![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
вот мне тут кинули ссылку на место, где чипуют МПС
![]() ]]>http://www.s-cars.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2138]]> Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 1 2008, 12:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
вот мне тут кинули ссылку на место, где чипуют МПС ![]() ]]>http://www.s-cars.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2138]]> чот я нинашел де там написано что чипуют япошек кроме эво и субы!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
чот я нинашел де там написано что чипуют япошек кроме эво и субы!!!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
О, прикольна так напишите письмо!!!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
пусть кто-то из москвичей попробует, если штука реальна, то тогда и мы смаканём ![]() пока слабо верицца, ибо если америкосы не чипуют, то откуда у нас взяцца чипам? Эти ребята партнеры Кравченко, я спрашивал, если бы у них был чип у него бы он тоже был!!! так что можно забыть... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
GTI center. Et cto? ![]() gti tuning center, nahoditsa v zentre, na respublikanskom stadione! No oni tolko torguyut vsyakim "barahlom"! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
moryacek
я думаю, у нас никто не рискнёт проделывать данную процедуру, пока московские товарищи не покажут реальный результат такой операции ![]() тем более, я так понял, прошивать надо именно в головной конторе, т.е. в Москве. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
chip, neslishal, est kakayato kompaniya kotoraya flash delaet, ona kstati v evrope. voobshe pochemu u vas nikto ne stavit XEDE? ono ved dla evropi. u nas skoro vihodit unichip, vrode kak +50ls
-------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
moryacek я думаю, у нас никто не рискнёт проделывать данную процедуру, пока московские товарищи не покажут реальный результат такой операции ![]() тем более, я так понял, прошивать надо именно в головной конторе, т.е. в Москве. Soglasen. Vot i gdy, kogda chto to tolkovoe poyavitsya, otkatanoe. Ne xochetsya grobit' gelezky |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Soglasen. Vot i gdy, kogda chto to tolkovoe poyavitsya, otkatanoe. Ne xochetsya grobit' gelezky Всегда кто то должен быть первым ![]() А причину хорошего разгона на верхних передачах мы, похоже, нашли ![]() P.S. по поводу XEDO - повторюсь: это всего лишь ОБМАНКА, которая не перехватывает управление дросселем. В чём смысл установки? У маф эмулятора возможностей больше -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
сори,Юра а что такое маф-эмулятор?
![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
сори,Юра а что такое маф-эмулятор? ![]() ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...ator&part=1]]> ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...ator&part=0]]> ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,3776]]> -------------------- Спасибо сказали:
Upss, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Юра если честно то я не верю в турбо гараж, я верю в настоящий ECU облажающий всевозможными функциями (включая VVT) и др нюансы. Если я всетаки решу отобрать у стокового блока управление, я сделаю его на чем-то типа Mictotech или Haltech. Тк я знаю 5-6 автомобилей с лошадьми больше 500 на маздовских моторах с етими мозгами.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Юра если честно то я не верю в турбо гараж, я верю в настоящий ECU облажающий всевозможными функциями (включая VVT) и др нюансы. Если я всетаки решу отобрать у стокового блока управление, я сделаю его на чем-то типа Mictotech или Haltech. Тк я знаю 5-6 автомобилей с лошадьми больше 500 на маздовских моторах с етими мозгами. Мы же с тобой говорили на этот счёт ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
И какой конечный результат??? Что решили ......кто под танк ляжет? Если реальная вещь можно попробывать! И вопрсо про Американцев, а разве вот эта штучка COBB Tuning Access Port Tuner не прошивает мозги Американских speed3 и вообще чем отличаются наши от Американских мазд??? Лямбда зонд? Катализаторы? почему написано что американкам можно а нам нет? Please Note: This package will only work with North American Mazda Mazdaspeed 3s. ]]>http://corksport.com/store/category/buir/MS3_Engine.html]]>
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
И какой конечный результат??? Что решили ......кто под танк ляжет? Если реальная вещь можно попробывать! И вопрсо про Американцев, а разве вот эта штучка COBB Tuning Access Port Tuner не прошивает мозги Американских speed3 и вообще чем отличаются наши от Американских мазд??? Лямбда зонд? Катализаторы? почему написано что американкам можно а нам нет? Please Note: This package will only work with North American Mazda Mazdaspeed 3s. ]]>http://corksport.com/store/category/buir/MS3_Engine.html]]> Я ещё прошлым летом "под танк"... ![]() Сообщение отредактировал Yury - Jun 3 2008, 10:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Я ещё прошлым летом "под танк"... ![]() И что замутил, интересно????? результат был??? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
cobb access port, voobshe ludi o nem ne ochen horosho otzivautsa, na stokovie + (intake, rp) on pochti nichego ne dobavlaet, nu kak bi dobovlaet no na srednih obarotah. oni dobilis, kak uvazhaemiy Yury hotel, upravlenie droselnoi zaslonkoi, no na stokovom turbo eto ne prineslo nikakih pribavok. Voot, vrode kak esli u mashini uzhe pobolshe modifikaciy, to on bolee polezniy, nu ili esli est tuner... u nas vse govorat shto za eti dengi ono togo ne stoit, nu nekotorie govorat i ya prisoedinayus. skoro vrode viydet unichip vot to vrode pointeresniy budet.
Сообщение отредактировал sleserginekolog - Jun 3 2008, 14:47 -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
upravlenie droselnoi zaslonkoi Вроде добились? Или добились? P.S. если бы добились,думаю инфы в сети об этом было бы не мало. В таком раскладе я бы и дороже заплатил -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=108376.0]]>
eto unichip +50hp Yury, ya shas ishu v forume -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
Вроде добились? Или добились? P.S. если бы добились,думаю инфы в сети об этом было бы не мало. В таком раскладе я бы и дороже заплатил Josh@cobb Because keeping the throttle open all the way made no power. You keep removing weak points until you hit one that is hard to improve. The throttlebody, even not open to 100% outflows the least flowing point in the system which is the turbo. No matter how much you open the throttlebody, the turbo is still out of air and opening the throttlebody more will not make more power as a result. I do not know how good the info you have received is about the throttle plate's behavior being the cause. We have played with throttle plate behavior at length and it in and of itself is not the issue. There are OTHER things that happen when the throttle closes that cause the drop-off, and then there is the restriction of the turbo itself. Blaming it on the throttle plate alone is looking at one small part of a much larger picture of what is going on in the engine management system ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topi...123.0;topicseen]]> -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Josh@cobb Because keeping the throttle open all the way made no power. You keep removing weak points until you hit one that is hard to improve. The throttlebody, even not open to 100% outflows the least flowing point in the system which is the turbo. No matter how much you open the throttlebody, the turbo is still out of air and opening the throttlebody more will not make more power as a result. I do not know how good the info you have received is about the throttle plate's behavior being the cause. We have played with throttle plate behavior at length and it in and of itself is not the issue. There are OTHER things that happen when the throttle closes that cause the drop-off, and then there is the restriction of the turbo itself. Blaming it on the throttle plate alone is looking at one small part of a much larger picture of what is going on in the engine management system ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topi...123.0;topicseen]]> И что? Он говорит что в СТОКЕ это не главная проблема! У меня ситуация другая - "горлышко" у меня именно в нём. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Ну так объясните мне, почему на Американских авто можно а на наших нет? И кто вообще пробовал ставить ее себе ставить, что мы все дружно обсуждаем что она не так эффективна - я думаю по словам одного Josh@cobb нельзя поствить крест на ней!
И вообще Америкос говорит, что когда дросельная заслонка открыта турбина все равно без воздуха остается - непонятно что он имеет ввиду - если стоит Cold Intake да даже если не стоит двигатель сосет воздух на столько много на сколько приоткрыта дросельная заслонка и на столько на сколько ему нужно чтобы раскрутить обороты, а если воздух поступает через дросель открытый на 100% соответсвенно он затем выдувается через турбины выхлопами и раскручивает турбину еще сильней - делаю вывод что данный прибор ДОЛЖЕН увеличить л.с. если он может открыть дросель больше стока!!! Сообщение отредактировал egdmitry - Jun 4 2008, 08:22 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
И что? Он говорит что в СТОКЕ это не главная проблема! У меня ситуация другая - "горлышко" у меня именно в нём. u teba da, razgovor shol o chipovke, o bolee menie stokovih mps + o tom shto eta kompaniya dobilas upravleniem zaslonki. na skolko ya poniomau cherez ap opotniy tuner smozhet upravlat zaslonkoi, mozhet i net, ya v eto ne vnikal. mozhno napisat im email. ya uveren shto ti ne odin s bolshoi turboi, ya dumau oni smogut otvetit na tvoi vopros. tem bolee shto pnp ap dla mps 6 uzhe davno vishel. ya chitau tolko o novostah pro ms3. -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
u teba da, razgovor shol o chipovke, o bolee menie stokovih mps + o tom shto eta kompaniya dobilas upravleniem zaslonki. na skolko ya poniomau cherez ap opotniy tuner smozhet upravlat zaslonkoi, mozhet i net, ya v eto ne vnikal. mozhno napisat im email. ya uveren shto ti ne odin s bolshoi turboi, ya dumau oni smogut otvetit na tvoi vopros. tem bolee shto pnp ap dla mps 6 uzhe davno vishel. ya chitau tolko o novostah pro ms3. В том то и дело что отвечали: НЕ МОГУТ!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 39 Регистрация: 18.07.2007 Из: град МОСКВА Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: ДВУХЛИТРОВЫЙ УНИВЕРСАЛ ЦВЕТА ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО ![]() |
Ребят, про Московкие Sporteс и др. забудьте - они несколько дней парились над МОПСОМ, ничего не получилось.
Ауди, Фольксы - это они первые, а вот Мазды - пока никто в Москве не вскрыл. Как и Форды кстати. У меня ушки на макушке - сообщю Вам если что. Одна фирма пригнала оборудование, где в тех данных указана возможность чиповки Фордов и Мазд. Они сильно обламались. В итоге этим оборудованием нихрена не чипуется. Так что пока все еще ждем... -------------------- ДВУХЛИТРОВЫЙ УНИВЕРСАЛ ЦВЕТА ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО
А В БАГАЖНИКЕ ШАР-ПЕЙ!!! А еще мне нравится Киев! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Вот вроде по мотору у нас одинаковые машины а может этот чип подойти на МПС3?
]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_6_Unichip_p/1320031.htm]]> И уж если уже появился чип на 6 то на 3 тоже не загорами! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Вот вроде по мотору у нас одинаковые машины а может этот чип подойти на МПС3? ]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_6_Unichip_p/1320031.htm]]> И уж если уже появился чип на 6 то на 3 тоже не загорами! а этот чип реально не даёт закрываться дросселю после 5500? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Вот вроде по мотору у нас одинаковые машины а может этот чип подойти на МПС3? ]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_6_Unichip_p/1320031.htm]]> И уж если уже появился чип на 6 то на 3 тоже не загорами! Не подойдет, в приводе ведь все дело ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Вот объясните мне глупому - чем наши машины отличаются от Американских????? ну Чем они могут отличаться......смотрел в exist.ru отличий по железкам вообще нет, а про мозги....ну если у нас прошивки разные так можно их прошиву залить и пользоваться этой штукой ]]>http://www.cobbtuning.com/products/?id=4100]]> а может это все блефффф и этот прибор будет работать с нашими машинами??? И почему бы не написать письмо в компанию и спросить их о различиях?
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вот объясните мне глупому - чем наши машины отличаются от Американских????? ну Чем они могут отличаться......смотрел в exist.ru отличий по железкам вообще нет, а про мозги....ну если у нас прошивки разные так можно их прошиву залить и пользоваться этой штукой ]]>http://www.cobbtuning.com/products/?id=4100]]> а может это все блефффф и этот прибор будет работать с нашими машинами??? И почему бы не написать письмо в компанию и спросить их о различиях? американские мпс (у них СПИИД), ездят на другом бензе, так что адаптацию для наших машин может сделать только завод, что он и сделал и ставит на мпс!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 22:43 |