![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 02.11.2014 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: игорь ![]() |
помогите советом. у меня старенькая мазда 626 2 литра, 16 клапанов, говорят какой то редкий двухвальный двигатель, 1988 г.в. купил не давно, проехал 15.000 км все было отлично, но вот беда, начал уходить тосол с большой скоростью, на 100 км 10 литров тосола! я сам в шоке. и при этом в салоне все везде сухо, под машиной в гараже тоже сухо. но утром когда машина холодная в салоне слышен звук точнее шум текущей воды, как газнешь так и полилась где то водичка. собираюсь завтра снимать голову. что будет дальше напишу позже. узнал цену на прокладку под клапанную крышку 200 гр а под головку 480 гр. может вы что подскажете умное в этом деле. заранее всем благодар
Сообщение отредактировал volga - Nov 2 2014, 20:49
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
в салоне под ковром справа точно нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 02.11.2014 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: игорь ![]() |
сверху ковёр сухой, если б там текло , то туда б вылелось 10литров тосола и ковёр был бы мокрый 100%
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
в мене була з таким двигуном. Був перегрів і тосол уходив в масло, а масло в тосол, тосолом заливало свічки. тріщину в бц заліпили якоюсь фігнею, головку шліфували, але толку мало. тоді (2000-й) таку голову було не знайти, а зараз мабуть, вже не знайти. Удачі!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 02.11.2014 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: игорь ![]() |
в том то и дело что мотор работает ровно , не троит все в порядке. в масле тосола нет. на заливной крышке эмульсии нет и щуп чистый как обычно. а тосол уходит. и мне кажется он весь в выхлопной системе! но пара из выхлопной особо много нет. я не могу понять что за звук воды журчящей в тот момент когда обороты двигателя падают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 23.09.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD ![]() |
не самый удачный мотор, сам поменял его на 2.2
-------------------- ZoomZoom
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Говориш масло чистое и полы сухие. Было как-то что пробило голову в выпускной канал, попросту проело некачественным антифризом. И тосол на холоднуй просто тек, на горячую сочился. Ну или просто пробило прокладку, отсюда и звук журчания (воздух в систему охлаждения идет).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 1987г.2000 карб ![]() |
по моему нужно не гадать,а снять голову и посмотреть!все равно так ездить дальше нельзя.я много сталкивался с трещинами в ГБЦ на 626,но только на 8клапаных!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Под ковры заглядывал, было на вазе 2108 пока не начали плавать ... у мазд обезшумка это ватин гдето 20-30мм, ковролин на полиэтилене не видно с первого взгляда, туда воды влезет не одно ведро , других вариантов нет если под машиной сухо ,сильный пар с глушака не идет и в масле емульсии нет , а как свечи в нагаре , потому как если тосол попадает в камеру сгорания то они блистят как новые.
Человек наверное уже и забыл то что с ним было как тема ноябрьская прошлого года!!!! ![]() Сообщение отредактировал server2006 - Jan 22 2015, 13:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 04:52 |