![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 22.08.2015 Из: Петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Суть проблемы такова - недавно приобрел авто Mazda 626 в кузове хэтчбэк, год -1994, объем - 1,8. При езде на ней заметил следующую особенность - стрелка датчика температуры при прогреве двигателя начинает подниматься, примерно поднимается до середины (чуть-чуть ниже середины), после чего включается вентилятор, стрелка начинает плавно опускаться вниз и держится около нижней риски шкалы. Если ехать по трассе - там она и будет держаться, если заехать к примеру в город или на разбитую дорогу, то стрелка поднимется до половины (вентилятор начнет опять работу). В общем при быстрой езде и без остановок стрелка температуры лежит на нижней риске (при выключении зажигания она опускается еще ниже, за черту). Неудобство в том, что в этой модели нет шкалы с температурой - только минимальный уровень и максимальный. Кроме того, опыт вождения других машин (Ауди, Ваз) подсказывает, что обычно стрелка после прогрева держится в основном около одной и той же температуры в 80-90 градусов, а не ходит туда-сюда.
Термостат работает, по крайней мере изначально он закрыт точно, открывается после прогрева. Утечек нет, вентилятор включается и отключается без проблем, антифриз залит нормально. Все наблюдения делались летом, даже при жаркой погоде такая же ерунда. Вопрос - это нормально или все же нет? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
При всем рабочем (в системе охлаждения) после прогрева двигателя (выхода на рабочую температуру) стрелка указателя температуры ОЖ стоит как вкопанная примерно посередке.
По описанным симптомам - полное недоверие термостату. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
у меня стает по середине, и однажды закипела а стрелка стояла по середине. по идее датчики не работают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 13.07.2014 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Максим ![]() |
У меня на жц 2.0д датчик, как я думал, не работал. Покупка нового не увенчалась успехом, рабочая температура - чуть оторвана стрелка. При прямом замыкании на массу стрелка зашкаливает, подключал датчики ваз и шкода (кипятил их) показания были более правдоподобны но не то(((
Как я понимаю это глобальная проблема 626, и скорее всего беда в приборе... Сообщение отредактировал maxim626 2.0D - Sep 2 2015, 12:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 25.01.2016 Из: Одесса, ПосКот Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я" ![]() |
у меня тоже недоверия больше к термостату,он своей жизнью живет по всей видимости
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 18:46 |