Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 3: Как увеличить клиренс!, Увеличение клиренса мазды 3 с заменой штатаных пружин и резины
Rol
сообщение Jun 30 2014, 22:44
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 13.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3_1.6



Хочу поделиться с Вами как я увеличил клиренс своей Мазди! По этому поводу много мнений но учитывая наши дороги и мои увлечения (рыбалка, охота), это необходимо.
С пробегом 120 тис передние амортизаторы приказали долго жить, штатные пружины просели, летняя резина вышла на ноль и просвет в районе движка составил всего 11 см.

Сначала заменил резину с 205/55/R16 на 205/60/R16 что дало + 10мм.

Для замени выбрал:
Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB 334700 1040 грн. аналог родных
Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB 334701 1040 грн. аналог родных
Защитный комплект амортизатора KYB 910026 910026 120 грн. аналог родных
Монтажный комплект амортизатора LEMFORDER 3407801 288 грн. аналог родных
Пружина подвески перед KYB K-FLEX RG3406 539 грн. по паспорту для Форд фокуса II 2.0 толще по паспорту от родных на 0.5 мм и длиннее на 15 мм
Пружина подвески зад KYB K-FLEX RA6655 457 грн. по паспорту для Форд фокуса II 2.0 толще по паспорту от родных на 0.25 мм и длиннее на 19 мм
Всё брал в Автокладе.
А потом ещё на рынке докупил резиновые подушки под передние пружины Жигулей первой модели 2101 которые идеально становятся под задние пружины Мазды.

Инструкцию по замене передних Амортизаторов я взял вот ]]>ЗДЕСЯ]]> и ]]>ТУТА]]> но не всё.

Я не откручивал привод, просто когда выкрутил нижний болт хомута стойки, после чего вбил клин для распора хомута и аккуратно расшатывая снял стойку так же и надел на новый только поджал снизу домкратом до упора.
Для фиксации защиты амортизатора со старого амо снял пластиковый колпак и после удаления внутренних четырёх выступов из восьми надел на новый.

Задние амо менял раньше (левый 67 тис правый 91 тис на оригиналы) без замен пружин, а сейчас только пружины хотя вижу что скоро и задние амо здохнут.
Задние там проще как по мне снимаем задние стойки стабилизаторов - домкратим машину - снимаем колесо - скручиваем на половину болт крепления рычага к стойке - домкратим рычаг до свободного шатания болта и вытягиваем его - плавно опускаем домкрат и вытягиваем пружину ставить в обратном порядке и после замени обоих пружин ставим стойки стабов на место их поменял тоже Кронштейн FEBI 27299 215 грн..

Штатную верхнюю резинку 5 мм я заменил на подушки под передние пружины Жигулей первой модели 2101 20 мм но боясь что сильно задеру зад и повырываю задние амортизаторы я срезал с верха подушек 5 мм (то что с пустотами).

В итоге у меня получился такой результат Прикрепленный файл  2014_06_30_751.jpg ( 1.23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 252


Кто не одобряет такое не судите строго! pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Rol в ответ
+Quote Post
timvitalik2
сообщение Jun 30 2014, 23:15
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 17.06.2013
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Отличная работа! Как теперь ведет на скорости? На таком профиле погрешность спидометра!


--------------------
]]>]]>
]]>DRIVE2.RU]]>
Go to the top of the page
Вставить ник timvitalik2 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jul 1 2014, 07:17
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Пружини з Фокуса 2.0 - класна ідея, сильно жорсткіше стало ?
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Jul 1 2014, 09:42
Сообщение #4





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(timvitalik2 @ Jul 1 2014, 00:15 ) *
Отличная работа! Как теперь ведет на скорости? На таком профиле погрешность спидометра!


Погрешность примерно 3 км/ч. Не знаю как на 1.6 - на 2.0 отличий в динамике между 205/60 и 205/55 почти нет.
По поводу клиренса - нос слишком задран (по моему мнению), расстояние от колеса до арки спереди и сзади не симметрично. А чуть пригрузишь - зад сядет, еще хуже будет.
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 1 2014, 10:04
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Колхоздец.

Хрен с ним внешний вид. А устойчивость будет ближе к 0. Я тебе на такой машине больше 110 не советую ехать. Высокая резина с таким клиренсом дает крайне неустойчивое авто.

P.S. У меня на coilovers самая нижняя точка в 2013 году была 8 см. Все лето откатил и без проблем. Правда аккуратно.

Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Rol
сообщение Jul 1 2014, 20:47
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 13.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3_1.6



Цитата(Victor_S @ Jul 1 2014, 08:17 ) *
Пружини з Фокуса 2.0 - класна ідея, сильно жорсткіше стало ?

Трохи жорсткіше але стійко стоїть на дорозі по бориспільській ішов 150 все пучком як вцеплена cool.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Rol в ответ
+Quote Post
Rol
сообщение Jul 1 2014, 21:00
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 13.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3_1.6



Цитата(andrr @ Jul 1 2014, 10:42 ) *
Погрешность примерно 3 км/ч. Не знаю как на 1.6 - на 2.0 отличий в динамике между 205/60 и 205/55 почти нет.
По поводу клиренса - нос слишком задран (по моему мнению), расстояние от колеса до арки спереди и сзади не симметрично. А чуть пригрузишь - зад сядет, еще хуже будет.

Для 1.6 динаміка трохи приупала але якби ганяв то не колхозив accordeon.gif , а як усі занижував dirol.gif

Відстань в арках і справді на передніх трохи більша але вона так різнилась з самого салона. Прикуплю задні амо підставлю під них 15 мм проставки і тоді можна вставити цілі подушки від Жигулів не зрізавши з них 5 мм, або поліуретанові кільця.

В Севастополі роблять повністю алюмінієві проставки на всю машину ПТФ "Прагма" <avto@pragma.org.ua> Прикрепленный файл  _________________.jpg ( 115.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67

Це якщо вернути на рідний кліренс просівші рідні пружини.
Go to the top of the page
Вставить ник Rol в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 1 2014, 21:32
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Rol @ Jul 1 2014, 21:47 ) *
Трохи жорсткіше але стійко стоїть на дорозі по бориспільській ішов 150 все пучком як вцеплена cool.gif


Ну да, как вкопаная. )

А если на скорости рулем вильнуть ? ее так раскачает, что только кювет остановить. Даже родную на 16х скатах болтает. А тут !!! Такое !!!
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jul 2 2014, 07:25
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jul 1 2014, 22:32 ) *
Ну да, как вкопаная. )

А если на скорости рулем вильнуть ? ее так раскачает, что только кювет остановить. Даже родную на 16х скатах болтает. А тут !!! Такое !!!

родну на 16 катках болтает не влево-вправо, а болтает вверх-вниз, т.е. едешь и машина скачет, ты вчера когда мы от СТО твоей до кольца ехали не ощутил как она подскакивает и жёстко проходит все стыки и латки? а там где мы ехали реально дорога убогая, при вилянии рулём её не раскачивает в стоке, но мне не нравится что она нихрена не амортизирует толком при живых абсолютно амортах, вот из-за этого по нашим дорогам на ней реально стрёмно ехать быстро и управляемость стремится к 0. Видимо другие пружины и стойки дали большую энергоёмкость ходовки, т.е. ходовка глотает как бы все изъяны дороги, а кузов остаётся на месте
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Jul 20 2014, 01:11
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Пружины еще сядут. У меня передние эйбахи где-то пол-года садились до теперешней высоты. Может, перед станет примерно как зад. Неоднократно слышал, что каябовские пружины ну очень любят просаживаться. Интересно, как будет выглядеть твоя машина через год. На полтора-два сантиметра должна упасть.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
chumak@pop3.ru
сообщение Jul 20 2014, 13:45
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 20.12.2012
Из: краматорск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 3 s



Цитата(Rol @ Jul 1 2014, 22:00 ) *
Для 1.6 динаміка трохи приупала але якби ганяв то не колхозив accordeon.gif , а як усі занижував dirol.gif

Відстань в арках і справді на передніх трохи більша але вона так різнилась з самого салона. Прикуплю задні амо підставлю під них 15 мм проставки і тоді можна вставити цілі подушки від Жигулів не зрізавши з них 5 мм, або поліуретанові кільця.

В Севастополі роблять повністю алюмінієві проставки на всю машину ПТФ "Прагма" <avto@pragma.org.ua> Прикрепленный файл  _________________.jpg ( 115.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67

Це якщо вернути на рідний кліренс просівші рідні пружини.

Привет,позкажи где купить проставки на задние стойки,а то у меня зад подсел
Go to the top of the page
Вставить ник chumak@pop3.ru в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 20 2014, 15:26
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(chumak@pop3.ru @ Jul 20 2014, 14:45 ) *
Привет,позкажи где купить проставки на задние стойки,а то у меня зад подсел


Пружины поменяй. Совсем другая машина будет. Если у тебя еще родные, то им хана давно.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
chumak@pop3.ru
сообщение Jul 20 2014, 18:56
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 20.12.2012
Из: краматорск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 3 s



Цитата(MildZorn @ Jul 20 2014, 16:26 ) *
Пружины поменяй. Совсем другая машина будет. Если у тебя еще родные, то им хана давно.

Какие поставить и сколько денег?
Go to the top of the page
Вставить ник chumak@pop3.ru в ответ
+Quote Post
Rol
сообщение Jul 20 2014, 21:48
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 13.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3_1.6



Цитата(chumak@pop3.ru @ Jul 20 2014, 14:45 ) *
Привет,позкажи где купить проставки на задние стойки,а то у меня зад подсел

Пиши им ПТФ "Прагма" <avto@pragma.org.ua> если нужен алюминий и только зад, а если резина то на ]]>http://prostavochka.com.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rol в ответ
+Quote Post
chumak@pop3.ru
сообщение Jul 22 2014, 11:56
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 20.12.2012
Из: краматорск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 3 s



Цитата(Rol @ Jul 20 2014, 22:48 ) *
Пиши им ПТФ "Прагма" <avto@pragma.org.ua> если нужен алюминий и только зад, а если резина то на ]]>http://prostavochka.com.ua/]]>

Позвонил тудя и как насчитали мне проставки 380 гр ,какие-то болты для удлинения амортизатора 300гр и это только зад приподнять ,какие еще варианты подскажите (более дешевые)
Go to the top of the page
Вставить ник chumak@pop3.ru в ответ
+Quote Post
chumak@pop3.ru
сообщение Jul 26 2014, 09:54
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 20.12.2012
Из: краматорск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 3 s



Цитата(chumak@pop3.ru @ Jul 22 2014, 12:56 ) *
Позвонил тудаи как насчитали мне проставки 380 гр ,какие-то болты для удлинения амортизатора 300гр и это только зад приподнять ,какие еще варианты подскажите (более дешевые)

Go to the top of the page
Вставить ник chumak@pop3.ru в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 26 2014, 13:13
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(chumak@pop3.ru @ Jul 20 2014, 19:56 ) *
Какие поставить и сколько денег?


Любые поставь.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Jul 27 2014, 01:03
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(MildZorn @ Jul 26 2014, 14:13 ) *
Любые поставь.


По отзывам каябы просаживаются намного быстрее и сильнее оригинала. Эйбахи делают только более жосткие и с занижением. Слышал, что лесофорсы очень хорошие, но пока только из одного источника, который сам их не использовал. Меня тоже интересует, какие пружины стоит брать на замену оригиналу без изменения высоты и жосткости.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 15:26