![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Словил яму левым колесом,тысяч 15 назад...согнул литой диск.Поехал на СТО ,сказали диск погнутый и что сильный удар получила рейка,и еще сказал поменять сайлент-блоки нижних прямых рычагов.Диск выровнял ,все хорошо,САЙЛЕНТ-БЛОКИ НЕ ПОМЕНЯЛ.ТЕ ЧТО К ПОДРАМНИКУ(решил что ненада,не стукают да и пусть).На заглушенной машине слева стучек был небольшой,когда качаеш рулем.Прокатал так примерно 15 тыр и тут началось... на мелких кочках, услышал сильный лязг,метала об метал,очень громкий.На скорости от 30-40 до 120 стука не было....отчетливо слышно было,когда тормозишь на мелких ямках и кочках,все это отдавало в педаль тормоза и в ноги.такой звук тук тук тук...когда притормаживаеш.На скорости же авто стало неуправляемое,как ранее,походу схождение начало сбиваться.
Итак набил я в первую очередь смазки в рулевой вал.....Чесно охерел,стука не слишно сразу стало.Обехал все кочки по селах. Но схождение не было,поехал делать схождение.....мастер пошатал снизу рейку,сказал стучит.Но схождение все ровно сделал, я заставил(на стучащей рейке и негодных сайлентах),стало набагато хуже.....ехать стало нереально,куда колея туда и колеса,руки устают,постоянно напряжение. И так на первом проверенном СТО ,два раза мастер говорил ,что у меня люфт в рейке....и два раза говорил поменять сайлент-блоки,их я так и не поменял еще(может реально проблема в них) Состояние тяг и наконечников отличное.Не раз смотрели Поехал отреставрировал рейку,выточили какие-то втулки и перевернули червяк на другую сторону,сказали что зуб цеплялся за зуб.РОЗВАЛ -СХОЖДЕНИЕ после реставрации НЕ СДЕЛАЛИ,розвал был уже закрыт.По дороге домой услишал тот самый неприятный стучок,когда руль поворачиваю влево и еду по мелким кочкам.Позвонил до реставратора,говорит я тебе все сделал хорошо. Сейчас жду понедельника ,чтобы поменять сайлентблоки прямых нижных рычагов,внутренние(те что идут к подрамнику) и сделать схождение....может реально из-за сайлент-блоков машина неуправляемая стала,руль пускаю и его бросает,вибрирует.Постоянно подруливаю и в напряжении. Но мастер сказал ,что вроде люфта такого, как ранее в рейке нет. Может ли геморой такой с управлениеm быть, на ушатаных сайлент-блоках? Помогите советом....без авто сейчас ,как без воздуха Сообщение отредактировал _ash - Jul 24 2015, 15:16 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
У меня ушатаные сайленты плюс убитая опора- не швыряет и не тянет руль, но гуму кушает
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
У меня ушатаные сайленты плюс убитая опора- не швыряет и не тянет руль, но гуму кушает хм...ну завтра поменяю сайленты,если схождение не выставят, и будет заваливать руль в стороны,значит мне некачественно отреставрировали рейку,и проблема осталась в рейке....дядя Петя делал в гараже. Сообщение отредактировал Jumperhigher - Jul 19 2015, 11:30 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Если рейка получила сильный удар от колеса, то тяга и наконечник с соответствующей стороны просто не могут быть живыми
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Если рейка получила сильный удар от колеса, то тяга и наконечник с соответствующей стороны просто не могут быть живыми вот и я так думал и твердил ,что в первую очередь должна была тяга пострадать и наконечник!....но они реально живы...без малейшего люфта...три раза на сто был...смотрели тяги и наконечники.Когда рейку реставрировали,тоже ничего плохого за тяги не сказали и наконечники....сам смотрел,живые....странно.Попробую поменять тягу и наконечник слева,но думаю просто деньги на ветер....ставились 30 тыр назад,корея ctr.А вдруг реально там какой-то микро люфтик. Я так понимаю ,что на заглушенном авто,когда помошник шатает руль,стучки на тягах с обеих сторон,небольшие,это норма?Идут они где-то от рейки.... Сообщение отредактировал Jumperhigher - Jul 19 2015, 12:49 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
ни на тягах ни на наконечниках никаких стуков в принципе быть не должно, если стучит значит есть люфт. Если стук в районе рейки - стучат тяги, там под пыльником шаровый шарнир, который соединяет саму тягу и собственно рейку, там все плотно должно быть
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
ни на тягах ни на наконечниках никаких стуков в принципе быть не должно, если стучит значит есть люфт. Если стук в районе рейки - стучат тяги, там под пыльником шаровый шарнир, который соединяет саму тягу и собственно рейку, там все плотно должно быть Та знаю, что там шарнир шаровый,под пыльником, менял раз....видел убитые тяги и шаровые,и стук запомнил....сейчас по другому как то...ну завтра будут менять на рычагах сайленты,ещё раз все прощупаю с мастером наконечники и тяги. Сообщение отредактировал Jumperhigher - Jul 19 2015, 16:30 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Та знаю, что там шарнир шаровый,под пыльником, менял раз....видел убитые тяги и шаровые,и стук запомнил....сейчас по другому как то...ну завтра будут менять на рычагах сайленты,ещё раз все прощупаю с мастером наконечники и тяги. Жидкость Гура febi налили,синтетику....это нормально?Разве она для мазд? Когда менял,сначала немного налил,насос закряхчал громко,авто захлохло.Потом начал доливать и шатать рулем. Теперь на авто появился очень странный шум....Когда втыкаеш передачу и давиш на газ ...шелестит что-то из под торпедо...чем больше давиш газ,тем сильнее шелестит,зюрчит....неприятный звук(в раене ног,за торпедо).Что это может быть?Мастер неадекват,мало того что колеса недокрутил,еще и гайки под рейкой 6 штук. Вот так отреставрировали рейку,еще и неприятный шум теперь когда давиш газ....при включенной передаче. Что за звук непонятный блян,до розборки рейки такого 200 процентов не было!есть желание наказать такого мастера Сообщение отредактировал Jumperhigher - Jul 19 2015, 17:09 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Если меняли жидкость в ГУР и после этого появился шум, то это больше всего что насос ГУР. Или Жидкость не подходит или она фуфлячая. После ремонта рейки могло что-то остаться в ней ( стружка от втулок) и ее погнало через насос. При ремонте нужно очень тщательно промывать и продувать рейку перед сборкой.Можно на сбросе жидкости временно поставить фильтр и вся гадость останется в нем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Все ремонтируется. Качество ремонта зависит кто и как ремонтирует а также откуда руки ростут у ремонтника.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
застучала опять как ранее,еще сильнее....решил взять на розборке.Поставлю,отпишусь...Шелест идет ,как на холостых ,если газнуть, так и на включенной передаче.......может реально из за жидкости Гура, Феби.Очень слишно шум от 3500 оборотов,если сильнее давить дальше..еще сильнее слишно....как буд-то листик сухой шелестит...Диагносты как всегда ничего не знают
Сообщение отредактировал Jumperhigher - Aug 5 2015, 09:08 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
А почему вы связываете шелест на высоких оборотах с рулевой рейкой?
БТВ, мне тоже Феби заливали год назад (синий G11). Всё ок, только в холодную пору при первом запуске ГУР издает характерный гул, но через пару секунд он проходит. Все твердят, что это нормально. Сообщение отредактировал IndigoL - Aug 5 2015, 11:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
ГУР легко проверить мед.стетоскопом,прослушать хорошо или куском палки 500-700мм. Можно ножкой от табуретки. Одну сторону ту что потоньше к гур, а потолще к уху. Старый дедовский способ подскажет откуда идет подозрительный звук.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
ГУР легко проверить мед.стетоскопом,прослушать хорошо или куском палки 500-700мм. Можно ножкой от табуретки. Одну сторону ту что потоньше к гур, а потолще к уху. Старый дедовский способ подскажет откуда идет подозрительный звук. интересно,попробую....мед стетоскопом.А рейка стучит именно на очень маленькой скорости,5-10 км в час,когда притормаживаешь или потихоньку катишся, даж по ровной дороге. Если малесенькая волна на дороге,сразу стучит,как бут-то шлицы.На заглушенном авто так же....пускаю накатом с горочки,потихонечку ...тыкает ,хрупает с отдачей на руль,небольшой(слева,в ногах херачит)...На скорости больше 60 км в час,авто идет как новое,ни единого стука,управление четкое,ни намека на рейку.... Шлицы еще раз попробую намастить в рулевом валу,месяц назад мастил ,еще перед реставрацией рейки,стуков не было вобще сразу,может смазка утратила свои свойства,типа литола но круче(но она точно еще не вытекла).На сто выдавили,синяя думаю еще на стойку стабилизатора,левую...хотя при чем здесь она Не понимаю,херачит только на небольшой скорости...иногда при полном вывороте руля,до конца(на небольшой скорости)..........а так все идеал.Во задачка....все диагносты розводят руками. Сообщение отредактировал Jumperhigher - Aug 5 2015, 21:59 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
А почему вы связываете шелест на высоких оборотах с рулевой рейкой? БТВ, мне тоже Феби заливали год назад (синий G11). Всё ок, только в холодную пору при первом запуске ГУР издает характерный гул, но через пару секунд он проходит. Все твердят, что это нормально. потому -что...до реставрации рейки все было идеально,после ..есть шелест неприятный,потому и связываю.Когда менял жидкость...заскрягчял насос ГУРА ,громко и авто заглохло,может причина в этом,в кривых руках мастера.Может ,что повредил при сборке-разборке и замене масла Гура,а теперь этот шум на мозг мне давит,в день по 1000 км проежаю)Не слышно, если окошко приоткрыть или немножко музычки добавить . Сообщение отредактировал Jumperhigher - Aug 5 2015, 21:59 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Jumperhigher, +20 за несоблюдение правил правописания.
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Jumperhigher, +20 за несоблюдение правил правописания. буду писати на українські,російської не знаю) -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Очень похоже что что-то осталось в рейке после ремонта. Возможно это стружка, ее выгнало в насос и прогнало через него. После этого остаются царапины и задиры на лопостях и неподвижной части насоса. После таких вещей звук насоса всегда меняется. А может совпадение и и умирает подшипник насоса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Очень похоже что что-то осталось в рейке после ремонта. Возможно это стружка, ее выгнало в насос и прогнало через него. После этого остаются царапины и задиры на лопостях и неподвижной части насоса. После таких вещей звук насоса всегда меняется. А может совпадение и и умирает подшипник насоса. замовив рейку з розборки.Поставлю в середу,відпишусь.Дуже сильно почала хрустіти,каструля. -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
буду писати на українські,російської не знаю) +20, смеемся дальше. Пробелом пользуйтесь. Начало предложения с заглавной буквы. В конце предложения точка. Сообщение отредактировал _ash - Aug 11 2015, 08:32 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Если рулевые тяги и наконечники в порядке и отдает в руль на малых скоростях, то 100% рейка.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Если рулевые тяги и наконечники в порядке и отдает в руль на малых скоростях, то 100% рейка. Прийшла рейка з розборки, відправив назад. Провірили, вона убита в хлам. Сказали ,що мою відреставрувати не вийде і з розборки я куплю таку саму , як у мене. Що нову купляти за 600 баксів чи ще шукати на розборках?) Рейка хрустить 100 відсотків. На ексісті видає GR1A-32-110B - 15 638 грн, і GJ6E-32-110E - 18 240 грн. По він коду, моя друга. Чи можна замість GJ6E поставити GR1A? Сообщение отредактировал Jumperhigher - Aug 12 2015, 11:45 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Прийшла ще одна рейка. Перед установкою перевірили,рейка гарна. Поставили,не стукає. Тільки коли руль викручувати до упору, чути як перекачується рідина і сочиться , чути в салон через руль. І знову, розводять руками , говорять , що система "завоздушилась" і скоро це пропаде. Що може бути?
Сообщение отредактировал Jumperhigher - Aug 14 2015, 17:23 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
Прийшла ще одна рейка. Перед установкою перевірили,рейка гарна. Поставили,не стукає. Тільки коли руль викручувати до упору, чути як перекачується рідина і сочиться , чути в салон через руль. І знову, розводять руками , говорять , що система "завоздушилась" і скоро це пропаде. Що може бути? Ну так если завоздушилась то надо убрать воздух с системы. Я себе вчера менял жидкость ГУР и воздух выгонял так: Бачек ГУР открыл и рулем до упора лево право крутил и по мере надобности доливал жидкость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Ну так если завоздушилась то надо убрать воздух с системы. Я себе вчера менял жидкость ГУР и воздух выгонял так: Бачек ГУР открыл и рулем до упора лево право крутил и по мере надобности доливал жидкость. Для чого повітря виганяли? Були посторонні шуми? У мене відчуття, як немов би змія завелась і сичить,при поворотах руля. ![]() Сообщение отредактировал Jumperhigher - Aug 17 2015, 17:03 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Після заміни рейки, на другу , туго крутиться руль. Стуків немає, але руль крутити важче ,погано вертається в ноль, аж плече начинає боліти,постійно докручую. З Гуром все норм. Таке відчуття, що ця рейка була перетянута, дуже чуттєва до колії і ямок, в перші дні ледь не зловив бордюр в колії. На середній швидкості (30 - 110), по поганій дорозі, не дає розслабити руки, авто пливе трохи. Сходження колес в зелені зоні, резину перекидав. Думаю, що перетянута рейка (куплена мною на розборці), поїду нехай відкрутять болт підтяжки, небагато.
Ще як варіант , дивитись лівий прямий ричаг, сильно рипів, але змастили маслом шарову і сайлент, рипіти перестало зовсім. Зрозуміти неможливо було, що саме рипить , шарова чи недавно замінений (внутрішній сайлентблок). Сказали зняти і дивитись в розібраному виді. Може від цього машинка пливе по нерівностям? Сообщение отредактировал Jumperhigher - Sep 1 2015, 09:46 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Немножко оффтоп: а как именно скрипел? Просто у меня впереди слева тоже скрипит при проезде неровностей или повороте руля. Скрип резиновый. Мастер посмотрел и сказал, что, скорее всего, верхняя шаровая. Ну я впрыснул в неё масло шприцом, но не помогло. И вот думаю - надо ли менять шаровую или проблема всё таки в другом?...
Еще присутствуют небольшие стуки на неровностях. Мастер сказал, что это сайленты на рычагах и пообещал провести профилактику (смазать) вместе с заменой шаровой. Сообщение отредактировал IndigoL - Sep 1 2015, 14:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Если туго крутится руль, то или сильно затянут прижим пятака или сильно плотные втулки если конечно с ремонта рейка.
С разборки обычно затягивают прижым чтобы люфтов небыло слышно покупателю. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Если туго крутится руль, то или сильно затянут прижим пятака или сильно плотные втулки если конечно с ремонта рейка. С разборки обычно затягивают прижым чтобы люфтов небыло слышно покупателю. Скорей всего на розборке затянули спецом. Что будет если немного отпустить регулировочный болт? Вообще не советуют это делать. Рейка не стучит и не течет, но ездить невозможно, очень острый руль! Каждая волна на дороге, авто так и норовит выскочить у встречку! Нервная езда, как на иголках. Сообщение отредактировал Jumperhigher - Sep 2 2015, 10:15 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Немного можно отпустить, ничего страшного. Отпустили немного, проехался,оценил. Если что, то сразу и подтянуть можно. Там делов на 5 минут.
Ездить с такой затяжкой опасно. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Немного можно отпустить, ничего страшного. Отпустили немного, проехался,оценил. Если что, то сразу и подтянуть можно. Там делов на 5 минут. Ездить с такой затяжкой опасно. На 5 минут не пройдет, нету спец ключика, либо изготовить самому, либо вываживать балку. Второй вариант, геморойный, вдруг много отпустят, опять крутить болты все)? Может попробую изготовить ключик. Инструкция есть на мазда .рус. -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 10.04.2012 Из: Казахстан.Актобе Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Добрый вечер!
Может пригодится инфа. Была такая проблема у меня что руль тянуло вправо, думал кажется, подкачивал шины, но сильнно не помогало. Недавно поменял серьги передние и не узнал авто, вести себя на дороге стала устойчивей в плане ровной езды, руль никуда не тянет, противный стук на мелких кочках типа выступов гравия пропал.(до этого менял наконечники думал стук из за них, а оказывается дело было в серьгах). З.Ы. С моих слов записано верно и мною прочитано. (Так строго на форуме с грамматикой) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Поставили рейку с розборки, стуков и течи нет. Не пойму ,что случилось с авто, дергает руль вправо и влево, розслабиться невозможно. Приходиться цепляться за руль и удерживать в колее. На кочках дергает руль и поворачивает в сторону кочки , на которую наехал первым колесом. Может рейка перетянута? Розвал норм, резиной играл. На брущатке и щебенке авто плывет.
Могут ли дергать руль мяхкие наконечники? По брущатке , кочках, дергает на небольшой скорости, если быстрее ехать авто начинает плыть и немного переставляет, бесит очень. Еще давно заметил что наконечники мяхкие, но люфтов нет. Может они мяхкие и колесо не попадает в траекторию ? Менял их 40-50 тыр назад, ctr корея. Сообщение отредактировал Jumperhigher - Sep 24 2015, 21:52 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Руль дергает из-за розбитых втулок рейки или слабо поджат пятак прижима. Если рейка затянута, то руль тугой. Может еще бить люфтить крестовина между колонкой и рейкой. Но больше всего что это разбита втулка. От наконечников врядли.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 11:10 |