Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Антифриз в выхлопной! Нужен совет!, антифриз попадает в выпускной коллектор
Reks_kost
сообщение Feb 16 2014, 18:21
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 29.09.2012
Из: Костанай

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Олег



Народ подскажите. Двигатель после ремонта собрали завели пошел белый дым. Снял выпусной коллектор и на клапанах 2 и 3 цилиндрах антифриз (((( Подскажите проблема в прокладке гбц? или могла гдето внутри лопнуть сама головка?? GE 2.0 FS 94г.
Go to the top of the page
Вставить ник Reks_kost в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 16 2014, 18:38
Сообщение #2


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



У антифриза не так много возможностей попасть в цилиндры
1) прокладка
2) трещина гбц
3) трещина гильзы
Исходя из того, что вода в 2х цилиндрах - 3й вариант крайне маловероятен. Скорее всего прокладка (особенно если 'до' ремонта ничего такого не было smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Frank300
сообщение Feb 16 2014, 18:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 04.01.2014
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: пешеход
Имя: Вадим



Таки да, скорее всего прокладка.
Go to the top of the page
Вставить ник Frank300 в ответ
+Quote Post
Reks_kost
сообщение Feb 16 2014, 18:44
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 29.09.2012
Из: Костанай

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Олег



нет до ремонта такой проблемы не было. Значит поредил прокладку при установке?
Go to the top of the page
Вставить ник Reks_kost в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Feb 16 2014, 18:56
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Последствия не квалифицированного ремонта. Игнорирование технологией ремонта.

При снятии головки блока надо было:

-проверить головку на герметичность,
-прошлифовать плоскость головки на координатном станке,
-заменить болты крепления головки к блоку как и прокладку головки на новые.
-затянуть головку по схеме и усилиями как указано в мануале.

Теперь снимай по новой! Новые расходы!
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
Reks_kost
сообщение Feb 16 2014, 19:03
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 29.09.2012
Из: Костанай

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Олег



Так для начала. Головка была отвезена мастерам где сняли плоскость, заменили клапана и естественно все проверили. Все болты и прокладка была заменены на новые (естественно) Все было затяну то строго по схеме и динаметрическим ключем.

Именно по тому что все было сделано строго по технологии и возник вопрос откуда антифриз.
Go to the top of the page
Вставить ник Reks_kost в ответ
+Quote Post
Frank300
сообщение Feb 16 2014, 19:14
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 04.01.2014
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: пешеход
Имя: Вадим



Цитата(ekspert62 @ Feb 16 2014, 18:56 ) *
Последствия не квалифицированного ремонта. Игнорирование технологией ремонта.

При снятии головки блока надо было:

-проверить головку на герметичность,
-прошлифовать плоскость головки на координатном станке,
-заменить болты крепления головки к блоку как и прокладку головки на новые.
-затянуть головку по схеме и усилиями как указано в мануале.

Теперь снимай по новой! Новые расходы!

я прошу прощения, а нахрена голову шлифовать на координатном станке? Что, были проблемы с головкой?
И как, по вашему, нужно проверить головку на герметичность?

ПС С остальными тезисами согласен
Go to the top of the page
Вставить ник Frank300 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 16 2014, 21:39
Сообщение #8


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Frank300 @ Feb 16 2014, 20:14 ) *
И как, по вашему, нужно проверить головку на герметичность?

Герметично изолируются все (кроме одного) входы\выходы
Голова кладется в "ванную". К оставшемуся входу\выходу подводится давление.
Как то так wink.gif

Цитата(Frank300 @ Feb 16 2014, 20:14 ) *
я прошу прощения, а нахрена голову шлифовать на координатном станке?

По хорошему, при любом снятии\установке надо проверять "плоскость"


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Feb 17 2014, 13:39
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(Reks_kost @ Feb 16 2014, 19:03 ) *
Так для начала. Головка была отвезена мастерам где сняли плоскость, заменили клапана и естественно все проверили. Все болты и прокладка была заменены на новые (естественно) Все было затяну то строго по схеме и динаметрическим ключем.

Именно по тому что все было сделано строго по технологии и возник вопрос откуда антифриз.



ОК! Всеравно судя из описания все говорит о недотяжке по центру головки:

-возможно не убрали до конца деформацию расточкой,
-возможно не правильно проверили на герметичность,
-возможно из резьбовых отверстий перед установкой болтов не удалили остатки тосола/масла,
-возможно после шлифовки по утоньшению профиля головки (ее можно растачивать не более 2 раз=допуски), новые не оригинальные болты оказались длиннее и уперлись в донышко резьбовых отверстий, (их иногда на станке приходится укорачивать).
-кстати, при проверке блоков на плоскости-там тоже почти всегда существует деформация....
-на 626 там все основные затяжки по градусам: (85-95). Динамоключ почти не нужен...
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Feb 17 2014, 13:56
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(Frank300 @ Feb 16 2014, 19:14 ) *
я прошу прощения, а нахрена голову шлифовать на координатном станке? Что, были проблемы с головкой?
И как, по вашему, нужно проверить головку на герметичность?

ПС С остальными тезисами согласен


Если головка была в эксплуатации, то она практически всегда имеет деформацию по 2 и 3 цилиндру (,,корытце,, т.е. прогиб вверх от блока). Бензиновый двигатель игнорирование расточкой иногда прощает, но дизельный почти никогда.

Проверка герметичности производится на специальных стендах, в ваннах при определенном нагреве и под давлением. Типа как пример здесь (но есть и проще методы чем показано на видео): ]]>http://www.youtube.com/watch?v=uGEBhU5lSEo]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 05:55