![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.08.2010 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Доброго веремени суток! Подскажите в чем может быть причина, или где ее искать.
При езде на высоких оборотах (скорость не имеет значения, именно обороты, я проверял), появился запах паленой резины в салоне. На автомат не думаю, так-как при резком нажатии на газ, ускорение уверенное и без пробуксовки сцепления. п.с. может это поможет. Месяц назад делал ТО и заодно поменял все ролики и подшипники, вместе с ремнями. обновил 4 л масла и фильтр в АКПП (каждое ТО я обновляю 1,5 л., в этот раз меняли фильтр). Ну и по ходовой, тут не пишу так-как не думаю что это важно. Еще один момент, когда разгонял обороты зависают на 6500, где-то на 2 сек., после, переключает с ощутимым толчком. За ранее спасибо, и с наступающим новым годом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Возможные поблемные места:
-не корректная натяжка приводных ремней агрегатов, (чаще недотяжка, пробуксовка, но тогда ремень должен пищать). -подклинивание подшипников генератора (горит ремень от проскальзывания по шкиву), -не герметичность прокладок клапанных крышек (стекающее по блоку масло горит на выхлопных коллекторах), -касание какого-нибудь шланга или эл.кабеля о горячую деталь в зоне рециркуляции газов или коллекторов. -проблемы с подклиниванием тормозных деталей суппортов приводящих к остаточному затормаживанию колес и перегреву шин. У АКПП сцепления нет. Там вместо него гидротрансформатор. Если в АКПП наличие пробуксовки, то надо при работающем двигателе проконтролировать уровень и качество масла щупом. Масло у исправной коробки должно иметь светлый малиновый цвет и не иметь запаха гари. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.08.2010 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Возможные поблемные места: -не корректная натяжка приводных ремней агрегатов, (чаще недотяжка, пробуксовка, но тогда ремень должен пищать). -подклинивание подшипников генератора (горит ремень от проскальзывания по шкиву), -не герметичность прокладок клапанных крышек (стекающее по блоку масло горит на выхлопных коллекторах), -касание какого-нибудь шланга или эл.кабеля о горячую деталь в зоне рециркуляции газов или коллекторов. -проблемы с подклиниванием тормозных деталей суппортов приводящих к остаточному затормаживанию колес и перегреву шин. У АКПП сцепления нет. Там вместо него гидротрансформатор. Если в АКПП наличие пробуксовки, то надо при работающем двигателе проконтролировать уровень и качество масла щупом. Масло у исправной коробки должно иметь светлый малиновый цвет и не иметь запаха гари. Спасибо! Очень полезный для меня совет. Из Вашего списка, я пока проверил только тормозной механизм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Доброго веремени суток! Подскажите в чем может быть причина, или где ее искать. При езде на высоких оборотах (скорость не имеет значения, именно обороты, я проверял), появился запах паленой резины в салоне. На автомат не думаю, так-как при резком нажатии на газ, ускорение уверенное и без пробуксовки сцепления. п.с. может это поможет. Месяц назад делал ТО и заодно поменял все ролики и подшипники, вместе с ремнями. обновил 4 л масла и фильтр в АКПП (каждое ТО я обновляю 1,5 л., в этот раз меняли фильтр). Ну и по ходовой, тут не пишу так-как не думаю что это важно. Еще один момент, когда разгонял обороты зависают на 6500, где-то на 2 сек., после, переключает с ощутимым толчком. За ранее спасибо, и с наступающим новым годом! в етой акпп на первой и второй фракцыоны(похожые на диски сцыпления) практически не горят . а на большых оборотах как правило горят фракцыоны 3-4 передачи и есть запах горелого сцепления. Проверь уровень масла на акпп робочем движке! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.08.2010 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
в етой акпп на первой и второй фракцыоны(похожые на диски сцыпления) практически не горят . а на большых оборотах как правило горят фракцыоны 3-4 передачи и есть запах горелого сцепления. Проверь уровень масла на акпп робочем движке! Уровень на прогретую АКПП по уровню, без пузырьков и запаха горелого, красного цвета. Я могу на передачи L попробовать на высоких оборотах проехаться, вреда каробке не будет? по идеи должна включиться максимум 2-я передача, если запаха не будет значит фракционы 3-4 передачи. Спасибо за помощь! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 01:02 |