![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 13.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3_1.6 ![]() |
Хочу поделиться с Вами как я увеличил клиренс своей Мазди! По этому поводу много мнений но учитывая наши дороги и мои увлечения (рыбалка, охота), это необходимо.
С пробегом 120 тис передние амортизаторы приказали долго жить, штатные пружины просели, летняя резина вышла на ноль и просвет в районе движка составил всего 11 см. Сначала заменил резину с 205/55/R16 на 205/60/R16 что дало + 10мм. Для замени выбрал: Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB 334700 1040 грн. аналог родных Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB 334701 1040 грн. аналог родных Защитный комплект амортизатора KYB 910026 910026 120 грн. аналог родных Монтажный комплект амортизатора LEMFORDER 3407801 288 грн. аналог родных Пружина подвески перед KYB K-FLEX RG3406 539 грн. по паспорту для Форд фокуса II 2.0 толще по паспорту от родных на 0.5 мм и длиннее на 15 мм Пружина подвески зад KYB K-FLEX RA6655 457 грн. по паспорту для Форд фокуса II 2.0 толще по паспорту от родных на 0.25 мм и длиннее на 19 мм Всё брал в Автокладе. А потом ещё на рынке докупил резиновые подушки под передние пружины Жигулей первой модели 2101 которые идеально становятся под задние пружины Мазды. Инструкцию по замене передних Амортизаторов я взял вот ]]>ЗДЕСЯ]]> и ]]>ТУТА]]> но не всё. Я не откручивал привод, просто когда выкрутил нижний болт хомута стойки, после чего вбил клин для распора хомута и аккуратно расшатывая снял стойку так же и надел на новый только поджал снизу домкратом до упора. Для фиксации защиты амортизатора со старого амо снял пластиковый колпак и после удаления внутренних четырёх выступов из восьми надел на новый. Задние амо менял раньше (левый 67 тис правый 91 тис на оригиналы) без замен пружин, а сейчас только пружины хотя вижу что скоро и задние амо здохнут. Задние там проще как по мне снимаем задние стойки стабилизаторов - домкратим машину - снимаем колесо - скручиваем на половину болт крепления рычага к стойке - домкратим рычаг до свободного шатания болта и вытягиваем его - плавно опускаем домкрат и вытягиваем пружину ставить в обратном порядке и после замени обоих пружин ставим стойки стабов на место их поменял тоже Кронштейн FEBI 27299 215 грн.. Штатную верхнюю резинку 5 мм я заменил на подушки под передние пружины Жигулей первой модели 2101 20 мм но боясь что сильно задеру зад и повырываю задние амортизаторы я срезал с верха подушек 5 мм (то что с пустотами). В итоге у меня получился такой результат ![]() Кто не одобряет такое не судите строго! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 17.06.2013 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Отличная работа! Как теперь ведет на скорости? На таком профиле погрешность спидометра!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Пружини з Фокуса 2.0 - класна ідея, сильно жорсткіше стало ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Отличная работа! Как теперь ведет на скорости? На таком профиле погрешность спидометра! Погрешность примерно 3 км/ч. Не знаю как на 1.6 - на 2.0 отличий в динамике между 205/60 и 205/55 почти нет. По поводу клиренса - нос слишком задран (по моему мнению), расстояние от колеса до арки спереди и сзади не симметрично. А чуть пригрузишь - зад сядет, еще хуже будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Колхоздец.
Хрен с ним внешний вид. А устойчивость будет ближе к 0. Я тебе на такой машине больше 110 не советую ехать. Высокая резина с таким клиренсом дает крайне неустойчивое авто. P.S. У меня на coilovers самая нижняя точка в 2013 году была 8 см. Все лето откатил и без проблем. Правда аккуратно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 13.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3_1.6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 13.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3_1.6 ![]() |
Погрешность примерно 3 км/ч. Не знаю как на 1.6 - на 2.0 отличий в динамике между 205/60 и 205/55 почти нет. По поводу клиренса - нос слишком задран (по моему мнению), расстояние от колеса до арки спереди и сзади не симметрично. А чуть пригрузишь - зад сядет, еще хуже будет. Для 1.6 динаміка трохи приупала але якби ганяв то не колхозив ![]() ![]() Відстань в арках і справді на передніх трохи більша але вона так різнилась з самого салона. Прикуплю задні амо підставлю під них 15 мм проставки і тоді можна вставити цілі подушки від Жигулів не зрізавши з них 5 мм, або поліуретанові кільця. В Севастополі роблять повністю алюмінієві проставки на всю машину ПТФ "Прагма" <avto@pragma.org.ua> ![]() Це якщо вернути на рідний кліренс просівші рідні пружини. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ну да, как вкопаная. ) А если на скорости рулем вильнуть ? ее так раскачает, что только кювет остановить. Даже родную на 16х скатах болтает. А тут !!! Такое !!! родну на 16 катках болтает не влево-вправо, а болтает вверх-вниз, т.е. едешь и машина скачет, ты вчера когда мы от СТО твоей до кольца ехали не ощутил как она подскакивает и жёстко проходит все стыки и латки? а там где мы ехали реально дорога убогая, при вилянии рулём её не раскачивает в стоке, но мне не нравится что она нихрена не амортизирует толком при живых абсолютно амортах, вот из-за этого по нашим дорогам на ней реально стрёмно ехать быстро и управляемость стремится к 0. Видимо другие пружины и стойки дали большую энергоёмкость ходовки, т.е. ходовка глотает как бы все изъяны дороги, а кузов остаётся на месте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Пружины еще сядут. У меня передние эйбахи где-то пол-года садились до теперешней высоты. Может, перед станет примерно как зад. Неоднократно слышал, что каябовские пружины ну очень любят просаживаться. Интересно, как будет выглядеть твоя машина через год. На полтора-два сантиметра должна упасть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
Для 1.6 динаміка трохи приупала але якби ганяв то не колхозив ![]() ![]() Відстань в арках і справді на передніх трохи більша але вона так різнилась з самого салона. Прикуплю задні амо підставлю під них 15 мм проставки і тоді можна вставити цілі подушки від Жигулів не зрізавши з них 5 мм, або поліуретанові кільця. В Севастополі роблять повністю алюмінієві проставки на всю машину ПТФ "Прагма" <avto@pragma.org.ua> ![]() Це якщо вернути на рідний кліренс просівші рідні пружини. Привет,позкажи где купить проставки на задние стойки,а то у меня зад подсел |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 13.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3_1.6 ![]() |
Привет,позкажи где купить проставки на задние стойки,а то у меня зад подсел Пиши им ПТФ "Прагма" <avto@pragma.org.ua> если нужен алюминий и только зад, а если резина то на ]]>http://prostavochka.com.ua/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
Пиши им ПТФ "Прагма" <avto@pragma.org.ua> если нужен алюминий и только зад, а если резина то на ]]>http://prostavochka.com.ua/]]> Позвонил тудя и как насчитали мне проставки 380 гр ,какие-то болты для удлинения амортизатора 300гр и это только зад приподнять ,какие еще варианты подскажите (более дешевые) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Любые поставь. По отзывам каябы просаживаются намного быстрее и сильнее оригинала. Эйбахи делают только более жосткие и с занижением. Слышал, что лесофорсы очень хорошие, но пока только из одного источника, который сам их не использовал. Меня тоже интересует, какие пружины стоит брать на замену оригиналу без изменения высоты и жосткости. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 15:26 |