![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
Здравствуйте. Вчера подъехал к магазину заглушил машину и не смог сразу завести. Стартер крутит, бензин качает, искра на свечах есть. Пытаюсь заводить и после 3-4 сек вроде пытается схватить, но ничего. Так крутил раз 10 с перерывами в пол минуты, на 10 раз еле завелась. Было все нормально, сегодня утром завелась, поездил и в обед опять такая штука случилась. Крутит но не заводится. С n-го раза завелась. Под выхлопной осталось черное пятно как сажа. Еще заметил что появился какой-то визг при заводке.
Куда смотреть? Сообщение отредактировал DrakGTX - Nov 8 2014, 19:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Здравствуйте. Вчера подъехал к магазину заглушил машину и не смог сразу завести. Стартер крутит, бензин качает, искра на свечах есть. Пытаюсь заводить и после 3-4 сек вроде пытается схватить, но ничего. Так крутил раз 10 с перерывами в пол минуты, на 10 раз еле завелась. Было все нормально, сегодня утром завелась, поездил и в обед опять такая штука случилась. Крутит но не заводится. С n-го раза завелась. Под выхлопной осталось черное пятно как сажа. Еще заметил что появился какой-то визг при заводке. Куда смотреть? може бути втягуюче,може бути малий рівень бензи в поплавковій камері(якщо карб)... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
маша з гбо?в мене колись таке було схоже,не працював норм клапан газ-бенз
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
Закокосвался весь двигатель, клапана залипли, перебирали и чистили весь движок. Предположительно попалось паленное масло.
Проблема решена. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Какое масло у тебя было? Может быть ты не дал двигателю поработать, для того чтобы остыл выпускной коллектор и движок перегрелся. Может ли такое быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
Какое масло у тебя было? Может быть ты не дал двигателю поработать, для того чтобы остыл выпускной коллектор и движок перегрелся. Может ли такое быть? Liqui Moly 10W40. Доливку купил точно такую же. Двигатель не перегревался, почему так случилось было загадкой даже для мастеров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Liqui Moly 10W40. Доливку купил точно такую же. Двигатель не перегревался, почему так случилось было загадкой даже для мастеров. Видел такое, там две причины- 1.Паленое - 100% из отработки 2.Срок замены превышен меняли на 16000, оно уже и оригинальное страдает, а паленка-уже как 6000-7000 битум ![]() Вот эти факторы и привели к какашкам ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
Видел такое, там две причины- 1.Паленое - 100% из отработки 2.Срок замены превышен меняли на 16000, оно уже и оригинальное страдает, а паленка-уже как 6000-7000 битум ![]() Вот эти факторы и привели к какашкам ![]() Масло 4500км отходило, сальник сопливил, купил доливку, и походу паленную) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 12:40 |