![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
Столкнулся с проблемой!Машина стала плохо заводиться...При чем на холодную заводиться отлично,и сразу на гарячуюю(если заводиться через 5-10 мин после остановки),а вот если стрелка температуры где-то на 1/3 или 1/4 шкалы заводится оч.плохо - типа как что-то ей не хватает.
Какие роботы проводились до появления проблемы: Чистка форсунок Чистка дросельной заслонки Замена свечей В езде ведет себя отлично,расход нормальный.Иногда появлялась ошибка Р0011(на табло чек не горит). Компрессию меряли - по 14. Пробег 180т - есть подозрения на цепь,но мне говорили что цепь 300-400тыщ трогать не нужно.... Может датчик какой?!кто что подскажет по этому поводу?! Сообщение отредактировал _ash - May 28 2014, 11:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
Почитал - проблема почти один в один ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Симптомы общие для всех машин. Решение:
а) замена топливного фильтра; б) замена топливного насоса. По ссылке же написано. Сообщение отредактировал IndigoL - May 19 2014, 21:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
Симптомы общие для всех машин. Решение: а) замена топливного фильтра; б) замена топливного насоса. По ссылке же написано. Это я прочитал ,но не совсем понимаю взаимосвязь с ошибкой р0011 (Смещение фаз газораспределения в сторону опережения). Или между насосом и этой ошибкой таки есть прямая связь?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
А масло какое у вас залито? В смысле вязкость?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Ясно. Проблема, очевидно, в регуляторе фаз. Как-то читал, что из-за неправильного масла он может работать некорректно.
Смотрю в интернете по вашей ошибке - все меняют электромагнитные клапана этого самого фазика. Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
Ясно. Проблема, очевидно, в регуляторе фаз. Как-то читал, что из-за неправильного масла он может работать некорректно. Смотрю в интернете по вашей ошибке - все меняют электромагнитные клапана этого самого фазика. А где он находиться?! В правом нижнем углу над клапанной крышкой ?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
А вот с этим лучше к специалистам
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
feno_man, Как у меня решилось? Да вот начитался, что это называется сопливая форсунка, когда на кончике форсунки всегда мокро, от неправильной или слишком энергичной чистки такое бывает, но стала не плавно нажиматься педаль газа в это время, а с таким как бы усилием а потом проскакивала, оказывается залипала дроссельная заслонка, почистил на Отамане, педаль как ляля и пропала фишка с плохим заводом на теплую)))
Сообщение отредактировал Guard_2006 - May 20 2014, 18:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
feno_man, Как у меня решилось? Да вот начитался, что это называется сопливая форсунка, когда на кончике форсунки всегда мокро, от неправильной или слишком энергичной чистки такое бывает, но стала не плавно нажиматься педаль газа в это время, а с таким как бы усилием а потом проскакивала, оказывается залипала дроссельная заслонка, почистил на Отамане, педаль как ляля и пропала фишка с плохим заводом на теплую))) Похожие симптомы 1 в 1....Самое интересное что все началось после чистки форсунок и дросельной на отамане ![]() P.s пацанов обидеть не хочу ![]() Сообщение отредактировал feno_man - May 20 2014, 18:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Ну, если принять во внимание код ошибки, то смысла смотреть бензонасос нету. А вот фазик - есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
feno_man, если уж ехать то сетку бензонасоса надо почистить однозначно.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Прошу помощь клуба.
Сегодня почистил заслонку. Всё прошло нормально без особых проблем. Собрал, надел клемму, включил зажигание и подошёл послушать как она шевелится. Обнаружил в моторном отсеке негромкий писк, как вроде бы работает какой то маленький моторчик на высоких оборотах. Не пойму откуда именно, но в силу обстоятельств мне естественно кажется что может я что то напартачил. Должно так быть или нет???? А так всё работает без вопросов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
feno_man, проверьте, не сопливит ли форсунка.
И кстати, зачем вы их чистили? Сообщение отредактировал _ash - May 28 2014, 11:02 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
feno_man, проверьте, не сопливит ли форсунка. И кстати, зачем вы их чистили? Нужно будет посмотреть... Зачем чистил ......х.з - сказали что желательно с дросселем и форсунки почистить ![]() Еще раз напомню что проблема появилась именно после чистки форсунок и дросельной... Думал на счет бензонасоса(сеточки)- если бы эта проблема была постоянно(на горячую и на холодную) то логично туда лезть,но проблема с заводкой только когда машина до конца не остыла. Кстати еще стал замечать что педаль газа тупит и появился провал когда на газ жмешь.... Ошибка на панели не горит. Может неправильно дроссель поставили или он на заводику не влияет??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
feno_man, форсунки трогать "заодно" никогда не нужно ...
описывайте подробней, как именно не заводится ... в чем проявляется ... в первом посте ехала нормально, теперь уже тупит/провал ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
feno_man, форсунки трогать "заодно" никогда не нужно ... описывайте подробней, как именно не заводится ... в чем проявляется ... в первом посте ехала нормально, теперь уже тупит/провал ... Утром заводиться с пол оборота,приехал в офис 40-60 мин посидел выходишь заводится туго,не сразу хватает,подтраивает но заводится.Если через 5-10 мин заводить - то все ок!Обороты держит нормально,но с не давних пор стал замечать что и в езде ведет себя не так как раньше - разгоняется вяло,не та динамика.Средний расход 11.2-11.5 был около 9.5-10л. Я уже может сам что то начинаю додумывать ![]() Сообщение отредактировал feno_man - May 30 2014, 18:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
feno_man, я бы в первую очередь смотрел на форсунки ...
именно смотрел, т.е. осмотр после 40 минут простоя, не сопливит ли какая ... потому как бенза поднальет, потом и старт плохой .... ну и на стенде посмотреть вообще как они работают, какой факел дают ... отсюда начать, если не оно, думать дальше -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Очень похоже на насос, фильтр или клапан. Попробуй перед запуском 2-3 раза включить-выключить зажигание. Так насос накачает максимум топлива в рампу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
pit.serg, так утром у человека заводится с пол-оборота. Т.е. за ночь давление не падает настолько, чтобы смотреть в эту сторону.
Ну и появилось это дело после чистки форсунок. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Х.З
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
pit.serg, так утром у человека заводится с пол-оборота. Т.е. за ночь давление не падает настолько, чтобы смотреть в эту сторону. Ну и появилось это дело после чистки форсунок. На горячую (через 5-10 мин после остановки) заводиться тоже с пол тыка.... А дросель к заводке имеет какое-то отношение?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
feno_man, имеет и к заводке и вообще к работе ...
С его помощью регулируется объем воздуха, поступающего в цилиндры. pit.serg, кто-то из форумчан мне объяснял в какой-то теме, я тоже не мог понять .. но идея в том, что при долгом простое цилиндр успевает просохнуть и поэтому заводится нормально ... там правда случай был немного другой ... не заводилось сразу после остановки .... тут случай "за что купил за то продал", я просто идею подал .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
У меня похожая "проблема" когда на не прогретую требуется чуть-чуть больше времени для завода, но проблемой это не считаю, т.к во время прогрева, думается мне, смесь немного иная идет и + при заводе скорее всего чуть больше топлива попадает, чем нужно. по этому на долю секунды дольше чтоб выплюнуть левак.
не мешайте машине работать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
feno_man, имеет и к заводке и вообще к работе ... С его помощью регулируется объем воздуха, поступающего в цилиндры...... Сто процентов. Кстати, не мешает промыть и МАР-сенсор, он тоже может готовить неправильную смесь. Только потом обязательно скинуть клемму, дабы очистить память компа. А могут быть и форсунки. Просто в одном из постов ТС было что вялый разгон и расход увеличился, вот и наталкивает на мысль о бензонасосе и фильтре. Встречал что именно летом, при горячем бензине, так ведёт себя умирающий насос. Да и пробег в 180т заставляет подумать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 21:45 |