а треск когда отпускаешь сцепление есть или шуршание? Если на шлицах сьело, то поидеи можно приподнять сторону авто и попытаться прокрутить колесо, и если шлицов уже нету то колесо будет прокручиваться. треск есть и не малый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
ок. огромное спасибо, завтра попробую поддомкратить. я думаю дифференциал (, если было бы в шлицах дело, то машинка бы хоть немножко пыталась бы тронуться, это сугубо моё мнение.треск есть и не малый. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
я думаю дифференциал (, если было бы в шлицах дело, то машинка бы хоть немножко пыталась бы тронуться, это сугубо моё мнение. просто мысль: был как то случай - на природе стал одним колесом мокрой земле(что типа глины с болотом) и самое поразительное что я не смог с ехать с места, колесо шлифовало а другое ноль на массу. Пришлось толкать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
просто мысль: был как то случай - на природе стал одним колесом мокрой земле(что типа глины с болотом) и самое поразительное что я не смог с ехать с места, колесо шлифовало а другое ноль на массу. Пришлось толкать. Все правильно, так работает диферинциал- крутится то колесо, на которое меньше нагрузка. Или шрус, или сателиты повыпадали из-за износа в кпп, или сцепа. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
информация на рассмотрение:
только что от машины (не удержался перед работой) провел эксперимент- подвесил передок, завел машину и на первую передачу... в результате левое колесо полноценно крутиться а правое ели ели и с треском. Я за правое рукой оно и стало, и вал который идет к колесу тоже стал, немного по трещало и тишина. Вывод: версия "ekspert62" правильная, правый внутренний шрус (граната)? и вопрос на засыпку - получаться что зубы со шлица попали в мкпп. Надо замена масла? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
информация на рассмотрение: только что от машины (не удержался перед работой) провел эксперимент- подвесил передок, завел машину и на первую передачу... в результате левое колесо полноценно крутиться а правое ели ели и с треском. Я за правое рукой оно и стало, и вал который идет к колесу тоже стал, немного по трещало и тишина. Вывод: версия "ekspert62" правильная, правый внутренний шрус (граната)? и вопрос на засыпку - получаться что зубы со шлица попали в мкпп. Надо замена масла? Вал который идет от кпп до колеса стал, или который от подвесного до колеса? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
От подвесного до колеса. А от подвесного до кпп крутится? Если да- то под замену весь правый пром вал, масло не нада трогать. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
От подвесного до колеса. что получается, полуось которая находится между подвесным подшипником и коробкой крутится, а ось которая между подвесным подшипником и колесом стоит? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Не видно, постараюсь сегодня снять колесо и посмотреть, а в подвесной он тоже через шлицы? Да. Там через открытый капот видно хорошо- поставь метку маркером на полуоси, проверни двигатель и посмотри или ушла метка. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
КПП-конструктивно-производственный недостаток МАЗДА, (почему то на Ниссанах это не происходит). Срезает шлицы между внутренней гранатой и полуосью. Обычное дело, особенно на Х6, 626 и 323.
Методы устранения: -замена всей правой полуоси в сборе, (б/у в дефиците...) -замена полуоси, гранаты и подвесного подшипника на новые. (также дефицит, но поляки иногда изготавливают: фирма ,,FEBEST,,) -замена только внутренней гранаты, если шлицы на полуоси еще какие-то есть, и люфт не значительный, -высверливание сквозного радиального отверстия 8 мм и штифтование ,,по-французки,, штифтом между собой обеих деталей (применяя высоколигированую сталь), -(гаражно-полевой ремонт): разборка внутренней гранаты и сваривание изнутри гранаты к полуоси+штифтование как в предыдущем случае. Сварочный шов должен быть очень качественным (наплавленным, не сухим), т.к. любой скол сварки сварки выведет гранату из строя. Зато это самый бюджетный способ для того чтобы не было простоя.... Опасность такой поломки в том что обрыв шлицов может произойти в экстремальных ситуациях: -буксовка -на обгоне!!!!! -на ж/д рельсах!!! -при преодолении сугроба зимой. Предупреждение о профилактике: -осмотр на каждом ТО на предмет отсутствия радиального люфта правой внутренней гранаты! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
есть б/у комплект промвал+шрус в очень хорошем состоянии:
]]>http://aukro.ua/promval-vnutrennij-shrus-m...3575103419.html]]> цена будет ниже чем по ссылке! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
глянул под капот... так как тут и писали до подвесного крутиться после нет(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
есть б/у комплект промвал+шрус в очень хорошем состоянии: ]]>http://aukro.ua/promval-vnutrennij-shrus-m...3575103419.html]]> цена будет ниже чем по ссылке! в субботу разберу но: начнем прицениваться) почем вы сможете продать? я немножко не понял на фото вал который входит в коробку? а мне надо как я понял тот что от колеса до подвесного подшипника? Сообщение отредактировал Set1 - Sep 26 2013, 17:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
доп. вопрос реально разобрать, снять подшипник без ямы?
или его надо выпрессовывать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
в субботу разберу но: начнем прицениваться) почем вы сможете продать? я немножко не понял на фото вал который входит в коробку? а мне надо как я понял тот что от колеса до подвесного подшипника? да, у меня как раз вал от коробки с подвесным и внутренним ШРУСом, а у тебя я не знаю, смотри что точно провернуло! я по описанию понял что провал нужен как я предлагал, если нет, то извините. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
доп. вопрос реально разобрать, снять подшипник без ямы? или его надо выпрессовывать? Без ямы не сможешь открутить болты крепления подвесного -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
-------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
спасибо, завтра попробую без ямы а то с ней проблемы(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
в первую очередь хочу извиниться перед "genuez", я просто не понимал принцип роботы...
Сегодня разобрал, как писал "yakuza" про статтю "allied", по этому принципу и работал. 1 Ослабил болты колеса и гайку ступицы (кстати для гайки пришлось купить вороток "Force" сантиметров 70) 2 открутил болты стойки 3 рулевой наконечник и шаровую не трогал, шрус вынимается так 4 что бы проще было, возле подвесного ослабил хомут пыльника и снял вал который идет к колесу 5 как и в случае "allied" - с помощью какой то матери открутил три болта подвесного, без ямы 6 вытянул вторую полуось результат был ошеломительный со стороны коробки вроде как смазка была а от.... загрузить фото не получаеться так что ссылка... ![]() ![]() ![]() есть б/у комплект промвал+шрус в очень хорошем состоянии: ]]>http://aukro.ua/promval-vnutrennij-shrus-m...3575103419.html]]> цена будет ниже чем по ссылке! так можно поинтересоваться ценой? Сообщение отредактировал Set1 - Sep 28 2013, 19:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
в первую очередь хочу извиниться перед "genuez", я просто не понимал принцип роботы... Сегодня разобрал, как писал "yakuza" про статтю "allied", по этому принципу и работал. 1 Ослабил болты колеса и гайку ступицы (кстати для гайки пришлось купить вороток "Force" сантиметров 70) 2 открутил болты стойки 3 рулевой наконечник и шаровую не трогал, шрус вынимается так 4 что бы проще было, возле подвесного ослабил хомут пыльника и снял вал который идет к колесу 5 как и в случае "allied" - с помощью какой то матери открутил три болта подвесного, без ямы 6 вытянул вторую полуось результат был ошеломительный со стороны коробки вроде как смазка была а от.... загрузить фото не получаеться так что ссылка... так можно поинтересоваться ценой? походу во внутреннем ШРУСе смазки небыло? по цене написал в ЛС |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 17.10.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA ![]() |
Прости что немного не по теме, но просто проблема близка, и мне нужно понять для выяснения кто виноват в моей беде, можно ли на BA 95 года снимать двигатель без снятия коробки (сам чайник полный) ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
Прости что немного не по теме, но просто проблема близка, и мне нужно понять для выяснения кто виноват в моей беде, можно ли на BA 95 года снимать двигатель без снятия коробки (сам чайник полный) ??? я сам не очень но мне кажется что это не логично проще все снять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 17.10.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Блин, надеюсь кто даст утвердительный ответ, а то после ремонта проехать 1000 км и теперь за свои опять ремонтировать печально ![]() Можно конечно- но секас еще тот(откинуть кпп в сторону и вытягивать мотор)... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
пока решаю проблемы с валом...
вопрос к знающим, какое масло лить в мкпп и сколько? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
вычитал в мануале 2,7 литра gl-5 (duckhams 80w/90s) или sae 10w-30
остановился на выборе Трансмиссионное масло XADO Atomic OIL 80W-90 GL 5 Сообщение отредактировал Set1 - Oct 1 2013, 18:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
На коробке не нашел уровня.
Лили по горлышко. Не думаю, что там есть высокое давление, это же не автоматическая коробка. В мануале что сказано? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
На коробке не нашел уровня. Лили по горлышко. Не думаю, что там есть высокое давление, это же не автоматическая коробка. В мануале что сказано? " смазка трансмиссии двигатели 1.3, 1.5, 1.6 -2,7 литра 1991-1994 -3,4 литра с 1995 -2,7 литра автомат 1,5 -4,9 литра 1,6 -5,8 литра 1,8 -4,9 литра " Сообщение отредактировал Set1 - Oct 1 2013, 18:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
к сведению в мануале написано масло в кпп менять каждых 72000 км или 48 месяцев )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
к сведению в мануале написано масло в кпп менять каждых 72000 км или 48 месяцев ) Масло 75W-90 2.7 літра -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:04 |