![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.09.2012 Из: Костанай Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Олег ![]() |
Народ подскажите. Двигатель после ремонта собрали завели пошел белый дым. Снял выпусной коллектор и на клапанах 2 и 3 цилиндрах антифриз (((( Подскажите проблема в прокладке гбц? или могла гдето внутри лопнуть сама головка?? GE 2.0 FS 94г.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
У антифриза не так много возможностей попасть в цилиндры
1) прокладка 2) трещина гбц 3) трещина гильзы Исходя из того, что вода в 2х цилиндрах - 3й вариант крайне маловероятен. Скорее всего прокладка (особенно если 'до' ремонта ничего такого не было ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 04.01.2014 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: пешеход Имя: Вадим ![]() |
Таки да, скорее всего прокладка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.09.2012 Из: Костанай Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Олег ![]() |
нет до ремонта такой проблемы не было. Значит поредил прокладку при установке?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Последствия не квалифицированного ремонта. Игнорирование технологией ремонта.
При снятии головки блока надо было: -проверить головку на герметичность, -прошлифовать плоскость головки на координатном станке, -заменить болты крепления головки к блоку как и прокладку головки на новые. -затянуть головку по схеме и усилиями как указано в мануале. Теперь снимай по новой! Новые расходы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.09.2012 Из: Костанай Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Олег ![]() |
Так для начала. Головка была отвезена мастерам где сняли плоскость, заменили клапана и естественно все проверили. Все болты и прокладка была заменены на новые (естественно) Все было затяну то строго по схеме и динаметрическим ключем.
Именно по тому что все было сделано строго по технологии и возник вопрос откуда антифриз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 04.01.2014 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: пешеход Имя: Вадим ![]() |
Последствия не квалифицированного ремонта. Игнорирование технологией ремонта. При снятии головки блока надо было: -проверить головку на герметичность, -прошлифовать плоскость головки на координатном станке, -заменить болты крепления головки к блоку как и прокладку головки на новые. -затянуть головку по схеме и усилиями как указано в мануале. Теперь снимай по новой! Новые расходы! я прошу прощения, а нахрена голову шлифовать на координатном станке? Что, были проблемы с головкой? И как, по вашему, нужно проверить головку на герметичность? ПС С остальными тезисами согласен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
И как, по вашему, нужно проверить головку на герметичность? Герметично изолируются все (кроме одного) входы\выходы Голова кладется в "ванную". К оставшемуся входу\выходу подводится давление. Как то так ![]() я прошу прощения, а нахрена голову шлифовать на координатном станке? По хорошему, при любом снятии\установке надо проверять "плоскость" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Так для начала. Головка была отвезена мастерам где сняли плоскость, заменили клапана и естественно все проверили. Все болты и прокладка была заменены на новые (естественно) Все было затяну то строго по схеме и динаметрическим ключем. Именно по тому что все было сделано строго по технологии и возник вопрос откуда антифриз. ОК! Всеравно судя из описания все говорит о недотяжке по центру головки: -возможно не убрали до конца деформацию расточкой, -возможно не правильно проверили на герметичность, -возможно из резьбовых отверстий перед установкой болтов не удалили остатки тосола/масла, -возможно после шлифовки по утоньшению профиля головки (ее можно растачивать не более 2 раз=допуски), новые не оригинальные болты оказались длиннее и уперлись в донышко резьбовых отверстий, (их иногда на станке приходится укорачивать). -кстати, при проверке блоков на плоскости-там тоже почти всегда существует деформация.... -на 626 там все основные затяжки по градусам: (85-95). Динамоключ почти не нужен... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
я прошу прощения, а нахрена голову шлифовать на координатном станке? Что, были проблемы с головкой? И как, по вашему, нужно проверить головку на герметичность? ПС С остальными тезисами согласен Если головка была в эксплуатации, то она практически всегда имеет деформацию по 2 и 3 цилиндру (,,корытце,, т.е. прогиб вверх от блока). Бензиновый двигатель игнорирование расточкой иногда прощает, но дизельный почти никогда. Проверка герметичности производится на специальных стендах, в ваннах при определенном нагреве и под давлением. Типа как пример здесь (но есть и проще методы чем показано на видео): ]]>http://www.youtube.com/watch?v=uGEBhU5lSEo]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 05:55 |